↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Обновление страницы чтения

21 февраля 2020

На странице чтения теперь доступно основное горизонтальное меню. Напоминаю, что в настройках на вкладке "Сайт" можно управлять, будет ли это меню всегда на экране.

Ссылка возврата на страницу фанфика, ссылка добавления закладки и настройки текста переехали на новое горизонтальное меню. Видимостью этого меню управлять проще простого - клик по тексту скрывает/показывает его. Теперь для изменения размера шрифта или включения/выключение ночного режима не нужно листать страницу к началу текста.

Новая настройка текста - выравнивание. Ранее был только один вариант, выравнивание по ширине. Теперь можно выбрать: выравнивание по левому краю, по ширине или по ширине с автоматической расстановкой переносов слов.

Просмотров: 1201+0

68 комментариев из 70
21 февраля 2020
Я просто похлопаю.
21 февраля 2020
А появление этой менюхи по клику на тексте можно как-нибудь отключить? Ну, типа опция "не показывать по клику"? Она за е ба ла. Реально.
ReFeRy Онлайн
21 февраля 2020
Крысёныш
Чтож вы с текстом делаете, что по нему приходится постоянно кликать?
21 февраля 2020
*пожимает плечами*
Выделяю куски текста и отдельные слова. А Вы с какой целью интересуетесь?
21 февраля 2020
Кстати, да, активация по клику — не самое удачное решение. Может, пускай будет плавающая кнопка, показывающая/скрывающая эту панельку?
21 февраля 2020
Полупрозрачная в правом верхнем? Годится, поддерживаю.
ReFeRy Онлайн
21 февраля 2020
Цитата сообщения Крысёныш от 21.02.2020 в 16:18
*пожимает плечами*
Выделяю куски текста и отдельные слова.
Странные действия для чтения, нет?
21 февраля 2020
Цитата сообщения ReFeRy от 21.02.2020 в 18:07
Странные действия для чтения, нет?
Нет, если читаешь на иностранном языке.
ReFeRy Онлайн
21 февраля 2020
Цитата сообщения lrkis от 21.02.2020 в 18:22
Нет, если читаешь на иностранном языке.
В закрытием чтения в ФвФ, на Фанфиксе нет текстов на иностранном языке.
21 февраля 2020
Цитата сообщения ReFeRy от 21.02.2020 в 18:07
Странные действия для чтения, нет?
У меня есть причины так делать, и вообще, это вошло в привычку. Пожалуйста, не уговаривайте меня менять свои привычки ради Ваших "фич". Мне проще выпилить их адблоком или ещё какой-нибудь приблудой, чем подстраиваться под Ваши новшества. Но всё же надеюсь, что Вы просто добавите опцию "не показывать по клику" и мы разойдёмся к взаимному удовлетворению.

Доп.: И это я ещё не уточнял, с какого, собственно, буя Вы начали интересоваться моими привычками. Чтобы выставить меня капризным придурком, штоле, и умыть руки? Как недостойно...
21 февраля 2020
Цитата сообщения ReFeRy от 21.02.2020 в 18:33
В закрытием чтения в ФвФ, на Фанфиксе нет текстов на иностранном языке.
Русский язык тоже может быть для кого-то иностранным.
21 февраля 2020
Панель, всплывающая по клику, в самом деле несколько раздражает.
Хотя ещё больше меня напрягает отсутствие кнопки скрытия панели меню без логина – мешает читать с мобильника по дороге с работы (в моём браузере к тому же китайцы снизу добавили ещё одну неубираемую панель, теперь на экран пол-абзаца вмещается) :-/
…Да и соответствующий путкт настройки не является полноценной заменой (он по сути всего лишь глобально отключает sticky-header); теперь приходится выбирать между всегда-на-экране и всегда-в-начале-страницы, без возможности временно скрыть/отобразить панель (не влезая в настройки сайта и не перезагружая страницу).
21 февраля 2020
Ладно, едем дальше... схуяль кнопка "редактировать главу" не на этой Вашей ленте "горизонтального меня", а где-то въебенях снизу? Она должна быть (*объясняет терпеливо, как младенцу*) всегда под рукой, чтобы редактор мог всегда поправить, читая/перечитывая порученную ему (или ей) главу.

Хорошо бы ещё спозиционировать соответственно форму редактирования текста (чтобы она показывала именно соответствующую часть текста), но чё-т мну подсказывает, что это займёт ещё полтора года и непременно сопроводится очередной херятиной =(

Кстати: я перехватывал "mouse-click handlers", и даже "page focus handlers"... да как-же Вы, ять! это делаете?

Не, я пойду читать page source, в конце концов, но эта ловкость уже внушает почтение, доо... С другой стороны, Вы это не придумали сами, такчто степень почтения, соответственно, снижается... Лучше скажите сразу, я выпилю эту хрень, и забуду напрочь, к взаимному... Мрр? =)
ReFeRy Онлайн
21 февраля 2020
Крысёныш
Если вы хотите, чтобы вас слушали, стоило бы общаться на нормальном русском языке. А то даже отвечать не хочется.
21 февраля 2020
Не, можно выпилить всю "ленту меню" адблоком... Кажется, придётся так и сделать.

Добавлено 21.02.2020 - 20:23:
Цитата сообщения ReFeRy от 21.02.2020 в 20:13
Крысёныш
Если вы хотите, чтобы вас слушали, стоило бы общаться на нормальном русском языке. А то даже отвечать не хочется.
ЧИГО??? А что, собственно, не устраивает "вас"?
21 февраля 2020
Цитата сообщения Крысёныш от 21.02.2020 в 20:10
Кстати: я перехватывал "mouse-click handlers", и даже "page focus handlers"... да как-же Вы, ять! это делаете?
Если я ничего не путаю, это делается в обработчике клика ($.live) для .ReadTextContainer (inform.js#3312). Причём делается это с помощью CSS-анимации ($.fadeToggle), поэтому в режиме паузы разница незаметна :-)
21 февраля 2020
agreg

Японело. Что я ничегонепонело. Сча, я попробую ваабще все хэндлеры перехватить...

Ага! Помогло вот что: "disable mouse-click handlers" + "Also disarm event listeners" =)

Тоесть, он просто ловил все "стандартные" события боль-мень, а потом фильтровал из них клик, наверное?
21 февраля 2020
Крысёныш, $.live() так и работает — он вешает хэндлер на document, а потом фильтрует по event.target.
21 февраля 2020
Вот сцуко, он даже имплементно обвинил, что я общаюсь "на нерусском", скотина. Ладно, икс с ним... меня волнует ток, что теперь картинко в блогах не будут разворачиваться по клику... Впрочем, и чёрт бы с ними, плевать...

Добавлено 21.02.2020 - 20:37:
Цитата сообщения Styx от 21.02.2020 в 20:36
Крысёныш, $.live() так и работает — он вешает хэндлер на document, а потом фильтрует по event.target.
Знал бы я этот ваш джабошкрыпт -- жил бы теперь далеко не здесь (а гораздо более вжопе).
21 февраля 2020
Крысёныш, зарезать эту панельку блокером можно просто
fanfics.me##.topbar3
Можно ещё убрать прилепление:
.topbar3 { position: absolute !important; }
21 февраля 2020
Первое тривиально, я это вижу. Зато второе -- о! =) А ну-ка, а ну-ка... Не, непонело, что с этим выражением Вы предлагаете сделать.
21 февраля 2020
Крысёныш
Там положение фиксировано от верха экрана. А position: absolute переклеивает его к верху страницы
21 февраля 2020
Но я непонело, что с этим выражением Вы предлагаете сделать.
21 февраля 2020
А, не знаешь с чем едят CSS?
Это язык настройки стилей/отображения
Пользователь может добавить такую настройку в страницу с помощью подходящего browser extension'а (например, Stylish)
Или в отладчике можно добавить, в разделе Inspector/Styles (будет работать до перезагрузки страницы)
21 февраля 2020
Спасибо. Тоесть, это надо ставить +1 приблуду типа stylish, yea? Ну вот как будто мне мало было пятидесяти предыдущих =(

Впрочем, от него, быть может, получится и иная польза?.. *тяжко вздыхает* Ну что-ж, попробую.
21 февраля 2020
Вообще, расширения лучше ставить с конкретной целью. Сомневаюсь, чтобы кто-то пользовался одновременно несколькими десятками; а для использования изредка можно пользоваться сервисами, например (или включать на время).
Однако же, userstyles (Stylish) и userscripts (Tampermonkey) дают возможность переделывать интерфейс чужих сайтов под свои нужды (и имеют внушительные библиотеки таких «патчей», сделанных другими пользователями), так что пользы от них при желании можно добиться довольно значительной. К примеру, у меня где-то был [недопиленный] скрипт «читательской wiki», которая подсвечивает добавленные слова в тексте фика (скажем, имена персонажей из канона) и позволяет посмотреть, о ком/чём идёт речь (а также добавлять новые слова).
tenny_boni Онлайн
21 февраля 2020
А можно ли сделать как-то, чтобы страницу не выбрасывало вверх при клике в любом месте с левой стороны? А чтобы только если кликнуть в том поле, которое затемняется? Как это это очень неудобно.
21 февраля 2020
Ну, не полсотни, конечно, это я преувеличил... Но давайте глянем: 1адблок плюс, 2алл-ин-1-сайдбар, 3букмарк-табсет, 4сайферфокс, 5клин-линкс, 6куки-манагер, 7децентралайз, 8дизабл-бакспасе, 9драг-и-дроп-зонез, 10изи-скриншот, 11изи-ютуб-даунлоад, 12элемент-хайдер-хелпер, 13фокси-прокси, 14гугл-линк-фикс, 15хттп-юзерагент, 16хттп-фокс, 17хттпс-евривере, 18инстантфокс, 19меню-филтер, 20носкрипт, 21превент-таб-оверфлоу, 22рефреш-блокер, 23риквест-полиси, 24рестарт-баттон, 25ресуррект-пейджес, 26райт-ту-клик (вот это он перехватывает ивенты, какие странице знать ненадо), 27сёч-ин-гугль-школяр, 28селфдестракт-кукиз, 29супер-старт, 30ютюб-даунлоад-плюс, 31модифай-хттп-риспонс (задизаблен пока).

Ну да, не пять десятков, а всего лишь три. Но это я очень берегусь фсякое ставить, потомучто если настройки посыплются... а так пока удаётся всё норм бэкапить. Так что не обсобо-то я и преувеличело... И есличё -- 32-ю приблуду фсё-таки поставлю, раз уж припёрло [s]Андрюшиным[/s] Антоношиным стараньем...

К примеру, у меня где-то был [недопиленный] скрипт «читательской wiki», которая подсвечивает
Хвастаться недопиленным софтом -- последнее дело, друг мой. Это примерно как сказать: "я задумало суперфик, и даже напейсало 2 страницы!", ога...
Показать полностью
21 февраля 2020
Крысёныш, да, это надо в стили для сайта добавить. Как уже сказали, можно поставить себе Stylish — он позволяет это делать.
21 февраля 2020
Спс, я уже фсёпонело. Но так будет лучше, наверное, чем вообще убить фсе клики насайте? Или оставить клики убитыми и не ставить новую приблуду?

Не. Я же хочу иногда настраивать вид страницы, во! Плюс, приблуда позволит классно шаманить с ЦСС-ами, не выпиливая их адблоком напрочь, что тоже рулит. (Кстати, я где-то видело, что адблок просто добавляет стиль инвизибл к элементам, это правдо?) Кароче, пошло я ставить ваш стайлиш; если умру -- прошу считать меня резистансом! =)
21 февраля 2020
Цитата сообщения tenny_boni от 21.02.2020 в 22:38
А можно ли сделать как-то, чтобы страницу не выбрасывало вверх при клике в любом месте с левой стороны? А чтобы только если кликнуть в том поле, которое затемняется? Как это это очень неудобно.
Технически – да; но для этого нужно убрать обработчик клика с .left-controlbar и повесить такой же на внутренний .active-area. С помощью userscript'а этого добиться несложно, но чтобы это сделать самостоятельно, нужно уметь делать скрипты (ну или найти добровольца с этим скиллом). Разве что кто-то уже запилил и выложил…
Цитата сообщения Крысёныш от 21.02.2020 в 22:39
Хвастаться недопиленным софтом -- последнее дело, друг мой. Это примерно как сказать: "я задумало суперфик, и даже напейсало 2 страницы!", ога...
Так я и не хвастаюсь, я пример привожу чего полезного можно этой штукой сделать (и это не в теории, т.к. по большому счёту там только редактирование недопилено). К тому же делал я для себя в основном, выкладывать буду когда/если руки дотянутся допилить, не раньше :-D
21 февраля 2020
Тем более, хвастовство: я сделало о-такенную штуку, сам пользуюсь, но вам непокажу! (патамушта недопилено, во!). *смеётся*
21 февраля 2020
Пришлось только "p.fict { line-height: 1.1!important; }" засунуть в стайлиш, а так норм обновление.
21 февраля 2020
Цитата сообщения tenny_boni от 21.02.2020 в 22:38
А можно ли сделать как-то, чтобы страницу не выбрасывало вверх при клике в любом месте с левой стороны? А чтобы только если кликнуть в том поле, которое затемняется? Как это это очень неудобно.
Можно. Опять же, если есть расширение типа Stylish, которое позволяет добавлять свои стили на страницы сайта:
.left-controlbar {
  position: absolute !important;
  left: 0 !important;
}
Ещё можно уменьшить активную область:
.left-controlbar .active-area {
  width: 80px !important;
}
21 февраля 2020
Цитата сообщения Ленивая макака от 21.02.2020 в 23:31
Пришлось только "p.fict { line-height: 1.1!important; }" засунуть в стайлиш, а так норм обновление.
Напомните, pls, "!important" это типо not-important или, наоборот, override?

Чё-т больше похоже на последнее, судя по...
21 февраля 2020
Крысёныш, override.
21 февраля 2020
10-4
23 февраля 2020
Мне эта выпрыгивающая и исчезающая панелька кажется неудобной - не сама по себе, а механизм изменения состояния.
Если меня отвлекают во время чтения, я тапаю по экрану, чтоб он не гас - и панель меняет свое состояние. Или, если ненароком выделил слово - я тапаю по экрану, чтобы снять выделение - и панель снова меняет свое состояние. Это несколько раздражает.
23 февраля 2020
Цитата сообщения murrrf от 23.02.2020 в 04:45
Мне эта выпрыгивающая и исчезающая панелька кажется неудобной - не сама по себе, а механизм изменения состояния.
Если меня отвлекают во время чтения, я тапаю по экрану, чтоб он не гас - и панель меняет свое состояние. Или, если ненароком выделил слово - я тапаю по экрану, чтобы снять выделение - и панель снова меняет свое состояние. Это несколько раздражает.
То же самое происходит, если выделяешь слово для запроса в инете. И когда переключаешься между страницами – то ли не запоминает, то ли запоминает включённое после клика состояние.
24 февраля 2020
Никогда не догадался бы полезть в настройки сайта, чтоб скрыть панель.

И выше заметили: клик для смены состояния второй панели — неочевидный с большим количеством ложно-положительных срабатываний.
24 февраля 2020
Пфф! Я счас проверил: если не отключать клики, оно срабатывает при клике на кнюпель "следующая глава". Это ли не издевательство?
ReFeRy Онлайн
24 февраля 2020
Цитата сообщения Крысёныш от 24.02.2020 в 19:05
Пфф! Я счас проверил: если не отключать клики, оно срабатывает при клике на кнюпель "следующая глава". Это ли не издевательство?
Вообще-то там загрузка новой страницы. А при загрузке страницы панель всегда на экране.
24 февраля 2020
Цитата сообщения ReFeRy от 24.02.2020 в 21:01
Вообще-то там загрузка новой страницы. А при загрузке страницы панель всегда на экране.
Мне показалось, что она выскакивает даже раньше, чем начинает загружаться новая стр. Впрочем, не заложусь.
24 февраля 2020
Цитата сообщения Крысёныш от 24.02.2020 в 21:12
Мне показалось, что она выскакивает даже раньше, чем начинает загружаться новая стр. Впрочем, не заложусь.
Таки да, выскакивает. Или пропадает, в зависимости от состояния до клика. Хотя на состояние панели после (пере-)загрузки страницы это не влияет.
Но проблема тут ещё и в том, что наличествовшая до этого кнопка-переключатель отображения сохраняла состояние при смене страницы (так же, как это делали настройки текста). От всего этого остаётся стойкое ощущение даунгрейда…
24 февраля 2020
Цитата сообщения agreg от 24.02.2020 в 22:11
Таки да, выскакивает.
Ага, я же говорил!
Рё меня с толку сбить хотел! =) А проверять заново было влом.

От всего этого остаётся стойкое ощущение даунгрейда…
Умгу. Нам, впрочем, уже не привыкать. Переход на "мобильную версию" тоже был неприятен; впрочем, ладно, -- раз уж так надо было... Но это-то -- для чего?
24 февраля 2020
Ну… Видимо, отучают мышкой кликать куда попало? :-D
24 февраля 2020
"Повысим дисциплину мышевождения", ё!
Но получается -- уже и по кнюпелям низзя? Довольно бредовый подход. Впрочем -- чему я удивляюсь?
24 февраля 2020
Цитата сообщения Крысёныш от 24.02.2020 в 22:38
"Повысим дисциплину мышевождения", ё!
Но получается -- уже и по кнюпелям низзя? Довольно бредовый подход. Впрочем -- чему я удивляюсь?
Клавиатурой по главам ходить можно :)
24 февраля 2020
А как я по-Вашему хожу, с перехваченными кликами-то? =)
25 февраля 2020
Так. Короче. По многочисленным просьбам трудящихся (а точнее, потому что самому надоело), я склепал на коленке userscript, который возвращает (более-менее) старое поведение заголовка на read.php. Тестил на Tampermonkey под Firefox и Chrome, вроде работает без проблем.

https://greasyfork.org/scripts/396852-fanfics-me-header-toggle
25 февраля 2020
А для мобильного Chrome что делать? Тут расширений нет, юзерскрипты не используются, а пальцем в экран тыкать приходится постоянно...
25 февраля 2020
Цитата сообщения murrrf от 25.02.2020 в 03:47
А для мобильного Chrome что делать? Тут расширений нет, юзерскрипты не используются, а пальцем в экран тыкать приходится постоянно...
Для мобильного Chrome предложить ничего не могу. Можно поставить Firefox; расширения там есть и Tampermonkey работает.
25 февраля 2020
Это, безусловно, вариант, и на десктопе я именно связкой Firefox+Greasemonkey и пользуюсь. Однако то десктоп, а вот устанавливать на телефон еще один браузер (с аддоном) для комфортного чтения одного-единственного сайта...
25 февраля 2020
Ну, Chrome в андроиде всё же крайне урезанный (может, Google так повышает просматриваемость рекламы?). А Firefox можно поставить чтобы был полноценный браузер с возможностью настройки помимо минимальной, в том числе с AdBlock'ом и прочими прелестями цивилизации.
Так или иначе, других вариантов я не вижу – либо ставить полноценный браузер, либо жуй что дают.
26 февраля 2020
К слову сказать, не сразу заметил. Состояние панели меняется при нажатии на кнопку "Показать предыдущие 10 комментариев".
Вот это точно баг.
26 февраля 2020
Цитата сообщения murrrf от 26.02.2020 в 01:58
Вот это точно баг.
А он не может, по-видимому, отличить нажатие на элемент интерфейса от клика "просто по тексту", которым, якобы, должно переключаться состояние той панельки.

Херово, что у меня Стайлиш не работает. Тамперманки не хочется ставить, времянка работает неудобно, в общем, всё как-то плёхо. *хныкает*
26 февраля 2020
Обработчик клика висит на всём блоке (точнее двух, но они стоят впритык, так что разницы особой нет).
Цитата сообщения Крысёныш от 26.02.2020 в 02:02
Херово, что у меня Стайлиш не работает. Тамперманки не хочется ставить, времянка работает неудобно, в общем, всё как-то плёхо. *хныкает*
Ну, перехват кликов CSS'ом не сделаешь, им можно только дизайн костылить (или что там имеется в виду под «не работает»?). А то что Tampermonkey ставить не хочется – это ваши проблемы, в этом каждый сам себе злобный дятел :-D
26 февраля 2020
agreg
Ну, перехват кликов CSS'ом не сделаешь, им можно только дизайн костылить
Можно запретить:
pointer-events: none;
26 февраля 2020
Это блокирует обработку событий мыши вообще (по сути делает элемент не-интерактивным)… Так что оно тоже скорее отучает пользоваться мышой, чем фиксит проблему :-)
8 марта 2020
Цитата сообщения agreg от 26.02.2020 в 09:35
Это блокирует обработку событий мыши вообще (по сути делает элемент не-интерактивным)… Так что оно тоже скорее отучает пользоваться мышой, чем фиксит проблему :-)
Я попробовал приклеить эту мигалку "к верху страницы", вышло очень симпотно, только стайлиш вот... Впрочем, счас наш Реф очень пристойно сделал, по-моему, -- с "проявлением" этой полосочки, когда мотаешь текст "снизу вверх"; я это видел на каких-то новостных сайтах, -- раздражает, но не чрезмерно. С радостью выкинул свои времянки, такое уже можно вытерпеть. Хотя, конечно, если-б сработал стайлиш и можно было б приклеить её к верху стр., то было бы вообще оптимальнейше. =))) Вот что стоило сделать такую галку в настройках?..
9 марта 2020
Крысёныш
Я, помнится, пытался уточнить, что значит «стайлиш не сработал»… Потому как наверняка можно-таки заставить «сработать» :-)
У меня вот, например, вот такое работает без проблем: https://i.imgur.com/M0nZ70T.png
9 марта 2020
Цитата сообщения agreg от 09.03.2020 в 13:16
Крысёныш
Я, помнится, пытался уточнить, что значит «стайлиш не сработал»… Потому как наверняка можно-таки заставить «сработать» :-)
У меня вот, например, вот такое работает без проблем: https://i.imgur.com/M0nZ70T.png
Он рискет мне свою иконку, но при нажатии на неё открывается пустая форма (из двух разделов, но неважно), а когда в этой форме я кликаю на "три точки" -- вообще ничего не происходит. Возможно, стоило бы попробовать более старые версии, но мне что-то леняво =)
9 марта 2020
Хум… Какой браузер?
Из тех что пробовал, что-то подобное видел только в Firefox в приватном режиме (Stylish там отчего-то барахлит).
Если Firefox, можно попробовать заменить на Stylus (считай, альтернативная реализация – под Firefox вроде бы лучше работает, даже плашка «рекомендовано» имеется).
9 марта 2020
agreg
Ага, фокс. Спасибо, попробую! =)
12 марта 2020
Комментарий пропал, а подписка осталась. Короче, сайт деградирует, это замолчать не выйдет!
ReFeRy Онлайн
12 марта 2020
Патриархат
Именно ваши комментарии регулярно удаляются за оскорбления, в связи с жалобами других пользователей. Вскоре вы ещё и бан получите, если продолжите в том же духе.
13 марта 2020
ReFeRy
Именно неуместные изменения сайта и являются причиной каждого оскорбления. Чтобы не прогнать всю свою аудиторию на Фикбук, нужно быть лучше него, а не хуже.
13 марта 2020
Цитата сообщения Патриархат от 13.03.2020 в 18:55
Чтобы не прогнать всю свою аудиторию на Фикбук, нужно быть лучше него, а не хуже.
Фигбук та ещё клоака. Но наша клоака к ней приближается постепенно, доо...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть