↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Я не помню, когда и как случилось так, что он повёл меня в танце. Этот черный человек. Кажется, ещё в детстве он сидел в кресле возле моей кровати. Я пугалась самих его очертаний в темноте, плакала и звала маму. С тех пор прошло много лет. Мы не виделись. И тот образ из моей детской памяти не имеет ничего общего с ним, настоящим. Нет, как ни пытаюсь вспомнить, не могу... Была ли я больна, что так легко поддалась ему, взявшему меня за руку, чтобы утешить? Жалела ли его оттого, что он был нежен и робок? Испугалась ли его цепких жадных рук, которые насильно охватили моё тело? Нет, всё было не так. Его приглашение показалось мне милой игрой, соперничеством двух равных и сильных, в котором я не проиграю.
Он, заигрывая и дразня, то появлялся, то исчезал, касаясь меня там, где другие не смели. Мне было щекотно и смешно, я следила за ним взглядом, пока сама не поймала его в объятия.
Он продолжал играть со мной, ненавязчиво обучая, и первое время я подчинялась. Он делал шаг, прижимаясь своим бедром к моему и немного проталкивая ногу. Я отступала неуверенно и робко, скользя на цыпочках. Тонкий и высокий каблук казался чем-то слишком воздушным, чтобы на него опереться. Его рука лежала на моей обнаженной спине, требовательно и нежно направляя не только движение, но и само дыхание. Я прижималась щекой к его щеке, боясь сбиться с ритма, и обнимала, нежно поглаживая его затылок в благодарность. На нас смотрели тысячи глаз — и я не могла позволить себе оступиться.
Темп нарастал. Он поднимал меня, закидывал едва ли не к потолку, заставляя переступать по воздуху. Музыка звучала у меня в голове, ритм стал биением сердца. Я слишком поздно поняла, что он делал со мной.
Он показывал меня — дрессированную зверушку, такую нежную и покладистую с ним, величайшим укротителем, всем, кто только хотел видеть, купаясь в лучах славы. Чего скрывать? Выбранное им платье, туфли, причёску? Соблазнительные округлости моей груди и эту ложбинку, по которой он так любил свободно провести рукой, прежде чем подхватить меня за талию и прижать ближе, или утонуть лицом, поднимая меня из полушпагата? Стройные ноги?
Юбка из нашитой на зелёный шёлк змеиной кожи только кажется тяжёлой, сковывающей движения, плотно облегая бёдра. Полностью обнажая правую ногу, она взлетает до середины бедра, когда он кружит меня, а в глубоком разрезе со спины было видно всё: округлости ягодиц и глубоко врезавшееся между ними бельё. Я, точно мягкий воск в его руках, принимаю те позы, которые ему угодны. Моя нога взлетает вверх, едва не задевая тонким каблуком макушку, а потом падает на его бедро, обнимая. Точно пойманная в плен ящерица я извиваюсь в его руках, едва не завязываясь в узел. Ноги чертят узоры на полу в каком-то колдовском экстазе. У меня уже не осталось ничего сокровенного, непознанного его прикосновением, когда усилием воли я вырываюсь из его рук.
Я успею всё исправить. Он научится уважать меня, думать обо мне каждый вдох и выдох, умолять, чтобы взять меня снова. Я отбегаю, но недалеко — на нас всё-таки смотрят. Мне стыдно признаться, что все эти годы — сколько же лет прошло? — я восхищалась, открывалась, ловила взгляд, глотала дыхание, любила и подчинялась тому, кто считал меня всего лишь послушной глиной.
В следующее мгновение он быстро преодолевает разделяющее нас расстояние, падает передо мной на колено и медленно поднимается, скользя рукой по моей ноге. Я вырываюсь, едва сохраняя видимость приличий, делаю несколько шагов прочь от него — ритм бьётся пульсом в моей голове, подбородок дрожит от унижения, место, где меня коснулись его руки, пылает огнём. Мысль о том, что он опять приподнял подол моего платья у всех на глазах, разрывает меня изнутри.
Он теперь медленно приближается ко мне, стараясь встретиться со мной взглядом, прежде чем прикоснуться. Я отвечаю ему, гордо поднимая голову, — бросаю вызов. Я сильнее.
Он берет меня за руку осторожно и нежно, будто сам боится обжечься. Другая его рука едва касается моей спины, пальцы дрожат. Он прижимается своим бедром к моему и ведёт бережно. Вот так следует обращаться со мной. И только так!
Я крепко держу его за руку, опираюсь другой на его плечо. Наши ноги спорят за жизненное пространство — я наступаю, побеждаю. Он теперь сосредоточен, серьёзен и собран. Я подмечаю коротким взглядом сведённые над переносицей брови и улыбаюсь. Он поплатится за каждое неосторожное прикосновение. Шаг, потом второй крест-накрест — я научилась опираться на каблук. Я увеличиваю темп. Если я и позволяю ему подхватить меня, то только для того, чтобы сделать украшение. Мои ноги летают над полом, скользят каблучки. Ему мой напор как будто дарит второе дыхание. Откуда в нём взялась эта лёгкость? Он, едва касаясь поверхности, делает три шага в ответ на каждый мой. Его каблуки чертят дуги, будто невидимые границы, которые мне приходится преодолевать. Его руки скользят по моему телу, едва касаясь, и всё-таки… я чувствую их силу.
В следующее мгновение я не нахожу свободного места, чтобы поставить ногу, — всё занято им. Раньше, чем я успеваю вздохнуть и даже подумать. Мне остаётся только опереться на него и взлететь — только по воздуху я могу перебирать ногами, следуя бешеному ритму танца.
Как это произошло? Мой триумф мгновенно сменяется поражением, сила испаряется вместе с решимостью. Сейчас я просто висну на его плечах беспомощной марионеткой, широко расставив ноги. Он держит меня под коленом и возит по полу, изображая моей ногой то стрелку часов, то одному ему понятные узоры.
Мне бы полежать, посидеть, но танец продолжается — на нас ведь смотрят. Он спас меня от падения. Я вырываюсь, едва обретя равновесие, делаю несколько коротких и неуверенных шагов, он ловит меня на ходу и поднимает в воздух. Я переступаю по воздуху, перебираю ногами, пытаясь нащупать опору.
— Отпусти, — шепчу из последних сил. Он забирает, проглатывает само это дыхание.
Я больше не чувствую поверхность под ногами. Лечу? Он несёт меня, закидывая себе на плечо. Страх заставляет меня обнять его ногами за пояс — развратно! Его руки скользят по телу — прикосновения горячи настолько, что прожигают платье где-то под сердцем.
Искры жарко горят на ткани, разъедая её. Место ожога саднит и ноет. Должно быть, я повредилась рассудком — больше ничего не вижу вокруг. Я твёрдо осознаю только то, что больше не сделаю ни шага без его поддержки.
Каждая попытка добиться хоть малейшей свободы заканчивается тем, что мои ноги сами начинают искать опоры, прижимаясь к его коленям и лаская его бёдра. Движение получается коротким и медленным, почти кантиленным. Потом он подхватывает и поднимает меня высоко, забрасывая мои ноги вверх, почти к самому потолку.
Он осторожно ставит меня на ступни, даже отпускает немного, придерживает за подбородок, заглядывает в глаза. В следующее мгновение он берёт меня за шею и прижимает к себе, я прижимаюсь щекой к его щеке, дышу в плечо. Опираясь на него всем телом, я отступаю на уставших ногах — неожиданно легко. Как я не замечала этого раньше? Так легко идти, когда тебя ведут. Не замечала, не понимала, не ценила… Его нежность и заботу. Его рука ласкает мою шею, пока другая, напряженная, поддерживает под спину, не позволяя мне завалиться назад на глазах у этой толпы. Впрочем, какая разница, кто и куда там смотрит.
Я больше не боюсь смерти — горячие объятия не обжигают, а согревают меня. Я полюбила. Каждое движение даётся мне удивительно легко, я прижимаюсь ближе. Моё платье измахрилось до ниток и давно уже не скрывает иссохшее тело — и неважно. Он помогает мне следовать музыке и ритму.
Шаг за шагом… Моё дыхание — его поцелуй. Я улыбаюсь, изгибаюсь в его руках и на последнем издыхании благодарю его за танец.
Sergeus_V
Спасибо!))) |
Катрина Крюкова
Спасибо!))) |
Cute Demon
спасибо!))) |
Ох, у меня даже мышцы заболели и сбилось дыхание.
Красиво написано, словно танцуешь с ними от начала и до конца. 1 |
Какая красота.
Показать полностью
Я человек танцевавший... Нет, неправильно это: танцующий. Потому что тот, кто когда-то почувствовал ритм, влился в движение, стал с мелодией одним целым, никогда этого не потеряет. И тут вспомнила каждый шаг, каждый поворот, надменный изгиб шеи, изящный поворот головы... И эту сжигающую страсть: когда движешься вплотную... Танго - самый интимный танец, наверное. Самый откровенный. И какая потрясающая метафора... Со смертью только такой танец и может быть: откровенный, искренний, когда между вами нет ничего, ничего нельзя скрыть. И, конечно, как в любом танце, в танго есть ведущий партнер. Какой бы ты ни была яркой, техничной, музыкальной и уверенной - под его руками ты будешь плавиться, будешь следовать за его шагами. Таков закон танцевального жанра. И, конечно, ведущий здесь - Смерть. Ее не обыграть, все дороги приведут к ней, все па. И все-таки... с ней можно побороться. Можно перехватывать инициативу и жадно хватать ртом воздух, упиваться своим превосходством - маленькая победа, еще несколько лет жизни... И, может быть, Смерть заберет тебя только тогда, когда сотрутся в кровь ноги, когда захочется отдохнуть и сдаться, уступить. Когда смерть станет желанной гостьей - бережной, чуткой... И ты сама скажешь ей "спасибо". Восхитительная работа. Строки прекрасно попадают в танцевальный ритм - могу сказать это точно. Все движения встают перед глазами. И каждое движение на своем месте. Болезнь - и вот вы уже так близко... Уцепиться за жизнь. Отойти - но не выдернуть руки. Глаза в глаза, бедро к бедру, рука в руке. Пора. Просто... я в восторге. Очень красиво, очень метафорично, очень образно и совершенно потрясающе. С меня рекомендация. |
Енотище Онлайн
|
|
Танец и чувственность описаны потрясающе. И вроде краем сознания я смогла уцепить метафору автора, но всё же хотелось бы пояснений. Вроде бы и понятно, что жизнь была сопряжена хронической болезнью, но как-то очень натянуто в тексте всё это. Я честно увидела двух партнеров, не больше. А написано очень хорошо.
1 |
Енотище
Спасибо!))) |
Дед Лайн
Большое спасибо!))) 1 |
Сложные ощущения.
С одной стороны, красиво и чувственно. С другой - невыносима сама мысль о том, что человек всю жизнь ведом лишь мыслью о смерти. Это нелогично. Неправильно. 1 |
Да уж, танец вызывает множество эмоций. Порой противоречивые. Красивая и чувственная история
1 |
_Nimfadora_бета
|
|
Мне очень понравился этот текст! Он такой красивый, динамичный, чувственный и в то же время философский. Я далека от мира танцев, но прям живо представила всё происходящее. И браво автору! Огромное спасибо.
1 |
хочется жить
Спасибо за коммент. |
Aviannyshka
Спасибо |
_Nimfadora_
Спасибо!))) |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|