↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Крошка Ди (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Детектив, Научная фантастика
Размер:
Миди | 27 166 знаков
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Гет, Сомнительное согласие
 
Проверено на грамотность
Чикаго. 1920-е. Загадочное убийство сына вице-мэра города является частью не менее загадочной цепи событий.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Глава 2

— Эй, детектив, с тобой всё в порядке? — бармен тронул Пита за плечо, и он от этого прикосновения вздрогнул.

— Всё. В порядке. Я бы хотел встретиться с этой Крошкой Ди… наедине. Как думаешь, это можно устроить? — спросил Пит.

— За деньги всё можно, — ухмыльнулся бармен. — Заплатишь мне, и я тебя проведу в её гримёрку. Зацепила, да?

— Не то слово.

— Только руки не распускать, договорились?

— Договорились.

Пока бармен провожал Пита к гримёрке Крошки Ди, Пит всё думал и думал о том, кем она окажется. Случилось ли с ней то же, что и с ним? Или, может быть, она была настоящей путешественницей во времени? Сотрудницей спецслужб? Инопланетянкой? Ещё была возможность, что это певица Рианна где-то нашла хит чикагского варьете середины тысяча девятьсот двадцатых и выдала его за свою песню, но Пит от этой возможности отмахнулся — если бы Рианна перепевала старые песни, об этом стало бы известно и бабушка рассказала бы ему эту историю.

Бармен привёл Пита к двери, взял деньги и сказал, что Крошка Ди придёт минут через пять-семь, и Пит может её тут подождать.

Как только бармен ушёл, Пит достал набор отмычек и легко вскрыл нехитрый замок.

Войдя в гримёрку, Пит испытал разочарование, потому что всё, на первый взгляд, выглядело именно так, как должно, а он ожидал сразу увидеть что-то, подтверждающее, что Крошка Ди зачем-то прибыла из будущего.

Справа от двери висело зеркало с подсветкой, возле него стояли стол, заставленный коробочками, флакончиками, тюбиками и баночками с самой разнообразной косметикой, и вычурный деревянный стул, на спинке которого висело пушистое белое боа.

Слева от двери стояла гардеробная вешалка-перекладина, на которой висели синие, розовые, жёлтые, серебристые… платья, расшитые блёстками. В большом красном кресле лежало небрежно брошенное серое блестящее манто.

И тут Пит увидел, что за этим креслом словно бы начиналась комната, в которой жил совсем другой человек: в дальнем углу стояла простая железная койка, аккуратно застеленная и накрытая шерстяным коричневым одеялом, а возле неё был небольшой столик, заваленный листами с нотами.

Пит взял один из листов: нот, выведенных твёрдой рукой уверенного в себе композитора, было очень много, и Пит сделал вывод, что видит партитуру очень сложной мелодии со множественными переходами от низких звуков к высоким и обратно. В углу листа был странный рисунок в виде точек, нескольких пересекающихся окружностей и шестерёнок. Под этим рисунком была нарисована сужающаяся спираль и бледный-бледный знак вопроса — видимо, именно на этом месте у рисовавшего закончились чернила.

На противоположной от койки стене были прибиты три книжные полки, на которых книги стояли плотно-плотно. Всем нужным Крошке Ди книгам не нашлось на них места, поэтому книги ровными стопками лежали ещё и на подоконнике. Пит просмотрел их корешки — здесь были книги по истории, математике, физике, химии, теории музыки, психиатрии… Была и художественная литература: Шекспир, Диккенс, Драйзер, Агата Кристи…

В углу под полками лежало что-то, накрытое газетой. Пит убрал её и наконец увидел доказательство того, что Крошка Ди прибыла из будущего: под газетой стояли два чёрных военно-спортивных ботинка «Nike», и эти ботинки представляли собой настоящий шедевр обувного дизайна — Пит когда-то очень давно мечтал о покупке таких же, но они ему были не по карману. В этих ботинках можно было с максимальным комфортом бегать, прыгать с довольно большой высоты, лазить по скалам, совершать длительные марш-броски и даже плавать. А ещё они выдерживали несколько прямых попаданий из любого ручного стрелкового оружия. Ботинки были маленькие, явно женские. Пит махнул рукой возле сенсора одного из них, расположенного в верхней части голенища, но на активировавшемся экранчике возникло сообщение о том, что разблокировка управления ботинками возможна только по отпечаткам пальцев владельца или специально авторизованного представителя обслуживающего персонала. Пит расстроился и провёл пальцами по носку правого ботинка — в этом не было никакого смысла и ничего нового он не узнал, но ему было почти до боли приятно прикоснуться к вещи из родного времени.

В коридоре послышались шаги, и Пит подошёл к двери.

— Эй, детка! — воскликнул кто-то грубым мужским голосом.

— Что? — ответила, судя по всему, Крошка Ди.

— Иди сюда!

Пит услышал звуки возни, сопровождаемые громким сопением.

— Не надо! — всхлипнула Крошка Ди.

Раздался звук какого-то удара, кажется, пощёчины.

«Ну, давай же! — подумал Пит, ожидая, что эта непростая женщина-из-будущего, когда-то носившая профессиональные военно-спортивные ботинки, окажет достойное сопротивление нападавшему. — Покажи ему!»

— Помогите! — сдавленно крикнула она и получила ещё один удар.

Сопение и возня продолжились.

Пит полминуты стоял, не зная, что ему делать, но всё-таки не выдержал и распахнул дверь, одновременно доставая из заплечной кобуры свой верный «Смит и Вессон» двадцать второй модели. Он увидел высокого и толстого мужчину лет пятидесяти в белом смокинге, прижавшего Крошку Ди к стене. Одной рукой он зажимал ей рот, а второй пытался порвать на ней платье.

— Отойди от неё! — рявкнул Пит, демонстрируя пистолет.

Мужчина поднял обе руки и повернулся к Питу.

— Шёл бы ты отсюда, друг, — хрипло проговорил он и улыбнулся, обнажая жуткие жёлто-коричневые зубы. — Это ж не твоя баба, зачем ты лезешь?

— Не моя, — согласился Пит, — но и ты мне тоже не нравишься. Так что иди, пока хозяйство, — Пит опустил пистолет, — цело.

— Ладно, друг, успокойся. Ухожу-ухожу. Удачи тебе, — он подмигнул Питу, пригладил волосы и, кинув на Крошку Ди быстрый злой взгляд исподлобья, удалился.

— Огромное вам спасибо! — сказала Крошка Ди, поправляя платье. Кажется, она не заметила (или сделала вид, что не заметила), что Пит вышел из её вроде бы запертой гримёрки.

— Не за что, — ответил Пит, убирая пистолет и пытаясь выглядеть как можно более дружелюбно. — Меня зовут Питер Коул, и у меня есть к вам разговор.

— Разговор ко мне? — кашлянув переспросила Крошка Ди. — О чём? — Она прошла мимо Пита в гримёрку, включила подсветку и наклонилась к зеркалу, чтобы рассмотреть красный след от удара несостоявшегося насильника на своей правой щеке.

Пит зашёл за ней и закрыл дверь.

— Вы из будущего, — констатировал он, решив не тратить время на намёки.

— Из какого будущего? — деловито, нисколько не удивившись, спросила Крошка Ди, снимая свои длинные, выше локтя, белые перчатки.

Вопрос сбил Пита с толку. Какого будущего? Моего? Нашего? Далёкого? Недалёкого?

— Обычного будущего, — кое-как придумал он ответ и встал у неё за спиной.

— Обычного? — отозвалась Крошка Ди, и Пит, встретившись с ней взглядом в зеркале, осознал, что она вообще не понимает, о чём идёт речь.

— Из конца двадцать первого века или чуть позже, — уточнил Пит.

Крошка Ди опустила руки, но продолжала стоять неподвижно и смотреть в зеркало.

— Вряд ли, — чуть слышно сказала она и добавила: — Вы говорите такие странные вещи, что у меня аж голова разболелась.

— Как вас на самом деле зовут? Откуда вы? — Пит решил, что называется, «зайти с другого конца».

Она не отвечала и продолжала смотреть на Пита в зеркало.

— Я… Я не помню, — голос Крошки Ди задрожал. — У меня примерно полгода назад была травма… Меня ранили… в голову… И я ничего о том, что было до этого, не помню…

Её сине-зелёные глаза заблестели.

Пит подошёл к ней сзади, заметив, что при его приближении она напряглась:

— Покажите.

— Что?

— Вашу травму.

Она немного поколебалась, но потом приподняла волосы слева, и Пит увидел на её виске очень характерный шрам длиной примерно в два дюйма, похожий на сосновую ветку. Такие шрамы оставались после касательного ранения из плазменного ружья. Пит видел множество подобных ранений, но никто из выживших раненных не терял от них память. А ещё Пит увидел, что левая рука Крошки Ди покрыта давними и свежими синяками, а на предплечье был длинный глубокий и ровный шрам — кажется, она пыталась вскрыть себе вены. Пит посмотрел на её правую руку и подтвердил своё подозрение — на ней был такой же шрам. Она проследила за его взглядом, смутилась и сложила руки на груди, спрятав их.

— Я не знаю, кто я… — всхлипнула Крошка Ди, и по её лицу потекли слёзы.

Пит неловко обнял её за плечи.

— Ну-ну-ну, тихо-тихо-тихо, — быстро заговорил он и погладил её по спине, — мы во всём разберёмся… Я тебе помогу, я профессионал…

И тут он ощутил покалывание в пальцах правой руки и сначала даже не поверил этому ощущению — настолько невозможным оно казалось здесь, в этих месте и времени. Но нет: микрочипы в его пальцах активировались, оказавшись в непосредственной близости от какого-то компьютера-импланта.

Это многое объясняло.

Пит зашёл Крошке Ди за спину. Она подняла голову и посмотрела на него в зеркало. Пит улыбнулся ей, пытаясь успокоить, и расстегнул верхний крючок на её платье.

Она вздрогнула и зажмурилась.

— Не бойся, — прошептал Пит и расстегнул ещё один крючок, — я не сделаю тебе ничего… плохого.

Она судорожно вздохнула.

Покалывание в его пальцах усилилось.

Пит расстегнул третий крючок и увидел на спине Крошке Ди на уровне её пятого грудного позвонка тот самый компьютер-имплант — очень дорогой и сложный компьютер модели «Паук» под сленговым названием «Лайфхакер».

Он поднёс к нему указательный палец, и «Паук» активировался, посылая через чипы информацию о том, что мощность его сигнала максимальна, прямо в мозг Пита. Теперь стало понятно, почему Крошка Ди ничего о себе не помнит — «Паук» глушил все её воспоминания и подавлял некоторые личностные особенности, но, похоже, не транслировал вместо этого никакой легенды.

Это было очень странно и никак не помогало определить, как Крошка Ди оказалась в прошлом, но теперь Пит знал, как действовать.

Он закрыл глаза и сосредоточился, вспоминая давно заученный и много раз применённый универсальный код для внешнего подключения к компьютерам-имплантам. Пит соединил в кольцо мизинец и большой палец, дождался сигнала о начале потока команд для связи с имплантом, потом трижды коснулся большого пальца указательным и один раз безымянным.

Связь с имплантом была установлена.

«Выключить!» — послал он ему мысленную команду.

Команда прошла.

Крошка Ди громко застонала и обхватила обеими руками голову.

Процесс возвращения нормального мышления после отключения импланта всегда занимал секунд десять, но в её случае «перезагрузка» длилась намного дольше.

Пит понимал, что сейчас он должен увидеть новую личность. Но даже не представлял, насколько новую.

Крошка Ди выпрямилась, подняла голову, расправила плечи и открыла глаза.

Теперь из зеркала на Пита умным, цепким, оценивающим взглядом смотрело совсем другое… существо. Он как-то внезапно понял, что это и не человек вовсе. Подтверждая эту мысль, в глазах существа пробежали жёлто-оранжевые огоньки, а потом это же жёлто-оранжевое свечение прошло по её коже — и на ней больше не осталось никаких синяков и шрамов.

Пит заворожённо наблюдал за этим процессом преображения и вдруг боковым зрением увидел в зеркале, что на вешалке за его спиной висит бело-красный-чёрный комбинезон, который раньше при своём обыске он почему-то не заметил.

Он одновременно обрадовался, что расследование убийства Закари Джефферсона сдвинулось с мёртвой точки, немного испугался, что оказался в закрытой комнате наедине с, по-видимому, инопланетным убийцей, и почти машинально выхватил пистолет.

Крошка Ди медленно повернулась к нему, лучезарно улыбнулась, положила свою ладонь поверх его руки и быстрым ловким движением выхватила пистолет. Пит ошарашенно уставился на неё.

— Что ж, Питер Коул, ты меня спас! Дважды, — она аккуратно положила пистолет на стол перед зеркалом. — А теперь расскажи мне, кто ты такой и как попал в прошлое.

— Сначала ты скажи, кто ты такая, — еле слышно проговорил Пит.

— Меня зовут Доктор.

— Ты не человек?

— Пять баллов, мистер Коул.

Глава опубликована: 20.04.2020
И это еще не конец...
Отключить рекламу

Предыдущая глава
11 комментариев
Ух ты, ух ты, ух ты!)) Это же впроцессник от KNS!)
Казалось бы, при чём здесь Доктор?..) Но будем посмотреть)
KNSавтор Онлайн
Iguanidae
Ага :) Это аж мой третий впроцессник. Очень надеюсь, что он не сильно затянется :)
Пока всё круто и уже загадочно.
Особенно когда стало понятно, что детектив не так прост. И его бабушка (!) из 21 века...
KNSавтор Онлайн
flamarina
Спасибо!
И его бабушка (!) из 21 века...
И вот он слышит песню, а Гугла-то под рукой и нет, чтобы проверить, – действительно ли она из 2006-го года или это «чикагская народная».
Вот, кстати, репертуар Рианны я не могу представить себе в таком переложении, зато Hooverphonic - прямо со всеми переливами и "мелизмами" (да-да, это не вполне подходящий термин, но правильного я всё равно не знаю)
KNSавтор Онлайн
flamarina
Дело в том, что я однажды слышала живое исполнение "Diamonds" в совершеннейшей стилистике 1920-х, и мне всё время куда-нибудь хотелось вставить такой эпизод. Там ещё и "moonshine" упоминается :)

Что-то похожее, но не совсем: https://music.yandex.ru/album//track/62490760

Цитата сообщения flamarina от 15.04.2020 в 23:15
зато Hooverphonic - прямо со всеми переливами и "мелизмами" (да-да, это не вполне подходящий термин, но правильного я всё равно не знаю)
По-моему, "мелизмы" вполне подходит :) Особенно на слове "mad", которое такое тянется как "m-e-a-a-d". Я имела в виду вот эту версию: https://music.yandex.ru/album/606435/track/5508190

А вообще я не собиралась писать сонгфик, а тут уже постепенно начинает складываться плейлист к тексту.
KNS
Вот я не вижу наверняка больше 99% отсылок, потому что песни мне... ну, скажем, чужды, фандомные и канонные хитросплетения - тем более, но мне кажется таким все... атмосферным, но именно триллерно-атмосферным, когда вроде вполне пристойные скучные декорации дают трещинку с самого начала - мелкую и незаметную на первый взгляд. Но прям эти вот мысли с самого начала заставляют насторожиться, а дальше все чудесатее и чудесатее, и это точно интерсеная история получается.
KNSавтор Онлайн
Kaitrin
Ну, отсылка тут пока только одна была: разноцветный шарф, который Ди никак не может довязать, а песни вообще для атмосферы, их можно пропустить :)
KNS
Шарф как раз очень хорош как одна из деталей, которая заставляет немного задуматься - или много:)))
Блинский блин! Мне на почту не пришло уведомление о проде.
Безобразие. Если бы я сейчас не полезла в новости, то до следующей главы так бы ничего и не знала.

Хм, быстро она вспомнила, кто она есть. Правда, это пока не объясняет всё, что произошло потом (ведь это в его воспоминаниях, а первые кадры, которые нам показали, похоже, опять без памяти...).
И что, найки она игнорировала всё это время? или просто без сравнения с чем-то знакомым они были для неё какой-то странной фиговиной, похожей на армейские ботинки?
KNSавтор Онлайн
flamarina
Я со всеми эти переживаниями в реале уже и сама забыла, что я там что-то когда-то писала (

Хм, быстро она вспомнила, кто она есть. Правда, это пока не объясняет всё, что произошло потом (ведь это в его воспоминаниях, а первые кадры, которые нам показали, похоже, опять без памяти...)
А что тянуть-то? Я ж тут не роман пишу, а всего лишь мидик. Расскажу, откуда комбинезон, ботинки и шрамы; как получилось, что она снова без памяти, и что случится через три дня после замешивания маффинов, чего Пит так боится; кто такой Пит и как он оказался связан со всей этой историей; куда делась ТАРДИС; что Доктор будет делать с теми, кто это придумал, и с Питом, - да и всё, конец )))

И что, найки она игнорировала всё это время? или просто без сравнения с чем-то знакомым они были для неё какой-то странной фиговиной, похожей на армейские ботинки?
Ну, ботинки и ботинки, что про них думать? В начале двадцатого века столько всего появилось - поди разбери, что подходит этому времени, а что - нет :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх