↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Приятно познакомиться (гет)



Автор:
фанфик опубликован анонимно
 
Ещё никто не пытался угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Рейтинг:
General
Жанр:
Общий
Размер:
Мини | 24 764 знака
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На конкурс «Шёпот Богов»
Номинация «Северные равнины»
Иногда нам очень нужна чья-нибудь помощь. Иногда нам просто необходимо с кем-нибудь поговорить. А иногда и сам разговор может стать самой необходимой помощью.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Разговор

В кабинете незнакомца, по случайному стечению обстоятельств оказавшегося вдруг владельцем этого самого ночного клуба, было хоть и темно, но вполне уютно. Солнце полностью скрылось за горизонтом, даже западная часть неба не светилась больше послезакатной медью. Зато бриллианты звезд уже рассыпались по всему небосводу, с любопытством заглядывая в широкие арочные окна. Кабинет освещался лишь одинокой свечой. Ритмичная танцевальная музыка доносилась сюда, но так тихо, будто танцзал находился не этажом ниже, а где-то там — за грядой холмов, протянувшихся на северо-восток отсюда.

В комнате царило полное молчание. И Аврора, и хозяин клуба сохраняли его, пока приглашенный мужчиной управляющий разливал в хрустальные объемные бокалы красное выдержанное вино из старинной бутылки. Аврора даже боялась представить стоимость напитка, но уже только от его пряного запаха чувствовала себя опьяненной. Может поэтому, или же из-за недостатка света, прислуживающий им управляющий клубом показался Авроре каким-то... необычным что ли? Его глаза с запрятанной в глубине хитринкой были слишком раскосыми, как для человека. И по какой-то непонятной причине он носил в помещении шляпу, хотя при его курчавых густых волосах вряд ли можно было заподозрить скрываемую таким способом лысину. А еще что-то странное было у него с ногами. Аврора не могла точно сказать что именно, но ходил управляющий очень оригинальной походкой, будто ноги у него были не человеческими, а... чьими?

Наполнив бокалы и оставив бутылку на столе, странный управляющий лукаво подмигнул девушке и покинул кабинет, оставляя их с владельцем заведения наедине. Но и после этого они все еще не торопились начать разговор. Она — смущенная и все еще непривычная к чарам своего спасителя. Он — поглощенный какими-то своими мыслями. Наконец мужчина протянул руку к бокалу и вполне осмысленно взглянул на девушку:

— Расскажи, что произошло сегодня. На самом деле.

Настал черед Авроры тянуться за своим бокалом. Пряная терпкая жидкость, плескавшаяся на его дне, не только придала сил, но и позволила откровенно, без смущения и опаски поведать своему спасителю обо всех событиях, что в конечном итоге привели ее в эту комнату, к этому разговору. Выслушав историю о злоключениях до конца, прекрасный незнакомец — а он ведь и правда оставался незнакомцем, так и не представившись девушке по имени — слегка улыбнулся и тоном достойным седовласого старца произнес:

— История старая как мир. И до боли знакомая. Хорошо уже то, что ты осознаешь свои ошибки.

— Вы говорите так, будто уже сталкивались с подобными мне дурами?

Он засмеялся. С улыбкой на губах и печалью в глазах признаваясь:

— По крайней мере одну встречал точно. Но это было так давно…

— Расскажете о ней? Для поддержания моего морального духа. Пожалуйста.

То ли слишком крепкое вино раскрепощало, то ли после пережитых сегодня приключений девушка на время утратила присущее ей обычно смущение. Аврора не знала, что подвинуло ее задать этот вопрос. Но не смотря на ожидание того, что собеседник ответит ей отказом, помолчав всего пару секунд, он все же промолвил:

— Поступать по велению сердца — не глупость. Даже если со стороны кажется, что ничего кроме глупости в твоих поступках не кроется. Поступать по велению сердца — значит всего лишь, что ты используешь шанс стать счастливым, получить желаемое. Шанс этот не обязательно оправдается в конечном итоге, но не использовав его вовсе, и счастья вовсе не обрести, — незнакомец с теплотой посмотрел Авроре прямо в глаза, от чего сердце последней сперва замерло, а затем пустилось вскачь с такой силой, что, казалось, разобьет грудную клетку изнутри. — Девушка, о которой я упомянул, поступала по велению сердца. Однажды она спасла от верной смерти молодого человека и его товарищей. Для этого она пошла против воли своего отца, рискнула собственной жизнью. Молодой человек же, спасенный от смерти такой немаленькой ценой, поклялся в свою очередь уберечь девушку от гнева ее отца и забрать с собой в свою страну. Девушка действительно отправилась с ним и его приятелями в путешествие. Она доверила ему не только свою жизнь, но и свое юное чистое сердце.

Владелец клуба надолго замолчал, прекрасное лицо его вновь укрыла пелена печали. Аврора попыталась его отвлечь:

— А что стало потом? Ну, с этой девушкой?

— Как и тебя, ее возлюбленный предал ее доверие. Но в той истории все было куда как печальнее. Тот негодяй не просто сбежал, он оставил девушку на безлюдном острове без средств к существованию, а по прибытии домой пытался переложить вину со своих плеч на другие. Говорил, что ему будто-бы повелели бросить девушку, спасшую от верной гибели не только его самого, но и его товарищей, на острове одну-одинешеньку высшие силы.

Аврора задумалась. История казалась ей смутно знакомой, но где и когда, она ее слышала до этого, припомнить не могла. Опьяненная в равной степени вином и мелодичным голосом собеседника, она хотела лишь одного — чтобы и то, и другое лилось, не переставая:

— Что же было дальше?

— То, чего не рассказывают в историях. Там часто говорится, что брошенная на произвол судьбы девушка хотела покончить жизнь самоубийством. Бред! Если бы они хоть немного знали ее… Но откуда им знать? — красавец сделал небольшую паузу, залпом осушил свой бокал, после чего заново наполнил божественным нектаром оба бокала — свой и Авроры. — Та девушка не собиралась обрывать свою жизнь по своей воле, поверь мне. Не из того материала она сделана, чтобы вот так просто отдавать такой ценный подарок. Да и сами бы люди подумали: девушка, рискующая своей жизнью ради спасения других, ценящая жизнь во всех проявлениях и вдруг собравшаяся покончить с собой ради какого-то ублюдка? Нет, это не о моей Ариадне.

— Твоей? — девушка оторвалась от созерцания влаги в своем бокале и озадаченно уставилась на собеседника. Имя, названное им, снова всколыхнуло смутные воспоминания, все еще застилаемые туманом опьянения.

— Он стала моей. Позже. Но не так, как рассказывают.

— А как рассказывают?

Он снова улыбнулся. На этот раз снисходительно.

— Рассказывают всегда по-разному. Кому как захочется. Но я знаю правду. И этого достаточно. Я знаю, что моя возлюбленная по вине вероломного глупца провела несколько лет в одиночестве на том острове. Сама добывала себе еду и кров. И знаю, как тяжело было завоевать ее доверие. Знаю, как прекрасна и ослепительна была она и в своей борьбе за жизнь, и в своей силе, и в своем отчаянии.

— И что же с ней в конце концов стало?..

— Она стала моей женой.

Аврора во все глаза смотрела на своего собеседника. Ее опьянённый разум наконец подкинул ей нужные воспоминания. Не зря она в детстве увлекалась мифологией Древней Греции. Вот почему эта история показалась ей знакомой, она действительно уже слышала ее. И о той, чье имя было Ариадна тоже. Как и о том, кто был ее супругом. Почему-то это не казалось бредом сумасшедшего, хотя по всем правилам реальности именно им и должно было бы быть. Но сидящий напротив нее мужчина был настолько необычен, настолько прекрасен и… да, поистине божественен!

— Вы… — начала она и осеклась. Ну, а что можно спросить в такой ситуации? Вы правда древнегреческий бог? Или, может быть, сумасшедший? Аврора, честное слово, не хотела слышать ответы на эти вопросы. Она наслаждалась обществом этого незнакомца и не хотела портить общение с ним суровыми законами реальности. Поэтому решила играть по правилам хозяина дома и не портить атмосферу дружеского разговора:

— А что вы можете рассказать еще? Может быть о своем детстве?

Таинственный красавец внимательно посмотрел на девушку, а потом, будто прочитав ее мысли, невесомо улыбнулся и взгляд его наполнился искорками лукавства:

— О, у меня было детство, насыщенное событиями. И если хочешь о нем послушать, придется задержаться здесь подольше.

Аврора молчаливо кивнула, удобнее разместилась в мягком кресле и, не забыв прихватить бокал с вином, направила все свое любопытство на сидящего напротив собеседника. Тот все еще улыбался:

— Хорошо. Тогда слушай…

Глава опубликована: 16.11.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
10 комментариев
В целом, оставило хорошее впечатление. Небольшое замечание: пожалуй, "саморазоблачение" Диониса получилось не особенно эффектным: и так же понятно, кто это. Если бы он хотя бы сначала не называл Ариадну Ариадной... :)
Анонимный автор
Эх, саморазоблачение там и было то нужно лишь для галочки. Чтобы, так сказать, успокоить собственную совесть. Да и идея с этим обменом именами под конец показалась мне удачной для того, чтобы внести определенную завершенность. А вообще, очень радует, что сие произведение оставило у вас хорошее впечатление. Спасибо за комментарий.
Симпатичный рассказ, и симпатичный получился Дионис. И перенос античных богов в современность вполне гармоничный. :)
Но очень много стилистических огрехов, за которые цепляется взгляд…

«…жгучий сероглазый блондин» – жгучими обычно бывают брюнеты. :)
«…опустошили на предмет наличности» – громоздкий канцеляризм в описании драматических событий.
«…хозяин всея агрохолдинга» – нет, так нельзя, можно быть хозяином «всея Руси», «всея земли», ну или в данном контексте – «всея фирмы», «всея компании» (хотя стилистически все равно спорно). А если агрохолдинг, то «всего агрохолдинга».
«…немелкого вида мужчинки» – тут одно из двух: если они немелкие, то почему они пренебрежительно названы мужчинками? И на авторскую иронию не спишешь – вроде бы она неуместна, события-то, опять же, драматические!
«…внятно мыслить» – внятно обычно говорят, излагают, объясняют. Тут лучше было бы «ясно мыслить».
«…судя по голосу показался ей молодым и высоким мужчиной» – а как по голосу можно определить рост? Возраст – да, можно. Можно даже предположить, что обладатель красивого голоса и сам красив, хоть это и нелогично, но так понятно. :) Но вот рост с голосом вроде бы не особо связаны.
«…гладкая белоснежная, с легким румянцем на щеках кожа, за которую любая женщина, ни минуты не колеблясь, убила бы…» – Ох, наговариваете вы на женщин! %) Даже если смотреть на ситуацию глазами наивной юной девушки Авроры – и она бы вряд ли убила человека без колебаний.
«…на время утратила присущее ей обычно смущение» – тут лучше было бы не смущение, а застенчивость, стеснительность.

И вот таких мелких шероховатостей много. А если закрыть на них глаза – красивый поэтичный рассказ.
Показать полностью
Анонимный автор
Belkina,

спасибо за комментарий. Очень приятно, что вы считаете данное творение симпатичным) Но все же, позвольте, я буду защищаться :)
Конечно, с некоторыми пунктами вашего списка я соглашусь. Например, последний – «стеснительность» действительно была бы куда более уместна в этой фразе, но в процессе написания слово вот просто выпало из головы, и все тут!
Что касается «хозяина всея агрохолдинга» - это явное искажение обычного слова «весь» и, разумеется, преувеличение. Вы правы, когда приводите в пример фразы «всея Руси» и «всея земли». На это сравнение и было рассчитано использование данного слова.
А еще, как по мне, рост вполне можно угадать и по голосу: если человек стоит недалеко от тебя и значительно превосходит тебя в данном параметре, ты так или иначе уловишь направление движения звука сверху вниз.
«Жгучий блондин» и «немелкие мужчинки» - оксюмороны, призванные усилить впечатление от текста.
«Прекрасная кожа, за которую хочется убить» - ну, это явная гипербола)))
И последнее. На счет драматичности событий. Драма в произведении несомненно присутствует. Но это не подразумевает того факта, что ирония здесь может быть неуместна. Наоборот, использование всех этих нелепых речевых оборотов имело собой целью показать, что драма не столь существенна, и что не стоит концентрироваться на ней одной. Это можно назвать скрытым оптимизмом автора, если хотите))
Показать полностью
Не скажу, что текст меня впечатлил или обрадовал, но он достаточно лёгкий в повествовании и не скучный. Не хватило, правда, именно что мифологической составляющей, но сама по себе история хороша.
Интересно, Аврора - это реинкарнация Ариадны? Во время прочтения текста так показалось.
Анонимный автор
Такие интересные качельки во мнениях: то фик - полное дерьмо, то вполне себе читабельный. Ладно, не в этом суть. Каждый находит то, что ищет)) Но для меня вынесен урок - сложно мне удается передавать свои мысли через текст. Потому как при написании данного набора слов, главная идея была несколько далека от любовной лирики. Но озвучивать ее не стану, а то точно закопают недоброжелатели по самое-самое... Пусть уж лучше будет ЛыР)))
А еще, Лунный Бродяга, благодарю за весьма корректный отзыв) И по поводу вопроса о реинкарнации Ариадны - действительно в процессе написания появлялась такая мысль. Так что, если вам она нравится, вполне можете представлять все так)
Здравствуйте, автор. Текст вызвал весьма противоречивые эмоции - задумка не плохая, но вот реализовать ее в полной мере не получилось, к сожалению. Задел хороший, но вот элегантный как рояль, из кустов выползает Деонис. Мне лично непонятно было зачем Деонис взялся спасать Аврору, мотивация уплыла в неведомые мне края. Конечно можно приплести сюда Ариадну, но это по мне натягивание совы на глобус. Мне не хватило переживаний, объема, эмоций, бэкграунда. Текст получился сумбурным и неживым, но надеюсь, что вы после конкурса сможете раскрыть весь его потенциал, ибо задумка действительно не плохая, просто несколько недораскрытая))
Анонимный автор
Здравствуйте, Alylessa.
То, что реализовать задумку мне не удалось, понятно. Даже мне) Для меня остается открытым вопросом другой момент: стоит ли ее дореализовывать в изначально предполагаемом направлении? Или, может быть, резко свернуть и вывернуть в кардинально противоположном? И еще есть вариант просто забить и на направление, и на данный текст. Спасибо вам за комментарий) Пойду подумаю и попутно попытаюсь выкинуть из головы подброшенный вами образ - картинку натягивания совы на глобус))
Анонимный автор текст ваш, дело ваше, но я бы реализовала эту задумку. Дедлайны не во всем играют авторам на руку, но вы можете во всей красе раскрыть свою задумку для будущих читателей)
Не зашло с самого начала: Алек, кажется, целую вечность рвет когти, а Аврора, глядя на этот слоу-мо процесс успевает и от том подумать, и о другом. Текст неплохой и в принципе читабельный, но из-за обилия мелких шероховатостей история никак не хочет оживать. Во всяком случае, в моей голове не хотела.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх