Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Когда Рина возвращается в поместье, уже поздний вечер. Драко встречает ее многозначительным взглядом. В руке мужа пузатый стакан с огневиски, но в нем больше льда, чем алкоголя. По всей видимости, с дружескими попойками пока кончено.
— Ужин остыл, гости разбрелись, жена меня бросила, — с истерическими нотками в голосе стонет Малфой.
— Драко, — Рина кидается его обнимать. — Кто же знал, что день будет такой сумасшедший? А почему мальчики ушли?
— Потому что некоторым завтра на работу, меня вот тоже вызывают, — хмыкает муж и притягивает ее к себе, в объятья. — А моя жена мне соврала и в Лютном гуляла. Сама.
Рина обнаруживает, что не вывернула плащ обратно, невинно отводит глаза. Драко, дурачась, пытается столкнуться с ней взглядом. Он шутливо отталкивает его.
— Не приставай! Если уж так хочется, то сам к Грейвзу пойдешь за товаром.
— Вот еще, — Драко стягивает с нее плащ и распутывает собранные в тугую косу волосы, зарывается в них пальцами, поглаживая чувствительную кожу головы. Рина морщится от слабой тянущей боли и удовольствия. — Я — Малфой или кто? Доставит сам к границе аппарации.
— Как скажешь, дорогой, — улыбается Рина, обнимает мужа сильнее и утыкается ему в шею носом. Драко — ее точка опоры, ее успокоительное.
— И почему день у тебя сумасшедший?
Они неспешно ужинают в малой гостиной, когда муж задает интересующий его вопрос. Рина откладывает в сторону десертную вилочку и отпивает из тонкого бокала легкое красное вино, раздумывая над ответом.
— Воскресенье. Толпа народа. Визгливая помощница в магазине. Заказ у Грейвза. Пришлось ждать, пока он освободится. Комната ожидания пыльная. Но это ничего, в конце концов я у него затребовала все, что только можно выжать из гильдии. Потом посетила один забавный аукцион, тебе бы он не понравился. И какая-то сволочь увела у меня покупку. Представляешь, если бы я не потратила деньги в Косом, то могла бы выиграть в торгах! А под конец дня в толчее кольцо украли, — она задумчиво шевелит пальцами правой руки. — Кольцо жалко! И покупку жалко!
Драко закатывает глаза и отставляет свой бокал:
— Вы с Северусом — два сапога пара.
Рина удивленно выгибает бровь. Она предполагала, что муж расстроится. Но, кажется, Драко в примечательно хорошем настроении, которое не намерен портить причитаниями и нотациями. Конечно, муж прекрасно знает, что она все равно пропустит его речь мимо ушей и снова сделает так, как будет удобно. Но видимость суровой заботы обычно создает. А тут...
— Он приходил, — улыбается Драко, подтверждая ее догадки. — Принес подарки, поздравил, но ты к тому времени уже испарилась. Мне кажется, что вы бы хорошо поладили. Жаль, что Северус постоянно чем-то занят, пусть и на благо общества. Может, в гости к нему напроситься? Хотя Хогвартс… Представляешь, а его наоборот поставщик кинул: сначала обслужил кое-как, а потом вообще свинтил куда-то с другим клиентом. Вечно вы лезете, сломя голову, туда, куда не нужно. Грифоны вас за пятки кусают или шило в заднице беспокоит? То аукционы, то частные парники, то подпольные поставщики, то гильдии охотников! А кто у тебя кольцо спер?
— Мальчишка какой-то. Если дашь второе, то попробую узнать, — Рина смеется. Драко все же сердится, только немного не по-настоящему, скорее беспокоится. Она чуть наклоняет голову к левому плечу и смотрит на мужа с широкой улыбкой. — И вообще, дорогой, ты прекрасно знаешь, как меня возбуждает, когда ты так лихо используешь сленг.
— На это и рассчитывал, — хмыкает Драко и встает из-за стола. Он в два шага преодолевает расстояние между ними, берет Рину за руку и притягивает к себе.
— Малфой! — с шуточной укоризной фыркает она, напрашиваясь на поцелуй.
— Еще какой, — у самых ее губ ласково выдыхает Драко. Объятья и то, что происходит дальше, стирают все возможные разногласия между ними.
* * *
Утром Драко легко целует Рину в кончик носа, едва ощутимо гладит по щеке и исчезает. Она еще с полчаса лежит, боясь заснуть и не желая окончательно вылезать из постели. На этот день запланировано немало работы. Не открывая глаз, она зовет:
— Салли…
— Да, хозяйка?
— Легкий завтрак номер пять в зону отдыха в лаборатории. Подготовь комплект одежды для варки взрывоопасных зелий. Поставь серебряный котел четвертого размера на средний огонь, в котле должно быть десять литров дистиллированной воды из третьего резервуара. А медный котел из лимитированной серии заполни замороженным составом, который я приготовила позавчера, и поставь на рабочий стол, пусть смесь постепенно тает при комнатной температуре. Из библиотеки мне нужны книги по ментальной магии, тема «блокировка памяти». И настольная книга Драко по артефакторике. Она в кабинете. Меня разбудишь, когда вода в котле нагреется до сорока трех градусов.
— Хорошо, хозяйка. Салли все сделает.
Когда она спускается в лабораторию, над большим котлом уже пар, в маленьком натекла приличная лужица, на специальном столике аккуратно разложены детали защитного костюма, а из противоположного рабочему месту угла доносится приятный запах чая, фруктов и поджаренных тостов. Рина быстро заканчивает с завтраком, точнее просто утоляет первый утренний голод. Сегодня ей предстоит часто пить и понемногу есть. Первое зелье осталось довести до готовности, а вот второе будет вариться долго и требует постоянного внимания. Кое-что из ингредиентов ядовитое, так что, несмотря на мощные вытяжки, нужно будет использовать маску. Ну и поскольку защитный костюм ничуть не легкий, то на зельевара оказывается выматывающее давление со всех сторон.
На тонкие хлопковые штаны и футболку с длинным рукавом она натягивает плотный свободный комбинезон из специального материала с вкраплением драконьей шкуры, аккуратно фиксирует все застежки и клапаны. Активировать артефакт защиты лаборатории пока нет смысла, первые три часа зелье безобидно. Рядом с артефактом лежат широкий и длинный фартук, три пары длинных перчаток с разными свойствами и маска, полностью закрывающая лицо, с магическими фильтрами. Волосы собраны в строгий пучок и надежно закреплены лентой, сверху она надвинет капюшон. Не хватало еще испортить и так не особо густую шевелюру. Последнее приготовление — она снимает повседневные тонкие перчатки. После этого Рина уверенно подходит к парующему котлу, проводит ладонью над ним, ощущая конденсирующийся на коже пар, и этим проверяет интенсивность испарения.
Из-за своей особенности она не может раскрыть себя полностью в чарах и слабо летает. Метла ее едва слушается, а скорость полета просто смешна. Ей недоступна боевая магия и создание артефактов, трансфигурация и ритуалы. К уходу за магическими животными и растениями она относится прохладно, если это не касается качества ингредиентов. Но в зельях она с самого начала решила стать Мастером. В частности Малфои перестали беспокоиться за Рину в лаборатории еще на первом году ее обучения зельварению. После первого же яда, сваренного ею под надзором Нарциссы, какой-либо контроль был убран окончательно.
Рина ощущает небывалый восторг, когда готовит что-то новое и невероятное и когда проверенный рецепт становится действующим зельем. Вся последовательность движений подготавливается и доводится до автоматизма сначала в ее воображении, потом в реальности. Время каждой операции отслеживается настолько четко, словно секундомер вмонтирован в ее голову. Кажется, у нее действительно имеется талант к зельеварению.
Рина внимательно сверяется со списком процедур и выставляет необходимое оборудование: здесь будет и фильтрация, и перегонка. Потом она берет стеклянный нож и быстро режет первые растительные компоненты. Пока еще нет ничего вонючего или вредного, Рина наслаждается аккуратными кусочками и разрезами. Она еще раз сверяется с книгой и с написанным от руки конспектом и перестает думать о постороннем. В перерывах она не забывает помешивать размороженную смесь в медном котле. Ее остается только уваривать, подсыпая порошок женьшеня и имбиря в соотношении 3:4, а напоследок кинуть пять с половиной грамм кайенского перца.
Готовое зелье в серебряном котле вязкое на вид, холодное на ощупь, пахнет томатом, цвет имеет землисто-серый, едва заметно отливающий бурым. Рина отходит от стола и приглушенно зовет:
— Салли! Я закончила.
Эльфа снимает с нее маску и перчатки, выдает влажную теплую салфетку и начинает стягивать защитный костюм. Рина с наслаждением впитывает влажное тепло, слегка шевелясь, помогает выпутывать ее из штанин. После долгих одиннадцати часов в полностью изолированной одежде она устала, десять раз вспотела, столько же замерзла, сменила две пары защитных рукавиц, съела при помощи эльфов отбивную, три ломтика картошки, шесть тарталеток с разной начинкой и банан и выпила три литра воды. Был всего лишь один перерыв, когда она позволила себе снять большую часть защиты для чистки, сбегать в туалетную комнату и мимоходом поцеловать Драко. Муж как раз вернулся домой и собирался отбыть к родителям. У них с Люциусом опять какие-то дела.
Она возвращается к котлу, отдохнув. Макает палец в первое зелье, растирает его по поверхности кожи, проверяя на идентичность признаков. Оно действительно холодит и слегка покусывает, при температуре человеческого тела становится красно-коричневым. Томатная паста, да и только. В готовом состоянии зелье безобидно даже для перорального приема, но вызовет изжогу и диарею. Впрочем, кому может прийти в голову использовать вместо еды усовершенствованное зелье поиска предмета? Рина заполняет получившейся субстанцией полулитровую флягу с внутренним керамическим покрытием. Остальное домовики разольют по бутылкам. Одну из них она отправит комиссии зельеваров, как допуск к дальнейшим экзаменам.
Второе зелье она задумала варить еще неделю назад, поддавшись неясным предчувствиям. Это своего рода антидот к зелью забывчивости. Хотя вряд ли он поможет Рине вспомнить. Она поставила основу, не имея уверенности, что действительно что-то забыла. Просто поддалась импульсу, послушалась интуиции. Но сможет ли зелье хоть что-то сделать с магическими блоками? Если в ее памяти все же существуют магические блоки...
Остаток вечера Рина проводит в библиотеке, обложившись книгами. Полстакана с ало-красным зельем — все, что осталось от литра основы — мозолит глаза и выжидает своего часа. Около полуночи она сдается. Можно понять теорию, но ментальная магия очень тесно связана с практикой. Не использовать ее при изучении — все равно, что зазубрить наизусть слова чужого языка, не зная их перевода. Вроде бы и полезно, но говорить не получается. Рина откидывается на спинку дивана, сжимает пальцами переносицу и вспоминает, что муж так и не вернулся домой. Словно отвечая ее мыслям, откуда-то из коридора слышится веселое эхо «Дорогая, я дома!».
— Токки, — зовет Рина эльфа, присматривающего за библиотекой. — Проводи хозяина ко мне, а то он еще долго блуждать будет.
Когда эльф исчезает, она быстрыми движениями палочки расставляет книги по ближайшим полкам и опять натыкается взглядом на зелье. Почему-то ей очень не хочется, чтобы Драко узнал о ее расследовании. Поэтому она залпом выпивает содержимое стакана. Противная жижа едва проталкивается по пищеводу, горечь на языке такая, что из глаз сыплются слезы с кулак величиной, а дышать просто невозможно. Но Рина упорно сглатывает столько раз, сколько нужно, чтобы зелье плюхнулось в желудок. Стакан летит в урну для бумаги, скрывается под выброшенными черновиками. Сама она вскакивает и в две секунды оказывается в самом дальнем углу библиотеки.
— Салли, воды, — хрипит Рина и, получив стакан из рук домовика, залпом выпивает его, а потом еще один. К приходу Драко она уже не плачет, хотя язык и пищевод щиплет.
* * *
Зелье не подействовало. Или подействовало, но не так как ожидалось. Рина просыпается на следующий день рано. Драко все еще посапывает, собственнически прижав ее к себе, перекинув руку через ее талию. Она быстренько перебирает воспоминания, но никаких шокирующих открытий не обнаруживает. Только то, что нужно найти мага, который поможет с ритуалом поиска. Увы, ее магической мощи на подобное не хватает.
— Привет, — говорит хриплым сонным голосом муж. Рина поворачивает голову в бок и встречается взглядом с прозрачными серыми глазами Драко.
— Я тебя разбудила?
— Нет, я сам проснулся. Сегодня опять работа. А о чем ты думала с такой серьезной физиономией? — Он легким движением пальцев проводит по лбу и щекам жены. Рина расслабляется и шепчет:
— Секрет.
— Тогда я буду непростительно тебя пытать, пока ты мне его не откроешь, — Драко подскакивает и действительно пытает — щекочет ее. Постепенно дурачество переходит во взрослые ласки. Рина чувствует себя настолько счастливой, что начинает задаваться вопросом, имеет ли она право на это счастье и нужна ли ей эта стертая память. Ведь и так все хорошо.
Драко действительно начинает активно собираться сразу после завтрака. Люциус вот уже восьмой год владеет маггловской компанией по грузовым перевозкам. Через подставных лиц, конечно. Но доход, который ему приносит эта деятельность, весьма реален. Три года назад нечто подобное было решено создать и в магическом мире. Люциус скупил пару мелких фирм, одну вымирающую сеть доставки и начал работу. Судя по быстрому развитию и небывалым темпам окупаемости, коллектив подобрался гениальный в своей изворотливости и умении добывать выгоду.
Но если в маггловском мире все перевозки регулируются соответствующими правилами и унифицированы ради удобства и сами магглы в курсе этого, то до магического мира это нововведение еще не дошло. Волшебники всех стран и народов просто не могли действовать слажено. Происходили сбои в графике, использовались несовместимые чары, грузы путались из-за неправильно проведенной маркировки, терялись где-то в Карпатах, тонули каким-то дивом при пересечении Ла-Манша, задерживались из-за разлива Нила. К тому же никто не желал уступать в том, что касалось языка общения и индивидуальных особенностей. Рина немного отстраненно слушала супруга, пока тот собирал документы. В какой-то момент рассказываемое им перестало быть для нее проблемой.
— Создайте свой Инкотермс.
— Что, прости?
— У магглов есть Инкотермс. Создайте своего рода правила, которые буду толковать те термины, что вы используете, в одном ключе. Подписывается международный договор и создается десяток аббревиатур, которые будут означать условия доставки или хранения, необходимые чары, фиксировать срок годности и то, на кого ложится ответственность, если товар откусил поставщику голову. Если у каждого будет подобный согласованный всеми список, то вы потратите гораздо меньше времени на разгадку того, что имел в виду твой партнер в Дании, написав три странных закорючки, вместо того, чтобы воспользоваться, например, литературным английским языком. Примените опыт маггловских коллег. И про страховку не забудьте.
— Действительно, я как-то не думал, — трет подбородок Драко. — Спасибо, дорогая. Но я и не знал, что ты интересуешься такими вещами.
Муж дарит ей крепкий поцелуй на прощание и уносится к отцу. Рина закусывает губу. Она на самом деле не особо интересуется торговлей, экономикой или управлением, в том числе и маггловскими. Хотя Нарцисса с самого начала отметила, что "невестка на удивление неплохо ведет хозяйство". Точнее не просто ведет, а строит систему, работающую без особого вмешательства. Сюда входят стандартизированные наборы каждодневных блюд, которые дают возможность не выдумывать ничего нового каждый раз, а просто выбрать, графики уборки и закупок, алгоритм организации праздников, четко определенные даты каталогизации в библиотеке и хранилище, время начала и конца работы на территории вокруг поместья и множество других пунктов.
Рина потратила на это почти полгода, зато теперь была довольна. Ей не надо контролировать каждый шаг домовиков, только корректировать, тем более у тех всегда есть занятие. Даже если и нет, пусть отдыхают, ей достаточно того, что список выполняется. Можно ли считать последствием выпитого зелья внезапные знания об экономике, сказать сложно. Скорее она когда-то видела подобную статью и запомнила.
Покуда мужчины Малфой заняты и погрузились в торговлю и переговоры, Рина шлет письмо Нарциссе. В данном случае она единственный сильный маг, которому не нужно объяснять, что и как делать. Она выполнит любую просьбу своей невестки, если будет точно знать, что делается и по какой причине. Конечно, если это желание не угрожает благополучию семьи Малфой и жизни Драко, в частности. Нарцисса отзывается почти сразу, а еще через полчаса Рина спешит встретить миссис Малфой у камина. Они приветливо здороваются, спускаются в лабораторию и устраиваются в уголке для отдыха.
— Значит, усовершенствованное зелье поиска? — свекровь рассматривает жидкость сквозь стеклянные стенки бутыли. — Неплохой вариант для комиссии. Тяжело варится и из-за ядовитых и редких ингредиентов не пользуется спросом у начинающих. Приготовление могут позволить себе только богатеи, потомственные специалисты и звездные кандидаты в ассистенты зельевара как ты. Ну и еще хорошо зарабатывающие Мастера. Например, Северус Снейп.
— А он хорошо зарабатывает? — скучающим тоном спрашивает Рина. Нарцисса никогда не упоминает людей просто так, а еще любит вести чрезвычайно тонкие игры, которые Рине пока недоступны. Поэтому ей остается держать лицо кирпичом и выглядеть безразличной.
— Неплохо. К тому же талантливые люди нужны в магическом обществе, а Северус — признанный мастер. Я видела, как он варит одновременно семь разных составов.
Ошеломленная Рина на секунду замирает. Потом едва сдерживается, чтобы не подпрыгивать до потолка с криками «познакомьте меня с ним скорее!», хотя заочно-то они как раз знакомы. В этот момент она не сердится на Снейпа. Подумаешь, не пришел на вечеринку в который раз, зато он может варить кучу зелий (разной сложности и времени варки) в одно время и удачно. Она вчера следила за двумя составами и очень устала. Но семь... Это какой памятью, концентрацией и внимательностью нужно обладать? А насколько ценным опытом мог поделиться с ней этот человек?
— Это, если я не ошибаюсь, и их было всего семь, а не девять. Но твое зелье получилось не просто хорошим, отличным. Так давай же его проверим.
Рина выставляет флягу с отлитым зельем, раскладывает артефактную карту мира на столешнице, придавливает края блюдцами и чашками. Кольцо Драко она подвешивает на толстой серебряной цепочке. Оно будет «указателем», частью, которая попытается соединиться с ее кольцом, а цепь — «проводником». Нарцисса усаживается удобнее в кресле, пододвигает его ближе к столу и вытягивает руки над картой, произнося первые слова заклинания.
Рина медленно выливает зелье в ее ладони, сложенные лодочкой. Когда вязкая жидкость заполняет этот "резервуар" так, что едва не переливается через край, она откладывает флягу и берет в руки «указатель». Нарцисса снова декламирует, на этот раз в три раза дольше. Зелье колышется и едва заметно испаряется, почти сразу появляется темно-красная кайма. Рина быстро погружает в жидкость кольцо. Под воздействием чар цепь выдергивает из ее руки и всасывает следом. Зелье начинает явно бурлить в ладонях волшебницы, становится окончательно коричнево-красным, согревшись от человеческого тепла, и бурно выпаривается до последней капли, втягиваясь в серебро цепочки и кольца.
— А теперь, voilа! — с загадочной улыбкой произносит Нарцисса и заносит своеобразный маятник над картой. Кольцо сразу прилипает к Британским островам где-то в области Шотландии, цепь начинает дрожать и изгибаться. Нарцисса прикрывает глаза и хмурится.
Рина читала, как действует это заклинание. Одна часть дает возможность определить место на карте. Во второй части важна работа самого мага, он видит память предмета, где и что с ним сейчас происходит. Правда, работают эти чары только с частями одного целого, например, как их с Драко парные кольца. Камень в них изначально был одним целым, которое разделили талантливый Мастер артефактор.
Цепь внезапно с резким щелчком рвется, разлетаясь на три неровных части.
— Отличное зелье, качественное, — отряхивает ладони Нарцисса. — Нужно было брать более прочную цепь, тогда бы удалось выжать больше воспоминаний.
— Не вышло? — почти жалобно выдыхает Рина, коря себя за недостаточную подготовку к ритуалу.
— Нет, все в порядке, я успела, — Нарцисса кажется озадаченной и пытается смолчать, но Рина так отчаянно сверлит свекровь взглядом, что та сдается. — Это где-то в Хогвартсе. Мне удалось увидеть герб, характерные лестницы и знакомое подземелье. Странно, что мальчишка из Хогвартса был в Косом переулке в это воскресенье. Правилами школы запрещается ее покидать. Ученики, кроме отъезда на каникулы, бывают не дальше Хогсмита.
— Я знаю, я читала, — поджимает губы Рина.
Понятное дело, что она не смогла бы полноценно учиться в школе магии и чародейства, но все же немного обидно. Наверное, обучаться там — это невероятное счастье. Но Рина знает, что получивший ее кольцо парень не волшебник. Так что либо покупатель живет в замке, либо мага-наоборот продали Хогвартсу, либо кольцо отобрали. Еще возможно проекцию вернули оригиналу, ведь Макгонагалл, кажется, преподает в этой школе. В любом случае, нужно с чего-то начинать.
— Мы можем навестить Хогвартс?
— Скорее да, чем нет, — медленно произносит Нарцисса. — Хотя для этого нужно разрешение директора или хотя бы одного из преподавателей. Я бы обратилась к Северусу, но он не особо любит праздношатающихся гостей.
Рина полностью согласна с мнением неуловимого профессора по поводу гостей. Но что мешает им перестать быть просто праздношатающимися?
— Мы можем обставить все так, будто проводим проверку работы зелья. Еще один ритуал только уже в Хогвартсе — и кольцо найдется. К тому же после удачного поиска я буду чувствовать себя гораздо увереннее, отсылая это зелье на рассмотрение комиссии маститых зельеваров, — Рина складывает руки на груди и с надеждой, замаскированной под уверенность, смотрит на Нарциссу. Та сомневается совсем недолго, отбрасывает светлые волосы назад изящным жестом и соглашается. Она, кажется, понимает, что ей не раскрыли полный список причин искать кольцо, но пока смиряется с этим. Если быть рядом, когда закончатся поиски, то миссис Малфой узнает все из первых рук.
— Хороший повод, — кивает Нарцисса. — Но провести еще раз ритуал я не смогу до завтра…
Рина терпеть так долго не желает. А вдруг кольцо выбросят или мальчишку переправят? Поэтому снимает с ладони перчатку и протягивает руку в сторону Нарциссы. Магическая энергия скапливается в кончиках пальцев, покалывает их, жжет, но не спешит покидать тело, пока хозяйка не позволит ей. Каждый маг-наоборот по-разному воспринимает и контролирует передачу энергии. Рина строго дозирует и автоматически держит ровный поток. Драко первоначально боялся, что случайно возьмет больше и причинит ей вред, но потом понял, что она достаточно серьезно подходит к этому весьма неприятному процессу. Никакие чувства, наркотики или зелья не заставят ее отдать все. Чувство самосохранения у Рины на высшем уровне.
Нарцисса понимает ее жест правильно и сразу. Ее рука дергается по направлению к протянутой ладони, но замирает, не коснувшись:
— Ты хорошо подумала?
Рина кивает. Она прекрасно знает, что всем известные снобы и чистокровки Малфои по личным причинам никогда не смотрели на нее как на «батарейку». Да и она не видит ничего зазорного в том, чтобы восстановить силы человека, которые были потрачена по ее прихоти. Должна же быть польза от этого дара или проклятья. Рина первой вцепляется в пальцы Нарциссы, но еще долгие три секунды ничего не происходит.
За что она безмерно уважает миссис Нарциссу Малфой, так это за способность принимать правильные решения быстро. В три удара сердца Нарцисса делает три громадных «глотка», будто в реальности откусывает от Рины части плоти. Рина плотно сжимает челюсти и сдерживает стон. Поэтому магов-наоборот проще опаивать зельями. Вытягивание энергии неприятно, порой болезненно, особенно, если ею дорожат и не бросаются во все стороны.
— Все, я закончила, — Нарцисса перехватывает руку Рины выше запястья, поверх плотного рукава блузы, подбирает со стола перчатку и, пытаясь не касаться голой кожи, натягивает ее. Рина дрожит, но быстро приходит в себя, благодарно кивает свекрови.
— Ты в порядке? — заботливо интересуется миссис Малфой и, дождавшись положительного ответа, командует: — Тогда поспешим, у нас много дел.
* * *
Хогвартс прекрасен, величественен и невероятен. Хотя манор Малфоев тоже не менее древний замок, да и их с Драко поместье — не самые мелкие хоромы. Но здесь все сочетается в неповторимой гармонии. Стены замка древние, как сам мир, но и молодые, пока здесь слышится смех студентов. Из окон кабинета директора видны лес, часть построек замка, дорожки, группки студентов, хижина лесника-великана, а чуть дальше к востоку — озеро. В свое время Рина провела в Хогвартсе почти полгода, изучая легкие чары и историю магии на заочных курсах для магов-наоборот. Взрослые студенты по утрам собирались через камин в отдельном крыле, не смешиваясь с постоянными учениками Хогвартса, и покидали классы после полудня. В группе Рины было всего пять человек.
Они перемещаются камином в кабинет директора. Рина играет скромную роль наперсницы Нарциссы, слушает, почти не поднимая глаз и не меняя равнодушного выражения лица. Впрочем, ей удается искоса поглядывать на величайшего мага современности. Он-то и на колдографиях уже не молод, а в реальности выглядит еще более уставшим и потрепанным, чем пять лет назад. На нем очень блестящая, расшитая цветочками лиловая мантия, она приковывает к себе взгляд и не дает сконцентрироваться на выражении лица старика. Этакий обманный маневр. Рина с удовольствием примерит нечто подобное для интереса и ради смеха, но носить вместо этого скорее предпочтет сплошь черное.
Вот и сейчас на ней надета именно черная мантия, расшитая тонкими узорами серебряной нитью. Длина мантии скрывает весьма далекий от классического образа женщины из богатой и чистокровной семьи новомодный брючный костюм. Темно-зеленый, с приталенным камзолом и узкими штанами. Слизеринский, как сказал Драко. Ему костюм очень нравится. Но вместе с этим муж взял с нее слово, что к костюму на ней всегда будет длинная мантия. Рина иногда следует этому обещанию.
В ее гардеробе есть достаточно элегантных платьев и блуз с юбками, но шагая в неизвестность, она предпочитала быть готовой ко всему: надевала штаны и обувала удобные ботинки. Откуда взялась эта привычка, тоже сказать сложно. Стоило ли упоминать, что все ее рабочие костюмы были черного или темных цветов? Хотя последнее неудивительно, так меньше видно пятен от реактивов и сока ингредиентов.
Разговор Нарциссы и директора затягивается. Формально они могут провести эксперимент. Но старый волшебник юлит и что-то недоговаривает, уже час поит чаем и подсовывает сладости, от одного засахаренного вида которых сводит челюсти. Рина начинает злиться из-за задержки, поджимает губы, с трудом сохраняет безразличное выражение и, наконец, решает, что надо что-то делать с беседой.
— Значит, вы желаете найти потерянное кольцо, — в который раз повторяет Дамблдор и прикладывает ладонь к ладони почти в молитвенным жесте. — Если я спрошу, откуда оно появилось в Хогвартсе?
— То я отвечу, что лично его подбросила в карман первому попавшемуся мне на улице человеку, — подает голос Рина. Глаза директора за стеклами очков-половинок перебегают с лица Нарциссы на лицо Рины и сужаются, но сложно сказать, какая эмоция стоит за этим выражением. Дамблдор — это сложный случай. Никогда не поймешь, как с ним себя вести.
— Тогда вместо нарушения покоя школы, вы могли бы призвать вашу собственность при помощи Акцио. Раз так уверены, что кольцо находится здесь, — совет высказывается таким добродушным и мягким голосом, будто маг обращается к ребенку. Это вызывает у Рины раздражение, граничащее с бешенством.
— Вы же знаете, что не могла бы, — медленно цедит она. Старик вынуждает произнести ее вслух то, что хорошо знают все присутствующие. — Уж не издеваетесь ли вы надо мной, профессор? Не так много магов-наоборот прошло через краткие курсы чар под эгидой Хогвартса, чтобы вы забыли, что я была в их числе. А соответственно это исключает полноценную учебу в Хогвартсе. Ведь я маг-наоборот и моего Акцио едва хватает, чтобы призвать книгу с соседнего стола.
Нарцисса мгновенно реагирует на отповедь Рины и сверлит Дамблдора таким брезгливым взглядом, что великий маг должен был уже давно раскиснуть в отвратительную лужу и подсохнуть на солнце. «Как вообще волшебник, которого считают величайшим в этом столетии, смеет так отвратительно обращаться с тем, кто его слабее, с магом-наоборот, а уже тем более с Малфоем?!» — читается в ее глазах.
— Нет, так нет, — бодро, будто ничего не случилось, съезжает с темы Дамблдор. — Прошу только не мешать учащимся.
— Если ваши учащиеся не будут мешать нам, — Рина оставляет за собой последнее слово.
Она быстро встает из кресла, кланяется и покидает кабинет до того, как директор Хогвартса придумает что-то еще. Нарцисса, окинув еще раз окружающее пространство презрительным и равнодушным взглядом, отправляется следом.
В Хогвартсе — время ужина, так что свободный маленький класс они находят сразу, неподалеку от кабинета директора. Там они еще раз проводят ритуал поиска. На этот раз «указатель» подвешен на толстенную цепь, и она выдерживает гораздо больше десяти секунд первого опыта. Когда новая порция картинок получена, Нарцисса совершенно серьезно жмет своей невестке руку со словами:
— Превосходно сваренное зелье. Вполне достойное, чтобы быть выставленным на продажу. Рина, дорогая, раньше пополнением аптечки Малфоев занимался Северус. Но он занят в последние годы какими-то экспериментами. Я буду не против, если самые простые зелья приготовишь ты.
— Это большая честь для меня, — Рина склоняет голову так, чтобы не было видно румянца на щеках. Похвала ее сильно смущает и греет сердце. Сама миссис Малфой доверила ей здоровье своей семьи и гостей. А это не шутка.
Второй ритуал дает точный намек, как на подземелья, так и на Больничное крыло. Несмотря на свои слова при первом ритуале, Нарцисса отправляет Рину ко второму пункту и советует попробовать призвать кольцо Акцио. На небольших расстояниях оно могло и сработать. Нарцисса же размеренным шагом направляется к спуску в подземелья. Рина не отводит взгляда от фигуры в оливковой мантии, вплоть до того момента, как та полностью скрывается темном коридоре. И только добравшись по сдвигающимся лестницам до Больничного крыла, Рина начинает ощущать, что ее обманули.
Они не договорились, когда встретятся, и сколько времени будут осматриваться. Непонятно, как сама Нарцисса будет искать кольцо, которое настроено на Рину. Разве что свекровь точно знает, где и у кого кольцо, и предпочитает, чтобы ее невестка кое-что не увидела. Или же у нее разыгралась паранойя? Так это или нет, судить сложно, но у самой двери в Больничное крыло Рина останавливается и мчится обратно в холл, а потом к входу в подземелья.
Чем дальше она идет по полутемному коридору, тем становится холоднее. Факелы на стенах вызывают лишь больше теней, а не освещают. Она держит Люмос и не знает, получатся ли Согревающие чары. Их ей показал Драко, описав, как «самую нужную вещь на этом свете». Чары выходят немного кособокими, левой руке и части левой ноги до сих пор холодно. Но это лучше, чем ничего.
Рина никогда не была в этой части Хогвартса, но пока еще не боится заблудиться. Топографическим кретинизмом она не страдает, теней не пугается, особого холода больше не чувствует. По рассказам мужа она представляет, где находится гостиная Слизерина, но без знания пароля ей там делать нечего. Да и вряд ли мага-наоборот стали бы держать в комнатах факультета.
Дверь дальше по коридору неожиданно распахивается. Из кабинета выбегает парочка совсем юных студентов. Они тихо шушукаются, поправляют мантии и тяжелые сумки с учебниками. Рина успешно прячется в тени, когда дети проходят мимо. Чем дальше от кабинета, тем громче становятся разговоры и смех, но вскоре шум стихает.
Она с легким интересом беззвучно подбирается к полуоткрытой двери, которую студенты не потрудились захлопнуть, и заглядывает внутрь. В следующую же секунду сердце Рины сбивается со спокойного ритма, гулко ударяется о ребра и тревожно сжимается.
Она распахивает дверь шире, врывается в помещение, быстрым шагом доходит до середины комнаты и останавливается. Резко разворачивается, мантия взвивается за спиной. Перед ней классная комната зельеварения, иначе и быть не может. Стены здесь заполнены полками с мириадами колб и банок с ингредиентами, в углу стеллаж для котлов и инструмента, посередине два ряда длинных ученических столов, у стены напротив входа доска для записей и на небольшом возвышении место преподавателя — большой темный стол с ящиками и массивное кресло.
Рина пошатывается. Пространство кружится перед глазами. Чтобы не упасть, она делает несколько шагов в сторону и упирается в угол учительского стола. Темно-коричневое дерево с черными прожилками вызывает желание провести по нему рукой. Она со страхом касается поверхности, которая едва заметно пахнет воском, и оставляет едва заметные отпечатки. Ноги держат ее очень неуверенно. Рина неуклюже, будто сонная, переступает с ноги на ногу, чтобы рухнуть в кресло преподавателя.
Тошнота и головокружение не проходят. Темные стены сужаются, закопченный потолок нависает. Она изо всех сил зажмуривается и касается лбом и ладонями прохладного дерева, сглатывает, пытаясь уменьшить тошноту. Но в темноте становится только хуже. Рина поворачивает голову налево, прикладываясь к столешнице правой щекой, и находит взглядом точку опоры — темный проем закрытой узкой двери, наверное, в кабинет преподавателя. Эта картина — стол, заставленные банками полки, темная дверь — кажется ей настолько знакомой, что вызывает леденящий душу ужас. Но отвести взгляд — нет сил. Пальцы левой руки пишут на темном дереве тут же исчезнувшее слово «всегда».
«Всегда, всегда, всегда», — повторяет она про себя и неожиданно осознает, что помнит. Все помнит.
Когда дверь, которую Рина сверлила взглядом, все-таки распахивается, она уже больше получаса прячется под столом, прижимая ладони к глазам, и пытается прийти в себя. Ей все-таки удалось снять все магические блоки с памяти. Вот только, что делать дальше, она не знает.
Хм, интересно, буду следить за развитием.
|
Вах! Вот это да! :) Попаданки, влюбленные в героев книг - берегитесь! :)
Оригинальненько :) 1 |
Hisuiiroавтор
|
|
GammaTardis, спасибо =)
Ayre, вот да, опасное это дело - чрезмерная влюбленность в персонажа. Кто знает, что за ней скрывается?! Спасибо за комментарий =) |
Отличная работа!
|
Hisuiiroавтор
|
|
Anet the Raven, спасибо! Очень рада, что вам понравилось)
|
Отличный фанфик! Необычная идея и замечательное воплощение.. Спасибо!
|
Hisuiiroавтор
|
|
Severissa Всегда пожалуйста! Спасибо за ваш отзыв =)
|
#Отзывфест_на_фанфиксе
Показать полностью
Звезда в шоке! Я никогда не встречала даже что-то отдалённо напоминающее такой взгляд на попаданство и проблемы, возникающие у переселенцев. Одним махом выбросить в топку адаптацию к другому миру, незнание языка и обычаев, боязнь быть разоблачённым, страдания по поводу невозможности изменить канон либо ужас от результатов собственного вмешательства в историю. Магический мир прекрасно знает, что данный индивид пришёл из другого мира. Вдобавок у попаданца собственное тело. Стало легче? Нет, определённо нет. Это по-настоящему страшно: если переселение души может казаться чем-то несерьёзным, сказочным, то переселение вместе с телом и потрохами - ААААААААА, это же точно навсегда! Неприглядность поведения магов в этом свете, как ни странно, представляется чем-то естественным и закономерным. Ведь на самом-то деле образ "батарейки" и "подзарядки" - никакая это не магия, это наша с вами жизнь и чёртово манипулирование друг другом. Дамби- и Поттерогады слегка пережаты, да ну не в них, в конце концов, дело. Малфои бесподобны. А "Снейп в шкафу" просто не может не вызывать сочувствия. И автор, несомненно, умеет в интригу и детектив: до самого конца истина скрывалась в тумане. |
Hisuiiroавтор
|
|
хочется жить
Показать полностью
Спасибо большое за отзыв и рекомендацию! Даже не знаю, как мне это в голову пришло))) Для магии не проблема наложить несколько блоков на сознание не-мага и внедрить установки: родился ты обычным сквибом или слабеньким магом, потом стал магом-наоборот, не повезло, выкручивайся как можешь, выбор у тебя небольшой. А насчёт Дамблдора и Поттера я исходила из идеи: что на самом деле все не так, как в книгах. Это созданная легенда, которую запульнули в другой мир. А тут определенный круг магов знает о проекциях, конечно, сведения есть на черном рынке для избранных, на всех остальных наложено заклятье. Ведь если вдуматься, то в ГП нет откровенно слабых персов среди тех, кто кому-то может понравиться. То есть может пожиратели - не пожиратели, и Волдеморт живёт и здравствует, потому что он просто маг, может даже министр магии... вот и привлекают эти образы тоже сильных переселенцев. И если Дамблдор поместил себя в "легенде" во главе сил добра, то у него определенный статус и громадные амбиции. А для человека таких масштабов допустить ошибку, лишиться магии и своего поста и сил, потерять над событиями контроль, пусть и временно, это ужас-ужас. А он ее совершил в случае с проекциями. Ну а Поттер в свою очередь никого не побеждал и просто имеет хорошие связи из-за своего происхождения... Аврорат, миссии, гормоны, адреналин, может, алкоголь - и упс... 1 |
Hisuiiro
В этом ракурсе Амбриджиха со своей теорией кражи магии грязнокровками - знатный тролль. |
Hisuiiroавтор
|
|
хочется жить
А может, это просто выдуманный персонаж и проекций ее никаких нет, тогда тролль сценарист этого куска легенды)) Но в любом случае теперь все изменится в том мире. |
Hisuiiro
Воистину Теневая революция. |
Я бы определила этот текст как не очень удачную реализацию отличного замысла. Здесь много хорошего: понравился и взгляд на мир волшебников со стороны НЖП, и аккуратно вписанные новые реалии, и контраст наивной фанатской привязанности Марины с суровой реальностью, и сама идея АУ. Читать было безусловно интересно. Но были и вещи (в основном второстепенные), которые реально мешали. Как-то: грубый, немотивированный, и притом никак не работающий на сюжет ООС ряда персонажей (особенно Поттер-некрофил, конечно), неправдоподобность отдельных сцен (довольно странно себе представить, чтобы даже в реальном мире посторонних пустили безнадзорно шляться по закрытой школе в поисках потерявшегося колечка... а уж если директор еще и старый параноик...), подвисшие в воздухе детали (замороченность Рины на секундах и долях грамма во время приготовления зелий никак не связана в каноничным представлением о зельеварении и не обоснована внутри самого текста, поэтому со стороны это выглядит не как дар, а как что-то типа обсессивно-компульсивного расстройства) и слабо прописанные локации (например, поместье Малфоев, которое невесть с чего пахнет жасмином, хотя из текста напрашивается скорее запах рассола, огневиски, зелий и роскоши).
Показать полностью
В общем и целом текст мне понравился своей смелостью и нестандартностью. Но при доработке он был бы лучше. |
Hisuiiroавтор
|
|
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 12.12.2018 в 18:53 Я бы определила этот текст как не очень удачную реализацию отличного замысла. Здесь много хорошего: понравился и взгляд на мир волшебников со стороны НЖП, и аккуратно вписанные новые реалии, и контраст наивной фанатской привязанности Марины с суровой реальностью, и сама идея АУ. Читать было безусловно интересно. Но были и вещи (в основном второстепенные), которые реально мешали. Как-то: грубый, немотивированный, и притом никак не работающий на сюжет ООС ряда персонажей (особенно Поттер-некрофил, конечно), неправдоподобность отдельных сцен (довольно странно себе представить, чтобы даже в реальном мире посторонних пустили безнадзорно шляться по закрытой школе в поисках потерявшегося колечка... а уж если директор еще и старый параноик...), подвисшие в воздухе детали (замороченность Рины на секундах и долях грамма во время приготовления зелий никак не связана в каноничным представлением о зельеварении и не обоснована внутри самого текста, поэтому со стороны это выглядит не как дар, а как что-то типа обсессивно-компульсивного расстройства) и слабо прописанные локации (например, поместье Малфоев, которое невесть с чего пахнет жасмином, хотя из текста напрашивается скорее запах рассола, огневиски, зелий и роскоши). В общем и целом текст мне понравился своей смелостью и нестандартностью. Но при доработке он был бы лучше. Окей :) |
Необычно))) неожиданная трактовка, идея заинтересовала))) спасибо за нетривиальную вещь!
|
Hisuiiroавтор
|
|
Annes
Спасибо вам за отзыв :) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |