Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
* * *
Когда уже через минуту в ту же квартиру завалилось подозрительное трио одинаковых мужиков в костюмах и со странным оружием в руках, а спустя пару секунд послышались звуки, напоминающие стрельбу, Кира запаниковала. Не то чтобы она сомневалась в том, что черепахи в состоянии надрать задницу бизнесменам-тройняшкам, но наблюдать за этим со стороны и бездействовать было весьма неприятно.
Кира вспомнила рассказ Микеланджело о Крэнгах. Кажется, он упоминал, что эти существа способны маскироваться под людей. И, что самое ужасное, мужчины, которые ворвались в дом вслед за ребятами, подходили под описание. Неужели, это и есть те знаменитые роботы-захватчики, о которых недавно трезвонили из каждого утюга? По правде говоря, сама Кира в то время уезжала с родителями в круиз, и чёрта с два она могла так просто поверить в то, что родной город пытались захватить инопланетяне. Тогда это казалось ей очередной провокацией со стороны СМИ, потому как горожане, к всеобщей досаде, забыли об инциденте. А журналисты, как это обычно бывает, ухватились за какую-то парочку записей с уличных камер видеонаблюдения. Хотя каждый трёхлетний ребёнок знал, что подделать эти самые записи — всё равно что выйти в магазин за хлебом. Но то было до её знакомства с черепахами-мутантами из канализации. Теперь девушка была уверена, что способна поверить во что угодно.
Когда черепахи вместе с Эйприл и каким-то мужиком, который не был похож на предполагаемых крэнгов, благополучно выбрались из квартиры и побежали куда-то по тротуару, Кира вновь собралась бежать к ним, но вовремя одёрнула себя. Догадываясь, что, появись она сейчас перед ними, её с большей долей вероятности отправят на хутор за земляникой, девушка не стала снимать шлем, а вместо этого села на байк и, позволяя им немного её обогнать, поехала следом.
Через квартал ребята вместе с незнакомцем резко свернули куда-то вправо. Затем, уже через каких-то пять минут из закоулка вырулил панцеробус и помчался по направлению к центру Манхэттена. Кира, чуть было не попав под колёса этого танка, следовала за ними, немного отставая и периодически перестраиваясь в другие ряды из соображений конспирации, демонстрируя при этом верх буддистского спокойствия и умиротворения.
По мере приближения к высотке научного центра И.Т.К.И, Кира стала припоминать события, предшествующие её с родителями поездке в круиз. Тогда в башне прогремел взрыв, который потряс весь город. Кажется, причиной стал пожар. Она не помнила наверняка.
Кира настолько погрузилась в собственные мысли и воспоминания, что не сразу заметила отсутствие панцеробуса перед ней. Наверное, пора перестать так часто отключаться от реальности.
Быстро припарковавшись, она увидела ребят (странный мужчина успел волшебным образом испариться), которые с крыши соседнего дома пробирались на фасад исследовательского центра по каким-то верёвкам. Недолго думая, Кира отыскала пожарную лестницу и забралась на ту самую крышу сразу, как только черепахи и О’Нил скрылись из виду.
Подойдя к краю, она отметила, что сорваться вниз с двадцатиэтажного здания было бы не самым радужным сценарием. Однако тут же заткнула рот чувству самосохранения, как она обычно это делала в подобных ситуациях, потому что было противно от мысли, что страх может помешать ей помочь друзьям. Она не зассала спуститься в тёмную канализацию, значит не зассыт и перебраться с одной крыши на другую.
Ничего, что могло бы дать ей возможность «прокатиться» на тросе, у Киры, конечно, не было. Поэтому пришлось раскрыть весь свои потенциал креативного мышления: она ухватилась двумя руками и ногами за верёвку, приняв так называемую «позу ленивца». В таком положении Кира стала постепенно двигаться в сторону фасада здания напротив. Она хотела посмотреть вниз хотя бы один раз, чтобы доказать себе, что не боится, но в подобной позе это было слегка проблематично. Если, конечно, нет цели испытать собственную голову на прочность посредством удара об асфальт.
Достигнув выступа на стене высотки, Кира осторожно спустила сначала ноги, а потом и руки, упираясь ими и всем телом в стену. Вот теперь у неё были все шансы сорваться, учитывая то, что выступ был далеко не таким большим, как хотелось бы. Это заставило её мысленно пожелать проектировщикам (что наиболее вероятно, крэнгам) здания самой мучительной смерти из всех возможных, а потом всё же немного присесть. Как ни крути, падать и подыхать прямо сейчас не было желания хотя бы потому, что мёртвая Кира никак не сможет пособить черепахам в их деле. Разве что заставить нашедших её тело людей провести тёплый семейный вечер в полицейском участке во время дачи показаний.
Кое-как она добралась до дыры в стене, которая представляла собой вскрытый вентиляционный тоннель. Оторванная решётка была аккуратно поставлена в стороне. Работа Леонардо или Донателло, не иначе.
Забираясь в проём, Кира невольно задалась вопросом: почему крэнги (если это и правда они) сделали вентиляцию достаточно просторной, чтобы там могла поместиться — ни много ни мало — черепаха-мутант вместе с весьма внушительным панцирем? Видимо, некоторым тайнам суждено остаться тайнами.
Игнорируя достаточно сильный напор воздуха, что беспощадно хлестал по спине, Кира продолжала ползти по прямоугольному тоннелю на четвереньках, пока не нашла ещё одну дыру (которую явно пробили искусственно), на этот раз ведущую вниз. Понимая, что, фактически, она забралась во вражеский тыл, Кира не спешила прыгать. Внизу было тихо, однако это не значит, что пресловутые крэнги сейчас не окружили несчастное отверстие в потолке и не ждут, когда из него кто-то появится.
Кира опустила руку в квадратный проём, готовая, в случае появления роботов, включить максимально возможный скоростной режим и полететь по вентиляции что есть мочи. Однако внизу по-прежнему было тихо. Посидев с опущенной рукой ещё несколько секунд для верности, она легла на живот и немного высунула голову, осматривая помещение. Из-за темноты было сложно что-то разглядеть, но благодаря какому-никакому свету, исходящему от странных переливающихся проводов, можно было примерно определить, что в комнате никого. Первым делом Кира снова спустила ноги, только после этого спрыгивая вниз. Судя по тому, что она всё ещё жива — крэнгов в помещении действительно не оказалось.
Как она и ожидала, падение было не из приятных. На самом деле, Кира была готова поспорить, что упади во время «переправы» по верёвке, быстрая смерть избавила бы её от мучений, которые она испытала, падая с этих несчастных трёх метров.
Поправив рюкзак и отряхнувшись, девушка осмотрелась. Темнота, естественно, не дала ей сделать это результативно, поэтому Кира просто пошла на звуки стрельбы и вопли, что доносились из глубины здания. В её случае приходилось двигаться к противоположной стороне комнаты, где, собственно, виднелся прямоугольный кусочек света.
Она прошла через дверной проём, оказавшись в прекрасно (пожалуй, даже слишком) освещённом коридоре с идеально ровными глянцевыми поверхностями пола, стен и потолка. Этот странный для рядового землянина, привыкшего к непреодолимому желанию строителей схалтурить, интерьер дополняли переливающиеся вставки цвета фуксии на стенах. Кира признала, что открывшиеся виды вполне достойны звания высокотехнологичной версии Дома Мечты Барби, от которой ссать кипятком будут уже не семилетние девочки, а скорее учёные, механики, сварщики, слесари и все им подобные.
Коридор, красотой и необычностью которого можно было любоваться бесконечно, привёл девушку в достаточно просторный зал, выполненный в том же самом стиле. Вот только, огромное количество поверженных инопланетных роботов определённо привносило ложку дёгтя в общую феншуйность помещения.
Звуки стрельбы дополнились сначала громким женским (или детским?) визгом, а потом и не более тихим звериным рёвом. При желании в этом наборе полудиких междометий можно было даже различить какие-то слова, но кто сказал, что Кира являлась обладателем этого самого желания?
Сейчас ей овладело на самом деле дикое стремление бросить всё и уйти отсюда как можно дальше. Разум не переставал подкидывать всё новые и новые аргументы в пользу осознания собственной бесполезности и беспомощности в сложившихся обстоятельствах. Однако она не была бы собой, если бы не сочла голос своего ещё не совсем мёртвого рационализма за проявление трусости и первобытной жажды спасти свою шкуру вопреки всему, которые она в равной степени ненавидела и старалась всяческими способами искоренить.
Заглушив непрошенные мысли, Кира подошла к бластеру возле давно почившего робота и подобрала его. К её удивлению, оружие весило не больше пластикового револьвера, которым она играла в детстве. На секунду девушка даже засомневалась, что эта хрень — по-другому называть это она не могла — способна стрелять. Но, направив бластер в стену и нажав на курок, она в этом убедилась и взяла свои мысли назад. Надо сказать, тот факт, что она совершенно не умела держать в руках что-то вроде ружья, ничуть её не смущал, если учитывать несвойственную оружию сверхмаленькую массу.
Дальше всё происходило, словно в тумане. Кира, не разбирая дороги, бежала на душераздирающие вопли, потому как в тот момент они служили единственным ориентиром. Как только девушка достигла злополучной комнаты, а её барабанные перепонки собрались знать честь, она притаилась за стеной возле дверного проёма. Глубоко вздохнув, Кира аккуратно выглянула из своего укрытия: источник воплей находился в самом центре комнаты, однако из-за размеров помещения и крэнгов, окруживших субъект, выяснить его природу не представлялось возможным. Гораздо проще было разглядеть толпу роботов в составе около десяти штук, которые как могли держали Рафаэля. Он, в свою очередь, изо всех сил пытался вырваться, но безрезультатно.
Не имея ни плана, ни выбора, ни желания разбираться в чём-то из вышеупомянутого, девушка осторожно зашла в комнату, держа оружие наготове. То, что крэнги в обнимку с черепахой стояли чуть сбоку от входа, повёрнутые лицом к живому подобию мандрагоры и собратьям вокруг него, определённо было на руку Кире. Она пробиралась к роботам, практически слившись со стеной. Подкравшись к представителю иноземной расы, который, по её скромному мнению, держал Рафа крепче остальных, со спины, она, чуть было не выронив бластер из трясущихся рук, приставила его к голове робота как можно ближе и выстрелила очередью.
Каково же было её удивление, когда крэнг не то, что не отправился прямиком к своим Крэнговым Богам, но даже не упал, а лишь медленно повернул голову назад.
Только теперь Кира поняла, что благополучно поимела свои мозги, решив, будто оружие крэнгов способно причинить вред самим крэнгам. Эти роботы уж точно не стали бы брать с собой в миссию по захвату другой планеты бластеры, с помощью которых они обычно решают свои междоусобные проблемы. Экзо-скелеты с огромными массами живого серого вещества внутри уж точно поумнее людей будут.
— Кира?! — и действительно, она прекрасно понимала удивление черепахи. Вряд ли она была той, кого он ожидал увидеть за спиной прямо сейчас.
Как бы там ни было, пары секунд заминки с головой хватило Рафу, чтобы предпринять хоть что-то. Пока он разбирался с девятью крэнгами, десятый, судя по всему, решил не терять времени даром и разобраться с Кирой. Схватив её за руки чуть выше локтей, робот, совершенно не напрягаясь, поднял девушку над землёй.
— По обновлённым данным, поступившим от Крэнга, так называемая Кира помогает так называемым черепахам. Цель: не допустить похищение Эйприл О’Нил у Крэнга так называемыми черепахами вместе с так называемой Кирой.
Созерцая пустые глаза робота ещё секунду, она резко махнула правым коленом вверх, ударяя им по подбородку экзо-скелета. Однако вместо ожидаемого результата Кира почувствовала острую боль в колене. Впрочем, даже это не заставило её сдаться. Девушка упёрлась ногами в грудь робота, изо всех сил пытаясь вынудить крэнга отцепиться от неё. Когда и это не увенчалось успехом, Кира как можно сильнее ударила ногой существо, которое управляло экзо-скелетом. То, издав противный звук, высунуло щупальца и схватило её за щиколотки. Пока Кира извивалась, как только могла, робот развернулся к выходу и понёс девушку в сторону двери. Она почувствовала, как на внешней стороне ладони защипало и, опустив глаза, поняла, что в неё попала одна из лазерных пуль. Внешний вид раны был не из приятных, хотя сейчас это последнее, что её заботило.
Крэнг, который так любезно нёс её навстречу верной смерти, резко остановился прямо в дверях. Когда он задёргался, а из его глаз и, особенно, груди посыпались искры, Кира заметила, что робота насквозь проткнул трезубец, который, по всей видимости, успел бросить Рафаэль.
Упав на пол и не слабо ударившись виском, Кира поняла, что явно переоценила свои возможности. А когда сверху на неё повалилась туша крэнга, которую никак нельзя было назвать очень лёгкой, она осознала всю силу собственной глупости. Однако злость на себя практически сразу сменилась… гордостью. Ведь глупость, какой бы непробиваемой она не была, не могла отменить её храбрости. Далеко не каждому по зубам в одиночку пробраться в логово врага, ежесекундно перебарывая страх. И это подарило Кире необходимое в тот момент воодушевление, которое как-никак помогло ей выползти из-под придавившего её крэнг-дроида. Однако для того, чтобы встать, его, к сожалению, оказалось недостаточно.
Несмотря на безмерное восхищение смелостью и бесстрашием своей персоны, Кира прекрасно знала о том, что она для инопланетных роботов не опаснее грудного ребёнка. Все приобретённые навыки самообороны, все тренировки с дядей с раннего детства несли в себе простую мораль: каждый её враг — прежде всего человек. И это ни раз спасало ей если не жизнь, то физическое здоровье и психическое благополучие уж точно. На этой морали основывался и главный козырь Киры, которым она так гордилась — умение играть на эффекте неожиданности. Как говорил дядя, «грамотно использованный эффект неожиданности позволит тебе забыть о существовании весовых категорий». Поспорить с этим высказыванием было сложно, особенно учитывая её прошлый опыт. Взять хотя бы их с Рафом первую встречу. И лишь сейчас, столкнувшись с угрозой в виде роботов-инопланетян, сделанных из непробиваемого металла, названия которого не знает, наверняка, даже Донни, Кира как никогда ощущала собственную ничтожность. А ведь решение просто, как белый день. Необходимо развивать свои навыки.
Прерывая очередную серию мыслей, посвящённых самобичеванию, девушка всё-таки нашла в себе силы подняться на ноги. Приходилось игнорировать ноющие гематомы на руках, ожог на левой кисти, правое колено, которое постоянно сводило, и пульсирующий правый висок. Однако как бы Кира ни старалась, всё это заставляло её чувствовать себя так, будто она прошла Вторую Мировую от начала до конца. И, видимо, всё-таки не выжила.
Девушка толком не успела сообразить, что к чему, когда из центра зала послышался очередной вопль, только на этот раз громче раза в три…
А после произошло то, что не поддавалось никакому разумному объяснению. По помещению прокатилась мощная ударная волна, которая, очевидно, расплавила процессоры всем крэнгам, отбрасывая Киру в стену.
Это не было похоже ни на взрыв, ни на что-либо ещё. Приходя в себя, девушка слышала противный писк в ушах вместе с запахом палёных микросхем и чувствовала боль в затылочной части головы. Однако, откровенно говоря, учитывая количество повреждений, Кира попросту не видела смысла обращать хоть какое-то внимание на эту самую боль.
Она приоткрыла глаза. Кажется, больше всех удача жаловала Рафаэля: он уже поднимал с подобия кушетки (теперь, когда роботы разлетелись в разные стороны, всю комнату было прекрасно видно) Эйприл О’Нил. Как Кира уже ни раз подмечала, удивить её чем-либо отныне будет весьма и весьма проблематично.
Девушка попыталась подняться во второй раз, но эта попытка не увидела и половины успеха первой. Ноги, как и любые другие части тела, отказывались выполнять самые примитивные команды. Вздохнув, Кира откинула голову назад, сразу ощутив приятный холодок на затылке. Хотя бы сейчас эти стены, чёрт бы их побрал, приносили ей облегчение, а не боль.
Примечания:
Если честно, я точно не помню по поводу крэнговских бластеров. Может, в каноне они способны причинить вред самим крэнгам. Но пусть у меня будет так — как по мне, это было бы более логично.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |