Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Кенджи…
— Да, чувак? Что скажешь?
— Мне нужно подумать ещё какое-то время. Всё это слишком неожиданно для меня — сам понимаешь, я тут оказался вчера, а ты уже предлагаешь мне нечто подобное. Может быть, я вообще не способен кого-то убить, или, может быть, я хочу тут остаться?
Кенджи пристально смотрит на вас.
— Гм. Давай так — если ты сейчас уйдёшь, мы больше не вернёмся к этому разговору, и я не буду тебе помогать, если ты передумаешь. Ты окажешься один на один с этой реальностью, а я буду вести себя так, будто этого разговора не было. Идёт?
Он протягивает вам руку. Вы пару секунд медлите, а затем пожимаете её.
— Идёт. Я пошёл.
— Удачи на уроках, Хисао.
Вы вздрагиваете. Тем не менее, на уроки вы не собираетесь — сейчас они вас заботят меньше всего. Вы решаете найти Рин, на которую указывало стихотворение в книге Кенджи.
Вы надеетесь, что странности, подобные этой сцене с Кенджи, хотя бы на время прекратятся и что вам не придётся идти на крайние меры вроде той, которую он предлагал.
Выйдя на улицу, вы застаёте запустение на территории — первый урок недавно начался, и все, кто хотел на него попасть, уже в школе. Вы спокойно направляетесь к фреске Рин.
По состоянию фрески видно, что Рин только недавно приступила к работе над ней. На белой поверхности только-только начали появляться первые штрихи будущих сюрреалистичных фигур. Вы, тем не менее, поражаетесь мастерству художницы, зная, что она рисует всё это ногами.
Вы задумываетесь, где ещё она может находиться. Мест в школе, которые она посещала в новелле, не так много — кабинет-склад, где вы впервые встретились, кабинет кружка рисования, класс 3-4, её комната в общежитии, крыша… Пожалуй, всё. По логике, она должна находиться в классе 3-4, но вы решаете в первую очередь исключить хотя бы часть остальных мест из списка. Вам хочется поскорее найти её. Тем более, что заглядывать в её класс посреди урока — значит привлекать к себе лишнее внимание.
Вам очень не хочется попадаться на глаза учителям и получать выговор, но делать нечего — вы заходите в школу и поднимаетесь на третий этаж. С замиранием сердца вы, стараясь шагать как можно тише, идёте по коридору, ожидая, что в любой миг из одного из кабинетов может кто-то выглянуть и застукать вас на месте преступления, которым в данный момент является весь мир, кроме класса 3-3.
Вы осторожно приоткрываете дверь класса-кладовой. Дверь предательски скрипит, поэтому вы резко распахиваете её, запрыгиваете внутрь и с коротким скрипом закрываете дверь за собой.
Отдышавшись, вы оборачиваетесь, и… вместо Рин обнаруживаете с ужасом глядящую на вас Ханако. Она просто замерла посреди пустого пространства между партами, прижав руки к груди. Вы вспоминаете, что в среду в новелле Ханако пришла на урок на десять минут позже, но место, где она пряталась, не раскрывалось. Неужели она ходила успокаивать нервы в тот же кабинет, куда Рин ходила кушать?
Между вами повисает неловкая пауза.
Выбран вариант «Попросить её позволить вам остаться с ней в этом кабинете».
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |