Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Вы рассказываете Рин о возможных концовках её сюжетной линии в случае, если между ней и Хисао установятся отношения. Под конец рассказа она начинает кивать в такт вашим словам, а затем перебивает вас.
— Да, именно это я и имела в виду. То, чего Хисао никогда не сделал бы.
Вы удивлённо смотрите на Рин. Она что, не верит вам? Или она знала, что вы будете это рассказывать? Или она знает о вариантах своего будущего?
— Ты это к чему, Рин?
Она загадочно смотрит на вас.
— Я же говорила, ты сошёл с ума. Хисао точно не стал бы нести такой бред, — она приподнимает бровь. — Хотя я ничего не имею против небольшого сумасшествия. Это было даже интересно.
Уж Рин ли вас упрекать в том, что вы несёте бред? Что ж, выходит, она вам не поверила. Ну и ладно, хорошо, что не пнула.
Вы подытоживаете слова художницы. Итак, для полной рассинхронизации вам необходимо принимать решения, не согласующиеся с сюжетной линией новеллы. Для повышения степени синхронизации нужно идти по сюжету. Всё, в принципе, достаточно просто. Что если к воскресенью вы, например, не завяжете отношений ни с одной девушкой, но и не упадёте с крыши?
Рин прерывает ваши раздумья:
— Есть ещё кое-что. Посмотри туда, — она указывает на картину в самом дальнем углу. На ней изображена сплошная чернота и два красных глаза, словно бы глядящих вам прямо в душу. Вас передёргивает.
— Это ещё что? — спрашиваете вы.
Рин пожимает плечами.
— За нами всеми, кажется, наблюдают. Как за муравейником. Только вместо муравьёв люди.
А вот это тревожные новости.
— Кто?
Рин качает головой.
— Неизвестно. Надеюсь, у него нет лупы, чтобы поджигать нас. Ну, как дети поджигают муравьёв. Мерзость.
Вы задумываетесь, кто именно мерзость — муравьи или те, кто их поджигает.
Да, Рин и правда, кажется, знает не всё. А вы ожидали, что странности хотя бы на время прекратятся. Впрочем, чего ещё ждать от Рин? К тому же, может быть, ощущение о наблюдении — всего лишь одна из ошибок в её восприятии мира?
Вы решаете оставить пока эту тему и задуматься над будущим. Если вы пойдёте на урок, то это, наверное, отчасти будет считаться следованием сюжету новеллы, но так у вас появится больше шансов на взаимодействие с другими персонажами. А взаимодействовать с ними можно по-разному. Большая часть территории сейчас пуста, и делать там особенно нечего.
— Да, Рин, а это что у тебя? — спрашиваете вы, имея в виду картину, над которой она сейчас работает. Больше всего она похожа на око шторма при взгляде из космоса, только ещё и с разноцветными сполохами тут и там.
— Хисао, нельзя спрашивать художника о незавершённых картинах — семь лет неудач, — спокойным голосом отвечает она, а затем вздыхает. — Это кое-что для тебя. Может тебе помочь, но пока ещё оно не готово. Если зайдёшь завтра, то я, думаю, успею всё доделать. Или не успею, но ты всё равно заходи, ладно?
Вы улыбаетесь, киваете и выходите в коридор. Как раз в этот момент звонит колокол, зазывая учеников на урок.
День ещё только начался, и перед вами широкий выбор вариантов действий. Вы перебираете те, что первыми приходят в голову.
Выбран вариант «Заглянуть в класс 3-2, где учится Лилли».
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |