Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Кромка солнечного диска уже показалась на рдеющем горизонте. Утренний воздух был ничуть не менее пряным и пьянящим, чем чудесное вино, которым Аврору потчевал этой ночью владелец самого престижного в стране ночного клуба. И все же, несмотря на количество выпитого, голова у нее не болела и оставалась вполне ясной, и куда как более легкой чем за все последнее время.
Посетители ночного клуба потихоньку разъезжались, парковка почти полностью опустела. Девушка стояла у входной двери и смотрела, как ее вчерашний спаситель договаривается с водителем такси, чтобы тот подвез ее домой. Хоть уже и слегка привыкшая к красоте своего ночного собеседника Аврора все еще любовалась его неземной внешностью: гордой осанкой, точеным профилем, вьющимися кудрями, золотившимися в лучах восходящего солнца. Ну чем не древнегреческий бог?
Вчера они проговорили всю ночь напролет, но несмотря на недосып, девушка была уверена, что никогда в жизни не чувствовала себя так осмысленно и спокойно. Уверенно. Это было очень приятное чувство.
Неожиданно на рассветную парковочную площадку вторгся посторонний и резкий, как скрип ногтей по стеклу, звук. А за ним с резким же разворотом до боли знакомый рыжий пикап. Алек выскочил из еще не остановившейся машины и бегом направился к Авроре:
— Наконец-то! Вот ты где! С тобой все в порядке?
Спокойная, но не менее опасная чем анаконда перед броском девушка остановила парня:
— Алек, зачем вернулся? Что-нибудь забыл?
Но похоже парень был готов к такой реакции:
— Прости, Солнышко. Знаю, мы бросили тебя одну здесь. Но с нами тебе было бы вдвойне опасней. Охранник на фирме ведь не видел тебя, только нас. Поэтому, когда машины Маркуса показались на горизонте, я решил, что лучше нам уехать без тебя. Чтобы ты оказалась вне подозрений.
Аврора спокойно смотрела в глаза парню, но доверия в этом взгляде не было и в помине. В паре шагов позади от нее остановился ее ночной спаситель, словно ожидал — стоит ли ему снова вмешиваться в ситуацию, или его подопечная справится сама. Девушка меж тем продолжила:
— Хорошо. Это понятно. Так зачем вы вернулись-то?
— Ну, как, — парень казался озадаченным. — За тобой.
— Сам же сказал, что я без вас в большей безопасности.
Алек совсем потерялся. Но в этот момент кончилось терпение у одного из его подельников. Высокий крепко сложенный брюнет рявкнул с едва сдерживаемой злостью:
— Да пусть отдаст билеты и сваливает хоть на все четыре стороны!
— Ах, вот оно что! — Аврора и правда вспомнила, что купленные заранее перед ограблением фирмы билеты на рейс самолета заграницу хранились у нее, в сумочке. Похоже парни не знали, что все это время разыскиваемое было с ними в одной машине. Резко прервав попытки Алека что-то невнятно объяснить, девушка уверенно направилась к пикапу. Открыв дверь и с силой отодвинув сидящего на переднем сидении худощавого блондина, имени которого она так и не запомнила, Аврора достала из-под кресла свою сумку. Быстро порывшись в ней, выудила злополучные билеты и вручила их худощавому пареньку:
— Вот, прошу.
Оставив озадаченных мужчин осознавать происходящее, она спокойно направилась к такси.
— Аврора, послушай. Поехали с нами. На самом деле тебе опасно оставаться здесь. Маркус все еще… — Алек бежал за ней как собачонка и пытался что-то нелепо объяснять. О том, что она важна ему, о том, что он никогда бы ее не бросил на самом деле... Вот только зачем он это делал, не понимала ни Аврора, ни вряд ли он сам.
— Послушай ты меня, Ал, — девушка резко остановилась, разворачиваясь на каблуках. — Вам нужно валить из страны. Срочно. Потому как иначе Маркус спустит с вас шкуру, как только найдет. Ты прав: без вас мне будет безопасней. Особенно без тебя. Вот почему я никуда с вами не поеду. Понял?
Алек ничего не ответил, но Аврора ответа и не ждала. Она продолжила идти к ожидающей ее машине такси, полностью игнорируя то, что происходило за ее спиной. Поэтому не видела, как ее теперь уже точно бывший парень со своими подельниками вновь уносятся в далекую даль. Поравнявшись с владельцем ночного клуба, девушка остановилась:
— Спасибо вам. И за спасение, и за наш ночной разговор. Мне действительно было это нужно… — красавец лишь слегка улыбнулся и кивнул. — Похоже, теперь уже я, как и ваша возлюбленная когда-то, оказалась на острове, на котором мне предстоит выжить. Единственное отличие — я сама сделала этот выбор.
— Ты справишься, — темные глаза приковывали к себе как сильнейший магнит, — я уверен в этом.
Девушка кивнула и задала мучающий ее уже некоторое время вопрос:
— Можно мне будет вернуться сюда и еще поговорить с вами?
— Почему нет? В любое время.
Аврора уже села в такси, когда неожиданная мысль посетила ее: они ведь до сих пор не представлены друг другу по имени. Именно сейчас это почему-то показалось ей важным. Высунувшись из окна, она крикнула:
— Меня зовут Аврора, кстати.
— Я знаю. И тебе очень подходит это имя.
— А что на счет вас?
— Сейчас моя дражайшая супруга называет меня Ден. Ей кажется, что так звучит более современно. Ну а как меня зовут на самом деле, думаю ты и сама догадалась.
— Прошу вас, скажите.
Ее нежданный спаситель улыбнулся так, что девушка была уверена — эта улыбка принадлежит только ей:
— Очень приятно познакомиться, Аврора. Меня зовут Дионис.
Анонимный автор
|
|
Эх, саморазоблачение там и было то нужно лишь для галочки. Чтобы, так сказать, успокоить собственную совесть. Да и идея с этим обменом именами под конец показалась мне удачной для того, чтобы внести определенную завершенность. А вообще, очень радует, что сие произведение оставило у вас хорошее впечатление. Спасибо за комментарий.
1 |
Симпатичный рассказ, и симпатичный получился Дионис. И перенос античных богов в современность вполне гармоничный. :)
Показать полностью
Но очень много стилистических огрехов, за которые цепляется взгляд… «…жгучий сероглазый блондин» – жгучими обычно бывают брюнеты. :) «…опустошили на предмет наличности» – громоздкий канцеляризм в описании драматических событий. «…хозяин всея агрохолдинга» – нет, так нельзя, можно быть хозяином «всея Руси», «всея земли», ну или в данном контексте – «всея фирмы», «всея компании» (хотя стилистически все равно спорно). А если агрохолдинг, то «всего агрохолдинга». «…немелкого вида мужчинки» – тут одно из двух: если они немелкие, то почему они пренебрежительно названы мужчинками? И на авторскую иронию не спишешь – вроде бы она неуместна, события-то, опять же, драматические! «…внятно мыслить» – внятно обычно говорят, излагают, объясняют. Тут лучше было бы «ясно мыслить». «…судя по голосу показался ей молодым и высоким мужчиной» – а как по голосу можно определить рост? Возраст – да, можно. Можно даже предположить, что обладатель красивого голоса и сам красив, хоть это и нелогично, но так понятно. :) Но вот рост с голосом вроде бы не особо связаны. «…гладкая белоснежная, с легким румянцем на щеках кожа, за которую любая женщина, ни минуты не колеблясь, убила бы…» – Ох, наговариваете вы на женщин! %) Даже если смотреть на ситуацию глазами наивной юной девушки Авроры – и она бы вряд ли убила человека без колебаний. «…на время утратила присущее ей обычно смущение» – тут лучше было бы не смущение, а застенчивость, стеснительность. И вот таких мелких шероховатостей много. А если закрыть на них глаза – красивый поэтичный рассказ. 1 |
Анонимный автор
|
|
Belkina,
Показать полностью
спасибо за комментарий. Очень приятно, что вы считаете данное творение симпатичным) Но все же, позвольте, я буду защищаться :) Конечно, с некоторыми пунктами вашего списка я соглашусь. Например, последний – «стеснительность» действительно была бы куда более уместна в этой фразе, но в процессе написания слово вот просто выпало из головы, и все тут! Что касается «хозяина всея агрохолдинга» - это явное искажение обычного слова «весь» и, разумеется, преувеличение. Вы правы, когда приводите в пример фразы «всея Руси» и «всея земли». На это сравнение и было рассчитано использование данного слова. А еще, как по мне, рост вполне можно угадать и по голосу: если человек стоит недалеко от тебя и значительно превосходит тебя в данном параметре, ты так или иначе уловишь направление движения звука сверху вниз. «Жгучий блондин» и «немелкие мужчинки» - оксюмороны, призванные усилить впечатление от текста. «Прекрасная кожа, за которую хочется убить» - ну, это явная гипербола))) И последнее. На счет драматичности событий. Драма в произведении несомненно присутствует. Но это не подразумевает того факта, что ирония здесь может быть неуместна. Наоборот, использование всех этих нелепых речевых оборотов имело собой целью показать, что драма не столь существенна, и что не стоит концентрироваться на ней одной. Это можно назвать скрытым оптимизмом автора, если хотите)) |
Анонимный автор
|
|
Такие интересные качельки во мнениях: то фик - полное дерьмо, то вполне себе читабельный. Ладно, не в этом суть. Каждый находит то, что ищет)) Но для меня вынесен урок - сложно мне удается передавать свои мысли через текст. Потому как при написании данного набора слов, главная идея была несколько далека от любовной лирики. Но озвучивать ее не стану, а то точно закопают недоброжелатели по самое-самое... Пусть уж лучше будет ЛыР)))
А еще, Лунный Бродяга, благодарю за весьма корректный отзыв) И по поводу вопроса о реинкарнации Ариадны - действительно в процессе написания появлялась такая мысль. Так что, если вам она нравится, вполне можете представлять все так) 1 |
Анонимный автор
|
|
Здравствуйте, Alylessa.
То, что реализовать задумку мне не удалось, понятно. Даже мне) Для меня остается открытым вопросом другой момент: стоит ли ее дореализовывать в изначально предполагаемом направлении? Или, может быть, резко свернуть и вывернуть в кардинально противоположном? И еще есть вариант просто забить и на направление, и на данный текст. Спасибо вам за комментарий) Пойду подумаю и попутно попытаюсь выкинуть из головы подброшенный вами образ - картинку натягивания совы на глобус)) |
Анонимный автор текст ваш, дело ваше, но я бы реализовала эту задумку. Дедлайны не во всем играют авторам на руку, но вы можете во всей красе раскрыть свою задумку для будущих читателей)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|