↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Из жизни Ирмы. Четыре книги (гет)



В жизни Ирмы было множество книг, но некоторые из них – особенно важные – остались в памяти и много лет спустя.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Книга третья. "Тёмные чары и артефакты"

Солнце нещадно палило, одежда липла к коже, а в лицо летел песок. Ирма прикрыла глаза (единственное, что не было закрыто белым тонким шарфом) в попытке защититься от лучей солнца.

Тонкое светлое платье было непривычным, обычно Ирма носила совсем другое. Но в этой пустыне... Дневная жара, от которой не спасали даже охлаждающие заклинания. Зато ночью наоборот — сильный холод. Странное место.

Эту экспедицию спонсировал Лорд. Он считал — и, скорее всего, не безосновательно, — что Герпий Злостный(1) построил где-то здесь собственную пирамиду, скрытую от глаз магглов, и оставил там знания для потомков, возможно, книги. Они объезжали вероятные места, путешествуя на верблюдах, ориентируясь по составленной Лордом карте. Как же медленно и непривычно было перемещаться так — без магии. Но нельзя аппарировать в место, которого никогда не видел, особенно, если оно в пустыне, где куда ни глянь — пески, пески, пески...

От скуки Ирма болтала с Долоховым — посланным вместе с ней из непонятных соображений. Тот тоже был не в восторге от задания Лорда, тем более, что его не радовала возможность найти книгу самого Герпия Злостного, в отличие от Ирмы. Долохов любил поболтать и с удовольствием травил байки, пока они были в дороге. Иногда Ирма рассказывала что-то сама — например, о книгах в лавке, которые иногда попадали туда очень странными путями. А вечерами, сидя у костра, они говорили о более личном — о семьях, друзьях, школе.

К концу первой недели они как-то незаметно перешли на "ты".


* * *


— Кажется, здесь что-то есть! — радостное восклицание прервало монотонную процедуру осмотра. Ирма не верила сама себе, но точно что-то почувствовала — неужели и правда нашли?..

К ней довольно быстро подошёл Антонин — он был неподалёку. Его таланты лежали совсем в другой области, и как выразился Лорд в письме: "он будет присматривать за безопасностью". И Долохов присматривал — охранял, ставил защитные и сигнальные чары на стоянки, следил.

Это впечатляло. Антонин умел производить удивительно легкомысленное впечатление, заставить недооценивать себя, и большую часть времени скрывал свои таланты. Но если бы их не было — не занял бы он то место рядом с Лордом, что занимал сейчас. Раньше Ирма это только подозревала, но за пару недель, проведённых вместе, уверилась в своей правоте. Антонин был хорош в своей области и смежных с ней.

Просто он был не учёным, а практиком.

— Нашла? — полуутвердительно произнёс Антонин, когда нужно, он мог быть серьёзен и краток. — Помочь?

Ирма покачала головой, пытаясь мысленным взором увидеть границу — пока заклинание это ещё позволяло. Очень смутно, но... Да, здесь точно что-то есть.

— Думаю, тут нужна не сила, а аккуратность...

Антонин усмехнулся. Да уж, второе к нему точно не относилось.

— Но ведь у нас в команде нет разрушителя заклятий, — да, Лорд не хотел показывать свой интерес и отправил их лишь вдвоём. — Так что бей.

— Знаешь, Лорд предвидел такую ситуацию, — довольно произнёс Антонин. — И дал мне вот это.

Он достал из рюкзака артефакт — жука-скарабея, слабо переливающегося красным.

— Куда класть?

Ирма указала на место, где граница была чуть более отчётливой.


* * *


— ...И их использовали для взлома подобных чар.

— Так это не уникальный артефакт? — уточнил Антонин, не выпуская палочку из рук и обеспокоенно поглядывая по сторонам.

— Нет, но их и не очень много. Повезло, что у Лорда есть подобная вещь. — Ирма тоже внимательно оглядывала помещение. — Кстати, если всё по правилам, то где-то тут должны быть ловушки.

— Я знаю, — ответил Антонин.

Какое-то время они шли в тишине, освещая путь палочками. Пока коридор не раздвоился.

— Лабиринт, — задумчиво произнёс Долохов. — Как думаешь, чего ещё можно ждать от этого Герпия?

Ирма задумалась, перебрала в голове известные факты и ответила:

— Да чего угодно. Если уж он смог вывести Василиска...

— Мда, — согласился Антонин, и они снова замолчали.

Ирма припомнила алгоритм Люка-Тремо(2) и наколдовала на стене крест.

— Направо или налево? — уточнила она, обернувшись к Антонину.


* * *


Они вошли в большую комнату, стены которой были покрыты рисунками, стилизованными под древнеегипетские. У дальней стены, прямо напротив входа, возвышалась статуя в полный рост, почти достававшая до потолка — худой желчный старик в просторной мантии. Возле ног старика стоял каменный стол с — надо же, угадали! — книгой в защитной сфере странного красно-фиолетового цвета.

— Кажется, мы пришли именно за этим, — сказал Антони, когда они пересекли комнату. Рассматривать книгу — простая чёрная обложка, явно из чьей-то кожи, с надписью "Тёмные чары и артефакты" — было явно безопаснее, чем попытаться её забрать.

— А на это случай Лорд что-нибудь предусмотрел? — уточнила Ирма.

Долохов покачал головой:

— Он дал кое-что, но, кажется, оно не подойдёт для этого случая. Однако... — Антонин указал на лежащий на столе нож и какую-то чашу. — Возможно, мы справимся сами.

Это было глупо и рискованно. Но, кажется, других вариантов не было.


* * *


Закончив ритуал, они оба залечили ладони — точнее, попытались. Порезы не хотели затягиваться. Сфера лопнула, и звук напомнил треск скорлупы.

— Надеюсь, на этом всё, — вздохнул Антонин и взял книгу здоровой рукой.

Загрохотало, и на них кусками начал падать потолок.


1) Герпий Злостный — древнегреческий тёмный маг, один из первых известных змееустов. После долгих экспериментов Герпий выяснил, что из куриного яйца, высиженного жабой, появляется на свет гигантская змея, отличающаяся крайне опасными свойствами — Василиск. Именно на его исследования опирался Салазар Слизерин при создании собственного василиска. Именно Герпием Злостным был создан первый известный науке Крестраж, вероятно, ценой нескольких невинных жизней. (с) ГП-вики, статья "Герпий Злостный"

Вернуться к тексту


2) Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.

Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды — туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу или пройденном один раз; во втором — идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет — то пройденным путем, отметив его вторым крестом.

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 28.04.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 39
asm Онлайн
Интереснее, чем первый фик. И по стилю - в том числе. Гета немного не хватило, но сюжет и язык всё восполнили. Хотя опять же, не нашёл намёков на то, как оно отобразилось в каноне.
Silwery Windавтор
asm
Ух ты, вот это было неожиданно. И по тому, что именно вы, и по тому, что хвалите)
На каноне никак не отобразилось, это не АУ. Ирма - попала в Хогвартс, в библиотеку, Долохов - остался у Лорда.
Вообще, спасибо. Хорошее окончание конкурса получается)
Silwery Windавтор
Анонимность снята, если кому интересно)
YellowWorld Онлайн
Понравилась работа, спокойное, неторопливое повествование. Пусть и слишком дженовый фик для Амурного конкурса, мне зашло, очень даже :)
Да, у нее хватит магии лишь для работы в библиотеке Хогвартса, но в памяти навсегда останутся четыре лучшие книги и зеленые глаза...
Silwery Windавтор
YellowWorld
Приятно, что вам понравилось) Да, получилось слишком дженово, но я довольна своим фанфиков)
Именно, так и будет. Спасибо, что читаете и после конкурса)
Silwery Wind
классная история получилась
Silwery Windавтор
Whirl Wind
Спасибо) И за рекомендацию - тоже :)
Беренгелла
Шла долго, сорри, но дошла же!
Текст практически идеален. Хороший язык, и очень хорошая постановка сцен и сюжета. У меня еще и личная слабость к такому способу повествования, когда герои сразу появляются, действуют и разговаривают, а детали мира проясняются между делом, поэтому переключение между главами было как переключение между сценами фильма.
Понравилось, как прорисованы герои, особенно Пинс-отец, уж на что уберлебедь, но выглядит живым и значимым. Понравилось, что история Ирмы, хоть и воссоздана с нуля, но не противоречит канону настолько, что фик можно считать миссингом. И за тщательную проработку матчасти тоже спасибо.
Наверное, единственное замечание: я настолько с удовольствием погрузилась в приключения героев, что почти не заметила их гета. Извините, автор.
Silwery Windавтор
Беренгелла
Главное - таки дошли) Большое спасибо за тёплые слова, мне очень приятно.
А на счёт гета - ну, он тут, действительно, в основном намеками. И сюжет его перевешивает) Ибо для полноценного раскрытия отношений в таком формате нужно хотя бы миди)
Так что лучи добра вам, и спасибо за поднятое с утра (и сейчас тоже) настроение.
Silwery Windавтор
Беренгелла, спасибо за рекомендацию)
Интересная история какая! С удовольствием бы почитала продолжение ) Долохов милый :)
Silwery Windавтор
Catherine17
Спасибо за внимание к этой истории) Может, продолжение и будет. Ничего не могу обещать, муза - коварная женщина)
Да, Долохов - няша :))
Прочитал. Очень и очень неплохо))

Обратил внимание на одну интересную деталь: Долохов при первой же встрече с Ирмой целует ей руку. На нечто подобное я наткнулся в романе А.И. Куприна "Колесо времени". Его главный герой, русский эмигрант, при второй встрече с заинтересовавшей его француженкой целует ей руку. Вызвав гнев присутствовавшего там её кавалера-итальянца.
Цитата: "Я наклонился, целуя, по русскому, довольно-таки нелепому обычаю, руку у дамы и тотчас же, не глядя, почувствовал на своей спине враждебный взгляд моряка".
Очень характерная деталь у Вас получилась))
Silwery Windавтор
WMR
Спасибо) Вы очень внимательны к деталям. Помнится, это я ввела специально...)
Silwery Wind
Это меня по-читательски очень радует, когда я нахожу в тексте такие авторские "зацепки". И образы героев с ними становятся объемнее.

По финалу. Я не считаю момент близости Ирмы и Долохова чем-то внезапным. Взаимная симпатия была обозначена уже давно, а контакт с тёмной магией мог поспособствовать "отключению тормозов". Собственно, тёмная магия как раз снимает узду с желаний (как мне кажется).
Silwery Windавтор
WMR
Это радует) А оо, помнится, воврпмя конкурса у меня уже появились подозрения, не одна ли я вижу тут романтику, пусть и своеобразную :)
Silwery Wind, зря вы просили меня оценить это произведение, его и без меня расхвалили куда как хорошо. Я лучше точно не справлюсь^^ Хотя если уж вы попросили - да, история замечательная и очень милая. Не могу сказать, что пэйринг выглядит прямо-таки канонным, словно две детальки паззла, но он определенно хорошо смотрится в рамках истории. К слову, тоже очень интересной)
Silwery Windавтор
Плагиатор
Я не ради похвалы просила) Вы сказали, что не знаете, можно ли свести этих двух и не порушить канон) Ну и как, получилось у меня?))
Silwery Wind, признаю, что не могу сказать ничего кроме похвалы, вот. История не смотрится как "пропущенная сцена", скорее как ау, так что, для чистоты эксперимента, все же это не идеально вканонная пара. Однако в "порушении канонов" я вас упрекнуть тоже не могу, смотрится на удивление гармонично)
Silwery Windавтор
Плагиатор
Ну, я на миссинг в данном конкретном случае и не претендую) Ибо, да, слишком пейринг внезапен :)
А что гармонично - это меня прям радует. Люблю писать, чтоб даже когда АУ, оно всё равно в рамках канона)
Круто, что вы таки пришли и прочитали *довольный автор*
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх