↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Кот Бегемот и неделя забот (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Мистика, Юмор, Кроссовер
Размер:
Мини | 52 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет
 
Проверено на грамотность
Иногда и коту Бегемоту нужен Великий комбинатор, потому что кот потерял что-то важное в Москве.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 6. Мне ничего от тебя не надо

Утром Остап и Бегемот тихо, медленно и торжественно шли к квартире номер шестнадцать. У Остапа не было плана того, как он будет искать и забирать ножнички, однако он надеялся, что сможет как-то сымпровизировать в нужный момент.

Однако сложная импровизация не понадобилась.

Дверь шестнадцатой квартиры открыла маленькая худая и сгорбленная старушка в синем в белый цветочек домашнем халате. Лицо старушки было покрыто глубокими морщинами, словно карта, рассказывающая о прожитых годах, и только глаза, цвета тёмного янтаря, были полны жизни и какого-то внутреннего огня. Взгляд старушки был суров и строг, в нём читались годы дисциплины и требовательности к себе и другим.

Из-за спины старушки выглянула белокурая девочка лет пяти, и в правой ладошке девочка сжимала те самые золотые ножнички, украшенные драгоценными камнями.

— М-м-м, — Остап так растерялся, что никак не мог начать разговор. — Добрый день!

— Добрый день! — неожиданно звонким учительским голосом ответила старушка. — Что…

Она не договорила, потому что Бегемот, чья шерсть встала дыбом, мимо Остапа, старушки и девочки ринулся в квартиру.

— Киса! — взвизгнула девочка и побежала за Бегемотом.

— Простите! — воскликнул Остап, бросаясь за девочкой. — Он иногда бывает совершенно неуправляемым!

Бегемот носился по комнате, по-видимому, бывшей спальней девочки, и разбрасывал игрушки, рисунки, карандаши, краски и книжки. Девочка бегала за ним, безуспешно пытаясь ухватить кота за хвост.

— Ирочка! Стой! — скомандовала старушка, и Ирочка тут же замерла.

Остап схватил Бегемота в охапку и почувствовал, что тот что-то кладёт ему в карман плаща.

— Я просто хотел познакомиться, — сказал Остап старушке. — Я ваш сосед снизу, двоюродный племянник товарища Зорькина.

— Да-да, я в курсе, — ответила старушка.

— Извините за кота, он в новой обстановке всегда теряется…

— Животных нужно воспитывать так же, как и детей! Иначе они ведут себя слишком распущенно! — отчеканила старушка.

— Вот этим я и займусь, прямо сейчас, — заверил её Остап. — Зайду к вам как-нибудь в другой раз, без этой... твари.

— Конечно-конечно, приходите! Мы с Ирочкой будем рады вас видеть! — старушка улыбнулась, а Остап с котом на руках ушёл в квартиру товарища Зорькина.

— Теперь они будут думать, что это я украл ножнички, — проговорил Остап, опуская Бегемота на пол.

— И что? Ты в этом доме всё равно жить не будешь. Завтра из больницы выпишут товарища Зорькина, и он вернётся на свою законную жилплощадь. Да и не заявят эти люди на тебя в милицию, они не думают, что ножнички — это что-то ценное.

— Ага. Не думают, что золотые ножнички с драгоценными камнями — это что-то ценное, — хмыкнул Остап.

— Ну это же не обычные ножнички, а потусторонние! — возразил Бегемот. — Простые смертные видят их как дешёвую безделушку, игрушку. Из-за её пропажи никто убиваться не будет, я тебя уверяю.

Кот достал ножнички, внимательно их рассмотрел и, довольный, улыбнулся. Остап даже не удивился тому, что он не почувствовал, как кот их вытащил из его кармана.

— Что ж, Остапушка. Это было интересное приключение, и оно подошло к концу. Ты мне очень помог, и я должен тебе отдать твою награду. Сейчас ритуал организуем соответствующий.

— Мне от тебя ничего не надо, — ответил Остап. — Вернее, я не хочу от тебя ничего принимать. Жил без таких подарков и дальше как-нибудь проживу.

— Му-у-дро, — протянул Бегемот. — Кто знает, каких ты бы наворотил дел с моей-то удачей! А так проживёшь свою скучную и никому не нужную жизнь советского неудачника. Возможно, женишься по-нормальному, детишек заведёшь, хиленьких. Возможно, даже станешь управдомом. И тебе даже как-то дадут премию, сможешь на неё в Ялту смотаться. На недельку. А, возможно, прихлопнут тебя где-нибудь на границе с Румынией жадные пограничники, и будешь знать, как отказываться от потусторонних подарков.

— Что мне может понадобиться на границе с Румынией? — рассмеялся Остап. — Вот уж куда никогда не хотел!

— Кто знает, Остапушка, кто знает. Жизнь человека вообще всегда висит на волоске. И этот волосок может и сам оборваться, а могут и перерезать его те, кто могут, — Бегемот махнул ножничками. — Видишь, и инструмент для этого имеется.

— И чей волосок вы будете перерезать в этот раз?

— Этого тебе, Остапушка, знать не положено. Перережем у того, у кого надо такой волосок перерезать. Не волнуйся, на твоей жизни это никак не отразится. Тут задействованы куда более высокие материи.

— Спасибо и на этом.

— Ну, тогда до встречи! — Бегемот послал Остапу воздушный поцелуй. — Я замолвлю за тебя словечко, когда придёт твоё время!

— А как ты «замолвишь за меня словечко», если ты никому не сможешь рассказать о том, что я тебе помог? — спросил Остап.

— Хм, — Бегемот задумался. — И правда. Он будет очень злиться, если узнает, что ножнички столько лет были без присмотра. Да ещё и в Москве, где столько народу! Тогда, Остапушка, я буду твоим должником.

— Я освобождаю тебя от долга.

— Нет, так нельзя, — добродушно улыбнулся Бегемот.

— Почему?

— Потому что я так не хочу.

С этими словами Бегемот и исчез. Не растворился в воздухе, не закрутился в вихре, а просто исчез безо всякой театральщины.

Остап почувствовал себя очень одиноким, очень несчастным и очень уставшим.

Он, не снимая плащ, сел на софу, просидел так полчаса, глядя в одну точку и ни о чём не думая, а потом повалился на бок и уснул.

Он проснулся, когда уже было темно, и долго не мог понять, утро сейчас или вечер. Массивные настенные часы показывали шесть. Остап выглянул в окно и увидел, как люди возвращаются домой. Им было куда и зачем возвращаться.

Вдруг он вспомнил об инженере Щукине. Всё-таки какой-никакой, а знакомый человек, причём довольно приятный. Жаль только, что к инженеру пришлось бы идти с пустыми руками. Только Остап об этом подумал, как увидел на комоде в прихожей несколько аккуратно сложенных купюр. На купюрах лежала записка, которая гласила: «Эти деньги я тоже нашёл».

Остап обулся и пошёл в магазин. Мадам Грицацуева сегодня не работала, но Остап и не боялся с ней столкнуться: она не могла ни сказать ему, ни сделать с ним ничего по-настоящему злого.

В магазине Остап купил бутылку водки, кусок пошехонского сыра и краковскую колбасу и быстро-быстро вернулся в дом. Начиналась настоящая зима, и теперь плащ его совсем не грел.

Остап постучал в квартиру номер один.

Инженер Щукин открыл не сразу.

— О! — воскликнул инженер. — Здорόво!

— Выпьем? — предложил Остап.

— Понимаешь, брат, тут такое дело… — инженер Щукин показал головой куда-то в коридор.

Остап увидел стоящую в конце коридора Клавдию Николаевну, одетую только лишь в лёгкую комбинацию и босую.

— Всё понимаю, — ответил Остап. — Счастья молодым!

— Скажешь тоже, — заговорщицки прошептал инженер Щукин. — Жениться я, как ты знаешь, не собираюсь. Никогда! Никогда!

— Помню-помню, — заверил инженера Остап. — Тогда увидимся когда-нибудь потом.

Дверь закрылась, а Остап пошёл в квартиру номер тринадцать.

— Молодой человек! — услышал Остап голос сверху, когда открывал входную дверь. — Остап Ибрагимович!

Остап поднял голову и увидел невысокого коренастого мужчину лет пятидесяти в тёмно-синем шерстяном спортивном костюме, спускающегося к нему по лестнице. Его волосы были лишь тронуты сединой, а лицо было испещрено тонкими морщинами. Его глаза, как показалось Остапу, были полны мечтаний и надежд, и он в целом как будто излучал стремление к размышлениям и творчеству.

— Я ваш сосед из пятнадцатой квартиры! Меня зовут Анатолий Геннадьевич.

Остап вздрогнул и уставился на мужчину, ожидая ощущения схождения какой-нибудь благодати или ещё какого душевного трепета, однако ничего подобного с Остапом не случилось.

— Вы… — начал Остап и не смог закончить фразу.

— У меня есть для вас предложение, — продолжил Анатолий Геннадьевич, не замечая замешательства Остапа. — Вас не затруднит ко мне подняться?

Остапа, конечно, это не затруднило, и он поднялся в квартиру номер пятнадцать.

— Я завтра уезжаю в жаркие далёкие края, — сказал Анатолий Геннадьевич. — И мне там не нужны тёплые вещи, поэтому я хочу предложить их вам. Пальто, шапка, ботинки, рукавицы из лисьего меха… Всё очень хорошее, уверяю вас.

— И что я должен буду сделать за это? — спросил Остап.

— Ничего, — немного удивившись, ответил Анатолий Геннадьевич. — Вы избавите меня от забот, связанных с этими тяжёлыми вещами. Это я должен быть вам благодарен!

— Надеюсь, ваши вещи физические, а не метафизические, — заметил Остап.

— А вы делаете успехи, молодой человек! — улыбнулся Анатолий Геннадьевич. — Не волнуйтесь, эти мои вещи исключительно физические. Вот они, — он показал на чемодан, стоящий в углу, — можете делать с ними всё, что захотите.

— Большое спасибо! — поблагодарил Остап «представителя той стороны». — Удачи вам в далёких жарких краях!

— Она мне понадобится, — проговорил Анатолий Геннадьевич.

Глава опубликована: 17.03.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
15 комментариев
#фидбэк_лиги_фанфикса
Фанфик меня заинтриговал прежде всего переплетением двух интересных фандомов. И поначалу очень радовал и авторским слогом, и развитием сюжета, и характерами персонажей. Остап правда казался каким-то слишком апатичным, смирившимся со всем сразу. Но с другой стороны, мог же человек устать в конце концов? Мог. Да и кот здорово компенсировал недостаток инициативы со стороны великого комбинатора. Кот харизматичен. Этого не отнять.
Сюжетно все тоже поначалу выглядело очень многообещающе: потусторонние ножнички, некто неизвестный с колдовскими навыками, способный помешать коту, гость из будущего...
Но потом сюжет начал как-то проседать. Между отдельными эпизодами стала теряться связь.
например, эпизод с трупами в квартире? К чему он? Что он дал сюжету?
Разрешилось же все как-то и вовсе просто.
Оказывается нужно было просто постучать в нужную квартиру. А все, что было ранее вообще не имело значения в сюжете. Точнее имело, в качестве заполнителя времени.
А все, что было ранее вообще не имело значения в сюжете. Точнее имело, в качестве заполнителя времени.
Какие-то линии просто оборвались.
тот же курьер Яндекса
А концовка и вовсе разочаровала.
Не с инфернальной дверцей - это как раз хорошо, а с отправкой Остапа в Голливуд.
Как-то это было, во-первых, внезапно. И внезапность здесь не вотэтоповорот, а рояль. А во-вторых, там, может быть, и будет что-то интересное, но, что именно, читатель может додумать самостоятельно.
В общем, у меня есть ощущение, что текст стал жертвой дедлайна. Автор дописывал его в спешке и некоторыми задумками просто пожертвовал, чтобы успеть. Возможно, после деанона работа будет дописана и все станет супер.
Показать полностью
KNSавтор
Яросса
Спасибо за ваш первый комментарий!

Знаете, "Лига фанфикса" - это место для экспериментов из-за того, что нет никакой определённой темы. Вот и я тут выхожу из "зоны комфорта", пишу то, что мне не свойственно. И этот сюжет - чистейший эксперимент. Мне понадобилась определённая смелость, чтобы вообще поверить в эту идею. Я бы не сказала, что этот текст - жертва дедлайна. Да, писался он быстро, но сочинён был именно таким, таким и получился.

Сюжетно все тоже поначалу выглядело очень многообещающе: потусторонние ножнички, некто неизвестный с колдовскими навыками, способный помешать коту, гость из будущего...
Честно говоря, я ничего здесь "обещать" не хотела. Гость из будущего - это визуальный гэг, просто шутка про "не ту дверь" (ну, как ананас в "Особенности национальной охоты"). А некто неизвестный с колдовскими навыками появился в конце и подарил Остапу тёплое пальто.

Разрешилось же все как-то и вовсе просто.
Оказывается нужно было просто постучать в нужную квартиру. А все, что было ранее вообще не имело значения в сюжете. Точнее имело, в качестве заполнителя времени.
Так в этом и идея. Меня с детства напрягало, что в "Двенадцать стульев" вообще бы ничего не было, если бы Остап изначально выбрал правильный стул. Приключения запустил всего один неправильный выбор. И там точно такая же сюжетная схема, что все промежуточные приключения не имеют значения, вовлечённые в них второстепенные герои просто пропадают из повествования, а в конце главные герои оказываются почти там же, где начали приключения. Я просто хотела эту схему повторить, и посмотреть, что получится.

Как-то это было, во-первых, внезапно. И внезапность здесь не вотэтоповорот, а рояль.
Где-то должны быть и рояли. Хотелось добавить мистики и абсурда.

И поначалу очень радовал и авторским слогом, и развитием сюжета, и характерами персонажей. Остап правда казался каким-то слишком апатичным, смирившимся со всем сразу. Но с другой стороны, мог же человек устать в конце концов? Мог. Да и кот здорово компенсировал недостаток инициативы со стороны великого комбинатора. Кот харизматичен. Этого не отнять.
А за это отдельное спасибо! Я никогда таким слогом ничего не писала, ну совсем не моё это. Рада, что хотя бы это получилось.
Показать полностью
В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашёл не в ту дверь, — пробормотал Бегемот

И хорошо если одетым)

Странное послевкусие после прочтения, надо еще подумать, прочувствовать. Но в целом впечатление скорее положительное. Хотя Остап все же не слишком на себя похож, много явной рефлексии, маловато ловкости и легкости... Я вообще грешным делом подумала - не замерз ли на том вокзале и не чистилище ли это? Тут тебе и Щукин, и Грицацуева откуда-то. Но скорее, по моим ощущенияи, это какое-то межмирье, перекресток, где спутаны время, пространство и законы бытия.
По уму-то Остапу бы вынести из этого что-то... а может он и вынес, да снова не сумел сделать другой выбор - упустил и девушку, и деньги в конце концов. Так что, пожалуй, прав Бегемот: в Голливуде ему подходящее место. Или сгинет с концами, или хорошо устроится. А может направит свою энергию и фантазию в правильное творческое русло)

Спасибо за историю. Эксперимент вышел скорее удачный.
KNSавтор
Levana
Спасибо за ваш комментарий!
Хотя Остап все же не слишком на себя похож, много явной рефлексии, маловато ловкости и легкости...
После покушения на убийство, думаю, любой человек потеряет хотя бы на время и ловкость, и лёгкость, будет размышлять, что к этому привело и можно ли было этого избежать.

Но скорее, по моим ощущениям, это какое-то межмирье, перекресток, где спутаны время, пространство и законы бытия
Ага. Я и хотела такое ощущение создать, но не прям в лоб. Так-то, если в одном доме собрались "представители обоих сторон", то наверняка возможны разные возмущения пространства-времени.

в Голливуде ему подходящее место. Или сгинет с концами, или хорошо устроится
Сначала хотела написать, что он взял себе псевдоним условно "Хичкок", а потом подумала, что пусть будет вот так неопределённо - вроде предпосылок нет, чтобы у него всё получилось, но чем чёрт не шутит.

Эксперимент вышел скорее удачный
Ещё раз большое спасибо!
Анонимный автор
После покушения на убийство, думаю, любой человек потеряет хотя бы на время и ловкость, и лёгкость, будет размышлять, что к этому привело и можно ли было этого избежать.

Пожалуй, согласна. Да и вообще, кто знает, какова оборотная сторона этой легкости - у всего и у всех есть свой предел.
JazzGun
#фидбэк_лиги_фанфикса
Доброго времени суток! Фигура Кота-Бегемота всегда цепляла к себе все внимание в Мастере и Маргарите, то же самое касалось и Остапа Бендера из Двенадцати стульев, а тут у нас этакий кроссовер двух этих вселенных, причем, судя по Яндекс курьеру, еще и в современности. По крайней мере, тут точно продолжение после событий Двенадцати стульев. Ну вы конечно, автор, и завернули лихую историю! Прочел на одном дыхании от начала до конца, и даже еще бы, если бы добавки мне положили. А уж сколько отсылок и мемов, как классических из произведений оригинальных, так и современных (не в ту дверь, как же я хохотал). Колорит обоих персонажей не был утерян, и что Кот Бегемот, что товарищ Остап Ибрагимович – чувствуются живыми. Ну и, разумеется, особенно здорово было следить за их взаимодействием, где один не затмевал другого, но приятно дополнял. Концовка вообще вышла крышесносная, и по духу подходящая всей этой потусторонней авантюре. Замечательная работа, прекрасный кроссовер, лучше и пожелать нельзя, спасибо автору, и успехов в творчестве!
KNSавтор
JazzGun
Спасибо за ваш такой обстоятельный комментарий!
у нас этакий кроссовер двух этих вселенных, причем, судя по Яндекс курьеру, еще и в современности
Да нет, это не кроссовер с современностью, просто шутка, что благодаря Яндекс-навигатору можно попасть не только не в тот дом, но и в прошлое :)
Не могу определить свои ощущения. И вроде бы хорошо написано. И сюжет даже небезынтересный и даже забавный. Но странное какое-то послевкусие. Словно то ли мне недодали чего-то, то ли наоборот - лишнего отсыпали. В диалогах я даже узнавала и Бегемота и Остапа. А вот в поступках что-то как будто не совсем то.
— Мой кот? А, этот… Да, это мой кот.

— А какой он породы?

— Чёрный потусторонний
Кажется, все коты из потусторонней породы, разве что разного цвета)) Это было забавно.
Про не в ту дверь тоже злободневно))
KNSавтор
EnniNova
Спасибо за ваш комментарий!
наоборот - лишнего отсыпали
Возможно этот вариант. Я не мастер больших историй. Если бы не Лига, я бы за такое и не взялась.

диалогах я даже узнавала и Бегемота и Остапа
За это отдельное спасибо.

А вот в поступках что-то как будто не совсем то.
А тут другая ситуация. Остап впервые в посттравматическом стрессе, а Бегемот - впервые в ситуации, когда ему что-то жизненно необходимо от человека. Вот и ведут себя не так, как обычно.
#фидбэк_лиги_фанфикса
— Ещё пять дней назад я думал, что уж ты-то точно относишься к метафизике, — сказал Остап, — но ты физически сожрал все сушки в доме!
У меня в очередной раз смешанные впечатления от текста на этой Лиге.
Вот таких диалогов почитать было здорово. И гэга про не ту дверь и навигатор мне тоже зашла. Бегемот был чудо как хорош. Он удался. А Остап... Знаете, я принимаю объяснение, что у него ПТСР, но не до такой степени, что ли... В этой версии Остап перестал быть Остапом - в нем больше нет того, что делало его собой, даже частично, именно поэтому концовка в Голливуде кажется мне невероятно мрачной. Чтобы в Голливуде преуспеть, надо иметь несокрушимую веру в себя, а у Остапа ее нет. У Остапа вообще ничего уже нет. Потому читать про него мне было гораздо грустнее, чем думать о нем, после финала 12-ти стульев. Он сдулся, собственно, Голливуд его доканает. Итого: никогда не разговаривайте с неизвестными, тем более, котами.
В целом сюжет напомнил мне игру в квест с последовательным прохождением этапов от простых к сложным. Вообще, Москва сама по себе производит впечатление чего-то вневременного, как будто это просто преддверье ада или рая. Некое игровое пространство, где можно встретить кого угодно и может произойти что угодно. Странное впечатление. Не плохое, и не хорошее. Просто другое. Потустороннее, как кот.
Самый неоднозначный для меня текст на Лиге, но определенно заслуживающий внимания. Спасибо, заберу в избранное! Удачи на конкурсе.
Показать полностью
KNSавтор
Diamaru
Спасибо за ваш такой подробный комментарий!
наете, я принимаю объяснение, что у него ПТСР, но не до такой степени, что ли... В этой версии Остап перестал быть Остапом - в нем больше нет того, что делало его собой
Я как-то на днях перечитала "Золотой телёнок" и поразилась, насколько этот роман мрачнее, чем "Двенадцать стульев", хотя и в конце "Двенадцать стульев" атмосфера безнадёжности только нарастает. Оба романа заканчиваются ощущением надвигающейся беды и того, что товарищ Бендер никогда не будет счастлив. А в "Двенадцать стульев" ещё есть этот душераздирающий момент: в финале Остап впервые нормально, без иронии и тепло называет Кису Ипполитом Матвеевичем, и до покушения на его жизнь ему остаётся несколько минут. Возможно, он впервые в жизни к кому-то по-настоящему привязался, и тут случилось такое предательство. Вот и ПТСР.

Он сдулся, собственно, Голливуд его доканает
Ну, да, скорее всего так и будет. Я хотела написать абсолютный хэппи-энд, но не стала. Пусть и у меня будет ощущение надвигающейся беды. И Остап от дьявольского ритуала отказался, так что поддержки никакой у него не будет.

Некое игровое пространство, где можно встретить кого угодно и может произойти что угодно. Странное впечатление. Не плохое, и не хорошее. Просто другое. Потустороннее, как кот.
А это из "Мастера и Маргариты". В романе точной привязки ко времени нет, зато потустороннего очень много. Почему бы в этот мир не поместить Остапа?

Вот таких диалогов почитать было здорово. И гэга про не ту дверь и навигатор мне тоже зашла. Бегемот был чудо как хорош
А за это отдельное спасибо!

Удачи на конкурсе
Спасибо!
Показать полностью
KNSавтор
Arandomork а приходите сюда, а? Интересно ваше мнение.
Прочитала буквально на одном дыхании. История затягивает. Правда, соглашусь, что в диалогах прям Остап и Бегемот, а в поступках – не особо. Так бы действовал любой попаданец с волшебной сущностью под рукой, а от Остапа хотелось чего-то особенного, находчивого и дерзкого, как у него всегда бывало. И потайная дверь в квартире с убитыми вызывает вопросы – странно, что Бегемот сообщил о ней в самом конце, по логике, с нее надо было и начинать – где же еще искать сокровище?
Из плюсов – сразу считывается сюжетная схема: номера квартир как стулья – в каждой свое приключение. И концовка мне, наоборот, показалась оптимистичной. Почему-то вспомнился Вудхауз с его авантюристами, разорившимися аристократами, которые штурмуют Голливуд, и богатыми родственниками, у которых нужно выуживать деньги – думаю, Остапу там будет, где развернуться.
KNSавтор
Arandomork
Спасибо вам за комментарий и за то, что откликнулись на призыв!

Остапа хотелось чего-то особенного, находчивого и дерзкого, как у него всегда бывало
А он был "не в ресурсе" :)

И потайная дверь в квартире с убитыми вызывает вопросы – странно, что Бегемот сообщил о ней в самом конце, по логике, с нее надо было и начинать – где же еще искать сокровище?
Ну, это не такая вещь, чтобы её хранить в тайнике. Маленькие ножнички, которые обычному человеку кажутся безделицей.

Рада, что диалоги вам понравились. Они никогда моей сильной стороной не были.
История между историями - для Бегемота между двумя великими ритуалами, для Остапа - между аферами. Кот как всегда кот - пушист и самостоятелен, и то, что ему Остап понадобился, потому что у самого бегемота лапки - это скорее его желание помочь милому человеку, почему-то мне кажется, что кот с одними лапками мог справиться. Но Остапа нужно было встряхнуть, дать ему отпуск, передышку, возможность перестать думать о прошлом и настроиться на новое. А какой финал! Ведь Остап в “Двенадцати стульях” появляется точно так же - вошел из ниоткуда и ни с чем. Поэтому у меня после прочтения и есть чувство, что эта история - интермедия между его двумя великими аферами. Что текст закончился там, где все интересное только начинается.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх