В очередной раз убедился, что если приложить голову и талант, самые банальные штампы начинают играть новыми чудесными красками.
Может быть, я просто мало читал литрпгшек (ну тошнит меня от нагибаторства с непрерывным надрачиванием статов, что делать ;-), но эта работа кажется удивительно ни на что не похожей.
Во-первых, гг идёт в игру не нагибать и дрочить, а социализироваться (и этому тоже есть верибельный, хотя и довольно банальный на первый взгляд обоснуй). Соответственно, выбран класс персонажа и соответственно развивается игровой сюжет. Во-вторых, в реале тем временем развивается сюжет свой, не менее интересный и при этом переплетенный с игровым. Ну и вишенка на торте: достаточно редкое и по делу обсуждение статов в команде партнеров смотрится, как нормальный производственный процесс, а не как самодовольная "полировка волшебного жезла", евпочя.
Привычка наделять животных человеческими чертами существует издавна. Но если "собачья верность", "львиная храбрость" и "хитрость лисы" хотя бы имеют реальное подтверждение, часто биологически обоснованное (стайный образ жизни, необходимость заметать следы и т.д.), то повсеместное опускание крыс мне непонятно. Граждане имели возможность наблюдать жизнь крыс так сказать вблизи. Это умные, чистоплотные зверьки, с очень семейственным отношением друг к другу. В группах есть иерархия, и чужая крыса будет безжалостно растерзана, но это скорее, сходство, нежели отличие. Во всяком случае, никакой склонности к предательству, а воровство совершается у людей (или чужих стай).
Может быть, я просто мало читал литрпгшек (ну тошнит меня от нагибаторства с непрерывным надрачиванием статов, что делать ;-), но эта работа кажется удивительно ни на что не похожей.
Во-первых, гг идёт в игру не нагибать и дрочить, а социализироваться (и этому тоже есть верибельный, хотя и довольно банальный на первый взгляд обоснуй). Соответственно, выбран класс персонажа и соответственно развивается игровой сюжет. Во-вторых, в реале тем временем развивается сюжет свой, не менее интересный и при этом переплетенный с игровым. Ну и вишенка на торте: достаточно редкое и по делу обсуждение статов в команде партнеров смотрится, как нормальный производственный процесс, а не как самодовольная "полировка волшебного жезла", евпочя.