↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Не храните "клыкастых" секретов от детей. Особенно, если это ваши дети (гет)


Автор заявки:
Рейтинг:
R или NC-17
Жанр:
Драма, Ангст, Мистика
Предупреждения:
Насилие
Опубликована:
16 января 2019
Елена и Деймон до конца своих дней остались вампирами. Лекарство не подействовало - точнее подействовало так, как никто не ожидал. И теперь статус первой беременной вампирши у Кэролайн можно оспорить. Лекарство оживило ребенка Елены и Деймона, оставив мать живым трупом, ведь оно рассчитано только на одного человека. Фактическая смерть мисс Гилберт ликвидировала заклятье Кая, и потому она спокойненько приходит в себя в больнице, а не отправляется в магическую кому. И с ужасом обнаруживает, что вампиризм вернулся. Тут и дела нет до каких-то анализов и возможных беременностей на минимальных сроках, о которых сообщили врачи. Даже и думать о подобном глупо. Вампиры не беременеют. Не залетают. И не обзаводятся потомством.

Елена и представить себе не может, что спустя восемнадцать лет окажется нестареющей мамочкой юной мисс Сальваторе, ученицы выпускного класса одной из школ Сакраменто (ну или какого-либо другого города), которая вроде бы знает обо всем - о ведьмах, призраках, магических пылесосах Лиззи и Джози, но только не о вампирах. Только не о том, что ее родители - вампиры.

И так ровно до того момента, пока однажды в ее классе не появляется новый ученик - таинственный и неуравновешенный, а в целом весьма психованный Кол Майклсон. Чудом воскресший Кол Майклсон - жертва уравнения пресловутого природного баланса. Чтобы дать жизнь ребенку, который не должен был жить, Вселенная решила возвратить к жизни того, кто не должен был умирать - по крайней мере именно так Кол понимает случившуюся с ним дребедень. Он - первая смерть на руках Елены Гилберт, пусть и не она убила его, но именно она виновата в его смерти. Так, Кол стал первым в списке на воскрешение, и уж он-то не пропустит заветный шанс вернуться! С первым вздохом малышки Сальваторе они оказались связанными друг с другом. На семнадцатом году ее жизни он решает, что пора вступать в игру.

Кол Майклсон не будет Колом Майклсоном, если не составит плана мести.

Что может быть страшнее для родителей, чем обращение любимого ребенка в вампира? Кол раскрывает девушке страшный секрет ее мамы с папой, извращает правду, путает ее, а отцовский неуравновешенный характер мисс Сальваторе только помогает ему в этом. Кол обращает ее, и довольная друг другом парочка уходит в кровавый загул. Но потом случается фатальное - девушка становится повинной в смерти матери: она не убивала Елену намеренно, но все же посчитала именно себя виновной. И тут же слетела с катушек по примеру папочки. А так же поняла, что не хочет иметь ничего общего с Колом. Ситуация осложнилась врожденной связью, кровными узами и тем фактом, что они слишком много и слишком часто обменивались кровью друг с другом - теперь чувствуют друг друга за милю. Убить Кола она не может, остается одно - бежать, БЕЖАТЬ подальше от него, чтобы он не смог использовать власть кровных уз, потому что это в миллион раз хуже даже внушения.

Бесплодность своих попыток она понимает, когда он настигает ее, находит на площади одного из городов, кажется, города падших ангелов, и просит на один вечер оставить свое бегство и побыть с ним. Она не может отказать. Но что стоит Колу попросить не убегать никогда?

Вампирше становится страшно. Она отчаянно ищет выход и кажется находит. Место, где он не достанет ее при всем желании. Место, о котором никогда не догадается. Место, куда ее сможет перенести только очень сильная ведьма.

На самом деле это даже не место. Это... прошлое. И как только она оказывается там, понимает, что свобода от их вымученной, ядовитой, больной недолюбви с Колом не единственный плюс. Она может помочь матери. Помочь Елене Гилберт и искупить вину. Вампирша отправляется в Мистик-Фоллс в качестве своего рода "тайного наблюдателя". Никаких "Hallo, daddy, hallo, mom!"

А Елена тем временем переживает полнейшую идиллию со Стефаном. Они в начале своей истории, которую только-только начинает рушить Клаус. В таких условиях вылазить со словами "Я из будущего!" и "Руки убрал от моей матери!" особенно неуместно. Девушка путается в себе. Она не понимает, кого ненавидит. Мать? Себя? Себя за то, что ненавидит мать? От внутренних перипетий возникают злость и ярость. Чертов кризис бытия. От Елены это не укрывается: новенькая вампирша спасла ее, тогда почему так плохо к ней относится?

Рано или поздно наружу всплывает, что девушка - Сальваторе, она сама признается, что из будущего и что Елена - ее мать. Отцовство все, не раздумывая, приписывают Стефану. И теперь вдобавок ко всем прочим проблемам Елена пытается смириться с тем, что ее дочь - жестокий монстр, Стефан мечтает разгадать секрет вампирской беременности, а Деймон хочет лишь сдохнуть: все надежды на возможное будущее с Еленой перечеркнул новоявленный Марти МакФлай в юбке. Что б ее! Племянница!

Девушка не говорит правды, она старается не вмешиваться, да и трудно вмешиваться, когда внутри тебя ураган. Но после того, как она в приступе ярости чуть не вырвала сердце Стефану, Кэролайн проявляет чудеса логического мышления. Мисс Сальваторе же не суицидница, отца убивать? И все же она Сальваторе. А кто еще в этом чертовом вампирском мире Сальваторе? Деймон. Стоит лишь задуматься о нем в качестве возможного папочки и сходство на лицо... Кэролайн в шоке, Бонни в шоке, Елена в шоке, все в шоке.

Лишь Кол, явившийся из будущего за своей девушкой, не в шоке. Официальный статус их отношений: все сложно. А была ли там вообще любовь? Девушке предстоит в этом разобраться, а также дойти до того, что ей необходимо искупление. Искупление и чертов Кол Майклсон, такой же психопат, как она сама, как ее отец, - вот ее человечность.

Пока же ясно только одно: ЛЮБОВЬ - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
2 подписчика
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть