↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Удача благоволит храбрым (название по вашему усмотрению) (слэш)


Автор заявки:
Фандом:
Рейтинг:
R или NC-17
Предупреждения:
Слэш
Опубликована:
28 августа 2019
Всем привет! Хочу разместить новую заявку, надеюсь она вам понравится!
Основная идея частично взята у Филипа Пулмана (имя написано правильно)). Но прошу строго не судить, мне сюжет, в прямом смысле, приснился.
Итак, снарри, 6-7 курс, Хогвартс, борьба с Волдемортом и победа, R/NC-17, миди/макси. Желательно happy end.

О мире:
У каждого человека есть внутренний Зверь, отражение сути человека.
Маги могут его материализовать и управлять им, а магглы - нет (только, к примеру, буддистские монахи).
Вид и размер Зверя зависят от:
- магического потенциала
- обученности мага управлению Зверем и его готовности к этому
- характеристик личности
То есть, у магически сильного, смелого, волевого и уверенного в себе мага - Зверь будет сильным, крупным, хищным, боевым и т. д.
У слабого, трусливого, нечестного мага - Зверь будет слабым по всем параметрам (вспоминаем Петтигрю с его крысой) и, чаще, травоядным.
Если маг слабый магически, но сильный как личность, Зверь будет хищным, к примеру, выдра, и крупнее, чем его дикий собрат - Зверь-выдра будет в 2 раза больше обычной.
Если маг сильный магически, но слабый как личность, его Зверь будет крупным, но спокойным, травоядным - панда, антилопа и т. д.
В течении жизни, из-за крупных стрессов или из-за изменений в характере личности - Зверь может меняться (1-2 раза в жизни), но не кардинально, из антилопы может вырасти бык, но никак не волк.
Зверь материален, внешне - серебряный как Патронус, вызвать можно и без палочки, так как это внутренняя суть мага.
Зверь от своего мага может отойти максимум на 100 метров. Человек поранить или убить чужого Зверя не может, это может сделать только другой Зверь.
Если Зверь убит, человек не может его заменить, тело мага вынужденно само раз в месяц перевоплощаться в своего Зверя (оборотни).
Зверь не разговаривает, но понимает своего человека, достаточно мысленного приказа Зверю.
В связи в вышесказанным, у Северуса - белый медведь, у Гарри - тигр.
Остальные - по желанию, у Гермионы, к примеру, может быть рысь.
Энергия Зверя не бесконечная, она привязана к его человеку. Человек устал - Зверь устал, человек умер - Зверь умер.
Но! Можно повысить энергию Зверя очень сильными эмоциями, которые возникают при взаимодействии с другим человеком (как угодно - секс, пытки, рыдание над погибшим другом, сильная радость и т.д.).

Сюжет:
Хогвартс, 6-7 курс, борьба с Волдемортом. Сириус жив, он тренер по управлению Зверями в Хогвартсе. Гарри учит ОД бою со своим Зверем + ЗОТИ.
Северус шпионит, Министерство ставит палки в колёса.
Всё меняется, когда убивают Дамблдора, который мало делился планами и намерениями с ОФ. Орден Феникса в раздрае, нет лидера, Пожиратели всё чаще и чаще выигрывают бои, жертвы со Светлой Стороны + Рон потерял в одном из боёв своего Зверя.
Северус и Гарри становятся лидерами ОФ, вынуждены плотно сотрудничать (конечно же, скандалы через раз).
Северус раскрыт как шпион, ранен. Гермиона и ещё несколько ребят из ОД и ОФ в плену.
То есть, Северус ослаблен сильным ранением, Гарри тоже полностью измотан (причины на ваше усмотрение).
Но идти освобождать пленных кроме них - некому. А для этого необходимо накачать Зверей наших героев энергией, чтобы они могли сражаться за пределами своих возможностей. А так как самый быстрый и эффективный способ это сделать - секс, Гарри и Северус решают ради друзей "пожертвовать собой")).
Дальше - ваша фантазия.
Да и моего сюжета можно не особо придерживаться, всё по желанию.
Просто уж очень мир понравился.
Надеюсь на ваш отклик!
6 подписчиков
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть