Пособник по выживанию в высоком обществе или Путешествие по Викторианской Англии (гет)
Жанр:
Пародия, Детектив, Научная фантастика, Романтика
Опубликована:
8 февраля 2021
История начинается с шумного перекрестка в самом сердце Лондона. Все так же привычно бурлящий город утопал в шуме несущихся друг навстречу другу машин, какофония из людских голосов доносилась из теснейших закоулков, из каждой придорожной кофейни или распахнутого окна. Каждый спешил приняться как можно скорее за свои дела, стремглав летя в неизвестном направлении и не замечая ничего вокруг.
В центре читательского внимания окажутся несколько персонажей (от трех до пяти, приблизительно подобной характеристики): молодая студентка, учащаяся в одном из лондонских университетов на факультете мировой истории; пятнадцатилетняя школьница, которая минутой раннее выбежала из учебного заведения и отправилась на урок игры на фортепиано; мужчина средних лет, полностью отдавшийся своей мечте и трудящийся поваром в одном из посредственных кафе; молодой богатенький сын успешного бизнесмена, который совершенно не привык трудиться или усердствовать для самостоятельного достижения намеченной цели, которой, к слову, у него никогда и не было и т. д.
Внезапно, на главном перекрестке Элеанор-Кросс и Чаринг-Кросс, случается непредвиденно обстоятельство: у огромного даблдекера отказывают тормоза и тот врезается в мимо проезжавший молочный фургон (обстоятельства аварии можно менять). Перекресток погружается в настоящий хаос, прохожие бросают все и бегут к месту происшествия, дети истошно кричат, вдалеке слышен вой сирены, а улицу медленно заполоняет всепоглощающий дым. Главные герои не успевают и среагировать, как их глаза заливает яркий свет, а после пустота.
Очнуться им предстоит посреди непонятной местности. Сегодняшний современный Лондон вдруг превратился в романтичный город Викторианской эпохи. Повсюду кони, топчущие пыльную землю, дамы и господа в довольно старомодных одеждах, а строение знаменитейших зданий нынешнего города находится почти что на начале. Общими усилиями им удается сбежать из центра города под напором всеобщих заинтересованных взглядов. Переведя дух герои знакомятся и пытаются понять, что, собственно, произошло, и как они оказались в этом временном промежутке. Не придя ни к одному адекватному выводу, они лихорадочно думают, как быть дальше. Но, к счастью, их подзывает к себе пожилая дама, одна из людей, наблюдавших за ними на площади, жестами указывая следовать за ней. Как окажется, она является одной из путешественников во времени из XXV века, которой очень полюбилась эта эпоха настолько, что она огромными усилиями добилась у правительства добровольной депортации в XIX век, и живет в Викторианской Англии уже более 10 лет. Но она не имеет ни малейшего понятия, как главным героям удалось переместиться назад во времени, ведь в их столетии еще не была изобретена машина времени. Этот вопрос становится почвой для старта детективного расследования нескольких модерных людей в мире, который не был создан для них и который является им чуждым. Но, поскольку другого выхода нет, им приходится вливаться в окружающую их среду обитания, перенимая привычки (не всегда удачно) тогдашнего общества и учась каждый день чему-то новому, о чем, порой, даже в учебниках по истории не пишут.
(Дополнительное описание для авторов (спойлер)
Одной из причин попадания гг в XIX век может быть научный эксперимент-тестирование новоизобретенной машины времени людьми из XXIV столетия. С помощью постоянного наблюдения, ученые будут хотеть изучить способность древнего (по меркам их эпохи) человека адаптироваться в экстренных ситуациях, проверяя их рефлексы, привычки и мораль на прочность.
Но кто возьмется за данную идею может придумать свою завязку и развязку, если сея вам не по душе.
Данное произведение должно было бы выступать как некая пародия на романы всемирно известных романтических писателей (таких как Джейн Остин, Шарлотта и Эмили Бронте, Мэри Шелли, Виктор Гюго, Эдгар Аллан По...) с примесью научной фантастики (Герберт Джордж Уэллс, Мэтт Хейг, Керстин Гир, Айзек Азимов...).
Возможно добавление сказочных или фэнтези элементов (нежелательно, но возможно).
1 подписчик