↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Я так шокирована, что последняя глава была настолько давно, еще в 2018. А ощущается как совершенно недавнее событие.
Мне очень нравится как вы подошли к работе, с какой продуманностью, с каким раскрытием персонажей, и всеми размышлениями. Впечатляющий труд, мое бесконечное восхищение.
Немного еще поднялась выше в комментариях, и решила добавить размышление о пейринге, о его финале: почему-то уверена, что вы напишете грустный, но стоящий и реалистичный финал.
Захожу в блог, читаю обновления, но, надеюсь, что смогу увидеть продолжение. Жду, конечно же. Спасибо вам больше за ваш коллосальный труд.
Почему у вашей работы так мало комментариев – она явно достойна большего!

Сюжет затягивает, люди похожи на настоящих людей, мир раскрывается интересно, локации, события, юмор и наглость. И ещё эта глобальная интрига и локальная интрига, уф, очень хочется прочесть продолжение.

Да, не могу не отметить, что какие-то моменты приюта я нахожу такими немного кринжовыми, потому что какого-то понимания приютов 90-х в Великобритании нет. И использование этого сеттинга в фанфиках всегда оставляет вопрос реалистичности что-ли. Это правда настолько плохо?
Но то, что есть достойно вписывается в персонажа, так что критика в этом вопросе скорее спорная и с мнительностью.

Мне нравится иногда проводить параллели с Реддлом и его прошлым.
/. Спойлер? ./
(Где-то там у меня же лежит теория о том, что вот он ее папочка.
Но с новыми воспоминаниям о ее матушке тут можно поставить сначала Беллатрикс, но думаю она бы с гордостью отдала бы имя Блэка, можно ставить еще на Андромеду, но тут вопрос финансов. Поэтому теперь я считаю, что это кто-то новый)

Мне очень нравится эта арка в больнице, и воспоминаниям, и немного комичное проявления всех в один момент, и мысли-ретроспективы.

Ещё меня немного беспокоит само понимание того, что магия у них тут конечный ресурс. Интересный вопрос вселенной.

(Отдельный лайки сцене с побегом от Филча и эссе об отличиях Феникса, они такие забавные
А обоснование попадания домовиков в рабство это ЛОЛ)

И на роль Главного манипулятора из пролога нужно подставлять Натана, потому что он как первый парень факультета так и просится на эту роль. Хотя если этот факт как-то само собой воспринимается очевидным, то кто же будет таинственным мужем. Пейринги это важно, лол.
И так как работа началась именно с описания возможно не очень здоровых отношений, а это важный аспект, потому что начинаешь сопереживать персонажу ещё с тех пор. Но теперь, прочитав доступные главы, начинаешь думать о фразе этого парня о том, что он продвигал героиню в сторону негативные качеств, то как-то начинаешь задаваться вопросом "а ты точно её знаешь? Или ты с ней с рождения?"
Потому что некто вступил на кривую дорожку настолько рано, что без блока памяти маловероятно, что кто-либо в ее жизни смог наставить ее на правильный путь уже. Или это все же заслуга столь загадочной фигура, а не лишь Дамблдора?

И да, на первом месте в ожидании стоит развязка с этим социально самоубийственным актом "I'm sorry".
Это конечно какой-то шаг развития героини, но как именно декан и директор рассматриваю этот акт, и продолжение социальной жизни после этого?
Если этого в тексте не будет, то надеюсь, что хотя бы в комментарии мне удастся узнать ответ.

Спасибо за волшебный вечер, надеюсь, что смогу увидеть продолжение.




Показать полностью
Красиво, но не хватает некоторой полноты.
Работа вышла приятно цельной, спасибо.
Понравился ваш стиль повествования.
В ожидании новых глав.
Спасибо.
Смешно и неловко, но учитывая, что работа вызывает такие яркие ощущения, то огромное вам спасибо.
Стоит ли надеяться на продолжение?
Потому как развитие концепции такого мира хотелось бы увидеть, ведь концепция требует обоснования, пожалуй.
Поглощая работу впервые и в полном объеме как-то неловко осознать, что до волшебной школы так и не дошло дело еще.
Но работа очень интересная, изменение характера и вплетение воли Его смотрится весьма интересно, да и отдельное спасибо за развертывание концепции магического мира и научные изыскания.
Рейтинг злодеев в работе сложно строить, потому как строчку номер 1 занимают священники, свидетели которые, и это забавно, учитывая террористов и ПС с Волдемортом.
При всех измышлениях, догадках и уме героиня иногда подвергается сомнительным решениям и, кажется, становится от этого реалистичней. Но не берусь отвечать за реалистичность показанных образов, люди разные и все такое, но злодеи злые, а крутые персонажи относительно положительные.
Отдельный плюс за возможности и права ведьм.
А еще замкнется ли круг со спасением падре Анной?
Хотя вопрос еще с трансляцией воспоминания Карлу в момент обезвреживания Малфоя выглядит несколько неоднозначным или это была желанием героини? Тогда окклюменция как параметр выживания идет на слабый уровень. Если я заблуждаюсь, то надеюсь на пояснение.
Фольквардссон интригует, как и все вокруг.
Спасибо.
Показать полностью
История кажется доброй, а не напряженной, но интересной.
Как-то вот читаешь и все задаешь вопрос "Почему она такая глупая? Какие фанфики она читала для этого?". Очень старательно приходится делать скидку на возраст, лет на 13, и это только Круцио от преподавателя.
Как-то обидно, потому что работа огромная, а главная героиня такая грустная, пожалуйста, можно ее как-то обновить, чтобы она нормальней стала.
Эта магия точно нужна.
Я правильно понимаю, что она была недовольна одеждой Гермионы при столкновении, но потом одежда ее очень маггловская?
Хотелось бы дополнения с ее приютской жизнью и обоснование ненависти к грязнокровкам. Что она учила и что пыталась узнать, что формировало и закрепляло ненависть - необходимо.
Часть с описанием первой встречи с Хогвартсом очень понравилось, стало лучше, определенно, но разрушать его никто и не пытался, вроде бы. Или где-то
информацию она нашла?
Активный Лорд на распределении тоже интересный, за него отдельный плюс.
У вас несколько необычных еще аспектов проскальзывает с тем же ощущением магии, да и манипуляции, и отголоски безумия.
Но вот разве Дамблдор не знает Снейпа совсем уж хорошо, с этим его намеком?
Судя по описанию приюта в 4 главе образование у них будет так себе.
Где их ловят за книгой они нормальные, нет питомцев, есть благодарность, чему мне нужно верить?
Некоторая сумбурность в описании присутствует, и всякие прозвища звучат мило, но не сильно, как могло бы быть. Если это был акцент, то он смазался для героини.
Неожиданное появление ругательств.
Сумбурно, последняя глава уж точно. Метания между светом и тьмой дают такое ощущение, потому что из-за формы не соблюдается последовательность мысли.
Показать полностью
Цитата сообщения Reina Gray от 01.11.2017 в 17:17
Спасибо за отзыв, спасибо за критику. Во многом соглашусь, но и немного добавлю.
Факультеты. Она сделала выводы из слов Макгонагалл, мол храбрые и отважные - честные герои, значит будут её почитать. Когтевран не плохо, но на сами знания ей плевать, она использует лишь нужные ей. Пуффендуй уж точно нет, сами понимаете. Остаётся лишь Слизерин. Лорд? Ей нравится то, что она чувствует во время "пыток" детей, поэтому лишь припустила, что Лорд чувствовал тоже самое.

Деньги. Вас немного не понимаю. Я имела в виду, почему нельзя было оставить что-то типо личного дневника, записки. Не в смысле каких-то родовых тайн, а просто, мол, "Скарлетт, доченька, мы с папой тебя очень любим. Будь сильной, мы всегда рядом с тобой". Не оставили никаких фотографий, личных вещей, хотя Джеймс и Лили должны были принимать вариант свой смерти, то есть они совсем не подумали об этом, и Скарлетт сделал вывод, что родителям на неё наплевать.

Но, в любом случае, во многом вы правы, ещё раз спасибо за обоснованную критику. Могу лишь сказать, что следующие главы на много лучше и больше, чем эти. Попробуйте почитать?


Сама логика цепочек верна, но даже если дети в приюте взрослеют быстрее, при этом она отличница, но какое именно образование она получает. Скорее всего, придираюсь к построению мысли в резкую последовательность слово-слово-слово.
Хотя с таким предположением, что и Дамблдору нравится пытать в более изощренном варианте.

Не родовые тайны, ничего такого, родители на войне были непродуманными, но во времена с покрытием дома Фиделиусом они же тихо мирно уже жили, не собираясь умирать. Но они же не умерли и такие "вот тебе деньги, живи как хочешь, а мы тут умрем", вот это был бы откуп.
А еще они оставили ей крестного, который безбожно слился в самом начале. И друзей их всяких.
Понятно, что она обижена за их желание сражаться, да и вещи их остались в их доме, с чего бы такое класть в банк?

Вы легко меня убедили попробовать еще раз, спасибо за ответ.
Показать полностью
С первой главы сказывается ощущение, что она знает больше, чем ей говорят.
Например, часть с Лордом, что пытки добавляют красок и кем она будет на факультете. Логические цепочки выстроены без доступных ей данных, очень странно выглядит.
Еще часть, где деньги - откуп, где все это без записки, они же не самоубийцы какие-то.
Не хватает полноты и размеренности, скорее всего.
Падение смоделировать очень сложно с таким результатом, каким образом порван был список, колени еще тоже очень сомнительные.
Возникшее "грязнокровки" тоже на грани.

Идея с цветами интересная, но работе не хватает логичности и обоснованности. Но и градус сюрреализма в первых главах спасти работу не может.
Надеюсь, что вы исправите недостатки, а я пока оставлю эту работу, извини, но подпишусь в надежде.
Оооо! Или это то, что происходит ночью в доме, когда очень рад новой главе. Се
Последний абзац непомерно доставил, хех.
Прекрасная работа.
Хотелось бы не картонных второстепенных персонажей.
Но основная линия прописана хорошо, очень хорошо.
Спасибо еще и за адекватную Беллу, да и адекватный Гарри порадовал.
Это просто чудесно.
Все эти приключения, вся идея - вау!
Но это же не конец, верно?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть