11 лет на сайте
9 января 2025 |
|
10 лет на сайте
9 января 2024 |
|
500 читателей
31 марта 2023 |
|
9 лет на сайте
9 января 2023 |
|
50 000 просмотров
25 апреля 2022 |
финикийский_торговец
13 июля 2018
Коллекции загружаются
#негатив #ВИЧ #нургл #медблоги #СПИД
https://lenta.ru/news/2018/07/13/hiv/ Таки продолжается. "В Москве за 2017 год зарегистрировано на 20,4 процента больше случаев инфицирования вирусом иммунодефицита человека, чем годом ранее. Об этом говорится в статистике, опубликованной на сайте Минздрава." "В столице в 2016 году было выявлено 2,4 тысячи случаев заражений, в 2017 году — 2,9 тысячи. В двух регионах — Чукотском автономном округе и в республике Тыва, рост заболеваемости превысил 100 процентов (151,7 и 133,3 процента соответственно)" "В опубликованной статистике отсутствует информация по общему количеству зараженных ВИЧ. Однако, по данным Центра СПИДа Роспотребнадзора, общее количество зарегистрированных россиян с ВИЧ достигло 1 миллиона 221 тысячи человек (живых и умерших). В конце 2017 года в стране проживало более 944 тысячи человек с ВИЧ, уточняет РБК." Еще статистика http://www.unaids.org/sites/default/files/media_asset/UNAIDS_FactSheet_ru.pdf Релевантное https://fanfics.me/message285115 https://fanfics.me/message234727 Показать 20 комментариев из 57 |
финикийский_торговец
26 июня 2018
Коллекции загружаются
#абсурд #негатив #Фикбук #Фигбук #Размышления #попаданцы #читательское
#литРПГ Немного злободневного и вообще злобного. Почему я не перевариваю Лит-РПГ (и, возможно, не только я). Оговорюсь: речь не о тех, где ГГ - человек играющий в игру (в виртуальной реальности), где цифры показателей героя влияют на боевые качества его персонажа, но не на социальные его возможности и мысли, ментальное состояние. Они мне просто не показались интересными, описание геймплея как важной части жизни ГГ меня не увлекают. На фикбуке куча шлака с меткой "геймер", и ни одной истории не выглядевшей как свежий навоз, я не встречал. Начну с начала - извиняясь за тавтологию. Откуда пошли "статы". Эти цифры нужны для быстрого создания персонажа и отыгрыша в игре. В игре! Цифры это эрзац более подробного и интересного описания сути персонажа, доступного для автора худлита, в отличие от мастера игры. Это не плохо в случае игры, это вынужденно. (Проработка зависит от мастера, но все равно игра с листами персонажей - не книга). Это способ описания. Но в худ литературе доступны другие способы описания. И либо их подменяют эрзацем либо они сосуществуют. Но тогда цифры выглядят как пятая нога. И их внесение не делает ничего полезного ни для сюжета, ни для чего-нибудь ещё. Но, если сюжет вертится вокруг них, то это глупо, поскольку цифры это эрзац более подробного и интересного описания сути персонажа, доступного автору худлита, в отличие от мастера игры. Мгновенный переход на литературный метауровень. Когда и читатель соглашается с условностями, с тем что это только игра, но не верибельная история. На этом фоне попаданцы - верх изящества в металитературной игре между автором и читателем. На фоне этого "договора" ленивого автора и ленивых на мысли читателей. Были у меня кое-какие мысли по попаданцам в самом общем... "Способы получения информации: Тут всего три варианта: 1) Первый - никаких бонусов. И никаких проблем, между тем. 2) Второй - попаданец каким-то невероятным образом получает знания (в том числе и языка) пр попадании. То, что человеческий мозг/сознание не машина Фон-Неймана - автор не учитывает. У нас нет "жесткого диска" с памятью на который можно что-то записать не изменив исполняемых программ. Наша память и мышление неотделимы. Меняя память - ибо она вся в ощущениях и ассоциациях меняется и личность. Если личность попаданца не меняется - необходим обоснуй. Но уже очевидно - мозг и мышление в этом мире работает иначе, в дальнейшем это нельзя не учитывать. Кроме того, навыки использование всякой магии/Силы часто завязаны на волевые/духовные практики, состояние разума итд. Это не инструкция по использованию мясорубки. Если автор позволяет попаданцу это использовать оставаясь все тем же "Васей" - что-то не так или с автором, или с сеттингом (о надо показать что именно "не так") Т.е. некий "Вася" попав в некого "Ревана" начинает владеть силой как "Реван". Сохраня эмоциональный спектр "Васи". Или как Поттер - магией - неважно. Это повод дропнуть фик, разумеется." Поэтому когда некий герой получает статы описывающие ментальное состояние... меняет их, итд, при этом ментально как персонаж и чаще всего - повествователь - не меняясь по-сути. Это логическая ошибка. Когда же цифры нужны только для механики магоситемы - то это такой эрзац, лень атвора и лень согласного с этим читателя. Что касаясь иных "параметров": Нельзя прикрутить абстрактное "обаяние" к литературно описаному персонажу, оно вообще как цифра существует в виде эрзац-описания - для самой возможности быстро создавать персонажей и играть ими. И только. В худлите верибельнсоть "обаяния" создается не циферкой. (Если это не худлит-эрзац) Читал я этой мути очень мало (вернее мигом бросая), но иного не встречал. Многие авторы видя хайп, пишут эту муть чтобы подняться на волне. Но одно успокаивает: автор-флюгер скорее флюгер, чем автор. Встретил, высказался. Свернуть сообщение - Показать полностью
3 Показать 20 комментариев из 32 |
финикийский_торговец
19 октября 2017
Коллекции загружаются
Навеяло. Для мотивации. Или демотивации - дело лично:
90 лет в неделях. Повесить на стеночку и заполнять. Вариант1 Вариант2 В качестве #тлен #негатив #тег_для_скрыта #баян 6 Показать 2 комментария |