9 лет на сайте
10 марта 2024 |
|
8 лет на сайте
10 марта 2023 |
|
Поддержал проект рублём
23 марта 2022 |
|
7 лет на сайте
10 марта 2022 |
|
6 лет на сайте
10 марта 2021 |
MonkAlex
23 марта 2023
Коллекции загружаются
#игры #hogwarts_legacy
Пройдено. Ушло 30 часов, довольно неспешного и исследовательского гейплея. Возможно дальше буду писать спойлеры, кто планирует играть - не читайте =) Игра в целом вызвала двоякие впечатления. С одной стороны - это игра по ГП, по сеттингу который интересен, знаком и вызывает интерес. С другой стороны, как читатель кучи фанфиков я знаю типовые моменты, которые уже обсосаны в сообществе и имеют какие то типовые решения, поэтому сюжет выглядит весь в дырах и очень слабо. Я даже не уверен, могу ли я назвать плюсы игры, кроме того, что это в каком то смысле ГП. Персонажи прям тупые тупые, тупые до кринжа и я часто скипал сюжетные ролики, потому что мне "стыдно" на это смотреть. Набор заклинаний очень ограничен, и к нему огромный набор претензий. Боевые заклинания требуется закликивать в крупных противников (типа троллей), просто по КД - повторять, повторять, повторять. Часть заклинаний нужна только для пробивания щитов противников и для похожего действия против боссов. И есть ещё "заклинания поддержки", типа репаро или люмоса, которые нужны в очень редких случаях. А ещё есть заклинание невидимости и оно у меня периодически вызывало просто скрежет зубов - игровые скрипты целиком игнорируют, видимы вы или нет, зашли в локацию - стриггерили врагов, очень часто. Отдельно заклинания для выручай комнаты - в игре есть выручайка, которая нафиг не нужна. В ней можно крафтить предметы для боя (боевые растения, кек), зелья (для боя) и улучшать одежду (вплетая в неё частички животных типа перьев). И всё это нафиг игре не нужно, потому что основная задача в бою - закликивать врагов, ничего более. Это исключительно затягивание игры, удовольствия не приносит совсем. Очень приличная часть драк - это запирание вас в круглой локации, в которой ресаются периодически враги и вам надо делать клац-клац. Ну и уворачиваться, как в дарсолсе. Никакой "магии" в этом процессе нет, вам можно выдать автомат. Магии в игре в принципе нет, алохамора внезапно стала мини-игрой с необходимостью крутить два кружочка до совпадения. Это ад какой то с точки зрения геймплея, фу. Заклинания типа бомбарды не убивают ни людей, ни животных, просто наносят урон по полоске здоровья. Вы маг с палочкой, вы в теории играете на дистанции против скелетов, инфери и гоблинов, но ВСЕ они - телепортируются к вам. Просто берут и телепортируются, когда атакуют. В игре какая то невнятная "древняя магия", на которой основана основная сюжетная ветка, но о ней так ничего до конца и не будет. Это просто рояль для ГГ, который даже ничего не даст в итоге, кроме изредка сильных атак. Прямо фу так делать. При этом, у нас есть мудрые портреты, которые знают про древнюю магию (единственные говорящие портреты, к слову). Так вот, портреты вроде мудрые, пытаются убедиться что ГГ - не мудак. Но говорят при этом ещё хуже даблдора - ни одной внятной мысли они за сюжет так и не выдадут. В игре много всего, но всё - недоработано. Везде ощущение, что либо "сделают потом", либо не придумали как сделать хорошо. Я прошел, потому что был какой то интерес к сюжету. Так вот, лучше бы не тратил время. Свернуть сообщение Показать полностью
7 Показать 15 комментариев |