9 лет на сайте
4 мая 2024 |
|
8 лет на сайте
4 мая 2023 |
|
7 лет на сайте
4 мая 2022 |
|
6 лет на сайте
4 мая 2021 |
|
Создал 1 фандом
14 апреля 2021 |
Ланселапе Червона Калина
14 сентября 2017
Коллекции загружаются
Есть у некоторых компьютерных ролевых игр с возможностью выборов, в частности у трилогий Dragon Age и Mass Effect, существенная и серьёзная проблема: внутриигровые решения при повторном прохождении.
Выражаясь простыми словами, при повторном прохождении абстрактный игрок будет склонен принимать решения, опираясь не на опыт своего персонажа и его собственные предпочтения, а на свой опыт. То бишь если такой игрок решит сыграть за честного идеалиста, то ему будет вдвойне тяжело выбирать между Харроумонтом и Беленом из DAO, так как Белен более выгодный кандидат с точки зрения дальнейших последствий, а Харроумонт куда предпочтительная кандидатура для честного и идеалистичного персонажа. Таким образом при повторном прохождении неизбежен конфликт между по-настоящему возможным и логичным решением персонажа и желанием самого игрока. Разумеется, такой конфликт вряд ли возможен, если игрок старается "подстраивать" персонажа под свои желаемые решения, то есть играет за своё альтер-эго. Но это уже другая область. Как вы сами справляетесь с такой проблемой и возникает ли она у вас? #игровое #Dragon_Age #Mass_Effect 1 Показать 9 комментариев |