↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

lrkis

Автор, Иллюстратор
lrkisавтор
Sun1
Эх, да, много всего случилось, но я всё же закончила, не так красиво, как хотелось бы, но и без того уже семь лет прошло с начала, надо бы сворачиваться. :)

Рада, что в фэндоме ещё есть живые люди.
Avada_36
«История на миллион долларов»
Лол, забавно, что в английской версии название просто "История". И одно из открывающих предложений:
All notions of paradigms and foolproof story models for commercial success are nonsense.
Или оказаться в состоянии отсутствия вдохновения, ни в силах придумать, чем же продолжить.
А каким таким образом планирование нивелирует эту проблему? Этот затык может быть и на этапе подготовки же.

В начале: "Не буду философствовать".
Не отходя далеко от кассы: "Идея нужна и вот почему, а кто не согласен, тот днище и будет гнить в аду".
Ну что за поучительно-снисходительный тон, а?

Себя бы и слушали: "... не стоит превращаться в морализатора." :D

Посмею высказать свое мнение, это первый и возможно последний раз в мануале, когда я это делаю.
Да не. Вы делаете это куда больше, чем один раз.

А что значит "интересно", где оно водиться и как его ловить так и не объяснили. :(
Avada_36
Я всегда рекомендую «Историю на миллион долларов» на эту тему. 200р страниц, очень даже по делу.
Спасибо :)
Что-то захотелось почитать что-нибудь на 200+ страниц по этому поводу.
Как-то оно и всё предельно ясно с методом снежинки, а вот не стыкуется никак с процессами.
Начинаешь писать и с первых же абзацев понимаешь, что всё надо переделывать. На кончиках пальцев оно совершенно по-другому всё ощущается.
Написано любопытно, пусть и не моя трава.
Хороший приквел, пусть и таких эмоций, как две другие работы по миру, не вызывает.
Весьма мило получилось.
Хотя научиться этим двоим говорить словами через рот бы не помешало. :D
lrkisавтор
Cudel
Спасибо :)
Весьма миленько.
Не сказать, что по этому произведению видно, как именно на Этайн повлияли 500 лет. И это, как мне кажется, к лучшему. :)
В общем, затянулась я вашей травой.
Порог прохождения - четыре главы. На пятой (или примерно середине четвёртой) кактус уже перестал колоться. :D
По субъективным ощущениям, я первые четыре главы читала примерно столько же, сколько оставшиеся 22. Но тут сложно сказать в чём проблема, то ли внутреннее сопротивление новому, то ли вы расписались на пятой главе и дальше пошло уже нормальное повествование.
Вот почему-то из-за обложек к канону постоянно забывается, что у местных сидов кожа с синеватым отливом.
Везение у Таньки какое-то прям запредельное, если случайно упавший клочок бумаги, то с государственным заговором, если случайная хижина где-то в лесу, то с заговорщиками. Если в камеру, то с принцем и подругой. Впрочем, это не сильно бросается в глаза.
А в целом, получилось увлекательно. Персонажи делают глупости естественно и не напрягаясь, при этом иногда показывая себя со стороны опытных и мудрых. Очень живыми получаются.
Серый Кот, и можно было бы писать ориджинал, пожалуй, так как такая история имела бы с каноном только очень отдалённое родство.
П_Пашкевич, по-моему, такие глобальные вещи и подходы больше смысла имеет учитывать от произведения к произведению. Написали, окинули взглядом, получили фидбек и с новой информацией и опытом пошли к следующему произведению. К сожалению, в переписывание можно уйти слишком глубоко и не вернуться.
Опять же, это для меня слишком маленькие количества рассказия. Да, есть истории, которые сияют из-за своей неспешности. И если оно вам нравится так, как оно есть, можно оставить. Но я предлагаю взглянуть на историю немного под другим углом, со стороны случайного человека, который заглянул на огонёк. Что ему обещают эти три пролога и шапка?
Я заметила лишь много текста и случайное упоминание самоопределения.
Выше я писала, что меня не интересуют пришельцы. Но это пришельцы сами по себе. А вот какие-нибудь "Звёздные врата" меня интересуют. Первое - явление само по себе, а второе - история. Надеюсь, я понятный пример привела.
И да, сейчас темп жизни быстрый, а литературы много, поэтому приходится как-то жить с тем, что заинтересовывать нужно с первого взгляда. И мне сложно сказать, говорю ли я о том, как сделать историю интересней в целом, или о том, как сделать историю интересней мне.

Но вот есть выступление с TED, где говорится примерно про то же.
https://www.youtube.com/watch?v=KxDwieKpawg
Начну с пролога.

Пролог у меня вызывает явную ассоциацию с работами того типа, где в конце приводится список литературы.
И, в целом, оно неплохо для краткой справочной информации по канону. Думаю, даёт достаточно информации, чтоб заинтересовать единомышленников.
Тут сложно что-то сказать, так как я канон уже читала, так что это для меня уже пересказ. Но мне как-то не хватило рассказия. Это тот элемент, который ввёл во вселенную Терри Пратчетт.
Понимаете, мне плевать на пришельцев, плевать на местоположение во вселенной Земли и есть ли ещё такая же, плевать на искусственный интеллект, и даже на досье тех четырёх людей плевать. Все выстрелы прошли в воздух. Причём, я могу догадаться, что речь пойдёт не о всех тех вещах, что были в прологе.
Однако автор канона начал, на мой взгляд, более удачно, он начал с человека и с истории. Тема экзестенциальности не раскрыта, конечно, да и с этими самыми скачками во времени от персонажа к персонажу он слишком увлёкся, но человека с мороза оно чем-то всё же может привлечь. А я историческими попаданцами не интересовалась и не интересуюсь. Начало привлекло, за юмор я осталась до конца книги. И я подозреваю, что мне не так резко не зашла вторая книга потому что у персонажа пропала цель, её и раньше не было, клирик как-то не особо заботился о том, что осталось у него в другом мире, а я, хоть и люблю придумывать себе проблемы, но не увлекаюсь излишним додумыванием во время чтения, я читаю.
Я подозреваю, но могу быть не права, что детали канона раскрылись бы куда лучше, если бы сама Немайн рассказывала бы своим детям о том, как она сюда попала и откуда есть пошли сиды.
" - Мама, мама, а расскажи снова про то, откуда ты!
- Однажды две сущности заключили пари, а разгребать его последствия пришлось одному инженеру, психологу и пенсионеру, там была ещё журналистка, но она участвовать во всём этом сразу отказалась..."

Теперь второй пролог.
Окей, читатель в курсе, что первый пролог - ввод в дело. Но это уже вторая попытка его заинтересовать. Это похоже на попытку познакомить с персонажем и показать какая она любопытная. Но это всё я осознаю с подключением своего аналитического аппарата. Во время чтения оно больше, окей, опять ничего интересного, идём дальше.
Поэтому Глава 1 - это как бы ещё один пролог. Вроде, ну может сейчас начнётся история. Но нет, всё ещё продолжается повествование. Текст есть, цели нет. То есть как бы цель есть, но почему-то она задвинута на дальний план и её не выделяют:
И здесь ищет свое место в жизни девочка-подросток с острыми эльфийскими ушами.
Показать полностью
flamarina, хорошо, жду. :)
flamarina, а набрать новую команду?
Цитата сообщения flamarina от 11.09.2019 в 20:22
lrkis
"Кто-то"? Они ВСЕ ушли, поэтому и тормозим....
:0
Ужас какой.
flamarina, я смутно помню пост набора на второй сезон. Неужели кто-то ушёл по какой-либо причине? :(
*Очень надеется, что Маловероятное не превратилось в Невероятное*
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть