↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

sophie-jenkins

Автор, Переводчик, Редактор

Фанфики

7 произведений» 
Несвоевременные откровения
Джен, Мини, Закончен
320 10 26
Пути культивации
Джен, Мини, Закончен
302 8 19 1
Гусуланьские кролики
Джен, Мини, Закончен
272 7 17
Не будите Гуаньинь!
Слэш, Мини, Закончен
145 3 10
Начать сначала
Слэш, Мини, Закончен
143 4 8

Переводы

4 произведения» 
Твоей души жасминовые крылья
Слэш, Мини, Закончен
266 4 32
Где лотосы растут
Джен, Мини, Закончен
222 2 19
Rex Nemorensis
Слэш, Мини, Закончен
132 7 5

Редактура

5 произведений» 
Темные дела
Джен, Мини, Закончен
126 2 8
Расцвет
Джен, Мини, Закончен
371 2 13
В земле богов и чудовищ
Слэш, Мини, Закончен
1.9k 23 130 1
Доигрался...
Слэш, Мини, Закончен
1.2k 6 98

Подарки

15 подарков» 
ПодарокОднокурсница
От Пайсано
ПодарокВ земле богов и чудовищ
От nooit meer
ПодарокЗапретный плод
От _BlackJack_
ПодарокМэтр Брике сердится
От Montpensier
ПодарокРукопись, которую никогда не найдут
От Belkina

Награды

35 наград» 
Отредактировал 5 произведенийОтредактировал 5 произведений
29 апреля 2020
2 года на сайте2 года на сайте
15 августа 2019
Восточный ветер 2Восточный ветер 2
20 апреля 2019
30 произведений30 произведений
19 марта 2019
500 комментариев500 комментариев
1 марта 2019
Была на сайте вчера в 16:33
Звание:Победитель конкурса
Реальное имя:Софи
Пол:женский
Зарегистрирован:14 августа 2017
Рейтинг:2380
Показать подробную информацию

Фанфики

7 произведений» 
Несвоевременные откровения
Джен, Мини, Закончен
320 10 26
Пути культивации
Джен, Мини, Закончен
302 8 19 1
Гусуланьские кролики
Джен, Мини, Закончен
272 7 17
Не будите Гуаньинь!
Слэш, Мини, Закончен
145 3 10
Начать сначала
Слэш, Мини, Закончен
143 4 8

Блог



sophie-jenkins сообщение закреплено
Фанфики и ориджи полностью оставлены на фикбуке (Sophie Jenkins), частично продублированы на AO3 (sophie_jenkins).

rational_sith
Тестовое публичное сообщение удалённому пользователю.

Обсуждение в посте жалоб и предложений.
Показать 2 комментария

sophie-jenkins
#нулевое_измерение #забег_волонтера
Восемь ложек сахара
На такие тексты сложно писать отзывы. С одной стороны, история в том виде, в каком она задумывалась, могла быть очень сильной. С другой стороны, в отзыве все же оценивается то, как эта история рассказана. И вспоминается чья-то брошенная в блогах фраза, что чем меньше объем текста, тем больше вероятность, что внутри окажется бессодержательная зарисовка, в лучшем случае набросок возможного сюжета. Здесь, к сожалению, именно тот случай.

Работа читается как набросок, в котором есть наметки сюжета, конфликта, есть отдельные хорошо прописанные моменты, но… за помидорами теряется героиня. Очень образно описана и работа Наташи в огороде, и процесс засолки, и можно додумать, что процесс, как, по-видимому, задумывалось автором, настолько увлекает Наташу, что страх отступает, но в самом тексте этой увлеченности не видно. Видна лишь усталость, от которой буквально валишься с ног – но не более. Чувства героини, хоть и прямо написаны, неубедительны (и, возможно, именно потому, что написаны прямо. А ведь страх тоже бывает разный). И тогда заключительная фраза повисает в воздухе. Чем восемь ложек сахара отличаются от прополки? Все описание говорит, что, по большому счету, ничем. Какая разница, вырывать сорняки или солить помидоры? Главное – тянуть время, пока не придет долгожданный сон без сновидений. При этом концовка вроде бы намекает на то, что именно любимое повседневное дело не дало Наташе сдаться, не дало ей упасть духом, заставило ее бороться, что разница между прополкой и помидорами на самом деле принципиальная… Создается впечатление, что автору не хватило не то времени, не то объема. Идея хорошая, воплощение скорее удовлетворительное.
Свернуть сообщение
Показать полностью

sophie-jenkins в блоге фандома Магистр дьявольского культа
#матчасть
Наткнулась на АО3 на гайд по обращениям/титулам и т.п. Возможно, кому-то пригодится.
Показать 1 комментарий

sophie-jenkins
#цитаты #китайщина
Упала в "Троецарствие", прочитала примерно треть, и пока никак не могу понять, почему Цао Цао описывается в Википедии как злодей. Милейший же человек большую часть времени!

...наступила зима. Стояли лютые морозы, реки замерзли. Суда с провиантом стали. Цао Цао отдал приказ местным жителям раскалывать лед и тащить суда волоком. Однако жители разбегались.
Цао Цао в сильном гневе приказал ловить их и всем рубить головы. Но люди, узнав об этом, пришли сами в лагерь с повинной.

- Ну, что мне с вами делать? - напустился на них Цао Цао. - Если вас не наказать, то и другие не будут подчиняться моим приказам. А наказывать вас жалко! Бегите поскорей в горы, чтобы мои воины не схватили вас!
Показать 8 комментариев

Пайсано
Подарил фанфик:

ДР в профиле нет, так поздравлю с 2х-летием на сайте. Это хорошо, что вы здесь есть.

Однокурсница
Показать 1 комментарий

nooit meer
Подарила фанфик:

Эй! Не смей хандрить! Все равно тебя хоть из-под земли достану;))

В земле богов и чудовищ
Показать 2 комментария

sophie-jenkins в блоге фандома Магистр дьявольского культа
#китайщина #mo_dao_zu_shi #матчасть
После того, как Соне в очередной раз принесли ссылку на фик, где все неплохо начиналось, но несчастному персонажу опять попало кнутом, Соня не выдержала и все-таки решила высказаться, потому что складывается впечатление, что фикрайтеры зачастую недооценивают тяжесть наказания.
Даже если мы не будем вдаваться в китайскую матчасть и вникать в виды кнутов, то мы помним, что кнут можно рассматривать как тупой предмет.
Как при ударе, так и при сдавлении (компрессии) тупые предметы (более или менее резко) производят сдавливающее действие своей поверхностью. Обычно при этом ткани не разъединяются, а если это происходит, то разъединяются уже размятые ткани вследствие их разрыва.

Чем больше ударяющая поверхность, тем меньше (при прочих равных условиях) выражена травматизация в месте удара. На первый план выступают явления сотрясения тела. Возникают разрывы паренхиматозных органов (печень, почка, селезенка). С уменьшением площади повреждающего предмета (в месте удара) локальные повреждения увеличиваются. В зависимости от свойств ударяющей части предмета могут возникать различные повреждения (кровоподтеки, раны, переломы и пр.). Удар тупым предметом с энергией 130 — 160 Дж вызывает разрывы мелких сосудов и образование кровоподтека в соответствии с контуром повреждающей поверхности. При ударе с энергией в пределах 150 — 200 Дж происходят локальные разрывы и размозжения мышечной ткани, а свыше 200 Дж — размятие подкожной жировой ткани и отслоение кожи при ее видимой целости.

На тех участках тела, где близко к коже подлежат кости (кости черепа, передняя поверхность голени и др.), при ударе тупыми предметами возникают раны. Края таких ран имеют осаднения, на дне их (при раздвигании) обнаруживают поперечно расположенные соединительнотканные перемычки. Воздействие края тупого или тупогранного предмета вызывает образование ран, повторяющих контур контактной части ребра грани этого предмета.

Тупые предметы, обладающие значительной кинетической энергией, если они действуют на тело под острым углом, способны расслаивать мягкие ткани. При этом образуются глубокие «карманы», наполненные излившейся кровью, а раны имеют рваную лоскутную форму, причем свободный край лоскута обращен в сторону, с которой осуществлялось воздействие тупого твердого предмета.

При значительной энергии внешнего воздействия повреждаются не только мягкие ткани, но и кости скелета.
Переломы грудины и лопаток возникают, как правило, вследствие прямого травматического воздействия. От сильного удара в лопаточную область при вертикальном положении тела наряду с переломами лопатки возникают множественные односторонние переломы ребер по лопаточной линии и одновременно по средней подмышечной (или передней подмышечной) линии.
Переломы позвонков в различных отделах неравнозначны как по частоте встречаемости, так и по их тяжести и исходу. Внешнее воздействие сзади и сзади-сбоку на позвоночник на уровне верхнегрудного отдела вызывает не только переломы поперечных и остистых отростков, но и разрушение задних отделов тел грудных позвонков.

Судебная медицина под ред. В.Н. Крюкова

Т.е. если все это суммировать, то основные виды повреждения - это раны с расмозжением мягких тканей (а заживают они очень и очень плохо), переломы, теортетически возможны еще разрывы паренхиматозных органов.

Словарь Брокгауха и Эфрона упоминает, что
Наказание совершалось весьма медленно и требовало большого напряжения сил от исполнителя. По словам Котошихина, «в час боевой бывает ударов 30 или 40», а по свидетельству графа Мордвинова, относящемуся к текущему столетию, «для 20 ударов потребен целый час». ...Смертельный исход наказания был явлением весьма обычным; об этом единогласно свидетельствуют все русские и иностранные писатели как XVII в., так и позднейшей эпохи. По словам князя Щербатова, почти все наказанные умирают или при самом наказании, или вслед за тем, «некоторые из них в жесточайшем страдании, нежели усечение головы, или виселица, или и самое пятерение» (вероятно, разрывание лошадьми — самая жестокая казнь). Тяжесть наказания зависела не столько от числа ударов, сколько от силы их и способа нанесения. Говарду один палач сознался, что тремя ударами кнута может причинить смерть, проникнув до легких. Бывали примеры, говорит Якоб (1818), что палач с первых трех ударов перебивал позвоночник, и преступник умирал на месте...


Потому и восстанавливался Лань Ванцзи целых три года (вспомним еще, что происходило все до появления антибиотиков!), и именно поэтому Вэй Ин потрясен тяжестью наказания и сравнивает его со смертной казнью. А ведь некоторые говорят, что орден Лань обошелся с Лань Ванцзи гуманно...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев

sophie-jenkins
#для_себя #китайщина #цитаты
И как теперь развидеть древнекитайских студентов-медиков, которые сетуют на то, что муляж всего один, а их много, и он вообще не такой, как живой человек, и как на нем вообще можно куда-то попасть (а самые кощунственные ропщут, зачем второй муляж императору - лучше бы отдали им для тренировки перед экзаменами)?
В 1026 г. Ван Вэй-и составил «Изобразительный канон точек иглоукалывания и прижигания на бронзовом человеке» («Тун жэнь юй сюэ чжэнь цзю ту цзин»), а в 1027 г. под его руководством были изготовлены две полые бронзовые фигуры человека, на которых были высверлены 600 известных тогда акупунктурных точек.
Одну фигуру отправили в императорский дворец, с помощью другой студенты-медики изучали методы иглоукалывания и сдавали экзамены. Для этого фигуру оклеивали тонкой бумагой либо обмазывали воском. Внутрь заливали подкрашенную жидкость. Если студент правильно находил точку и делал укол, то снаружи появлялась капелька этой жидкости.
Показать 10 комментариев

sophie-jenkins в блоге фандома Магистр дьявольского культа
#mo_dao_zu_shi #для_себя #китайщина #дорама
И тут я понял, что Аннигиляция Солнца в дораме - это не косяк сценаристов, забывших, что они сделали знаком Вэней птицу.
Приблизительно с середины чжоуской эпохи установилось восприятие солнца в "птичьем" облике: сань цзу у ("трехногий ворон"). Несколько позже изображение птицы, вписанной в круг, превратилось в стандартную для Китая солярную эмблему.
Показать 2 комментария

_BlackJack_
Подарил фанфик:



Запретный плод
Показать 1 комментарий

sophie-jenkins в блоге фандома Магистр дьявольского культа
#драббл #разное #шапка_гуанъяо #mo_dao_zu_shi #китайщина #лисье
В продолжение поста про шапку Гуанъяо и к вопросу о попаданцах. Теперь вот думаю, кто же в эту шапку всё же попал, и что ждет Яо.

В последнюю очередь Гуанъяо надел шапку, поправил ее и посмотрелся в зеркало. Он настолько устал от ее болтовни, что снял ее на ночь и даже не удивился тому, что вместо оглушительного «Ну наконец-то! Я скучааала!..» его приветствовало молчание. Странное многозначительное молчание.
- Кхм, - наконец-то поприветствовала его шапка с совершенно несвойственными ей интонациями. – Где это я?
- У меня на голове, - ответил вслух Гуанъяо. – Слушай, ты можешь не задавать дурацкие вопросы?
- Не могу, - ворчливо откликнулась шапка. – Ты кто такой? И если уж на то пошло, кто я? Или что?
- Не знал за тобой склонность к философии, - максимально ядовито подумал Гуанъяо.
- При чем тут философия? – оскорбилась шапка. – Я задаю конкретный вопрос. Кто я такое?
- Шапка ты, шапка, - с раздражением сообщил Гуанъяо. – Магический псевдоразумный артефакт первого класса опасности по критериям…
Шапка расхохоталась. Хохот ее отдавал чем-то инфернальным, потому что тряпичный хохот – это и впрямь нечто жуткое.
Гуанъяо повидал в жизни многое, в том числе и то, чего он предпочел бы не видеть. Но, признаться, даже его такая реакция псевдоразумного артефакта несколько напугала.
- С тобой все в порядке? – осторожно поинтересовался он. – Опять ревнуешь? Я тебе сколько раз говорил, я должен был жениться…
- Так ты женат? – оживилась шапка.
«Да что с ней такое? - подумал Гуанъяо. – Может, она и про Сюэ Яна забыла? Хорошо бы…»
- Что за Сюэ Ян? – оживление сменилось чисто деловым тоном. Слишком деловым.
«Не думать про Сюэ Яна, не думать про Сюэ Яна…» Но как водится, Гуанъяо полезли в голову картинки, связанные, увы, не с годами относительно мирного ученичества Сюэ Яна, а с его кровавыми подвигами, от которых нормального человека выворачивало наизнанку. «Хорошо хоть распознавать образы артефакты не умеют», - мелькнуло у него в голове. Но тут же шапка безапелляционно заявила:
- Так чего о нем думать? Казнить, и дело с концом. Таких мерзавцев еще поискать надо.
- Ты же ничего не видишь, - удивился Гуанъяо.
- А, да? – в свою очередь удивилась шапка. – Значит, теперь вижу.
Гуанъяо насторожился. Одним из отличий псевдоразумности от разумности была как раз невозможность распознавать образы. Он задумался. Снять шапку? Увы, он до сих пор плохо себя контролировал – вылезет прилюдно хвост и что делать? Оставить ее? Мало ли на что способен старинный вздорный артефакт, внезапно получивший разум. Артефакт присвистнул.
- Так ты лис, что ли? И заклинатель? Ну и дела…
- Кажется, вино я на тебя не проливал, - огрызнулся Гуанъяо. – Ты вообще-то и была создана для сокрытия лисьей сущности.
Шапка промолчала, и Гуанъяо направился заниматься повседневными делами. Он как-то не подумал о том, что ее молчание могло означать только то, что она погрузилась в размышления.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев

Montpensier
Подарила фанфик:

Пусть внутренние двойники никогда не сердятся!;)

Мэтр Брике сердится
Показать 1 комментарий

Belkina
Подарила фанфик:

С наилучшими пожеланиями и благодарностью за внимание. :)

Рукопись, которую никогда не найдут
Показать 1 комментарий

sophie-jenkins
#Восточный_ветер #деанон
Заботы почтенной саньжэнь Баошань писались совсем не на конкурс. Просто в какой-то момент Соня поняла, что ей хочется лампового джена, юмора и уползти всех, кого только можно, а такое сочетание в фандоме оказалось неожиданно редким. И очень приятно, что история понравилась не только софандомникам, но и тем, кто с каноном незнаком.
Хочется поблагодарить организаторов, читателей, комментаторов и обзорщиков. Спасибо всем, кто проголосовал. И огромная благодарность nooit meer за поддержку, советы и стимул принести работу:)
Показать 8 комментариев

Беллсне
Подарила фанфик:

С удовольствием!

Вопрос и ответ

sophie-jenkins
#Восточный_ветер #забег_волонтера
Последний пудинг PG-13, Romance/AU
Предупреждение: Соня субъективна и порой может вычитать совсем не то, что хотел сказать автор.

Фандом Sailor Moon хорошо известен, но в качестве героев взяты персонажи второго плана, о существовании которых легко забыть, особенно если последний раз с каноном вы соприкасались почти двадцать лет тому назад. Потому пришлось читать как оридж. Впрочем, создается впечатление, что атмосферу канона автору удалось сохранить.

Милая история про девочку, которая сидит с мальчиком в кафе, ест шоколадный пудинг, гуляет с ним по парку. Вот только мальчик – не человек, и он не совсем уверен в том, что же на самом деле он чувствует по отношению к девочке. Любовь – не любовь? Стремление защитить? Желание сбежать? Да и что такое вообще эта человеческая любовь? Еще один мальчик, вполне обычный человек, влюблен в эту же девочку, и уж он-то не сомневается в своих чувствах. Девочка же остается нежной, наивной, желающей всем добра, и, выбирая между долгом и чувствами, она выбирает долг. И это, пожалуй, к лучшему.

Работа образная, хорошо прописаны герои, так и видишь сияющие глаза Нару, ее пушистые кудри и сухой листик, падающий ей в руку. А пудинг – лишь еще одна маленькая радость, которая скрашивает предстоящее расставание.

Общее впечатление - история довольно незатейливая, но по-своему очаровательная.
Свернуть сообщение
Показать полностью

sophie-jenkins
#Восточный_ветер #обзор #заметки_Софи
Скорее недообзор, потому что выношу то, что запомнилось лично мне. Предупреждаю, что прочитала не всё.

Крокодилотик Незнакомый для меня лично фандом, но неплохо читается как оридж. Характеры персонажей вырисовываются достаточно ярко даже без знания канона. Главный герой очарователен.
Десять неотправленных писем Нежная, красивая и романтичная история. Можно спокойно читать как оридж.
История на двоих Отличный перевод и достаточно изящная композиция текста. История о мести и достаточно сложных отношениях героинь, сама по себе тяжелая, но читается легко.
В земле богов и чудовищ Жутко и красиво. Очень вероятный (но, к счастью, не состоявшийся) вариант развития событий канона.
Девушка бога Хорошо прописан поток сознания, и потому веришь главной героине от первого до последнего слова. Возможно, зарисовка, но зарисовка сильная.
Сильнее правил Остается впечатление чего-то ясного и светлого. За счет этого запоминается.
Амэ Про персонажей японской мифологии читать всегда интересно. Рассказ дождливый, грустный, но почему-то удивительно теплый.
Под небом всё в порядке, или Закрой рот и вспомни Цюй Юаня! Стиль может показаться немного тяжеловесным, но прочитать стоит. Хорошая стилизация.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев

nooit meer
Подарила фанфик:

Это тебе! *торжественно вручает фичок* Заботься о нем хорошо - вдруг целая серия вырастет :)

Доигрался...
Показать 1 комментарий

sophie-jenkins в блоге фандома Магистр дьявольского культа
#mo_dao_zu_shi #китайщина #заявка
Средневековое европейское АУ, где Вэй У Сянь - молодой амбициозный медик, который усомнился в авторитете Галена и Гиппократа и начал выкапывать и препарировать трупы вопреки существующим запретам, Сюэ Ян - его свихнувшийся последователь, перешедший к вивисекции, а Лань Чжань - потомственный врач, воспитанный в почтении к древним книгам и традициям.

Не спрашивайте, как это мне пришло в голову. Я сама в недоумении.
Показать 20 комментариев из 27
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть