↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

PiriReis

Автор, Иллюстратор

Блог » Поиск

До даты
#моягеройскаяакадемия #пиритрёт #спойлеры #мысливслух
В реалиях сеттинга, есть только пять персонажей, которые смогли нанести местному тёмному властелину Все-За-Одного реально серьёзный урон.
И вот к чему я пришёл.
1) Тошинори - носил Один-За-Всех, нанёс ВЗО самый зверский физический урон, навсегда сломав его тело, своё кстати тоже.
2) Мидория - по факту не сражался с ВЗО, как с телом, а последовательно завершил работу ОЗВ и Тошинори, уничтожив ВЗО и как идею, и как душу, и полностью уничтожив его попытки оставить некое наследие. При этом отдал свой дар, то есть на метафизическом уровне повторил всё то что сделал Тошинори. И у Тошинори, и у Мидории квирк можно считать разумным, но у Тошинори он не проявлял себя, а у Мидории вошел в контакт с пользователем.
3) Стремящийся/Индевор - единственный нормальный (ну на данный момент), супергерой, который нанёс ВЗО столько урона, что имел все шансы его убить. Скорее всего не стоит делать скидку на то, что это был ВЗО не на пике своей формы, потому что если сам ВЗО говорит, что это было капец как близко, значит он шарит. При этом Индэвор имеет очень серьёзную темную сторону, гневлив и выгорел от позиции вечно-второго, которую он не заслуживал, если бы Тошинори был тру-героем.
4) Великий Убийственный Взрывной Бог Динамит - пламенная жопа, которая однако смогла добить ВЗО не на пике способностей ВЗО. У Бакуго точно так же, огромный комплекс желания стать первым, и тёмная сторона в виде подавленного гнева.
5) Токоями Фумикаге - единственный нормальный супергерой, который нанёс ВЗО такой физический удар в лицо, что тот перекрестился и начал уворачиваться. Токоями одновременно имеет и разумный квирк, и тёмную сторону потому что его квирк в темноте начинает буянить, как не в себя.

Выводов не будет, просто интересное и довольно очевидное наблюдение, как по мне.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
#пиритрёт #творческое #рассуждальная
Лучший в том, что он(а) ненавидит делать
Пусть это один из довольно клишированных приёмов он, будучи правильно исполненным, всегда будет работать и добавит вашим персонажам глубины.
Мы говорим о творческом приеме, когда персонаж вынужден в рамках обстоятельств делать то, что он ненавидит. Несмотря на то, что обычно этот прием лучше всего показывать в рамках боев и насилия, потому что там он позволяет качественно раскрыть действия и внутренний мир персонажа, это может быть применено и к учебе, и к уборке, и к попыткам заработать деньги путём продажи мороженного.
Правильное выполнение данного художественного приема требует:
1) Подачи и тайминг.
См. также про чеховское ружье. Сначала надо заявить, что персонаж ненавидит насилие. Лучше всего через обзорные ПОВ другого персонажа. Выдержать паузу, и только затем вовлечь персонажа в события.
2)Внутренняя борьба и подавление барьеров.
Персонаж действительно должен ненавидеть то, в чём он лучший. В плохом тексте, он просто сожмёт зубы, помешкает и затем начнёт что-то делать. В хорошей работе, персонаж будет выраженно рефлексировать подавляя свои барьеры до реализации своих способностей, и будет рефлексировать после.
В идеале, рефлексию до, надо подавать в компактной форме, но чётко выраженную, а рефлексию после - упоминать в контексте. Т.е. персонаж сделав своё дело, не сожалеет, а уходит, но при этом когда его спросят - выразит сожаление, что ему пришлось использовать свою предрасположенность к тому, что он ненавидит.
3) Баланс и оверпауэр.
Лучше всего показывается что персонаж лучший в чем-то, через довольно унылый и примитивный оуэрпауэр, который скучный и вообще воняет МэриСьюшностью. Баланс однако заключается в том, что ОПшность персонажа лучше всего показывает его силу, и против этого нельзя возражать. А значит действие необходимо оформлять так, чтобы оно выглядело максимально правдоподобным, без барьера МэриСьюшности. Простой и красивый пример, при описании драки использовать не правую, а левую сторону персонажа оперируя фактом, что большинство не ожидает удара с левой стороны.
Развивая пример - идеальная уборка делается не вручную тряпкой, а комбинацией моющего пылесоса и парового очистителя, а идеальная готовка заключается в точной дозировке специй на глазок, а не скилом приготовления фуа гра из консервов ГОСТ говяжьи.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#пиритрёт #пиритрёп Навеяло одним эпизодом сегодня.
Сильный женский персонаж в современном медиа - прическа андеркат, крашенные волосы, бодирасовая позитивность и характер упёртой истерички.
Сильный женский персонаж двадцать-тридцать лет назад - курящая бой-баба, бьющая мужика по яйцам, инопланетян выкидывающая в космос.
Сильный женский персонаж в современном информационном пространстве - веган истеричка экотеррористка бойкотирующая высшее образование
Сильный женский персонаж в современной истории - девочка которая ходит в школу будучи приговорённой к казни международной террористической организацией
Сильный женский персонаж в двадцатом веке - я пристрелила сто нацистов, не будете ли вы так любезны открыть второй фронт?
Сильный женский персонаж в начале двадцатого века - у меня есть револьвер и я не побоюсь его использовать чтобы получить свои права
Сильный женский персонаж в Эпоху Возрождения - Вы можете убить моих детей *демонстрирует свои панталоны* у меня есть чем сделать новых!
Сильный женский персонаж в Античности - Ты смертный осмелился равнять себя с богами или высмеивать их пороки? НАКАЗАН
Сильный женский персонаж в эпоху до любых источников - образ матери.
Показать 7 комментариев
#дедовскоебурчание #раньшебылолучше #аниме #пиритрёт
Есть две манги, написанные девушками, которые стали суперпопулярными, и получили шикарные (по мнению анимешников) экранизации.
Только если бы они выходили в одно и то же время, одну из них люди бы даже не запомнили. Знаете, вот читая то, через что прошла автор "Алхимика", понимаешь почему "Алхимик" это безостановочный сюжетный и персонажный разъ*б, годнота и образец.
А вторая манга это КРД, и Сусанно мне свидетель, я в душе не понимаю почему этот мусор вообще стал кому-то интересен. Серьезно, это работа которую делали как будто вопреки. Рисовка всратая, сюжет бессильный пиздец, ГГ - штамп об избранном уровня второклашки, злодей клише, которое необходимо запретить, как клише. Второстепенные злодеи и герои иногда имеют интересные истории либо дизайн, но 95% это пожалейка ради пожалейки и штампы о превозмогании, ради того, чтобы пустить их на мясо.
Ну и картинка, самого аниме на которую так люто наяривает фанбаза это очень спорные вариант. Как бы давайте поймем, что если что-то выглядит хорошо на фоне того что сейчас снимается, это не значит что оно хорошо само по себе, просто 85% тайтлов это срань. Нырнём в старые времена, и тогда тайтлы тащили не только рисовкой, но и режиссурой и сценарием, первый "Алхимик" срань и филлер, но это отлично поставленные и снятые срань и филлер, сраность и филлерность которых перекрыта качеством исполнения, без тысяч безымянных японцев и корейцев замученных в небоскрёбах.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
#самопиар #мысливслух #пиритрёт
Трогательные истории о которых невозможно молчать:
Хозяин подарил Добби носок.
Кто-то запостил к фанфику коммент
Два новых просмотра не от тебя
У фанфика новый читатель который не является твоим другом
Показать 3 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть