↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

AmScriptor

Автор, Иллюстратор

Фанфики

40 произведений» 
Стихи AmScriptor'a
Джен, Мини, Закончен
563 1 4 1
Богоугодная земля
Джен, Мини, Закончен
490 1 5
Утро (2004)
Джен, Мини, Закончен
479 3 9
Из города К. ...
Джен, Мини, Закончен
720 9 13
Вырастешь — поймёшь
Джен, Мини, Закончен
913 9 14

Фанарт

6 работ» 

Награды

21 награда» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
5 марта 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
5 марта 2023
50 подписчиков 50 подписчиков
14 сентября 2022
3 года на сайте 3 года на сайте
5 марта 2022
30 произведений 30 произведений
16 сентября 2021

Блог » Поиск

До даты
#dc #кино

Ребзя, там "Бэтмен" с Паттинсоном вышел в интернетах, мы вчера глянули и.... Ооххх. :D
Вам не стоит это смотреть, если не хотите уснуть на середине)) Плюсы фильма, наверное, состоят вот в чём:

1. он уморительно смешной потому что хочет казаться смертельно серьёзным
2. там в целом неплохой саундтрек, и кое-где норм визуал.

Всё остальное... Не представляю, как можно было так обо***ться.
Начнём с того, что Бэтмен у нас теперь ГРУУСТНЕНЬКИЙ, настолько, что борется с преступностью только потому что "ну наадо((( мне больше ничего не осталось(((". Ну как борется.... он вяленько бьёт, и медленно (реально, ОЧЕНЬ медленно) ходит от человека к человеку, и каждый человек выдаёт ему по пачке экспозиции.

Этот гений весь фильм старается разгадать что же значит фраза Загадочника "крыса с крыльями". Да, это буквально первое, о чём вы сейчас подумали. Но не Брюс. Брюсик у нас глупенький, ему всё объяснять нужно. За весь фильм он не метнул ни одного бэтаранга, не сделал чего-то, чего не смог бы сделать тот же Гордон (похожий здесь на доктора Дулитла), зато по его тупости в конце к хренам затопило весь Готэм и куча людей погибла. Но он всё равно как бы герой и как бы спаситель. Ни один Бэтмен ни в одном фильме не допускал для города настолько фатальных разрушений, как Бэтмен Паттинсона.

Он медленный, грустный, бесполезный, до него медленно доходит, и он сам тоже медленно до всего доходит. Его ещё и вырубают два раза за фильм. Самый всосный киноБэтс, которого я когда-либо видел. Хренов Альфред в этом фильме справляется с ролью детектива лучше чем Брюс.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#фильмы #dc


Сходил на "Хищных птиц".
Спойлерить особо нечего на самом деле, так что тут просто моё мнение: нужен определённый порог, спустя который вы всё ещё будете смотреть. Если первые 20 минут бессмысленного, но красочного насилия вас не отпугнут - то вполне можете сидеть дальше (я просто не люблю такое, поэтому пришлось перетерпеть самую малость).

В целом, фильм вполне ок, главное не ждать от него слишком многого. В нём ОЧЕНЬ много нелепостей, странных моментов и тупых сцен, но при этом он смотрится легко, весело и драйвово. Я даже подумал: может, пересмотреть "Шазама"?

Плюсы: красивая съёмка, саундтрек, прикольный взлом 4-й стены, в начале вполне прикольное нехронологическое повествование, смотрится интересно
Минусы: сюжетные дыры, множество нелепостей, мужики не умеют драться и стрелять, на весь Готэм только один коп, и тот в дурацкой футболке.

В целом, я даже... доволен?
Показать 2 комментария
#dc #вопрос

Задался вчера вот каким вопросом.
Фильм по Джокеру, сериал про Альфреда ("Пенниуорт"), сериал по большей части про Гордона ("Готэм"), "Отряд Самоубийц" и "Хищные птицы"...
И вот мне интересно, почему именно Бэтмен? Почему именно в его вселенной так много колоритных персонажей, что у всех у них есть индивидуальные истории? Почему про его персонажей ХОЧЕТСЯ услышать истории? Почему мне не хочется слышать про похождения Лоис Лэйн (из той же Вселенной, но из другого города), про то, как Лекс Лютор стал злодеем, про Дж.Дж.Джеймсона?

"Веном" не совсем в счёт, потому что параллельные истории в "Паучке" - это истории про супергероев, связанных с ним. У Бэтса же истории про, по сути, обычных людей. Но что в принципе их отличает? Связь с Бэтменом?..
Показать 14 комментариев
#джокер #dc


Когда я только-только услышал о том, что где-то когда-то вскоре выйдет сольник про Джокера, я скорчил болезненную гримасу, подумав "господи, неет, только не про него....".

Поясню, в чём дело: я не фанат DC, и я особенно НЕ фанат фильмов DC. Я не берусь судить о них обо всех, но если из последних все такого же качества, что "Шазам", то боже упаси.

Плюс к этому, я не фанат суперзлодейских фильмов - потому что попытки в них выходят супер-отстойно. Я сужу по "Веному" и по "Отряду Самоубийц", где злодеи - всё ещё злодеи, но всё же теперь протагонисты, потому что это ИХ сольник, и они как бы злодеи, но теперь не совсем....

Исходя из двух этих фактов, когда я услышал про Джокера - конечно же я подумал, что DC снимет ОЧЕНЬ плохую экранизацию, где будет представлено, как Джокер - конечно же - выступает в качестве протагониста: мол, он, конечно, безумный, но не совсем уж плохой, просто непонятый... И он сделает *какое-нибудь условно хорошее* дело, но просто повесит на себя табличку "плохой" (так было и с "Веномом", и с "Отрядом").

Но теперь, когда фильм вышел, я понимаю, что всем нам чертовски нужны ХОРОШИЕ фильмы про суперзлодеев. Фильмы, которые, возможно, кому-то будет тяжело смотреть. Фильмы, которые не выставляют злодеев в добром свете, которые не делают их протагонистами. Фильмы, которые показывают то, как суперзлодей пришёл к своему состоянию, через что он прошёл, и чем в итоге стал для мира. Потому что то, что есть "Джокер" - это просто восхитительно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#marvel #dc #длиннопост (а он реально длинно-)...

Всё началось с того, что в голове у меня скопился массив информации по определённому вопросу. Я захотел написать пост про это, но вышло... То, что вышло. Иначе говоря, ниже - длиннопост по супергероике в контексте самой супергероики, и я буду супер-рад, если вы осилите :>

Итак.

Если я начну это своё повествование со слов о том, что супергероика стала весьма популярна в массовой культуре, то всё ниженаписанное - или хотя бы предисловие - превратится в курсач, а я этого не хочу. Но, если вы настаиваете, я могу так начать. И даже прокашляюсь: кхм-кхм.

СУПЕРГЕРОИКА СТАЛА ВЕСЬМА ПОПУЛЯРНА В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ.


То есть, все мы понимаем, что это очевидно, да? Уже больше шестидесяти лет по ней клепают комиксы, книги, мультфильмы, сериалы, фильмы, киновселенные. Самым первым супергероем в принципе является Супермен, появившийся на страницах комиксов в 1938 году. Вся супергероика, идущая за ним, так или иначе старалась либо как-то интересно интерпретировать Супермена, либо наоборот привнести в жанр что-то новое. Бэтмен - в отличие от Супермена - действовал в основном по ночам, Человек-Паук в дополнение к героической деятельности вёл обычную жизнь, что роднило его с обывателями, Люди Икс и Фантастическая Четвёрка показали, что супергероев может быть несколько, и что они могут работать в команде... Всё это происходило долгими годами, и настолько колоссально повлияло на массовую культуру, что, без преувеличения, сделало наш сегодняшний мир таким, какой он сейчас.

Но я не совсем об этом.

Недавно я задумался вот о какой вещи: если супергероика так сильно повлияла на весь наш настоящий мир - то была ли у супергероев своя супергероика, которая так же повлияла на их мир? То есть, поймите правильно: на настоящий момент, чтобы зритель верил супергероическому фильму, авторы этого фильма стараются поддерживать иллюзию, что всё происходит в нашем, настоящем мире. Это помогает и сопереживать главным героям, и лучше понять их мотивацию, и в целом почувствовать их ближе, чем если бы действие происходило где-нибудь на Татуине или в Средиземье. Однако, если супергерои живут в том же мире, что и мы - значит, у них должны быть свои супергерои?

Это привело к тому, что сейчас я собираюсь разобрать четыре разных вселенных из разных (почти) аспектов супергеройской культуры, где понятия о супергероях и супергероике в контексте мира разнятся наиболее интересно.

Конечно же, первым делом я взял к себе MARVEL и DC, но на них одних останавливаться было не интересно. Я так же взял для исследования ещё две Вселенные: аниме "Моя геройская академия" (где супергероика буквально пропитала современный мир, а герои стали обыденностью) и фильма "Пипец" (где супергероев, кроме комиксов, не существует).

Поставим их в порядке по убыванию:

1. "МГА" : супергерои повсеместно, и они обыденность
2. Марвел : есть довольно много супергероев, и они составляют часть массовой культуры
3. DC : почти то же, что и у Марвел, но с определёнными отличиями
4. "Пипец" : супергерои есть только в комиксах (т.е. по факту наш мир)


Важное пояснение: я не беру на себя смелость углубиться в детали сюжета, раскрытие персонажей, раскрытие мира и т.д. Я опираюсь на собственные знания и собственное понимание канона, для того, чтобы проанализировать массовую культуру обозначенного мира, пусть и не до конца раскрытого. Если я буду где-то не прав - буду рад, если вы поправите меня или предоставите альтернативное мнение. Как-нибудь.

Начнём с "Моей геройской академии".

Несмотря на популярность, она и близко не стояла с DC и Marvel, но в этом топе она именно из-за обилия в её мире супергероики.

Завязка такова, что в обычном мире - возможно, близком к нашему - произошло некое событие, из-за которого множество людей по всей Земле получили т.н. "причуды" ("quirk") - определённые генетические мутации, которые проще назвать "суперспособностями". После коллапса, сотрясшего мир, наконец наступил порядок, который поддерживали "герои": люди с причудами, чьей работой была охрана правопорядка и помощь людям. То есть, мечты о супергероике стали реальны, как никогда, а сверхспособности стали обычным делом. Это не просто повлияло на мир: это до неузнаваемости его изменило.

В мире "МГА" герои занимают примерно то же место, что у нас занимают звёзды Голливуда, знаменитые спортсмены, политики и т.д. Иначе говоря, самые могущественные и знаменитые герои имеют невероятную популярность у народа, а следовательно - и в массовой культуре. Самый популярный и самый сильный герой - Всемогущий - также является всенародной звездой, героем комиксов и фильмов. Герои также участвуют в рекламе продуктов, задействуются в самых разных областях жизни - от медицины до строительства.

Учитывая, что действие происходит в Японии, неизвестно, как обстоит дело с героями по всему остальному миру; однако в "МГА" продолжает существовать манга, как часть японской культуры. В реальности она не основана на одних только супергероях, однако в мире причуд, насколько я помню, есть манга, к примеру, про того же Всемогущего - главный герой собирал её. Иными словами, слово "супергерой" - т.е. герой, превосходящий по силе обычных людей - здесь просто вышло из обихода, потому что обычных людей уже стало меньше, чем супергероев. Остались просто "герои", которые выполняют свою работу, а приставка отвалилась сама собой. С натяжкой "супергероем" можно назвать Всемогущего - но этого никто не делает.

Вселенная MARVEL гораздо ближе к нашему миру, чем вселенная "МГА", хотя всё ещё от реальности далека. Внутри неё особые способности людей - это зачастую либо генетические мутации (как у большей части Людей Икс), либо какие-то насильственно вносимые в организм изменения (Человек-Паук или Кэп). Подчеркну: по большей части. Это значит, что есть исключения. К примеру, гениальный ум Старка и его технологии не являются ни мутацией, ни даром свыше или чем-то таким.

Давным-давно моё внимание привлекла одна крохотная деталь, которую Старк обронил в разговоре с Локи в первых "Мстителях", наливая себе кофе:

- Мстители. Мы отряд. Что-то вроде супергероев Земли.


Можете считать, что я придираюсь к мелочам, однако в этот момент Старк буквально назвал себя и других членов отряда словом "супергерои", а следовательно выдал (другого слова я не смог подобрать), что в этом мире существовали некие "настоящие" супергерои, а они, Мстители - ну что-то около этого, но всё ж таки не совсем. На самом деле, отчасти это правда, потому что в мире фильма они скорее отряд суперсолдат экстренного реагирования, принадлежащий организации "SHIELD".

Место Супермена здесь, по сути, занимает Капитан Америка: он расцветает, как герой - и как патриотический идеал для страны - во Второй Мировой войне, где бьёт нацистов. По сути, он и есть более человечный Супермен, но не от DC.

Интересный факт: и Кларк Кент, и Стив Роджерс оба выросли в военное время в семье иммигрантов, и оба так или иначе стремились навалять Гитлеру. Ну и не только они: даже Бэтмен с Робином в своё время стояли у пулемёта. На обложке, по крайней мере.


Роджерс в контексте вселенной "Marvel" и является первым настоящим супергероем: запоминающийся цветной костюм, суперсила, подвиги, всеобщее признание - всё это у него есть. Возможно, тогда в разговоре с Локи Старк упомянул именно это его влияние. После нескольких масштабных событий популярность самих Мстителей растёт: в поздних фильмах Халка знают дети (с ним хотят сфоткаться, и даже его фирменная фраза существует в контексте фильма), да и комиксы со Мстителями здесь явно не новы. Те же мультяшные маски на грабителях в "Человек-Паук: Возвращении Домой", намекают, что кто-то Мстителей явно рисует.

К чему я веду? К тому, что сам мир MARVEL и его события ПРИВЕЛИ К ТОМУ, что супергерои в нём сформировались, и только после этого они стали частью массовой культуры в комиксах и прочем. Разве что фильмы про них в контесте самих фильмов никто не снимает... хотя кто знает?

Из этого уже можно понять, что фильмы MARVEL я знаю лучше, и они мне ближе. Но на них, так уж вышло, свет клином не сошёлся.

Пока готовился этот материал, я выяснил, что в определённом отношении у Marvel c DC ситуации не просто похожие, а практически зеркальные в некоторых ситуациях, и мир DC не так уж сильно отличается от его собрата. В нём также существуют комиксы, в которых фигурирют Бэтмен и Супермен; в нём у людей есть понятия о том, кто такие супергерои - и к ним народ причисляет всех членов той же Лиги Справедливости. Интересно, что понятие "супергероя", видимо, сформировалось в мире DC после того, как мир узнал о Супермене, Бэтмене и прочих героях, однако сами они (в более-менее современных комиксах) не очень-то хотят себя так называть. Не уверен, почему Супермену не хочется носить такое звание, но с Бэтменом всё понятно: он, подобно Тони Старку, привык действовать собственными человеческими возможностями, так что считает себя обычным человеком, просто... на что-то способным.

Интересный фак №2: я случайно провёл параллель между дуэтами Супермен/Бэтмен и Кэп/Железный человек. Они не так уж разнятся, но если в первом случае это буквально "день против ночи", то во втором - скорее "мораль против рационализма", что, на мой взгляд, более человечно и более интересно...

Итак, мы пришли к финальной точке: фильм "Пипец", где супергероев в принципе нигде, кроме комиксов, не существует, есть только люди, наряжающиеся в их костюмы. По сути, этот мир - копия нашего, потому что некоторые существующие супергерои в фильмах упоминаются, как вымышленные - типа того же Человека-Паука или Зелёного Фонаря. Однако никаких героев, кроме этих, этот мир не видел. Собственно, именно поэтому Дейв, а также ещё несколько ребят по сюжету, так старается стать супергероем, одевшись в странный костюм. Таким образом он старается своеобразно "заполнить" пустую нишу.

Я не спорю, что есть ещё примеры разной супергероики, и их очень много, так что я не смогу перечислить все. В большей части современных произведений, стремящихся приблизиться к реальности, будь то аниме, фильм или сериал, супергероика в контексте самого сюжета является т.н. "отправным фактором мечтаний" героев, их идеалом. Есть, мол, супергерои, которые всех спасают. И почти везде, где есть супергероика, есть тот, кто очень хочет, стремится приблизиться к этому идеалу. В "МГА" - это главный герой, Мидория, y MARVEL - это Человек-Паук (имею в виду КВМ), у DC - отчасти Флэш, стремящийся приблизиться к уровню Бэтмена и Супермена, а в "Kick-Ass" - опять же главный герой. Есть, как правило, и те, кто уже познал т.н. "супергероику"... и иронично, что героями они себя мнить не спешат, не так ли?

Смею предположить, это из-за того, что идеал, к которому все стремятся, не просто недосягаем... Кажется, его и вовсе не существует.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть