↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

AmScriptor

Автор, Иллюстратор

Фанфики

40 произведений» 
Стихи AmScriptor'a
Джен, Мини, Закончен
521 1 3 1
Богоугодная земля
Джен, Мини, Закончен
477 0 4
Утро (2004)
Джен, Мини, Закончен
463 3 9
Из города К. ...
Джен, Мини, Закончен
708 9 13
Вырастешь — поймёшь
Джен, Мини, Закончен
900 9 14

Фанарт

6 работ» 

Награды

21 награда» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
5 марта 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
5 марта 2023
50 подписчиков 50 подписчиков
14 сентября 2022
3 года на сайте 3 года на сайте
5 марта 2022
30 произведений 30 произведений
16 сентября 2021

Блог » Поиск

До даты
#marvel

Если б у меня был выбор - посмотреть стрим как бродит квасное сусло или новый спешл по "Стражам галактики", я бы посмотрел первое дважды.
Так сильно разочарованным в кино я уже давно не был.
Показать 2 комментария
#marvel #комиксы

Чем больше я узнаю про персонажей Марвел из комиксов и игр, тем чётче мне кажется, что всё, что происходит на экранах - просто бледная калька от того, что действительно представляют из себя персонажи. Просто представьте абсолютно любого персонажа из КВМ, а потом умножьте глубину его проработки на десять - вот что на самом деле происходит.

А я ведь даже не особо вчитывался в комиксы, так, шлифанул по поверхности.

Ближайший пример - Тони Старк. В КВМ:

- изобретает костюмы и технику
- состоит в "Мстителях", отпускает колкие шуточки
- включил в отряд Паучка, был в тёрках с Кэпом, героически погиб в битве с Таносом

И как бы, вроде, немало, но потом узнаёшь, что в комиксах, помимо вышеперечисленного он:

- работал в паре с Ричардсом из "Фантастической четвёрки" (причём, вроде как, над тем же Альтроном в том числе)
- разработал костюм на основе инопланетного симбионта (ака Веном, но другой)
- в одной из арок всё же попытался воплотить свою мечту "окружить Землю бронёй" и в итоге установил сраную диктатуру с помощью проекта "Экстремис"
- состоял в "Иллюминатах", как один из умнейших людей планеты
- на какое-то время стал директором ЩИТ-а
- по идее, именно он повлиял на то, чтобы Асгард стал считаться отдельным "государством"

И это только малая часть того, что с ним происходило. И представьте, что С КАЖДЫМ кого вы знаете, происходило в десятки раз больше, чем КВМ им отвело. Паучок, Люди Икс, Стражи Галактики, асгардцы - они не существовали в отдельных "сольниках", а постоянно контактировали друг с другом, участвовали в общих схватках и конфликтах. И ладно события - я понимаю, всё не уместить, что-то приходится адаптировать, что-то урезать, этого не избежишь. Но вот само РАЗВИТИЕ персонажей, глубину проработки их характеров КВМ урезает очень сильно, и это прямо чувствуется.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#marvel

*затягивается*
*кашляет*
Кароч. В человеке-пауке 1990-х была такая тётка, мадам Паутина. Типа космическая суперстарушка, которая знала всё про всех пауков из всех вселенных, и знала что Паркер не единственный в своём роде.

и в своё время этот концепт ломал мне мозг, потому что ПОЛУЧАЕТСЯ Паркер стал супером не потому что ответственность и бла-бла-бла, а потому что ну судьба у него такая, на роду было написано попасть под укус паука, ровно как и всем остальным паукам из других вселенных.

но ещё спустя время я понял, что в то же время, эта фигня с мадам Паутиной делает Паркера ппц каким особенным, потому что ему повезло родиться именно в той вселенной в том теле, чтобы его куснул паучок. потому что Пауки — это своего рода эксклюзив: могут быть разные суперы, но Паук - Питер Паркер на одну вселенную доступен только один.

и если Мадам Паутина стоит за тем, чтобы направлять и отслеживать Пауков из разных вселенных (а иногда даже жизни им спасать), то не значит ли это, что она кто-то вроде бога, а Паркеры каждой вселенной её пророки, ниспосланные, чтобы помогать людям?

нет, это не «ахаха посмотрите это похоже на библию», я говорю о том, что это //реально// так, и получается быть Паучком это что-то вроде нести божественную судьбу и силу, воплощённую в мутации твоих генов.

*затягивается ещё*

а потом короч прикиньте кто-то с земли узнаёт об этом и создаёт культ паутины, возводящий паркера, а заодно все его воплощения, в ряды святых.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Представьте сюжет:

Тони Старк просыпается после очередной бурной тусы в своей башне; вокруг всё в хламину, последний вечер - просто мешанина воспоминаний, но кажется, он из пульсаров взорвал пару чьих-то иномарок. Беннер, который бухал вместе с ним, дрыхнет неподалёку: что-то подсказывает, что это он в обличье Халка разнёс какую-то подвернувшуюся кондитерскую.

Кое-как оклемавшись, Старк проверяет список пропущенных, размышляя, сколько денег на этот раз нужно выложить, чтобы всё замять, починить, утихомирить прессу, и сколько дать взяток нужным людям, чтобы к "Мстителям" не прикопались по поводу разрушений. Он открывает дверь; за ней стоит человек в потрёпанной куртке, с густой чёрной бородой и угрожающим взглядом.

- Есть разговор, е**ть, - вместо приветствия говорит Билли Бутчер.

#marvel
#пацаны
#всякая_фигня
Показать 2 комментария
#marvel
#гикотня
#всем_пох

Сейчас пересматриваю "Человек-Паук: Возвращение домой", и только блин на третий раз понимаю, насколько же много там мелких деталей и отсылок к миру Marvel. Кто-то, возможно, их все заметил с первого раза, но не я, искренний радостный тормоз.
И да, возможно, я здесь капитан очевидность. Я понял это слишком поздно.


1. Нэд Лидс, он же толстячок, он же сосед Питера по комнате. Лютая смесь, потому что внешность и, по сути, характер персонажа взяты с соседа и друга Майлза Моралеса (следующего Человека-Паука), Ганке Ли. Так же, как КВМ-шный Питер - Нэда, Майлз в первую очередь посвящает Ганке в свою супергеройскую деятельность. А вот имя взято с имени комиксного Хобгоблина, журналиста Нэда Лидса. Я честно понятия не имею, в связи с чем такое комбо провёрнуто, но имеем, что имеем. Внешность соседа Майлза, а имя - врага Питера Паркера.

2. "Стервятник" (который так себя не называет, он Эдриан Тумс) активно продаёт самодельное оружие из материалов Читаури; одним из покупателей - его имя и личность проброшены между делом - является Мак Гарган (он же Скорпион, что в комиксах, что здесь). Этот же парень встречает позже в тюрьме Морбиуса (в трейлере сольника последнего).

3. Комиксовый "Шокер" (Герман Шульц) здесь тоже появляется в банде Стервятника, и даже Паркеру люлей отвешивает. Не такой злой и не такой прокачанный, но марку держит.

4. Также в банде Тумса - Финеас Мэйсон ("Жестянщик") и Джексон Брайс. И тот, и другой персонажи появлялись в комиксах, как эпизодические; первый собирал различное оборудование (вроде технологичного хвоста для Скорпиона). Второй - глава нью-йоркской уличной банды. Вообще формально, за исключением Октавиуса и Носорога, тут вся Зловещая Шестёрка в сборе.

5. Во время расследования Паркер находит некого Аарона Дэвиса, который выступал посредником в делах Стервятника. Аарон - дядя Майлза Моралеса, и он, кстати, упоминает об этом во время разговора с Паучком, говоря: "оружие мне в этом районе не нужно, у меня тут племянник".

6. Лиз Аллан, которая в фильме выступает дочерью Тумса, в комиксах носит вторую фамилию Озборн; по сути, в фильме более-менее канонична: старшеклассница, в которую влюблён Питер, мутит с Флешом, который гнобит его на каждом шагу. Из интересного: мутила с партнёром Сорвиголовы по адвокатской конторе, во время "гражданки" очень обиделась на Питера, но потом всё обнулилось из-за... *глядит в бумажку*... ээ. Мефисто.

7. Школьный учитель Питера, Роджер Харрингтон появлялся в фильме "Невероятный Халк", и по сути работал с Беннером. Когда-то. Одноклассники Паркера каноничны почти все: но кто-то из комиксов перекочевал в учителя, а кто-то наоборот. Из интересных хотел отметить Синди Мун - в комиксах она была второй, кого куснул радиоактивный паук; позже она взяла имя Шёлк.

Как гляну "Вдали от дома" - мб распишу, что там есть. Хотя там, вроде, персонажей было меньше.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#marvel #dc #длиннопост (а он реально длинно-)...

Всё началось с того, что в голове у меня скопился массив информации по определённому вопросу. Я захотел написать пост про это, но вышло... То, что вышло. Иначе говоря, ниже - длиннопост по супергероике в контексте самой супергероики, и я буду супер-рад, если вы осилите :>

Итак.

Если я начну это своё повествование со слов о том, что супергероика стала весьма популярна в массовой культуре, то всё ниженаписанное - или хотя бы предисловие - превратится в курсач, а я этого не хочу. Но, если вы настаиваете, я могу так начать. И даже прокашляюсь: кхм-кхм.

СУПЕРГЕРОИКА СТАЛА ВЕСЬМА ПОПУЛЯРНА В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ.


То есть, все мы понимаем, что это очевидно, да? Уже больше шестидесяти лет по ней клепают комиксы, книги, мультфильмы, сериалы, фильмы, киновселенные. Самым первым супергероем в принципе является Супермен, появившийся на страницах комиксов в 1938 году. Вся супергероика, идущая за ним, так или иначе старалась либо как-то интересно интерпретировать Супермена, либо наоборот привнести в жанр что-то новое. Бэтмен - в отличие от Супермена - действовал в основном по ночам, Человек-Паук в дополнение к героической деятельности вёл обычную жизнь, что роднило его с обывателями, Люди Икс и Фантастическая Четвёрка показали, что супергероев может быть несколько, и что они могут работать в команде... Всё это происходило долгими годами, и настолько колоссально повлияло на массовую культуру, что, без преувеличения, сделало наш сегодняшний мир таким, какой он сейчас.

Но я не совсем об этом.

Недавно я задумался вот о какой вещи: если супергероика так сильно повлияла на весь наш настоящий мир - то была ли у супергероев своя супергероика, которая так же повлияла на их мир? То есть, поймите правильно: на настоящий момент, чтобы зритель верил супергероическому фильму, авторы этого фильма стараются поддерживать иллюзию, что всё происходит в нашем, настоящем мире. Это помогает и сопереживать главным героям, и лучше понять их мотивацию, и в целом почувствовать их ближе, чем если бы действие происходило где-нибудь на Татуине или в Средиземье. Однако, если супергерои живут в том же мире, что и мы - значит, у них должны быть свои супергерои?

Это привело к тому, что сейчас я собираюсь разобрать четыре разных вселенных из разных (почти) аспектов супергеройской культуры, где понятия о супергероях и супергероике в контексте мира разнятся наиболее интересно.

Конечно же, первым делом я взял к себе MARVEL и DC, но на них одних останавливаться было не интересно. Я так же взял для исследования ещё две Вселенные: аниме "Моя геройская академия" (где супергероика буквально пропитала современный мир, а герои стали обыденностью) и фильма "Пипец" (где супергероев, кроме комиксов, не существует).

Поставим их в порядке по убыванию:

1. "МГА" : супергерои повсеместно, и они обыденность
2. Марвел : есть довольно много супергероев, и они составляют часть массовой культуры
3. DC : почти то же, что и у Марвел, но с определёнными отличиями
4. "Пипец" : супергерои есть только в комиксах (т.е. по факту наш мир)


Важное пояснение: я не беру на себя смелость углубиться в детали сюжета, раскрытие персонажей, раскрытие мира и т.д. Я опираюсь на собственные знания и собственное понимание канона, для того, чтобы проанализировать массовую культуру обозначенного мира, пусть и не до конца раскрытого. Если я буду где-то не прав - буду рад, если вы поправите меня или предоставите альтернативное мнение. Как-нибудь.

Начнём с "Моей геройской академии".

Несмотря на популярность, она и близко не стояла с DC и Marvel, но в этом топе она именно из-за обилия в её мире супергероики.

Завязка такова, что в обычном мире - возможно, близком к нашему - произошло некое событие, из-за которого множество людей по всей Земле получили т.н. "причуды" ("quirk") - определённые генетические мутации, которые проще назвать "суперспособностями". После коллапса, сотрясшего мир, наконец наступил порядок, который поддерживали "герои": люди с причудами, чьей работой была охрана правопорядка и помощь людям. То есть, мечты о супергероике стали реальны, как никогда, а сверхспособности стали обычным делом. Это не просто повлияло на мир: это до неузнаваемости его изменило.

В мире "МГА" герои занимают примерно то же место, что у нас занимают звёзды Голливуда, знаменитые спортсмены, политики и т.д. Иначе говоря, самые могущественные и знаменитые герои имеют невероятную популярность у народа, а следовательно - и в массовой культуре. Самый популярный и самый сильный герой - Всемогущий - также является всенародной звездой, героем комиксов и фильмов. Герои также участвуют в рекламе продуктов, задействуются в самых разных областях жизни - от медицины до строительства.

Учитывая, что действие происходит в Японии, неизвестно, как обстоит дело с героями по всему остальному миру; однако в "МГА" продолжает существовать манга, как часть японской культуры. В реальности она не основана на одних только супергероях, однако в мире причуд, насколько я помню, есть манга, к примеру, про того же Всемогущего - главный герой собирал её. Иными словами, слово "супергерой" - т.е. герой, превосходящий по силе обычных людей - здесь просто вышло из обихода, потому что обычных людей уже стало меньше, чем супергероев. Остались просто "герои", которые выполняют свою работу, а приставка отвалилась сама собой. С натяжкой "супергероем" можно назвать Всемогущего - но этого никто не делает.

Вселенная MARVEL гораздо ближе к нашему миру, чем вселенная "МГА", хотя всё ещё от реальности далека. Внутри неё особые способности людей - это зачастую либо генетические мутации (как у большей части Людей Икс), либо какие-то насильственно вносимые в организм изменения (Человек-Паук или Кэп). Подчеркну: по большей части. Это значит, что есть исключения. К примеру, гениальный ум Старка и его технологии не являются ни мутацией, ни даром свыше или чем-то таким.

Давным-давно моё внимание привлекла одна крохотная деталь, которую Старк обронил в разговоре с Локи в первых "Мстителях", наливая себе кофе:

- Мстители. Мы отряд. Что-то вроде супергероев Земли.


Можете считать, что я придираюсь к мелочам, однако в этот момент Старк буквально назвал себя и других членов отряда словом "супергерои", а следовательно выдал (другого слова я не смог подобрать), что в этом мире существовали некие "настоящие" супергерои, а они, Мстители - ну что-то около этого, но всё ж таки не совсем. На самом деле, отчасти это правда, потому что в мире фильма они скорее отряд суперсолдат экстренного реагирования, принадлежащий организации "SHIELD".

Место Супермена здесь, по сути, занимает Капитан Америка: он расцветает, как герой - и как патриотический идеал для страны - во Второй Мировой войне, где бьёт нацистов. По сути, он и есть более человечный Супермен, но не от DC.

Интересный факт: и Кларк Кент, и Стив Роджерс оба выросли в военное время в семье иммигрантов, и оба так или иначе стремились навалять Гитлеру. Ну и не только они: даже Бэтмен с Робином в своё время стояли у пулемёта. На обложке, по крайней мере.


Роджерс в контексте вселенной "Marvel" и является первым настоящим супергероем: запоминающийся цветной костюм, суперсила, подвиги, всеобщее признание - всё это у него есть. Возможно, тогда в разговоре с Локи Старк упомянул именно это его влияние. После нескольких масштабных событий популярность самих Мстителей растёт: в поздних фильмах Халка знают дети (с ним хотят сфоткаться, и даже его фирменная фраза существует в контексте фильма), да и комиксы со Мстителями здесь явно не новы. Те же мультяшные маски на грабителях в "Человек-Паук: Возвращении Домой", намекают, что кто-то Мстителей явно рисует.

К чему я веду? К тому, что сам мир MARVEL и его события ПРИВЕЛИ К ТОМУ, что супергерои в нём сформировались, и только после этого они стали частью массовой культуры в комиксах и прочем. Разве что фильмы про них в контесте самих фильмов никто не снимает... хотя кто знает?

Из этого уже можно понять, что фильмы MARVEL я знаю лучше, и они мне ближе. Но на них, так уж вышло, свет клином не сошёлся.

Пока готовился этот материал, я выяснил, что в определённом отношении у Marvel c DC ситуации не просто похожие, а практически зеркальные в некоторых ситуациях, и мир DC не так уж сильно отличается от его собрата. В нём также существуют комиксы, в которых фигурирют Бэтмен и Супермен; в нём у людей есть понятия о том, кто такие супергерои - и к ним народ причисляет всех членов той же Лиги Справедливости. Интересно, что понятие "супергероя", видимо, сформировалось в мире DC после того, как мир узнал о Супермене, Бэтмене и прочих героях, однако сами они (в более-менее современных комиксах) не очень-то хотят себя так называть. Не уверен, почему Супермену не хочется носить такое звание, но с Бэтменом всё понятно: он, подобно Тони Старку, привык действовать собственными человеческими возможностями, так что считает себя обычным человеком, просто... на что-то способным.

Интересный фак №2: я случайно провёл параллель между дуэтами Супермен/Бэтмен и Кэп/Железный человек. Они не так уж разнятся, но если в первом случае это буквально "день против ночи", то во втором - скорее "мораль против рационализма", что, на мой взгляд, более человечно и более интересно...

Итак, мы пришли к финальной точке: фильм "Пипец", где супергероев в принципе нигде, кроме комиксов, не существует, есть только люди, наряжающиеся в их костюмы. По сути, этот мир - копия нашего, потому что некоторые существующие супергерои в фильмах упоминаются, как вымышленные - типа того же Человека-Паука или Зелёного Фонаря. Однако никаких героев, кроме этих, этот мир не видел. Собственно, именно поэтому Дейв, а также ещё несколько ребят по сюжету, так старается стать супергероем, одевшись в странный костюм. Таким образом он старается своеобразно "заполнить" пустую нишу.

Я не спорю, что есть ещё примеры разной супергероики, и их очень много, так что я не смогу перечислить все. В большей части современных произведений, стремящихся приблизиться к реальности, будь то аниме, фильм или сериал, супергероика в контексте самого сюжета является т.н. "отправным фактором мечтаний" героев, их идеалом. Есть, мол, супергерои, которые всех спасают. И почти везде, где есть супергероика, есть тот, кто очень хочет, стремится приблизиться к этому идеалу. В "МГА" - это главный герой, Мидория, y MARVEL - это Человек-Паук (имею в виду КВМ), у DC - отчасти Флэш, стремящийся приблизиться к уровню Бэтмена и Супермена, а в "Kick-Ass" - опять же главный герой. Есть, как правило, и те, кто уже познал т.н. "супергероику"... и иронично, что героями они себя мнить не спешат, не так ли?

Смею предположить, это из-за того, что идеал, к которому все стремятся, не просто недосягаем... Кажется, его и вовсе не существует.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
#marvel #ЧПвоД


Сходил на нового Паучка, и картиной чрезвычайно доволен. Я люблю искать недостатки фильмов, так уж повелось, так что, идя на фильм, думал, что будет хотя бы "ок". Фильм превысил мои ожидания, потому что, чёрт, "Марвел", кобелёвы дети, умеют играть на чувствах олдскульных фанатов; мне кажется, после "Финала" они прошарили, что с отсылками к киновселенной можно играться побольше банального камео Стэна Ли;

Бой против иллюзий Мистерио в его голограмме был просто изумителен, я прямо проникся этим ощущением того, что абсолютно каждый твой шаг является иллюзией - из древних игр про Паучка, где Мистерио целый город превращал в королевство, наполненное кислотой и чудищами. Это было очень круто! Ну и Дж.Дж. Джеймсон в сцене после титров - это было огненно-хорошо.
А вот со второй сценой после титров у меня мозги поплыли: мало того, что Мистерио на*бывал Паркера, что он герой, так ещё и Фьюри какого-то чёрта на*бывал Паркера и Мистерио, что он Фьюри!


В целом: оно на один небольшой уровень выше "Возвращения домой", так что фанатам очень советую!

И ниже будет такой спойлер-вопрос:

Дружище, с которым я ходил на сеанс, был весьма раздосадован тем, что Питер не слишком-то огорчился смерти Мистерио, никак ему не помог, и преспокойно стал тусить дальше. А мне кажется, что тут как раз ничего такого нет: Питер просто не вешает на себя лишней ответственности, понимая, что Мистерио сам ступил и попал под огонь своего дрона. А вы как думаете?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#marvel

Сейчас подумал, как было бы клёво, если бы из "Стражей Галактики" сделали сериал по типу "Отбросов". Они бы творили всякую хрень по всему космосу (в основном, конечно, героическую, но не всегда), матерились друг на друга, как пьяные матросы, отпускали пошлые дегенератские шуточки, да и в целом не гнушались какой-нибудь чернухи; потому что в этом, по сути, и есть реальные Стражи Галактики, вернее, то, какими их хотели показать, но не дотянули планку выше каких-нибудь элементарных околопердёжных шуток.
И самым отмороженным и диким из них был бы Рокет (ну то есть, как и всегда).
Я бы глянул такое.
Показать 2 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть