↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Эпигонавтор
Skyvovker
У Тома систематизированное всестороннее образование с твёрдой базой, а ГП хватает по верхам и сразу бросается в практику. На малой дистанции второй способ покажет лучший результат, но в конце концов знание теории волшебником, который обучался и обучается всю жизнь, покажет лучшую эффективность, причём во многих областях. Чисто по боёвке они плюс-минус равны, если брать за условие, что сражаться будут как в последний раз. Только один хорош в нападении и импровизации, а второй в защите и тщательной подготовке, посредством ритуалов. Ну а кооперация с ТЛ невозможна по причине обоюдной ненависти друг к другу, а если просто умирать, то сюжет закончится.
На текущей стадии ГП уже не знает, чего он хочет, так как к началу пролога основательно перегорел, а во время перемещения в прошлое обесценилось абсолютно всё, что он успел сделать. За него фактически действует случай и условные рефлексы. За все четыреста страниц истории, всего одно-два решения приняты не по инерции или по минутной прихоти. Так-то, если бы не череда совпадений в первых главах, заставивших его сидеть дома, он бы просто начал войну с самого начала.

Намёк на "поворот" есть в главе с поездом, когда идёт обсуждение Снейпа, лел, люблю такие штуки по тексту раскидывать. Вообще, пока что самые бредовые сюжетные линии выходят самыми лучшими, но всё еще прикину, как наиболее иронично это всё обыграть и нужно ли.
Показать полностью
Эпигонавтор
Skyvovker
Допускаю, что в своих измышления, именно ради меньшей эффективности персонажа этот пункт я и сделал. Не ради страданий ради страданий. Скорее, чтобы у него был стимул продумывать альтернативы, а не просто кидаться во врагов самой сильной бомбардой на районе. Это было бы не очень весело и интересно.
Ну, а дальше давайте рационализировать метафизику этого действительно сомнительного сюжетного хода. Скажу сразу, некоторые объяснения будут не очень конкретны, так как это всё магия, Гарри, и её надо чувствовать, а не понимать.

У остальных волшебников "синдромы боли" проявятся в тех же качествах, если эти волшебники попросту не умрут раньше. Тут отступление. Самые результативные воевавшие солдаты (не считая случаев применения оружия массового поражения) в какой-нибудь второй мировой войне достигают числа жертв в девять сотен человек, и то, это вероятно еще преувеличение. У Поттера, не считая обычных людей, счёт идёт на сотни и тысячи одних только волшебников, от которых отклик выше.

Дальше, почему произошел перенос болей вместе с ним во времени. Как раз этот момент у меня на уровне ощущений и внятно описать его словами я не могу, хоть и попробую. Положим, магия исходит не от тела или разума, а от самой сущности, души там или чего-то подобного. Душа составляет собой информацию о теле/разуме/судьбе/прочих надуманных метаконструкциях в совокупности. Что характерно, все аспекты души остались теми же. Разве что "информация" о теле регрессировала лет на двадцать. В теории, поломав себе еще и личность, он станет совершенно другим человеком, поломает судьбу и тогда всё у Поттера будет хорошо. Только собой он уже не будет.

Про созидательность, развернул из теории Поттера из главы, в которой на фанфиксе я не прожал кнопку "опубликовать". Там было объяснение, почему обычные заклинания отличаются от условного адского пламени только насыщенностью ощущений. Из этого, тут тоже могло бы быть много слов про теорию информации, волшебные переходы в её единство с энергией и материей, но проще написать, что мне просто так захотелось и по этой причине проставлено AU. Всё-таки, если кто-то, являясь частью мира, наносит миру урон, то это что-то сродни удару молотком по собственному пальцу. Процесс, конечно, нередкий, а у кому-то за это даже зарплату платят, но естественным это быть не может. Поттер при этом каждый раз подсознательно прикидывает нестандартное применение различных заклинаний при их использовании, чему пытаются противостоять все аспекты души - тело болью, разум мелкими помешательствами и так далее.

Не знаю, как объяснить, чтобы аналогия была более точной, поэтому ударимся в бредологию:
"Вот у нас есть условный Игорёк. Игорёк - волшебник, но необычный. Он волшебник в деле забивания гвоздей, строительства уютных домиков и заботы о домашнем очаге. Его отец забивал гвозди, его дед забивал гвозди, сотни поколений его славных предков били гвозди для постройки своих жилищ, с того самого времени, когда эти гвозди были изобретены. И делали они это настолько хорошо и успешно, что способности к многоцелевому строительству отложилась в структуре ДНК их потомков. Из-за чего сама сущность Игорька бунтует против необходимости взять свой молоток и отправиться начинять справедливость. Он мог бы сделать это для защиты дома, раз, два, может быть десяток. Всё-таки времена истории его семьи были неспокойны и иногда им приходилось применять стройматериалы не по назначению. Но в конечном итоге, у него и дома-то никакого нет, а сам он шарахается по чужим жилищам и лишает их жильцов. То, что тормозит его перед каждым ударом, не является болезнью, проклятьем, сдвигом в психике или каким-либо расстройством. Он может не осознавать этого, но Игорёк делает не то, для чего был предназначен. С безумством дятла он продолжает бить мимо шляпки. И сама его сущность, каждая составляющая его внутреннего Я, вопит в агонии и стремится донести свою боль до той части мозга, что отвечает за сознание. А Игорёк привык к сопутствующим ощущениям и придумал, как использовать цемент по нецелевому назначению..."

В общем, всего одно сюжетное дополнение, а при вдумчивом анализе звучит, как та еще дичь. Надеюсь, теперь она стала хоть сколько-нибудь более логичной.
Показать полностью
Эпигонавтор
Skyvovker
Так как дальше идёт перечисление околоспойлерных моментов (из которых я и не собирался делать интригу, правда), то поблагодарю за фидбэк заранее, здесь. Постараюсь раскрыть эти моменты дальше, хотя и не могу поручиться за результат. Обобщая нижеследующий текст: всё дело в проблемах с головой, волшебстве и убиваемых лично Поттером сюжетных заделах, которые уже никак не притянешь к повествованию.

А теперь, давайте по пунктам:
1. Не может колдовать.
Через произведение проходит идея о том, что силы волшебника - это способность чувствовать мир вокруг себя, становиться его частью. В первую очередь волшебство является штукой созидательной, так как любое деструктивное поведение в первую бьёт по тому, кто пытается навредить. В основном по мелочи, но чем больше, тем хуже. Для примера, в сеттинге оригинала, весь показанный лагерь пожирателей смерти представлял собой весьма сомнительных личностей с психическими отклонениями. А то есть, проблемы с магией не являются насланным проклятьем, а исходят от самой сущности Поттера, как самого обычного волшебника, которая не предназначена для ведения войны изначально.
С этим ничего не сделать и такое лечится исключительно вместе с личностью. Проблема тёмной магии не в применении конкретных проклятий, а в том, как и для чего они применяются.

2. Поттер все эти годы был канонным, а он не канонный.
Следует принять факт, что канона нет. Эффект бабочки от действий летом и от попадания в мир Волдеморта на десять лет раньше. Круг общения по сути тот же, за исключением того, что с самых первых занятий практической магией, одиннадцатилетний ребёнок ощущал боль, которая ничем не перебивалась. Из этого факта возник больший интерес к изучению своего состояния, а значит и штудирования теории, но также и даже большая зажатость, чем в оригинале. Плюс, память не исчезла полностью и некоторые привычки ветерана-диверсанта иногда проклёвывались. Об этом рассказывал Реддл и надеюсь, что не в моих черновиках.

3. Юмор мне необходим для контраста. Во-первых, подчеркнуть ментальную нестабильность самого Поттера, которого метает из стороны в сторону. Во-вторых, я только учусь писать целостные сюжеты и пока еще не умею раскрывать второстепенных персонажей в тревожно-депрессивном настрое. Хочется сделать полноценные личности, а не выдержки личных дел из дневника параноика. Чтобы, когда на "качелях" вернётся серьёзность, персонажи имели хоть какой-то вес.

4. По поводу того, как работает магия и различные клятвы.
Поттер ненадёжный рассказчик. Очень. А повествование ведётся именно от его лица.

5. Тотемы - так я обозвал всеми любимые образы животных из родомагии, которые всё время являются наследникам при инициации. По сути автономный конструкт с псевдоразумом, который может бахнуть магией самостоятельно.
По гоблинам, не помню, что за ограничения, если честно. За время войны Поттер стал малость расистом, так что, опять же, мог что-то преувеличить.

6. Волдеморт решает свои проблемы и готовится к перевороту. Весьма успешно, учитывая, что он есть.

7. По поводу бездействия Дамблдора, всё есть в тексте.
Магия, защищающая учеников в замке работает по принципу манипуляции вероятностями. То есть, если кому-то грозит опасность, то рядом неминуемо появится кто-то, способный решить проблему. Если отбиться невозможно, то тогда включается минимизация жертв. В контексте такой условности, именно этим я объясняю, почему Поттер всегда находил приключения на свою голову. Ведь именно он мог избавиться от угрозы и не пострадать при встрече с троллем, дементорами или василиском. По этой логике, смерть Миртл заставила Реддла запаниковать, и василиск не столкнулся с большим количеством людей. В канонной битве за Хогвартс защиту замка перекрутило, так как со всех сторон сражались ученики, прошлые и нынешние, но эта магия далеко не всемогущая, так что упор шёл в ту же минимизацию жертв.
Это понимает Дамблдор и не особо дёргается. У него глобально намного большие заботы, не ограниченные единственным тёмным лордом.
Игнорирование Поттера - это одна из попыток позволить ему социализироваться. О возможной угрозе ученикам директор мог не беспокоиться, по той же причине, почему игнорировал дневник (тот просто не мог нанести большого урона школе).
Показать полностью
Эпигонавтор
По_Читатель_Книг
Спасибо, что указали. Вроде поправил
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть