↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
julia_f_jones!

прокомментируйте, пожалуйста, следующие фрагменты!))

"Он мягко поцеловал меня за ухом, и я умоляюще прошептал:
— Хватит! Я не могу больше.
Я почувствовал, как он улыбнулся".

"Вместо этого он сгреб меня в охапку и поцеловал, а я вяло вырывался и сетовал на то, что он ведет себя со мной, как с девчонкой. Но для себя-то я знаю, что мне даже это нравится".

"— Ты прямо светишься, — заявил мне Алэн вместо приветствия. – У тебя что, кто-то появился?"


почему Драко ведет себя как девчонка?! когда Гарри стал видеть Драко радикально по-новому? мне кажется, новизна близости и комфортная расслабленность отношений такие перемены не вполне объясняют)) чертовщина!

"безошибочно находит малфоевские соски"

да чё их искать-то!

Санзо, а откуда эпиграф?

"... он вспомнит о мальчике, который все еще ждет его в своей полутемной квартирке, среди старых колдографий и фарфоровых статуэток".

Петрушевская нервно курит в сторонке.
полностью поддерживаю nikotin! крутота!
Грейс Келли, спасибо! но если уж вы писали ролёвку "тольяттинский дембель и хаффлпаффская третьекурсница", то можно было бы их и смачнее дать, м?
Liloviolet, как у вас все по-человечески вышло, по-тургеневски печально. спасибо) только условия нравственного роста героев кажутся сконструированными: канон, даже разведенный и переосмысленный, не оставляет Поттеру ни единого шанса быть таким придурком.
все, сошлось!) а вам спасибо еще раз за текст! и за все прошлые. и за все будущие!
Lizkis, спасибо - так все и прочиталось, что они просто шли... "по линиям напряженности") только вот вы пишете, что интрижка с Асторией была просто так, а не из желания пройтись по этим самым "линиям", - кем же у вас Поттер выходит, знатным мудаком, что ли?)
Дорогая Lizkis, текст очень ладный, все прекрасно... "синхронизировано", читается прекрасно. нигде не провис сюжет, никто из героев петуха не дал - в общем, ну, спасибо вам!)

скажите еще, пожалуйста: Поттер потрахивал Тори уже с мыслями о Малфое - или потом уже впечатлился его "выдержанной мукой", пр.?
Энвовский,
для студента вашего факультета, вуза, кафедры -
у вас примитивные до безнравственности представления о благе, гордости, красоте порыва, силе, любви.
и выдает вас интонация повествования - не ваши события даже, только интонация. ощущение, что у нее "корней нет".
Lenny Cosmos, знали бы вы, как давно и мучительно мне хочется прочитать "Грешников"! Никак не могу решиться: судя по комментариям, я этот ваш текст не переживу.
Дорогая JaneEvans, вы рассказываете просто супер! Повествование - невероятно "устойчивое", переживания - почти что вязки; и вообще ваш текст - один из тех немногих "долгостроев", что помнишь целиком, не подглядывая в предыдущие главы - помнишь до последней интонации и последнего па))

Вы только скажите: Джинни счастлива будет? Потому что счастья ей желается даже больше, чем Гермионе. Потому что Блейз правильно "увидел" их с Гарри: "... наверняка уже успел привыкнуть к ней, как привыкают к красивой вещи или к чему-то новому, но уже полюбившемуся: поначалу восхищаются, а потом воспринимают, как должное".

Вы же совершенно однозначно дали понять, насколько это "вопреки" у Джинни и Блейза - вернее и сильнее... ну, всего)

Конечно, переход обеих девочек в "слизеринскую" команду - это как-то... молодежно)), но правда же зато!
Супер! Давайте еще "Магия красоты 2: Восстание машин", а?
Ayliten, просто Гарри у вас такой... бравый. Наглец! весь в папочку)
Ayliten, вы зачем же такого жуткого Гарри написали?!
Дорогі ВЕРЧИК i LIZKIS! Кожен день, що ви не пишете, в мене розривається серце!!!
Да, без этих смещений в характерах Гарри и Гермионы не было бы такого душераздирающего финала! Так что все как надо, спасибо вам) Хотя обойти Непреложный обет - это уж совсем волшебство и магия))
Потому что он выверенно жесток и риторически эффективен в их финальном выяснении. Тут при любом раскладе должны бороться две эмоции: 1. не хочу быть психом, сгинь! - и тогда Гаррин раздрай, вами отлично выписанный, понятен. 2. с другой стороны, Малфоя Гарри считает созданием собственного разума, губителем-спасителем, мечтой - куда же пропадает нежность? Людям вообще свойственно быть в ну очень трогательных отношениях с собственным "сокровенным", тем более манифестированным вовне. Да и вообще мне кажется странным, что Гарри - после продолжительной болезни, "разочаровавшийся в магическом сообществе", пр. - так легко, так... решительно, так окончательно прогоняет Малфоя: он, конечно, герой, аврор, все дела, но если бы я смогла вызвать из небытия свою единственную любовь, я бы страдала больше, отпуская.
Ната, просто потрясающе. Сюжет закручен на нескольких очевидных магических условностях, без лишних выдумок, и закручен почти идеально. Смерть как метафора, вынужденная реализоваться - прелесть, что за мотив. И потрясающий... "юст" между небывалым и воплотившимся - настоящая вертеровщина)) Написано ясно и рыдательно, а уж то, как "развоплощается" вами убийство Драко - эта "авада под мышку" от Пожирателя старой закалки и невербальный ступефай сильной аристократки - чудо))) Единственное: сцена "умирания Драко в кресле" как-то чересчур подчеркнуто обрамлена фантастической жестокостью Гермионы и Гарри, и это немного натянуто смотрится, но совсем чуть-чуть.
Господи боже, это великолепно! Пишите, пишите и не останавливайтесь!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть