↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Марк Гейтисс выиграл вторую премию Оливье в карьере, за роль Джона Гилгуда в спектакле "The Motive and The Cue".

И, конечно, поскольку мы находимся на "Фанфиксе", нельзя не отметить, что, по информации "Кинопоиска", Джон Гилгуд послужил для Джоан Роулинг источником вдохновения при создании образа Альбуса Дамблдора.



#реал #театр #актеры_шерлока #шерлок #гп
Показать 3 комментария
#театр

Съездила в театр на спектакль "Квадратура круга". Мне спектакль понравился.

Две пары заезжают а одну комнату в общежитии и в процессе проживания выясняют, что каждый из них любит не своего супруга, а супруга соседа/соседки.

К счастью, в конечном счёте, с помощью представителя местной комсомольской организации, который путем угроз узнает, кто и кого любит ситуация разрешается.

Много комичных ситуаций обусловленной и отношениями и обстановкой общежития.

Обожаю камерный театр. Надеюсь, что в следующем месяце будет ещё хороший спектакль, на который можно будет сходить.

"Брегенцский фестиваль: Мадама Баттерфляй / Bregenz Festival: Madama Butterfly" - 2022 г. реж. Андреас Хомоки, композитор Джакомо Пуччини, в ролях Барно Исматуллаева, Эдгарас Монтвидас, Анализа Строппа
Представление с совершенно сказочной сценографией на открытой воде ::) Очень понравился этот эксперимент! И публика на набережной тоже, по-моему, была в восторге. Только непонятно, как удалось избавиться от воплей чаек на заднем плане) Я живу совсем-совсем не у моря, и то третий день наслаждаюсь их клекотом, который особенно хорошо слышно в темное время суток. Представьте: закат, причудливо-гористая сцена, расписанная под древовидную коноплю, и яркие наряды артистов и волшебная музыка Пуччини ::) Идеально.
Показать полностью
Показать 2 комментария

Театральные впечатления)

#театр #праздники #картинки
#театр

Съездила вчера в камерный театр на спектакль "Не всё коту масленица".

Чудесная история о том, как богатый сосед Ермил Зотыч (лет шестидесяти) решает посвататься к дочери бедной соседки — Агнии (двадцати лет).

Ермил Зотыч считает семью Дарьи Федосеевна и Агнии обязанными за то, что он помогает им, наносит им визиты и общается с ними, хотя они люди не его круга.

В Агнию взаимно влюблен очень робкий работник богатого соседа — Ипполит.

Постепенно раскрываются характеры и тех героев, которые кажутся второстепенными и менее важными.

И хорошо то, что хорошо кончается, когда работник, вытребовав зарплату за несколько месяцев, сватается к Агнии и получает согласие.

За свое счастье нужно бороться.

Интересно и то, как отражены нравы времён Островского. У Агнии нет отца, он умер и семья стала жить бедно. А их сосед живёт очень богато, но из-за его характера старший сын уже сбежал, а младший повредился в уме.

Замечательная история о трусости и храбрости, о богатстве и бедности, об отношениях между богатыми и бедными и, конечно же, о любви.

Очень понравились актеры, хорошая музыка и декорации.
Показать 17 комментариев
#реал #театр
Меня тут вытащили на постановку "Мастера и Маргариты" - нет, не на фильм, а именно на постановку. На "Гастроль Воланда" - такое... экспериментальное временно́е AU.

Что там было:
- Джентльмен-хипстер Воланд, похожий на Рэймонда Смита из "Джентльменов" Гая Ричи, разве что без автомата под пальто.

- Бегемот-рэпер в кепке, черной шубе и круглых черных очках. И неформалка Гелла в драных колготках, кожаных шортах и с красной помадой, которая очень удобно размазывается по лицу "кусаемого", имитируя кровь.

- Элегантный ироничный Коровьев - единственный человек приличного вида в гастролирующей компании.

- "О, мне Степа Лиходеев смску прислал! "Переведи на Сбер по номеру 50 т.р. срочно. - Я бы не переводил, слишком похоже на мошенников"

- Азазелло, который пришел к Маргарите под видом сантехника и за время разговора раковину в кухне окончательно доломал.

- Полет Маргариты и Азазелло на электросамокате. Квартиру Латунского, не размениваясь на разгром вручную, разнесли из пистолета-пулемета Томпсона.

- "Тьма-а-а накры-ы-ыла ненавидимый прокуратором гоо-о-ород... Так эту реплику сыграли бы в Малом театре".

- "А что нам с ним следует сделать, а? Не слышу, громче! Голову оторвать? Молодцы, Булгакова читали! Но мы этого делать не будем - бутафории не напасешься..."

- Волан-де-Морт, замкнувший парад приглашенных на бал злодеев. Остальные тоже были... далеки от каноничных, но тут зал вообще лег.

- Ужин Воланда, свиты и Маргариты после бала - ворох пакетов из "Вкусно и точка". Возможно, даже настоящих, потому что "Вкусно и точка" в двух шагах от театра есть.

- Роман Мастера, в два клика восстановленный Геллой через веб-архив. "Потому как, чтобы вы знали, файлы не удаляются!"

- Дождь из сторублевок прямо в зрительный зал.

- Пострадавшие от свиты Воланда в передаче "Субботний вечер". Передача несколько раз прерывается рекламой молочка для тела "Вмажь" и "Олимпбета".

- Периодически прорывающийся у Воланда кризис жанра.

Короче, есть постановки, которые можно смотреть вместо чтения книги, а есть постановки, которые стоит смотреть только после чтения книги - вот тогда самый цимес.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26

"Севильский цирюльник / Il Barbiere di Siviglia" — 2010 г. композитор Джоакино Россини, либретто Чезаре Стербини, дирижер Тимур Зангиев, реж. Александр Титель, в ролях - Станислав Ли, Дмитрий Никаноров, Дарья Терехова, Роман Улыбин
Очень интересная, а главное вхарактерная, живая и веселая постановка ::) Зацените начало сюжета: очень юная, трепетная девица воспитывается у строгого наставника, который строго контролирует что она пишет, запрещает ей слушать эту негодную современную музыку, выходить без спросу наружу, общаться с кем-то вне дома, норовит поцеловать при случае и т.д. Полный "ONLY DAD" в общем)) Дальше вы знаете.
Показать полностью 2

Другая жизнь - 2023 г., реж. Роман Самгин, в ролях Елена Яковлева, Борис Хвошнянский
Когда я только приехала в Ижевск, местные коллеги сказали, после всех приветственных ритуалов, мол, а сходить-то у нас некуда, и смотреть нечего, прям хз, ну разве что в театр?.. И тут я говорю: так пойдемте же значит в театр! - к легкой оторопи окружающих. И мы пошли. В неожиданно понтовый, вылизанный и отполированный ДК "Аксион". Ладно, зал плюс-минус обыкновенный, особенно по столичным меркам. Но туалет - это прям что-то с чем-то))) Как в лучших музеях и ночных клубах столицы)) Спектакль, впрочем, тоже ничего.
Показать полностью 2
Показать 4 комментария

Волшебная флейта. Зальцбургский фестиваль / SALZBURG FESTIVAL: DIE ZAUBERFLÖTE - 2022 г. Реж. Лидия Штайер, композитор - В.А. Моцарт, дирижёр - Йоана Мальвиц, в ролях - Тарек Назми, Михаэль Нагль, Мауро Петер, Регула Мюлеманн, Мария Назарова

Не знаю в чем сакральная связь "Волшебной флейты" и Рождества, но от случая посмотреть перед праздником незнакомую постановку я не отказываюсь)) И зальцбургская фестивальная версия того стоит! *_*
Показать полностью

"Ромео и Джульетта / John Cranko’s Romeo and Juliet" - г., сюжет Уильяма Шекспира, музыка Сергея Прокофьева, хореограф Джон Крэнко, дирижер Джеймс Таггл, сценография и костюмы - Юрген Розе, в ролях: Элиса Баденес, Дэвид Мур, Марсия Хайде, Роберт Робинсон, Эгон Мэдсен
Изумительной красоты балет! *_* Прокофьев неповторимо прекрасен в этой истории, но и сценография, и костюмы - просто глаз не отвесть! В сочетании с вольной хореографией Крэнко получился такой чудесный, очень современный в хорошем смысле слова спектакль, с драматичной историей любви, народными гуляниями, драками и похоронами, все как положено:) Эротические танцы Меркуцио сотоварищи - вообще агонь %)
Показать полностью 1
Показать 2 комментария

Травиата /Arena di Verona: La Traviata - 2020 г., реж. Микеле Ольчезе, композитор Джузеппе Верди, дирижер Франческо Иван Чампа, в ролях - Соня Йончева, Витторио Григоло, Джордже Петян
Ковидная постановка классической оперы ::) Очень забавная, особенно вечеринка в одноразовых масках)) Прекрасная, хорошо знакомая музыка, отличный вокал, великолепные наряды, романтичные декорации в стиле модерн, чудесная танцевальная интермедия в середине, и картины художников-импрессионистов на фоне. Любо-дорого посмотреть! Однозначно рекомендую.
Показать полностью
Показать 10 комментариев

"Золото Рейна / Das Rheingold" композитор Рихард Вагнер, постановка Дмитрия Чернякова, дирижер Кристиан Телеманн, художник по костюмам Елена Зайцева, в ролях - Михаэль Фолле, Клаудиа Манке, Роландо Вийясон и др.
Известная трагическая эпопея здесь весьма остроумно реализована как противостояние монстров биг фармы. Текст и музыка по-новому красноречиво раскрываются в этом капиталистическом сеттинге, формируемом аццки стильными костюмами и декорациями конференц-зала, секретных лабораторий, опенспейса и пр.
Показать полностью
#зимовье_зверей #рекомендую #музыка #театр

В официальном тг-канале Арбенина спросила, существует ли запись спектакля "Алиса в Зазеркалье" (музыкальная фантазия Валерия Панюшкина по мотивам книги Льюиса Кэрролла) для людей, которые сейчас не в Питере и не могут посетить спектакль вживую.

Получила ответ: существует, можно посмотреть за двести рублей на Бусти.

Немного личных впечатлений от просмотра.

1. Приятная структура сюжета, спектакль в спектакле. Бродячие музыканты, в лице старика (Константин Арбенин, он же Рассказчик = Спящий Король) и девочки Алисы (Саша Житинская) ночуют в подсобке театра, куда их по доброте душевной запустила реквизиторша (Андрей Резников).

На голодный желудок девочке трудно заснуть, поэтому старик разыгрывает с ней сценки по мотивам "Алисы в Зазеркалье".

Для старика это еще и отличная возможность завуалировано (или не очень) высказать свои страхи о будущем девочки.

(А еще Андрей Резников, помимо основной роли, просто отпад в роли говорящих роз и говорящего же оленя).

2. На затемненной сцене всего три человека и нехитрый реквизит: шляпа, вырезанная из картона корона (с одной стороны выкрашенная в белый, с другой -- в черный цвет), самодельное зеркало, ударные тарелки с нарисованными на них лицами...

Волшебство -- которое сотворилось из всего этого -- для меня оказалось круче любых современных спецэффектов.

3. Больше всего понравилась композиция "Всё на свете стоит денег":

Все на свете стоят денег,
Даже клоун и затейник,
Даже девочка-бездельник –
Люди все до одного.

Все на свете стоят денег,
Будь он пекарь или мельник,
Будь он грозный князь удельный –
Купят и его.

Но помни правило простое –
Счастье ничего не стоит,
Радость ничего не стоит,

Жизнь не стоит ничего.

4. Другую композицию из спектакля, "Мелькнет лицо...", можно свободно послушать на ютуб тут.

Соглашусь с комментарием под роликом: лирический герой песни забывает себя, но от подобного проживания чувств на сцене зритель наоборот -- вспоминает себя истинного.

5. Понравившиеся цитаты:

-- Ты ее балуешь.
-- Да, балую. А разве есть другой способ любить?
<...>
-- Ты же был солдатом. Ты боишься умереть?
-- Я боюсь не умереть вовремя.
-- То-то же. Это и есть любовь. Ты боишься не умереть раньше девчонки.

-- Хочешь чаю?
-- С сахаром?
-- Сахар у меня бывает только завтра.
-- А сегодня у тебя только чай, и завтра никогда не наступит?

-- Не плачь. Лучше давай, разговаривай. Нельзя одновременно разговаривать и плакать.

6. Композиция "Девочка с ленточкой золотой", поющаяся от лица старика, пробрала до слез:

Девочка с лентою золотой
В золотой голове
Я бы пошел за тобой
На самый край света, поверь.

<...>

А я измучен и стар
Я едва могу привстать в стременах
Посмотреть как вьют гнезда птицы
Там за рекой
В саду

Истощились мои,
Пришли твои времена
И поэтому за реку
Я с тобой
Не пойду.

Девочка с лентою золотой
В золотой голове
Я бы пошел за тобой
На самый край света, поверь.

Но тот берег крутой.
А я -- не молодой.
Мне не залезть, а там за пустотой что-то есть!

В общем, двести рублей за просмотр подобного спектакля -- это не просто дешево или за бесценок, это, наверное, авторам в убыток.

Очень-очень рекомендую!
Свернуть сообщение
Показать полностью
#реал #театр #многабукв_и_эмоций
Сегодня была вторая премьера на зрителя нового спектакля. И чёт прям все не заладилось... День-косяк какой-то!

Мне начало невезти прям с утра. Сначала я чуть не порезала палец об дверь (не спрашивайте, как это вообще), потом успешно порезала об ножницы (не спрашивайте, как я
так умудрилась). Тут то я и подумала, что сегодня неудачный день - и не ошиблась))

Во-первых, оказалось, что мы после вчерашней премьеры (премьера два дня подряд) забыли постирать халат. Белый халат, который во время спектакля заляпывают красной краской. Кароч хрен отмоешь. Выяснилось это только с утра. Тут начался квест "Отвези халат тому, кто сможет его отмыть и быстро", который перерос в квест "Где нам срочно достать новый белый халат" (потому что этот не отмыть). И это все вместо того, чтоб к сцене готовиться... Но это ладно, решили.
Показать полностью

"Globe: The Taming of the Shrew / Укрощение строптивой" - 2012 г., реж. Тоби Фроу, в ролях: Саманта Спайро, Саймон Пэйсли Дэй, Майкл Бертеншоу, Джозеф Тиммс, Сара МакРэй
Прекрасный спектакль в лучших традициях "Глобуса" ::) Представление выплескивается за пределы театра (прямо на проезжую часть) и захватывает зрителей, некоторых кажется против воли)) Обманы и хитрости, переодевания, фарс, музыка, танцы, совершенно изумительные наряды дам и прекрасная актерская игра ::) Отдельно забавно в роли "укротителя" смотрится Саймон Пэйсли Дэй, наверняка хорошо знакомый всем исполнитель множества второстепенных ролей злодеев в кино.
Показать полностью
Показать 2 комментария

"Globe: Генрих VIII / Globe: Henry VIII" - 2010 г. реж. Марк Розенблатт, в ролях: Доминик Роуэн, Миранда Рэйсон, Кейт Дюшен, Иэн МакНис
Первым делом в голову приходит, что в духе эпохи это должна бфла быть либо политическая сатира на грани фола, либо панегирик, но опять же... Сложное было время даже на нынешний взгляд, а ведь Шекспир вовсе жил и работал при Елизавете. Зато после просмотра вроде как можно догадаться, что вдохновляло Шекхара Капура на труд над его великолепной киноэпопеей.
В целом история на сцене аккуратно напоминает события реального прошлого, с определенной политической тенденцией, но без лишних казней, скандалов, интриг, кровавого насилия и вообще все ужасно благопристойно, прям как не Шекспир, и не Генрих VIII)) Но смотреть все равно интересно. Такая себе драматическая интрига имеет место быть.
В общем, в "Глобусе" все как обычно: хорошая живая музыка, отличная постановка, отличная игра второстепенных актеров, старожилов сцены, они прям делают этот праздник)) Рекомендую.

#кино #театр #картинки
Показать 7 комментариев

"Тоска в постановке театра Ан дер Вин / Аn der Wien: Tosca" - 2022 г., реж. Мартин Кушей, в ролях: Кристине Ополайс, Джонатан Тетельман, Габор Брец, Рафал Павнук, Иван Зиновьев
Такой очень холокост-стайл сеттинг получился у постановщиков. Зима, беженцы из концлагеря, доносы, патрули, кровь-кишки-расчлененка. Но звучит в принципе хорошо ::) Все исполнители неплохие на мой слух.
С другой стороны, острого впечатления что главгероиня - токсичная дура, опасная для жизни и здоровья окружающих, современная постановка не снимает. Разница только в том, что по классике хочется чтоб ее случайный патруль пристрелил в первой же сцене, а тут вроде как есть какое-то оправдание - стресс, жизнь такая, кто хочешь с ума сдернет. Но в целом все как положено, и классический хэппиэнд всеумирли))

Вот кстати, а есть постановки "Тоски" с альтернативным развитием сюжета, или в опере так не делают?

#театр #музыка

ЗЫ: Довольно забавно и все еще странно смотрелись случайные виды с оркестра, на которых видно что весь зал сидит в масках и чуть ли не перчатках) В то время как артисты, включая ближнего к зрителям дирижера - с голым лицом))
Показать 4 комментария
#театр #9_Мая

Сходила сегодня на оперетту "Раскинулось море широко".
Театр Музыкальной комедии работал в Ленинграде всю блокаду. После того, как в результате обстрела здание было повреждено, "переехал" на сцену Александринского театра. С сентября 1941 по январь 1944 выпустил 10 премьер. "Раскинулось море широко" в их числе, написана специально для театра и непосредственно в блокадном городе.
Вообще, судя по приведённому в программке хронографу, спектакли шли очень часто, бывало даже утром и вечером.

Обычно Театр в эти майские дни ставил в афишу "Севастопольский вальс", и он, конечно, мощнее. Просто послушайте "Огни Инкерманского створа" https://youtu.be/fnc1PSKyqcE
Показать полностью
Показать 2 комментария
#литература #театр #даты #длиннопост
200 лет со дня рождения А.Н.Островского
Год назад был 400-летний юбилей другого великого драматурга — Мольера. За два столетия на смену образам-типам пришли образы-характеры.
Давно подсчитано, что в 47 оригинальных пьесах Островского действуют 728 персонажей. Они образуют целый мир, своеобразную «человеческую комедию» по Островскому.
Ниже — некоторые из них.

«Свои люди — сочтемся!»
Подхалюзин
Это делец новейшей формации, идущей на смену старому поколению: он уже не питает смехотворных предрассудков насчет того, что «своих» надувать и подставлять грешно.
Показать полностью 12
Показать 8 комментариев

"Globe: Тит Андроник / Shakespeare's Globe: Titus Andronicus" - 2015 г., реж. Люси Бэйли, в ролях - Уильям Хьюстон, Индира Варма, Оби Абили, Иэн Гелдер, Мэттью Нихэм
Редко всплывающий на экране, но весьма типичный шекспировский шедевр со всеми обязательными кровавыми поворотами в не менее классической постановке с песнями, плясками, активным общением со зрителями и двусмысленными шуточками:) Это, правда, не Доминик Дромгул, но тоже забористо получилось. Может быть, чуть больше расчлененки на сцене, но скорее как дань традиции постановок "Тита Андроника", чем из любви к трешу.
Показать полностью
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть