Коллекции загружаются
Травиата /Arena di Verona: La Traviata - 2020 г., реж. Микеле Ольчезе, композитор Джузеппе Верди, дирижер Франческо Иван Чампа, в ролях - Соня Йончева, Витторио Григоло, Джордже Петян Ковидная постановка классической оперы ::) Очень забавная, особенно вечеринка в одноразовых масках)) Прекрасная, хорошо знакомая музыка, отличный вокал, великолепные наряды, романтичные декорации в стиле модерн, чудесная танцевальная интермедия в середине, и картины художников-импрессионистов на фоне. Любо-дорого посмотреть! Однозначно рекомендую. По ходу истории поймала себя на том, что похоже, хорошо понимаю разные подробности о развитии болезни главгероини, но при этом оч плохо втупляю в драматическую суть конфликтов между персонажами (что, кстати, в терминах светской этики безошибочно маркирует меня как представительницу подкласса специалистов, обслуживающих высшее общество %)) Полтораста лет прошло - ничего не изменилось. Итак, главгероиня - содержанка, женщина со сниженной социальной ответственностью, которая завоевала определенную популярность и скопила кой-какие средства. Под влиянием развивающейся болезни она теряет последнюю осмотрительность, и ударяется в роман с молодым горячим воздыхателем и фактически содержит его за свой счет некоторое время. Норм, на больную голову, да еще от любви и не такое творят. При этом она тщательно скрывает от него расходы, а он совершенно не догадывается за чей счет они там живут в свое удовольствие (социальный маркер №1). Во всяком случае, мои ватзефаки начинаются примерно с этой отметки. О том, что их быт и прочее обеспечение не бесплатно, он узнает от служанки (сословно-классовый маркер №2). Затем на сцену выходит отец влюбленного, и требует от главгероини чтобы она свалила в туман, потому что иначе жених сестры главгероя откажется жениться, и это будет катастрофа потому что они любят друг друга (сословно-классовый маркер №2 %, причем что интересно, сословием ниже, чем предыдущий). И главгероиня, траектория развития болезни которой как раз входит в пике, благородно соглашается бросить героя, и своевременно уйти от него к другому, более вменяемому папику, который в курсе, что девушку надо не только танцевать, но и кормить-одевать тоже. Затем они встречаются на вечеринке, где Соня Йончева снова выглядит сногсшибательно в шикарном платье, а не жеваном домашнем, и главгерой оскорбленно швыряет ей деньги, и все такие вах вах вах какое оскорбление! Деньги! Кошмар! (очередной маркер) и так далее... Ну, то, что врач скрывает от пациентки ее состояние на фоне всего остального - мелочи жизни, но у меня лично зуб на таких "тактичных" лечил, повбывав бы. Тем не менее, не смотря на некоторый уровень социального диссенсуса, опера в этой постановке отлично заходит, смотреть и пересматривать:) Особенно хороши на мой слух дуэты Сони Йончевой и Джорджа Петяна ::) Что раздражает: терпеть не могу ферматы в застольной арии Альфреда и Виолетты! х_х "Выпьемо!" - это бодрая танцевально-застольная, с куплетами и хоровым припевом. Увешивать ее ферматами по всему тексту - только портить. В остальном - просто сплошное удовольствие:) #кино #картинки #fine_arts #театр #музыка #алкоблоги #социология 24 ноября 2023
8 |
Так чем болеет гг?
|
Туберкулезом же ш.
2 |
Lasse Maja
То есть у этой... этой... женщины не только социальная ответственность низкая. Но и ответственность в принципе. Как говорится, раз уж помираешь, то надо утянуть с собой побольше народу. |
Исповедник, ну, это было модно %)) Фам фаталь и все такое.
|
Исповедник
Не, это жИ болезнь исключительно орейстократии - чахотка!) На простых смертных не действует) 2 |
Вот ещё плюс)))
|
А как те пьяненькие в масках пили?)))
|
Irokez, за кулисами!
|
1 |
Занюхали
1 |