↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Две жизни Фордика» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
Рони Онлайн
Весьма забавная достройка. Очень мило.)
Ещё у Роулинг чувствовалось, что Фордик - машина с характером. А автор раскрыл, каким именно.)
Спасибо!)
Уважаемый Анонимный автор,
идея скрестить эти каноны весьма интересна.)
Исполнение, увы, ей уступает.
Ааааа! Можно я вас расцелую, автор?! *пищит, визжит и тискает* Это ведь опупенно! Я и сама размышляла над тем, чтобы сделать фордик трансформером, хотя моя идея была совсем другой, но ваша - отлична не менее! Такой заводной рассказ получился - я в восторге! Вообще, только два раза сталкивалась с кроссовером ГП и ТФ - и оба раза были годными. Теперь и ваша работа вошла в эту копилку годноты:)) Отдельное спасибо за оставшегося в живых Кью - до слёз жалко его было в третьем фильме, - и за отсылку к четвёртому фильму - Локдаун и всё с ним связанное. Только по окончании конкурса добавьте, пожалуйста, событие Вселенная Майкла Бэя - по трансформерам)) Очень надеюсь, что в будущем вы ещё не раз порадуете меня и остальных пускай немногочисленных, но всё-таки имеющихся на Фанфиксе поклонников ТФ:) Да пребудет с вами Муза!
Sagara J Lioавтор
Рони
Спасибо!)
Фордик - темная лошадка канона))

jeanrenamy
Фломастеры, они такие.

Ксафантия Фельц
*подставляет обе щеки* :)) Спасибо за такой эмоциональный отзыв!)
Цитата сообщения
Ксафантия Фельц
*подставляет обе щеки* :)) Спасибо за такой эмоциональный отзыв!)



Да не вопрос:)) Пссст - можно по завершении конкурса и голосования, когда деанон произойдёт, я вам в личке свою идею изложу?)) Как раз к тому моменту продумаю её получше.
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Можно и нужно! :))
Цитата сообщения Аноним от 09.02.2017 в 11:16
Ксафантия Фельц
Можно и нужно! :))

О йес! Тогда начну продумывать с сегодняшнего вечера)) Скажу только - там тоже плотное переплетение магии и фантастики. И да - понравилось сравнение магии с током)
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Машина без тока не поедет) а кинонная магия порой прямо-таки разряды молнии)))
Классный фик и воплощение идеи! Сразу захотелось познакомится с оригиналом. Цельно и хорошо написано, браво!
Объясняет, почему Фордик оказался еще и думающим артефактом.
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.02.2017 в 11:44
Классный фик и воплощение идеи! Сразу захотелось познакомится с оригиналом. Цельно и хорошо написано, браво!
Объясняет, почему Фордик оказался еще и думающим артефактом.

Для ознакомления рекомендую мультсериалы Трансформеры: Generatione 1 и Трансформеры: Прайм, а также фильмы Бэя, в особенности - первый и четвёртый. Правда, для понимания ситуации четвёртого придётся ознакомиться и с третьим.
Ксафантия Фельц
Спасибо за совет - только что посмотрела, а там больше 100 канонов, поневоле растеряешься. Идея по описаниям ясна. Кстати, у моей дочки одна такая робот-игрушка была, как на картинке. Теперь понятно, что это было))
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.02.2017 в 11:58
Ксафантия Фельц
Спасибо за совет - только что посмотрела, а там больше 100 канонов, поневоле растеряешься. Идея по описаниям ясна. Кстати, у моей дочки одна такая робот-игрушка была, как на картинке. Теперь понятно, что это было))

Да, в канонах запутаться легко. Вообще, если не считать комиксы, книги и игры, а брать только экранизации, то, ИМХО, самое лучшее - это то, что я перечислила, то бишь Generation 1. Трансформеры: Прайм и бэймуви. Приобщитесь как-нибудь - не пожалеете. Это удивительная вселенная. А та игрушка-робот могла трансформироваться, в смысле, её можно было в машинку или самолёт складывать?:3
Ксафантия Фельц
Обязательно приобщусь)
У дочки был складной робот, гибкий, сантиметров 20. Он во что-то складывался (типа машинки), но она его в виде человечка любила. Даже не помню, кто его подарил или приобрел, я не смогла тогда его классифицировать) И теперь поняла, почему - еще не было экранизаций.
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.02.2017 в 12:26
Ксафантия Фельц
Обязательно приобщусь)
У дочки был складной робот, гибкий, сантиметров 20. Он во что-то складывался (типа машинки), но она его в виде человечка любила. Даже не помню, кто его подарил или приобрел, я не смогла тогда его классифицировать) И теперь поняла, почему - еще не было экранизаций.

Если планируете смотреть не только сами, но и с дочкой - начинайте с G1, он самый добрый из перечисленного. Потом - ТФП, уже мрачнее сюжет, но детям можно. А вот бэймуви только первую часть, на мой взгляд, с ребёнком смотреть можно, вторая - с грубыми шутками, третья - весьма жестокая, а четвёртая хоть и 12+, но момент с расправой над Рэтчетом даже мне, 24-летней леди, шарахнул по психике, и в кино два брутальных мужика среди зрителей подозрительно шмурыгали.
Жаль, у меня игрушки-трансформера не было:(( Они прикольные)) И моторику развивают к тому же. Фотку вашей сможете кинуть?:3 А экранизация как минимум одна должна была быть на тот момент - G1 в 1984 году вышел)
Ксафантия Фельц
С дочкой не получится - она почти раздельно живет, взрослая уже))
Игрушка у нее появилась примерно в 2004 году, я ее года два назад в ящике нашла, кому-то отдали. Не знаю почему, но этот уродец ей страшно нравился, а меня пугал. Надо идти в ногу со временем, разбираться в том, что выходит на экраны. Пригодится на будущее))
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.02.2017 в 12:56
Ксафантия Фельц
С дочкой не получится - она почти раздельно живет, взрослая уже))
Игрушка у нее появилась примерно в 2004 году, я ее года два назад в ящике нашла, кому-то отдали. Не знаю почему, но этот уродец ей страшно нравился, а меня пугал. Надо идти в ногу со временем, разбираться в том, что выходит на экраны. Пригодится на будущее))

Видать, игрушка была неудачная - большинство моделек трансформеров весьма симпатичны)) 2004 год... Собственно, на тот момент вышла уже бОльшая часть трансформерских мультов и комиксов. А сейчас уже все возможные мульты, но, похоже, теперь только фильмы по ТФ снимать будут. Вот, то ли 22, то ли 23 июня этого года пятый фильм выйдет:) Но, прежде чем смотреть его, придётся ознакомиться с предыдущими четырьмя. А для изначального погружения во вселенную лучше всё же с мультов начать.
Sagara J Lioавтор
Blumenkranz
Спасибо! :)
Не верится, что одна магия смогла настолько оживить машину - и мальчуганов обиженно выбросил из салона, и на помощь им потом пришел) ну и не помню, чтобы Форд упоминался после второго курса ГП... значит, улетел своих искать))
Цитата сообщения Аноним от 09.02.2017 в 14:30
Blumenkranz
ну и не помню, чтобы Форд упоминался после второго курса ГП... значит, улетел своих искать))

Этот момент как раз входит в мою задумку))
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
А спустя годы подъезжает к Норе какой-нибудь спорткар и "Арчи, ты что, не узнал меня? Это же я, твой Фордик!")))
Цитата сообщения Аноним от 09.02.2017 в 14:36
Ксафантия Фельц
А спустя годы подъезжает к Норе какой-нибудь спорткар и "Арчи, ты что, не узнал меня? Это же я, твой Фордик!")))

Ааааа! Жжёте! :D Только Арти тогда уж:) Арчи - от Арчибальд, а вот от Артура - Арти)
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Мне звучание "Арчи" больше нравится))
АХАХХАХАХАХХААА, к волшебству Уиллджека на Кибертроне не готовили.
*меня порвало, спасибо!!!!
Sagara J Lioавтор
Радистка Пепп
Смех продлевает жизнь!)))
Аноним
т.е. мои клочочки будут долго жить? Внушает надежды!)
asm Онлайн
Идея годная, но почему годным называют воплощение, мне не оч понятно. это ж почти пересказ. причём под конец возникает ощущение, что автор сжевал даж его.
Sagara J Lioавтор
asm
и выплюнул)))
asm Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 09.02.2017 в 18:16
asm
и выплюнул)))

поржал, поржалъ))
нет, всё не настолько плохо)
Идея понравилась. Я прочитала знакомую часть истории, раскатала губу, ожидая продолжения, а тут все сразу и закончилось. Печаль печальная.
Автор, а давайте вы допишете невообразимо удивительный финал?
Цитата сообщения Путаница от 10.02.2017 в 21:57

Автор, а давайте вы допишете невообразимо удивительный финал?

Например, как Прайм рванул побеждать Волдеморта :D
Sagara J Lioавтор
Путаница
Ну, задумка была именно про Фордик в каноне. На невообразимо удивительный финал для данной истории у меня, боюсь, просто фантазии не хватит)

Ксафантия Фельц
Хотелось бы на это посмотреть!))))
Ксафантия Фельц
Вот да)))
Аноним
Можно дальше тоже вканонно. 19 лет спустя Гарри и Рон сдали экзамен на водительские права. Думаете, совпадение? )))
Sagara J Lioавтор
Путаница
А отличная идея! Спасибо!)))
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 22:24
Ксафантия Фельц
Хотелось бы на это посмотреть!))))

Это наверняка могло бы быть эпично :D Причём Прайм - киношный который, потому как он наиболее суровый))
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Волдеморта спасет только мантия-невидимка и постоянная аппарация с места на место, чтоб не раздавили как букашку))))
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 23:16
Ксафантия Фельц
Волдеморта спасет только мантия-невидимка и постоянная аппарация с места на место, чтоб не раздавили как букашку))))

Или не аннигилировали из лазергана хДД Кстати, не факт, что мантия и аппарация помогут - сканеры кибертронца способны улавливать, если не ошибаюсь, тепловой спектр органиков, даже если их не видно.
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Точно! Сканеры!))) Значит, Володю ничто не спасет))) и на метле не улетит, Уилджек догонит)))) Разве что аппарировать куда в глушь и сидеть там, не отсвечивать, авось не найдут))))
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 23:21
Ксафантия Фельц
Точно! Сканеры!))) Значит, Володю ничто не спасет))) и на метле не улетит, Уилджек догонит)))) Разве что аппарировать куда в глушь и сидеть там, не отсвечивать, авось не найдут))))

Муахаха! О дааааа! Может, напишете?:)))
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Могу лохануться со вселенной Трансформеров)) знаю только фильмы))
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 23:27
Ксафантия Фельц
Могу лохануться со вселенной Трансформеров)) знаю только фильмы))

Так ведь у вас всё равно по фильмам написано)
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Да, но по фильму ГП)) хотя... если притащить не всех трансов, а только Прайма... да на финальную битву в Хогвартс...)))
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 23:31
Ксафантия Фельц
Да, но по фильму ГП)) хотя... если притащить не всех трансов, а только Прайма... да на финальную битву в Хогвартс...)))

Ээээ... Я имела ввиду, что у вас и так ведь кроссовер с киношной версией трансформеров)) Кстати, будете пятую часть смотреть?
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Конечно, буду))
Супер-фик! Автору аплодисменты, и, кажется, я догадываюсь, кто он, этот автор)
Sagara J Lioавтор
Not-alone
Спасибо!)) Интересно, интересно, угадали вы или нет))
Замечательная история, мне понравилось, спасибо
Sagara J Lioавтор
Whirl Wind
Приятно) Спасибо и вам!)
Хочу проду, где автобот в конце концов разложился в автобота из фордика, чтобы размять затекшие конечности. Про его жизнь в запретном лесу, ну и да, можно еще и про битву с Волдырем тоже)
Определённо, эта история стоит того, чтобы похвалить автора! Спасибо)) Хотя Трансформеров не смотрела ни разу.
Hexelein
Первая половина фанфика мне понравилась. Вторая - сжатый пересказ ГП глазами Фордика - как-то не очень. Но сам Фордик получился очень симпатичным.
Sagara J Lioавтор
Зоя Воробьева
Учту ваше пожелание) если смекалки хватит, напишу)

NAD
Спасибо за похвалу!))

Добавлено 12.02.2017 - 22:41:
Hexelein
И на том спасибо:)
ansy Онлайн
В целом мило и забавно. Понравился момент, когда он решил, что они с Артуром - родственные души, жаль, что это не развернули ещё.))
Я только не поняла, он у вас попаданец в другой мир же? (вот начало с крайне стандартным этим попаданием немного расстраивает) Тогда почему он "знал, что делают здесь со старыми машинами" и как он "полетел искать своих"?
И почему он, собравшись себя усовершенствовать в мастерской Артура, эту задумку так и не выполнил?
Про слишком сжатый пересказ канона согласна с другими комментаторами, но мне очень понравились описания того, как фордик чувствовал примененную к нему магию.)
Цитата сообщения ansy от 13.02.2017 в 13:02
В целом мило и забавно. Понравился момент, когда он решил, что они с Артуром - родственные души, жаль, что это не развернули ещё.))
Я только не поняла, он у вас попаданец в другой мир же? (вот начало с крайне стандартным этим попаданием немного расстраивает) Тогда почему он "знал, что делают здесь со старыми машинами" и как он "полетел искать своих"?
И почему он, собравшись себя усовершенствовать в мастерской Артура, эту задумку так и не выполнил?
Про слишком сжатый пересказ канона согласна с другими комментаторами, но мне очень понравились описания того, как фордик чувствовал примененную к нему магию.)

Нет, другой мир тут не в смысле параллельного измерения, а всё та же Земля, просто её магическая часть - собственно, как и у Роулинг в каноне. Насчёт старых машин - возможно, видел прежде такие места. Как полетел искать своих - а вот это уже и мне надо фик перечитать. Что до усовершенствования - для этого надо быть в форме механоида)) А Уилджек застрял в форме автомобиля и развернуться в меха не мог из-за того, что шестерня трансформации расплавилась.
Показать полностью
ansy Онлайн
Ксафантия Фельц
Спасибо за пояснения)
Цитата сообщения ansy от 13.02.2017 в 13:13
Ксафантия Фельц
Спасибо за пояснения)

Без проблем^^ Если интересна тематика трансформеров - советую зачесть фик Иконокласт. Он нереально мощный.
ansy Онлайн
Ксафантия Фельц
Фандом мне не интересен, но похвалы этому тексту уже слышала, раз их набирается несколько - дойду почитать, спасибо.)
Цитата сообщения ansy от 13.02.2017 в 13:17
Ксафантия Фельц
Фандом мне не интересен, но похвалы этому тексту уже слышала, раз их набирается несколько - дойду почитать, спасибо.)

А отчего не интересен, если не секрет? Некоторые сериалы там и впрямь так себе. но и годноты хватает. Не говоря уж о множестве отличных фиков))
ansy Онлайн
Ксафантия Фельц
Я редко смотрю кино, мне это не свойственно как вид досуга. И не слишком люблю фантастику, особенно роботов, и к машинкам тоже равнодушна.))
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
От меня тоже спасибо за пояснения)

ansy
Он думал, что Артур в процессе ремонта фордика таки наткнется на испорченную шестерню и, если повезет, починит. Тогда транс сможет принять свой нормальный вид и заняться усовершенствованием сам. Но он не ожидал, что фордик вдруг полетит. Это, и еще "чудные детки" повлияли на его решение)
Спасибо за отзыв)
Цитата сообщения Аноним от 13.02.2017 в 14:00
Ксафантия Фельц
От меня тоже спасибо за пояснения)

ansy
Он думал, что Артур в процессе ремонта фордика таки наткнется на испорченную шестерню и, если повезет, починит. Тогда транс сможет принять свой нормальный вид и заняться усовершенствованием сам. Но он не ожидал, что фордик вдруг полетит. Это, и еще "чудные детки" повлияли на его решение)
Спасибо за отзыв)

Было бы здорово, если бы он долетел до своих, а уж там бы его починили:) Ведь если в этой АУшке жив Уилджек, то и Рэтчет мог выжить:3 И да - я рыдала на сцене его убийства...(((
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Конечно долетит) не сразу, не прямым маршрутом, но долетит) Рэтчет точно жив! если уж хэппиэндить, то по полной)))
Как бы в пятом фильме Би не грохнули...
Цитата сообщения Аноним от 13.02.2017 в 14:08
Ксафантия Фельц
Конечно долетит) не сразу, не прямым маршрутом, но долетит) Рэтчет точно жив! если уж хэппиэндить, то по полной)))
Как бы в пятом фильме Би не грохнули...

Ээээ, как вам так сказать без разрушения душевной организации...
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Говорите прямо, чего уж там)
Цитата сообщения Аноним от 13.02.2017 в 14:21
Ксафантия Фельц
Говорите прямо, чего уж там)

Его убьют. И. Это. Сделает. Оптимус.
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
А вы откуда знаете?)
Цитата сообщения Аноним от 13.02.2017 в 14:23
Ксафантия Фельц
А вы откуда знаете?)

Трейлер видела. И там с Праймом что-то не то. Или Юникрон его подчинил, или ещё что-то такое. Вообще он Кейда Йегера убить хотел, но Бишка вмешался. Вот и...
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
Мда... меня больше всего как раз Оптимус и Би волнуют, а тут такое... если в итоге Би не восстановят, мне тогда лучше не смотреть вообще)
Цитата сообщения Аноним от 13.02.2017 в 14:33
Ксафантия Фельц
Мда... меня больше всего как раз Оптимус и Би волнуют, а тут такое... если в итоге Би не восстановят, мне тогда лучше не смотреть вообще)

Можете швырять тапками, но покушение на Кейда меня так же сильно, как и гибель Би, шокировало. Кейд Оптимусу жизнь ведь спас!
Великолепно))) Очень интересная идея..
Sagara J Lioавтор
читатель 1111
Спасибо))
Мне понравилась эта история, такая милая, трогательная – при всей её поверхностной безысходности. Видимо, временные рамки подгоняли автора, потому что есть ощущение краткого пересказа содержания, но совсем немного. И да, хочется проду о том, как автоботы пришли в Хогвартс и всем пожирателям наваляли.
Цитата сообщения ElenaBu от 14.02.2017 в 22:10
И да, хочется проду о том, как автоботы пришли в Хогвартс и всем пожирателям наваляли.

И я! И я! И я! И я того же мнения! Тоже очень-очень хочу такое зачесть:3 Ну, или если не все автоботы, так хотя бы Прайм))
Sagara J Lioавтор
ElenaBu
Спасибо! Проду не могу обещать, боевки - не мой конек)
Цитата сообщения Аноним от 16.02.2017 в 19:01
ElenaBu
Спасибо! Проду не могу обещать, боевки - не мой конек)

Ну, хотя бы помечтаем)))
Sagara J Lioавтор
Ксафантия Фельц
А может, вы напишете?))
Цитата сообщения Аноним от 16.02.2017 в 19:58
Ксафантия Фельц
А может, вы напишете?))

Мои боёвки тоже как-то не очень:/ Это если только в соавторстве.
Этот фанфик - очередное и гениальное подтверждение тому, что машины обладают своим собственным характером и способны думать как люди!
Sagara J Lioавтор
VandAX
Спасибо! За "гениальное" отдельное спасибо!))
Цитата сообщения VandAX от 18.02.2017 в 11:37
Этот фанфик - очередное и гениальное подтверждение тому, что машины обладают своим собственным характером и способны думать как люди!

О да! Именно так)) Жаль, продолжение явно не светит:(
simmons271
Необычный кросс.
Очень оригинальное и удачное сочетание, как вижу по комментариям, не мне одну захотелось историю более развёрнутого плана. И хотелось бы увидеть именно Артура, который общается с Фордиком, радиоприёмник разговаривает с человеком, получилась бы очень интересная фантастика, технические подробности, философские размышления и "разбор двигателя" в поисках автомобильной души.
Sagara J Lioавтор
simmons27
Отличная идея! Я попробую ее реализовать)
Спасибо!)
simmons271
Sagara J Lio
удачи вам и вдохновения, нид фор спид ещё ждёт))
Sagara J Lioавтор
simmons27
И обязательно дождется))
Sagara J Lio
спасибо за такой кросс, получилось мило
Вот почему я не отрекала сразу? Лучше поздно, как говорится:-)
Sagara J Lioавтор
Blumenkranz
Спасииибо!^^)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть