↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «This colourful mind» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
Такая грустная история. =((
Довольно сложное произведение для знакомства с фандомом. Особенно в начале. Я запуталась во всех этих названиях. Кифа, цумэгэ, котацу.
LilyofValley
Пожалуй, да, но эти детали в данном случае не играют особой роли) Кифу - это запись партии, цумэго - задачи на жизнь и смерть в го, котацу - это стол с подогревом.
История и правда грустная, но какая написалась. Спасибо за отзыв!
Да уж. Детали настолько не играют роли, что от исходного произведения не осталось и следа. Точнее остались одни имена.
EnGhost
Жанр AU не просто так в шапке стоит.
Автор, честно, это даже не в упрек сказано было, просто крик души. Произведение написано неплохо, в меру атмосферно, в меру безысходно. Одно непонятно, причем тут Hikaru no go. Вот по тем же X 1999 это было бы великолепно, а тут остается чувства глубокого недоумения, почему в качестве исходного произведения был взят Hikaru.
EnGhost
Потому что эта история была придумана именно для этого канона. Именно такая. Именно для этих персонажей. Потому что однажды я задумалась на тему "а что, если...?", и спустя какое-то время был написан этот текст.
По Хикару и Го я много что писала и пишу, всякого разного. И люблю этот канон уже 11 лет. Считайте это экспериментом в фандоме, наверное, это наиболее простое объяснение. У меня не было цели написать ангст ради ангста и драму ради драмы, мне захотелось развить идею с Хикару, слышащим голос Сая в голове, видящим его - но чтобы это было признаком того, что с ним что-то не так. Немного ненормально слышать в голове чьи-то голоса, правда? Так почему не может иметь место такое альтернативное развитие событий?
Спасибо за красивый, акварельный текст... Было просто здорово погрузиться в мир современной и в то же время такой древней Японии. И даже то, что это драма (а я не поклонница подобного, честно говоря!), не отпугнуло.

С каноном незнакома, но и это не отпугнуло - сюжет и без того понятен. Правда, я не могу сказать, что для меня это как раз из тех фанфиков, которые способны заставить ознакомиться с каноном. Но тут - причина не в фанфике, а в каноне: сам по себе такой сюжет мне не особо интересен. Его основная идея - популяризация древней игры, в наши дни теряющей свои позиции - конечно, вызывает уважение. Но то, что вы, сохранив антураж и отдав дань роли игры в "го" в сюжете, не стали все же зацикливаться именно на этой идее - большой плюс.

Фанфик смотрится как самоценное произведение. И, как ни странно, именно за это я и отметила его в голосилке номинации.

Автор, вы не задумывались об ориджах на японскую тему, особенно в декорациях современности? Думается, у вас отлично получилось бы.
Наиля Баннаева
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.02.2017 в 21:56

С каноном незнакома, но и это не отпугнуло - сюжет и без того понятен. Правда, я не могу сказать, что для меня это как раз из тех фанфиков, которые способны заставить ознакомиться с каноном. Но тут - причина не в фанфике, а в каноне: сам по себе такой сюжет мне не особо интересен. Его основная идея - популяризация древней игры, в наши дни теряющей свои позиции - конечно, вызывает уважение. Но то, что вы, сохранив антураж и отдав дань роли игры в "го" в сюжете, не стали все же зацикливаться именно на этой идее - большой плюс.


Да, вы правы, я решила не зацикливаться на самой игре, а просто постараться передать суть связи Акиры и Хикару через нее, как это сделано в каноне. Канон сам - не про го. Он, я бы сказала, про жизнь, а го - идеальная метафора этой самой жизни).

Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.02.2017 в 21:56

Фанфик смотрится как самоценное произведение. И, как ни странно, именно за это я и отметила его в голосилке номинации.
Автор, вы не задумывались об ориджах на японскую тему, особенно в декорациях современности? Думается, у вас отлично получилось бы.


Огромное вам спасибо, мне очень приятно!
Я задумывалась, и у меня даже есть один такой оридж, который задумывался как мидик, но из которого я хочу впоследствии сделать книгу. Надеюсь, получится). Тем более, что в Японии я была).
Благодарю за комментарий и отдельно за голос!)

Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 10.02.2017 в 23:06

Огромное вам спасибо, мне очень приятно!
Я задумывалась, и у меня даже есть один такой оридж, который задумывался как мидик, но из которого я хочу впоследствии сделать книгу. Надеюсь, получится). Тем более, что в Японии я была).
Благодарю за комментарий и отдельно за голос!)


Желаю успеха в работе над книгой!
Наиля Баннаева
Большое спасибо!)
44 кб!
Аргх.
Вы явно хотите чтобы я ОЧЕНЬ страдала!)
Радистка Пепп
Ну, что поделать - что написалось)
Вааааай

Ну и нафиг нужен канон, когда по нему пишут такие восхитительные тексты?
Первые 44 килобайта, которые было реально ЛЕГКО читать.
Хотя нет, Иконокласт тоже было читать интересно.
Радистка Пепп

Спасибо!) Ну, канон энивэй слишком прекрасен и восхитителен, чтобы его игнорировать, и мне очень лестно, что мой текст поставили вровень с ним).
Мерси за отзыв!
Аноним

а моя ленивая попа пока что ленится.
Хотя *шепотом* искушается попробовать вникнуть в правила игры.
Радистка Пепп

Правила учатся за 5 минут, играть учишься всю жизнь). Но вообще дельное хобби, очень советую.
Аноним
еще бы было с кем играть в нашей дыре...
Радистка Пепп
КГС спасет мир)
Аноним
ето што такоэ?
Радистка Пепп
Это KGS - kiseido go server. Прога такая, через которую можно играть с кучей людей отовсюду по интернету. Еще как вариант online-go.com (OGS), это просто сайт, тема та же, но там игроков поменьше будет.
Аноним
пасябо)!
Впрочем я ж все-равно приду на нервы действовать когда начну.
Радистка Пепп
Ради бога хД Я на обоих серверах играю)
Очень пронзительная, захватывающая история, завораживающий сюжет. Канон раскрывается по ходу (впрочем, в комментариях сказали, что от него ничего не осталось и что такую историю можно было написать, взяв любой фандом), однако это отличная цельная история сама по себе.
Уважаемый Анонимный автор,
я Вас ненавижу!
Уважаемый Анонимный автор,
я Вас люблю!
Или ненавижу. Или люблю. Или...
Вы планомерно, абзац за абзацем, закладывали мины, а потом взорвали мне мозг.
И это был взрыв любви.
Но вот этим абзацем
— Ты не заслужил всего этого, — голос хриплый, срывающийся, режущий слух как скальпель в руках хирурга. — Не заслужил жизни в психушке, где врач — тот, кто первым надел белый халат. Не заслужил… тюрьмы и этого клейма на лбу, из-за которого наружу ты и сам выходить не пожелаешь. И, ками-сама, Хикару, ты заслужил хотя бы выбор, в каком мире ты хочешь жить!

Вы мне мозг сломали.
И из излома родилась ненависть.
Неправильный абзац, не говорят так. Особенно будущие врачи. Особенно интересующиеся темой. Особенно с тем в анамнезе, что было написано о персонаже.
Это как в сложнейшей прекраснейшей партии (нет, не го) дать внезапно петуха.
Вы великолепны, но мой мозг сломан и взорван, он пока не может решить, что выбрать жизнь или кому.(
Уважаемый Анонимный автор,
я Вас ненавижу!
Уважаемый Анонимный автор,
я Вас люблю!
Или ненавижу. Или люблю. Или...
Показать полностью
ElenaBu
Благодарю! Очень рада, что вы прочли и так высоко ее оценили).
Я бы сказала, что канонными в данном случае являются первая и третья части (если считать частями куски, разбитые ***). Точнее, это постканон, так как в каноне Хикару и Акира стали более-менее нормально общаться друг с другом лишь в самом конце, да и то, друзьями их там можно назвать с очень большой натяжкой. Но они прекрасны, и го прекрасно).
С комментарием, что можно было написать то же самое по другому фандому, я не согласна (как вы видели из моего ответа на него), потому как здесь основой идеи являлся именно факт из канона, что Хикару видел и слышал духа, который учил его играть и был его наставником в игре и по жизни. Это АУ родилось именно из мысли, что... а что было бы, если бы об этом узнали те же родители, заинтересовались врачи... Поэтому - нет. Разумеется, идея не нова, далеко не, и ее при желании можно натянуть на любых героев, но таковой цели у меня не было).
Еще раз спасибо за внимание и за теплые слова!)
jeanrenamy
Первой мыслью при прочтении вашего комментария было: "Вау, сколько эмоций!") Мне безумно приятно, что моя работа смогла вызвать настолько сильные чувства, что они прорвались так, как в вашем отзыве, настоящие, чистые и искренние.

Цитата сообщения jeanrenamy от 11.02.2017 в 20:28
Уважаемый Анонимный автор,
Но вот этим абзацем
Вы мне мозг сломали.
И из излома родилась ненависть.
Неправильный абзац, не говорят так. Особенно будущие врачи. Особенно интересующиеся темой. Особенно с тем, что было написано о персонаже.
Это как в сложнейшей прекраснейшей партии (нет, не го) дать внезапно петуха.
Вы великолепны, но мой мозг сломан и взорван, он пока не может решить, что выбрать жизнь или кому.(
Уважаемый Анонимный автор,
я Вас ненавижу!
Уважаемый Анонимный автор,
я Вас люблю!
Или ненавижу. Или люблю. Или...


Вы правы. Излом здесь действительно есть. Он должен быть. Потому что это тот момент, когда Хикару видит в Акире реальном Акиру Тойю-соперника, ту сторону его личности, которую он в своем сознании вытащил на поверхность. Да, оба Акиры на самом деле один и тот же человек, но при этом они разные. И это то мгновение, когда тот Тойя будто "прорвался" из той реальности в эту. Потому что Акира тут не мальчик, который хочет стать врачом и уже настроился на это. Не человек, который интересуется темой с научной точки зрения. Потому что помочь Хикару с "врачебной" колокольни он уже пытался. Даже как друг пытался, но он понял, что он ничего не сможет сделать, потому что сделать ничего нельзя. Нельзя ничего исправить. Кроме как... кроме как вернуть Хикару к Акире, которого тот привык считать настоящим. И это слова Тойи-который-игрок-в-го-и-соперник. Он именно такой, взрывной, страстный, отстаивающий справедливость во всем. И перед тем, как впасть в кому снова, Хикару видит настоящий цвет его глаз - бирюзовый. Как у Тойи-соперника. Тот цвет, который у Акиры все это время казался ему серым. Вот) Это то, как я сама этот момент продумывала и планировала, захотелось поделиться соображениями).

Спасибо вам еще раз за прекрасный подробный отзыв!)
Показать полностью
Анонимный автор,
я теперь ничего не могу читать, всё к Вашей работе возвращаюсь...
Я напишу рекомендацию. Обязательно. Меня попустит и...
То, как Вы надо мной надругались :) :) :), дорого стоит, да.
На самом деле, конечно, найдутся даже среди врачей те, что всерьёз подобный монолог выдадут. Всегда есть те, кто говорят/думают/действуют иначе и разительно отличаются от всех. Это не всегда плюс. Это не всегда минус. Смотря какой знак даётся оценщиком в каком-либо случае инаковости.
Мой мозг сломался, потому что счёл процитированный абзац фальшивой нотой в безупречном до того звучании. И решил уйти в кому, совсем как Ваш персонаж.
Вот уж сон/зачёркнуто/ название в руку.)
Но я отлично понимаю, что моё мнение может не найти себе сторонников и уж точно не может быть единственным.
В любом случае, это сильнейшая работа.
Спасибо.
jeanrenamy
Цитата сообщения jeanrenamy от 11.02.2017 в 21:22
Анонимный автор,
я теперь ничего не могу читать, всё к Вашей работе возвращаюсь...
Я напишу рекомендацию. Обязательно. Меня попустит и...
То, как Вы надо мной надругались :) :) :), дорого стоит, да.


Извините, что так вышло( Но для меня это, как для автора, серьезный комплимент, поэтому - спасибо.

Цитата сообщения jeanrenamy от 11.02.2017 в 21:22

На самом деле, конечно, найдутся даже среди врачей те, что всерьёз подобный монолог выдадут. Всегда есть те, кто говорят/думают/действуют иначе и разительно отличаются от всех. Это не всегда плюс. Это не всегда минус. Смотря какой знак даётся оценщиком в каком-либо случае инаковости.
Мой мозг сломался, потому что счёл процитированный абзац фальшивой нотой в безупречном до того звучании. И решил уйти в кому, совсем как Ваш персонаж.
Вот уж сон/зачёркнуто/ название в руку.)
Но я отлично понимаю, что моё мнение может не найти себе сторонников и уж точно не может быть единственным.
В любом случае, это сильнейшая работа.
Спасибо.


Ну, это, по-моему, само собой разумеется, что всегда есть разные мнения). И на самом деле это хорошо, что мой текст вызывает у читателей неоднозначную реакцию - значит, он получился не простым. Для меня это плюс).
Еще раз благодарю!)
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 11.02.2017 в 22:37
Извините, что так вышло( Но для меня это, как для автора, серьезный комплимент, поэтому - спасибо.

Анонимный автор,
конечно!
Это и есть комплимент. Самый сильный из всех возможных.
Есть авторы, что, используя твою любовь к чему-то, превращают твою волю в пластилин.
Податливый, послушный их воле читатель идёт тропою истории. Радуется, любуется, наслаждается, охает и взвизгивает от восторга. Потрясающе! Но как легко, как просто любить текст со своими кинками. А вот когда автор поражает тебя и заставляет любить текст с твоими сквиками... Оооооо. Это WOW!
Спасибо.)

Я всё ещё думаю над формулировкой рекомендации.(
Пока лезут только слова о том, что эта работа со мной сделала. А кому это надо, нужно же об истории.
Простите за промедление, я очень постараюсь не затягивать.
jeanrenamy
А вот сейчас было просто райт ин кокоро. Спасибо вам огромное)
За рекомендацию благодарю заранее, и неважно, сколько времени это займет) Буду ждать))
Анонимный автор,
это было та-ак круто, что я немного не в себе. Шел себе мимокрокодил, случайно ткнул пальцем в незнакомый фандом и завис. А теперь с трудом приходит в норму.
Не знаю, хорошо это или плохо, но работа независима от своего канона. Отличная история со всеми нужными оттенками.
Спасибо!
Путаница
Пожалуй, да, эта АУ весьма похожа на оридж, но, как мне кажется, для незнакомых с каноном читателей это и к лучшему. Спасибо большое за теплые слова!)
jeanrenamy
Огромное спасибо за рекомендацию!) Залайкаю после деанона *_*
А вот это спорный момент, откроет потом такой читатель канон, и жутко удивится обнаружив, что по сути Тойя с Хикару очень сложно назвать даже просто друзьями, скорее люди заинтересованные в своем увлечении.
EnGhost
Они вообще не друзья. Там связь совершенно другого рода. Там соперничество, которое делает тебя лучше, и об этом в своей работе я написала. Хикару именно по этой причине придумал все так, чтобы с Акирой у него была возможность соревноваться на равных, пройти путь, которого он был бы лишен в "реальности". И они не "заинтересованные в своем увлечении", они профессионально ударенные до нереальной степени. И первая часть этого фика - вполне себе близкий к концу манги постканон. Потому что, если вы помните, Хикару в манге задумывался над тем, чтобы Акиру куда-то вытащить, пусть даже это будет хотя бы другой го-салон, а не тот, где они обычно играют.
Так что откроет читатель канон - и увидит предысторию того, что я написала. А уж насколько ему/ей это понравится, я предугадать не могу.
Честно, момент с тем, где Хикару пытался вытащить Акиру в упор не помню, а насчет друзья, не друзья, вопрос сложный, скажем так, они несколько ближе чем просто знакомые, наверно наиболее близко можно назвать людей которые между собой особо не общались, но в школе сидели за одной партой лет 5-6.
EnGhost
Цитата сообщения EnGhost от 12.02.2017 в 22:45
они несколько ближе чем просто знакомые, наверно наиболее близко можно назвать людей которые между собой особо не общались, но в школе сидели за одной партой лет 5-6.

А вот тут, простите, у меня возникает вопрос, каким местом вы смотрели аниме/читали мангу (если вообще читали). Да, они не друзья. Они гораздо больше, чем это. Вспомните слова Акиры, сказанные Хикару в начале 75 серии. "Я знаю тебя лучше, чем кто-либо". И это правда, даже с учетом того факта, что за 2,5 года они пообщались в сумме не больше часа. Потому что Акира лучше всех знает го Хикару и знает, что Сай и Хикару - разные личности. По тому, как Хикару играет, он может сказать о нем очень многое (и это взаимно). И, что самое главное, они изначально признали друг друга соперниками на всю оставшуюся жизнь, и, напомню вам, никому так и не удалось встрять между ними. И не удастся. Так что перед тем, как спорить со мной о каноне Хикару но Го, внимательно пересмотрите аниме и перечитайте мангу раз дцать, а потом поговорим.
Эммм, а чем собственно мои слова противоречат Вашим? Разве что тем, что я не люблю определение соперник на всю оставшуюся жизнь, потому как, тотже Хикару соперника видит и в Кураме, и в кореейце, и в младшем корейце, которого он в свое время в клубе любителей го встретил, сказать, что Акира чем-то сильно от них отличается, я не скажу. Единственное преимущество Акиры, над ними в том, что они дольше знакомы и ближе по возрасту. Да о чем речь, если тот же Изуми куда ближе Хикару чем Акира.
EnGhost
Вот в том и дело, что Акира отличается от всех. Что-то я не припомню, чтобы Хикару начал играть из-за кого-то другого. Он начал играть из-за Акиры, начал рвать когти из-за Акиры, достиг таких высот только потому, что он видел перед собой Акиру.
То, что вы не любите это определение - ваши проблемы. Потому что это канон, на протяжении которого что Акира, что Хикару только и говорят, что об этом соперничестве. И во время первой их нормальной игры Акира думает, что "сомнений нет, Хикару - мой вечный соперник". Так что это канонный факт, а факт, как известно, вещь упрямая.
Хикару видит в них всех не соперников, а, скорее, коллег по цеху, которых - да, нужно победить и побеждать, с которыми вместе стоит чему-то учиться. Но именно соперник у него только один. Это Акира. Акира для него особенный, как для Акиры особенным является Хикару, с которым они зацепились друг за друга с первой встречи за гобаном.
Изуми куда ближе Хикару, чем Акира - вот тут я возоржал от души. Как приятель, с которым Хикару после инсейских занятий в Киине зависал и все то лето проходил по го-клубам - да. Но не более того. Ради Исуми Хикару не сделает того, что уже сделал ради Акиры. Да и ни для кого не сделает. Потому что отношения с Акирой глубже изначально, а Исуми, Вая, Очи, Хонда, Насэ - это примерно то же самое, что "товарищ по школьному клубу, с которым они три года туда вместе проходили".
И да, не Курама, а КураТа. "Корейца" зовут Ко-Йонг Ха, "младшего корейца" Хонг Су-Ёнг. Это так, для информации.
Показать полностью
Боже, как вы жестоки! Вы потрепали меня, это, знаете, одна из самых болезненных тем, когда реальность вовсе никакая не реальность, а суть выдумка, рожденная больным сознанием. Это так тяжело, это так страшно. Переживаешь за персонажа, хочется кричать вместе с ним, что все слова - вранье! И не принимать новый мир, конечно, он такой серый при всем своем многообразии красок, но без самого важного, без смысла. Очень нравится описание сути игры в го и соперничества. И если один бросит го, то и другой бросит. Это многое означает, это показательно.
Ну и сама гладкость истории, она красива, она течет и переливается всеми красками, зачаровывает, тянет до конца.
И как вы добры, что финал такой, какой есть. Он прекрасен! Спасибо вам.
Пеннивайз
Для меня лично это один из самых жутких страхов - сойти с ума и потерять себя как личность. Я бы, наверное, смогла смириться с физическим увечьем, а вот с таким... а с таким я уже не была бы собой, и от этого еще более жутко.
В каноне про го как раз примерно так и было сказано, только там Хикару на время бросил играть, за него все переживали, а один мудрый старик-игрок Кувабара Хонъимбо сказал, что пока играет сын Тойи (Акира, собственно), то и за Шиндо Хикару можно не беспокоиться. Вернется. К нему и за ним.
Да, это, на мой взгляд, единственно возможный хэппи-энд для Хикару в этой истории. Только вот... этот конец счастливый только для него.
Вам спасибо за прочтение и чудесный отзыв!)
Цитата сообщения Аноним от 13.02.2017 в 21:15
Да, это, на мой взгляд, единственно возможный хэппи-энд для Хикару в этой истории. Только вот... этот конец счастливый только для него.

Ну зачем же вы! Давайте не будем думать о плохом! И о той... м, реальности. Вы ведь о ней?
Финал очень светлый, теплый, после всего предшествующего депрессника, и он выглядит не просто правильным, но нужным. И радует! Так, что можно выдохнуть и забыть обо всем плохом.
Да, один из жутких страхов, но интереснейшая тема. И вы замечательно с ней справились. Я вообще люблю ходить по больным темам, это так... оживляет :))
Пеннивайз
Да, это единственно правильный здесь финал. И вообще, откуда мы знаем, какой из миров реален на самом деле?
Спасибо большое *_* Я вот тоже мазохист, люблю тыкать прутиком в самое больное...
Sempaichik
Шедевр. Это шедевр по Хикаго. И нестандартный, как и сам канон.

Я однозначно вижу, что идея придумана специально для этой манги. Смысл манги в том, что самое важное в жизни - найти свой путь. И тех, кто будет с тобой по нему идти. Го здесь, как всегда, лишь язык, которым герои себя выражают. Красивый, выразительнейший язык, но не более того.
Автор берет смысл манги и бросает его под поезд.
А ее Хикару остается верен себе и возвращается в свой мир "логике" вопреки. Его вера в суть счастья выдерживает давление общества.

Почти из читателей, кажется, и не посочувствовал мальчику, который даже среднюю школу не окончил, не понял, кто он, не успел встать на ноги. Замурованный заживо и физически и морально. Листающий в психбольнице старые газеты по го. Такого и врагу не пожелаешь. Хочется привести цитату из аниме Madoka: "Чем больше слез пролито, тем сильнее магия". Скорее всего, автор лишь интуитивно имел это в виду, но я ясно прочувствовала, сколько слез было пролито Хикару на создание такой яркой вселенной. И как идеально Акира, и все, кто ему дорог, уместились в звездном поле 19х19! Совершенство. Мир, рожденный абсолютной болью.

Сцену его встречи с Акирой в больнице невозможно читать без слез. Наверное, это самый сильный момент в фанфике, хотя я даже здесь не выдержу и признаюсь, что она пугающе красива и правильна... Мини-шедевр сам по себе... так я хочу уметь писать... И когда они разговаривали в парке, и Хикару сравнивал этот мир с черно-белой пленкой, с треском прокручивающейся на бобине, это потрясающее. В целом, художественный язык выразителен от и до, это не сухой текст, а живая материя. Но эти два момента я хотела похвалить отдельно.

И последнее: Акира. Я ужасно сочувствовала Акире, мне Акира-врач казался даже более реальным, чем Акира-игрок. Может быть, это минус, но может, мое личное впечатление. Его прощание с Хикару тоже было невозможно читать без слез, и в конце фанфика я не могла не обернуться в сторону Акиры, оставленного позади. Заодно подумать о тех людях, которые проходят через тот же ад. И, да, шизофреников мне теперь тоже жалко.

В общем, не умею писать отзывы и почти никогда не пишу, но я хотела отдать этому фанфику должное, потому что я знаю, что он заслуживает гораздо больше признания. Спасибо за вклад в фандом.
Показать полностью
Sempaichik

*Автор утирает слезы и хлюпает носом*

Спасибо огромное за такой отзыв от знатока и ценителя канона.

Да, у Хикару свое понятие о счастье и о том, что правильно. И мне самой очень горько от мысли, что он успел пережить за свою короткую жизнь, сколько слез он пролил, понимая, что у него никогда не будет нормальной жизни, что к нему будут приходить близкие, уходить, а он будет оставаться на месте, из которого нет выхода.

Акира-врач и должен казаться более реальным, потому что в этом фике реальность держится именно на нем, именно он сильнее всего привязывает Хикару в этой настоящей реальности - точно так же, как Акира-игрок держит его в придуманной. И Хикару больно его оставлять, но... в настоящей реальности он не может быть ему равным, а в придуманной - может. Акира-врач тоже это понимает и потому помогает "вернуться". И этим почти приравнивается к Акире-игроку, и поэтому Хикару замечает, что его глаза такие же, как у Акиры-игрока. Цветные в этом черно-белом мире.

Большое спасибо за подробный и такой эмоциональный отзыв, мне это очень важно.
интересная идея, интересное воплощение, интересный фанфик
Heinrich Kramer
Благодарю!) Мне очень приятно).
Канон знаю не полностью, но это не помешало наслаждаться вашим слогом. Да, все не так, как мне казалось при просмотре аниме, но это даже и к лучшему.
Спасибо, что утопили в реальности и напугали. В хорошем значении. Зацепило.
Vallle
Этот канон слишком многогранен, чтобы восприниматься однозначно). Спасибо большое за прочтение и за комментарий!)
С деаноном)
Рад, что вы победили, мой голос был за вас)
Vallle
Большое спасибо!) Я тоже рада победе именно этого фика. Он был очень для меня важен. За ваш голос - отдельная благодарность.
Не хотелось писать этот отзыв безличному "Анониму", пусть я и знала, кто скрывается под этой маской. Все равно отзыв должен быть адресован тебе - напрямую.

Ты знаешь все мои мысли по поводу этой работы, высказанные много раз.
Но только ты не знаешь, как больно мне каждый раз читать этот текст. Историю о том, как тебя подводит собственное сознание. Разум. Мозг. То, чему ты привык доверять безоговорочно. Ты сам себя подводишь. Историю о том, что запертая в клетке больного мозга душа ищет, ищет путь наружу, в тот мир, где она сможет жить. А не просто наблюдать из окна. Историю о том, какую цену приходится платить нам и нашим близким за возможность быть собой.
О маленьком мальчике Хикару, нашедшем старый гобан на чердаке деда и обретшем учителя, друга и себя - выдуманную историю?
О маленьком мальчике Хикару с прогрессирующим заболеванием психики - реальную историю?
О самой важной встрече в го-салоне с маленьким серьезным мальчишкой, умеющим восхитительно щелкать камушками по гладкой поверхности доски - выдуманную историю?
О жадно проглатывающем журналы и газеты по го подростке Хикару в отделении психиатрической лечебницы - реальную историю?
О соперничестве и истинной больше-чем-дружбе - вечной связи между двумя великими игроками на пути к идеальному ходу - выдуманную историю, нарисованную превращающимся в жижу мозгом?
Историю о выходе из длительной комы - как чудо - почти потерявшего шансы шизофреника - реальную?...

Это история о страхе. О силе. О выборе. О том, что краски в мир приносит не солнечный свет, разложенный по линейке спектра. А две чаши с гладкими камнями и доска между соперниками. Просто потому, что последнее - это твой выбор.

Это далеко не все, что я могла бы сказать о тексте. О своем восприятии его. Только вот я никак не могу уложить в слова тот ужас, страх и одновременно надежду, которые рождаются от твоего рассказа. Потому - принимай как есть.
Показать полностью
Imnothing

В этом тексте вылезли все мои личные сильнейшие страхи, главный из которых - потерять себя как личность и даже не иметь возможности осознать этот факт в полной мере. Оказаться в клетке больного разума, который с трудом видит разницу между миром реальным и миром выдуманным.

И - да, это история в первую очередь о выборе. О том, как драгоценна возможность выбирать, о том, как тяжело порой ее подарить близкому человеку, о том, как трудно принимать последствия выбора своего и чужого.

Ты все написала и поняла очень верно и очень прочувствованно. Спасибо.
Verliebt-in-Traum

Ты всегда прекрасна, но этот твой текст прекрасней всего того, что я у тебя читала)
Verliebt-in-Traum
просто комок в горле не дает сказать больше слов. хотя и очень хочется. ты просто герой, что все-таки рассказала эту историю.

Радистка Пепп
истинно так! а она не верит
Радистка Пепп
Imnothing
Спасибо. И за то, что верите в меня больше, чем я в себя).
Verliebt-in-Traum

Ты прекрасна, душа моя, самый прекрасный автор редкофандомья.
Радистка Пепп
Уиии)) спасибо :3
Verliebt-in-Traum,
потрясающая работа!
Заслуженная победа!
Неудивительный отрыв от соперников.
Поздравляю!
jeanrenamy
Большое спасибо!))
Verliebt-in-Traum
я уже говорила тебе в личке, скажу и тут.
Ты круче всех, потому и голосов за тебя больше чем за любую другую работу на конкурсе.
Очень жду случая когда мы сможем "скрестить клинки") Очень хотела совершить "коварство" - и написать текст по ХикаГо, но не успела закончить ознакомление с каноном.
Хотя мы точно встретимся на Явлении, жди меня!)))
Радистка Пепп
Оооо, текст по ХикаГо - это было бы вообще круто! *_* Не на Явлении, так на Восточном ветре сойдемся, хыхы)
P.S. спасибо))
Verliebt-in-Traum

я там орг, так что моим полем будет внеконкурс.
Ну ты помнишь меня в личке с коварными обещааниями - так вот они и были.
Они не аннулированы, я по прежнему хочу начать писать в этот фандом (во что ты сделала, стыдись, ыыыы)
Радистка Пепп
И вот мне ни капельки не стыдно, ни на грош вааааааще хДДД
Считай, что я Хикару, а ты Митани, которого я пинками загнала в го-клуб и там закрыла хД
Verliebt-in-Traum

Я правда тупое, и если начну играть - обязательно буду тупить и вдувать, но в принципе - меня это давно не тяготит.
Радистка Пепп
В начале все тупят, поверь. К тому же, я вон 11 лет играю и даже до 1 любительского дана не дошла, потому что вечно что-то мешает (лень-матушка). Зато пишу я про го в разы лучше, чем играю, лоооол))) Так что буду корреспондентом мира гошников хД
Интересно, в резюме в редакторский отдел "Еженедельника го" в Киине можно указать, что я полтора года успешно писала фанфики по ХикаГо?)))
Verliebt-in-Traum

наверно прет адреналинчик, когда знаешь что в голове есть мозги)
У меня их нет, поэтому от игр я получаю только фан, удовольствие потрындеть с соперником а победа - слишком вторична.
Зато я пишу хорошо XD
В общем, жди меня, о муза!))
Радистка Пепп
Я твою музу тоже жду, очень-очень)
Verliebt-in-Traum
Вот знаешь, пока читала, у меня случилось раздвоение сознания - когда я как читатель чувствовала себя и оптимистичным, и пессимистичным реалистом. Обе ипостаси реалисты, просто одна уверена, что все, что было в начале - правда было (это канон же, насколько я поняла, а канона не могло не быть). И тогда вот этот "побег" в конце - совершенно верен и правилен. Если лишить кого-то единственного стержня, на котором держится его личность - ему либо незачем будет жить, либо очень трудно.
А вот злобный пессимист верил, что вторая реальность тоже могла быть - и тогда герой доставляет еще кучу неудобств своим родным-близким, которые наверняка чувствуют за него ответственность, а не вздохнут с облегчением, служебное взыскание - для докторов/службы безопасности, много чего еще можно придумать)))
И я честно до сих пор не определилась, хотя склоняюсь к оптимистичному варианту.
И это успех, я считаю - когда история передает эту вот атмосферу неуверенности, когда ты так же не знаешь и мечешься, как персонаж. Ну, не так же, так же я никому не пожелаю, но флюиды передаются, атмосфера, напряжение.
Отличная получилась история, мне кажется.
Kaitrin
Я редиска, которая очень медленно отвечает на комментарии(.
Меня радует, что текст не воспринимается однозначно, и разные люди, читающие его, предлагают разные трактовки. И в общем-то выбор за нами, какую из этих реальностей считать настоящей, а какую - выдуманной. Потому что мы не можем это ни доказать, ни опровергнуть - только поверить.
И вот такое - действительно врагу не пожелаешь. Триггер как он есть, и очень важно было об этом написать.
Спасибо за отзыв!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть