↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О детях и их родителях» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

27 комментариев
Брр. Жалко девушку. Родольфус противный здесь тип, впрочем, для пожирателя нормально. Селекция, однако. А вот интерпретация пд получилась отличная. Очень забавно и необычно. А я в какой-то момент подумала, что Роули зарилась на их наследство...
Это относится к какому-нибудь циклу?..
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 19:59
Брр. Жалко девушку. Родольфус противный здесь тип, впрочем, для пожирателя нормально. Селекция, однако. А вот интерпретация пд получилась отличная.
Это относится к какому-нибудь циклу?..


Нет, что вы! Ни к какому.
Это просто... по следам недавнего обсуждения где-то в блогах.
И да - Руди тут неприятный. Но, с другой стороны, а что ему та Дельфи? Или, тем более, Юфимия? Или маггла? Увы. (

И да - селекция как она есть.
В конце концов, должны были быть среди потомков Слизерина и сквибы, и потом уже магглы. )

клевчук Онлайн
Жалко Дельфи. Жалко маггловскую девушку. И хочется пришибить чем-нибудь Лестрейнджа. Старшего.
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2017 в 20:41
Жалко Дельфи. Жалко маггловскую девушку. И хочется пришибить чем-нибудь Лестрейнджа. Старшего.

Блин, лучше и не скажешь. Это такое гадливое чувство - желание вытереть руки...

(Шёпотом - можно тапки? я не слишком наглею?)
Властьпридержащим - власть предержащим
С длинными и несколько грязноватыми серебристыми волосами и мятой и тоже испачканной чем-то одежде - перед второй «и» запятая и " в чём-то одежде" или " чем-то одеждой"
Прожигая его взглядом, полной такой силы – полным
Бы я была не при чём!- я бы была не при чём! - но коряво
И я понимаю, что министр может быть любого рода, но «сказала министр» не звучит, м.б. «сказала госпожа министр»
На шпильке
О да! Такой гад Лейстрендж мне нравится!)) Это ведь он убил мать своего ребенка? Жуть, но очень укладывается в мой образ Рудольфуса)
ПС: цвет пыльной розы, видимо, очень популярен среди старых дев?;)
Воооот, гораздо реальнее, чем от Беллы с Лордом
Дельфи совсем не жалко, а вот маггловскую девушку - очень, использовал и выбросил
Ооооо, наконец то. А то все такие бедные благородные УПсы.
Все на благо рода. Все! И дети - его продолжение.
Понравилось.
Kot evett
Ого, какой не ваш Родольфус!
Прямо "белокурая бестия" такой.
Магглу очень жалко, очень. Интересно, что он сделал с её родителями и сестрой, что они внуком и племянниками не интересуются.
И Дельфини жалко.
Вообще как-то жёстко вышло и жутковато, хотя талантливо, как всегда.
Цитата сообщения клевчук от 08.04.2017 в 21:28
Скорее - УПС. Причем матерый УПС. Истинный ариец, мать его.)

Упс = мразь.
Как вообще не противно них писать? Гадкий рассказ
Вот она, разница в хедканонах :) Ваш Родольфус как-то очень спокойно на все это отреагировал.

Пы.Сы. Ребенок-полукровка? Серьезно? Ну... разве что... в порядке эксперимента...
Спасибо за дивную историю и позитив для странных братьев :) здорово! У Асти психика восстановилась, у Руди есть кого нянчить, у рода наследник есть. Лепота...

Иньересно, Эйв наследника заведет личного или брата нянчит?
На безнадежно влюбленного Уолла надежды нет в этом плане, не то у него счастье. А Руквуды, которые в отделе тайн, скорее всего вообще не размножаются. Ибо механика не интересна, а движения бессмысленны, да и суеты много. Скорее всего был эксперимент в юности (1) и все...

P.s. насчет девушки - он ее не убивал. Ее смерть - несчастный случай. У меня подруга и сестра чуть родами не погибли. А несколько женщин и погибли недавно. И без всяких волшебников могла от той же эклампсии умереть. А перед смертью она была счастлива, ощущала себя любимой, сына ждала...не так уж и плохо

Кстати, не согласна что эта версия Ради так уж противоречит той что в Однажды. ИМХО, разные грани одной личности.

А насчет отношения к маггле... ИМХО он вряд ли после истории с Беллой способен полюбить женщину. Как и..у Сева, слишком много эмоций вложено и сил в прошлые отношения. А случай, когда М или Ж вступают в отношения только ради детей, не уникален,увы. Хорошо что хоть врал хорошо и больно не сделал.

P.P.s. одобрение фрак прежде всего за реалистичность. Вполне себе неванильные УПС. Но умеренно законопослушные и мирные. И перекликается с Однажды в отношении детей. Вспомним про Долгопупсов - спрятать младенца, но пытать (использовать для получения инфы) взрослых членов вражеской семьи. Логика поступков идентична. Но в данном случае выше контроль над ситуацией - он никого не принуждал, не пытал, не разглашал Статут. Секс с совершеннолетней, зачатие - не преступление. Как и логика спасения ребенка - маги ближе к средневековью. Жена средство получения члена рода. Заменимое. Приоритет члену рода по крови

P.P.P.s. Кстати, как раз благодаря рационализации, вполне способны и магглам пользу принести. Совместные бизнесы, тот же геймдевелопмент.

Показать полностью
Очень жуткий и рациональный Рудольфус получился. Будь он действительно таким, Темный Лорд мог бы победить. В то, что он хотел заполучить змееуста-наследника любой ценой, очень даже верю.
Девушек очень жаль. Обе пострадали из-за свое способности, говорить со змеями.
Рациональный подход и очень реалистичные братья. Не такие умилительные, как в других произведениях (девочку жалко), но таки удались.
Бешеный Воробей
Ну, это в основном у нас "до основания" с выбиванием всех проигравших. Взять хоть Японию с Бакумацу - там перебили только ну совсем уж капец идейных. И то часть сослали только. А большАя доля верхушки республики Эдзо (проигравшие) отсидела лет по 5, а еще через 5 была в верхах новой Японии. И вроде там все и сломали, но не до конца, и предками с любой стороны там принято гордиться.
И классы вроде формально отменили... А реально - так себе. Мне кажется, в таком небольшом обществе как маг.Британия такой сценарий - единственный выход помимо полного уничтожения. То есть, да, лорда - грохнуть, ближний круг - тоже кого смогли, но через 20 лет уже и выпустить норм. Все равно в политику они больше не смогут, а кровь - не вода. (Аналог в той же Японии - Айдзу. Они стояли против императорский войск до последнего, но после сдачи даже даймё жизнь сохранили. И всей верхушке, кто еще был жив. Кстати, те же 20 лет изгнания, что интересно.)
И это, как раз, в отличии от нашего сценария - нормально. Потому что те, кто могут организовать - повести за собой - что-то сделать - талантливы. И таких не так много, чтобы ими разбрасываться. А идеи - идеи умирают куда быстрее носителей.
Показать полностью

Цитата сообщения Osha от 09.04.2017 в 14:56

Врачи на всякие такие пожелания и требования кладут болт, он же их явно заставил помогать ребенку. Напр, есть такой прием Кристеллера - выдавливание ребенка. Очень травматичный для младенца, но позволяющий быстро закончить роды, избежав в т.ч. осложнения у матери. Вряд ли в лучшем лондонском госпитале его использовали бы, но что-то похожее могло быть, заставил использовать какие-то приемы, максимально щадящие для ребенка, но опасные для матери. И она умерла от атонического кровотечения

Это вопрос, как именно зачаровал на помощь и помнили ли врачи про мать вообще. Самый быстрый способ закончить роды - экстренное кесарево сечение, насколько это было опасно для матери - кто знает.
Мне кажется, что тут есть явная параллель с Волдемортом, слабая мать не может родить сильного волшебника и выжить. И думаю, что папочку-Руди ждет много сюрпризов, магия подобия - она такая)
Вот здесь Руди узнаваем. Свои интересы прежде всего, остальных использовать по назначению. Очередное спасибо за правдивую сказку.
Сайт, после отметки «прочитано» ,предлагает отметить «понравилось» или «не понравилось». Хм, странный. Как же фанфик Алтеи может не понравиться?!
Обычно миники не читаю... Этот же зацепил... Спасибо Автору!!!
Какие-то они у вас тут мерзопакостные все... И Рудольфус, и даже мой любимый Гарри Поттер... Это что, они в "ГП и ПД" все такие?
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 23:02
он - единственный попадавшийся мне пока в литре персонаж, просивший врачей спасать ребенка, а не жену.

У Акунина есть книга. Там персонаж УБИЛ малолетнюю жену ради сына.

Добавлено 23.04.2017 - 23:17:
Ух. Да. Впечатляет. Кстати ПД такое ПД... Тут вот в фанфике говорят слишком Рудольфус "рацио" гад и вообще. А "светлые"? Отправить спасшего тебя человека прямо на смерть это как? Конечно "ради общего блага"... И о Крейге никто не подумал. Ну и сам Гарри мерзкий время от времени... А вот про перселтанг. Увы согласен с Воробьем. Скорпиуса ми за меньшее игнорировали....
Аlteya
Наконец я собралась коммент написать к этому тексту. А то, когда я его прочла, то мне ничего в голову не приходило, кроме нытья в стиле сами знаете кого: "мне от этого текста физически плохо".
Знаете, у Вас получился очень убедительный стопроцентно плохой персонаж. Честное слово, убедительнее, чем Лорд у Роулинг (у нее "главный злодей" совсем не бесчувственный, а очень эмоциональный, и вообще производит впечатление скорее человека изломанного и больного, чем мерзавца и подонка). Обидно и больно потому, что Вы таким вот "черным-черным" изобразили "нашего" любимого Руди.
Мне сначала показалось досадным упущением, что девушка-маггла у Вас показана очень схематично и чисто функционально. Но потом стало понятно, что Вы таким образом показали крайнюю черствость и равнодушие, на грани бесчеловечности, главного героя. Неважно, что она, как маггла, является для него низшим существом. Привязываются и к животным, а тут он с ней жил, она стала матерью его ребенка - и такое сугубо утилитарное отношение.
Думаю, если бы Вы ей уделили больше внимания (при этом сохраняя полное безразличие к ней Рудольфа), история стала бы еще более печальной.
Хорошая вещь. Жалко Дельфи, хотя я терпеть не могу романтизацию ПС и им подобных убийц и фанатиков, типа "ах-ах, у него было такое тяжёлое детство, поэтому ему все можно простить". Но мне её жаль, скорее, из-за краха того, во что она верила. И из-за отвоатительной мамаши, которая Дельфи досталась. А Руди понравился. Не как персонаж, а как настоящий ПС, который мог пытать людей до безумия, убивать и презирать за одно лишь происхождение. Особенно умилило то, что он, в прошлом идейный борец за чистокровную Британию, начал жить с магглой. Вот и вся мораль, напополам с идеалами. Слизеринско-приспособленская. В такого Руди я верю.
Девушку жаль. Да и мальчика тоже. Каким он вырастет, с таким-то папашей. А вот Рабастан улыбнул) Интересно только, как после всех своих преступлений их все же выпустили?...
В общем, фик интересный и в такое ПД я бы поверила. Только одним этим эпизодом не искупишь все грехи недопьесы с глупыми диалогами, картонными персонажами и примитивным сюжетом, увы.
Омерзительно.
Имея в виду Лейстренджей. Впрочем, во всех ваших произведениях индекс привлекательности Лестренджей колеблется от отвратительного до омерзительного. Понимать и принимать эту мразь лично я бы отказалась. Но фаны вас любят, полюбят и этих обитателей дна
В рамках феста На шпильке сказала, что я должен познакомиться с вашим творчеством. До этого я пытался читать ваш большой макси, но он был кактусом.

Однако этот фик кактусом не оказался, напротив...
>>Родольфус осторожно — ибо с сумасшедшими, особенно облечёнными властью, разговаривать следует крайне аккуратно, что-что, а это он за свою довольно долгую жизнь выучил на отлично
уже на этом моменте я понял, что фик чудесен. Совет, который пригодится любому, кому надо посетить российскую налоговую, хех.

Логики в истории Дельфи тут, действительно, больше, чем в каноне. Впрочем, в пекло тот канон. Я, как и вы, пьесу ниасилил. Однако и тут были моменты... ну такие, слишком. Просто слишком. Рабастан, разрабатывающий компьютерные игры? Наследник в единичном экземпляре и вместо Конфундусов имитация совместной жизни с магглой? Не верю, даже если бы Родольфус реально захотел себе парселтанговладеющего наследника. Присунуть, простите, обоим сестрам (и почему это только заканчивающая колледж сестра слишком молода? Напротив, более оптимальный возраст для благополучного вынашивания), Конфудусом или любым другим (около)ментальным заклинанием заставить их сохранить детей, обеспечить медицинский осмотр и ПП матерей. Более гарантировано же, более правдоподобно, более вхарактерно для Лестрейнджа, но я понимаю, что писать мрачный реализм - это мое, а не ваше, так что уже придираюсь.
Спасибо за интересную историю вам.
Как и фесту, ибо я мимо указанного в шапке события всегда аккуратно прохожу и без феста никогда не прочитал бы эту интересную работу.
Показать полностью
Неожиданно). Но такой вариант «Проклятого дитяти» мне нравится). Дельфи жалко, конечно, хоть она и убийца. А Рудольфус нестандартный получился, в других Ваших работах он приятнее). Ну тут Пожиратель, как он есть. Девушку маггловскую тоже жаль — поиспользовал, как инкубатор. Я надеюсь на то, что она всё-таки сама умерла... А Рабастан получился прикольный:). Спасибо за такой необычный фик. Не думала, что с удовольствием прочитаю что-то связанное с этой пьеской.
Ого. Экак вы закрутили
Фашист есть фашист, и смерть его не исправит никогда. Впечатление как будто немец времён Гитлера переспал с еврейкой (или другим "унтерменшем") ради продолжения рода.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть