↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Двое на дежурстве» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

77 комментариев
Gavry
Жалко вашего Филча...
Gavry
А мне самой больше жалко миссис Норрис... У Филча хотя бы мозги в порядке. А она потихоньку забывает свою личность.
Жалко, обидно, если б хоч чем-то помочь. Филч у вас такой необычный - преданный, мудрый по-своему, заботливый. А он ведь, по-сути, один страдает, эти монологи в пустоту - а кошка свою личность забывает и не мучается прошлым...
Печальная история, но кроме этого, не могу не заметить - Автор, вы порвали мой шаблон!Впрочем, не хочу портить интригу, рассказывая почему...)
Mnemosyne_
Мне хотелось найти нехоженую тропку в мире фанона по ГП... Очень приятно, что вы это оценили.
ansy Онлайн
Очень грустная и цепляющая история. Оригинальный сюжет, интересная подача через диалоги и главы замка, постепенно разворачивающаяся между ними история. Ждала текста про Норрис какого-нибудь, но даже не ожидала настолько оригинального и хорошего.
ansy
Спасибо, такой отзыв греет душу...
Мне действительно хотелось показать в монологах не застывшую за много лет ситуацию, а изменения в ней.
На шпильке
Какая удивительная вещь! Как необычно и трогательно) Свежая мысль в отношениях Филча и миссис Норрис, наконец-то)) Мне зашло;)
Лишь читатель
Вы себе не представляете, как автору радостно слышать такое... Читатель, сердце которого откликнулось на мою идею - это же здорово!
Интересная версия сильной привязанности Филча к миссис Норрис. Очень грустная история. У вас получился монолог маленького человека. Но мне текст показался немного затянутым и слишком жалостливым, что ли.
Климентина
Эта "затянутость" не случайна. Мне хотелось таким способом отразить вынужденное "пережевывание" героем застарелого горя на фоне таких длинных, длинных будней... Рабочий день кончается. Трагедия - нет.

Жалостливость? Ну не знаю... Я старалась показать Филча как человека, у которого под заскорузлой коркой сварливости и цинизма скрывается добрая душа. Видимо, такой непривычный подход к этому персонажу и создает эффект жалостливости... От этого персонажа стандартно ждешь злобы и пустопорожней ругани, а получаешь вон что))) Наверное, это потому, что читатель - что в каноне, что в фаноне - привык смотреть на Филча глазами учащихся, а не взрослых людей...
На этом конкурсе миссис Норрис весьма популярна, и не зря.

Хорошая работа, автору большое спасибо.
Not-alone
Спасибо за благосклонный отзыв!)
Ох. Как грустно то. и ничего не сделать?
читатель 1111
Думаю, уже нет. Что ж, и такое в жизни бывает...
И как ни странно, люди привыкают и к такому.
Вот это да! С каждой главой выясняется, как все было на самом деле. Очень свежая идея. Поначалу я думала, что она ребенком превратилась, а ведь Филч называет ее миссис Норрис - она, значит, успела замужем побывать. Бедняжка. И какой трогательный Филч получился, просто прелесть.
Blumenkranz
Спасибо, что оценили и саму идею, и постепенность ее раскрытия!)
Мне очень приятно.
Долго думал. Очень долго. И все таки проголосовал именно за вас. Зацепили.
читатель 1111
Спасибо большое!)
Очень понравилось. Жалко и Филча и Миссис Норрис.
Dart Lea
Благодарю за отзыв!)
Очень сильное произведение! Отличный Филч, настоящий, харАктерный, со смыслом и своей, пускай и тяжелой, но историей, которой сочувствуешь!
Большое спасибо вам, автор!
AleriaSt
Большое спасибо вам за теплый отзыв и за рекомендацию!

Наверное, тут оба персонажа в равной степени важны. Но Филч невольно оказывается ближе читателю, так как это именно его взглядом читатель смотрит на ситуацию...
Hexelein
Необычный взгляд на эту неразлучную парочку. Понравилось.
Hexelein
Спасибо, что оценили) Мне всегда казалось, что их отношения должны выходить за рамки формата "хозяин и питомец".
Сложно сказать, что в этой истории хорошего: и сама идея не то чтобы оригинальна, и подача не очень сочетается с филчем(да и не только). Но тем не менее, цепляет и в какой-то момент реально увлекает, начинаешь переживать за героев - и это, на самом деле, главное.
Цитата сообщения asm от 21.04.2017 в 12:25
Сложно сказать, что в этой истории хорошего: и сама идея не то чтобы оригинальна, и подача не очень сочетается с филчем(да и не только). Но тем не менее, цепляет и в какой-то момент реально увлекает, начинаешь переживать за героев - и это, на самом деле, главное.


Спасибо за отзыв!)

Насчет оригинальности идеи в целом - я думаю, что это все-таки довольно неизбитый сюжет. То есть, я предполагаю, что такого типа фанфики есть, но лично мне они не попадались.

Ну а дополнительными деталями я постаралась сделать свою историю абсолютно оригинальной и непохожей на возможные другие, основанные на подобных же отношениях героев.

Спасибо, что оценили эмоциональный фон моего фанфика и посочувствовали персонажам. Вдвойне спасибо, что не посчитали, что тут перебор с сентиментальностью. Я ведь старалась дозировать ее, честно - не люблю страдашки ради страдашек, мне сам сюжет всегда очень важен.

А отчего вам показалось, что с Филчем такое не стыкуется? Ведь даже у самого неприятного человека вполне может быть кто-то, кого он любит и показывает ему это...


Показать полностью
Душещипательная историяя
Цитата сообщения Whirl Wind от 21.04.2017 в 18:18
Душещипательная историяя

Надеюсь, это было одобрение, а не ирония)
Jinger Beer Онлайн
Мне очень понравилось, хорошо вышло.
Цитата сообщения Джин Би от 22.04.2017 в 00:49
Зашибись .........................

В смысле, вам понравилось? Или совсем наоборот?)

P.S. А, теперь ясно) Я довольна, что вам пришлось по душе...
Jinger Beer Онлайн
Грустно. Прямо как конец человека-невидимки.
Цитата сообщения Джин Би от 22.04.2017 в 00:52
Грустно. Прямо как конец человека-невидимки.

Да, и такую аналогию можно провести... Что ж, в жизни есть непоправимые вещи.
Аноним
какая ирония? я вам голос отдала, а вы?

*патетично заламывает руки*
Цитата сообщения Whirl Wind от 25.04.2017 в 14:52
Аноним
какая ирония? я вам голос отдала, а вы?

*патетично заламывает руки*


Спасибо за голос!)

Не обижайтесь!) Я просто подумала, что раз уж вы выбрали слово "душещипательная" для этой истории, то вам она, скорее всего, хоть и понравилась, но показалась чрезмерно жалостливой...

В собственных работах я изо всех сил сдерживаю свою тягу к душещипательности)) А в чужих очень даже приветствую такой оттенок повествования, ибо люблю всплакнуть, если есть над чем.
Но также я знаю, что есть люди, которых жалостливость очень раздражает...

*Усаживаю Whirl Wind за стол и отпаиваю чаем с вишневым рулетом*
Аноним
оооо, чаек! это хорошо, а рулетик еще лучше)
Автор, вы мне уже нравитесь)
Whirl Wind

Ой, и за рекомендацию огромное спасибо!)
Цитата сообщения Аноним от 25.04.2017 в 15:01

Но также я знаю, что есть люди, которых жалостливость очень раздражает...

Я из таких. Но у вас все в меру))) А вот например в редакторской номинации....
Цитата сообщения Whirl Wind от 25.04.2017 в 15:03
Аноним
оооо, чаек! это хорошо, а рулетик еще лучше)
Автор, вы мне уже нравитесь)


Это взаимно. И уже не впервые... Я рада, что снова нравлюсь вам))

Добавлено 25.04.2017 - 15:08:
Цитата сообщения читатель 1111 от 25.04.2017 в 15:03
Я из таких. Но у вас все в меру))) А вот например в редакторской номинации....


Правда? Ура! Я побежала читать редакторскую номинацию!
Аноним
ой, как это замечательно
Наиля Баннаева
спасибо такую прелесть
Whirl Wind
Это вам спасибо за поддержку!
Наиля Баннаева
всегда помочь автору фидбеком))))))))))
Whirl Wind
Благодарю!

Немного жаль, что разочаровала вас, голосовавшую за меня (и всех за меня голосовавших) - ведь у меня "серебро", а не "золото"...

Но по-моему, "серебро" - это тоже прекрасно!
Наиля Баннаева
определенно))))))))))))
Ай, какой прекрасный фик! Вот так начинаешь верить, что умница(бука)-Снейп вместе с Помоной что-нибудь придумают
Little_Witch
Спасибо)
Скажу вам по большому секрету: я тоже надеюсь, что они что-нибудь придумают...))
Зато понятно, почему у сквиба кошка как фамилиар.
Цитата сообщения Dmitriy from Sereda от 13.05.2017 в 12:11
Зато понятно, почему у сквиба кошка как фамилиар.


Да, мне всегда казалось, что миссис Норрис для своего хозяина значит гораздо больше, чем просто питомец. Так родилась эта идея...
Было бы круто, если бы Филч сошел с ума и все это выдумал!
Простите.
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 10:47
Было бы круто, если бы Филч сошел с ума и все это выдумал!
Простите.


Да ладно, за что извиняться-то?))

Думаю, что человек такой судьбы, как Филч (даже если учитывать только канон), сойдя с ума, мог бы вообразить что-нибудь гораздо более фееричное - типа, он правая рука Темного Лорда, а Миссис Норрис - один из крестражей)))

А у меня - так, один из вариантов реалистического развития событий в мире волшебников. На бред Филча не тянет)))
Наиля Баннаева
Не могу согласиться по части амбиций Филча.
Он же чертовски одинок. Вот смотрите: мы же называем своих питомцев "сынок", "дочка". А Филч мог просто в это уверовать и придумать вот такую историю: тихая жиза. А преподы это знали, относились снисходительно и даже Снейп, который не рявкнул, что Филч просто псих, а резковато, но зато по своей отрасли, объяснил почему она не обернется.
Хосе Херерас
Я понимаю вас. Это тоже по-своему логично.

Но мне кажется, что его больная фантазия (в случае, если бы он съехал по фазе) была бы направлена не на Миссис Норрис. Потому что Миссис Норрис у него по-любому есть. Какой смысл мечтать о том, что и так имеешь? Не говоря уже о том, что канонный Филч не шибко любил детей и вряд ли порадовался бы, если бы кошка вдруг превратилась в похожую на него самого страшноватенькую юную слизеринку)))

Зато канонный Филч очень тяжело переживал свою сквибскую долю. И саму по себе, как инвалидность, и то, что к ней прилагалось - то есть, недостаток уважения к нему в привычном ему обществе. Умение колдовать - вот то, чего ему действительно не хватало!

Думаю, если бы он сошел с ума, то стал бы воображать себя... ну как минимум, равным по колдовской силе окружающим! К тому же, он был сторонником твердой руки в управлении - а этого тоже не хватало в современном ему Хоге - и потому его фантазии, скорее всего, пошли бы по этой дорожке... Он воображал бы себя директором школы, министром магии, помощником Темного Лорда, да что там - самим Темным Лордом!))) И порол бы всех, порол...)))
Наиля Баннаева
Сдвиг по фазе он же разный бывает: вы про манию величия, мой вариант больше подходит, наверное, тихой алкоголичке))))
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 11:19
Наиля Баннаева
Сдвиг по фазе он же разный бывает: вы про манию величия, мой вариант больше подходит, наверное, тихой алкоголичке))))

Если эта акоголичка мечтает о детях - вполне, почему бы и нет? Но Филч слабо похож на человека, мечтающего о детях...
Наиля Баннаева
Не обязательно мечтать о детях. Я вот кота своего тоже сыной называю, но я просто так выражаю к нему свои чувства.)
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 11:22
Наиля Баннаева
Не обязательно мечтать о детях. Я вот кота своего тоже сыной называю, но я просто так выражаю к нему свои чувства.)

Вот видите... У вас кот уже есть, вы его любите. Зачем вам нужно, чтобы он превратился в кого-то еще? Вряд ли вы об этом мечтаете. Вот и Филч вполне доволен своей любимицей - такой, какая она есть.

Все же, канонный Филч, мечтающий о детях - это изврат, как мне кажется...)) В моем фанфике это объясняется тем, что Филч не всегда был мерзким старикашкой-мизантропом - у него был шанс на счастливую жизнь, но этот шанс был отнят. Однако канонный Филч, судя по описанию его личности, был мизантропом всегда))
Наиля Баннаева
Вы не так поняли: Филч и не мечтал, чтобы его кошка в кого-то там превратилась. Он просто достроил в своей голове обоснуй "дочке". Ну знаете, как бывает, когда сумасшедшие нянчат в лучшем случае куклу в одеялке, считая что это живой ребенок.
---
Но это все мои бредни, еще раз извиняюсь.
Цитата сообщения Хосе Херерас от 27.07.2017 в 11:48
Наиля Баннаева
Вы не так поняли: Филч и не мечтал, чтобы его кошка в кого-то там превратилась. Он просто достроил в своей голове обоснуй "дочке". Ну знаете, как бывает, когда сумасшедшие нянчат в лучшем случае куклу в одеялке, считая что это живой ребенок.
---
Но это все мои бредни, еще раз извиняюсь.


Почему бредни? Это же сюжет для вполне самоценного фанфика, ничуть не напоминающего мой... Может, кто и напишет. Но в мой хедканон такой Филч не умещается))

Добавлено 27.07.2017 - 11:57:
Хосе Херерас
До меня дошло, почему мое воображение сопротивляется такому Филчу! Дело не только в нем самом, хотя и в нем тоже...

Дело еще и в том, что такой сюжет, как вы описали, вполне можно воткнуть и в совершенно не магический канон - да хоть в нашу с вами реальность! Тогда как мой вариант завязан на магии мира канона - и для меня это важно.

Мне хотелось идеально встроить мою додумку в сюжет, ничего в этой вселенной не меняя по большому счету и при этом используя ее законы.
Весьма необычно. Когда я наткнулась (простите за это слово) на название, была заинтригована. Зашла и тут Филч...
Вот и подумала, почитают и про Филча,прочитала. И НЕ разочаровалась. Спасибо автору, и всем его помощникам, если таковые есть
Цитата сообщения Балия от 27.07.2017 в 12:39
Весьма необычно. Когда я наткнулась (простите за это слово) на название, была заинтригована. Зашла и тут Филч...
Вот и подумала, почитают и про Филча,прочитала. И НЕ разочаровалась. Спасибо автору, и всем его помощникам, если таковые есть


Спасибо за добрый отзыв!) Очень приятно, что моя история вас развлекла и порадовала.

Нет, помощников у меня нет. Сама себе бета, в соавторстве работать тоже не умею... Одна за всех.
Один за всех и все за одного. В данном случае с нами - читателями.
Цитата сообщения Балия от 27.07.2017 в 12:56
Один за всех и все за одного. В данном случае с нами - читателями.

Вы, наверное, привыкли, что над фанфиками многие работают сообща... Это нормальная практика. Но мне проще работать над текстом в одиночку. Некоторые удивляются, вот как вы сейчас... А я удивляюсь, как люди могут работать с соавторами - это, наверное, очень долго и хлопотно получается.
Я бы вам ответила кому нужны беты и соавторы... Но не при всех же;)
Цитата сообщения Балия от 27.07.2017 в 13:32
Я бы вам ответила кому нужны беты и соавторы... Но не при всех же;)


Я вам так скажу: беты нужны практически всем. Другое дело, в какой степени...

Ну а соавторы нужны, наверное, тем, кто хочет и может работать над текстом совместно. Но это нужно далеко не всем, да и получается не у всех, даже если и есть такое желание.
Ладно... Соавторы нужны ещё и тем, кто без пинков и подзатыльников не полетит.
Цитата сообщения Балия от 27.07.2017 в 14:03
Ладно... Соавторы нужны ещё и тем, кто без пинков и подзатыльников не полетит.

Не соглашусь. Для этого не обязательно нужны именно соавторы. Такие дружеские пинки ленивой музе могут дать и друзья, и родные, и ожидающие проды - словом, все, кто по той или иной причине заинтересован в продолжении автором работы над текстом.
Gavry
Как автор, соавтор и бета, позволю себе вмешаться. Бета нужна всем, потому что хорошая бета не только расставит запятые, но и пройдется по стилистике, укажет на повторы, ненужные кудрявости и смысловые прорехи. А с соавтором просто писать веселее ))) Если совпадаешь по кинкам и хэдканонам — вообще песня.
Цитата сообщения Gavry от 27.07.2017 в 14:25
Как автор, соавтор и бета, позволю себе вмешаться. Бета нужна всем, потому что хорошая бета не только расставит запятые, но и пройдется по стилистике, укажет на повторы, ненужные кудрявости и смысловые прорехи. А с соавтором просто писать веселее ))) Если совпадаешь по кинкам и хэдканонам — вообще песня.


Я и говорю: бета нужна всем. Но кому-то больше, а кому-то - меньше... Разброс очень большой в этом плане.
А с соавторами, конечно, должно быть совпадение вкусов. Но работа с соавтором вообще, как таковая - не для меня. Видимо, для этого нужен еще и особый склад характера. Более общительный, что ли.
Интересная версия и вполне верибельная. Трогательная история.
Поскольку вначале Филч говорит не "жена", а "твоя мать", то какое-то время я думала, что Норрис приходится ему младшей сестрой.

p.s. Разве в каноне она не "мисс"?

Впрочем, неважно. Хороший фанфик. На мой вкус как будто слегка длиннее и обстоятельнее, чем нужно, но всё равно хороший
Цитата сообщения flamarina от 07.08.2017 в 22:39


p.s. Разве в каноне она не "мисс"?

Миссис Норрис разумеется)))
Цитата сообщения flamarina от 07.08.2017 в 22:39
Интересная версия и вполне верибельная. Трогательная история.
Поскольку вначале Филч говорит не "жена", а "твоя мать", то какое-то время я думала, что Норрис приходится ему младшей сестрой.

p.s. Разве в каноне она не "мисс"?

Впрочем, неважно. Хороший фанфик. На мой вкус как будто слегка длиннее и обстоятельнее, чем нужно, но всё равно хороший

Спасибо за такой теплый отзыв!)

Да, она "миссис" в каноне))

Насчет сестры... Он же сразу называет себя ее папочкой! Хотя, наверное, для только начинающего читать данный фанфик это звучит как обычный заскок кошатника))

Что же до обстоятельности... Знаете, хотелось сократить (точнее, написать меньше изначально). Но я подумала, что неспешность и некоторая растянутость сможет выгодно подчеркнуть рутинность обычной работы завхоза (даже если это завхоз магической школы)...
Своеобразный фик, читать нужно)
Цитата сообщения Galina5750 от 03.12.2019 в 10:22
Своеобразный фик, читать нужно)
В смысле, внимательнее вчитываться?
Наиля Баннаева
Да, он из разговоров в которых описывается жизнь и судьба пусть печальная, но факт. Если коротко то будет звучать так "миссис Норис заколдованная дочь Филча" а вот как и что уже читать. Такая зарисовка из магического мира.
Galina5750
Да, в этом и смысл такой формы - что сюжет передается монологом главгероя, а не рассказом от имени автора... Люблю эксперименты.
Чесно...на глазах слёзы. Недооцененый персонаж...
Просто поттерманн
Спасибо за комплимент.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть