↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ненормальная» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

98 комментариев
Текст кажется очень личным. Эмоции от первого лица.
NAD Онлайн
Черт, в последнем абзаце испугалась, что Алиса шагнула с крыши на самом деле. Нет же, ведь, правда? Не шагнула? Какая трагичная жестокая правда. А мама Алисы, наверное, сильно бы удивилась, если узнала, что она чудовище. Пепп, спасибо. Очень тронуло.
Peppeginaавтор
Dura mater

У меня хороша развита эмпатичность, а "счастье" наблюдать эту историю я имела в детсве, когда эмпатичность была еще выше.
Некоторые эмоции и вправду мои. Но их мало в общей массе истории.
Радистка Пепп
Да, необязательнто ваши, просто впечатление именно такое. Оридж прям сочится эмоциями.
Peppeginaавтор
NAD
спасибо что пришла, я тут распереживалась за Алису, вдруг.
Рада что история тебя задела. Она такая - задевучая.
Грр. Прости, Пепп, я очень лично принял этот твой текст... Выскажусь чуть позже, если смогу.
Peppeginaавтор
Митроха
прощу, заяц, как же иначе)
Altra Realta Онлайн
Блядь, Пепп, но это же охуенно.
Alteya Онлайн
Это вот тут нет сюжета?!
Они ослепли?
У меня слов нет, вот правда. Прекрасная история, очень цельная и пронзительная - и вы знаете, если ТУТ нет сюжета, то я боюсь спрашивать, а где он вообще есть.
Воистину, всё в глазах смотрящего.
Peppeginaавтор
Altra Realta

оооооо, ты мне сердце разбила.
я тут твои комменты собираю, на полочку ставлю и пылинки сдуваю, и такое...
Аlteya

я нинаю.
я не хочу в скандал, я их правда босюь...
По мне - сюжет есть.
Пощему не нашли - загадко.
Altra Realta Онлайн
Аlteya
Это был почти гарантированный победитель.

Добавлено 03.05.2017 - 15:13:
И он очень подтверждает мою позицию во вчерашнем споре.
Дети самые беззащитные. Дети.
Peppeginaавтор
Altra Realta
да. Всегда они. Всегда и во всем - жалко детей, потому что им деваться некуда.

Вот в том и суть что победитель.
Понимаешь мою боль?
Я ведь вижу что тут достаточно всего для победы, а текст отклоняют по очень странной причине...
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Радистка Пепп от 03.05.2017 в 15:09
Altra Realta

оооооо, ты мне сердце разбила.
я тут твои комменты собираю, на полочку ставлю и пылинки сдуваю, и такое...
Аlteya

я нинаю.
я не хочу в скандал, я их правда босюь...
По мне - сюжет есть.
Пощему не нашли - загадко.


Я тоже боюсь скандалов. Да и смысл?
Сюжет не то что есть - тут вся детская жизнь есть. И прошлое, и настоящее, и будущее.
Цитата сообщения Altra Realta от 03.05.2017 в 15:12
Аlteya
Это был почти гарантированный победитель.

Добавлено 03.05.2017 - 15:13:
И он очень подтверждает мою позицию во вчерашнем споре.
Дети самые беззащитные. Дети.


А вот соглашусь про победителя. Нет, всякое могло быть - могли и ещё что-то крутое принести. Но почти гарантированно - да.

А что за спор вчера у вас был, если не секрет?
Altra Realta Онлайн
Аlteya
А вот как раз что такая матушка очень нуждается в дорогом лечении с соляными ваннами, ибо она сама росла в насилии и ребенка так же растит.
Ребенка надо спасать, а не дуру тупую! А деньги тратить на онкологию и сирот, а не на фиялок ебанутых.
Peppeginaавтор
Altra Realta
и не 200 тыщ на оплодотворение пропитой алкоголички сперматозоидом соответсвующего муженька, а 200 тыщ на защиту прав ребенка или детдома. капля в море, но что-то.
Altra Realta Онлайн
Радистка Пепп
Ты понимаешь, что лично я вот готова забрать и удочерить такого ребенка. И дать ей все.
Но у меня недостаточно площади, Карл! Жилой площади! Мне нужно еще 18 метров!
Но нет, на самом деле матери такой ебанутой нужнее психолог.
Болезнь? Котики, а психдиспансеры у нас исчезли? Вот туда лечиться, туда.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 03.05.2017 в 15:26
Аlteya
А вот как раз что такая матушка очень нуждается в дорогом лечении с соляными ваннами, ибо она сама росла в насилии и ребенка так же растит.
Ребенка надо спасать, а не дуру тупую! А деньги тратить на онкологию и сирот, а не на фиялок ебанутых.


В принципе, матушку тоже спасать надо. Что не отменяет спасение ребёнка. Всех надо - это лучший вариант.
А вообще про матерей - так странно. Мы вчера тоже про ебанутую маму написали. )) Тоже что-то в ноосфере, наверное.
Altra Realta Онлайн
И вообще меня мало что может так зацепить. Очень мало.
Это охуенный текст. Чтобы у меня слезы выступили?

Добавлено 03.05.2017 - 15:31:
Радистка Пепп
Именно, Пепп. Именно.
6 лямов на видео для наркоманов, ага.

Добавлено 03.05.2017 - 15:32:
Аlteya
Она здоровая лошадь, принимавшая решения. Дееспособна? Пиздуй работать.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Altra Realta от 03.05.2017 в 15:30
И вообще меня мало что может так зацепить. Очень мало.
Это охуенный текст. Чтобы у меня слезы выступили?

Добавлено 03.05.2017 - 15:31:
Радистка Пепп
Именно, Пепп. Именно.
6 лямов на видео для наркоманов, ага.



Вот да! Текст потрясающий.

6 лямов ваших я помню. ((
Peppeginaавтор
Altra Realta
не психолог, а психиатр, и пара санитаров.
Я знаю. Мне вообще пока не дадут, я вообще бомжище безквартирное!
А таких детей много, я недавно в блоге писала о несчастном Максиме, так там еще уровень был не таков.
А таковой - это реальность. Столько видела изнемогающих в прессе психологического и физического насилия девчонок и мальчишек - просто мороз по коже.
И хоть бы кому была возможность помочь. Хоть кого-то спасти.
Вот чувствую себя немного ненормальным, когда понял, что для меня основная мысль не в жёстком реализме, нет, в нем тоже, но для меня конкретно основная мысль в том, как сохранить волшебство в душе.
О том, как сохранить себя, когда по мнению окружающего мира ты - ненормальная.

А злая мамаша для меня лишь декорация... И что-то мне за это даже немного стыдно.
Altra Realta Онлайн
Радистка Пепп
Ну ты что. Все сочувствие - матерям. Мол, она же не знает, как может быть иначе.
В Пакистане добиваются разводов! Дети! Которые тоже не знают, как может быть иначе!
Нет, я просто ору.
Радистка Пепп
Аlteya
Altra Realta
Простите, дамы, что вмешиваясь. Но мама есть мама. Какой бы она не была. Не надо так. Без обид? И я не собираюсь спорить с вами.
Peppeginaавтор
ETULLY
вы на самом деле абсолютно прекрасны, потому что писала я именно об этом. О том, что волшебство в душе может остаться волшебством, и не стать сумасшествием, не умереть потд гнетом реальности.
Спасибо, за рекомендацию и понимание.
Я очень рада. Вот.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Митроха от 03.05.2017 в 15:34
Радистка Пепп
Аlteya
Altra Realta
Простите, дамы, что вмешиваясь. Но мама есть мама. Какой бы она не была. Не надо так. Без обид? И я не собираюсь спорить с вами.


Мама не есть мама. Тоже простите - но нет.
Было бы уместно - я бы вам ссылку дала на одну историю про маму. Выдуманную. И послушала бы, что вы сказали - тоже "мама есть мама, какой бы она ни была"?
А ещё есть мамы, которые детишек в квартире одних запирают, уходя на блядки и гулянки. Суток на трое. Без жратвы. Двух-трёх-четырёхлеток. Почитайте хронику - вполне реальные истории. Какая бы ни была, да?
Altra Realta Онлайн
Митроха
Да ладно.
Видимо, ты просто не наблюдал такое вблизи. И не знаешь, как и на что тратятся деньги.


Добавлено 03.05.2017 - 15:38:
Радистка Пепп
И эта малышка разорвет круг и сама станет прекрасной и любящей матерью. Если выживет.

Добавлено 03.05.2017 - 15:40:
Аlteya
Я сама была среди юристов, которые забирали такого ребенка.
Маленький инвалид, которого мать не лечила, хотя его направляли.
Это прямо внутри все корежит. Мне все время хочется, когда вижу такие или похожие ситуации, когда детей мучают, встряхнуть и засунуть из в шкуру детей, и пусть живут все как минимум пятнадцать лет в такой обстановке.
Шикарно, Пепп.
Altra Realta
Аlteya

Не знаю и знать не хочу. Моя мама называет меня чаще всего не по имени, а "ублюдок", а я её люблю. Просто зная, что она сделала для меня, зная, кто тянул всю семью, зная, как это тяжело, принимать удары разьяренного пьяного отца защищая неразумного малолетку-сына. Я много могу сказать. Я принял этот текст слишком лично, он меня оглушил. Я ублюдок, я ненормальный. Но я порчу за мать. Я мамис, ну и хрен с ним.
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Митроха от 03.05.2017 в 15:34
Радистка Пепп
Аlteya
Altra Realta
Простите, дамы, что вмешиваясь. Но мама есть мама. Какой бы она не была. Не надо так. Без обид? И я не собираюсь спорить с вами.


Эх, лапа, я знаю как к этому приходят.
Она - человек.
Но жестокость не должна прощаться никому.

А если и прощаться - то не забываться.
Понятное дело - дети растут. Вот только каковы шансы что они - уже искалеченные психически нормально устроятся в жизни?
То что стоит за спиной - будет стоять вечно, и вместо того, чтобы бить кого-то по голове, нужно бы разобраться с тем, почему тебе этого хочется.
Не оправдывается то, что ты ломаешь жизнь человеку. Он тебя может и оправдает, но кармической справедливости тут ждать не надо.
Я наблюдала историю с "Алисой" в жизни. Я была мала и не имела никаких сил, чтобы что-то в ней поменять, кроме того, чтобы прятащить моей "Алисе" лишних конфет, потому что девчонка голодала.
Я вижу её сейчас - она пытается быть нормальной. Она пытается вести себя как обычные люди, но боль сквозит в каждом её движении. Она очень сильная, потому что она не сошла с ума, она правда до конца ожидала своего "освобождения" и оно для неё нашлось.
Она не злится на мать, она её простила, но в жизнь свою почти не пускает. Потому что по её словам, если бы не простила - то эта тьма сожрала бы её. Сделала аналогичным чудовищем, а у "Алиски" чудная дочь, и вот уже семь лет - они вместе счастливы.
Крутые. Вот глядя на них я и не иссякаю в вере, что если не сдаваться - перенести можно все.

Добавлено 03.05.2017 - 15:48:
Цитата сообщения Митроха от 03.05.2017 в 15:46
Altra Realta
Аlteya

Не знаю и знать не хочу. Моя мама называет меня чаще всего не по имени, а "ублюдок", а я её люблю. Просто зная, что она сделала для меня, зная, кто тянул всю семью, зная, как это тяжело, принимать удары разьяренного пьяного отца защищая неразумного малолетку-сына. Я много могу сказать. Я принял этот текст слишком лично, он меня оглушил. Я ублюдок, я ненормальный. Но я порчу за мать. Я мамис, ну и хрен с ним.


Ничто не оправдывается фразой "я тебя тяну/содержу/обеспечиваю". Ничто, котей, абсолютно. Никто не вправе тебя калечить, ты имеешь право жить полноценно.
Показать полностью
Радистка Пепп
Ты все правильно сказала. Я вот с мамой сейчас в сорре, балбес этакий. А сердцем и душой рвусь к ней.
Peppeginaавтор
Митроха

Все мы хотим семьи. Даже больные и покалеченные. Семья это последнее что остается за спиной, и думается - а если не будет неё - то кому вообще будет до меня дело? И вот от одиночества мы и рвемся к тем, кто делает нам больно. Только от него.
Радистка Пепп
У меня жена, ждём пополнения. Но мама для меня один шут остаётся очень и очень важной в моей жизни. Извини, не могу правильно выразиться. Психанул чем-то я сейчас слишком резко...
Peppeginaавтор
Митроха
ты там поаккуртнее с пополнением, главное.

да ясно что важная.
о, так, к слову - хренатень про "Стокгольмский синдром" - не на пустом месте выдумали. Если выбросить романтическую слизь - страшная вещь.
Не обижайся, я за тебе очень переживаю и вообще.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Митроха от 03.05.2017 в 15:46
Altra Realta
Аlteya

Не знаю и знать не хочу. Моя мама называет меня чаще всего не по имени, а "ублюдок", а я её люблю. Просто зная, что она сделала для меня, зная, кто тянул всю семью, зная, как это тяжело, принимать удары разьяренного пьяного отца защищая неразумного малолетку-сына. Я много могу сказать. Я принял этот текст слишком лично, он меня оглушил. Я ублюдок, я ненормальный. Но я порчу за мать. Я мамис, ну и хрен с ним.

Так она тянула и защищала. Это не совсем то же, что просто забыть про ребёнка или сделать его орудием своих амбиций.
Разные вещи.
К сожалению, часто по работе имела дело с такими семьями, и таких Алис встречала. Как же это реалистично. Хорошо, если в школе найдется учитель, который такого ребенка поймет и поддержит, или родственник, или соседи - но всё равно это не то. Что-то в душе уже будет покалечено. К счастью, такие дети нередко оказываются очень сильными и приспособленными ко взрослой жизни. Да ещё и потом помогают вот таким мамам. Так что, несмотря на отчаянный момент в финале, в целом есть и оптимистичная нота.
Peppeginaавтор
Home Orchid
так без оптимизма тут и не вырастешь. Только если видишь свет на далеком конце пути (не в конце тоннеля, ни в коем случае).
Радистка Пепп
Оптимизм детству в целом свойственен, а здесь здорово показано, как девочку спасает воображение.
Peppeginaавтор
Home Orchid

Ага. Оно и не такое может. Честное слово)
Душещипательный рассказ, который оказался особенно близок потому, что я знаю такую семью - мамаша-алкоголичка, живущая как раз на окраине деревни, и четверо никому не нужных детей (могло быть пятеро, если бы одного из них в месячном возрасте сама же мать по пьяни не задавила во сне). Всё это очень печально, но у этих детей всё-таки остаётся одно - надежда...
Если уж родил ребенка - то люби его. Детям ведь надо, чтобы их любили, а кто ближе, чем родная мать, отец? От них ждешь любви в первую очередь. А когда не получаешь ее, начинаешь думать, что это с тобой что-то не так. И вырастают потом дети с незажившими ранами на сердце, недолюбленные, часто злые. Хорошо, что Алиса оказалась достаточно сильной и сберегла в душе волшебство. И дождалась момента, когда некому было раз за разом ломать расправляющиеся крылья.
Спасибо за прекрасную работу.

И касаемо реальности. Черт возьми, лучше не рожать вообще, чем вот так издеваться над детьми. Они ни в чем не виноваты, а защитить их действительно некому.
Peppeginaавтор
Verliebt-in-Traum
ага, лучше не рожать, да-да.
Not-alone
главное чтобы она была.
Если надежда уходит - все становится очень-очень печально.
Verliebt-in-Traum
Не скажите. Ребенок должен научиться защищать себя сам. Мама и папа считают тебя сволочью, ублюдком? Так станьте им назло. Докажите, что вы достойны жизни...


Добавлено 03.05.2017 - 18:03:
Простите, я чересчур что-то злобен. Только понял, что пишу. Блин, вот меня распсиховала эта история.
Цитата сообщения Митроха от 03.05.2017 в 18:03
Verliebt-in-Traum
Не скажите. Ребенок должен научиться защищать себя сам. Мама и папа считают тебя сволочью, ублюдком? Так станьте им назло. Докажите, что вы достойны жизни...


Добавлено 03.05.2017 - 18:03:
Простите, я чересчур что-то злобен. Только понял, что пишу. Блин, вот меня распсиховала эта история.


Никто и не говорил, что защищаться не нужно. Но есть предел тому, что в такой ситуации может сделать ребенок. Я имела в виду именно это. И доказывать что-либо таким вот матерям - последнее дело. Бесполезно. Вот самому себе доказать - да. Это важно и необходимо.
Verliebt-in-Traum
Надеюсь, вы не обиделись на мой слишком резкий ответ. Прошу прощения еще раз.

Не знаю, что может сделать ребенок. Я в свое время много что пытался сделать. Из кожи вон лез, чтобы доказать... Не получилось. Плюнул и принял данное.
Митроха
Ничуть не обиделась. Все в порядке, извиняться не за что.
Вот в том и дело, что доказывать таким родителям ничего не надо. И вообще, думать нужно только о себе, как в этой ситуации, так и в любой другой. Целее будешь, и морально, и физически. Потом, конечно, появятся люди, которые попадут в поле действия этого эгоизма, но их не должно быть много.
Verliebt-in-Traum
Знаете, я в свое время конкретно так узнал, кто я такой. И спокойно теперь говорю: да, я ублюдок, сволочь, передаст. Мне пофиг лично мнение людей. Все в мире эгоисты. И всем по сути пофиг на других
Митроха
Это нормально. Эгоизм - нормальная, абсолютно здоровая вещь. Мне тоже пофиг на мнение кого бы то ни было вообще, не пофиг лишь в те редкие случаи, когда я его спрашиваю (то бишь почти никогда). И если что, то я никого и никогда не поставлю выше самой себя. Потому что я себя слишком люблю. И горжусь этим).
Ладно, наверное, это уже флуд не по теме).
Peppeginaавтор
Verliebt-in-Traum
ээээ, куда ты от меня флуд понесла, женщина?
Радистка Пепп
Пока никуда не уносила хД
Peppeginaавтор
Verliebt-in-Traum
вот и поклади на место, и флуди дальше!)

Тем более что-то что называется эгоизмом - это на самом деле самая рациональная жажда справедливости в отношении своей тушки.
Куда без эгоизма в принципе?
Садизм - куда более жуткий порок, но и тот чот не так изобличают как эгоизм.
Радистка Пепп
Все можно под одну гребенку зафигачить. Хотя с садизмом посложнее.
RinaM
У меня нет слов.
Отчасти потому, что я понимаю Алису лучше, чем мне бы того хотелось.
Отчасти потому, что слишком реально.
Отчасти потому, что здесь действительно нечего сказать, ведь все сказанное будет плевком в сторону общества, породившего само слово "ненормальная".
Peppeginaавтор
RinaM
*раскрывает крепкие объятия для групповой терапии понимашек*
Цитата сообщения Митроха
Мама и папа считают тебя сволочью, ублюдком? Так станьте им назло. Докажите, что вы достойны жизни...

Ты имеешь в виду - станьте ублюдком и смиритесь со словами родителей, или - станьте настоящим человеком?
RinaM
Not-alone
Родители - не истина в последней инстанции.
Можно стать ублюдком - по их мнению - просто за то, что пошел другим путем, не тем, которого от тебя ждали. И при этом можно стать настоящим человеком - в глазах других.

Радистка Пепп
*ловит объятия и раскрывает ответные*
Not-alone
RinaM правильно сказала, как мне кажется. Я выражался на эмоциях. Как умею.
RinaM
Митроха
А я не на эмоциях? Тоже ведь... Пробрало.
Sorting_Hat
Шикарный рассказик на самом деле. Многие дети уходят в себя от каких-то проблем и не все возвращаются обратно.
Peppeginaавтор
Sorting_Hat
ну собственно слишком много "уходов в себя" - именно из-за этого.
Hexelein
Очень грустная история :(
Луна Лавгуд наших дней!
Peppeginaавтор
Зоя Воробьева
да, такая.
Забавная аллюзия.
Надо подумать в эту сторону.
Если хочешь, можем попробовать вместе написать про детство Луны Лавгуд...

Хм.
Что я могу сказать нового о рассказе?
Всё уже практически сказали за меня.
Я могу только добавить, что это фактически хроника нашей реальности.
И что пруд пруд таких несчастных и отвергнутых Алис.
А покуда такие Алисы будут несчастными и отвергнутыми, мир никогда не станет современным.
Peppeginaавтор
Анна-кикимора

знаешь, куська как-то сказала, человечество развивается витками, когда человечности в людях накапливается достаточно для изменения моральных норм - вот тогда они и меняют.
Когда-то женщин номинально признали людьми.
Потом дали права детям и чернокожим.
Когда-нибудь нашей морали хватит и на то, чтобы не нарушать того, что мы придумали.
"знаешь, куська как-то сказала, человечество развивается витками, когда человечности в людях накапливается достаточно для изменения моральных норм - вот тогда они и меняют."
Долго придётся ждать...
А пока процесс ожидания идёт, можно накапливать человечность в себе.
"Когда-то женщин номинально признали людьми."
Но до сих пор находятся определённые редиски, для которых женщина в лучшем случае сродни какой-то животинке. =/
"Потом дали права детям и чернокожим."
Здесь тоже не всё гладко.
"Когда-нибудь нашей морали хватит и на то, чтобы не нарушать того, что мы придумали."
Вот в чём беда всего человечества.
Мы опираемся именно на шаткую и нестабильную мораль, а не на человечность...
Peppeginaавтор
Анна-кикимора
долго.
Изменения приходят с эпохами

увы, эгоистичность во многом стирает рамки "человечности".
Быть человечным не модно, модны иные черты(
А самое жуткое в этой истории - то, что она нихрена не исключительная, и Алис таких, к сожалению, очень много.
Автор, спасибо за прекраный рассказ о важном. Очень тронул. И за сильную Алису, которая прекрасно видит грань, тоже спасибо.
Ужасно. Я выросла в семье, где любили обоих детей. Пусть не одинаково, но почти одинаково.
Пепп, у тебя Алиса действительно, очень сильная получилась.
Яркий фанфик. Всю душу переворачивает.
Peppeginaавтор
Эльза Маркова
есть разные способоы проявления этой неисключительности к сожалению.
При чем даже то что они может быть менее жестоки чем в этой истории, но не перестают быть жестоки в принципе.
Строптивица

спасибо.Просто спасибо за хорошие слова.
Девочки, насчёт Луны - идея хорошая, но отличие в том, что Луна всё-таки была любимым ребёнком.
Peppeginaавтор
Not-alone


У папы...

Про маму сказано мало. И Луна видела как мама умерла...
Радистка Пепп, это, конечно, большое потрясение. Я очень надеюсь, что все эти перипетии с отклонением твоего текста не собьют тебя с пути и не станут помехой для написания задуманного.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 04.05.2017 в 16:58
Not-alone


У папы...

Про маму сказано мало. И Луна видела как мама умерла...

Я вот всё хочу написать обновлённую версию того фанфика.
С Фламариной пытался, но дальше обсуждения дело не зашло...
Peppeginaавтор
Анна-кикимора
какого фика?

Not-alone

вообще вот эта история одна из тех историй, что я хотела соединить в одну большую книгу (ну хотя бы килобайт этак на 200)
Нет, я даже не уверена что перепетии с отклонением совсем отвернут меня от конкурса, не то что от писательства в принципе)
Цитата сообщения Радистка Пепп

Нет, я даже не уверена что перепетии с отклонением совсем отвернут меня от конкурса, не то что от писательства в принципе)

Вот это я понимаю) Так держать!
[q=Радистка Пепп,04.05.2017 в 17:02]Анна-кикимора
какого фика?
"Роковой эксперимент".
До сих пор хочу, если честно.
Может быть займусь этим, как нормально закончу дела с учёбой.

Peppeginaавтор
Art Deco
спасибо)
и за отзыв и за поддержку
Доброго!

Случайно набрела на "Ненормальную", не поняла по выцепленным комментам про сюжет и не-сюжет. Прочиталось на одном дыхании. Только сегодня получила в рассылке почты историю о мальчике Ване, которого все обижали, а он всех любил, несмотря ни на что. История Алисы прилетела последней каплей. Дети - они все-таки дети. У самой сын, которого очень люблю, но ужасно боюсь воспитать "не так".
Ой, все, ушла успокоиться...
Peppeginaавтор
Kimka

в этой любви не смотря ни на что на самом деле кроется великая сила. Главное чтобы и сам мальчик Вася понимал, что его любовь - это самый бесценный дар в мире.
Радистка Пепп

Подуспокоилась...
Это правда - видела личные примеры и читала много где, что почему-то дети алкоголиков чаще привязаны к своим родителям и больше беззаветно любят их. Защищают еще.

В истории Алисы меня смутило одно: почему мать так относится именно к старшей дочери, переносит всю свою ненависть по жизни на ребенка? Девочка оказалась нежеланной? Плод насилия? Или все пошло после того случая с марганцовкой?
Peppeginaавтор
Kimka
да все понемногу сыграло.
Во первых между детьми не малый разрыв, а значит скорей всего для дочки приходилось большим жертвовать, может и нежеланной она была. Есть такие родители, которые хотят детей конкретного пола, вот и с Алисой такая штука приключилась, а потом - случай с марганцовкой, когда мать увидела угрозу для долгожданного сына - и это мне кажется было чем-то переломным.

Дети алкоголиков - это запуганные дети. Да и потом - если свои относятся плохо, кто сказал что чужие будут относиться лучше?
Ну вот как-то так.
Радистка Пепп
Насчет детей алкоголиков - не согласен. Знаю таких во множестве, сам таким являюсь, запуганным себя не считаю.
Peppeginaавтор
Митроха
*погладила котика по голове*
Радистка Пепп
*Котик малость не разобрался, но не сплоховал, стыбзил колбаски и свалил*
Peppeginaавтор
Митроха

как это свалил?
А на ручки?!
Радистка Пепп
*лениво зевнул и остался лежать на шкафу*
Вот еще, тащить свою царственную тушку вниз. Чтоб раб меня покатал)))
Peppeginaавтор
Митроха
вот ты вертихвост, а.
Радистка Пепп
Мяу!!!
Peppeginaавтор
Митроха

*высокомерно отвернула хвост*
Радистка Пепп
*с маниакальными искорками в глазах подкрался к хвосту и начал играть кисточкой*
Peppeginaавтор
Митроха

ПОПАЛСЯ.
Радистка Пепп
*Срочно подсунул вместо себя Депресняка*
А че, он тоже ласки хочет)))
RinaM
Радистка Пепп
Митроха

*няшит всех*
Вот о таких или похожих детях и рассказывает "Дом, в котором..."! Они живут там, это их мир. Рано или поздно вы прочтёте эту книгу)
Извините за оффтоп и мысли по поводу.
Спасибо за проникновенный и горький рассказ! Его трудно забыть.
Peppeginaавтор
DAOS
Ненормальную трудно забыть.
Я вот до сих пор переживаю.
Дом ждет меня, похоже)
Peppinator
Да) Я думаю, вам понравится.
К тому же Алиса - сильная. И они там такие же. И истории чем-то похожие: тоже многие не любимы родителями, отданные "с глаз долой" в интернат...
Жутковатая история. А главное безвыходная.
Peppeginaавтор
input
Угу. Практически, да!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть