↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кадровый вопрос, или Кого не жалко?» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

50 комментариев
Отлично обстебали канон )) Потому что Кэрроу там настолько откровенно карикатурные, что не знаешь, что с ними и делать.

А Долохов хорош )) Прямо заслуженного учителя ему надо дать, а не Круцио. Особенно на фоне остальных хогвартских преподов.
Товарищи, а кто как думает - Долохов кто по гороскопу? Я пытаюсь найти ему подходящую дату рождения - с учетом имени (именины Антонина есть в ноябре, в октябре, в августе и в апреле).
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 21:03
Судя по тому, что он не прибил никого из тех, кого обучал - в апреле или в октябре. У льва со скорпионов терпения бы не хватало.)


Вот и я думаю, что он не Скорпион - у него нет трагического надрыва. Скорпион - Белла. Но на Весы он не похож. Весы миролюбивы и не воинственны. В моем хэдканоне Весы - Эйвери.
Львы, кстати, достаточно спокойные, Овны более взрывные. Но Лев у меня - Мальсибер.

Вот сколько у Антонина именин:
Антонин Анкирский, мч. Ноябрь 7
Антонин Ефесский Август 4 Октябрь 22
Антонин (Антоний) Кесарийский (Палестинский), сщмч., пресвитер Ноябрь 13
Антонин Маккавей, мч. Август 1
Антонин Никомидийский, мч. Апрель 19
Антонин Римский, мч. Июнь 7
Антонин Сиракузский, мч. Сентябрь 23
Антонин Сирийский, пустынник Февраль 23

Там Близнецы и Рыбы еще есть - но мне кажется, не похоже на Долохова.

Добавлено 11.07.2017 - 21:08:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 21:07
Апрель, однозначно.


Апрельский скорее прибил бы - я знаю, о чем говорю. у меня папа - Овен, и сестра двоюродная. Огненный знак со всеми вытекающими последствиями ))
А вот муж был Львом - и он как раз был спокойным.

Добавлено 11.07.2017 - 21:11:
Лев - тоже огненный знак, но они более уравновешенны.
Цитата сообщения Severissa от 11.07.2017 в 22:26
Ой, ёлки. А мне почему-то казалось, что Долохов Козерог, возможно с примесь


Козерог - Снейп, это канон ) И Снейп, кстати, на Козерога и похож.
Цитата сообщения Severissa от 11.07.2017 в 22:30
Снейп да, Снейп классический Козерог. Особенно самоедство и огроменный комплекс вины в сочетании с мизантропией


Вот-вот. Козероги замкнутые, и к самоедству склонны. И у них обычно уже в зрелом возрасте все налаживается, во всех смыслах. Но Роулинг Снейпу этого не позволила, убила (хотя мы его все равно уползаем и будем уползать))
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:37
Плюсую. Вот сейчас Дневник перечитываю - прелесть.


Дневник - это автор Shellina?
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 22:41
А почему ДОлохов - Козерог? ))


А в Вашем хэдканоне Долохов - кто? ))
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:47
Ага.


А в мой хэдканон так прочно вписались "Двадцать лет выдержки", что я верю, что так оно на самом деле и было )) И с тех пор я шипперю Снейпа и Розмерту.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:51
Ну... нет противоречий, но и предпосылок тоже нет...
Не знаю, что тут сказать.


Да оно так написано, что даже и канону не противоречит ))

Добавлено 11.07.2017 - 22:54:
Вот есть хорошие снейджеры, но как-то не дает до конца поверить то, что Гермиона - студентка Снейпа, и это вроде как неэтично для преподавателя (и Снейп бы не пошел на такое). Сневансы хорошие есть (хотя канонную Лили я не люблю) - но все же Лили в каноне погибла.
А Розмерта ему подходит отлично.
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 22:57
Мне всё-таки кажется, что шпион не мог так рисковать. Но это моё мнение.


Да ладно, он же тоже живой человек )) Он там, кстати, Розмерту как мог, оберегал.
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 22:56
Не знаю... не думала пока. )

А я вот задалась вопросом. И наверно, он все-таки у меня - Лев, как и Мальсибер. Я львов люблю ))
Наполеон, кстати, Львом был.

Добавлено 11.07.2017 - 23:09:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 23:02
Да я не спорю. Я всеми четырьмя за уползание Снейпа.
А ваш вариант я, кстати, не читала. Он здесь?


В смысле - мой вариант? Двадцать лет выдержки - это не мое. Просто мне в каноне смерть Снейпа все впечатление испортила (и вообще, было такое ощущение, что его использовали и выбросили, и вся жизнь у него была беспросветная). А "20 лет" - вот я как-то в это сразу поверила.
Сама я про Снейпа не писала.
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:10
У меня Мальсибер близнец - он родился в начале лета.
А Долохов точно не Лев. ) Он у меня мрачноват для этого.


Ваш Мальсибер - да, очень похож на Близнеца, они такие )) И насчет Вашего Долохова - пожалуй, Вы правы, он не Лев. А кто - я даже не знаю..

Добавлено 11.07.2017 - 23:15:
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 23:12
Daylis Dervent
В смысле - этот фанфик. Он здесь?


Да, здесь. Вот он: https://fanfics.me/fic2501
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:23
Я тоже не знаю, кто он.


Вот последние Ваши вещи о нем - с мистическим уклоном, они заставляют предполагать, что он - кто-то из водных знаков.
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:25
Водных? Может быть...


Может, даже и Скорпион - но не совсем типичный.
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 01:40
Именины - плюс/минус неделя от рождения, так что апрельский Долохов скорее Телец, чем Овен. Непробиваем, пока совсем не достанут. А как достанут - на рога поднимет и затопчет нафиг

А ведь точно ) Там еще старый и новый стиль же. Правда, я не помню, в РПЦЗ какой календарь был принят, надо посмотреть.
Возможно, и Телец )

Добавлено 12.07.2017 - 02:04:
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:50
Но вообще имя-то могли просто так дать... они же волшебники - какие святцы?

Русские эмигранты могли крестить сына в русской церкви, даже если были неверующими.
И кстати, у Гарри ведь был крестный - Поттеры жили в Годриковой Лощине, там церковь есть. Может, Лили так захотела - она-то наверняка была крещеная.
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 02:12
КМК, религия и волшебство должны быть между собой связаны. Все эти христианские и прочие чудеса, они такие волшебные

Вот мне кажется, что у магов скорее язычество сохранилось. Но в принципе, маг мог и христианином быть, только он, наверно, понимал христианство своеобразно.
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 10:58
Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе.


Знаете, а я считаю, что маги должны были крестить детей. По крайней мере, в те времена, когда это было общепринято. Раньше ведь не было свидетельства о рождении ребенка - а всем выдавалось свидетельство о крещении. Ну и, если маги жили в основном рядом с магглами (а чисто волшебное поселение в каноне только одно - Хогсмид), то как бы они тогда могли обойти маггловские законы?
Статут - он же о секретности, то есть о том, что маги должны маскироваться среди магглов, а не об изоляции (изоляция в условиях канона и невозможна).

А родители Антонина - даже если они сами были неверующими, сына они могли крестить, причем в русской церкви. Наши эмигранты первой волны - они же вокруг себя просто маленькую Россию создали, и язык русский, и традиции хранили.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:55
Могли.
Но мне приятно думать, что не были.
Да, я не фанат церкви. )

А я отношусь к этому лояльно, хотя, если помните, мы еще с Миледи спорили - я как раз продвигала идею, что маги сохранили язычество с древних времен, а она рассказывала разные интересные вещи из истории древней католической церкви.
Так что я думаю, что языческие традиции у них были, но они могли и с христианскими переплестись. А лично для себя каждый мог верить во что угодно, мне так кажется. Или не верить вообще.


Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:55

Ну, до статута могли делать вид, что да - а после-то зачем? Мало ли, где ребёнка крестили - может, дома. Они же ушли из маггловского мира - зачем им?
Ну и какие законы. Крестили, мол, дома или ещё где... У них же нет ни у кого маггловских документов сейчас.

Так традиции могли быть волшебные. Вообще, у меня у Антонина родители совсем не традиционалисты.

Ну да, у меня хэдканон другой, и насчет Долохова и его родителей, и насчет документов тоже, поэтому не буду тут говорить об этом.
Просто я считаю, что из мира-то они как раз не ушли, они ведь не в параллельном мире жили, значит, взаимодействие по-любому должно было быть. А Статут - он же о конспирации, а не об изоляции (по логике, так - да и изоляции быть не могло при тех условиях)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:30
Я думаю, что они сильно разделяли религию и церковь. И чем дальше - тем сильнее.


Вполне возможно. Как многие сейчас - детей крестят, венчаются, отпевают, Пасху и Рождество празднуют - но этим все и ограничивается, церковной жизнью, что называется, мало кто живет. Да и верят далеко не все, многие даже не знакомы или почти не знакомы с Библией.
То есть, крещение, венчание, похороны, рождественские елки и крашеные яйца и куличи - все это не к религии отношение имеет, а к традиции.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:33
Ну да - но маги отдавали себе отчёт в том, что это просто традиция. ) В отличии, как это часто бывает, от.


Согласна. Правда, мне интересно, почему Роулинг для Долохова такое имя выбрала )) Она же как-то представляла себе его - иначе обозвала бы Иваном, к примеру - самое известное русское имя.
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:44
Толстого взяла - и выбрала неприятного типа, да и всё. ))


Ну, Долохов у Толстого - персонаж неоднозначный, но не то чтобы отрицательный )) Мне он, кстати, нравился (да и многим)) Но я про имя - Антонин. Вообще, был такой римский император (римские имена у волшебников вообще в ходу). И был русский писатель-белоэмигрант, Антонин Ладинский (хотя его Роулинг точно не знает).
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:13
Или через пять...


Ой, знаете, я уже боюсь этих ее откровений. Вот нарасскажет каких-нибудь гадостей про Лестрейнджей или про Мальсибера - конечно, я это не стану принимать во внимание, но все равно будет обидно.
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21
Про Мальсибера вряд ли - она про него забыла, мне кажется. )

И слава Мерлину! )) Пусть и не вспоминает.

Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21

А вот про Лестрейнджей может... а там ещё Лита в Тварях, мы о ней точно что-то узнаем.

Ну, Лита - она в любом случае уже совсем другой персонаж.

Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21

А меня вот мучает вопрос по этому ПД - как Родольфус рассказал Дельфи про Лорда? Технически? Сбежал? Выпустили? А почему выпустили? А только ли его? И так далее .))

Скорее всего, амнистия была. Может, и скажет, почему выпустили. Но я Руди вообще в Азкабан сажать не собираюсь - не фиг ему там делать ))

И вообще, мы с Вами про них писать начали раньше, чем она что-нибудь новое придумает. Так что будем считать, это она наших персонажей ООСит ))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:29

Ну нет - это всё же слишком. ) Она их придумала. )
Но она их оосит, да. И мне очень интересно про амнистию всё-таки. )

А я очень наглая ))
И своего Мальсибера и Лестрейнджей Вы придумали сами (как и я своих) - практически с нуля. В каноне-то о них пара слов ))
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:03
Ага. Отличник просвещения.)


Почетную грамоту ему дать и значок ))
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:07
- И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения!
- Мордредов хрен, - буркнул Долохов.


Да-да )) А Трэверсу вот такой значок )))
http://s018.radikal.ru/i528/1707/e0/8926653eec4b.jpg

Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19
И перед Мордредом неудобно. (


А я задумалась, как бы это выглядело )) Если бы Долохов выразился неприлично, и оно материализовалось.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:40
Вот и мне интересно.
Материлось бы на... а на каком языке, кстати?


Если Лорда, то на парселтанге )) А Мордреда - на староанглийском. А может, даже на средневековой латыни ))
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:44
а Мордред у нас по национальности кто?)


Так британец же. Сын короля Артура. Или они были кельты?
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:46
И на каком языке в это время изъяснялись британцы?


А вот даже не знаю *чешет репу*
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:55
Не подштаники! А то, что в них. ))


Что-то Трэверс вспомнился из "Жертвы эксперимента" ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:03
Им точно петь нечем. )))

Почему? )


Он там хотел заставить заговорить ту часть тела, которую Амикус так неудачно увеличил ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:45
Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. )


Не расстраивайтесь. Нет, серьезно - я понимаю, что обидно (даже мне неприятно, хотя я не писала, а читала и восхищенно комментировала, и персонажи мне какими-то родными стали). Но на самом деле это все приведет к тому, что читателей будет больше.

Добавлено 14.07.2017 - 21:10:
А вообще - говорят же, что критег - это неудавшийся писатель, со всеми вытекающими. Есть в этом что-то гадкое, и в том, как все сбежались радостно попинать, даже те, кто не читал.

Добавлено 14.07.2017 - 21:24:
Ой, знаете, наверно, я с этого сайта уйду. В смысле - читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой.
И публиковаться буду только на фикбуке.
Цитата сообщения ansy от 14.07.2017 в 22:12
Ну зачем с сайта-то уходить? :( здесь же интересно, и у Алтеи с клевчук в комментариях бывает хорошо. А рецензия по меркам блогов относительно вежливая и с доводами, хотя и печально, конечно. Но кто там набежал кроме Фенрирши? Асм? Так он читал. А больше и нет никого пинающего.
А главное, почему нежелание ходить в блоги распространяется у вас на выкладку фанфиков? :(


Нет, я не собираюсь удаляться - просто в блоги действительно лучше не ходить. Потому что я фиялка, наверно - мне обидно бывает и за других, а если меня вот так кто-нибудь начнет склонять? Хотя я просто читать про себя не буду и не пойду в этот блог, скрою и в ЧС занесу.
Я считаю, что автор так или иначе открывает душу, когда что-то публикует. А в душу плевать никому нельзя.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39
Я не расстраиваюсь. Не о чем. Не может текст всем нравится. ) Удивляет разве что серые и унылые Уизли и Поттеры - но тут просто человек вот так видит мир. Что трагично. ))

Ну, наверно, надо было показать духовную деградацию Малфоев - что они в мэноре частушки матерные поют (Долохов научил), и в противовес, духовную высоту Уизли - Рембрандта читают, все дела ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39

А вот когда пинают те, кто не читал - это волшебно.

Это у нас любят.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39

Зачем? НУ зачем уходить-то? И, тем более, не публиковаться? Мало ли... ну не сдержался человек: вы представьте, столько кактус грызть! Конечно, никаких нервов не хватит.


Да на меня такие вещи очень плохо действуют. Блоги читать вредно.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:18

Хмм. Малфои с частушками - это сильно. ))

А ведь был где-то такой трэш ))

Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:18

У нас вон новая глава вышла - и тишинаа-а-а-а...

я сейчас туда приду ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:25
Приходите. )

Трэш не хочу. ))


А он смешной, вообще-то ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:30
НУ покажите тогда .)

Вот ))
https://fanfics.me/fic73418
Хотя с частушками перебор, конечно )) Но смешно.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:37
Daylis Dervent , спасибо. )


Пожалуйста ))
Аlteya, и все-таки я не понимаю. Когда-то здесь были публичные разборки с scowl (кажется, так, если я ник не переврала, впрочем, я самое начало их и не застала) - она в блогах ругала фанфики одного автора, что там тоже отрицательные в каноне персонажи показаны так, что вызывают восхищение. Ну и, типа того, чему хорошему эти произведения могут научить и т.д. и т.п.
scowl тогда высмеяли и, можно сказать, подвергли остракизму, потому что автор вправе писать о ком хочет и как хочет (с чем я совершенно согласна). А в данном случае совершенно другая реакция, и критега за наезд на Вас чуть ли не благодарят, как будто он Бог знает какую истину открыл.
У меня самой бывает, что хочется высказаться негативно. Но спорить с чужим хэдканоном никакого смысла нет, а любому автору его произведения дороги - и поэтому "не делай другому того, чего не желаешь себе".
Аlteya, у него только статьи по ГП на фикбуке, довольно интересные. В частности, про аристократию в ГП.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 13:13
Понятно. То есть человек, в определённом смысле, известный? Статьи читать не буду. ))


Нет, статьи довольно познавательные и могут пригодиться ) Но меня умиляет, когда молодой вьюнош (а он правда очень молодой) поучает взрослую женщину, как писать о семейной жизни ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 21:23
А он всё-таки он? Боги мои. )
Ну как они пригодятся, если аристократии в ГП толком нет? )

Мальчик, да - в профиле указано )
Ну как - он в одном треде сказал, что из всех руководителей нашего государства помнит только Путина - так представьте, сколько ему лет ))
Я-то Брежнева помню )) Вы меня помоложе, но все равно..

А про аристократов (вернее, аристократические фамилии) у него интересно. Да и аристократами они ведь точно были до Статута - и Малфои, и Лестрейнджи (корона в сейфе и рыцарские доспехи). А там и про других еще немножко.
Аlteya, вот юношеский максимализм и сказывается )) У положительных героев должно быть все идеально, а у отрицательных - морально-бытовое разложение ))

Знаете, я тут в блогах опять залипла, и вот такой пост там.
https://fanfics.me/message268967

И мне пришла идея. Люциус/Фордик Артура
И Артур подает в суд ))
Вообще, это по аналогии с козами, наверно, идея возникла ))
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:25
Daylis Dervent
"читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой"...
(улыбаюсь)
Ломка - она такая!


Ага )) Вот потому и ухожу периодически в оффлайн )) Невозможно же ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:29
Daylis Dervent , ой, какая идея! Но почему Люциус? )))
Бедный. Его же Нарцисса потом убьёт. )


Потому что с Люциусом смешнее всего будет ))
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:34
Не так всё страшно, но иногда бывает. Как с голосованием на конкурсах - не ищите логики в подавляющем большинстве случаев.
Блогожители являются отдельной... наверное, расой, и общаться с ними стоит как с инопланетянами.


Так я сама уже чувствую, что превратилась в блогожителя )) Причем меня это раздражает, но когда я на сайте, так и тянет заглянуть, что там нового пишут ))
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:35
А почему раздражает?

Так потому что сидя в блогах, я просто время убиваю без всякой пользы ))
Я больше полугода почти ничего не писала - потому что захожу на сайт - и где-нибудь залипаю.
При этом писать свои работы у меня желание есть - но вот как-то не могу, когда я в сети. Я на даче сейчас живу - так отдаю роутер, чтобы его в Москву увезли. А планшет племяннику - поиграться ))
И только так.
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:35

И нет. Ну какой Люциус и фордик. ))

А я бы такой стебный фик почитала ))

Добавлено 15.07.2017 - 23:45:
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:37
Заглянуть - не есть блогожитель. Вот влезть в каждый пост...


Ну, я не в каждый влезаю, но все равно в блогах трачу много времени (иногда и нервов).

Добавлено 15.07.2017 - 23:46:
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:35
Люциус с цветами, декламирующий стихи Фордику?


Не, пьяный Люциус, грязно пристающий к Фордику )) И заставший его за этим делом Артур.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:52
Daylis Dervent , нет - определённо у нас с вами разные Люциусы. ))


Ну, у меня их два - один нормальный, другой карикатурный ))
У Вас вон Лестрейнджи аж в четырех экземплярах живут ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть