↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Апостериори (гет)



Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Ангст, Драма, Исторический
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
«Портрет четы Арнольфини» – одно из наиболее загадочных произведений мировой живописи. Я предлагаю свою версию истории его создания.
Ян ван Эйк вносит изменения в композицию этого двойного портрета - так сказать, апостериори. Неожиданно художник приходит к выводу, что его мастерство сможет помочь его другу, купцу Арнольфини, пережить личную драму.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Фанфик написан по заказу tany2222 (юзера сайта fanfics.me) в благодарность за то, что она написала наибольшее число рекомендаций к моим работам на конкурсе «Микроскоп» в 2017 году.
Подарен:
tany2222 - Автору наибольшего числа рекомендаций к моим конкурсным фанфикам на Микроскоп-2017. Спасибо!



Произведение добавлено в 3 публичных коллекции и в 5 приватных коллекций
ОтзывФест (Фанфики: 671   17   Читатель 1111)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 6 | Показать все

История картины или история людей? Можно о многом тут сказать и все будет верно. Все-таки не зря творчество - это неотрывная часть человека... Но когда человек моет так рассказать свою точку зрения о том, как создавался чей-то шедевр, то у меня нет других слов, как: Браво! И спасибо.
Великолепный и цепляющий рассказ, очень живой, несмотря на то, что события в нем происходят в 15 веке :) А сколько из него узнаешь нового!
Советую прочитать всем, кто любит историю, живопись и историю живописи =)
История картины, история художника, история тех, кто изображен на портрете. Все это переплелось, написано так живо, словно стоишь за спиной у мастера.
Определенно рекомендую тем, кто любит исторические миниатюры.
Показано 3 из 6 | Показать все


8 комментариев из 50 (показать все)
#отзывфест_на_фанфиксе
К своему стыду признаюсь, что никогда раньше не разглядывала так внимательно эту картину. В первую очередь спасибо за то, что в тексте так много интересных деталей - я не умею так "читать" картины по разным символам, и даже не представляю, сколько нужно изучить и пересмотреть, чтобы научиться.

Спасибо и за то, как легко читается эта история! Мне очень понравилось, как все непривычные для русского языка слова вписались в текст. Всё воспринялось очень уместным, создаётся атмосфера той эпохи, как будто сам побывал в то время в том месте.
chubush
Спасибо за такой развернутый, детальный отзыв! Очень приятно было читать подробный разбор того, чем зацепила читателя эта работа...
И спасибо вам за рекомендацию!

Киттикэт
Спасибо за добрый, вдохновляющий отзыв! Приятно осознавать, что мой фанфик послужил для вас своего рода "машиной времени"...
#отзывфест_на_фанфиксе.

Картиной заинтересовалась, признаться честно, благодаря этому фику. До этого фламандцы меня не так интересовали.

Слог завораживает. Такой разбор картины по деталям, символам не только о портрете рассказывает, но и о самом художнике. Для меня теперь ван Эйк будет видеться через призму этой истории.

Сама история с привкусом горечи и надежды сразу. Прекрасная история о дружбе, о верности, о заботе.
Соланж Гайяр
Спасибо за добрые слова, за такие комплименты рассказу!
Наверное, лучший комплимент из них - это то, что мой текст подтолкнул вас внимательнее вглядеться в эту работу ван Эйка. Так радостно читать такое...

И за рекомендацию тоже спасибо!
#отзывфест_на_фанфиксе

По сравнению с тем, как нынче рассказывают о произведениях искусства в музыкальных школах, автор смог отлично реконструировать картину и вовлечь читателей в исторический экскурс. Рассказ вполне достоин быть напечатанным в каком-нибудь учебнике.

Но не смог выйти из этих самых исторических рамок. Что и не позволило до конца погрузиться в сам рассказ и его героев.

PS. На мой взгляд, у вас получилось эссе с элементами рассказа, а не рассказ. А может мне просто не близок жанр исторического романа.
Ursa The First
Спасибо за отзыв! И за комплименты!)

Не совсем поняла, что вы имеете в виду, говоря, что автор не смог выйти из исторических рамок. Надо ли было из них выходить - может, наоборот, стоило бы активнее тянуть в них за собой читателя?)
Моей задачей было именно воссоздание тогдашней атмосферы - через массу аутентичных мелочей.
Написано очень годно; я не уверен в том, сколько здесь исторического вымысла, а сколько правды (как минимум, теперь я знаю, что картина "Портрет четы Арнольфини" существует :)), но как зарисовка - очень красиво, и видно, что с матчастью вы тоже знакомы...
Если бы не одно "но".
Это сугубо моё мнение, и всё такое, но на вашем месте я бы добавил больше именно _ситуаций_, а не описаний того, что произошло с героями в прошлом. К примеру, некоторые факты из биографий можно описывать в разговорах между персонажами, как бы вскользь, а не перечислять их, постоянно отступая от текста.

Потому что отступления - это то, что рассказываете о героях вы, как автор; а диалог - это то, что говорят персонажи. Читателю гораздо интереснее узнать о персонажах из уст их самих, так будет гораздо живее.

Ваши описания, кстати, просто прелесть, но кое-где не совсем точны: к примеру, я не знаю, может ли спальня быть "осиротешей", оставшись без хозяина, но лично я употребил бы другое слово. Но тут уже вкусовщина, каждый напишет по-разному. :)

Спасибо вам за эту работу! Это не совсем тот жанр, который мне по вкусу, но серьёзно, очень радует, что существуют авторы, которые пишут подобное. Мне прям душу греет.

Успехов!

Показать полностью
AmScriptor
Спасибо за такой развернутый отзыв!

Я искусствовед, и мне интересно было взглянуть на картину так, словно она "ожила". Факты жизни персонажей, включая их личную жизнь - не вымышленные (как и значения предметов на картине), поэтому я предпочла использовать по большей части речь от автора. Это смесь художественного рассказа и искусствоведческого анализа.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть