↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Libertas decembris» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

197 комментариев
Отличная идея и исполнение. Спасибо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.01.2018 в 20:35
Отличная идея и исполнение. Спасибо.


Пожалуйста. :)
Какая атмосфера - любо-дорого глянуть!)) К Яксли неожиданно проникаешься едва ли не искренним сочувствием, ничего с жалостью общего не имеющим, а еще пониманием. Очень незатейливое напоминание о том, что у любых свершений и начинаний есть своя изнанка, и будь ты хоть трижды Темный лорд, это не отменяет ни проблем с финансами, ни нервотрепки с наведением порядков.
Очень тронуло это якслиевское "во всем виноваты невыразимцы". И "вырвались на каникулы". И тарталетки по два кната за штуку. И многое другое.
Как-то очень... человечно?
И все в целом вышло так как-то жизненно, что ощущения от текста иррационально теплые и уютные. Вот казалось бы, с какой радости-то? Но поди ж ты.
В общем, искреннее спасибо, мне понравилось))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kuroi Takara от 09.01.2018 в 21:39
Какая атмосфера - любо-дорого глянуть!)) К Яксли неожиданно проникаешься едва ли не искренним сочувствием, ничего с жалостью общего не имеющим, а еще пониманием. Очень незатейливое напоминание о том, что у любых свершений и начинаний есть своя изнанка, и будь ты хоть трижды Темный лорд, это не отменяет ни проблем с финансами, ни нервотрепки с наведением порядков.
Очень тронуло это якслиевское "во всем виноваты невыразимцы". И "вырвались на каникулы". И тарталетки по два кната за штуку. И многое другое.
Как-то очень... человечно?
И все в целом вышло так как-то жизненно, что ощущения от текста иррационально теплые и уютные. Вот казалось бы, с какой радости-то? Но поди ж ты.
В общем, искреннее спасибо, мне понравилось))


Возможно, дело в том, что здесь Рождество? :) И бал. )
Автору очень приятно. ) Спасибо!
Скорее чем-то почему-то напоминает рабочие будни, хотя я как раз и не счетовод. Но как я порой Яксли понимаю))

К слову, а почему "Вариант 2", если не секрет?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kuroi Takara от 09.01.2018 в 21:45
Скорее чем-то почему-то напоминает рабочие будни, хотя я как раз и не счетовод. Но как я порой Яксли понимаю))

К слову, а почему "Вариант 2", если не секрет?


Так это и есть рабочие будни. ) В общем-то. )

А вот "вариант 2" - это "Упс, дедлайн". )
Рабочие будни рабочим будням, как говорится))

А, я примерно так почему-то и подумала))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kuroi Takara от 09.01.2018 в 22:00
Рабочие будни рабочим будням, как говорится))

А, я примерно так почему-то и подумала))


И были правы!
Прелесть! Проблемы новой власти после совершения переворота. Очень продуманный текст. Снег к кабинете очаровал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 10.01.2018 в 01:02
Прелесть! Проблемы новой власти после совершения переворота. Очень продуманный текст. Снег к кабинете очаровал.

Спасибо.)
В книге в кабинетах шли дожди - автор решил, что со сменой сезона их должен был сменить снег.
Kuroi Takara , вот как с языка снято! Начала читать с чувством "А, такая тягомотина!", но уже с середины не могла оторваться.Да, у всех праздников есть изнанка... и даже не на десять кнатов))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хелависа от 10.01.2018 в 07:51
Kuroi Takara , вот как с языка снято! Начала читать с чувством "А, такая тягомотина!", но уже с середины не могла оторваться.Да, у всех праздников есть изнанка... и даже не на десять кнатов))

То есть главное, чтобы читатель пробрался через первую половину - и тогда ему понравится? Предупреждение, что ли, в шапку добавить...)))
Мне приятно, на самом деле.)
Текст, конечно, очень качественный, но определённо однообразный, я с трудом осилила.
Зато мне понравилось, как автор раскрыл тему того, что не только облавами, убийствами и погоней за Гарри жило ММ. Бумажная волокита и бюджеты никуда при этом не делись, и подобный взгляд придаёт бесспорной правдоподобности.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Adamanta от 10.01.2018 в 09:47
Текст, конечно, очень качественный, но определённо однообразный, я с трудом осилила.
Зато мне понравилось, как автор раскрыл тему того, что не только облавами, убийствами и погоней за Гарри жило ММ. Бумажная волокита и бюджеты никуда при этом не делись, и подобный взгляд придаёт бесспорной правдоподобности.

Бюрократия - она такая.) странно было бы писать про нее яркий текст - атмосфера не та.
Автор понимал, что стиль не все зайдет.)
Но рад, что тема раскрыта.
Автор, ваша политота мне зашла.
Вкусный текст.
Я могу ошибаться конечно... но даже под обороткой Поттера выдавали то ли очки, то ли орден Мерлина, то ли флаг Гриффиндора, волочащийся за спиной.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Charon от 10.01.2018 в 11:57
Автор, ваша политота мне зашла.
Вкусный текст.
Я могу ошибаться конечно... но даже под обороткой Поттера выдавали то ли очки, то ли орден Мерлина, то ли флаг Гриффиндора, волочащийся за спиной.

Спасибо! Мне очень приятно.

А по поводу оборотки - проверим после деанона.)
Очень жизненный текст получился. И такие человечные Яксли и Макнейр. К ним проникаешься сочувствием.
И это понимание Яксли нецелесообразности появления Лорда на балу...
И переживания, как бы потактичней Лорду на это намекнуть...
И "каникулы" у всех УпСов...
И снежинки в кабинете...
И постоянно крутящиеся в голове цифры...
И еще много других деталек...
Текст получился не только жизненный, но и очень живой. И вкусный(если так говорят)!
Понравилось, автор!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Asalinka от 10.01.2018 в 15:24
Очень жизненный текст получился. И такие человечные Яксли и Макнейр. К ним проникаешься сочувствием.
И это понимание Яксли нецелесообразности появления Лорда на балу...
И переживания, как бы потактичней Лорду на это намекнуть...
И "каникулы" у всех УпСов...
И снежинки в кабинете...
И постоянно крутящиеся в голове цифры...
И еще много других деталек...
Текст получился не только жизненный, но и очень живой. И вкусный(если так говорят)!
Понравилось, автор!

Спасибо вам большое! Автор очень рад, что текст вкусный!))
И что вы посочувствовали Яксли и МакНейру.
Понравилось все, кроме концовки. Оборвано как-то вышло. Зато снежный дементор порадовал)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 10.01.2018 в 16:11
Понравилось все, кроме концовки. Оборвано как-то вышло. Зато снежный дементор порадовал)

Спасибо.
Ну так у них просто кончился очередной рабочий день. Но, может, автору не удалось нормально это донести.)
Аноним
Или же миниформат вам меньше привычен ;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 10.01.2018 в 16:16
Аноним
Или же миниформат вам меньше привычен ;)

И такое может быть.)
Какой интересный фанф. Будни весов при власти. А все как всегда....
Alteyaавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.01.2018 в 17:53
Какой интересный фанф. Будни весов при власти. А все как всегда....

Спасибо.
А почему оно не должно быть как всегда?)
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2018 в 17:55

А почему оно не должно быть как всегда?)

Да почему?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 10.01.2018 в 17:59
Да почему?))

Ну и вот.))
Беренгелла
Мне понравилось, как перекликаются название и сюжет. Понравился снег в кабинете, понравились детекторы магии.
Мне не понравились финальные строки с «стоит столько», «стоит столько». Я понимаю, что это должен был быть юмор из жизни упсов. Но воспринимается как «а кто еще не понял, то задание было на цифры» - перебор с акцентуализацией.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Беренгелла от 10.01.2018 в 23:59
Мне понравилось, как перекликаются название и сюжет. Понравился снег в кабинете, понравились детекторы магии.
Мне не понравились финальные строки с «стоит столько», «стоит столько». Я понимаю, что это должен был быть юмор из жизни упсов. Но воспринимается как «а кто еще не понял, то задание было на цифры» - перебор с акцентуализацией.


Это не был юмор - в шапке указана драма. Где ж тут юмор-то?
И вы знаете - о "стоит столько" мы с бетой спорили. ) Тут другая идея (которая, вероятно, не получилась) - показать, что у Яксли эти цифры уже на подкорке и он считает автоматически вообще всё. И сам понимает, что это ненормально, но ничего не может поделать.
В любом случае, мне приятно, что вам что-то понравилось.
Ну,такое... Артур Хейли живописует будни пожирательской бюрократии и оказывается, что это просто бюрократия.
Крайне сложно пережить первую часть, несмотря на снежинки и неоспоримую вину невыразимцев:) Вторая часть почти безупречно хороша.
Не, ну чо, цифры вроде есть, если считать, что бухгалтерия работает с циферками, а не с числами, и тема раскрыта. Местами вспомнилось своё, хех... А если глядеть между строк, то у лорда компетентные люди в команде есть, а у его противников, кажется, полный швах. Если бывший штатный палач наводит порядок в силовых структурах за несколько месяцев и худо-бедно контролирует ситуацию, а Яксли удаётся в тяжелейшей ситуации выбраться почти без потерь и в целом работа министерства оказывается почти не менее эффективной, чем в мирные годы, то это может означать ток полную некомпетентность их предшественников. Ну и прогноз на ситуацию после победы над волди по этому фику: магической Британии придётся бороться за своё существование как таковое. Будет ещё хуже.
А фик... Достаточно интересен, канеш)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Magla от 11.01.2018 в 08:34
Ну,такое... Артур Хейли живописует будни пожирательской бюрократии и оказывается, что это просто бюрократия.
Крайне сложно пережить первую часть, несмотря на снежинки и неоспоримую вину невыразимцев:) Вторая часть почти безупречно хороша.

Автор читал Хейли так давно, что даже напомнит, про что оно. Но, учитывая известность оного Хейли, наверное, это не самое плохое сравнение...))
И автор рад, что контраст удался. Каникулы же.) Оно и должно быть приятнее.)

Добавлено 11.01.2018 - 14:14:
Цитата сообщения asm от 11.01.2018 в 10:45
Не, ну чо, цифры вроде есть, если считать, что бухгалтерия работает с циферками, а не с числами, и тема раскрыта. Местами вспомнилось своё, хех... А если глядеть между строк, то у лорда компетентные люди в команде есть, а у его противников, кажется, полный швах. Если бывший штатный палач наводит порядок в силовых структурах за несколько месяцев и худо-бедно контролирует ситуацию, а Яксли удаётся в тяжелейшей ситуации выбраться почти без потерь и в целом работа министерства оказывается почти не менее эффективной, чем в мирные годы, то это может означать ток полную некомпетентность их предшественников. Ну и прогноз на ситуацию после победы над волди по этому фику: магической Британии придётся бороться за своё существование как таковое. Будет ещё хуже.
А фик... Достаточно интересен, канеш)

Ну, числа состоят из циферок - и попробуйте оспорить это.))
Яксли же всегда работал в министерстве, и до прихода Лорда тоже. Поэтому он эту кухню знает и вообще прожженный бюрократ.)) А порядок навести, когда руки развязаны, не так сложно, если, в целом, знать, что делать.
Ну и автор рад, что фик интересен.)
Показать полностью
Аноним
Хейли=производственный_роман. Я только об этом. Никаких завуалированных оскорблений:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Magla от 11.01.2018 в 14:18
Аноним
Хейли=производственный_роман. Я только об этом. Никаких завуалированных оскорблений:)

О, тогда да, похоже.))
Отлично, просто отлично! Как я люблю такой "магический реализм", где показана просто повседневная жизнь Волшебной Британии ))
Яксли и МакНейр - прекрасны, каждый со своей яркой индивидуальностью.

Вот только Яксли же возглавлял ДМП - а тут получается, что он и бюджетом занимается? То есть, совмещает функции Минюста (или прокуратуры) и Минфина? Слишком большая нагрузка, к тому же тут совершенно разные сферы деятельности, и обе весьма сложные, особенно что касается финансов. Ну да ладно, может, это уже мой хэдканон ))

Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 00:09

И вы знаете - о "стоит столько" мы с бетой спорили. ) Тут другая идея (которая, вероятно, не получилась) - показать, что у Яксли эти цифры уже на подкорке и он считает автоматически вообще всё. И сам понимает, что это ненормально, но ничего не может поделать.

Именно так и воспринимается, что он уже на автомате считает. Очень хорошая деталь.

Пожалуй, за Вашу работу проголосую.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2018 в 15:02
Отлично, просто отлично! Как я люблю такой "магический реализм", где показана просто повседневная жизнь Волшебной Британии ))
Яксли и МакНейр - прекрасны, каждый со своей яркой индивидуальностью.

Вот только Яксли же возглавлял ДМП - а тут получается, что он и бюджетом занимается? То есть, совмещает функции Минюста (или прокуратуры) и Минфина? Слишком большая нагрузка, к тому же тут совершенно разные сферы деятельности, и обе весьма сложные, особенно что касается финансов. Ну да ладно, может, это уже мой хэдканон ))


Именно так и воспринимается, что он уже на автомате считает. Очень хорошая деталь.

Пожалуй, за Вашу работу проголосую.


О, спасибо вам большое! Значит, один голос есть - и я проиграю уже не всухую. Это очень приятно. )

Что касается Яксли.
Да, он возглавляет ДМП - но он держит под Империо министра и, хотя формально является, так сказать, вторым человеком в маг. Британии, но, по сути, он всё равно первый и над ним только Лорд - неофициально. Так что ему приходится заниматься вообще всем - тем более, что, как мы знаем, в министерстве магии нет финотдела. )

Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 15:36
О, спасибо вам большое! Значит, один голос есть - и я проиграю уже не всухую. Это очень приятно. )
Что касается Яксли.
Да, он возглавляет ДМП - но он держит под Империо министра и, хотя формально является, так сказать, вторым человеком в маг. Британии, но, по сути, он всё равно первый и над ним только Лорд - неофициально. Так что ему приходится заниматься вообще всем - тем более, что, как мы знаем, в министерстве магии нет финотдела. )


В порядке бреда:
Период с августа 1997 по июнь 1998 года выдался поворотным не только потому что к власти пришли радикальные сторонники Т. М. Риддла, больше известного по партийной кличке Лорд Волдеморт, но и абсолютно беспрецедентным событием - испытывая страшный кадровый голод Министретсво магии во главе которого де-факто стоял тогдашней глава ДМП К. Яксли пошло на неожиданный шаг - полностью передав всю бухгалтерию гоблинам на аутсорс.

Увы, закончилось всё прискорбно. Почти весь персонал банка Гринготс взваливший на себя это тяжелое бремя был перебит лично Риддлом,
Поводом послужило вошедшее в историю ограбление, организованное про-дамблдоровскими силами сопротивления, однако истинной причиной, по заключению многих именитых специалистов оказалась пугающая эффективной придуманной Яксли схемы и высвободившиеся капиталы, которые он планировал направить на нужды образования и медицины. Подробности вы можете узнать из его мемураров "Как запрягают во власть"

Для нас же важнее установленный прецедент и его последствия, которые мы могли наблюдать во времена министров К. Шеклболта и окончательно узаконившей нововведение Г. Дж. Грейнджер (Уизли).
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.01.2018 в 15:49
В порядке бреда:
Период с августа 1996 по июнь 1197 года выдался поворотным не только потому что к власти пришли радикальные сторонники Т. М. Риддла, больше известного по партийной кличке Лорд Волдеморт, но и абсолютно беспрецедентным событием - испытывая страшный кадровый голод Министретсво магии во главе которого де-факто стоял тогдашней глава ДМП К. Яксли пошло на неожиданный шаг - полностью передав всю бухгалтерию гоблинам на аутсорс.

Увы, закончилось всё прискорбно. Почти весь персонал банка Гринготс взваливший на себя это тяжелое бремя был перебит лично Риддлом,
Поводом послужило вошедшее в историю ограбление, организованное про-дамблдоровскими силами сопротивления, однако истинной причиной, по заключению многих именитых специалистов оказалась пугающая эффективной придуманной Яксли схемы и высвободившиеся капиталы, которые он планировал направить на нужды образования и медицины. Подробности вы можете узнать из его мемураров "Как запрягают во власть"

Для нас же важнее установленный прецедент и его последствия, которые мы могли наблюдать во времена министров К. Шеклболта и окончательно узаконившей нововведение Г. Дж. Грейнджер (Уизли).


Так вот что случилось на самом деле! Ох, мисс Скитер, дораскрываете вы однажды чужие секреты!
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 15:50
Так вот что случилось на самом деле! Ох, мисс Скитер, дораскрываете вы однажды чужие секреты!


Ну что вы, это из нового учебника Слинкхарда - он и по истории тоже их пишет :-)
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 11.01.2018 в 15:55
Ну что вы, это из нового учебника Слинкхарда - он и по истории тоже их пишет :-)


Кто позволил?!! Ну, работнички... Яксли на них нет!
Я всё читала, читала, читала и ждала какого-то развития, поворота, ну хоть чего-нибудь. Не дождалась. Это, конечно, очень профессионально и хорошо написано, но откровенно скучно. Неприкрытое же сочувствие "тёмной стороне" не только напрягает, но и немного даже... пугает.
Alteyaавтор
Цитата сообщения KNS от 11.01.2018 в 21:46
Я всё читала, читала, читала и ждала какого-то развития, поворота, ну хоть чего-нибудь. Не дождалась. Это, конечно, очень профессионально и хорошо написано, но откровенно скучно. Неприкрытое же сочувствие "тёмной стороне" не только напрягает, но и немного даже... пугает.


Удивили. Автор там сочувствия тёмной стороне не видит - видит только трудовыебудни. Но каждый видит то, что видит, конечно. )
Аноним
Так именно это и пугает, что "автор не видит сочувствия".
Alteyaавтор
Цитата сообщения KNS от 11.01.2018 в 21:56
Аноним
Так именно это и пугает, что "автор не видит сочувствия".


Что пугает? В этом тексте нет авторского сочувствия УПсам. Но оно может там привидеться. ) Как может почудиться сочувствие фашистам в Семнадцати мгновеньях весны.
Аноним
Так "Семнадцать мгновений весны" про советского разведчика Штирлица-Исаева, а не про бухгалтера Освенцима, замученного работой.
Alteyaавтор
Цитата сообщения KNS от 11.01.2018 в 22:06
Аноним
Так "Семнадцать мгновений весны" про советского разведчика Штирлица-Исаева, а не про бухгалтера Освенцима, замученного работой.


Так не важно, про кого писать. Посыл важен. Вам разве стало жалко Яксли или МакНейра? В результате прочтения? Разве они там показаны милыми и симпатичными?

Добавлено 11.01.2018 - 22:13:
Цитата сообщения KNS от 11.01.2018 в 22:06
Аноним
Так "Семнадцать мгновений весны" про советского разведчика Штирлица-Исаева, а не про бухгалтера Освенцима, замученного работой.

Кстати о бухгалтере Освенцима.
Фильм "Мальчик в полосатой пижаме", в некотором смысле, как раз о нём - вернее, даже о коменданте (если я не путаю. Но могу ошибаться - возможно, там кто-то из его близкого окружения). И что?
И ничего.

Да-да, тупорылый читатель всё сам себе придумывает, а автор хотел сказать вовсе не это. Внезапно оказавшиеся нарядные и радостные УпСы на балу, словно "на каникулах" (и это притом, что мы знаем, чем всё у них закончится) - это ни разу не сочувствие. На том и сойдёмся.
Alteyaавтор
Цитата сообщения KNS от 11.01.2018 в 22:20
И ничего.

Да-да, тупорылый читатель всё сам себе придумывает, а автор хотел сказать вовсе не это. Внезапно оказавшиеся нарядные и радостные УпСы на балу, словно "на каникулах" (и это притом, что мы знаем, чем всё у них закончится) - это ни разу не сочувствие. На том и сойдёмся.


Вы ведь, вроде бы, юрист? И должны уметь читать? Где вы в моих словах увидели обвинение читателя в тупости, причём в оскорбительной форме? Разговор на этом полагаю завершённым - ибо если уж вдруг вы перешли на личности, то, наверное, это что-то в воздухе не то.
Аноним
Вы только не огорчайтесь, и фанфик не удаляйте
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2018 в 22:26
Аноним
Вы только не огорчайтесь, и фанфик не удаляйте


Да Мерлин упаси. О_О
Спасибо за поддержку, но пока что автор просто изумлён неожиданной... ээ... несдержанностью. )
Аноним
Просто я помню, в первом туре кто-то с кем-то поругался и удалил свою работу. И совершенно зря, в общем-то. Вот и испугалась. Авторы - существа ранимые.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.01.2018 в 22:30
Аноним
Просто я помню, в первом туре кто-то с кем-то поругался и удалил свою работу. И совершенно зря, в общем-то. Вот и испугалась. Авторы - существа ранимые.


Ну, мы тут, во-первых, не ругались всё же, а во-вторых, оно того не стоит. )
Но ещё раз спасибо.
Аноним
Я перешла на личности? Не было такого. Это было всего лишь некое обострение вашей же мысли о том, что читатель (то есть, в данном случае, я) видит то, чего нет, а, значит, читатель (то есть, в данном случае, опять же я) несколько туповат, если не сказать "тупорыл". Вот и всё.

И как-то вы слишком остро реагируете на критику. Здесь же конкурс, и вас читают не только ваши поклонники (которых у вас, думаю, предостаточно), и не всем написанное может нравиться. Очевидно же.
Alteyaавтор
Цитата сообщения KNS от 11.01.2018 в 22:40
Аноним
Я перешла на личности? Не было такого. Это было всего лишь некое обострение вашей же мысли о том, что читатель (то есть, в данном случае, я) видит то, чего нет, а, значит, читатель (то есть, в данном случае, опять же я) несколько туповат, если не сказать "тупорыл". Вот и всё.

И как-то вы слишком остро реагируете на критику. Здесь же конкурс, и вас читают не только ваши поклонники (которых у вас, думаю, предостаточно), и не всем написанное может нравиться. Очевидно же.


Я остро реагирую на то, что мне приписывают то, чего я не говорила. Конкретно - на "тупорылого". Я своих читателей не оскорбляю и не стоит мне подобное приписывать. И нет - это не было обострение моей мысли, это было хамство, мне приписанное.
Потому что вообще-то читатель всегда видит в художественном тексте своё. Порой - то, чего автор и близко не закладывал. И это не говорит о его тупости - а или о его фантазии, или о другом бэкграунде, или о том, что писатель плох. Мне представлялось, что это довольно общеизвестная мысль, и уж фикрайтеры-то должны точно это знать.

А вот к критике текста я отношусь нормально. Но к критике. Собственно, вы не первая текст критикуете - но первая, кто решил сыграть в легиллимента и решил, что точно знает, что я думаю про читателей.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2018 в 14:11

Ну, числа состоят из циферок - и попробуйте оспорить это.))

возьмём, например, число шестьдесят (я выбрал его от балды) - как видите, я его в этом предложении записал без единой цифры. внезапно, да? потому что цифры и числа - принципиально разные понятия. и если вы полностью подменяете одно другим, то это читерство.
другое дело, что цифрами или циферками в обиходе называют и некоторые понятия, которые ближе к области чисел - и сознательно обыгрывать что-то подобное, безусловно, норм.
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 10:03
возьмём, например, число шестьдесят (я выбрал его от балды) - как видите, я его в этом предложении записал без единой цифры. внезапно, да? потому что цифры и числа - принципиально разные понятия. и если вы полностью подменяете одно другим, то это читерство.
другое дело, что цифрами или циферками в обиходе называют и некоторые понятия, которые ближе к области чисел - и сознательно обыгрывать что-то подобное, безусловно, норм.

Вы его записали буквами - но не цифрами, мм? Однако же в отчетах не пишут шестьдесят, там пишут 60. Две цифры.
И, конечно, полностью подменить одно другим невозможно. Но...)
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 13:13
Вы его записали буквами - но не цифрами, мм? Однако же в отчетах не пишут шестьдесят, там пишут 60. Две цифры.
И, конечно, полностью подменить одно другим невозможно. Но...)

Какая разница, как его пишут в отчётах, если числа не состоят из цифр? С тем же успехом число шестьдесят можно записать цифрами пятьдесят и десять в римской системе или ещё кучей способов. И задание звучало не как числа, знаки, группы или поля - а как цифры.
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 13:53
Какая разница, как его пишут в отчётах, если числа не состоят из цифр? С тем же успехом число шестьдесят можно записать цифрами пятьдесят и десять в римской системе или ещё кучей способов. И задание звучало не как числа, знаки, группы или поля - а как цифры.

У Яксли перед глазами крутятся именно цифры.)
Это раз.
А два - ну простите, не все фикрайтеры математики (разводит руками). Я - существо примитивное и привыкшее к нашей системе записи, в которой числа состоят из цифр.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 14:21
У Яксли перед глазами крутятся именно цифры.)
Это раз.
А два - ну простите, не все фикрайтеры математики (разводит руками). Я - существо примитивное и привыкшее к нашей системе записи, в которой числа состоят из цифр.

Мне кажется, у правильных гуманитариев числа состоят из буковок. Хотя бы потому что вне всяких отчётов и технической литературы (и переписки в инетике) числа чаще всего записывают буковками.
И да, подменять один ключ другим - это читерство.
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 14:43
Мне кажется, у правильных гуманитариев числа состоят из буковок. Хотя бы потому что вне всяких отчётов и технической литературы (и переписки в инетике) числа чаще всего записывают буковками.
И да, подменять один ключ другим - это читерство.

У гуманитариев числа состоят из циферок, а слова - из буковок.)
И мы здесь имеем дело именно с отчетами. В которых числа состоят из циферок - за что наш большой поклон Декарту.
Так что я подмены тут не вижу - но я и не математик. Но, возможно, в шапку стоит поставить предупреждение "с точки зрения математиков, ключ раскрыт читерски"?
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 14:43
Мне кажется, у правильных гуманитариев числа состоят из буковок. Хотя бы потому что вне всяких отчётов и технической литературы (и переписки в инетике) числа чаще всего записывают буковками.
И да, подменять один ключ другим - это читерство.


Стоит ли относить римлян к правильным гуманитариям? :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 12.01.2018 в 14:49
Стоит ли относить римлян к правильным гуманитариям? :-)

Вы же понимаете, насколько ваш вопрос далёк от того, что я написал?
Ну и так-то римляне записывали числа цифрами.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 14:47
У гуманитариев числа состоят из циферок, а слова - из буковок.)
И мы здесь имеем дело именно с отчетами. В которых числа состоят из циферок - за что наш большой поклон Декарту.
Так что я подмены тут не вижу - но я и не математик. Но, возможно, в шапку стоит поставить предупреждение "с точки зрения математиков, ключ раскрыт читерски"?

Повторюсь:
1) числа не состоят из циферок.
2) Если считать, что бухгалтерия работает с циферками, то тема раскрыта.
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 15:04
Вы же понимаете, насколько ваш вопрос далёк от того, что я написал?
Ну и так-то римляне записывали числа цифрами.

Позвольте!
Римские числа записывались буквами I V X L C D M.
Значит под ваше определение "правильных гуманитариев" более чем подводимо :-)
Но это если буквоедством заниматься (очень увлекательное занятие)
Тема задания звучала как "Цифры" в свободном контексте без уточнении и мамематической привязки - так что даже если бы любой из авторов взял изначальный арабский термин означающий пустоту или нуль - то был полностью в своем праве :-)
Цитата сообщения miledinecromant от 12.01.2018 в 15:18
Позвольте!
Римские числа записывались буквами I V X L C D M.
Значит под ваше определение "правильных гуманитариев" более чем подводимо :-)
Но это если буквоедством заниматься (очень увлекательное занятие)
Тема задания звучала как "Цифры" в свободном контексте без уточнении и мамематической привязки - так что даже если бы любой из авторов взял изначальный арабский термин означающий пустоту или нуль - то был полностью в своем праве :-)

Они, конечно, писались как буквы, но это именно цифры.
Определение правильным гуманитариям я не давал, а вот вы приписываете мне то, что я не делал.
И термины, конечно, можно брать, а тупо числа - нет.
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 15:38

Определение правильным гуманитариям я не давал, а вот вы приписываете мне то, что я не делал.

Но
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 14:43
Мне кажется, у правильных гуманитариев числа состоят из буковок...

Тогда давайте заменим термин "определение" на "мнение" это будет корректно?
И да - про римлян была терминологическая ирония.

Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 15:38
Они, конечно, писались как буквы, но это именно цифры.


Тогда дискуссия переходит в терминологическую плоскость и нам нужно формализовать понятие "цифры" как таковое.

Если принять за основу определение "цифра это графический способ обозначения числа" то тогда и "пять" попадает под это определение и 5 и V и даже 五. А шестьдесят это будет запись числа состоящий из графических обозначений "шесть" и "десять".

Поэтому я на самом деле не вижу сути спора - так как у многострадального Яксли голова болит (помимо Воландеморта как явления) именно от того что он видит записанным тем или иным способом в отчетах. И видит он цифры (графический символ) на бумаге (пергаменте).
Показать полностью
Очень грустно и правдоподобно. И жизненно. Живое, серое, зябкое, взрослое, не оправдывающее, с обыденностью страшного, в паутине тоски - и снег, который все идёт, но не может прикрыть осеннюю слякоть и голые ветки, пустые, как казна, очень сюда подходит.

В сущности, то же "делай, что должно, и будь, что будет", что и у асм в моих любимых Horses in the sky, да. Выглядит отражением-продолжением. Но уже без привкуса героики, трагедии и тонущего корабля (который делает его сильнее этого, да) - а просто (лучшие из) тех серых, кто приходит на смену чёрным после смерти всех Румат и баронов, (здесь - вырастает из этих чёрных) и может вернуть страну в функционирующее состояние.
Так что мне очень странно, что фик пинают за скуку и сухость, у меня он вызвал больше эмоций, чем экшн или тем более стеб, хотя автор в них и сумел бы.

Про цифры я не поняла претензии асм, я глупый гуманитарий. И уверена, что автор если и читерил, то не специально, а тоже по гуманитарности своей :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 12.01.2018 в 18:17
Очень грустно и правдоподобно. И жизненно. Живое, серое, зябкое, взрослое, не оправдывающее, с обыденностью страшного, в паутине тоски - и снег, который все идёт, но не может прикрыть осеннюю слякоть и голые ветки, пустые, как казна, очень сюда подходит.

В сущности, то же "делай, что должно, и будь, что будет", что и у асм в моих любимых Horses in the sky, да. Выглядит отражением-продолжением. Но уже без привкуса героики, трагедии и тонущего корабля - а просто те серые, кто приходит на смену чёрным после смерти всех Румат и баронов, (здесь - вырастает из этих чёрных) и может вернуть страну в функционирующее состояние.
Так что мне очень странно, что фик пинают за скуку и сухость, у меня он вызвал больше эмоций, чем экшн или тем более стеб, хотя автор в них и сумел бы.

Про цифры я не очень поняла претензии асм, я глупый гуманитарий. И верю, что автор если и читерил, то не специально, а тоже по гуманитарности своей :)



Читерил автор точно не специально - и упрямо не считает это читерством. Впрочем, он вообще половину сказанного асмом на тему цифр не понял - мозгов не хватило. )

В остальном - спасибо вам. Мне очень приятно, что у вас этот фик вызвал много эмоций - большинству он кажется сухим и скучным. Но автор-то согласен с вами, конечно. )

И какая тут героика и трагедия. Работают люди. И автор надеялся показать, что вот в этой будничной работе самое страшное - именно её будничность и обыденность, в которую входит и комиссия по маггловским выродкам. А так жизнь идёт и работа работается.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 18:22
И какая тут героика и трагедия. Работают люди. И автор надеялся показать, что вот в этой будничной работе самое страшное - именно её будничность и обыденность, в которую входит и комиссия по маггловским выродкам. А так жизнь идёт и работа работается.

Ну вот да, это я и имела в виду, говоря про серых, страшное и противопоставляя Лошадям.) Очень рада, что мы друг друга поняли.
И что автор наконец-то приблизился к политоте и печали ;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 12.01.2018 в 19:30
Ну вот да, это я и имела в виду, говоря про серых, страшное и противопоставляя Лошадям.) Очень рада, что мы друг друга поняли.
И что автор наконец-то приблизился к политоте и печали ;)


О как. Вы меня узнали? )
Аноним
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 20:48
О как. Вы меня узнали? )

Ну давайте хоть чуть-чуть удерживать интригу)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Magla от 12.01.2018 в 21:03
Аноним

Ну давайте хоть чуть-чуть удерживать интригу)))


Да я вообще молчу и следую правилам. )))
Цитата сообщения ansy от 12.01.2018 в 18:17

Про цифры я не поняла претензии асм, я глупый гуманитарий. И уверена, что автор если и читерил, то не специально, а тоже по гуманитарности своей :)

Аррр... Претензии были к оброненной фразе, что числа состоят из циферок, которая в контексте ответа на мой коммент косвенно утверждала, что если в фике раскрыта тема чисел, то раскрыта и тема цифр (и фраза, и контекстуальный вывод, конечно, неверны). По поводу именно темы цифр, я сразу написал, что тут она раскрыта - потому что когда мы говорим об учёте, то в обиходе это цифры.
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 22:09
Аррр... Претензии были к оброненной фразе, что числа состоят из циферок, которая в контексте ответа на мой коммент косвенно утверждала, что если в фике раскрыта тема чисел, то раскрыта и тема цифр (и фраза, и контекстуальный вывод, конечно, неверны). По поводу именно темы цифр, я сразу написал, что тут она раскрыта - потому что когда мы говорим об учёте, то в обиходе это цифры.


И о чём тогда речь вообще? Ааа - вы взрываете автору его и без того маленький и слабы мозг!))
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 22:14
И о чём тогда речь вообще? Ааа - вы взрываете автору его и без того маленький и слабы мозг!))

Перечитайте ваш ответ на мой первый коммент и посмотрите на контекст. Я не знаю, что тут ещё можно пояснить (не, ну что ответ неверен, я пояснил сразу, как мне кажется, однозначно, контекст можно воспринимать по-разному, но я эт тож пояснил потом)
Alteyaавтор
Цитата сообщения asm от 12.01.2018 в 23:06
Перечитайте ваш ответ на мой первый коммент и посмотрите на контекст. Я не знаю, что тут ещё можно пояснить (не, ну что ответ неверен, я пояснил сразу, как мне кажется, однозначно, контекст можно воспринимать по-разному, но я эт тож пояснил потом)


А давайте я с вами соглашусь, и мы больше не будем спорить? Я согласна!))
Аноним
Вы знаете, что я знаю, что вы знаете, что я знаю... :))
Magla
Да, конечно, оставим автору его маску, это в данном случае такая милая условность.) день вежливости карнавальному вечеру, нельзя её отнимать, фейсконтроль же. Хотя костюмом автор озаботиться не пытался.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 12.01.2018 в 23:36
Аноним
Вы знаете, что я знаю, что вы знаете, что я знаю... :))
Magla
Да, конечно, оставим автору его маску, это в данном случае такая милая условность.) день вежливости карнавальному вечеру, нельзя её отнимать, фейсконтроль же. Хотя костюмом автор озаботиться не пытался.)


Ээ... а вдруг нет? ))

Но вообще какие костюмы? Тогда автор должен был бы написать про Невилла, считающего синих кроликов профессора Спраут. )
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2018 в 23:40
Ээ... а вдруг нет? ))

Но вообще какие костюмы? Тогда автор должен был бы написать про Невилла, считающего синих кроликов профессора Спраут. )


Это лютое АУ где Спраут - животновод?
Аноним
Ну не знаю, какие, но вы единственный автор, которого можно угадывать по числу угадавших.)

Добавлено 12.01.2018 - 23:49:
Ну кроме игры в го, но это другое же.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 12.01.2018 в 23:41
Это лютое АУ где Спраут - животновод?


Нет.
Это такие специальные кролики. Растительные. Вырастают в зарослях волшебной моркови и ночами танцуют на залитой луной поляне. ))

Цитата сообщения ansy от 12.01.2018 в 23:48
Аноним
Ну не знаю, какие, но вы единственный автор, которого можно угадывать по числу угадавших.)

Добавлено 12.01.2018 - 23:49:
Ну кроме игры в го, но это другое же.


О как.
Вот это сюрприз.))))
Тудовые будни - это немного скучновато, но... Сказать, что мне не понравилось, я не могу. Написано же хорошо. Спасибо автору.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lavriona от 13.01.2018 в 15:34
Тудовые будни - это немного скучновато, но... Сказать, что мне не понравилось, я не могу. Написано же хорошо. Спасибо автору.

Спасибо.
Теперь понятно, что у Волдеморта и его последователей ничего бы не получилось. Математика - точная наука. Об этом говорит итоговая цифра - ноль)
Спасибо, уважаемый Автор! Мне понравилась ваша история)
Alteyaавтор
Цитата сообщения sage renard от 13.01.2018 в 19:03
Теперь понятно, что у Волдеморта и его последователей ничего бы не получилось. Математика - точная наука. Об этом говорит итоговая цифра - ноль)
Спасибо, уважаемый Автор! Мне понравилась ваша история)

Спасибо вам. Мне очень приятно!/
И да, математика - наука точная. А тут "Поттер, Поттер"...))
Мне неожиданно очень понравилось! Вот прямо очень. Хотя открыла со скепсисом и первые абзацы показались тяжеловатыми для прочтения. Но в целом текст оказался не тяжеловесным, а насыщенным, и, несмотря на обыденно-канцелярские проблемы, очень ярким и метафоричным. Раз уж я начала с текста, то сразу напишу, что, по моему мнению, просто чудесно вышло (это же не спойлеры, правда?):

*непроизвольно сбиваются в кучки — словно школьники в Запретном лесу, ожидающие, что в любой момент их утащат и съедят

*ежедневно смотреть на голых гранитных магглов не большее удовольствие, чем любоваться трупами крыс у крыльца

*бантик, каждый раз вызывавший тошнотворную ассоциацию с мухой, усевшейся на загнивающий кусок мяса

И, кстати, многое другое, но вот это уже можно и в цитатник:
*Что я, рыдающих грязнокровок не видел?
Это чернейший юмор и в данном ракурсе ГГ просто идеальное попадание.

*Зато показатели по арестам у нас лучшие за последние сорок лет.
Тут даже без комментариев! Вот действительно "зато"! Зато у нас бомба есть и т.д. (ну вы поняли, не будем в политоту)

Автор, имхо, просто отлично показал взгляд циничого убежденного фашиста, который немного устал губить людей пачками, и его очень утомили цифры - неизбежная будничная часть того зла, что он творит. Это, знаете, что-то вроде истории о том, как палача раздражает муха, жужжащая возле уха. Он устало, со вздохом рубит и думает: "Как же ты достала. Да, кто там следующий?"

Снег здесь отличный! Прямо тревожно, не по-рождественски так всё припорошил.

Из минусов - ожидала большего от финала. Но в целом, мы-то знаем, чем дело закончится))
Показать полностью
Alteyaавтор
Home Orchid, какой неожиданный и приятный отзыв! Ужасно приятно - и, значит, было, для кого писать. Спасибо большое.)
И, в общем, да, это будни зла. Короткое тоже человек и устало.)
"Ужасно, когда тебя пытает не враг, а чиновник. Вот посмотрите на мою левую руку. Мне ее отпилили в доброй довоенной охранке, в три приема, и каждый акт сопровождался обширной перепиской... Палачи выполняли тяжелую, неблагодарную работу, им было скучно, они пилили мою руку и ругали нищенские оклады. И мне было страшно. Только очень большим усилием воли я удержался тогда от болтовни." (с)
Обыкновенный фашизм - как он есть в магическом мире. Без патетических лозунгов, театральных жестов вроде запущенной в небо метки или кровавых битв. Скучная, повседневная работа министерского чиновника, у которого уходит в минус бюджет, требуется его присутствие на заседании комиссии по грязнокровкам, надо как-то удержать "Лицо Магической Британии" от присутствия на рождественском балу - а то иностранные наблюдатели могут не оценить, да тут еще тихий саботаж невыразимцев... Обыкновенный фашизм, страшный именно этой своей обыденностью.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.01.2018 в 11:46
"Ужасно, когда тебя пытает не враг, а чиновник. Вот посмотрите на мою левую руку. Мне ее отпилили в доброй довоенной охранке, в три приема, и каждый акт сопровождался обширной перепиской... Палачи выполняли тяжелую, неблагодарную работу, им было скучно, они пилили мою руку и ругали нищенские оклады. И мне было страшно. Только очень большим усилием воли я удержался тогда от болтовни." (с)
Обыкновенный фашизм - как он есть в магическом мире. Без патетических лозунгов, театральных жестов вроде запущенной в небо метки или кровавых битв. Скучная, повседневная работа министерского чиновника, у которого уходит в минус бюджет, требуется его присутствие на заседании комиссии по грязнокровкам, надо как-то удержать "Лицо Магической Британии" от присутствия на рождественском балу - а то иностранные наблюдатели могут не оценить, да тут еще тихий саботаж невыразимцев... Обыкновенный фашизм, страшный именно этой своей обыденностью.

Ух ты.
Мне кажется, вы это сформулировали так, как и близко не удалось автору. Спать вам.
И Да, для таких читателей и стоит писать.)

Добавлено 15.01.2018 - 11:58:
А откуда цитата, если не секрет?
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 15.01.2018 в 11:57
Ух ты.
Мне кажется, вы это сформулировали так, как и близко не удалось автору. Спать вам.
И Да, для таких читателей и стоит писать.)

Добавлено 15.01.2018 - 11:58:
А откуда цитата, если не секрет?

Стругацкие. "Обитаемый остров".)
А Т9 изумителен.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.01.2018 в 12:06
Стругацкие. "Обитаемый остров".)
А Т9 изумителен.)

Ржу. И не говорите!))))
Умения теперь свой т9...

Добавлено 15.01.2018 - 12:16:
У меня!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 15.01.2018 в 12:16
Умения теперь свой т9...

Добавлено 15.01.2018 - 12:16:
У меня!

Поздравляю вас с вступлением в клуб!
Цитата сообщения Аноним от 15.01.2018 в 12:18
Поздравляю вас с вступлением в клуб!

))))
Мне понравилось. Добротный такой текст про будни и проблемы, про маленькие радости)
Скучным не показался, наоборот, завлек с самого начала неспешным ритмом и понес.
Автор, спасибо, работа на уровне - раз, и читать про обычных людей с "той" стороны интересно - два.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 15.01.2018 в 14:33
Мне понравилось. Добротный такой текст про будни и проблемы, про маленькие радости)
Скучным не показался, наоборот, завлек с самого начала неспешным ритмом и понес.
Автор, спасибо, работа на уровне - раз, и читать про обычных людей с "той" стороны интересно - два.

Автор рад, что вам понравилось!)
И да, это будни. Кто-то же должен был про них рассказать.)
Хех, очень качественный и мудрый текст, однако трудовыебудни уж слишком будничны) Наверное, мне хотелось праздника еще больше, чем УПСам))) Уж очень мало их - праздников - в жизни.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 17.01.2018 в 16:42
Хех, очень качественный и мудрый текст, однако трудовыебудни уж слишком будничны) Наверное, мне хотелось праздника еще больше, чем УПСам))) Уж очень мало их - праздников - в жизни.

Спасибо за "мудрый". А в остальном - праздников на конкурсе полно, кто-то должен был и про будни. И вообще, УПсы праздников не заслужили!)
И автор понимает, что проиграл: будни призы не берут.) Так что он просто рад, что вам понравилось.)
Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 16:54
Спасибо за "мудрый". А в остальном - праздников на конкурсе полно, кто-то должен был и про будни. И вообще, УПсы праздников не заслужили!)

УПСы (поют хором):
"Трудовые будни -
Праздники для нас!"
Кто постарше, эту песню должны помнить )))

Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 16:54

И автор понимает, что проиграл: будни призы не берут.) Так что он просто рад, что вам понравилось.)

Кто знает )) Мне кажется, у Вас шансы на победу есть ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.01.2018 в 22:29
УПСы (поют хором):
"Трудовые будни -
Праздники для нас!"
Кто постарше, эту песню должны помнить )))


Кто знает )) Мне кажется, у Вас шансы на победу есть ))


Нет, ну что вы. Мои шансы даже не нулевые - они отрицательные.
Настолько, что я обещаю написать миник на заказ для вас, если выиграю. На любую тему по ГП.

А вот песню мне пришлось гуглить. )) Видимо, я не настолько постарше. ))
Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 22:33
Нет, ну что вы. Мои шансы даже не нулевые - они отрицательные.
Настолько, что я обещаю написать миник на заказ для вас, если выиграю. На любую тему по ГП.

Отрицательные - Вы думаете, никто даже не проголосует? Ну, я за Вас уже проголосовала, и думаю, что не одна я.
Договорились ))

Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 22:33

А вот песню мне пришлось гуглить. )) Видимо, я не настолько постарше. ))

Видимо, да )) Я вообще Брежнева помню ))

Добавлено 17.01.2018 - 22:42:
Аноним
Ваша работа понравится тем, кто "темную" сторону любит. Потому что, вне зависимости от того, хорошо Вы сами к ним относитесь или плохо - они у Вас не картонные, как часто бывает. И это очень ценно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.01.2018 в 22:41
Отрицательные - Вы думаете, никто даже не проголосует? Ну, я за Вас уже проголосовала, и думаю, что не одна я.
Договорились ))


Видимо, да )) Я вообще Брежнева помню ))


Спасибо. Ещё один голос был, я помню. )
Нет - я не думаю, что голосов не будет совсем. Я думаю, их будет 4-5, от силы 7. А победители наберут по 15-20.
Так что я могу пообещать вам хоть некрофилию слэшевую написать - всё равно не придётся.)))

Ну хоть не Хрущёва. ))
Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 22:43
Спасибо. Ещё один голос был, я помню. )
Нет - я не думаю, что голосов не будет совсем. Я думаю, их будет 5, от силы 7. А победители наберут по 15-20.
Так что я могу пообещать вам хоть некрофилию слэшевую написать - всё равно не придётся.)))

Ну хоть не Хрущёва. ))


А хорошо было бы Вас на слове поймать ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.01.2018 в 22:43
А хорошо было бы Вас на слове поймать ))


Для этого мне надо выиграть - а этого не будет. ))
Я настолько точно это знаю, что даже не оговариваю условия написания же - кроме как ГП. )))
Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 22:50
Для этого мне надо выиграть - а этого не будет. ))
Я настолько точно это знаю, что даже не оговариваю условия написания же - кроме как ГП. )))


А Вы знаете, Вы меня заставили задуматься. Сначала я решила, что слэш-некрофилия - это уже чересчур, но вдруг мне пришла в голову идея - Том в гробнице Дамблдора, когда палочку забрал...
Вот бы Вы выиграли (или кто-нибудь упоролся и написал про такое)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.01.2018 в 22:52
А Вы знаете, Вы меня заставили задуматься. Сначала я решила, что слэш-некрофилия - это уже чересчур, но вдруг мне пришла в голову идея - Том в гробнице Дамблдора, когда палочку забрал...
Вот бы Вы выиграли (или кто-нибудь упоролся и написал про такое)))


Скорее кто-нибудь упорется и напишет, чем я выиграю. )))

Да-да - а палочки, они разные бывают... ))))
Да ладно Вам)) Я вон тоже за Вас голосовала, так что не говорите гоп))
Все еще впереди)
Цитата сообщения Аноним от 17.01.2018 в 22:54
Скорее кто-нибудь упорется и напишет, чем я выиграю. )))

Да-да - а палочки, они разные бывают... ))))


Ну, ждем, уже недолго осталось ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kuroi Takara от 17.01.2018 в 22:58
Да ладно Вам)) Я вон тоже за Вас голосовала, так что не говорите гоп))
Все еще впереди)


Спасибо вам большое! )
Ну вот уже три голоса. Из 119. )))
Ну ещё, возможно, столько же наберётся. Нет - этот текст не может выиграть в конкурсе, в конкурсах такое не выигрывает. Ну вы что. ))
Посмотрите на предыдущих победителей - там нигде нет социальной сатиры, которая ещё и столь занудно написана, что некоторые её приняли за стёб (???), а другие сочли автора фашистом.
А вы говорите. ))
Аноним
И я за вас проголосовала, крепитесь, думаю, нас много,оценивших ваше творение)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Adamanta от 18.01.2018 в 11:38
Аноним
И я за вас проголосовала, крепитесь, думаю, нас много,оценивших ваше творение)

Спасибо большое.) это очень приятно!
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2018 в 12:03
Спасибо большое.) это очень приятно!


Так это Вы )) По правде говоря, я Вас и подозревала )

Добавлено 19.01.2018 - 13:38:
И все равно Ваш фик мне больше всех понравился ))
Результаты угадайки удивительные)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Magla от 19.01.2018 в 13:39
Результаты угадайки удивительные)))

И не говорите.))
Ну кто еще мог принести на конкурс такое?))
Alteya
А что там было в угадайке? Я не участвовала.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.01.2018 в 13:48
Alteya
А что там было в угадайке? Я не участвовала.

Все угадали, один раз приняли за Самуса.)
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2018 в 13:50
Все угадали, один раз приняли за Самуса.)


За Самуса? Вот уж удивили. У него и юмор куда грубее, и слог довольно незатейливый.
Alteya там же человек 20 было в угадайке Оо
(и я в том числе)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 19.01.2018 в 13:54
За Самуса? Вот уж удивили. У него и юмор куда грубее, и слог довольно незатейливый.

Ну вот так.))
Цитата сообщения Adamanta от 19.01.2018 в 13:54
Alteya там же человек 20 было в угадайке Оо
(и я в том числе)

И все узнали, да.))
Alteya

Но я все-таки сомневалась, думала, что подражатели появились. Кажется, ваш фик - единственный, в котором я угадала автора)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.01.2018 в 14:08
Alteya

Но я все-таки сомневалась, думала, что подражатели появились. Кажется, ваш фик - единственный, в котором я угадала автора)

Поздравляю вас!))
Подражатели?)) ну откуда?)
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2018 в 14:12
Поздравляю вас!))
Подражатели?)) ну откуда?)


Из анонимов, вестимо)
К сожалению, других авторов я не угадала.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 19.01.2018 в 14:19
Из анонимов, вестимо)
К сожалению, других авторов я не угадала.

Ничего. В следующий раз угадаете.))
Ого. А чья же тогда бета клевчук? Я думала, она здесь вторая после Миледи, а в каком же тогда тексте она бета? :)
Цитата сообщения ansy от 19.01.2018 в 15:40
Ого. А чья же тогда бета клевчук? Я думала, она здесь вторая после Миледи, а в каком же тогда тексте она бета? :)

Во времени истинных чудес.)
У шестого места тоже есть свои преимущества - снайперам работать сложнее. :-)
Все равно поздравляю - работа отличная.
Вот именно из тех, что мне у вас нравятся больше всего. ^_^
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 19.01.2018 в 15:40
Ого. А чья же тогда бета клевчук? Я думала, она здесь вторая после Миледи, а в каком же тогда тексте она бета? :)

Не знаю))

Добавлено 19.01.2018 - 17:04:
Цитата сообщения Charon от 19.01.2018 в 15:57
У шестого места тоже есть свои преимущества - снайперам работать сложнее. :-)
Все равно поздравляю - работа отличная.
Вот именно из тех, что мне у вас нравятся больше всего. ^_^

Спасибо.
Снайперы промахнулись всего единожды в этот раз.)
у вас в "от автора" намеренный аффоризм или по досадной случайности?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Миравно от 19.01.2018 в 18:06
у вас в "от автора" намеренный аффоризм или по досадной случайности?

А, случайно.
единственный фик, который я не читала - на предпоследних 5ти рубинах окончательно скосило желание продираться сквозь дженовые дебри) но это тот случай, когда угадываешь автора не по тексту и даже не по комментам, а по числу комментов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Миравно от 19.01.2018 в 18:12
единственный фик, который я не читала - на предпоследних 5ти рубинах окончательно скосило желание продираться сквозь дженовые дебри) но это тот случай, когда угадываешь автора не по тексту и даже не по комментам, а по числу комментов.


Бывает.
А вот с комментами вы зря - их в других фиках было не меньше.
А у нас обложку наконец опубликовали.
Вот :-)

https://fanfics.me/fanart14599
Так сказать, человек и пароход :-)
Обалденная обложка, товарищи, прямо попали)
Классная обложка!! Прям чувствуется, как же Яксли устал от всех этих цифр-цифр-цифр). И при этом, он явно не на светлой стороне! Поздравляю с удачной обложкой:)!!
Цитата сообщения Lira Sirin от 25.01.2018 в 11:23
Обалденная обложка, товарищи, прямо попали)

Спасибо спасибо - идея обложки родилась в тягостные часы ожидания деанона - но увы, успеть к нему не удалось :-)

Цитата сообщения Asalinka от 25.01.2018 в 12:08
Классная обложка!! Прям чувствуется, как же Яксли устал от всех этих цифр-цифр-цифр). И при этом, он явно не на светлой стороне! Поздравляю с удачной обложкой:)!!


Спасибо.
Но глаза, глаза-то добрые!
Гладишь - и премии не лишит :-)))
Alteyaавтор
Не лишит.
Наверное.
Если деньги останутся.
Так-то он скромен.)))
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2018 в 12:22
Не лишит.
Наверное.
Если деньги останутся.
Так-то он скромен.)))

Истинный ариец, чо.
Беспощаден к врагам рейха. Характер нордический, стойкий.
Цитата сообщения клевчук от 25.01.2018 в 14:06
Истинный ариец, чо.
Беспощаден к врагам рейха. Характер нордический, стойкий.


Не женат. :-)))))
Цитата сообщения miledinecromant от 25.01.2018 в 14:11
Не женат. :-)))))

На Амбридж его женить, гада!)
Цитата сообщения клевчук от 25.01.2018 в 14:15
На Амбридж его женить, гада!)


Никак нельзя, он не просто так холостяк - он холостяк идейный.
А то что писали про него на стенах члены подполья - относилось исключительно к проводимым реформам и личным качествам, и никоим образом не затрагивало личную жизнь. :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 25.01.2018 в 14:21
Никак нельзя, он не просто так холостяк - он холостяк идейный.
А то что писали про него на стенах члены подполья - относилось исключительно к проводимым реформам и личным качествам, и никоим образом не затрагивало личную жизнь. :-)))

Тем более что эти надписи оскорбляли не только честь и достоинство Яксли, но и почти всех тварей и существ. Особенно дементоров, фестралов и мантикор.
Цитата сообщения клевчук от 25.01.2018 в 14:27
Тем более что эти надписи оскорбляли не только честь и достоинство Яксли, но и почти всех тварей и существ. Особенно дементоров, фестралов и мантикор.


Более того, были с физической точки зрения невозможны, даже с приминением чар - что выдавало в авторах может быть и изобретательную фантазию, но крайне низкие знания по ЗОТИ и УЗМ.
Цитата сообщения miledinecromant от 25.01.2018 в 15:09
Более того, были с физической точки зрения невозможны, даже с приминением чар - что выдавало в авторах может быть и изобретательную фантазию, но крайне низкие знания по ЗОТИ и УЗМ.

А как же Хагридовы соплохвосты? Нет таких крепостей, каких не могли бы взять большевики! (с))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.01.2018 в 15:14
А как же Хагридовы соплохвосты? Нет таких крепостей, каких не могли бы взять большевики! (с))))


И отдельного внимания заслуживает так называемая "Невыразимая забастовка"
Иначе как еще эти животные смогли проникнуть в кабинет главы ДМП? :-)
Alteyaавтор
И это тоже надо куда-нибудь!))))
И правда, не жалко никого. Действующих лиц этой истории хочется тихо закопать в сторонке, без лишних затрат.
Этого скучного бухгалтера Яксли. Абридж - про неё вообще как-то и говорить не хочется, муха в супе.(
И вот эти международные контакты - им-то пофиг, сколько людей уничтожит система, они имеют свой интерес и следуют своим целям.

Не жалко никого. Зато жутко и холодно. Снег очень удачно здесь подошёл.

Только вот МакНейр! да, он мог себя так вести, но у меня хедканон теперь другой, ваш же, только из других историй. Уолден - единственное лицо в этой истории, на которое чувства какие-то пробуждаются.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 16:17
И правда, не жалко никого. Действующих лиц этой истории хочется тихо закопать в сторонке, без лишних затрат.
Этого скучного бухгалтера Яксли. Абридж - про неё вообще как-то и говорить не хочется, муха в супе.(
И вот эти международные контакты - им-то пофиг, сколько людей уничтожит система, они имеют свой интерес и следуют своим целям.

Не жалко никого. Зато жутко и холодно. Снег очень удачно здесь подошёл.

Только вот МакНейр! да, он мог себя так вести, но у меня хедканон теперь другой, ваш же, только из других историй. Уолден - единственное лицо в этой истории, на которое чувства какие-то пробуждаются.


Вот никому Яксли не жалко.
А у него уже голова пухнет от этого всего. И никто, никто не понимает, как всё это сложно.

Так МакНейр тут как раз тот самый. И все - те самые. Просто тут он в других обстоятельствах.
Alteya
Мне, мне жалко Яксли )) У меня сестра главбух, поэтому я знаю, что это такое ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2019 в 16:26
Alteya
Мне, мне жалко Яксли )) У меня сестра главбух, поэтому я знаю, что это такое ))


Ну вот хоть кто-то человека пожалел.
А то у всех праздник - а он тут с дебетом-кредитом...
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:27
Ну вот хоть кто-то человека пожалел.
А то у всех праздник - а он тут с дебетом-кредитом...


Просто главбух - это не совсем то. Здесь он - главбух Лорда. И с него вполне станется заняться выделкой абажуров из шкур грязнокровок. Тоже копеечка.

Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 16:29
Просто главбух - это не совсем то. Здесь он - главбух Лорда. И с него вполне станется заняться выделкой абажуров из шкур грязнокровок. Тоже копеечка.


Вполне станется.
Ну а что. Надо же как-то бюджет пополнять.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:30
Вполне станется.
Ну а что. Надо же как-то бюджет пополнять.


Вот! Такого пожалеть?! Да надо Уолдена жалеть, что он тоже в этот замес попал.
Уолден и сейчас не рад, от заседаний вон откручивается. А этот же кадр ждёт, когда всё утрясётся, и стадо обывателей будет воспринимать нынешних борцов с режимом как раздражитель и помеху общему спокойствию.(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 16:33
Вот! Такого пожалеть?! Да надо Уолдена жалеть, что он тоже в этот замес попал.
Уолден и сейчас не рад, от заседаний вон откручивается. А этот же кадр ждёт, когда всё утрясётся, и стадо обывателей будет воспринимать нынешних борцов с режимом как раздражитель и помеху общему спокойствию.(


Конечно, ждёт. Тогда они все успокоятся, и жизнь пойдёт своим чередом. А не вот это всё. Порядочному чиновнику ни поработать толком, ни пожаловаться! Безобразие какое!
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:35
Конечно, ждёт. Тогда они все успокоятся, и жизнь пойдёт своим чередом. А не вот это всё. Порядочному чиновнику ни поработать толком, ни пожаловаться! Безобразие какое!


Так и до язвы недалеко.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 02.05.2019 в 16:36
Так и до язвы недалеко.


Вот именно!
А он уже немолодой человек, между прочим.
И, к тому же, неженатый.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:37
Вот именно!
А он уже немолодой человек, между прочим.
И, к тому же, неженатый.

То есть вы думаете, что язву желудка надо уравновесить язвой-женой?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 16:48
То есть вы думаете, что язву желудка надо уравновесить язвой-женой?


Ну, по крайней мере, это будет гармонично!
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:49
Ну, по крайней мере, это будет гармонично!

А на ком тогда жениться магу с хроническим геморроем для гармонии?
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:49
Ну, по крайней мере, это будет гармонично!


О! Это не будет гармонично: она же его допинает до прободения! Ежедневная изжога...
Да он не женится, он же умный человек, не отнять!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 16:51
А на ком тогда жениться магу с хроническим геморроем для гармонии?



Это сложный вопрос.
Но я бы соведовала колдомедичку.
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2019 в 16:51
А на ком тогда жениться магу с хроническим геморроем для гармонии?

На слэшере ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 16:52
О! Это не будет гармонично: она же его допинает до прободения! Ежедневная изжога...
Да он не женится, он же умный человек, не отнять!

Вот. Видите? Умный человек - занимается такой фигнёй! А мог бы, мог бы...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.05.2019 в 16:52
На слэшере ))


Ну вы аще, таки хотите, чтоб Яксли пожалели?! Да его Лорд сам удавит, если чо!
Я-то не против, пусть оне симметрично удавятся, но этот автор вот такое не пользует.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 16:55
Ну вы аще, таки хотите, чтоб Яксли пожалели?! Да его Лорд сам удавит, если чо!
Я-то не против, пусть оне симметрично удавятся, но этот автор вот такое не пользует.)


Не пользует. ) Низачто.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 16:53
Вот. Видите? Умный человек - занимается такой фигнёй! А мог бы, мог бы...


Эх, ну попадают же в бухгалтера умные люди. А ведь это и есть самый жуткий... не скажу, что геморрой, но головняк - точно. И обычно он в комплекте с геморроем.

А ведь без бухгалтерии жизни нет! Хороший руководитель хорошего главбуха любит, ценит, лелеет! Но и Лорд не из тех, и Яксли как-то хорошего не ждёт.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 17:00
Эх, ну попадают же в бухгалтера умные люди. А ведь это и есть самый жуткий... не скажу, что геморрой, но головняк - точно. И обычно он в комплекте с геморроем.

А ведь без бухгалтерии жизни нет! Хороший руководитель хорошего главбуха любит, ценит, лелеет! Но и Лорд не из тех, и Яксли как-то хорошего не ждёт.


Вот! Вот! Видите? Бедного умного Яксли даже Лорд не ценит! И он сам же это знает, и уже и не ждёт ничего.
НУ ужас же.
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 17:01
Вот! Вот! Видите? Бедного умного Яксли даже Лорд не ценит! И он сам же это знает, и уже и не ждёт ничего.
НУ ужас же.


То есть вам - Яксли жалко, всё-таки?

Во-от, а говорили, не жалко никого. Хе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.05.2019 в 17:02
То есть вам - Яксли жалко, всё-таки?

Во-от, а говорили, не жалко никого. Хе.


Мне всех жалко. )))
Уже читала этот фик в 2018, но снова прочитала как впервые))
И снова примерно до половины, а потом - всё, дженовые дебри победили.

Начало сразу цепляет. И детализация. Фокусировка на расходах делают работу цельной и по-человечески понятной. Но этого много в тексте, и в то же время этого мало для интересного чтения. Приятному размеренному стилю не хватает событий.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Миравно от 28.03.2020 в 02:34
Уже читала этот фик в 2018, но снова прочитала как впервые))
И снова примерно до половины, а потом - всё, дженовые дебри победили.

Начало сразу цепляет. И детализация. Фокусировка на расходах делают работу цельной и по-человечески понятной. Но этого много в тексте, и в то же время этого мало для интересного чтения. Приятному размеренному стилю не хватает событий.
С - стабильность. :)
Да, с событиями тут не очень - но в том и идея, чтобы передать состояние главного героя и его жизнь в целом. )
Alteya
Я поняла идею, и персонажа поняла, и не люблю остросюжетные тексты, и размеренный стиль по мне. Но я уже очень хорошо поняла его жизнь в середине текста, дальше понимать нечего)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Миравно от 28.03.2020 в 02:48
Alteya
Я поняла идею, и персонажа поняла, и не люблю остросюжетные тексты, и размеренный стиль по мне. Но я уже очень хорошо поняла его жизнь в середине текста, дальше понимать нечего)
Там дальше бал и картинки из жизни министерства в целом. )) Но, наверное, это просто не ваше. )
Божечки. Это так по рождественски мило. Но по этом драматично и трагично даже
Но снег, МММ, просто клас
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 11.09.2020 в 22:02
Божечки. Это так по рождественски мило. Но по этом драматично и трагично даже
Но снег, МММ, просто клас
Ого. ))) Неожиданно... Спасибо! )
Ура! Режиссёрская версия, наконец-то! Мы его привели в надлежащий вид!
*Звуки открывающегося шампанского и салюта*
Alteyaавтор
miledinecromant
Ура! Режиссёрская версия, наконец-то! Мы его привели в надлежащий вид!
*Звуки открывающегося шампанского и салюта*
Та-да-да-дамм!
Alteya
Эй, эльфы, закусок нам, закусок!
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Эй, эльфы, закусок нам, закусок!
Кстати. Да!
Alteya
Тематический анекдот:

Внедрение электронных госуслуг позволяет увеличить штат чиновников втрое, бардак впятеро, а сами услуги не оказывать вообще, потому что компьютер сломался. :-))
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
Тематический анекдот:

Внедрение электронных госуслуг позволяет увеличить штат чиновников втрое, бардак впятеро, а сами услуги не оказывать вообще, потому что компьютер сломался. :-))
Дыыааа!)))
Alteya
У меня сегодня вообще день таких анекдотов.
С кем, с кем приходится Яксли работать!
Идти на работу не хотелось, но жадность победила лень.
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
У меня сегодня вообще день таких анекдотов.
С кем, с кем приходится Яксли работать!
Идти на работу не хотелось, но жадность победила лень.
Это про меня! ))
Alteya
miledinecromant
Это про меня! ))
И про меня!
Как же тяжко со всем этим... всем.

Третий раз пришел старик на берег. Разбушевалось синее море. Выплыла золотая рыбка и, не спрашивая ни о чем старика, сразу дала ему адрес Раскольникова.
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
И про меня!
Как же тяжко со всем этим... всем.

Третий раз пришел старик на берег. Разбушевалось синее море. Выплыла золотая рыбка и, не спрашивая ни о чем старика, сразу дала ему адрес Раскольникова.
Ааааааа!)))))))
Как прекрасно!)))
Alteya
miledinecromant
Ааааааа!)))))))
Как прекрасно!)))
При слове «Лопата» все смеялись и только Антошку Долохова мучали ужасные флэшбеки. :-))))
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
При слове «Лопата» все смеялись и только Антошку Долохова мучали ужасные флэшбеки. :-))))
Ыыы. )) Бедный Тони...
Alteya
miledinecromant
Ыыы. )) Бедный Тони...
- Бэрримор, кто это ночью выл на болотах?
- Простите, сэр, накопилось.
Alteyaавтор
miledinecromant
Alteya
- Бэрримор, кто это ночью выл на болотах?
- Простите, сэр, накопилось.
Как я его понимаю!
Агнета Блоссом
Хороший руководитель хорошего главбуха любит, ценит, лелеет!
Чтоб и хороший руководитель, и хороший бухгалтер - это такое редкое сочетание... Один на пару-тройку миллионов.
Крыс-О-Та
Агнета Блоссом
Чтоб и хороший руководитель, и хороший бухгалтер - это такое редкое сочетание... Один на пару-тройку миллионов.
И того посадили! :-)))
miledinecromant
Крыс-О-Та
И того посадили! :-)))
Субсидиарку припаяли. Реально на 2,5 ляма.
Крыс-О-Та
miledinecromant
Субсидиарку припаяли. Реально на 2,5 ляма.
И сидит он теперь пожизненно, а заодно дебет с кредитом Азкабану сводит.
- А у нас бухгалтерия на аутсорсе -отчитывается комендант.
- А как вы обеспечиваете безопасность данных?
- Да куда же они из камеры денутся!
miledinecromant
Крыс-О-Та
И сидит он теперь пожизнеено, а заодне дебет с кредитом Азкабану сводит.
- А у нас бухгалтелрия на аутсорсе -отчитвается комендант.
- А как вы обеспечиваете безопасность данных?
- Да куда же они из камеры денутся!
Ну, субсидиарка - это не срок отбытия, а сумма покрытия ущерба. А Азкабан - не долговая тюрьма. Так что в итоге останется хороший чистокровный главбух Магической Британии на свободе - без мэнора, счёта в Гринготсе и вообще с голым задом, зато с испорченной репутацией. Как тут к Тёмному Лорду не податься? Больше ведь некуда, а еду наколдовать вроде как по Роулинг невозможно.
Крыс-О-Та
miledinecromant
Ну, субсидиарка - это не срок отбытия, а сумма покрытия ущерба. А Азкабан - не долговая тюрьма. Так что в итоге останется хороший чистокровный главбух Магической Британии на свободе - без мэнора, счёта в Гринготсе и вообще с голым задом, зато с испорченной репутацией. Как тут к Тёмному Лорду не податься? Больше ведь некуда, а еду наколдовать вроде как по Роулинг невозможно.
По совокупности преступлений посадили беднягу.
Зато харчи теперь казённые.
Но кому можно было доверить обезглавленный и озлобленный Аврорат? Долохову? Или одному из Лестрейнджей?
Да! Лестрейнджу! Среднему, ахаха.
Alteyaавтор
Памда
Да! Лестрейнджу! Среднему, ахаха.
Его тут нет.
Спрятался? Я понимаю :) но сама постановка вопроса!
Alteyaавтор
Памда
Спрятался? Я понимаю :) но сама постановка вопроса!
Да блин, это не та серия!
Он есть только в ОДНОЙ истории же, ну! Больше его нет нигде. Тут тоже нет.
Ну ведь не просто же так истории в серии объединены...(
Как страшно. Ну ладно, окей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть