Тейлор Хеберт - Геймер. Характеристики, навыки и задания. Способности, далеко выходящие за пределы обычных кейпов, все так. Но финальный квест выдан и нет возможности отказаться. Так что играй, Тейлор, ведь Гайя любит свой меч.
Занятно... Но очень пресно.
Как Тейлор Варга - но без интересной бытовухи. Тей просто фармит пока не сможет спокойно сделать то что нужно. Даже не задротит - задротство это все же создание билда и вдумчивая игра - а просто сосредоточено фармит до суб-божественности.
За это я не люблю идею миров-для-фарма в литературе, даже очень хорошо - а тут это сделано хорошо и талантливо - описанный фарм скучный даже самой героине совершенно бессмысленен (разве что кроме места где она чуть не потеряла себя). Вот что изменилось бы в истории если пропустить весь фарм? Да ничего. И это грустно.
В сущности эта история ничем не отличается от истории про то как в тей влезла ваха/ддг/ктулху/Варга и сущности сошли с ума увидев как они концептуально слабы перед концептуально концептуальной силой концептуального превосходства чужой концептуальности - только где то этой большей силой выступит смачно описанное иномирное зло/добро/знание а тут эта сущность - мир болванчиков для фарма.