↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жёлтые жирафы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

188 комментариев
Как-то удивительно и волшебно решены образы. Много "говорящих" деталей, вроде тех же яблок...
И да, я всегда представляла Малфоя именно хирургом )) Понравилось!
За одну цитату Авиценны можно дать высший бал...
фанфик великолепный! Отлично прописаны все персонажи. Прочитала с огромным удовольствием.
flamarina, спасибо)) Мне очень приятно! Малфой захотел быть целителем, а спорить с ним - себе дороже, вот и получился этот фик))

HallowKey, спасибо)) Я рада!

neludimaia, спасибо)) Это замечательно, что Вам понравились мои герои))
Я уже читала на конкурсе всякое: юмор, стеб, флафф, романс, драму и даже дарк. Не хватало только фика с детективной линией - и вот он! Спасибо, я была приятно удивлена:)
Я не любитель драмионы, но тут в эту пару веришь. Канон не искажен, не вывернут наизнанку, нет уизлигада и других банальных приемов, часто используемых для того, чтобы "свести" Гермиону с кем-то другим. Одно это расположило меня в пользу вашей работы:)
Понравилось, что название не пафосное и не слащавое, но суть отражает точно. И приятно, что в фике действительно описывается несколько дней рождений Гермионы, и каждый из них - важная сюжетная веха. Нет ощущения, что в историю что-то насильственно втиснули для соответствия номинациям.
Интрига выдержана хорошо, ретроперспективы уместны и важны по сюжету. Герои раскрыты замечательно, выдержаны их образы и логика поступков. Словом, вполне приятная и интересная история, выполненная в изящном стиле, спасибо:)
Мне безумно, безумно нравится. Яблочный Малфой - это что-то новенькое :)
Действительно, волшебный фанфик :)
Это было..... Сильно! Читаешь, и веришь: в изломанных судьбах героев рождается странная дружба, потом переходит в высшую степень - соратничество и накрывается пеленою страсти, выравнивающей свое пламя до любви. Настоящей, со взаимной заботой и абсолютным принятием... Сильно
mist, спасибо огромное! Не могу сдержать улыбки, читая Ваш комментарий))
Как ни странно, я тоже "не любитель драмионы", но герои потребовали - и села писать. Я очень рада, что канон остался каноном, несмотря на AU и некий OOC. Также я рада, что детектив Вам пришелся по душе.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, для меня очень важны эти слова!))

musmus, спасибо)) Какое замечательное определение "волшебный" - мне очень приятно!

Ворожея светлая, спасибо)) Вы так расписали мою идею, сама бы лучше не сказала! Именно это я и хотела вложить в свою работу, и безумно рада, что мне это удалось))
Фанфик потрясающий.
Не люблю драмионы,как таковые, но ваш зацепил. Чаще всего драмионы какие-то...неестественные. А в ваш фанфик веришь с начала до конца.
elentбета
Жизнь чистокровных магических семей никакого отторжения не вызывает.
Муж, жена, любовник, любовница, дети - все логично и гармонично.
Смерть, спасибо)) Я очень рада, что Вы поверили в моих героев, это важно для меня! Тем более, если читатель - не поклонник этого пейринга.

elent, спасибо за комментарий)) Всё логично и гармонично, как и бывает в жизни. Ну я надеюсь на это))
отличный фанф, но настолько тупой Поттер, что диву даешься... редкий, непроходимый идиот.
Замечательный фанфик.
Автор, спасибо! :))

Автор, а вы обычно пишите слеш, правда? ;о)
lesany, спасибо)) Правда не совсем поняла, отчего Вы посчитали Поттера тупым.

zasonya, спасибо большое)) Я рада!
Очень интересно из чего родилась эта теория, не расскажите?))
Это у меня не теория о слэшерах)) это - предположение о вполне конкретном авторе, у которого 5 слэшевых фанфиков :о)
zasonya, в таком случае я могу лишь сказать, надеюсь, это не противоречит правилам анонимной публикации на данном сайте(беда в том, что я их нигде не видела), и не знаю, чего анонимный автор не имеет права сообщать, что я пишу и слэш, и гет, и фем, бывал и джен. Для меня нет приоритетных категорий))
Знаете, мало ли, вдруг ответ на любые наводящие вопросы запрещен.

P.S. Если же окажется, что я вас раньше не читала, то с удовольствием почитаю после конкурса ваши фанфики :)
Замечательный фик!
Очень интригующий сюжет и неожиданный преступник и два желтых жирафа)))
zasonya, буду рада видеть Вас у себя))

IviLetta, спасибо)) Мне очень приятно, что Вам понравилось))
лихо сюжет накрутили. и романтическая линия не подкачала. и опять же хорошо, что Рон не гад, бросивший Гермиону в день рождения и т.п. в общем, достойная работа!
vldd, спасибо)) Я рада, что Вы оценили мою работу))

Elizabeth Queen, спасибо)) Мне очень приятно, что Вам понравилось)) Я старалась быть правдоподобной.
Это лучший из фанфиков, что вообще есть на конкурсе. Не смотря на то, что я не люблю этот пейринг. Прочитала давно, еще в самом начале, когда только опубликовали, но только сейчас решилась написать комментарий. Автор вы молодец. История достойна победы.
"Хотя способ убийства магловский, все убитые были волшебницами, следовательно, наш маньяк – маг" - что за глупый вывод в самом начале? Да и потом тоже были нестыковки. Еще и поступки... Герой...
Поэтому я очень удивлена, что в фике не было высмеивания поттеровской логики со стороны его коллег. Видимо, все оказались очень "талантливыми". Хотя это мало кто заметил )
Star_wolf, спасибо большое!))) Мне очень-очень приятно читать Ваш комментарий)) В такие минуты понимаешь: писал не зря.

lesany, честно говоря, после изматывающего трудового дня как-то не остается сил на споры с читателями. Так что предлагаю: остаться каждому при своем мнении. Но могу Вам сказать: следствие - совсем не так просто, как многим кажется.

lesany
а что нелогичного вы увидели в выводе Гарри? он рассуждает о принципе отбора жертв - раз они все волшебницы, то их убийца скорее всего волшебник (хотя было бы правильнее сказать "человек, знающий о магии", собственно, что и оттянуло раскрытие дела - забыли, что есть кто-то между магами и магглами)

надеюсь, что у автора есть еще фанфики. я вообще больше люблю Гермиону в паре с Гарри, но в таком достойном исполнении можно и другой пейринг почитать :)
vldd
я смотрю, проблемы с логикой не у одного Гарри ))) ну не верю я, не верю. Что ж поделать. На этом и завязан сам фик, потому и не оценила.
lesany, ваша настоящая фамилия - Станиславский?
lesany, я сама однажды столкнулась с товарищами, которые по долгу службы обязаны проявлять железную логику, и удивилась, как они ухитряются при полном ее отсутствии и величайшей безалаберности хоть что-то раскрывать. По сравнению с ними наши бравые авроры - гении сыска, поэтому у меня в этом вопросе к автору ни малейших претензий))
И мне очень понравилась идея о создании отделения магическо-магловской хирургии. Действительно, если технологии существуют, почему их не использовать для спасения людей? Эта клиника Мунго бесила меня еще в каноне, и когда миссис Уизли с таким ужасом говорила о швах, мне хотелось кому-то дать по тыкве за укрывательство жизненно важной информации.
Спасибо, автор, ваши жирафы - великолепны!)


vldd
да, я просто забыла сказать )
Автор, Ваш стиль мне кажется знакомым, но вспомнить не могу. Узнаем все после снятия масок. Чувствую, что буду сильно удивлена.
Теперь по самому фику. Весьма и весьма. Такой вот он, знаете, всего в меру. Это хорошо. Нигде нет недосказанности, все понятно, но и глубоких переживаний не вызывает. Как говаривала Гермиона - "для легкого чтения". Для удовольствия. Просто хорошая история, отлично написанная и небанальная. Спасибо Вам огромное.
Для меня на этом конкурсе самый сложный выбор представляет драмиона. Все авторы, будто сговорившись, пишут такого Драко, как я люблю. И... пойду-ка я съем яблочко :-)
vldd, спасибо большое))

Кларисса Кларк, спасибо)) Я тоже об этом думала, хоть предрассудки - это такая вещь, что проще гору срыть, чем их искоренить.
Рада, что Вы оценили идею! И моих жирафов))

Заячьи_уши, спасибо))
Очень рада, что Вам понравилось))
Цитата сообщения Заячьи_уши от 08.09.2013 в 20:33
Просто хорошая история, отлично написанная и небанальная. С

Именно к этому я и стремилась.
После снятия анонимности, буду рада Вас видеть))
Яблочко? Это хорошо))
Яблочко захотелось после Вашего описания Драко *смеется*
Заячьи_уши, это приятно))
О, детектива для полного счастья и не хватало! Неплохо, да и тайна до конца остается загадкой, что радует. ООС, но полагаю, без него вообще невозможно написать этот пейринг, а вот заместительных синонимов можно бы и сократить. Но повторюсь, детективная линия выгодно оттеняет фанфик, потому что сюжет расширяется и становится более интересным, нежели если бы все было закручено только на любовной подоплеке. Спасибо понравилось.
Пеннивайз, спасибо))
Я очень рада, что Вам понравилось)) А с заместительными синонимами я веду отчаянную борьбу.
Замечательно, что мой детектив пришелся Вам по вкусу))

musmus, огромное спасибо за рекомендацию!)) Улыбаюсь от счастья))


Чудесно!
я должна узнать этого автора, хочу читать еще:)
а что по сюжету, так все отлично описали до меня:)
все так медленно-степенно, без излишних перескоков, канонные персонажи и вправду не переиграны, что есть хорошо...в общем, молодец:)
все-то здесь есть...и расследование, и на удивление классная, но не тянущая за собой любовная линия, и детектив, и неожиданный убийца..и жирафы, вся эта ненормальная жизнь:) и главное, не кажется притянутым за уши ничего.

по Драмионе здесь явно одно из лучшх, если не на первом месте.
Ksenya_S, спасибо!))
Как только снимем анонимность, буду рада Вас видеть))
Цитата сообщения Ksenya_S от 10.09.2013 в 02:33

все-то здесь есть...и расследование, и на удивление классная, но не тянущая за собой любовная линия, и детектив, и неожиданный убийца..и жирафы, вся эта ненормальная жизнь:)

Я очень хотела показать именно обычную жизнь с её вечной ненормальностью, и мне приятно, что Вы это оценили))

Цитата сообщения Анонимный автор от 10.09.2013 в 03:27
Как только снимем анонимность, буду рада Вас видеть))

Чувствую я, что все сразу снимут анонимность и читатели захлебнутся в попытке перечитать все фанфики понравившихся авторов...
Цитата сообщения Смерть от 11.09.2013 в 16:27
Чувствую я, что все сразу снимут анонимность и читатели захлебнутся в попытке перечитать все фанфики понравившихся авторов...

дык... а что делать, будем захлебываться. должна же быть какая-то радость в жизни :))))))))))))))))
Спасаем наших читателей!)

Смерть, Вам спасибо огромное за рекомендацию, это ужасно приятно!)))

vldd, дай Мерлин, чтобы мы не разочаровали столь отзывчивых читателей))
Здравствуйте, автор.

Не знала, с чего начать, но увидела Ваше предупреждение о том, что основная линия – любовная, и зацепилась. Знаете, мне все же больше именно любовная линия показалась фоном для детективной. Таким вкусным тоном. Если бы я его раскрашивала, то двумя цветами – пастельными бледно-желтым и мятным.

У Вас очень любопытно скачет стиль повествования. В диалогах в нем нет ничего особенного, просто реплики, просто ремарки. Но когда Вы доходите до описаний, текст становится до крайности привлекательным: хлестким и выразительным. Потрясающе уместно выглядят все сравнения, очень чутко и невесомо, как карамельные нити, как сахарная вата.

Один из тех фиков, которому не нужен обоснуй. Он присутствует, но довольно вяло, а здесь больше и не нужно. И при всем при этом особенного какого-то ООСа я не заметила. Может, лишь иногда, но в целом образы Гермионы и Драко вышли у Вас очень канонными, герои явно в характере.
Кстати, тонкий психологизм их отношений мне тоже пришелся очень по душе.

Недостаток Вашей работы в большом количестве ошибок и частом использовании заместительных. Вам нужно поработать над текстом и найти хорошую бету, которая поможет работе стать безукоризненной.

В целом – приятно, четко и ясно. А вместе с тем – чувственно и нежно. Идеальное сочетание.

Спасибо за Вашу работу и дальнейших успехов!
Показать полностью
Кислое Яблоко, спасибо большое! Такие подробные комментарии всегда радуют))

Мне очень приятно, что Вам понравилось))
Цитата сообщения Кислое Яблоко от 15.09.2013 в 19:10

Знаете, мне все же больше именно любовная линия показалась фоном для детективной.

Слышала противоположное мнение, к-ое и отразила в предупреждении, хотя по мне обе линии примерно равноценны.

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 15.09.2013 в 19:10
Но когда Вы доходите до описаний, текст становится до крайности привлекательным: хлестким и выразительным.

А вот эти строки читаю и улыбаюсь))

Спасибо и за критику, это всегда очень важно. Заместительные - похоже они скоро станут моим боггартом)) Но я не сдаюсь, сражаюсь с ними денно и нощно! Что касается ошибок, то и я, и бета вычитывали текст, но, наверное, все-таки что-то упустили. Хотелось бы, конечно, узнать, какие ошибки, но я понимаю, что времени всегда и на всех не хватает.

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 15.09.2013 в 19:10
И при всем при этом особенного какого-то ООСа я не заметила. Может, лишь иногда, но в целом образы Гермионы и Драко вышли у Вас очень канонными, герои явно в характере.

Я очень старалась, всегда стремлюсь избежать ООСа, обосновать поступки героев с точки зрения психологии. Особенно рада, что именно это удалоось!

Спасибо Вам ещё раз! Такие глубокие отзывы очень важны для меня))

Freena, огромное спасибо за рекомендацию!)) Мне очень-очень приятно!))
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 16.09.2013 в 22:03
Что касается ошибок, то и я, и бета вычитывали текст, но, наверное, все-таки что-то упустили. Хотелось бы, конечно, узнать, какие ошибки, но я понимаю, что времени всегда и на всех не хватает.

Если Вам интересно, могу вычитать и поправить ошибки, посмотрите.

Вы правда молодец :)
Есть такие работы, которые проходят мимо, а есть те, к которым что ни скажешь, все будет мало. Ваша принадлежит к числу вторых.
Кислое Яблоко, спасибо))

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 17.09.2013 в 12:14
Если Вам интересно, могу вычитать и поправить ошибки, посмотрите.

Это было бы очень мило с Вашей стороны.
А я вот только начала гадать, когда же вы сознаетесь, автор!:) Никогда бы не подумала, что и "Вплети меня в своё кружево", и "Жёлтые жирафы" один человек написал - вот такая я ненаблюдательная:)
"Жирафы" великолепны, я отдала за них голос в номинации "Несколько дней рождений Гермионы". Хотя и в драмионе этот фик - один из лучших, бесспорно:)
mist, очень приятно, что Вы обо мне думали))
Я сознаюсь! Полностью признаю свою вину в написании этих фиков))
Цитата сообщения mist от 19.09.2013 в 01:55
Никогда бы не подумала, что и "Вплети меня в своё кружево", и "Жёлтые жирафы" один человек написал - вот такая я ненаблюдательная:)

Не могу сказать, что меня это огорчает, т.к. я старалась передать разное настроение в этих фанфиках.
Спасибо, что читали! И, конечно, спасибо за Ваш голос))
Вот это сюрприз - и "Кружево", и "Жирафы" - ваши... и я голосовала за оба фика. Будем надеяться на победу - ведь они, действительно, великолепны!)
Кларисса Кларк, спасибо большое!)) Читательская поддержка - это главное, правда. Рада, что Вы оценили))
Полярная сова,
оба ваших фанфика оказались моими самыми любимыми на конкурсе.
Спасибо за них - читать было очень "вкусно"!
alexscribble, спасибо Вам огромное!)) Это очень-очень приятно узнать!
Комментарии после снятия анонимности принесли мне столько радости))

Полярная сова, так это вы написали? а я то все гадала, кто написал такое чудо... Как хорошо, что анонимку сняли:))
Всё гадала - кто? и не угадала )) Ставила на человека, который обычно пишет снейджеры. А теперь думаю - как же я могла забыть автора, написавшего "Историю одного жиголо"?
Из всех фиков на конкурсе - вообще всех - Ваш мне больше всего понравился.
И даже странно, что "Вплети меня в своё кружево" тоже Вы сочинили. Как будто совсем не похоже...
эх, в номинации СС/ГГ голосовала за вас, а этот фанфик как то поленилась прочитать...прочитала сегодня, когда было много времени...голосовала в принципе за другой, но ваш тоже вполне достойный...интересная идея, хорошая проработка...
Вот я и выяснила, что отдала за Вас два голоса - за "Жирафов" и за "Кружево")))
Творите, Автор, и пусть вдохновенье (нет - Вдохновенье!) Вас не покидает!
Спасибо всем большое-пребольшое!))
Мне ужасно приятно))

Шерон, спасибо)) Я рада, что не разочаровала Вас))

flamarina, спасибо))
Цитата сообщения flamarina от 19.09.2013 в 18:33
Всё гадала - кто? и не угадала )) Ставила на человека, который обычно пишет снейджеры. А теперь думаю - как же я могла забыть автора, написавшего "Историю одного жиголо"?

Ха! Сова всё пишет, включая снейджеры))
Кстати, а почему Вы ставили именно на "человека, который обычно пишет снейджеры"?
Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мой фик))

Лена, спасибо)) Спасибо за Ваш голос в снейджере)) А этот... главное, что прочитали и оценили, это самое главное для любого автора!

Anne Boleyn, спасибо)) Понимаю, что банальное слово, да других не найду... не иначе как от счастья! Спасибо Вам огромное!
Видишь отклики читателей и понимаешь, что счастье творить безгранично))
ваш снейджер меня покорил, я просто не могла не отдать голос вам))
Лена, спасибо большое))
Полярная сова
Цитата сообщения Полярная сова от 19.09.2013 в 01:46
Это было бы очень мило с Вашей стороны.

Хорошо :) В течение недели не обещаю, к выходным Вам тогда напишу в личку.

Теперь с удовольствием почитаю другие Ваши гетные работы :)
Кислое Яблоко, буду ждать))
сейчас перечитывала фик и обратила внимание на ссылку на вальс Хачатуряна! вах! шикарнейшее произведение, люблю его с тех давних времен, когда мы проходили Хачатуряна по музлитературе :) как приятно его вспомнить :)
vldd, я очень рада))
Мне тоже этот вальс ужасно нравится, а ещё мне кажется, что он походит к моим героям.
Автор, не скрою, голосовала за ваш фанфик. Эта прекрасная история, еще раз повторюсь, плотно устроилась в том уголке моей души, что выделен под мир Гарри Поттера. И поверьте, мало есть тех работ, что соседствуют вашей. Поздравляю вас с победой. И, кстати, спасибо большое за тот вальс, что вы поставили в одну из глав. Я не знала раньше об этом произведении, а теперь оно у меня в постоянной плей-листе. Великолепный вальс. Гамма чувств и эмоций непередаваема.
Полярная сова, мне очень понравилось ваше произведение "Обратная сторона Луны", так что решила прочитать и другие ваши работы. И очень рада, что сделала это!
"Жёлтые жирафы" - это что-то потрясающие! И хотя я практически никогда не читаю Драмионы (не то чтобы не люблю, просто они мне не интересны), ваша интерпретация их отношений пришлась мне по душе) Возможно, это ещё и потому, что герои уже достаточно зрелые. Я имею в виду не только, да даже и не столько их биологический возраст, а зрелое поведение. Это прекрасно, что Гарри и Джинни, а также Рон с Гермионой так спокойно расстались. Ну а семья Малфоев просто великолепна! Уверенна, что Гермиона, Роза и Хьюго со временем станут неотъемлемой её частью)
P.S. Поздравляю с победой на конкурсе и желаю множество творческих, да и не только, успехов!
Star_wolf, спасибо большое)) Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мою работу))
Чтобы там ни говорили авторы, чувства и отзывы читателей играют неприлично большую роль в нашем творчестве.
Меня тоже впечатлил этот вальс, рада, что он зацепил и Вас. Порою так хочется вставить какую-нибудь музыку, но думаешь не загромоздит ли это произведение.

Айро, спасибо большое)) Очень рада, что Вы нашли время и для других моих работ))
Я сама довольно странно отношусь к драмионам: практически не читаю их, но пишу. И заметила странную тенденцию, что нередко положительные отзывы мне пишут как раз непоклонники этой пары))
Цитата сообщения Айро от 04.10.2013 в 20:42
Уверенна, что Гермиона, Роза и Хьюго со временем станут неотъемлемой её частью)

Я тоже))

Star_wolf, Айро, и спасибо огромное за поздравления и пожелания!))
Очень интересный, хорошо написанный фанфик. Помнится, наш Николай II ставил на резолюциях фразу: "Прочитал с удовольствием";) Здесь тоже самое чувство. У автора, как всегда, есть свой стиль, который не спутаешь ни с кем) Увлекательный детективный сюжет - кстати, жанр ГП-детектив совершенно не разработан. Для фикрайтеров полное раздолье. Ведь и правда: работа авторов - прекрасный путь к детективным сюжетам.

Понравились образы. Психология Гермионы - не очень счастливой женщины среднего возраста, ищущей своего счастья. Психология Филча - отличное объяснение его патологической озлобленности (в каноне ее причины остались, кстати, не раскрыты - ну сквиб, ну и что?). На роль маньяка он действительно подойдет. Отлично показан Гарри: герой, не удовлетворенный жизнью. Кстати, я до последнего абзаца был уверен, что Астория уйдет к нему - думаю, это было бы очень органично по сюжету. Даже сцену финала представил: Драко и Гермиона дождливым днем на морском побережье встречают довольных Гарри с Асторией и чувствуют себя... Неуютно немного. Но - тут решать автору и только автору.

Особенно понравилась способность автора описывать счастливые моменты. Когда читал, как дети Гермионы рисуют крокозябру, поулыбался. Это, кстати, очень сложно - достоверно описать счастливые отношения, не ударившись в слащавость и гротеск. Несчастливых героев, ИМХО, в чем-то легче описывать, чем счастливых. Здесь нужно проявить мастерство и тонкость с хорошим юмором.

Единственный.... Не скажу, что минус, но как-то напряг образ Драко. Не только своей внутренней демократичностью, хотя мне и странно, как Малфой стал таким. Он получился каким-то очень русским. В нем нет какой-то "английскости", как она есть в Гермионе. Он добрый, компанейский, любит годовщины, розыгрыши, вечеринки, защищать других... Почему-то у меня этот облик не вяжется с канонным Драко. Он ведь ее только чванливый аристократ, но и один ребенок в семье, а единственные дети обычно другие. Странно, что его так изменило.

Но в целом - здорово. Удачи, Полярная сова!;)

Добавлено 13.10.2013 - 00:27:
Да, и еще: концовка-то грустная, очень грустная, получилась.
"— Спи, жирафа, — прошептал ей в макушку Малфой и усмехнулся".
Жирафа-то жирафа, а женой не станет ему никогда. Женой всегда будет Астория, как он сам говорил. А Гермиона кем будет? Вечной "жирафой"-любовницей? (Сразу что-то вспомнился "Слоник" из "Зимней вишни": "А, понятно, слонику не светит"). И Гермиона так и обречена жить без полноценного мужа? Ну, а любвница, как известно, сегодня есть, а завтра... При выборе между женой и любовницей как правило выбирают... хм, не любовницу.
Да и сколько Гермиона захочет быть просто любовницей?
Или я не прав?:)
Показать полностью
Korell, спасибо большое за столь подробным комментарий! Я очень рада, что именно Вам понравилось))

Приятно, что угодила детективом, это не совсем первая моя работа в таком жанре, но - одна из первых. Почти дебют))

Так же не может не радовать, что Вы оценили образы)) Особенно Гермионы.

Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28
Отлично показан Гарри: герой, не удовлетворенный жизнью. Кстати, я до последнего абзаца был уверен, что Астория уйдет к нему - думаю, это было бы очень органично по сюжету.

Вообще я немного намекала на некую "химию" между Гарри и Асторией (прим. со стороны Гарри), но это был скорее подсознательный намек, нежели полноценный сюжетный ход. А Вы полагаете, что у них вообще может что-то получиться?

Замечательно, что удались счастливые моменты!)) Хотелось поделиться теплом... хоть капельку))
Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28
Несчастливых героев, ИМХО, в чем-то легче описывать, чем счастливых.

Согласна! Просто, наверно, о счастье труднее говорить, тут кроме того, что счастлив, больше и сказать то нечего.

Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28
... как-то напряг образ Драко. Не только своей внутренней демократичностью, хотя мне и странно, как Малфой стал таким. Он получился каким-то очень русским. В нем нет какой-то "английскости", как она есть в Гермионе. Он добрый, компанейский, любит годовщины, розыгрыши, вечеринки, защищать других... Почему-то у меня этот облик не вяжется с канонным Драко.

Драко внутренне стал сильнее, но многие качества характера у него осталась. Однако он действительно сильно изменился внешне, и я могу объяснить это тем, что Драко всегда подражал и ориентировался на поведениt Люциуса, а когда отец проиграл, Драко решил попробовать другие методы. Это образ, наполовину созданный из подавленных прежде черт характера, немного - из некого социального притворства, сделал младшего таким Малфоем, к-го Вы здесь видите. Но! Могу сказать ещё одну вещь: в этом фике я поставила ООС исключительно из-за Малфоя xD

Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28

Да, и еще: концовка-то грустная, очень грустная, получилась...
Жирафа-то жирафа, а женой не станет ему никогда. Женой всегда будет Астория, как он сам говорил. А Гермиона кем будет? Вечной "жирафой"-любовницей? (Сразу что-то вспомнился "Слоник" из "Зимней вишни": "А, понятно, слонику не светит").


Думаю, тут каждый видит что-то своё.
Несомненно можно расценить эту концовку так, как Вы, и это будет правильно. И Гермиона тоже это, как не печально, понимает и принимает.
Можно расценить так: пусть всё идет, как идет, а там видно будет, пока есть любовь - всё хорошо, и это тоже будет правильно.
А можно вот так - ведь Гермиону и её детей приняли в семью, следовательно, её уже нельзя назвать любовницей, любовницы - это НЕ семья. А значит - конец счастливый, все получили то, о чем мечтали, насколько это вообще возможно в жизни)) Согласитесь, тоже правильный, а главное - самый приятный вариант?))

Спасибо, что читали!)) Это безумно приятно))
Показать полностью
Будь я помоложе и по-категоричнее, сказала бы, что Гермиона получила суррогат семьи. Но теперь-то уж, понаблюдав за вполне традиционными семьями, но совершенно несчастливыми семьями, понимаю, что главное - это не каноническое устройство брачных уз, а чтобы узы эти вообще были. Чтобы людям хотелось быть вместе. А тут ещё и возникает классический эффект запретного плода. То есть эта женщина/этот мужчина вроде и рядом, вроде с тобой, но не совсем - постоянное напряжение, постоянный надрыв. Не наскучит.
Тем более Гермиона уже замуж "сходила", как говорится. Вкусила прелести нормальной семейной жизни. Даже детей завела. Теперь можно и так пожить. Как в Карлсоне. Простой, нормальной шведской семьёй))
В общем: мне очень понравилось! Спасибо автор))
Nikol Hatter, спасибо Вам огромное и за отзыв, и за рекомендацию!)) Мне очень приятно))

Что касается семьи и её суррогатов, то тут большой вопрос: что надо назвать "суррогатом семьи" вот такие нетрадиционные отношения (при желании сюда можно подставить любое отклонение от понимания современной семьи: от гомосексуальной пары до патриархального домостроя) или стандартный брак, где, увы, отчего-то все несчастливы, хотя всё нормальнее никуда?

Цитата сообщения Nikol Hatter от 20.11.2013 в 00:26
... чтобы узы эти вообще были. Чтобы людям хотелось быть вместе.

Рада, что Вы разделяете мою точку зрения))

И рада, что Драко и Гермиона получились похожими на себя! Спасибо, что прочли и написали своё мнение))

P.S. Провела немало приятных и, что немаловажно, весёлых минут, читая Вашу ироническую прозу на Прозе.ру. Это было потрясающе!))
Оу...э-э-э)) Ну, чёрт, это приятно) И неожиданно))))))))))Спасибо и Вам!
Славная история. Кисловато терпкая, как дорогой мужской одеколон. В ней есть что-то от историй Грина, не заезжанные до дыр "алые паруса", а скорее "золотая цепь". От этой истории тянет сожалением о несбывшемся, пронзительно и мило. Это скорее тень улыбки, чем улыбка. Хорошо.
Цитата сообщения Silvia_sun от 20.11.2013 в 07:12
Славная история. Кисловато терпкая, как дорогой мужской одеколон. В ней есть что-то от историй Грина, не заезжанные до дыр "алые паруса", а скорее "золотая цепь". От этой истории тянет сожалением о несбывшемся, пронзительно и мило. Это скорее тень улыбки, чем улыбка. Хорошо.

Я бы сказал по-другому. Кисловатый привкус от того, что Гермиона согласилась на жертвы - быть "вечной любовницей". А Драко не пошел ни на какие жертвы ради нее. Нельзя у Малфоев жениться на маглорожденной - значит, нельзя. Он получил любовницу, а дальше посмотрим - вот его кредо. Отсюда, думаю, и горечь.
Silvia_sun, спасибо большое за такой поэтичный комментарий! За такие красивые и небанальные слова)) Я правда безумно рада, что Вам понравилось!

Korell, меня всегда ужасно радует, когда разные, а ещё лучше вдумчивые читатели, воспринимают мои истории по-разному, значит, задумка удалась! Значит получилась почти жизнь))
Получила еще одну дозу удовольствия при прочтении. Автор, вы меня скоро подсадите, а у меня тут сессия на носу!)
toxique-, всегда рада - подсадить!)) Мне очень приятно, что Вам нравится, спасибо))
Полярная сова, с удовольствием прочитала сие творение! Очень, очень улыбательно, желтые жирафы точно нашли себе место и обосновались в моем сердце не только как очень классное произведение, которое хочется перечитывать, ибо оно такое правдивое и вместе с тем очень милое, и действительно улыбка не сходит с моего лица уже некоторое время после прочтения, но и как чудесное выражение со своей историей :)
Спасибо!:)
stp, спасибо)) Мне очень приятно, что моя история вызвала такие светлые чувства и при этом признана правдивой!
Я прочла Ваш комментарий, и теперь улыбка не сходит и с моего лица))
Чудесная история! Иррациоеальный мир, так красиво. Жаль только, неправильные любовники кривые отражения друг друга, очень понравилось. Так много о чем нужно подумать. Супер спасибо)))
Lika_Lu, спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось!
"неправильные любовники кривые отражения друг друга" - ну а как же иначе? Жизнь - она априори не может быть правильной))
Полярная сова, спасибо вам за хорошее настроение, подаренное этим фанфиком.
Crocosmia, спасибо Вам большое за рекомендацию и комментарий!)))
Автор так рада, что эта история не стареет - Вы мне прямо такой вкусный и неожиданный вечерний подарок сделали))
Star_wolf, спасибо Вам огромное за чудесную рекомендацию! Я не большая поклонница этого пейринга, но вложила в этих героев душу и сама поверила в них - счастлива, что и читатели поверили))
Отличная история с хорошим стилем) Я бы не назвала это такой идеальной драмионой, но сюжет хороший и стиль мне нравится) Автор, Вы молодец)
iren_ri, спасибо))
Рада, что Вам понравилось!
Я честно признаюсь, что я не только не шиппер, но и вообще не поклонник этой пары. Наверное, поэтому мои немногочисленные драмионы нередко торкают нелюбителей этого пейринга, а вот для ценителей возможно чего-то не хватает.
Может, Вы подскажите чего?)) Так в порядке общего развития автора))
Полярная сова, немножко больше эмоций и чуть меньше недосказанности)
iren_ri, спасибо за ответ)
Полярная сова
Читала твою драмиону с большим удовольствием) Во-первых, я сама представляла Драко после войны целителем - ему это идет) Первые две главы вообще вышли какими-то юмористическими, пока закрутился основной сюжет)
Детективная линия тоже интересная, главное, у преступника четко продуманная мотивация - и это круто! И вообще - умный преступник оказался, умный)
Я уже не знаю даже, что писать и как хвалить) Но ехидство Драко, Драко, читающий сонет - настолько на самом деле Драко, похожий на канонного после всех его стрессов - что глаз радуется)
И очень правильным показалось деление Гермионой женщин на два типа, так и есть в жизни.
А кислинка, мне кажется, еще в другом. Когда Драко женился на Астории, Гермиона уже выбрала Рона. Думаю, Малфой был уверен, что шансов нет. А теперь его узы не разорвешь, увы и ах. А то, что он всегда ее желал - это чувствуется. Да, Гермиону вроде и приняли в семью, но кислинка останется...
В общем, спасибо за полученное удовольствие))
lonely_dragon, спасибо большое))
Про Драко в роли целителя я тебе уже писала - повторяться не буду))
Очень рада, что удалась детективная линия: твоя похвала - бальзам на сердце! Я не большая поклонница детективов, но помешана на логике, поэтому всячески старалась не допустить внезапных несостыковок.
ООС в этом фике я ставила преимущественно из-за Драко, и всё же максимально старалась приблизить его к канонному - так приятно, что удалось)))
Это моё личное восприятие женщин, к-ое я вложила в уста Гермионы.
А эта кислинка очень важна - она неотъемлемая часть этой истории))

Ещё раз спасибо за такой отзыв)) Так рада, что тебе понравилось - гип-гип ура!))
Вот такие они, неправильные жирафы...

Но, почему-то остается в душе ощущение тепла и уюта от этой ледяной комнаты, от этой "шведской" семьи и холодных камней, режущих руки.

И чувствуется вкус яблок и виски, слышен плеск волн, а где-то звуки гитары, а, значит, автор попал в самое сердце)

и почему-то совсем всё равно, кто и кого убивает - вот такая я бяка(((
Azazy, спасибо))
Я не знаю, почему именно эта история получилась детективной, ведь я не поклонница этого жанра, но моя Муза - тиран xD
Но даже в этом случае чувства и мотивы убийцы для меня важнее самого детективного процесса, да и вообще история о любви, детектив - фон (как и написано в шапке) - так что я не в обиде))

Цитата сообщения Azazy от 19.01.2015 в 20:01
Вот такие они, неправильные жирафы...

Но, почему-то остается в душе ощущение тепла и уюта от этой ледяной комнаты, от этой "шведской" семьи и холодных камней, режущих руки.

Это было для меня главным - показать! Хотя многим конец не кажется таким уж хорошим, для меня эта история одна из самых светлых фиков - спасибо, что прониклись!
Почувствовали вкус яблок и виски, услышали волны и гитару... просто спасибо.
Цитата сообщения Полярная сова от 21.01.2015 в 00:46
Хотя многим конец не кажется таким уж хорошим.


А чем же он плох? все счастливы, все вместе... ну и что, что вопреки ханжеской морали - они победители, им можно...
Цитата сообщения Azazy от 21.01.2015 в 11:49
А чем же он плох? все счастливы, все вместе... ну и что, что вопреки ханжеской морали - они победители, им можно...

Да не так уж и счастливы. Душок остался: все равно Гермиона осталась для Малфоя лбовницей, жена - другая. А любовница, увы, не навсегда.
Цитата сообщения Korell от 21.01.2015 в 17:54
Да не так уж и счастливы.


Здесь и сейчас они счастливы. А это, поверьте, не так уж и мало...

Цитата сообщения Korell от 21.01.2015 в 17:54
Гермиона осталась для Малфоя лбовницей, жена - другая. А любовница, увы, не навсегда


У многих и жена - не навсегда. А если и навсегда - то не факт, что к счастью это.
Korell, как автор (в очередной раз повторюсь), чем больше мнений, тем ближе, имхо, история к жизни))
Как человек, согласна с Azazy))
По мне лучше быть любимой любовницей, чем нелюбимой и надоевшей женой.
Кроме того, в данной истории Малфои скорее похожи на разведенных супругов, к-ые живут вместе в одном (гигантских размеров) доме, каждый со своим любимым человеком.
Нестандартно? Да. Но печально ли?) Тут уж каждый решает для себя сам.
Полярная сова, спасибо вам за этот фанфик! Даже не ожидала, что встречу столь совершенную историю. Все в ней приняла.
Орифия, спасибо Вам огромное за такую чудесную рекомендацию и такое искреннее признание!))) Автору очень и очень приятно))
Хотелось показать, насколько разными могут быть люди, насколько нестандартной может быть их любовь и их счастье. Рада, что удалось!
Я редко пишу драмионы, и тем приятнее, что читатели находят их правдивыми.
Могу сказать только одно: браво автору!
Полярная сова, благодарю вас за столь интересную драмиону.
Не скрою, финал мне тоже показался довольно оригинальным. Нет, ситуация в семье Малфоя мне понятна, это даже не удивляет - всё объяснено. Единственное, что несколько смутило, так это "законный" любовник Астории в Малфой-мэноре. Закрывать глаза на связи жены - это одно, а её "друг" в твоём доме - уже другое. Не думаю, что Драко был бы доволен таким соседом (хотя бы в ту пору, когда рядом ещё не было Гермионы). В конце концов, у Малфоев не одно поместье, можно вполне найти место и для Астории и Ко.
Согласитесь, при любой широте взглядов куда приятнее жить со своей любимой, не имея рядом посторонних глаз?
Но всё это мелочи, в целом фанфик очень понравился. Работа беты тоже порадовала.
Джильда, спасибо Вам огромное за замечательную рекомендацию и похвалу автору! Мне очень приятно, что Вы так прониклись моей историей и судьбами моих героев))

Солнечный пушистик, спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось!
Очень забавно, что из всех моих работ именно концовка этого фанфика (к-ую я искренне писала, как ХЭ) вызывает столь разные эмоции у читателей))
Наверное, всё дело в личном восприятие ситуации каждым человеком... как, впрочем, всегда бывает в жизни.
Что касается законного любовника Астории в доме - исходя из описанных традиций именно в этой истории, думаю, для Драко это абсолютно естественно, как для некоторых культур полигамия или даже инцест. Это не столько широта взглядов, сколько именно традиция - итог воспитания. У них совершенно иные взгляды на брак и семью. По сути Драко воспринимает Шарля, как члена Семьи, к-ый в случае чего сможет защитить Асторию, всех детей, а теперь и Грейнджер тоже, потому что и она стала членом Семьи.
Ну вот как-то так))
Полярная сова, мне очень понравилась ваша работа. И пусть вы перенесли странные аристократические условности века этак XIX в наш XXI (так теперь не живут, и в семейных традициях все гораздо проще - мне приходилось с этим сталкиваться именно в Великобритании), но эту историю я люблю. Спасибо.
МААТ, спасибо Вам большущее за рекомендацию и отзыв!)) Очень-очень приятно, что Вам понравилась моя работа, несмотря на все "но", потому что у самой такое бывало, и я знаю: как это ценно))
А Вы сталкивались у маглов или у магов? xDD
Просто если у Роулинг пишут перьями на пергаментах, пьют из кубков. И кстати у магов есть радио и фото, но нет телевидения, не говоря уже об инете, - короче, напоминает закат викторианства.
И да Снейп расхаживает в ночной сорочке (ну и спит он в ней тоже))) - он конечно дикий консерватор, но не настолько же! Кстати, всегда отмечала реакцию Гарри на это, кхм, облачение - она совершенно нормальная. А теперь представьте, как бы отреагировал на такое современный подросток, ну как минимум растрепал бы после всему факультету со ржачем.
Это ни в коей мере Вам не упрек))) Мне просто всегда было очень интересно, в каких временных рамках в переносе на современность воспринимают мир Роулинг - результаты такие разные! Поэтому я допускаю такой вариант развития событий, как в этой истории.

Спасибо Вам ещё раз! Приходите читать ещё))
Цитата сообщения Полярная сова от 26.04.2015 в 15:08
А Вы сталкивались у маглов или у магов? xDD

Полярная сова, вашу шутку я оценила.
А кому из нас посчастливилось столкнуться с магами? Да, я невольно переношу эту ситуацию на нынешнюю Великобританию. И немного жалею Гермиону, она ведь воспитывалась в семье с традициями без изысков. И быть хорошей подругой для жены своего любовника, да еще и жить одной семьей - это сильно для магглорожденной.
Не обращайте внимания на мои рассуждения, это только мои заморочки. Я уже отметила, что эту вашу работу люблю. Да и другие читать тоже собираюсь.
МААТ, да, Вы правы. Из них из всех тяжелее Гермионе, потому что она не привыкла считать это нормальным. Но она справится - я уверена))

Буду ждать!
Полярная сова, хорошо, что вы не обиделись на меня из-за отношения к финалу. Вам большой плюс, что воспринимаете мнения, отличные от вашего. Это не у всех авторов получается. И за такое понимание ценю вас еще больше.
МААТ, и не собиралась обижаться))
Так что желаю читателям разумных авторов, а авторам - любезных читателей))
Полярная сова, как показывает практика, любезным умеет быть не каждый читатель. Но я постараюсь.
МААТ, это да. Но как раз у Вас с этим проблем нет))
Полярная сова, это с вами у меня нет проблем (или у вас со мной). Увы, не все люди адекватно реагируют даже на малейшие замечания!
МААТ, увы, знаю.
Потому всем и желаю))
Полярная сова, я поверила вам и вашим героям. Понимаю, почему эта работа была одной из лучших в конкурсе. И спасибо вам огромное!
Звездная странница, о спасибо большое за отзыв и рекомендацию!
Автор только вернулся из столицы, а тут такой подарок - ммм, вкуснотища))
Рада, что Вы поверили!
Blk, спасибо большое за такую чудесную подробную рекомендацию!))
Восторг и радость автора не передать словами))
Чудесное произведение. Замечательно, когда человек вдруг открывает и любит свою вселенную. Автору спасибо!
Риинна, спасибо)) Так приятно, что Вам понравилось, что Вы прониклись моей историей!

Полярная сова, спасибо вам за ваших героев. Именно такой сюжет пришелся по вкусу. Не буду спорить о финале. Будь моя воля, я тоже не оставила бы Драко и Гермиону в одном доме с Асторией. Я здесь отталкиваюсь от устоев аристократии XX-XXI века (из истории, литературы и собственной практики), а вы ссылаетесь на особенности магической аристократии, которая несколько отстает от обычной (маггловской). Может, в этом и есть рациональное зерно.
Helvetica, спасибо огромное и за рекомендацию, и за отзыв! Я очень рада, что Вы так оценили мою работу))
Что касается финала, то, честно, когда давным-давно писала эту работу никогда не думала, что именно её финал вызовет столько споров и различных мнений. Но я рада - мнения я люблю)) Так что, если бы я об этом знала наперёд, то точно бы написала именно такой финал xD
Полярная сова, только не считайте мое мнение о финале советом, с моей стороны было бы наглостью вам что-то советовать. Ведь если бы я категорически не согласилась с вашим финалом, рекомендации не было бы. А раз она есть, значит, все написано отлично и ваш вариант принят.
Helvetica, я тоже так подумала))
Полярная сова, у вас получилась неповторимая история.
Заяц Егорка, спасибо большое за рекомендацию и отзыв)) Особенно приятно, что Вы сочли мою работу неповторимой и правдоподобной!
Полярная сова, именно такая она и есть: неповторимая и правдоподобная. И очень-очень интересная.
Заяц Егорка, я так рада)))
Очень красивая история, спасибо автору.
Fernanda Ferretti, Вам спасибо)) Рада, что понравилось!
ПРЕВОСХОДНЫЙ фанфик о Любви.
Спасибо Вам большое!!!! Очень люблю ТАКИЕ истории, таких вот персонажей-жирафов, неправильных и правильных одновременно, сложных и простых, искренних и скрытых под маской.
Многогранная работа о человеческом!
nushonok, спасибо большое!))
Очень рада, что Вам понравилась моя история и мои герои!
Да, я тоже люблю таких "неправильных" персонажей, потому что, мне кажется, только они и настоящие))
Геллерт де Морт
Спасибо вам за эту великолепную работу. Получилась прекрасная история любви. Я готова поверить в ваших героев.
Геллерт де Морт, спасибо за добрые слова))
Мне, как автору, очень приятно, что читатели верят в моих героев и в их любовь!
отличный фанфик. спасибо автор.
инна рыженко, Вам спасибо, что читали!
Нет слов - одни восторженные эмоции переполняют моё сердце! Я уже и не знаю, как, не повторяясь, выразить своё восхищение. Мастерски зрелое, чудесно сбалансированное произведение. Сюжетные линии изящно переплетаются и дополняют друг друга. Ретро вставки - просто песня! Неторопливо и со вкусом, они расскрывают развитие чувств главных героев. А многочисленные, к месту расставленные и красиво расписанные нюансы, делают его неимоверно "вкусным". И, в то же время, повествование держит читателя в напряжении до самой развязки. Блин (sorry), это великолепно! Полярная сова, спасибо!
Nrjvamp, Вам большое спасибо!
Ещё один совершенно роскошный Ваш отзыв в мою копилочку))
Вы добрались до моих относительно давних работ, и теперь я, читая Ваши комментарии, вновь проживаю эти мои истории.
Очень рада, что ретро-вставки удались, а работа получилась зрелой!
Настороженно отношусь к Драмионе (сколько клишированных и плоских фанфиков написано о них), может, поэтому иногда этот пейринг вызывает не просто раздражение, а резкую неприязнь.

Вся работа волшебна, я увидела название и сразу заинтересовалась, оно такое яркое и тёплое.) Жёлтые жирафы рисуют мои эмоции зачарованной акварелью, эти краски настоящие, выплеснуть бы их в небо, пусть каждому достанется часть огромной радости.

Ваш Драко вызывает исключительно положительные эмоции, а как он переживал за Асторию......

Дом счастливых хиппи, мягкий вечер у моря, милые Роза и Хьюго (момент со спящими малышами удивителен), Луна и фламинго (да-да, в небольшом эпизоде она радует-радует меня), эх, старые-добрые маггловские мультфильмы (Малфой многое потерял, не посмотрев в детстве «Винни Пуха»), а вальс Хачатуряна... слов нет, как он дополняет атмосферу. «Танец с саблями» - незабываемая деталь.)

Дружба неразлучной троицы настолько искренняя, согревающая, так и должно быть, чтобы бутерброды, чай и разговоры.)

Интрига держит до конца, Филч, ну надо же!

В общем, сплошной сумбур вместо отзыва, огромнейшее спасибо, впечатления зажигаются бесчисленными огоньками-искрами.)
Показать полностью
Летящая к мечте, спасибо за чудесный отзыв!
Сама настороженно отношусь к драмионам, поэтому особенно приятно, что моя история Вам понравилась, включая название))

Вызвало тёплую улыбку ваше определение "волшебная акварель" - просто у меня "Жёлтые жирафы" тоже ассоциируются с нею.

Да, Малфой много потерял, хотя сам он, разумеется, так не считает xD

Я с самого детства очень люблю и ценю дружбу гриффиндорской троицы, поэтому всегда с радостью пишу о ней))

Радостный автор очень доволен произведенным впечатлением))
Смеюсь и плачу )
Шикарный образ жираф, изумительные моменты настоящей дружбы, правдоподобный маньяк )

Спасибо за идеи и произведение, дорогой автор ))
Dark_is_elegant, спасибо за такие эмоции))

Я несказанно рада, что моя история нашла отклик у Вас! Что образы, дружба и маньяк получились)
Один из лучших фиков,а читано их много, благодарю. Чудесное послевкусие в виде улыбающейся себя)))). Насытилась, и даже дальше ничего пока читать не хочется, да и не буду пожалуй. Поулыбаюсь ещё)))
Полярная сова, я возвращалась к вашей работе уже три раза. Впечатляет? Но я люблю этот фанфик по-прежнему. СПАСИБО.
Написано хорошо, вкусно
Не смотря на довольно простой сюжет очень понравился фик атмосферой)
юлиялия, спасибо!
Так приятно читать ваш отзыв, теперь тоже сижу и улыбаюсь, просто как чеширский кот, ну или чеширская сова)))

Fernanda Ferretti, вам большое спасибо и за отзыв, и, конечно, за замечательную рекомендацию!
Особенно радостно, что возвращаетесь к моей истории и перечитываете её)) Да ещё неоднократно - "возвращалась к вашей работе уже три раза. Впечатляет?" Впечатляет и дарит автору счастье))

Дырявые_Штаны, спасибо)) Мне приятно, что вам понравился мой фик, тем более я сама очень ценю атмосферу в историях.

Вот уж действительно, две жирафы...))) Пусть и нескладные, не вписывающиеся в обычный мир, но зато желтые и есть друг у друга!)
Чудесная история! Читать было очень увлекательно.Замечательные персонажи. Драко просто покорил, такой любящий и заботливый... Гермиона прекрасный специалист и профессионал, но еще и просто женщина, которая нуждается в любви, и ей просто необходимо было убедиться, что Драко, совершенно невероятным образом, оказался ее истинной половинкой. Очень понравился Рон, он оказался не ревнивым, тупым и придурковатым, а настоящим другом, адекватным мужчиной и любящим отцом, а это дорогого стоит. Гарри, как всегда, профи, очень проницательный и преданный друг.
Странная получилась семейка, Астория с любовником, Драко с Гермионой, думаю, дети будут расти одной большой компанией... А что интересно, думает по этому поводу дедушка Люц?..)))

Полярная сова, спасибо большое за эту историю! Она замечательная! Вдохновения вам!!! Бете благодарность за труд!)
виктория, вам спасибо за такой подробный и совершенно чудесный отзыв и, конечно, за пожелания вдохновения!))

Я очень рада, что вам понравились мои герои: и Гермиона, и Драко, и Гарри, и особенно - Рон, не люблю, когда, чтобы спейринговать Гермиону с другим персонажем, Рона непременно делают гадким.
Думаю, да - одной компанией, а одногодки вместе потом поедут в Хогвартс))
Дедушка Люц? А вот это интересный вопрос, надо подумать)) Но учитывая, что для чистокровных Драко и Астории - такой вариант семьи - норма, думаю, для Люциуса тоже.
Полярная сова, вот почему-то за бабушку Нарциссу я уверена, она будет счастлива при любом раскладе, если счастлив ее сын и внук, а вот Люциус...))) Это конечно ужасно, что магический брак нельзя расторгнуть, но данный вариант выхода из проблемы, наиболее щадящий для супругов в таком браке. Короче, герои будут жить "большой греческой семьей"...))))
виктория, ну я думаю, что это не Драко с Асторией придумали, а намного раньше:
"Нет. Ах да, Грейнджер, порою я забываю, что ты маглорожденная. Наверное, это моя психика так защищается от осознания этого жуткого факта. Не пихайся! Магический брак, понимаешь? Это реально брак без права развода! Разумеется, большинство нормальных пар заранее обговаривает условия заведения любовников и любовниц, место их проживания, содержания (если надо), а также юридические тонкости по поводу признания внебрачных детей, многие сейчас сразу принимают их в род, наравне со всеми. Разумеется, раньше всё было немного по-другому, неугодных супругов бывало и травили, чтобы получить возможность вступить в новый брак, особенно это касалось бездетных магов. Хотя и в то время при нормальных отношениях нередко в семью приводили кого-то ещё, хотя бы для рождения наследника, благо места в родовых замках хватало всем".

Так что как раз для Люциуса, в отличие от Гермионы и её родителей, это нормально :)
Ох, а я совсем забыла про Грейнджеров... Это будет инфаркт!)
Korell, спасибо большое за рекомендацию!
Мне очень приятна ваша оценка - особенно касательно детектива))
История хорошая, мне понравилось.Но всё-таки остался осадок из-за того, что Драко ни разу не признался в слух в своих чувствах Гермионе и к тому же грустно, что Гермиона - любовница. По мне это низко.
Lisa Malfoy87, спасибо, что читали))
Это очень сложный вопрос с моральной и психологической точек зрения, тут у каждого своё видение. Как по мне, то это всё же близко к ХЭ, но с оговоркой, но я вполне понимаю читателей, у к-ых от такого финала грусть.
Однако жизнь - она вот такая.
Полярная сова
Спасибо за этот фанфик. Подписываюсь и сразу записываю вас в число любимых авторов. Сомнений - никаких!..
Встреча, мне несказанно приятно получить такие чудесные отзыв и рекомендацию к моей истории! Большое спасибо вам за них)))
А уж от признания:
Цитата сообщения Встреча от 11.05.2017 в 20:17
Подписываюсь и сразу записываю вас в число любимых авторов.

И вовсе на душе тепло-тепло и мурчат коты))
Надеюсь, что вы придете ещё))
DESMO1994, спасибо за рекомендацию! Я очень рада её получить))
Фанфик конечно милый, но очень странный, не то, чтобы не понравился, но как-то не очень понятно :)
Возможно из-за того, что у Драко и Герм не получится нормальной семьи, и не знаю, такая модель под мое восприятие не подходит наверное, какая-то неправильная. Жаль, что имя миссис Малфой ей не светит.
Зато жирафы моего любимого цвета.
И еще, теплые отношения Драмионы, пусть не семья, зато друг:)

И да, спасибо, что Рон без "гада", тоже не люблю, когда Драмиона случается лишь из-за его преувеличенных недостатков.
Цитата сообщения YellowWorld от 08.07.2018 в 14:05

Возможно из-за того, что у Драко и Герм не получится нормальной семьи, и не знаю, такая модель под мое восприятие не подходит наверное, какая-то неправильная. Жаль, что имя миссис Малфой ей не светит.

А это очень жизненно...
YellowWorld, спасибо за отзыв и за тепло по отношению ко всяким "жирафам"))
И за Рона - я тоже не люблю, когда из него "гада" делают.
Финал этой истории вызывает у моих читателей очень противоречивые эмоции и оценки, а я, как автор, тихо радуюсь, ибо люблю неоднозначность xD
А если серьезно, то это вопрос восприятия и внутренних установок - тут нет правильного или неправильного ответа, тут просто каждый решает для себя сам.

dorin, спасибо за рекомендацию!)
Полярная сова
Во мне ещё боролись два странных противоречивых желания - чтобы Герми оказалась маньяком и чтобы ее таки прихлопнули...)
Ну такой был бы поворот сюжета)
YellowWorld, ну прихлопнули - это всё-таки печалька, вот чтобы... маньяком *автор усмехается* - зря вы это сейчас предложили, у меня вот прямо загорелось xDD
Идея-то еще Агаты Кристи, а всё же незатаскана)
Полярная сова
Если бы я сама умела писать детективы, эх...
Чую там бы только жертвы и были убийцами
Это отличная история! Огромное спасибо, вы пишете обалденно.
Egoza, вам спасибо столь лестные для автора рекомендацию и отзыв!))
Мне очень приятно читать такую похвалу))
Я тоже так считаю, уважаемая Полярная сова. Вам по плечу всё. Разные чувства, разные эмоции. Всё. Всё. Всё. Я даже поставила нелюбимую букву "ё", чтобы было понятно.
Солнечный пушистик, о это так мило и солнечно))))
Спасибо большое за такие слова!
Stavridka, спасибо за чудесную рекомендацию!))
Хорошая детективная линия. И лирика прямо душу греет.
Огромное спасибо, прочла с удовольствием.
Цветик-семицветик, вам большое спасибо за добрый отзыв и особенно рекомендацию!))
Мне очень приятно их получить - как и вашу похвалу составляющим фика: и детективной, и лирической))
Прямо с первых строк: из чего следует, что убийца - именно маньяк?
Какой из Малфоя дворянин? Аристократ - вероятнее всего, но дворянин-то с какой стати?
Как могли сложиться какие-либо представления о прислуге в семье, обслуживаемой домовыми эльфами? И заодно, что нужно принимать совершеннолетнему англичанину, чтобы путать владелицу паба с прислугой?
Аврорат в глубокой... хм, попе, а маньяк неизвестно где.

Какой смысл здесь несет двусмысленный хмык? Зам. главы аврората в бешенстве - настолько трепетная фиалка? Незримый рассказчик рассчитывает на детскую аудиторию? (Тогда зачем ниже речь идет про вполне уже задницу?)
Реально интересно ::)

Не знаю, может, это дальше по тексту обретает свой смысл, я пока в самом начале - и... хм, легком недоумении.
Lasse Maja, дан АУ и ОСС - в тему дворянина по отношению к канону. Если вы о значении в целом, то в широком смысле дворянством именуют всю феодальную аристократию.

Хмык - это всего лишь стилистический момент, он может зайти или не зайти конкретному читателю, но вот так уж автор написал. К тому же это не прямая речь главы аврората, не POV, и даже не фокал, а чисто авторская речь.

Про прислугу: тут два момента. Первый - чем сильнее социальный разрыв, тем больше обобщение по отношению к другому социальному слою. Так для человека третьего класса, что миллионер, что миллиардер одинаково не досягаемы. А для человека первого класса, что владелец маленькой химчистки, что дворник одинаково нищеброды. Второй - Малфой просто бесится, ему неприятны эти взгляды, он нервничает и чтобы успокоиться и выплеснуть злость бессознательно обесценивает Розмерту. Выбирайте, какой вам больше нравится)

В целом фик написан в большей степени ради любовной линии, чем детективной. Определенная логика тут есть (может быть, вы её даже найдете - но не обещаю xD), но не она тут ставится во главу стола - это "легкий" вариант детектива.

Надеюсь, что мои пояснения что-то прояснили для вас, если нет - что ж жаль. В итоге: всё зависит от того, чего вы хотите от этого фика.
Показать полностью
Полярная сова, где феодальная аристократия - и где Драко Малфой? Термин просто не на своем месте.

Вот мне интересно, почему автор уж так написал? И что с т.з. стиля в этой фразе делает попа?

А что заставляет вас считать что социальный разрыв между магом, который ничего пока кроме диплома за душой не имеет и состоявшейся магичкой, владелицей популярного во всей Маг.Британии (и не только) паба? Есть какие-то признаки?

Да, насчет любовной линии: загруженность на работе как обоснуй для развода - ну очень такое... сомнительное украшение сюжета х_х)) Ладно если бы одного из супругов, но двоим-то им что вдруг помешало.
Lasse Maja, вот честно, совершенно не понимаю, что вы пытаетесь доказать? Что автор не должна была писать так как считает нужным? Что она ничего не знает и не понимает, в отличии от вас? Ну так пишите сами! И если сможете достичь того же уровня мастерства и признания как у Полярной совы...
А пока... это выглядит по Крыловски смешно)
Lasse Maja, вы мне просто скажите, чего вы от меня хотите, и я скажу - могу я вам это дать или нет :)

Про феодальную аристократию повторяю ещё раз: по отношению к канону это ау, а в целом значению термина это никак не противоречит. У Малфоя есть менор, то бишь поместье. Он крупный землевладелец. В чем проблема-то? Термин "дворянин" и вовсе применяется в широком смысле к обозначению целого сословия.

Потому что у Малфоя действует - принцип: "Мой папа вот кто! Мои предки вот кто" Он видит этот социальный разрыв - а вот существует ли этот разрыв в реале, тут уж кто как считает.

"Да, насчет любовной линии: загруженность на работе как обоснуй для развода - ну очень такое... сомнительное украшение сюжета х_х)) Ладно если бы одного из супругов, но двоим-то им что вдруг помешало"
А вот тут я могу ответить вам как профессионал, причем сразу с точки зрения двух сфер - юридической и психологической. Каких только оснований для разводов не бывает! И кстати - погруженность в работу одного из супругов (особенно - женщины, увы) далеко не самый редкий.

Я ничего не имею против критики, я просто не могу понять, что именно вам нужно.
Если выразить ваше мнение и отрицательную оценку, то я его услышала.
Если спросить у меня пояснений, то я вам ответила.
Вы имеете право принимать мою точку зрения или не принимать, а я имею право думать так, а не иначе.
Как-то так)


Nrjvamp, спасибо за защиту) Но, думаю, что всё нормально. А впрочем ты ведь тоже вправе выражать свое мнение, как и Lasse Maja)
Показать полностью
Nrjvamp, разве похоже, что я хочу что-то доказать? По-моему, вопросительный знак в конце предложений недвусмысленно намекает, что я хочу спросить.
Но в принципе, сам факт, что вам начали мерещиться доказательства демонстрирует, что и на ваш взгляд не все так внятно, как хотелось бы х_х)

Драко Малфой - землевладелец?? Его родители скончались, не оставив других наследников? Он живет в средние века, собирает оброк, готов явиться по мобилизации под руку королевы с полностью вооруженным отрядом? Это как-то отражается в тексте? (прошу прощения, я так и не осилив историю до конца)

"Мой папа вот кто!"

Очевидно, будучи вменяемым взрослым человеком, в этот момент Драко мог бы продолжить мысль примерно так: папа - судимый участник запрещенной террористической организации, недавний зэк, участник проигравшей партии в попытке переворота, да и сам я на свободе только милостью победителя. Мадам Розмерта - преуспевающий бизнесмен, состоявшаяся ведьма с обширными связями и на короткой ноге с самыми влиятельными лицами Маг.Британии.
Что в каноне, что в вашей версии Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))

Вот если бы вы писали что один из супругов маньяк-трудоголик - абсолютно верибельная ситуация бы получилась. А не вот это.

Мне хотелось бы понять, почему именно текст написан так, как написан? И что там со стилистической попой?
Но больше всего бы хотелось понять, почему и зачем вы здесь так решительно забиваете на логику, стиль, обоснуй? Другие-то тексты (из тех, что я видев) у вас адекватные. Почему так произошло? Неудачный сезон? Пейринг? Жанр? Вот просто РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО. Так если что, я считаю, хобби вполне можно заниматься как душа ляжет, право на ошибку есть у кого угодно, но когда вот так, косяком - это аццки любопытный феномен %)
Показать полностью
Lasse Maja
Очевидно, будучи вменяемым взрослым человеком, в этот момент Драко мог бы продолжить мысль примерно так: папа - судимый участник запрещенной террористической организации, недавний зэк, участник проигравшей партии в попытке переворота, да и сам я на свободе только милостью победителя. Мадам Розмерта - преуспевающий бизнесмен, состоявшаяся ведьма с обширными связями и на короткой ноге с самыми влиятельными лицами Маг.Британии.
Что в каноне, что в вашей версии Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))


Я хочу такой фик! Просто оформите заявку, пожалуйста!1!
YellowWorld, да о чем тут писать:) В каноне все Малфои очень точно применяются к переменам коньюнктуры - куда ветер дует, туда и они. Точнее Драко, пока маленький, еще тупит, но к концу школы уже научается держаться семейной стратегии)) Логично предположить, что после школы, повзрослев окончательно, он не вернется к детскому "Мой папка - круче ваших папок!!", а сможет вполне адекватно оценивать и свое место в жизни, и с кем можно задираться, а с кем - лучше не надо, как папа учил.
Но я подумаю, спасибо за идею))
Lasse Maja
А вот именно про школьника)) сразу вспоминаются вариации на тему Драко, украденного цыганами, он мог
Цыганская тема - тот еще чумовой мутаген, да)))))))))
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Nrjvamp, разве похоже, что я хочу что-то доказать? По-моему, вопросительный знак в конце предложений недвусмысленно намекает, что я хочу спросить.

О-о-очень!) Это даже не "похоже", а открыто обозначенное намерение! хD Возможно, конечно, что бессознательное...
Только давайте дальнейшие прения, если будет желание их продолжить, перенесём в личку, дабы не засорять комментарии.
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Что в каноне, что в вашей версии Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.))

Розмерте?! Драко?! Здесь?! Вы действительно так считаете?...
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 10:05
YellowWorld, да о чем тут писать:) Точнее Драко, пока маленький, еще тупит, но к концу школы уже научается держаться семейной стратегии)) Логично предположить, что после школы, повзрослев окончательно, он не вернется к детскому "Мой папка - круче ваших папок!!", а сможет вполне адекватно оценивать и свое место в жизни, и с кем можно задираться, а с кем - лучше не надо, как папа учил.
Но я подумаю, спасибо за идею))

Интересное замечание... Но, кстати, бывает такой тип людей, который, проиграв, «лезет в бутылку». В ответ на ограничение прав дворян ещё громче кричит «а ты - чернь!»
В ответ на неудачи на работе кричит: «Да я потомок самого..., а вы кто, ничтожные?» Этакая психологическая самозащита, хотя и не очень умная.
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Мне хотелось бы понять, почему именно текст написан так, как написан?


Lasse Maja, я в этом фике вижу огрехи (хотя преимущественно не те, на к-ые вы указываете).
Я принимаю вашу точку зрения, хоть и не согласна с ней.
Ну а читателям, и кому понравилась эта история, и кому - нет, остается принять, как данность то, что она написана вот так.

Потому что у автора вот такой хэдканон Драко в данном случае:
Цитата сообщения Korell от 13.05.2019 в 16:13
В ответ на ограничение прав дворян ещё громче кричит «а ты - чернь!»... Этакая психологическая самозащита, хотя и не очень умная.

а не такой:
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))
да и он вполне удачлив в своей профессии. Потому что автор видит параллели с землевладением. Потому что автор решил выбрать вот такой стиль.
Такова жизнь - одни авторы заходят конкретному читателю, другие нет. Одни истории у конкретного автора нравятся, другие - нет. Одни комменты гладят автора, другие ругают. Субъективные миры людей где-то пересекаются, а где-то нет.
Я это принимаю. Вы - как хотите, мое мнение от этого не изменится, но, если вам от этого станет легче, можете считать, что луна была не в том доме, когда я писала этот фик :))
Думаю, на этом дискуссию можно считать оконченной.
Показать полностью
Korell, но Драко [i]уже[/i] откровенно прижух, почуяв куда ветер дует в финале канона. Он уже никуда не лезет. И права дворян в Маг.Британии никто не ущемляет (не в последнюю очередь потому, что никаких дворян не осталось пару-тройку сотен лет минимум). Малфоевские послевоенные проблемы целиком связаны с репутационным ущербом из-за ставки на проигравшего полит. лидера. Совершенно другая история.

Полярная сова, как вы думаете, это верибельно, что, к примеру, удачливому в своей профессии министру Маг.Британии, директору Хогвартса и декану одного из домов школы не зазорно любезное обращение с владелицей паба, а "удачливому" бывшему пожирателю смерти, облажавшемуся со всех сторон - самое время начать нос задирать?

Т.е. никакой причины, просто потому что пипл хавает? Бывает и такое, конечно... Заязочка не даст соврать))
Цитата сообщения Lasse Maja от 14.05.2019 в 11:08
Т.е. никакой причины, просто потому что пипл хавает? Бывает и такое, конечно... Заязочка не даст соврать))

Lasse Maja, я вас уважаю (во всяком случае раньше), но я бы попросила не оскорблять ни меня, ни моих читателей, к-ым по душе эта история!
Я говорила не о безпричинности, а о субъективном восприятии - оно есть, постарайтесь это принять.
Цитата сообщения Полярная сова от 14.05.2019 в 12:45
Lasse Maja, я вас уважаю (во всяком случае раньше), но я бы попросила не оскорблять ни меня, ни моих читателей, к-ым по душе эта история!
Я говорила не о безпричинности, а о субъективном восприятии - оно есть, постарайтесь это принять.

Полярная сова, так субъективное восприятие читателя, каким бы оно не было, не имеет отношения ни к причинности, ни к беспричинности создания текста. Чтение и написание - совершенно разные процессы, осуществляемые разными людьми в данном случае.
Lasse Maja, да успокойтесь вы уже! Что ж вас так колбасит-то?! Всё, что автор считала нужным сказать, уже сказано. Вас это не устроило - ваши проблемы!
Цитата сообщения Полярная сова от 13.05.2019 в 19:28
...на этом дискуссию можно считать оконченной.
Слава богу, страсти улеглись! Все утихло.

Полярная сова, всем точно не угодить. Не обращайте внимания. И пишите то, что хочется вам. Для автора это должно быть важно. А читатели всегда найдутся.
Не понравился сюжет, совсем. Дурота какая-то, Гермиона любовница Драко, это не в ее характере, чушь.
1ромашка, спасибо, что читали. Жаль, что не понравилось.
Характер - в шапке стоит ООС
Fernanda Ferretti, каждый имеет право на свое мнение, но любому автору важна поддержка) Спасибо за неё!
Спасибо за чудесный фик!
Хотелось бы как раз возразить - такая Гермиона и такой Драко - абсолютно верибельны вместе. Во-первых, они не обязаны быть канонны, во-вторых, после войны их успела ещё раз переломать мирная жизнь, как раз тут вполне верится.
А уж насчёт дискуссии выше полностью согласна с автором. И социальный разрыв, ощущаемый Драко и не только им, есть и в каноне, а уж тем более может быть в фике. И между прочим, разница социальных слоёв по рождению куда сильнее осталась в Британии даже маггловской, чем это кажется русским. А уж тем более в магической, ведь она более традиционалистична.
И спасибо автору за такое описание внутрисемейных отношений! Когда магический брак выглядит вот так вот, как в фике - интересное окно в более древние стратегии сосуществования.
Единственное, что мне не слишком понравилось - какие-то слишком пафосно-романтичные образы про половинки кривых зеркал и т.д. Понятно, что это и так сказка, но всё же. Как-то не кажется, что люди, прошедшие войну, будут вот таким образом думать. Но это лично моё чувство, не то чтобы я что-то много знала о прошедших войну.
Dana Lee Wolf, вам спасибо большое за такой подробный и увлекательный отзыв)) Было очень интересно его читать!

Рада, что эти герои и их отношения показались вам верибельными, как и социальный разрыв и сословное отчасти мировоззрение.
И особенно мне пришлись по душе вот эти слова:
И спасибо автору за такое описание внутрисемейных отношений! Когда магический брак выглядит вот так вот, как в фике - интересное окно в более древние стратегии сосуществования.
Они очень откликаются моему видению ситуации.

Что касается пафоса и чрезмерной романтики - вполне возможно. Я давно перечитывала этот свой фик и еще раньше его писала - надо перечитать, вполне возможно, что и я соглашусь с вами, что с пафосно-романтическими образами вышел перебор на мой сегодняшний взгляд - хотя кто знает :)

Еще раз спасибо за ваши размышления!
Полярная сова
Да все у вас хорошо! И с пафосом, и с романтикой. Я где-то читала, что драмиона не ваше. Вашее!!! Еще как ваше!
Egoza, спасибо за такой отзыв)) Рада это слышать!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть