↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жаба Джин Грейнджер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

246 комментариев
Новый фик! Как Вы меня порадовали!!! Я уж думала месяц отходить будете от предыдущего)))
Пока читала главу, тихонько хихикала, теперь жду продолжения и надеюсь на поцелуй белобрысого Прынца)))
Ух ты!!! Новый фик! Пометка "юмор" меня обрадовала, а "виньетка", так вообще привела в полный восторг)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения LEL84 от 22.10.2013 в 21:18
Ух ты!!! Новый фик! Пометка "юмор" меня обрадовала, а "виньетка", так вообще привела в полный восторг)))


Цитата сообщения IviLetta от 22.10.2013 в 21:17
Новый фик! Как Вы меня порадовали!!! Я уж думала месяц отходить будете от предыдущего)))
Пока читала главу, тихонько хихикала, теперь жду продолжения и надеюсь на поцелуй белобрысого Прынца)))


Сама не думала, что смогу что-то написать... Но как-то так... Посмотрим, что выйдет). Юмор - это нелегко...
Soleil Vert
Автор, фик прекрасен! Гермиона - жаба... это что-то новенькое)
"У Малфоя два взгляда на жизнь: его и несущественный." - умора!))) это точно!)))
Мерси за новое творение)
Все ждем проду!
очень забавный и милый фанфик!буду с нетерпением ждать продолжения!
Многообещающее начало) С нетерпением жду проды) Вдохновения Вам)
Фрейфеяавтор
Soleil Vert, особое спасибо! Жаба - да, не слишком популярное земноводное и Гермиона... Это я с ума сошла:-). Но захотелось:-)

KatrineV и Димара, потянуло меня на забавы:-). Сама жду продолжения:-). Интересно, что выйдет. Одно могу подсказать тем, кто подписался и читает комментарии: Грейнджер не намерена ему сообщать ни имя, ни пол:-)...

София Лестранж, мне тоже нравится эта фраза. Вот как заставить такого как Малфой помочь, упираясь до последнего с конспирацией?:-)
Ташка, согласна, что драму писать легче, ведь чтобы рассмешить нужно очень постараться.
Посмеяться можно было всегда в Ваших фиках, было бы желание причина всегда найдется. Так что жду-жду новую главу!!!
О бедный Драко, мне его уже жалко!!!! ))) Чуть-чуть правда, но жалко.
Зря переживала)
Довольно-таки забавное начало и даже по стилю придраться не могу)
Растешь)
Фрейфеяавтор
Mistery_fire, спасибо! И что нашла время тоже! Переживала. Как же без этого. Ты сама знаешь, как нелегко бывает. Даже с сумасшедшими фанфиками. С ними, наверное, ничуть не легче:-). Посмотрим, куда меня занесет:-)
Алонси
О, Мерлин! Это просто шедеврально! Жаба и Принц, как в сказке)))
Фрейфеяавтор
Usergate, спасибо большое! Задумка,конечно, сказочная:-). Жаль, что Малфой целовать жабу пока не намерен:-). Ничего, поживем-увидим...
Цитата сообщения Ташка от 26.10.2013 в 15:41
Usergate, спасибо большое! Задумка,конечно, сказочная:-). Жаль, что Малфой целовать жабу пока не намерен:-). Ничего, поживем-увидим...

Что-то я сомневаюсь, что у него есть выбор)))
Фрейфеяавтор
IviLetta, автор не оставит ему выбора:-). Наверное... Но простор для маневра будет:-)
Упаси меня Мерлин от подобной сцены во время завтрака!!) Мой истошный вопль был бы услышан в соседнем подъезде))
Мне нравится, Ташка! очень занимательная история!))
Наверно, вдохновилась "Лордиком"? =)
Фрейфеяавтор
Luss Vales, нет! Представь себе, что я нашла Лордика, когда уже был готов мой черновик. Испугалась, что это повторение идеи. Но прочитав, выдохнула... Теперь читаю и чужой, и пытаюсь писать свой. И надеюсь на другого Драко и Гермиону. Не госпожу))) Идея стара как мир! Смотрела "Царевну-лягушку" и взбрело...
Понятно) А Драко, значит, тот кто должен расколдовать ее одним поцелуем? ))
Фрейфеяавтор
Luss Vales, щаааааассссссс! не все так просто... И в нашей сказке она сама расколдовывалась)) О земь билась... Так что Драко лишь средство. Шанпайк - Кощей))) Эх, куда кривая выведет - не знаю... Но Гермиона будет та еще)))
Аааа... ну, наконец-то увидим настоящую борьбу "бобра с ослом!")) ..или жабы с хорьком! ))))))

Добавлено 30.10.2013 - 22:54:
И "просто" у тебя ведь никогда не бывает. Те семь печатей - всю душу вытрясли))
Фрейфеяавтор
Да уж. И из автора тоже:-):-). Поэтому этот фанфик небольшой:-). И хочу борьбу на равных:-). Жаба против хорька. Смешно:-). Спасибо.
"— Зато я был белый и пушистый, а ты — мерзкая и зеленая." - это так мило)))
Мерси)
Фрейфеяавтор
София, спасибо! Ты меня не забываешь. Посмотрим, на что этот белый и пушистый подпишется...
Какая вредная Гермиона!!! Это я просто под впечатлением последней части главы)
Ну, Драко, конечно же, не отстает от нее по вредности)))
Безумно нравится как приходится уговаривать, соблазнять Драко, а он такой праааааативныыыыыыыый еще и сопротивляется))))
Фрейфеяавтор
IviLetta, да, ты права! (ничего, что на ты?). Встретились две вредины:-). Хотя ясно кто кого:-). Но ради приличия посопротивляться-святое! Спасибо, что поддерживаешь мою фантазию комментариями. Автор без этого впадает в кризис...
Шикарно! С нетерпением жду продолжение.
Написано очень грамотным и красивым языком. Побольше бы таких качественных работ.
Автору огромное спасибо и дальнейших творческих успехов.
Фрейфеяавтор
Тейна, спасибо за теплые слова! Я буду стараться. И, по возможности, не слишком тянуть с продолжением
Ташка, учитывая что я конкретно и давно "подсажена" на кое-кого, пишущего обожаемую ДраМионку, то мы практически родные люди уже)))
Так, что ничего страшного что на "т")))

З.Ы. Прооооооооооду!!!!!!!!!!!
Можно не завтра (так уж и быть..), но обязательно!!! ;)
Мда, а Гермиона та еще жучка ХDD А Малфой, когда ее расколдует, думаюудет в шоке :DD Нравится стиль повествования и такое кривое зеркало принцессы лягушки :) Очень жду проду :3
Фрейфеяавтор
Arteia, думаю, он получит заслуженное "возмездие" за помощь:-). Особенно учитывая будущий договор:-). В следующей главе...
Ахаха! Как я ржала!!! Покваснела и квасивая!!!!! Умора!!! И как это Дракуся не принц???! Принц самый настоящий!
Ну, вооот, судя по описанию я - жаба... На меня тоже любой водоем действует лучше, чем любое успокоительное...)))
Мерси)))
Фрейфеяавтор
София, я рада, что ты смеялась. Я, честно, очень волновалась за главу. Она меня измучала:-). Да уж, без достаточного количества топлива нелегко:-). Спасибо тебе!

P.S. По-моему, я тоже - жаба)))))))))) люблю воду.
Блин... Мне отчет надо делать, а я оторваться от новой главы не могу... Зато настроение прямо таки пвеКВАсное Ваш фик - прям чистая струя в нашем водоеме
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Хелига от 06.11.2013 в 05:28
Блин... Мне отчет надо делать, а я оторваться от новой главы не могу... Зато настроение прямо таки пвеКВАсное Ваш фик - прям чистая струя в нашем водоеме


Ох, какой преКВАсный отзыв! Помнится, раньше к этому фанфику Вы комментарии не писали... И не стоит недооценивать их силу!!! Спасибо!
15 минут счастья в этом безумном утрешнем дне...
Спасибо за позитив и таких врединок)))
Ожидаемые жертвы и требования, самое интересное КАК они будут выкручиваться!!!
Гермиона шикарна!!! "— Ничего не знаю! — Гермиона попробовала сложить губки как для наигранного поцелуя. Чмок-чмок… — Вот и подумай, прежде чем жульничать. И запиши там: поцеловать по-взрослому! Язык и все такое!.."
Ох, Натали, не придирайтесь! Вы же знаете, что я ваша давняя и верная поклонница Ну не смогла я, не смогла написать ранее Но знайте - я всегда Вас читаю и как всегда жду новых работ Да не иссякнет Ваша фантазия и не покинут Вас Муза и неутомимость :)
Фрейфеяавтор
Хелига, нет, я подозревала, что Вы меня читаете:-):-). Всё понимаю, но всё равно безумно рада отзыву!! Как ребенок...

IviLetta, ура! Не знаю, как автор будет выкручиваться:-). Они что-нибудь вдвоем, но решат:-). С поцелуем по-взрослому это Гермиона загнула:-). Это Малфою за Азкабан!!:-). А я сама как автор больше смеялась на фразе "чудовище... " и так далее:-). И еще "добрый волшебник" с вытекающим из всего этого продолжением... Спасибо тебе!
Штушабета
Ташка, интересная идейка) Гермиона - жаба) Причем как внешне, так и по характеру) Достает Малфойчика, как может) Да и тот , не отстает)Правда, проблески разума правду ему не открывают) Интересно взглянуть на его физиономию, особенно после озвученного желания) Может, правда, поцелуй поможет?
И такой вопрос, вы не делите здесь на части? у меня все одним текстом открывается. С первой главы. Неудобственно)
Ну и с юмором у вас тоже полный порядок) Одно название чего стоит)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Штуша от 06.11.2013 в 11:29
Ташка, интересная идейка) Гермиона - жаба) Причем как внешне, так и по характеру) Достает Малфойчика, как может) Да и тот , не отстает)Правда, проблески разума правду ему не открывают) Интересно взглянуть на его физиономию, особенно после озвученного желания) Может, правда, поцелуй поможет?
И такой вопрос, вы не делите здесь на части? у меня все одним текстом открывается. С первой главы. Неудобственно)
Ну и с юмором у вас тоже полный порядок) Одно название чего стоит)


Спасибо! Безусловно приятно! Проблески ума у Драко подпортит прием) {вообще, часто очевидные вещи не приходят в голову}. Собьет с возможной мысли в принципе). Я не знаю, почему не открывается! Сама измучилась, вычитывая! Выкладываю как обычно, по главам! Думала, дело в размере... Попробую исправить на миди и проверим.

P.S. Проверила! Наверное, дело было в нем. Теперь вроде по главам. Должно быть, это настройка сайта для мини-фанфиков. Тогда пусть будет миди - для удобства любимых читателей!

Добавлено 06.11.2013 - 12:00:
Цитата сообщения Штуша от 06.11.2013 в 11:29
Может, правда, поцелуй поможет?


А что, читатели не против, чтобы Малфой поцеловал противную для него лягушку?) Это ж надо любить нахалку). Я думала быть более милосердной). Но если выскажутся, обдумаю предложение) Была, если честно, мысль, но жаааалкоооооо его))
Показать полностью
Штушабета
Цитата сообщения Ташка от 06.11.2013 в 11:36



А что, читатели не против, чтобы Малфой поцеловал противную для него лягушку?) Это ж надо любить нахалку). Я думала быть более милосердной). Но если выскажутся, обдумаю предложение) Была, если честно, мысль, но жаааалкоооооо его))

Читатели не против) Так сказать зелье зельем, а поцелуй в расколдовывании красавиц -дело первостепенное)Только надо, чтоб Малфоюшка типа тайно, глубоко внутри (так глубоко, что сам не в курсе)) влюблен по уши) Тогда поцелуй поможет) Фирма гарантирует)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Штуша от 06.11.2013 в 13:36
Читатели не против) Так сказать зелье зельем, а поцелуй в расколдовывании красавиц -дело первостепенное)Только надо, чтоб Малфоюшка типа тайно, глубоко внутри (так глубоко, что сам не в курсе)) влюблен по уши) Тогда поцелуй поможет) Фирма гарантирует)

Поцелуй - это да))) ну, думаю, влюбленность тоже подойдет). Или способность полюбить по-настоящему... Я подумаю над этим) хотя Малфой в состоянии повторить даже ошибочную формулу в обратном порядке) не Драко-дурак))) Неужели не смущает поцелуй лягушки))? Мне и представить это нелегко)
Штушабета
Цитата сообщения Ташка от 06.11.2013 в 13:57
хотя Малфой в состоянии повторить даже ошибочную формулу в обратном порядке) не Драко-дурак))) Неужели не смущает поцелуй лягушки))? Мне и представить это нелегко)

А кто говорит, что дурак? просто недалеко смотрящий) А поцеловать... Ну тут надо типа выпить много... И дело в шляпе) Хотя и против алкоголя в отношениях, но здесь надо, значит, надо))) А еще можно типа зелье дает недолгий эффект, а поцелуй постоянный, тогда целоваться придется с человеческой версией(хотя, лично бы я, вместо поцелуя, секс бы предложила))) Если откажетесь, сама напишу)))
Фрейфеяавтор
Штуша, мне нравится ход ваших мыслей:-) это я про алкоголь. Он и лягушку привлекательной способен сделать:-). Но для секса рейтинг Р. Не меньше:-). И уже не с лягушкой:-) определенно!! Подумаем. Придумаем что-нибудь:-).
Штушабета
Цитата сообщения Ташка от 06.11.2013 в 14:30
Но для секса рейтинг Р. Не меньше:-). И уже не с лягушкой:-) определенно!! Подумаем. Придумаем что-нибудь:-).

А чего думать-то?) рейтинг надо поднимать) а то поцелуй - это сказки) а мы за суровые будни волшебников) (кстати, неплохое название)))
Я даже не ожидала, как все повернется! Классно! Эта глава - просто супер! )))
Фрейфеяавтор
Evchen, ох, как я тебе рада! Закрутила. Это всё фантазия, будь она неладна:-). Надеюсь, нам будет весело в соавторстве:-) . Ты знаешь, о чем я:-)

Добавлено 06.11.2013 - 16:02:
Штуша, я придумала концовку:-). В своей интерпретации. Надеюсь, читателям понравится... Но конец не в следущей главе! Просто мне всегда нужно знать к чему вести.
Классная идея. Подписываюсь!:)
Фрейфеяавтор
Витаминка! Ой, знакомые лица! Я Вам рада! За подписку отдельное мерси!
Ташка
После замечательной ловушки для Малфоя я слежу за вашими новинками)))
и я слежу))) но пока нету времени почитать((( буду уже видимо законченный читать(((
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Лена от 07.11.2013 в 17:30
и я слежу))) но пока нету времени почитать((( буду уже видимо законченный читать(((


Слава богу! А то я подумала, что фанфик тебя не заинтересовал...
Цитата сообщения Ташка от 07.11.2013 в 17:42
Слава богу! А то я подумала, что фанфик тебя не заинтересовал...

О_о с ума сошла?) нееее... я же тебе обещала, что буду тебя читать, даже если ты в слеш уйдешь))) я сейчас просто на права учусь и у меня полная запара... еще и универ((
Цитата сообщения Лена от 07.11.2013 в 21:05
О_о с ума сошла?) нееее... я же тебе обещала, что буду тебя читать, даже если ты в слеш уйдешь))) я сейчас просто на права учусь и у меня полная запара... еще и универ((

Мммммм! Ташка! Как Вам мысля??? А? А как на счет слэша?))))))))))) и прошу заметить!!! Это НЕ я предложила!
(только сначала этот допишите!)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения София Лестранж от 07.11.2013 в 23:36
Мммммм! Ташка! Как Вам мысля??? А? А как на счет слэша?))))))))))) и прошу заметить!!! Это НЕ я предложила!
(только сначала этот допишите!)


София, не доводи до греха)))))))))))) Боюсь, мне это не потянуть). Я люблю мужчин... НО еще больше - мужчин, любящих женщин). Я понимаю тягу к слешу умом... Никого не осуждаю, но... Пусть ГЕТ - это и не популярный жанр. Драмиона - сложный, но не решусь, не решусь...
Ташка, обидели крошечку((
И какие ещё грехи???
Цитата сообщения София Лестранж от 07.11.2013 в 23:36
Мммммм! Ташка! Как Вам мысля??? А? А как на счет слэша?))))))))))) и прошу заметить!!! Это НЕ я предложила!
(только сначала этот допишите!)


я не предлагала!!!)))) я просто предупредила, что если вдруг что, то я всегда с Наташей)))не, пусть драмиону пишет))) слеш подождет))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Лена от 08.11.2013 в 16:21
я не предлагала!!!)))) я просто предупредила, что если вдруг что, то я всегда с Наташей)))не, пусть драмиону пишет))) слеш подождет))


Девчонки... Нет, я вас люблю, но дайте закончить фанфик)))) Тут и так намечаются псевдо-слеш отношения))) Лягушка-типа-парень требует поцелуя от Малфоя!)
Ташка, "типа-парень" не считается!
не - не Никакого слеша!!! Хорошую драмиону редко когда встретишь, а тут каждый фик - шедевр! И каждый всё шедевральней и шедевральнее (не люблю это слово, но в данный момент оно явно то, что я хочу сказать) У Натали талант и замечательно что она его применяет и оттачивает Ну и нас радует
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Хелига от 08.11.2013 в 18:29
не - не Никакого слеша!!! Хорошую драмиону редко когда встретишь, а тут каждый фик - шедевр! И каждый всё шедевральней и шедевральнее (не люблю это слово, но в данный момент оно явно то, что я хочу сказать) У Натали талант и замечательно что она его применяет и оттачивает Ну и нас радует


Спасибо большое! НЕ-НЕ... Слеш - не мое... Уверяю Вас. Рука не поднимется) Особенно с моим-то привычным рейтингом))
Ташка, да я Вам помогу!))) не ломайтесь!)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения София Лестранж от 08.11.2013 в 19:06
Ташка, да я Вам помогу!))) не ломайтесь!)))


София, зайка, лучше помогите мне с новым макси. Идея неплохая, только ее так долго до ума доводить. Поэтому пока небольшие фанфики. И если решусь - макси. Ох, Mistery fire, мне бы твое умение не помешало...
София, я за Ловушку-то взялась твоими стараниями... Может, Жаба и не слеш, но отношение Земноводное-Драко тоже нелегкие)...
Здорово! Спасибо за хорошее настроение! Читаю вслух! Семья в восторге!
Фрейфеяавтор
vladelena, спасибо! Мне очень приятно! Семье отдельное спасибо за улыбки! Повышать рейтинг до R теперь опасно... Да?
Пришла на работу поработать в выходные... Сотрудники слегка в ступоре... Главбух сидит и глупо хихикает... Ну откуда им знать, что я про Ташкину Гермиону читаю...
Фрейфеяавтор
Хелига, как же приятно после нелегких трудов и полубессонной ночи читать такие комментарии! Прям вдохновляет побыстрее сесть за продолжение!
Штушабета
Ну, как бе, прочла я главу) Утром)
Бедняга Малфой) За что мучения-то такие принимает?) А?) Секс обламывают, на ванну покушаются, обеды-завтраки требуют, издеваются) Одно хорошо, ясно, что Жаба-девушка!! А, еще забыла: ядовитым поцелуем угрожают))
Странная жабка, однако: теплокровная, колдовать умеет) Эйвери- волшебник-недоучка) Сделать хотел козу, а получил...
И в доме еще появился... Гроза будет, чую... И кстати, где обещанный рейтинг R? Я помню)))
Добрый день, автор!
Искала я для прочтения что-нибудь легкое и забавное и нашла эту работу. Забавно получается, хотя мне с трудом представляется лягушка, держащая волшебную палочку. Драко весьма и весьма замечательный, мне нравится =)
Буду ждать продолжения. Спасибо!

А.А.

П.С. Единственное, что покоробило, так это заместительные "Грейнджер", "Поттер" и "Малфой" через предложение.
Было весело)))
"— Ни стыда у тебя, Малфой, ни совести…
— Я и говорю: идеал!.. Совершенно ничего лишнего!" - высший пилотаж! )))
"Оральные угрозы со мной не пройдут!" - ваууу...
А ещё я представила Драко, если Герми приведет в его дом ещё одну жабу (пункт про не водить девочек). )))
Мерси.
Фрейфеяавтор
Argentum_Anime, я рада, что Вы меня нашли. Это самое главное. Что касается лягушек... Я почитала про них прежде чем писать. Они прекрасно прыгают, легко хватают добычу языком и даже способны брать добычу лапами и пропихивать в рот. Конечно, Героина собирательный образ лягушки. Не все способны менять цвет. Некоторые ядовиты и отдельные виды питаются фруктами. Имеют зубы как мелкая крошка на верхней челюсти чтобы удерживать добычу и уж если вцепились... Мало не покажется. Поэтому я решила оставить палочку. Не думаю, что без нее можно трансгрессировать. Нужна хотя бы чья-то. Это не раз обсуждалось. В любом случае с ней забавнее. Как стрела у Царевны-лягушки. Что касается заместительных. Это Вы чуть заблуждаетесь. Заместительные: девушка, блондинка, гриффиндорка, парень и так далее. Грейнджер и Малфой это имена. Именно их и местоимения употреблять предпочтительнее. Есть особые ситуации, но в целом... Следует избегать. Если обратить внимание Роулинг через слово употребляет Гермиона. Фамилию очень редко. Так что я еще не злоупотребляю... В моем случае заместительные лягушка и так далее... Редакторы сайта мне уже объясняли что почем:-). Она и он тоже надо осторожно, чтобы по смыслу не было что он это пол может быть или она-тарелка. В любом случае, в процессе написания всякое бывает. Как закончу проведу ревизию:-).

14:05:
Штуша, я тоже согласна: бедный Малфои. Ему потом потребуется компенсация морального ущерба! Определенно. Эйвери, конечно, заявился... Но! Всё не так просто. Надеюсь, в следующей главе прояснится. Мне кажется ты запуталась. Обратил её Шанпайк. Горе-волшебник...

София, я рада, что тебе понравилось. Очень!
Показать полностью
Ташка, насчет лягушки, то я даже и не спорю, фантазия Ваша и имеет место быть, просто мне пока сложновато это представить, но, думаю, потом эта проблема отпадет =)
Да, с термином чуточку ошиблась, но имя более привычно, чем фамилия. Конечно, повторы - вещь не особенно желательная в текстах, и тут я Вас хорошо понимаю. Все авторы от них стараются убежать.
Фиков я читаю мало, поэтому касательно злоупотреблений не в курсе, в книгах же таких явлений практически не встречаю.

Как бы то ни было, я остаюсь с Вами, героями и их непростой ситуацией, тем более что к ним теперь еще и Эйвери на огонёк зашел.
Штушабета
Цитата сообщения Ташка от 17.11.2013 в 14:02

Мне кажется ты запуталась. Обратил её Шанпайк. Горе-волшебник...


Я не запуталась) А забыла) Хотя память меня редко подводит) А я еще подумала, вроде поймали этого горе-колдуна) А он шляется) На свободе) Но, думаю,попортит им нервы обоим Гермиона)

Argentum_Anima, насчет заместительных слов (термин верный))Вот как раз увлечение словами типа блондинка (и прочие "волосатые" термины), гриффиндорка (самый нелепый и раздражающий) и прочие подобные плохи и очень снижают ценность работы. Местоимения, кстати, тоже нежелательны. А то некоторые по три местоимения в одном предложении лепят. Лучше уж имена и фамилии, а также ведьма и прочие синонимы, а у Ташки по минимуму таких стилистических ляпов. В любом случае, это просто мысли вслух, а не топор войны)
А автору повторно про рейтинг вопрос) И о количестве оставшихся глав))
Фрейфеяавтор
Argentum_Anime, спасибо за комментарий и за Ваше присутствие... Для меня это важно и стимулирует фантазию. Повторы это очень сложно. Избегать в диалогах особенно, если в комнате только двое и ограниченный промежуток времени. Я еще обязательно пересмотрю текст. Я всегда это делаю и в процессе и после! Я самоед:-). Эйвери да нагрянул... Да еще Малфой уверен, что его укусила лягушка, вызывающая галлюцинации. Теперь представьте эффект плацебо:-).

Штуша, Драко получит таки облегчение с поцелуями и прочим... Ему еще на "бал". Может, ему повезет:-).
Цитата сообщения Штуша от 17.11.2013 в 14:29
Вот как раз увлечение словами типа блондинка (и прочие "волосатые" термины), гриффиндорка (самый нелепый и раздражающий) и прочие подобные плохи и очень снижают ценность работы. Местоимения, кстати, тоже нежелательны. А то некоторые по три местоимения в одном предложении лепят. Лучше уж имена и фамилии, а также ведьма и прочие синонимы, а у Ташки по минимуму таких стилистических ляпов. В любом случае, это просто мысли вслух, а не топор войны)
А автору повторно про рейтинг вопрос) И о количестве оставшихся глав))


О, да, подобные слова убивают, особенно "волосатые". По три - это перебор, безусловно, при прочтении подобного ощущаешь себя в безымянном царстве.
Да я и не считаю это топором, и сама его не демонстрировала, а просто мысли вслух =)

И, да, к вопросу о рейтинге и главах также присоединяюсь.
Фрейфеяавтор
София, идея с подружками неплохая:-). Жаль, она не способна на трудное колдовоство. Трансфигурировать все книги из кабинета и посмотреть на лицо Малфоя... Только представь!:-)

Добавлено 17.11.2013 - 14:44:
Штуша, забыть это нормально! Хотя ты очень внимательна. Я заметила! Память у нас девичья:-). Рейтинг- наверное, подниму. Когда- не скажу:-). Но будет. Глав? Не знаю точно. Может, 2-3. Моя фантазия вещь странная:-). Затягивать не хотела. Скомкать тоже.
Ужевижу выражение лица Эйвери ХDDDD
Штушабета
Цитата сообщения Ташка от 17.11.2013 в 14:34


Штуша, Драко получит таки облегчение с поцелуями и прочим... Ему еще на "бал". Может, ему повезет:-).

Видимо, хрен нам, а не секса) Жестокая ты женщина, Ташка))) Секс в юмористическом фике - это ж интересно) Выпили много, книг почитали (Эммануэль, например, им в магическом мире такое и не снилось=)Не то что Грейнджер, на Жабу встанет)) Я пошлю, я знаю) Но секс я и не с лягушкой жду) С ней только поцелуй)) И кстати, можно Драко иммунитет к жабьему яду организовать?) Малфои итак ядовитые) К чужому яду не восприимчивы))
Фрейфеяавтор
Штуша. Всё будет:-) как запланировала! Ваши пожелания не прошли даром! Но в моей интерпретации:-). Алкоголь неизбежность:-). И что будет потом узнаете:-). Вся линия уже продумана. Секс будет:-) ты пожелала,а я хоть и не золотая рыбка, но почти исполнила!:-). Терпение. Моя фантазия в моих руках. Если что отвечу лично. Чтобы не всё разболтать. С ядом это ведь неправда. И я об этом писала во 2 главе. Малфою придется принять правду:-)

Добавлено 17.11.2013 - 15:33:
Arteia, я тоже это вижу:-). Думаю, будет забавно. Драко+Гермиона=сюрприз.

Добавлено 17.11.2013 - 15:40:
Штуша, напоминаю. Цитата:-) Стойте! Я - ядовитая! - СОЛГАЛА Грейнджер. Гарри её спокойно брал в руки.

Добавлено 17.11.2013 - 16:10:
Дорогие мои читатели! Абсолютно ответственно и серьезно заявляю, что без Ваших пожеланий, комментариев(!) фанфик бы не вышел таким. И прочтя следующую главу Вы сами в этом убедитесь! Что откуда станет понятно. Финальные главы- спасибо Штуше. Это как минимум! Поскольку это еще не следующая глава думаю Ваши слова натолкнут меня с моей извращенной фантазией на нечто забавное... И не только
Штушабета
Сама напросилась - буду читать))) А фантазия у автора не извращенней некоторых читателей)))
Ташка, я смеялась над главой!
Пусть не гомерическим смехом на грани истерики, но уже не тихое и скромное хихиканье...
Какие же они оба милые!!! Такие противные, язвительные,не остающиеся в долгу, и так изысканно издевающиеся!!!
"Оральные угрозы" это просто нечто))) А еще очень насмешила угроза засовывания языка в ухо)))
И такой финт в конце, с Эйвери... А он им зачем??? Откроете тайну в следующей главе???
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 17.11.2013 в 19:00
Ташка, я смеялась над главой!
Пусть не гомерическим смехом на грани истерики, но уже не тихое и скромное хихиканье...
Какие же они оба милые!!! Такие противные, язвительные,не остающиеся в долгу, и так изысканно издевающиеся!!!
"Оральные угрозы" это просто нечто))) А еще очень насмешила угроза засовывания языка в ухо)))
И такой финт в конце, с Эйвери... А он им зачем??? Откроете тайну в следующей главе???


Открою, конечно! все просто). Но так надо!) Надеюсь, еще посмеетесь! Благодаря Вашим отзывам уже 5 страниц черновика за пару часов набросала! Это всё читатели!)
А мы и рады забрасывать отзывами!!! )))
Только что обратила внимание, что фик имеет размер миди, я этому тааак рада!!!
В общем и в целом, офигенного вдохновения и продуктивности!!! и продыыыыыыыы!!! )))
Фрейфеяавтор
Продолжение скоро:-). Автора заносит немного:-) довела Малфоя до истерики... И я и остальные. Теперь думаю, оставить такого ближе к канону или...
Бесподобно!! Все наличные главы проглотились на одном дыхании. Как большой любитель амфибиофауны, презентую автору табуретку и треуголку :D

Перепалки между Малфоем и Лягушкой сделали мой день)) С удовольствием подписываюсь и кричу ''Проооды!! '' очень противным голосом :D
Фрейфеяавтор
LKrus, тем же противным, но ласковым отвечаю: спасибо! Принимаю и табуретку и треуголку. Одним Наполеоном больше- одним меньше:-). Я постараюсь не тянуть. Глава пишется во всю:-)
Пусть Герми подглянет за Драко, а?)))
Что ж они всё никак не приступят к её растрансформации?
Ой, не могу... У меня уже входит в привычку повышать себе настроение с утра Ташиной жабой... Кстати, почему жабой, она ведь лягушка? Ну не суть важно... А подглянуть она должна... Обязательно... По всем законам жанра... Ну, это как ружье, которое с начала спектакля висит на стенке Да и запретный плод (в данном случае - запрещаемый) ой как сладок... Чёт я размечталась :) Таша, жду с нетерпение очередное порождение твоей (можно уже на "ты"?) необузданной фантазии Как всегда рада каждой главе
Хотя сама не раз писала драмиону, никогда их не читаю, ну не идет у меня этот пейринг!
А тут такая прелесть!)) Интересно, оригинально, с пряным юмором и яркими героями))
Буду ждать продолжения!
Фрейфеяавтор
Хелига и София, я тоже рада: отзывам). Посмотрим, что можно сделать с душем:-). Жаба он её зовет из вредности. Звучит противнее:-). И короче. Спасибо, что читаете и поддерживаете! Можно на ты. Конечно!

Добавлено 19.11.2013 - 04:29:
Полярная сова! Я точно Вас читала! Прекрасно помню Ваши замечательные фанфики. И желтые жирафы ! И Историю жиголо. Это Драмионы я точно знаю! Спасибо Вам и за них и за то, что читате мой. Я рада!
Это так жестоко - читать проду в маршрутке... В голове истерично билась мысль "только бы не заржать!!!". С трудом,но я справилась.
Глава обалденная,одни галлюцинации чего стоят))) Но гигантское спасибо я хочу сказать за "опершись поясницей", нет владение и использование великого и могучего всегда было у тебя на высоте, но все равно так приятно прочесть что поясницей оперлись,а не облокотились)))
Так любопытно в чем заключается "мелкая,но такая сладкая месть"!!! В общем, хочу проды, а пока буду наслаждаться этой главой в более располагающей к смеху обстановке.
Фрейфеяавтор
IviLetta, спасибо. За каждое слово. Следующая глава продумана, но она нелегкая. Не знаю, как быстро я с ней справлюсь. Постараюсь, чтобы было забавно. Вас ждет сюрприз. Я такие вещи люблю:-)
Ташка, и вот как я должна после такого заявления спать?! Я натура больно уж любопытная, прям как кошка, тока еще хуже, потому что кошка маленькая, а я как-то поболее кошки уродилась)))) и любопытства у меня тоже больше)))
Сюрпризы я люблю, так что жду с нетерпением новую главу))))
Штушабета
Ташка, ну что сказать - молодец)) (Хотя и сама уже знаешь))
Видишь, а ты боялась, что Малфойчика истериком объявят) А он в образе и каноне) Укусили гады ядовитые, посторонние преступники в доме - естественно, поплыл мальчик)
Герми - молодец! Не зря ведьма умнейшая) И Эйвери вывела из игры, и Дракончика успокоила) Душ да-да) А то воображение воображением, но прелести мужского тела надо лицезреть воочую, может, грубить перестанет и начнет о принце мечтать, в постели, перед сном и оргазменным кваканием)
И мне нравится)) Особенно перепалки)
Фрейфеяавтор
Штуша, ох, как же тут не боятся:-). Измучила парня совсем:-). Душ обдумываю, но так чтобы было в теме фанфика. Ты меня знаешь: просто так Малфой и душ... Не-а... Если не откажусь от идеи Гермиона долго помнить будет:-). Кстати, я повысила рейтинг до R, раз впереди обнаженные натуры и не скажу что:-)... Если что- вопросы лично:-).
Интересно, что придумает Драко... А вот ситуация Эйвери напугала, бедная Герми и бедный Малфой! Вот влипли! О_О"
Фрейфеяавтор
Arteia, ну, Малфой конечно гусь, но ведь лягушка ему уже нравится:-). Так что... Это внесет коррективы:-). Влипли, да, но как выкрутились! А как еще влипнут:-)!
Добрый день, Наташенька:) я наконец добралась до твоего нового фанфика:) скажу честно, не обычно...хотя я уже так привыкла к твоей манере писать, что уже не удивляюсь... Ты как всегда на высоте:) вот насчет душа...я бы подглянула:) ну все, буду теперь со всеми ждать продолжение))
Фрейфеяавтор
Лена, я рада тебе! Да, необычно:-). Принц и лягушка... Насчет душа - скоро узнаешь. Глава в процессе. Никак не выходит так, как хотелось бы
Цитата сообщения Ташка от 24.11.2013 в 17:17
Лена, я рада тебе! Да, необычно:-). Принц и лягушка... Насчет душа - скоро узнаешь. Глава в процессе. Никак не выходит так, как хотелось бы


а я то как рада вернуться))) вот уж пусть выходит))) жду с нетерпением))
Штушабета
Ну вот) Вышло чувственно, эротично и весело)) Надеюсь, Кормак огребет еще от Уизли, как протрезвеет) Нечего рыжих в засос целовать. Без их согласия)
Тайна открыта - лягушка девушка, способ тоже понятен обратного превращения) Теперь будем требовать НЦ с автора)) И не 17, а 21))) Кто со мной согласен, присоединяемся к митингу)
Да)Почему это торт и пиво не одновременно?) Чтоб не поправилась? Тогда вместо пива - огневиски!!!!
А у нас еще одна парочка намечается - Гарри и Живоглот. Хех, боюсь Джинни заревнует)
Ждем следующей порции)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Штуша от 30.11.2013 в 12:56
Надеюсь, Кормак огребет еще от Уизли, как протрезвеет) Нечего рыжих в засос целовать. Без их согласия)
Тайна открыта - лягушка девушка, способ тоже понятен обратного превращения) Теперь будем требовать НЦ с автора)) И не 17, а 21))) Кто со мной согласен, присоединяемся к митингу)


Точно, отгребет по полной!)) Кормак перецеловал достаточно народу)) А уж перетрогал)))

Цитата сообщения Штуша от 30.11.2013 в 12:56

Да)Почему это торт и пиво не одновременно?) Чтоб не поправилась? Тогда вместо пива - огневиски!!!!

Я побоялась, что это не слишком совместимо))

Добавлено 30.11.2013 - 13:08:
Цитата сообщения Штуша от 30.11.2013 в 12:56

А у нас еще одна парочка намечается - Гарри и Живоглот. Хех, боюсь Джинни заревнует)
Ждем следующей порции)


Скорее уж, Живоглот заревнует). Следующая глава самая сложная и не последняя. Мой мозг закипит))
Глава великолепна!!!
Боже, я смеялась как сумасшедшая, надеюсь Мунго мне не грозит?!, иначе в этом непосредственно твоя вина)))
Озабоченная Гермиона это что-то, как же она себя оправдывает!!!
Бедный Эйвери, почти было жалко Комака, но не чего допиваться до зеленых лягушек))))
А поцелуя видимо все же не избежать))) Лишь бы Драко не превратился в лягушку)))

Добавлено 30.11.2013 - 16:36:
Ташка,

Цитата сообщения Ташка от 30.11.2013 в 13:03

Скорее уж, Живоглот заревнует). Следующая глава самая сложная и не последняя. Мой мозг закипит))


Ни ната мозгу кипеть!!! Фик еще не дописан!!!
Фрейфеяавтор
IviLetta, ох, ты мне льстишь). Но я рада, что заставила тебя улыбнуться и, надеюсь, не один раз). Мунго, определенно, грозит автору за последние две главы). Поцеловать лягушку это конечно подвиг, но абсолютно точно не настолько опасный). Озабоченная из-за превращения Гермиона и безумный Малфой... И что в результате?! Посмотрим, как ненормальный автор выкрутится).
Повышение рейтинга однозначно )))
Фрейфеяавтор
IviLetta, мне приходят сообщения, похоже, прямо в Святого Мунго:-) потому как почтовый ящик выглядит как вопросы и кавычки:-). Надо сказать доктору Штуше:-) Допилась я до этого самого))
Может просто сменить вид алкоголя?! или мне терпеть пока не доберусь до нубука... а доброму доктору Штуше надо обязательно показаться!!!
Фрейфеяавтор
IviLetta, мой алкоголь это максимум валерьянка:-). Да и для некоторых кошек тоже:-). Штушу ждет нелегкая глава. И она-то первая узнает, что ждет Малфоя и Грейнджер в ближайшее время. Драко есть Драко. Гермиона есть лягушка. Так что...
глава отличная, я смеялась от души:) но фраза "пьян как Маклаггян" меня порвала:) оказывается у него армянские корни:) я как армянка не смогла не оценить юмора:)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Лена от 01.12.2013 в 16:05
глава отличная, я смеялась от души:) но фраза "пьян как Маклаггян" меня порвала:) оказывается у него армянские корни:) я как армянка не смогла не оценить юмора:)


Просто так было в рифму))) Кто знает, какие у него корни))) Теперь, конечно, так же весело не будет. Ситуация достигла апогея, но это не значит, что автору стало легче)
уже следующую главу хочется уж больно интригует=) даешь нс-21
хотя конечно же секс описывать это не хухры мухры XD
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Delmera от 04.12.2013 в 04:42
уже следующую главу хочется уж больно интригует=) даешь нс-21
хотя конечно же секс описывать это не хухры мухры XD


Спасибо, что хочется! Зная, что там будет еще те не хухры-мухры)))
Ааааааааааа, какая суперская глава!!!
В первой части, я готова была убить Драко!!! Трус, не смог Жабу поцеловать!!!! Уже едва не рыдала....
Бедный Кормак))) Хотя неча чужих мужей целовать!!! Это нечто "— Я и... Да ну на хрен! — Кормак недоверчиво качал головой. — Лягушку поцеловать мог, но тебя, Уизли, даже под наркозом... даже под Империо…" (я просто под столом валялась и изображала воздействие Круцио, правда вряд ли при этом кто-то ржет... )))
И да, Гермиона сделала это!!! Вот пока сама не сделаешь фиг дождешься называется... Хочу новую главу! Хотя, что-то подсказывает мине какая будет реакция на происходящие у Драко...
Фрейфеяавтор
IviLetta, да уж в этой главе девушки явно рулют:-). Это я и про сцену с Кормаком:-). Не, реакцию я знаю:-) но как я это напишу-отдельная тема. Рейтинг повышать?))) это же Малфой) вдруг прибьет:-) или зае... Дальше понятно)). Ох, от него всего можно ожидать)
Ташка, я то знаю что ты знаешь)))) И если в "Ловушке" очень многое в поведении героев открывалось бонусов в комментариях (фик все-таки был сурьезнее), то тут в принципе этого нет, зато все раскрывается в главах))) И не надо этого, это же клево ждать продолжения и догадываться что там задумал коварный автор)))
Рейтинг повышать однозначно))) И не надо скромничать, повышенный рейтинг тебе очень хорошо удается)))
Да уж, Драко такой непредсказуемый)))
эта глава- это что-то такое, я даже не могу описать...разговоры, движения...я замирала при чтении...а конец прямо ах:) и вот на самом интересном месте...
Ох автор, автор... Ну нельзя-же так хорошо писать! Из за вас я вчера час просидела над рисунком ДраМионы! :( Начиталась
П.С. А скоро прода? :3
Фрейфеяавтор
Лена, ты же знаешь, я люблю на самом интересном месте закончить. Хотя тут заслуга Штуши! Я бы чуть раньше оборвала главу.
Arteia, а Вы меня отшлепайте)) в детстве помогало:-). К продолжению а точнее к окончанию фанфика надо подходить со всей ответственностью! Мы с бетой будем стараться.
П.С. А я рисовать не умею! И музыкального слуха нет. Мне по ушам прямо потоптались слоники. Так что баланс соблюдается:-)
Цитата сообщения Ташка от 04.12.2013 в 18:30

П.С. А я рисовать не умею! И музыкального слуха нет. Мне по ушам прямо потоптались слоники. Так что баланс соблюдается:-)


прям, как я)))) ни рисую, ни пою)))
Замечательная глава!)) И смеялась, и волновалась за героев))
Я рада, что Малфой не смог поцеловать лягушку - это было бы слишком сказочно даже для сказки.
Гермиона - настоящая гриффиндорка, есть в ней нотка безрассудности при всей рассудительности))
Очень жду продолжения!
Фрейфеяавтор
Полярная сова, я рада, что Вам понравилось и что Вы разделяете моё видение, что Малфой не смог бы этого сделать. Не в характере:-). Следующая глава последняя и мне почему-то грустно от этого. Жаль расставаться с героями. Я тоже жду следущую главу и уповаю, что читатели простят меня за такой конец ибо это бесспорно будет оос:-). Но концовка всё-таки должна быть в теме.
это шедевр! Я с нетерпением буду ждать следующей главы, надеюсь у автора скоро наступит вдохновение. с:
Фрейфеяавтор
fidelius, спасибо за Ваши слова. У автора проблемы с картинкой... Плохо вижу тонкости, но не главу в целом. Спасибо, что ждете.
Штушабета
Ну ты ж моя золотая)))Я ж говорила - все будет хорошо?! Видишь, народ только За поднятие рейтинга)
Героиня главы - Сью и скалка. Однозначно!) Неудачник месяца - Маклагген) Рону - не позавидуешь) Позор года и жена - Сатана в юбке)Разве что Эйвери круче попал)
Гермиона снова берет инициативу в хрупкие руки) Почет Гриффиндору, позор - Слизерину за оставление девушки в неудовлетворенном состоянии)
В следующей главе - градус возбуждения не сбавлять, юмор не понижать! Ферштейн?
И да - не уберешь лишние рюмки - покусаю) У меня и бутылка огневиски есть)
Фрейфеяавтор
Штуша, а вот и ты: моя бета, гамма...пси и омега в одном флаконе:-). Доставай своё виски, вот доберусь до модема и сделаю. Я ж с телефона пишу отзывы. Девушки вообще страшная сила! Посмотрим, что ты со мной сделаешь после последней главы:-) не, там рюмок не будет!
Штушабета
Цитата сообщения Ташка от 05.12.2013 в 17:08
Штуша, а вот и ты: моя бета, гамма...пси и омега в одном флаконе:-)

Не-не только не омега)) Попахивает омегаверсом)))

Цитата сообщения Ташка от 05.12.2013 в 17:08
Доставай своё виски, вот доберусь до модема и сделаю. Я ж с телефона пишу отзывы. Девушки вообще страшная сила!

Так давно охлаждается) Ну мы, девушки, такие) И скалкой можем, и еще кое-чем) Главное, чтоб мужчины не дремали рядом)


Цитата сообщения Ташка от 05.12.2013 в 17:08
Посмотрим, что ты со мной сделаешь после последней главы:-) не, там рюмок не будет!

Я уже в ожидании)
Фрейфеяавтор
Штуша, исправила рюмку в нескольких местах)). Но виски далеко не убирай! А ну-ка, девушки, а ну, красавицы...(с)
И так далее...
П.С. Последнюю главу ты увидишь первой, ты же меня знаешь: могу и накосячить). Ферштейн?
Штуша, в данной ситуации Гермионе пришлось всё брать в свои хрупкие лапки Ну, это так... к слову
А вообще то,.. Вот никогда ещё не говорила: "Автор, поскорее заканчивайте свой фанф!"... Но, так как уже сказано, что следующая глава будет последней, то просто требую окончания! А то, моё ожидание, как то болото весной - всё квакает и шейный пузырь раздувает, грозясь лопнуть им от нетерпения! О написанных главах не заикаюсь, как всегда - великолепно! Посмеялась от души Благодарна вам обеим (и Таше, и Штуше) за ваше авторство и бетавство )))
Фрейфеяавтор
Хелига, спасибо! Мы во всю работаем! Окончание не должно уступать своих позиции, поэтому хочется порадовать читателей не по-детски)
Даааа, оос полнейшее.... но предпоследние главы мне оч понравились) ПРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проду, проду, проду, прошу вас автор, просто умоляю: ПРООООООДУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))
Фрейфеяавтор
Ashatan, а я ведь предупреждала!) тапки за оос не удивят. Поэтому занимают специально отведенное для этого место. Эта сказка не вышла бы такой без оос. Саму идею пришлось бы погубить на корню! Но оно нам надо?) Последняя глава пишется. Оос. Тоже. Беспорно. Готовьте метлу чтобы стукнуть сумасбродного автора по голове. Канноная Гермиона-чудо. Малфой слабоват. Вот и толкает это нас фикрайтеров на беспредел. Надеюсь, читатели простят мне подобное. Оос моя болезнь. Может, и излечимая, но пока приступы регулярны:-)
замечательный фик, просто потрясающий
давно уже так не хохотала
Гермиона в этом образе просто восхитительна, а Драко... ну, Драко э то Драко, я его и так люблю
спасибо вам за великолепную работу
обычно я читаю только законченные фики, потому что не люблю ждать продолжения, но за обновлением вашего фика буду следить и очень ждать новых глав)))
Фрейфеяавтор
Ах...Каталина Эдран, весьма и весьма приятно видеть такие отзывы. Сама обычно не читаю незаконченные вещи. Но не знаю, порадую или нет, но следующая глава-последняя. И ждать конца уже не долго. Спасибо за каждый день ожидания отдельно!
Замечательный фик! Сама идея представить Гермиону в таком положении меня крайне удивила, но благодаря Вашему юмору и писательскому таланту фик получился шикарный! Побольше интересных идей:)))
P.S. Я уверена, что последняя глава будет не менее удивительной! С нетерпением жду...
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Шляпник 007 от 10.12.2013 в 10:27
Замечательный фик! Сама идея представить Гермиону в таком положении меня крайне удивила, но благодаря Вашему юмору и писательскому таланту фик получился шикарный! Побольше интересных идей:)))
P.S. Я уверена, что последняя глава будет не менее удивительной! С нетерпением жду...


СПАСИБО!!!! БЕЗУМНОЕ СПАСИБО!!! Знаете, меня тоже удивила!) И зацепила. Последняя глава борется за звание не перейти в иную категорию)))

Добавлено 10.12.2013 - 18:47:
Дорогие читатели! Автор просит прощения за повышение рейтинга, но дабы избежать недоразумений и прочего разумнее было его заявить повыше. И бета со мной согласна. Хотя я избегаю порнографии - так будет спокойнее. Извините те, кого это приведет в смятение. Повышение просили, да, но раз никто не написал протест будем считать автор прислушался. Не впервой, правда? Спасибо за понимание. Глава - окончание- уже скоро.
Это просто офигенно!!! Кое кто все-таки поднял рейтинг ))) Без этого они бы долго выясняли отношения и переходили на личности...
Живоглот это нечто, такая скотина, причем в самом прямом смысле этого слова ))) На что только не пойдет женщина чтобы спасти свой дом и мужа, смекалка работает в таких случаях невероятно быстро и очень находчиво)))
Очень насмешил эпилог, у нашей парочки очень интересные ролевые игры, ну или прелюдия ))) Удивляет, что Гермиона два года сопротивлялась замужеству, но видимо сопротивление её уже ослабло и Драко недолго осталось мучаться )))
СПАСИБО ГИГАНТСКОЕ ЗА ПОЗИТИВНЫЙ ФИК!!!
Забавный конец:) повеселил эпизод с Живоглотом,ну и лягушка-альбинос, разумеется:)
Фрейфеяавтор
IviLetta, персональное "мерси", ибо ты первая меня порадовала. Да, подняла. И очень переживала за это. Долго боролась с соблазном вырезать куски. Но Штуша меня отговорила. Это не значит, что я не переживаю) Насчет Драко: это, скорее, способ достать в очередной раз Гермиону. Око за око так сказать. Второй год идут на одни и те же фокусы чтобы добиться своего) по разным вопросам))

Витаминка, и Вам спасибо! Отзыв как валерьянка для автора)). В конце у меня так всегда. Переживаю. Каждый раз, закончив фанфик, обещаю себе, что больше никогда: подписчики исчезают, отзывы редеют... Мнительно зарекаюсь, с моими-то нервами).

Кстати, за Живоглота это и Штуше "спасибо" тоже. В какой-то степени, он - общее детище. Повезло мне с бетой-гаммой и так далее...
Эпилог вообще шикарен! ХDDD Так и вижу: "Мама, папа, а как вы поженились?" и сидят эти двое пытаясь выкрутиться ХDDD
А Глотик-то хитрец еще тот :D Чего ему так узники Азкабана импонируют?..
Автор, спасибо вам огромное за такой шикарный фанфик! Только один минус- мало! ^^
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Arteia от 11.12.2013 в 13:56
Эпилог вообще шикарен! ХDDD Так и вижу: "Мама, папа, а как вы поженились?" и сидят эти двое пытаясь выкрутиться ХDDD
А Глотик-то хитрец еще тот :D Чего ему так узники Азкабана импонируют?..
Автор, спасибо вам огромное за такой шикарный фанфик! Только один минус- мало! ^^


Ура! Еще один отзыв! Вам спасибо!Идея про их деток-респект))) рассмешила))) Глотик - чудо, а не котик!
Штушабета
Ну-с, Ташенька, работа подошла к концу?)) А сколько нервов было из-за последней главы?)) Все хорошо же))
Конец такой, какой и должен быть, в меру смешной, немного романтичный, чуть-чуть флаффный и с долькой сарказма) Это ж сказка для взрослых) Кстати, новый жанр)
Эротико-юморная) Герои счастливы, злодеи наказаны) Все по закону жанра)
Живоглоту нужна собственная история) Постмунго так сказать) Да и Эйвери в образе слизняка в компании агента 007 - это ж детектива чистой воды) Они ж такого наворотить могут) Шпионы отдыхают)) Так что миник выйдет - зашибись)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Штуша от 11.12.2013 в 15:50
Ну-с, Ташенька, работа подошла к концу?)) А сколько нервов было из-за последней главы?)) Все хорошо же))
Конец такой, какой и должен быть, в меру смешной, немного романтичный, чуть-чуть флаффный и с долькой сарказма) Это ж сказка для взрослых) Кстати, новый жанр)
Эротико-юморная) Герои счастливы, злодеи наказаны) Все по закону жанра)
Живоглоту нужна собственная история) Постмунго так сказать) Да и Эйвери в образе слизняка в компании агента 007 - это ж детектива чистой воды) Они ж такого наворотить могут) Шпионы отдыхают)) Так что миник выйдет - зашибись)


Штуша, спасибо! Мы подумаем над агентом Живоглотом и червяком:-). Когда уже поцелуют Эйвери - не ясно:-). Насчет главы: переживала и буду переживать!) натура впечатлительная. Не отнять. А как иначе писать? Эмоции - друг автора. Вот как найду сюжет. так и подумаем более основательно. Сказки для взрослых это я люблю:-) для разнообразия. И ТВОЙ ВКЛАД В ЭТОТ ФАНФИК БЕСЦЕНЕН! И мы обе знаем, о чем я. Спасибо!
замечательная концовка, Таш
очень понравился эпизод с Джинни и потом с Эйвери, прям радостно стало, когда про него прочитала))))) ну, что сказать, не повезло тебе мужик)
что касается всего фика в целом, я в восторге
спасибо за такой светлый юмор и замечательный хэппи энд, эть я люблю)))
Фрейфеяавтор
Каталина Эдран, Вам спасибо! Я старалась как могла. Эйвери - отдельная тема:-) хорошие концы я тоже люблю! В жизни плохое достает иногда, стоит включить телик... И всё. Поэтому делаю это редко. Спасибо, что прочитали и отписались. Авторы это любят. А кто скажет, что это не так, тот лукавит.
Ташка, у тебя офигенное самомнение!!! Даже не мечтай, что ты можешь написать "порно", у тебя не получится!!! Любая НЦа у тебя - практически искусство!!! Большущее спасибо Штуше, ибо убедила тебя в окончательном поднятии рейтинга и в ее неоценимой помощи в написании этой главы.
Так что девочки, перекурили быбриком и за новый фик, тем паче что новых сюжетов вы и сами напредлагали в этом фике и читатели в комментах нафантазировали)))) В них можно и без НЦ обойтись)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 11.12.2013 в 21:36
Ташка, у тебя офигенное самомнение!!!


Так... звучит не как комплимент). Или это был сарказм? Бу-га-гашеньки). Я самоед! Жуткий... Уверяю тебя. Самомнение у меня о себе такое: работать над собой никогда не поздно, или "нет ничего невозможного для человека с интеллектом, можно и кролика курить научить (с)". За нц спасибо большое. Нервничала. Новый фанфик... как пойдет, но о мини в продолжении этого фанфика мы со Штушей подумаем))) У нас телепатия))
Конечно же сарказм это был...
Вот пишешь-пишешь про одну белобрысую выскочку, хорошо так пишешь, а я читаю-читаю и впитываю каку всякую как Спанч Боб)))
Цитата сообщения Ташка от 11.12.2013 в 21:44
Я самоед! Жуткий...

На этот случай есть Штуша, она может влиять на тебя в процессе написания глав, а мы уже по прочтении.
Корону тока надевать не надо!!! ))) Ты очень права, работать над собой надо, совершенству нет предела, но и не надо им становиться, а вот стремиться к нему можно всегда, ну или по настроению)))
Телепатируйте активнее и выкладывайте, я уже в ожидании. В твоем написании, я готова читать о ком угодно, наверное... Надо все-таки проверить это))))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения IviLetta от 11.12.2013 в 21:59

Корону тока надевать не надо!!! ))) )


Не будет короны! Никогда! Ни за что! Ни нарисованной, ни настоящей! Это сказка не про меня. Я же не на работе!)))

Если серьезно: вообще не про меня. Мое мнение о себе как об авторе весьма и весьма скромное. Таким и останется.

Рада буду видеть тебя в читателях! Снова.
А читатели будут тебя "разочаровывать" и считать замечательным автором)))
В итоге получится, как у замечательных "ДЛШ" в номере "Фет Каразябка", "Господи, только бы не зазнаться, Господи..."))) Не получится-не получится, это я знаю))))
Если серьезно, то куда ты денешься с подводной лодки?! Буду читать тебя!!! Снова и снова)))
Алонси
Не так давно Вы попали в поле моего чтения, Ташка, но засели прочно, скажу я Вам. Часто на ХН пробегала глазами мимо Необъявленной войны и Темного наследия с легкой скептической усмешкой: ну что еще можно написать такого, чего я не читала? От скуки прочла и поставила себе на заметку хоть изредка интересоваться Вашими работами. Чувствую себя наблюдателем становления очешуенного автора ^_^ Вот убейте, но будете сохранены на моем компе рядом с Близняшками :)
Ловушка уже выбилась из общего строя рядовых эНЦ, заняв более увлекательным и до жути романтичным сюжетом.
Но Жаба... это просто что-то! Не буду говорить, что апогей (а вот нечего отдыхать - творите!)- почивать на лаврах мы Вам не дадим, ибо эгоистичные фаптаймеры ^_^ и верим в Драмиону. Такой взрывомоскной НЦы я еще не читала и надеюсь, что в скором времени нас ждет Гермоснежка и семь Драконов или же что-то в этом роде.
Знаю, что фикрайтить - это та еще работа и к Вам летит огромный спасибр, но больше не пугайте своим уходом в форме "Это мой последний фик"!
Эх, буду скучать по героям этого фика :( Жаль, что конец оказался так близок :(
Фрейфеяавтор
Алонси, должно быть я уже признавалась в этом, каждый раз видя большой отзыв испытываю легкий стресс: либо ругают по полной, либо хвалят и заставляют автора краснеть. Слава богу, второе:-). Я очень рада, что Вам понравилось. Вот честное слово, думала больше не сяду за Драмиону. За нц-тоже. И хотя в Войне нц я хоть немного, но скорректировала, то до Наследия не добралась. Пока:-). Хотя там фанфик такой что можно и штампы оставить. Буду наводить ревизию-подумаю:-). Но вот после Ловушки не планировала браться за Драмионы. Вначале даже пейринг не могла определить. И дальше поцелуя дело не шло:-). Но! Сидя в дурацкой очереди в весьма невеселом месте-поликлинике)- вдруг пришла в голову идея перекроить Принца-лягушку. Была сложность придумать, кто это сделает - совсем неуч- но потом всё вышло. Долго не решалась начать ибо шутки даются с трудом. Но отзывы, переписка со Штушей и прочее включили нужные кнопки и... Вышло что вышло. Все фанфики не могут быть одинаково типа хороши или плохи(это я про свои), но если есть идея необычная на мой взгляд- я пишу. И если редактор не завернет-буду писать. Не ожидала, что столько читателей будет. Поверьте! Считаю себя просто фантазером. Литература не мой конек. Но я стараюсь, как могу. Поэтому пока пугать, что завязываю, не стану. Ибо пара легких идей ждет очереди. И сил. Спасибо за такой отзыв! И мне, что редко бывает, нравится Жаба. За идею. До этого грело душу только Наследие.

Димара! Спасибо еще раз за рекомендацию. Самой жаль, что фанфик завершен. Очень. Но всё пришло к логичному концу. Посмотрим куда меня еще занесет).
Показать полностью
Ну потеште, потеште моё самолюбие! Скажите, что надувшиеся пузыри из моего "весеннего болота"! А на счёт самомнения я, кажется, уже как то заикалась - с каждым новым фиком ты растёшь как писатель (читаю уже давно, так что имею право сказать) Как говорится - "не позволяй душе лениться" Творческих тебе успехов и дальнейшего роста, чтоб муза тебя не покидала и Штуша вдохновляла (вместе с нами, читателями) С каждым твоим произведением получаю очередное удовольствие... но не доводи до экстаза, а то вдруг усну в изнеможении ) (шутка) Очень нравятся любовные сцены в вашем исполнении, ни пошлости, ни, тем более, порнографии... отвлеклась... Красивых слов говорить не буду - и без меня их наговорили достаточно Просто буду ждать нового и время от времени перечитывать старое Твоя... нет, не так Ваша постоянная читательница и тайная поклонница ) (Штуша, без обид, я вас тоже читаю)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Хелига от 12.12.2013 в 11:24
Ну потеште, потеште моё самолюбие! Скажите, что надувшиеся пузыри из моего "весеннего болота"!


Тешу! Тешу! Ибо самцы-лягушки (!) надувают пузыри в брачный период). И идея хорошо вписалась в сцену с принуждением к браку). Спасибо за то, что читаете. И за то, что нравится. СПАСИБО!!!! ОГРОМНОЕ!!!

И хотя нц-сцена не всем понравилась(не буду уточнять - уважаю это - ибо каждый человек имеет право на собственное мнение - пишу, чтобы объяснить читателям свое), то мне она кажется, в целом, в характере. Ибо о Гермионе по фантазиям еще можно судить о том, что именно она хочет, то темперамент Драко (кроме фразы про то, что ночью важны лишь пороки) видно только в финальной сцене. И то, тут они, скорее, на РАВНЫХ. Они просто взяли, что хотели. ОБА. Взрослые люди! А язвить и препираться - у них еще не меньше года впереди)). Как становится ясно по эпилогу. И после близости тоже. Никто не снизошел до нежностей. Подколки... Не вижу Малфоя в этой нц-сцене самцом, как мне написали)). Тут Гермиона ведет). Иногда). И именно неплохой) секс - вроде мотивации для эпилога. Так что, извините, если кому не угодила... Это я так, на будущее.

И хочется уточнить, что Драко стал лягушкой только чтобы заставить Гермиону побывать в его шкуре, а не потому что стал лапочкой... Это взгляд автора. И в духе фанфика-сказки про лягушку. И если я не смогла это донести - моя вина. Признаю. Целиком и полностью. Хотя намекала, как могла.
Показать полностью
Этот коммент разрешаю удалить сразу после прочтения Тут буду не ругать, но высказывать своё мнение
Сама сцена нс мне понравилась, но вот, на мой взгляд, сцена поцелуя... поцелуев, что до лестницы, как то затянуто в описании
Потом платье и нижнее бельё... Сначала удивилась - когда Гермиона успела одеться? Потом вспомнила, что анимаги и просто превращённые трансфигурацией перевоплощаются вместе с одеждой Но развоплощаются то они в той же одежде, что и воплощались... А Гермиону колданули на задании... На задание она отправилась в платье... Не странно?
А ещё Драко-лягушка-альбинос Первоначально удивилась - а почему же Гермиона не была каштановой лягушкой? Затем пришло понимание, что блондин и альбинос - это не есть одно и то же Но тогда выходит, что Драко-человек-альбинос? Но, на сколько известно, он платиновый блондин, да к тому ж альбиносы с красными глазами, а наш блондинистый лягуш... извиняюсь людь, сероглазый...
И, судя по словам Гермионы, наши влюблённые превращаются в земноводных довольно таки часто, да ещё и по очереди И это всё воспринимается как изощрённая ролевая игра, но никак не желание Драко дать почувствовть Гермионе, что он чувствовал, когда она была лягушкой, да ещё неизвестной... (пришла мысль - кот в мешке - лягушка в мешке)... (опять отвлеклась)... неизвестной девушкой (то что не парнем, к радости Драко, выяснилось раньше) Да ещё и в течении двух лет...
Ну как бы всё... Можно удалять эту писанину и дальше наслаждаться дифирамбами... )))
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Хелига от 12.12.2013 в 14:22
Этот коммент разрешаю удалить сразу после прочтения Тут буду не ругать, но высказывать своё мнение
Сама сцена нс мне понравилась, но вот, на мой взгляд, сцена поцелуя... поцелуев, что до лестницы, как то затянуто в описании
Потом платье и нижнее бельё... Сначала удивилась - когда Гермиона успела одеться? Потом вспомнила, что анимаги и просто превращённые трансфигурацией перевоплощаются вместе с одеждой Но развоплощаются то они в той же одежде, что и воплощались... А Гермиону колданули на задании... На задание она отправилась в платье... Не странно?
А ещё Драко-лягушка-альбинос Первоначально удивилась - а почему же Гермиона не была каштановой лягушкой? Затем пришло понимание, что блондин и альбинос - это не есть одно и то же Но тогда выходит, что Драко-человек-альбинос? Но, на сколько известно, он платиновый блондин, да к тому ж альбиносы с красными глазами, а наш блондинистый лягуш... извиняюсь людь, сероглазый...
И, судя по словам Гермионы, наши влюблённые превращаются в земноводных довольно таки часто, да ещё и по очереди И это всё воспринимается как изощрённая ролевая игра, но никак не желание Драко дать почувствовть Гермионе, что он чувствовал, когда она была лягушкой, да ещё неизвестной... (пришла мысль - кот в мешке - лягушка в мешке)... (опять отвлеклась)... неизвестной девушкой (то что не парнем, к радости Драко, выяснилось раньше) Да ещё и в течении двух лет...
Ну как бы всё... Можно удалять эту писанину и дальше наслаждаться дифирамбами... )))


Да, пинайте, автора, пинайте! Можно. Драко меняет цвет на белый по другой причине, раздувает пузыри и квакает( кваканье - сиптом по фанфику) - брачный период, свататься пришел (может, волнуется - отказами измучала))) Гермиона в платье? Ну и что? Не в вечернем же. Все зависит от обстоятельств. Она не думала, что Шанпайк опасен. В чем вышла из больницы - в том и пошла. Затянуто с поцелуем - пусть... все понимаю.. Приемлю. Регулярно обращаются - ссорятся регулярно. Потом пытаются добиться своего. Оба - не на грани романтичности год назад были... Гермиона никак не решится выйти замуж. Бывает. В общем, как фантазия подскажет. Ничего не буду удалять - я самоед.
Дифирамбы заставляют меня творить, а не наслаждаться. Как-то так... Своим я чаще недовольна - можно было и лучше.
Так что, ничего не удивит...
Показать полностью
Штушабета
Хелига, хотя автор уже ответил и мне, по сути, добавить нечего, но вот этот момент
Цитата сообщения Хелига от 12.12.2013 в 11:24
(Штуша, без обид, я вас тоже читаю)

Можно поподробнее?)Публикаций-то здесь нет))

А насчет Жабы, признаю, настаивала именно на такой сцене, потому что именно здесь видна борьба характеров и понятно, что ждет в конце, иначе эпилог не вязался с сюжетом.
Супер как понравился. У автора отличное чувство юмора и грамотность на высоте.
Фрейфеяавтор
Катушок, спасибо! Разбавили горькую пилюлю:-). Не. Я не обидчива. Адекватна. Критику приемлю. Просто человеческое спасибо.
Наташа, прости меня засранку, прочитала сразу, как только вышла глава, а отзыв не написала((( Исправляюсь)) мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось))) конечно больше всего мне понравилась "постельная" сцена)) это ТАК круто описано... я прям слюни пускала)) и с лягушкой-альбиносом прикольно придумано))) весьма интересные ролевые игры у них)))
Фрейфеяавтор
Лена, я не обидчивая)) Спасибо, что отписалась. Я ждала. Без вранья! Нц-отдельная тема:-). Больная). Но как бы то ни было-спасибо!
Таша, знаю, что цепляюсь к словам, но альбиносы не меняют цвет, хоть жаб он, хоть лягушк, хоть человек Я только это хотела сказать Ну болезненно я воспринимаю когда белобрысого сероглазого засранца называют бесцветным красноглазым альбиносом У меня отец моих детей и старший сын сероглазые блондины, так что отстаивать их блондинистость - у меня на подсознательном уровне Увы и ах... Простите... )))
А Яне я хочу зачитать несколько строк (надеюсь, Наташа простит использование её комментной ленты в личных целях)
Серый, шоколадный глаз,
Это что за чтиво?
Это автор посчитал,
Смотрится красиво

Добавлено 12.12.2013 - 19:53:
Девушка из толпы. Непрорисованный образ.в котором не за что зацепиться глазу. Один из лучших авроров Министерства Магии, глава аналитического отдела, гордость и цвет выпуска гриффиндорского факультета школы Волшебства и Колдовства Хогвартс Гермиона Грейнджер.
Заранее изиняюсь, если ошиблась с авторством
Фрейфеяавтор
Раз это так важно, Хелига, я исправлю на белую лягушку. Не придала внимания факту что альбиносы не имеют меланина. В данном случае неверный термин. Поэтому я исправлю на белую лягушку и тема будет исчерпана?? Просто это всё волшебное. Я не придала этому значение. Мне не сложно исправить. Ибо я имела ввиду изменение цвета до белого, а не цвет в принципе. Спасибо. Сегодня же внесу исправления. Нюанс. Но важный. Чтоб Вы поняли что я не со зла -мой сын с белой кожей. Блондин с серо-голубыми глазами. Моего не дразнят! Я не против альбиносов! Не вкладывала я обидный смысл, поверьте!

Добавлено 12.12.2013 - 20:32:
Хелига, как видите, наши мальчики-блондины! Оба! Всего не скажу про себя,но поверьте, меня это радует! Этот субдоминантный ген у меня в роду регулярно дает о себе знать:-). Мой папа шутил, что если мой брат до 18 не потемнеет, мама будет писать объяснительную:-). Особо не потемнел:-). Исправлю. Альбиноса. Как смогу. Сразу.

Добавлено 12.12.2013 - 20:39:
Хелига, я немного не поняла добавленное с Гермионой. Я туплю:-):-) бывает. Можете уточнить лично. Яна - хорошая. Она не кусается. Никогда! Просто уточняет. Ей стало интересно. И всё.
Это просто у меня глюкнулось и пришлось одно сообщение по частям отправлять А частушки и про Гермиону - это, если я не ошибаюсь, вышло из под пера Яны Она просила конкретики, вот я и привела примеры из двух произведений с двух сайтов А на счёт альбиноса - это я так, для конкретики (у меня на работе комп основной рабочий в ремонт увезли и весь рабочий день я усердно создавала видимость работы, ну простите, простите, что прикопалась к слову, но такое настроение пропадало! :( ) ))) Кстати, моя доча утверждает, что я подсела на драмиону именно из-за блондинов в моей жизни (это я так, по секрету) Сама бы что нить написала с удовольствием, но проза мне подвластна только в комментариях Приходиться выражаться в стихах и читать чужие мини, миди, макси
Эх... Хорошо, но мало( Автору - браво и бурные аплодисменты)
Фрейфеяавтор
Тейна, спасибо огромное и... терпение!) Мы авторы непредсказуемы)...
Цитата сообщения Ташка от 12.12.2013 в 18:46
Нц-отдельная тема:-). Больная).


Наташенька, у тебя нц всегда получается шикарно))) так что тебе не стоит переживать)))
А мне очень понравилось! Легонькая такая Драмиона, миленькая!
Фрейфеяавтор
Dragontail, какой интересный ник! И говорящий. Не буквально. Спасибо за такой отзыв. Действительно хотелось легкого и милого. Без драмы и прочего. И рада, что фанфик нашел читателя.
Великолепный конец! Вы превзошли все мои ожидания! Спасибо большое. Я получила массу положительных впечатлений от Вашего фанфика.
Для меня неожиданным поворотом оказалась сущность Живоглота. Не ожидала от него таких подлостей;)
Удачи Вам))))
Фрейфеяавтор
Шляпник 007, рада, что смогла удивить. И с Живоглотом тоже. Бог даст, мы со Штушей еще вернемся к этому полукоту и не только:-) а Ваше 007 интригует:-). Учитывая нашу 8 главу:-). Спасибо!
*стоит за автором и Неписуном с огромным тапочком* Ташка, мне того, что вы написали было мало, уже говорила, как еще пинать? О:3
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Arteia от 15.12.2013 в 23:34
*стоит за автором и Неписуном с огромным тапочком* Ташка, мне того, что вы написали было мало, уже говорила, как еще пинать? О:3


Как? Двумя тапочками! Не знаю, чем этого заразу - Неписуна - прогнать... Начало-то за мной. Мини будет в соавторстве.
Фрейфеяавтор
Так... Я пишу небольшое продолжение истории... Обложка, как ни странно, уже готова, а глава - нет. И редактор еще не пройден. Но если ждете - спасибо!
Жду с огромным нетерпением! Вдохновения Вам:))))
Ждем! Проду народу!!! :DD
Привет моему любимому автор! Я наконец-то добралась до "Жабы-царевны":) Не хочу писать много, потому что в принципе хвалю я всегда одинаково:) (Фантазии хватает только на колючесть)

Так вот: Наташ ты прекрасно знаешь как я отношусь ко всем твоим фикам и к тебе самой, но ложку дегтя все же кину (хоть и совсем маленькую). Не хватило мне характеров у героев. Точнее у Гермионы. Ты знаешь, что я не люблю канон, но не могу я поверить, что она (пусть и в образе жабы) может быть столь откровенной и наглой в мыслях, желаниях и т.д. Не вяжется у меня этот образ. Драко - все прекрасно (как я люблю)). На этом все мои колючки спрятались обратно и с наслаждением продолжили наблюдать за нахальной лягушкой)
Ты зря говорила, что юмор твое слабое место. Наоборот очень мило, забавно и непредсказуемо. Противоположно тому, что было раньше. В корне. Очень рада, что твоя задумка осуществилась:) Естественно я начала сиквел (хотя и очень их боюсь) и желаю тебе... даже и не знаю чего. Вдохновения, терпения и просто хорошего настроения! (Ведь как же без него в юморе))

P.S. Буду безумно рада почитать тебя в соавторстве. Очень жду новых глав!:)

P.S.P.S. Прости за колючки:)
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Katerina Markos, я к твоим колючкам привыкла. Никто не спорит, что по канону Гермиона другая. Но ты знаешь, как я не люблю одни образы. Скучно. Дело было не сколько в лягушке, сколько в неправильном волшебстве и преобладанием инстинкта над разумом. Как результат всего этого. Да, я никогда не писала сиквел, я их боюсь, но это будет отдельная история. И виной тому не жаба,а нечто иное. На серьезные вещи пока не тянет. И так невесело... Так что тапок был ожидаем. Поставлю с остальными. Не все Драко быть откровенным). В этом фанфике, если присмотреться, девчонки рулят)). Так что линия сохранена.
После Сообщения о том, что Вы покидаете hogwartsnet.ru, попыталась Вас найти. Рада, что удалось. "Жаба" совсем не похожа на то, что написано раньше, но считаю этот фик удачным. И с юмором у Вас всё нормально, не прибедняйтесь! Спасибо за работу. Ждём продолжения.
Фрейфеяавтор
Rudik, ой, как приятно... Да, ушла с хога. Пытаюсь разнообразить творчество. Перед серьезными фанфиками и после них тянет на разнообразие. И разные характеры моя слабость. Кроме того, фанфики я дорабатываю только на двух сайтах. Прикипела к ним)). И странно, что свое спустя время не нравится. Сейчас бы иначе написала... Спасибо. Что нашли!
Ташка, если хотите дорабатывать, пожалуйста. Только это Ваши авторские заморочки. По мне, так у Вас всё получается с первого раза. Поверьте мне, придирчивому и даже привередливому читателю!
К сожалению, на hogwartsnet.ru пошла полоса скучных и совершенно безграмотных фиков (за редким исключением), а много снитчей даётся в последнее время только слэшу (что поделаешь, мода!).
А пейринг ЛМ/ГГ не пробовали писать? Или Вы в них не верите?
Фрейфеяавтор
Rudik, без авторских заморочек никак))) самокритика. Люциус и Гермиона не моя тема. Так, только в юморных фанфиках, и вы скоро поймете о чем я). Мне по душе Нарцисса и Люциус. Так уж сложилось...
Да, канонные пейринги тоже можно развивать бесконечно.
довольно смешно, но все потом сползло обратно в наркоманию и романтике трындец
Фрейфеяавтор
AntiGravidy, я отвечу только за себя: не вижу я в фанфике никакой наркомании и в романтике ничего плохого не вижу. Трындец - это уж как Вам угодно. Я не знаю, чего ждали от фанфика Вы, но в шапке и предупреждениях все сказано.
Очень плнравилось)))) под конец фика ушла приставать к мужу))))
Фрейфеяавтор
Lisitz, это один из лучших комментариев к этому фанфику!) Для автора - нокаут. Определенно! Спасибо!..
класный фанфик! очень веселый, неординарный, большое спасибо автору!
Фрейфеяавтор

Цитата сообщения ksandry_lutik от 29.01.2014 в 23:38
класный фанфик! очень веселый, неординарный, большое спасибо автору!


Вам спасибо! Что не прошли мимо! Что оставили отзыв! За каждое слово...
Очень классный фик! Красивая сказка, но на самом деле меня убила сцена близости героев. Это было просто ВАУ. Так сумбурно, так жизненно. Страсть, обрывки мыслей, отброшенные сомнения - все прямо как в жизни. Спасибо за это! А юмор на высоте, я смеялась :)
Фрейфеяавтор
Mary128500, спасибо! Спасибо! Спасибо! Да, сказка... Но для взрослых))) И ваше ВАУ очень радует автора. Значит, не зря старалась выходит. И за улыбки спасибо! Значит, и это вроде получилось - улыбнуть.
Автор, это просто супер! Спасибо, и удачи в дальнейшем творчестве, у Вас определенно талант!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Behind blue eyes от 17.04.2014 в 19:32
Автор, это просто супер! Спасибо, и удачи в дальнейшем творчестве, у Вас определенно талант!


Вот что тут можно ответить... Только спасибо. На талант не претендую. Только на нездоровую фантазию. Я работаю над собой в надежде сделать свое творчество лучше. Самоед я. Но "спасибо", что не прошли мимо и что оставили отзыв. За последнее - вдвойне!
Здорово!!! У нас с Вами какая-то кармичкская связь! Вы появляетесь, когда вас меньше всего ждешь, но когда вы больше всего нужны! И попадание… Буду следить. Даже если уйдете в другое творчество, оставьте след.
Фрейфеяавтор
Vladelena, связь - особенно кармическая - это прекрасно!.. Еще лучше - когда она так вовремя. Пока фантазия не иссякнет и не зарубят редакторы уходить никуда не собиралась)). Сколько бы ни было подписчиков - все мои - любимые! Ценю и жду каждую скобочку от них))). Вам спасибо за добрые слова в мой адрес. И очень рада, что фф понравился. Юмор - вещь нелегкая...
Очень хороший фанфик. От вездесущего мрачного пафоса уже тошнит, но от ванильных истории мне куда хуже. Поэтому я очень рада, что наткнулась на "Жаба Джин Грейнджер". Нетипичный сюжет приправленные юмором и капелькой эротики - то что нужно для меня. Спасибо за такое чудесное произведении.
Фрейфеяавтор
Kili, как я вас понимаю!) Сама иногда устаю и от первого и от второго. Поэтому придерживаюсь разнообразия. По крайней мере, стараюсь... Для благодарных читателей особенно).
Спасибо за этот фик! Очень положительная работа! Жалко Эйвери...
Фрейфеяавтор
Eimslin, спасибо большое! Не жалейте Эйвери, согласно сиквелу мужчине всё-таки подфортило))).
Да, знаю, читала. Но все равно жаль. Эх, добрый я человек)
Решила почитать по рекомендации друзей. Просто не мое.. Я читала через силу вплоть до 5ой главы. Потом плюнула и закрыла.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения kapelly от 12.01.2015 в 14:05
Решила почитать по рекомендации друзей. Просто не мое.. Я читала через силу вплоть до 5ой главы. Потом плюнула и закрыла.

Ну бывает... Не критично. Всем нельзя нравиться. Всегда можно найти фф по душе. Не ваша трава просто... Удивляться не стану - это нормально.
kapelly
Вот правда,всякое бывает. Читаешь , не нравится и закрываешь. Есть авторы которые так себе пишут и поэтому хочется вот такими вот комментариями дать понять, что работать нужно еще и еще... Но вот когда автор правда сильный с реально сильными фф , удивительно когда встречаешь такие отзывы. Согласна, что на вкус и цвет все враги. Но если пишите критический отзыв, напишите хотя бы более основательно что не так, изза чего такое отторжение... А просто так написать что не понравилось как пинок не о чем... Вы извините, что вмешалась, обычно так не поступаю. Но мы не на конкурсе и Вы не жюри, поэтому если считаете нужным высказать свое " фе" пишите обоснуй:))))) ... Еще раз простите за " 5 копеек"
Upserpio
я никакое "фе" не высказывала, никакой критический отзыв не писала.
Я просто поделилась своим мнением - не мое и все. Какая тут может быть критика вообще в таком случае? Я вот смородину не люблю, и мне теперь всем и каждому объяснять, что не так с этой ягодой, какие у нее отрицательные стороны, какой цвет неправильный? Нет, конечно же. Тут тоже самое - не понравилось и все
kapelly
И Вам добрый день))))) мне вот честно, плевок Ваш по душе не пришелся .. Вот и вступилась за любимого автора. А то что не понравился фф, так это Ваше личное дело конечно же)))
Upserpio
почему вы так называете мое мнение? я не понимаю, то плевок, то критика.
Это просто мое мнение. Мою нелюбовь к смородине вы же так не называете.
Фрейфеяавтор
kapelly
Upserpio
Автор не выдержал и решил вмешаться)). Всем нравиться он и не планировал. Те фф, которые любит kapelly, я, например, нет. Уважаю ее выбор, хоть и не совсем понимаю. Так уж вышло, я знаю реальное имя читателя. То, что нравится ей - не моя трава ... С другой стороны, я догадываюсь, о чём шла речь. Выражаясь образно, фф - смородина. Вы пришли в клуб ее любителей и нелюбителей тоже. Сказали: не люблю. И имеете полное право. Но ответить на логичный вопрос «почему»... Не смогли. Хотя довод «всем и каждому» чуть-чуть некорректен, так как это всё-таки отзыв к фф, который появился по доброй воле. Ну не любите и не любите. Давайте прекратим споры. Upserpio, я благодарна за вашу любовь к моим тараканам, но давайте жить дружно)). Kapelly не мой поклонник, и ничего страшного. Вы - да. Еще Чехов говорил, что на каждого писателя найдется свой читатель. Даже самого плохого. Это не цитата, а смысл. Решила полностью не приводить.
kapelly
:))))) " плевком " я называю не Ваше мнение))!!!! Вы сами написали " ПЛЮНУЛА и закрыла".... Вот это и вызвало мой интерес и желание вмешаться.

Добавлено 13.01.2015 - 12:04:
Фрейфея
Ассоциация любителей смородины крайне взволнована плевком в любимую ягоду без объяснений и аргументов!!!! И мы " все и каждые" немного огорчены таким "плевательским" отношением к нашей взлелеянной в сердце , кругленькой, сладенькой, ароматной ягодке))))
Как чудесно!
Гермиона-лягушка получилась просто очаровательная, а читая про ее попытки быть не собой, я покатывалась со смеху. Живоглот как отдельный персонаж вообще до колик довел :D
Да и развитие отношений вышло... очень интересное.
Спасибо за замечательный фанфик!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Mariam от 11.02.2015 в 23:58
Как чудесно!
Гермиона-лягушка получилась просто очаровательная, а читая про ее попытки быть не собой, я покатывалась со смеху. Живоглот как отдельный персонаж вообще до колик довел :D
Да и развитие отношений вышло... очень интересное.
Спасибо за замечательный фанфик!

Ой, давно мне не писали на этот фф приятностей)))). Краснею и смущаюсь. Главное, вам понравилось. Гермиона-лягушка не должна быть на себя похожа)), животное начало жить мешает). Живоглота автор любит тоже. Поэтому и сиквел появился с пушистым героем. Спасибо за поднятое настроение!!!
Каждодневная езда в маршрутке по часу заставила меня дочитать-таки этот фф.
Хоть я и не смогла смириться с тем, что Гермиона лягушка (не укладывается у меня в голове это, противно просто), но дочитывала я с бОльшим интересом, чем начинала.
Отсутствие описаний еды сыграло свою положительную роль, а Кормак вообще повеселил по самое не хочу.
Ну и за 8 главу большое спасибо, это было реально вкусно! Именно такими и должны быть нц-сцены (а не вставил-высунул=))))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения kapelly от 22.04.2015 в 10:20
Каждодневная езда в маршрутке по часу заставила меня дочитать-таки этот фф.
Хоть я и не смогла смириться с тем, что Гермиона лягушка (не укладывается у меня в голове это, противно просто), но дочитывала я с бОльшим интересом, чем начинала.
Отсутствие описаний еды сыграло свою положительную роль, а Кормак вообще повеселил по самое не хочу.
Ну и за 8 главу большое спасибо, это было реально вкусно! Именно такими и должны быть нц-сцены (а не вставил-высунул=))))

Нужно сказать нашему местному общественному транспорту - спасибо)). Что-что, а я вас понимаю). Конечно, лягушка - это противно! Именно поэтому Драко поступил так, а не иначе. Хотя к жабам волшебники вроде приучены). Стань Гермиона милой и пушистой, не было б таких проблем с расколдовать, согласитесь)). Слишком всё просто. Да, Драко пришлось нелегко, Гермионе быть такою тоже не нравилось. Вон сколько жертв сразу!)). А вот за комплимент нц отдельное мерси! Спасибо, что одолелели-таки Жабу).
На одном дыхании! Потрясающая пара! Потрясающая история!!!! Благодарю.)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Usako Tama от 13.10.2015 в 14:08
На одном дыхании! Потрясающая пара! Потрясающая история!!!! Благодарю.)


Ну что тут скажешь... И вам спасибо! Очень приятно такие отзывы читать. Спасибо, что поделились настроением. Отогрели).
Феерический бред. Местами забавный, но не приняв одну на двоих дозу травы с автором, оценить трудно.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 22.12.2016 в 23:06
Феерический бред. Местами забавный, но не приняв одну на двоих дозу травы с автором, оценить трудно.

Вы, как комета Галлея, все время возвращаетесь, оставляя ярчайший след. Трава у нас, действительно, разная, у меня - местами драмионистая, у вас - нет. И я все никак не пойму, почему достаточно известный не любитель драмионы /это ж не секрет?/, ее читает?)) Не любить ее - нормально. Любить... Из разряда маразма, я знаю. Уже третий бред из моей травы вы мучительно пытаетесь съесть, и результат один. Я - нездоровый автор, согласна, могу убиться об стену, я пишу жуткую жуть, хотите - оценивайте, не хотите - нет, я всему рада. Жалко ваших бесценных минут...
Freyfeya
Я не смотрю на автора, когда открываю фик. Жаль, что на вас пришлось целых три недобрых коммента. Цели обидеть не было.
Да и дело не в нелюбви к пейрингу как таковому.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 22.12.2016 в 23:32
Freyfeya
Я не смотрю на автора, когда открываю фик. Жаль, что на вас пришлось целых три недобрых коммента. Цели обидеть не было.
Да и дело не в нелюбви к пейрингу как таковому.

Чтоб меня обидеть на почве фанфиков надо постараться). Я ж не доллар, чтоб всем нравиться. Раз назвался груздем, могут и съесть. И приятного аппетита! Три, один, десять отзывов... Напишите хоть под всеми, в принципе, не суть. Недобрые не значит плохие, это значит просто иной вкус, а для меня странно читать именно ваши комменты, ибо я-то вас читала, следила за конкурсами и масштабы творчества знаю. Если не идет - не идет. По-человечески жаль читателя и его время.
Великолепный фанфик, был бы чуть побольше, цены бы не было. Юморной, интересный, захватывающий, просто любимый фик! Хочеться побольше таких историй!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Кейт Сатинова от 07.06.2017 в 23:54
Великолепный фанфик, был бы чуть побольше, цены бы не было. Юморной, интересный, захватывающий, просто любимый фик! Хочеться побольше таких историй!

Спасибо большое! Всё, наверно, хорошо в меру)..Решила, что мучить долго Гермиону моветон)). Сиквел и тот специфичен).Еще раз спасибо, что не прошли мимо!
Автор, как я Вас обожаю!!! Столько положительных эмоций подарили, чудесный фанфик!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Riti34 от 17.07.2017 в 19:12
Автор, как я Вас обожаю!!! Столько положительных эмоций подарили, чудесный фанфик!

Не за что. Мне не жалко))). Спасибо Вам! Люблю таких читателей, что скрывать)
Автору большое спасибо за потрясающий фанфик, давно так не смеялась!!!
Прелесть!
Наконец дочитала, в прошлый раз что-то сорвалось. Попахивает употреблением запрещенных зелий при написании, зато весело, а эпилог так вообще м-м-м))
Теперь хочу фик про Живоглота в роли заколдованного человека (:
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения YellowWorld от 19.06.2018 в 00:13
Прелесть!
Наконец дочитала, в прошлый раз что-то сорвалось. Попахивает употреблением запрещенных зелий при написании, зато весело, а эпилог так вообще м-м-м))
Теперь хочу фик про Живоглота в роли заколдованного человека (:


Неужели вы прорвались?)) Для некоторых жаба, как и для Драко, стала испытанием)). Не все дошли до финала. Но вы выстояли в втором тайме! Ура. Конечно, без запрещенных зелий не обошлось), куда без них нервному автору? Во 2 части Живоглота-анимага не обещаю, а вот агента 007 - да. Надо сказать, сиквел не одолели больше читателей, увы. Стеб вещь не всеми читабельная. Спасибо, что прорвались. И что порадовали.
Фрейфея
Я про заколдованного волшебника глобальнее думала, не обязательно в рамках данной истории :)
Может до сиквела тоже доберусь ;)
Легкая позитивная история прочитав с удовольствием. Понравилось. Спасибо)))
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения DESMO1994 от 30.09.2018 в 08:44
Легкая позитивная история прочитав с удовольствием. Понравилось. Спасибо)))

Не за что). Спасибо вам! Заставляете автора мурчать).
Это такое очаровательное баловство. Просто мимими
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 07.02.2019 в 16:48
Это такое очаровательное баловство. Просто мимими

Расшалились все: и персонажи, и автор))). Я очень рада, что вам понравилось! Гермионка жаба для некоторых испытание. Спасибо большое, отогрели зимним вечером.
Всем советую!!!!!! Очень интересно и позитивно.
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Svetlana012019 от 13.02.2019 в 18:45
Всем советую!!!!!! Очень интересно и позитивно.

Спасибо большое! Наверно, наше чувство юмора просто совпало)). Вы часом не Скорпион?)
Цитата сообщения Фрейфея от 15.02.2019 в 07:05
Спасибо большое! Наверно, наше чувство юмора просто совпало)). Вы часом не Скорпион?)


Нет. Я Лев, да ещё и в год Тигра
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Svetlana012019 от 15.02.2019 в 15:25
Нет. Я Лев, да ещё и в год Тигра

Вы не мой благоверный?)) Надо же, как совпало)).. Там тоже и тигр. И лев. Засада))
Цитата сообщения Фрейфея от 15.02.2019 в 15:27
Вы не мой благоверный?)) Надо же, как совпало)).. Там тоже и тигр. И лев. Засада))


Хаааа))) совпадения встречаются) но я девушка 100%, имя настоящие, вы видите его в нике. Я из Санкт-Петербурга
Шикарный фанфик! И посмеяться можно от души, и поплакать, что всё так хорошо кончилось. За постельные сцены отдельный респект
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения КсенияКатышева от 17.11.2019 в 11:16
Шикарный фанфик! И посмеяться можно от души, и поплакать, что всё так хорошо кончилось. За постельные сцены отдельный респект

Ваши улыбки это не менее шикарно. Задумалась, где там можно всплакнуть... Если только над Драко. С его никогда и ни за что). Постельные сцены))... Рада, что наши тараканы спелись. Спасибо большое!
О, это полнейший восторг! Так легко и вкусно мне давно не читалось))) не на одном дыхании - на полувздохе. Браво!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения PansyMalfoy от 17.07.2020 в 18:14
О, это полнейший восторг! Так легко и вкусно мне давно не читалось))) не на одном дыхании - на полувздохе. Браво!
Спасибо большое! Рада, что жаба вас не оттолкнула). Да вы и не Драко)). Спасибо большое еще раз
мне кажется, я нашла своего любимого автора. спасибо. вы - настоящий талант
Фрейфеяавтор
www1981
мне кажется, я нашла своего любимого автора. спасибо. вы - настоящий талант
Вы заставляете меня краснеть). Серьезно. Спасибо большое. Рада, что вас не отпугнула жаба, которая лягушка). Ваши эмоции вдохновляют.
К 2 главе - лягушки не едят фруктов!
Чтобы не кормить Гермиону червяками, было бы оптимально предложить ей шашлыка или просто вареного или жареного мяса.
Фрейфеяавтор
trionix
К 2 главе - лягушки не едят фруктов!
Чтобы не кормить Гермиону червяками, было бы оптимально предложить ей шашлыка или просто вареного или жареного мяса.
Она - волшебная лягушка)), точнее, не совсем настоящая. Между прочим, потом Драко кормит её не фруктами, так что природные пристрастия жаб ему знакомы, и данная особенность в питании - признак ошибочной трансформации, что и будет озвучено им позже, а именно, что лягушка предпочитает человеческую еду. У Гермионы не только это осталось от человека, Стенли ошибся не раз. Хотя и от лягушки ей перепало. Фрукты - это её желание /т.е. весьма нетипичная пища как симптом, например, болезни/, а не желание земноводного, у того это вода.
Фанфику не хватает основательной редактуры, но в целом - довольно миленько)
Фрейфеяавтор
Delaware
Фанфику не хватает основательной редактуры, но в целом - довольно миленько)

Моя редактура, если вы о бете, давно ушла в закат)). Вообще я за время работы автором сменила 12 бет, даже последняя бетит в основном новое, а на старом она пока немного притормозила /там огромный фф и, конечно же, много текста/... Так что о новой попытке найти я даже не мечтаю, как-то не везёт и мне с ними, и им со мной)). А за миленько - огромное спасибо! Надо будет самой свежим взглядом посмотреть, глаз, возможно, отмылился). Желания отредактировать Жабу у вас нет /13 - неплохое число/?)))
Первый раз читала этот фанфик давно, ещё когда зарегистрировалась на ффми. Сейчас захотелось посмотреть, понравится ли мне понравившееся тогда.) И да, Жаба снова произвела на меня то же впечатление, что и раньше: местами прикольно, местами горячо, в целом - отличная Драмиона.
Фрейфеяавтор
Иолла
Первый раз читала этот фанфик давно, ещё когда зарегистрировалась на ффми. Сейчас захотелось посмотреть, понравится ли мне понравившееся тогда.) И да, Жаба снова произвела на меня то же впечатление, что и раньше: местами прикольно, местами горячо, в целом - отличная Драмиона.
О, это лучший комплимент для любого автора. Надо сказать, мне через время придраться к своему тексту - как два пальца об асфальт)), но главное, чтоб читатель этой болезнью не страдал, ну т.е. читал и получал хоть маленькое, но удовольствие. Спасибо огромное, что вернулись к этой истории, спустя время здесь изменилось только саммари. Шлю лучики добра) и желаю только хорошего чтения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть