↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Черная королева» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

105 комментариев
Не прошло и пол года :)
Poxy_proxyавтор
Ничего :) Зато, кстати, пунктуация выправлена.
Прельстивый и любивный фанфик. Весьма.
Count Zero Онлайн
Замечательно. Читала на фикбуке, но здесь ему самое место.
Lady Joe Онлайн
Читала на Фикбуке уже.
Жутко интересно, во что выльется такой поворот событий дальше.
Poxy_proxyавтор
Цитата сообщения Страж Мироздания от 25.05.2014 в 22:44
Читала на фикбуке, но здесь ему самое место.


Хуже, когда наоборот :) Мерси.
Мне стало интересно... вы намерены вести две парралельные линии с Темпусом?
Poxy_proxyавтор
Я планирую после определенных реперных точек Темпуса выдавать то, как события повернулись вот в этом варианте.
Не слишком ли схематичным выйдет фанф?
Poxy_proxyавтор
Скорее чем дальше в лес и сильнее расхождения, тем толще партизаны. НО! Важно избежать заспойлерения Темпуса, потому и привязка такая.
Вырви мозг, тарам-пам-пам)) Не, ну в принципе, обоснуй в достаточной пропорции. Альтернативный вариант, более чем годный получается.
Фик то что надо тем более мой любимый пейринг присутствует
Обалденно до жути. Читала еще на Фикбуке, но соглашусь со Стражем Мироздания - его место здесь.
АУ (к канону и прежде всего к Темпусу), решительный ООС.
а что просто темпус не продолжить?
Poxy_proxyавтор
А это не продолжение.
а в нормальном темпе белы ни-ни?
Poxy_proxyавтор
Чо нет, есть. В Азкабане вон сидит.
Ваааууу. Просто... Вау. Если честно, такое развитие событий мне нравится намного, НАМНОГО больше, чем любое другое, которое только может воплотить моя фантазия... Хотя, надеюсь, автор в ТС сумеет переплюнуть и это..!)
Круто!
Очень хорошо, что альтернатива Темпусу, было бы продолжение - я бы разочаровалась, а в качестве "варианта развития" прочитаю с огромным интересом.
Аннотация... соответствует..

Матемаг Онлайн
Кхм. Аннотация серии намекает, что кроме этой линии событий будут ещё альтернативки?
Poxy_proxyавтор
Скорее всего, будут давно обещанные "охотничьи рассказы" из той, первой реальности Аврора Поттера.

Альтернативки - возможно.
Матемаг Онлайн
Poxy_proxy, это хорошо, это всё очень жду.
Посвящение мне? Мерлин, я не достойна.

Фик читать приятно. Хотя бы потому, что нет ошибок (если не сильно придираться), в отличии от "Темпуса".

"Темпус" с каждой главой повышает градус очень нездорового пафоса (в плохом смысле этого слова), но в "Черной королеве" Сьюзи-Белла начинает дотягивать до уровня Поттера, тем самым фик становится уравновешенным и целостным, и ничто в нем уже не выглядит пафосным и откровенно мерисьюшным.

Зря вы напечатали "Черную королеву". Теперь вбоквелл переигрывает основную линию. Лучше бы Сьюзи-Беллу поместить туда. Это как раз та самая вишенка на торте.
Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 13:46

"Темпус" с каждой главой повышает градус очень нездорового пафоса (в плохом смысле этого слова), но в "Черной королеве" Сьюзи-Белла начинает дотягивать до уровня Поттера, тем самым фик становится уравновешенным и целостным, и ничто в нем уже не выглядит пафосным и откровенно мерисьюшным.
Зря вы напечатали "Черную королеву". Теперь вбоквелл переигрывает основную линию. Лучше бы Сьюзи-Беллу поместить туда. Это как раз та самая вишенка на торте.

Поддержу комментарий. Вбоквел действительно зацепил сильнее основной истории. И Белла-Сью(или Сью-Белла) намного ярче чем просто Сью
Poxy_proxyавтор
Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 13:46

"Темпус" с каждой главой повышает градус очень нездорового пафоса (в плохом смысле этого слова)


А мне - норм. (с)
Count Zero Онлайн
Цитата сообщения Poxy_proxy от 26.05.2014 в 14:36
А мне - норм. (с)

И мне норм)))
Так держать!
Ну если бы автор сказал не "норм", а "божемой, как я так мог, пойду удалю все", это было бы странно. Автору все должно нравится, это его труд. А у читателей уже сотня мнений на любой вкус :)

Хотя это еще не самый пафосный фик в русском фандоме)
Просто без слов.
Вот это вбоквел!
Темпус, прости, у меня тут новый любимый фик наметился.
Poxy_proxyавтор
Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 14:41
Хотя это еще не самый пафосный фик в русском фандоме)


О, да. Некоторых и мне знакомых мне никогда не догнать.
Альбусавтор
Я гляжу, реакция строго положительная. Хотя, в отличие от ряда комментаторов, считаю, что Сью как Белла Сью заслуживает только вбоквела.

В чем принципиальный момент с Мери Сью? В ее возможностях? Нет, Дамблдор, объективно могущественнейший маг канона, объективно же не Мери-Сью (и не Марти тоже). Мери Сью характеризуется не своими силами, а тем, что мир крутится вокруг нее.

В Tempus Colligendi и тут не мир крутится вокруг Поттера, а Поттер лучше устраивается в мире за счет обоснуя.
Даже более, чем строго
Это то, что я бы больше всего хотел увидеть)
Тут теперь интереснее, чем там :D
Альбус, у многих вот складывается впечатление, что в "ТК" мир крутится как раз вокруг Поттера. У него не бывает по-настоящему сильных препятствий, он везде побеждает и не получает ни хорошего отпора, ни каких-либо существенных потерь. Он все знает наперед, и его знания все решают, не случается ничего особого, что обесценило бы его знания о будущем.
Короче, у Поттера в "ТК" есть очень много заявок на Мери-Сью. Нереально крут, суров, без потерь, всех разметает кругом, никаких препятствий, только профит кругом. Даже Дамблдор умер, черт возьми, ну что за везенье.
Альбусавтор
Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 21:38
Альбус, у многих вот складывается впечатление, что в "ТК" мир крутится как раз вокруг Поттера.


Их право. Без цели нахамить: вы настолько низко цените свое мнение, что ссылаетесь на многих?

Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 21:38

У него не бывает по-настоящему сильных препятствий


Со школотой и Амбридж.

Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 21:38

он везде побеждает и не получает ни хорошего отпора, ни каких-либо существенных потерь.


Благодаря послезнанию и опыту.

Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 21:38

Он все знает наперед, и его знания все решают, не случается ничего особого, что обесценило бы его знания о будущем.


А на основании чего это должно произойти?

Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 21:38

Короче, у Поттера в "ТК" есть очень много заявок на Мери-Сью.


Чем в принципе отличается Поттер из "ТК" от канонного? Тем, что подстелил соломки под шишки, которые набил в прошлой жизни? Или тем, что готовится играть в свою политическую линию? Нет, безусловно, если для вас это Мери-Сью, то это ваше право так считать.

Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 21:38
Нереально крут, суров, без потерь, всех разметает кругом, никаких препятствий, только профит кругом.


На фоне школьников? Было бы странно, если бы он не был неимоверно крут на фоне школьников, вы не находите?
Показать полностью
Никогда не могла понять, почему порой с авторами, которые пишут приличные фики, так уныло общаться в комментариях и почему они настолько предсказуемы в своих ответах на критику.
Это фраза в никуда, не утруждайтесь на нее отвечать. Я говорю со стенкой, что выше, что сейчас.
Вот это поворот... Боже, как я люблю Беллу, эту безумную женщину, Круциатус во плоти... Даже в фильме один из лучших образов
Альбусавтор
Цитата сообщения Череп Розенталя от 26.05.2014 в 22:37
Никогда не могла понять, почему порой с авторами, которые пишут приличные фики, так уныло общаться в комментариях и почему они настолько предсказуемы в своих ответах на критику.


Извините, если я вас обидел своими комментариями. Я не хотел, правда ;)

Давайте я попробую вам немного объяснить, отчего возникает проблема. Дело в том, что критика подразумевает не только общение в вашей излюбленной манере (см. "Метание говна" и "Свинья грязь найдет"), но и ответ на вопрос: "Что следует поправить?".

Как правило, авторы, особенно, если авторы пишут приличные фики, продумывают логику повествования и обоснование тем или иным событиям. Не исключено, что эта логика вполне себе имеет право на жизнь.

Вы же, приходя в комментарии, не задаете вопрос автору и не хотите узнать его позицию. Вы высказываете свое мнение, кстати, тонкий момент, вы не пишете критику. Причем обычно высказываете это мнение в таком стиле, в котором лично я бы постеснялся разносить в прах совершенно слабую работу.

Что удивительного в том, что реакция на ваши послания предсказуема? Более того, на любую приличную работу сбегается орда таких вот критиков. Вот на фики, где в очередной раз мясной квоффл Снейпа падает в коричневое кольцо Поттера, почему-то никто не приходит.

Вы же умный грамотный человек, умерьте свою ярость, и все будет хорошо.
Показать полностью
прочла с удовольствием))буду ждать проды
Так я так и не понял - продолжение Tempus Colligendi где Сьюзен не является Беллой будет или нет?
Poxy_proxyавтор
Будет. Но не сейчас. Сессии!
Цитата сообщения Poxy_proxy от 27.05.2014 в 18:36
Будет. Но не сейчас. Сессии!

ВАЛИ ИХ ВСЕХ!!!
Нехай идут в армию. Империи нужны солдаты а не политолухи и манагеры.
Poxy_proxyавтор
Солдаты тоже никому не нужны.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 27.05.2014 в 18:36
Будет. Но не сейчас. Сессии!

Вам надо как мне - у меня тоже сессия, но по большинству дисциплин автоматы.

А продолжение очень жду, интересно как просто Сьюзен отреагирует на правду о Гарри. Надеюсь он ей все равно правду расскажет.
Кстати на самом деле там можно эту главу взять, выкинуть все про Беллу, а остальное оставить.
Тогда написание новый главы в два раза меньше времени займет.
Poxy_proxyавтор
Цитата сообщения Jeny от 27.05.2014 в 21:28
Вам надо как мне - у меня тоже сессия, но по большинству дисциплин автоматы.


*Деликатно* Видите ли, я так не могу.
Jeny
Профессию автора посмотрите)
Это шикарно и основной фик и альтернатива. Автор гений!!
Цитата сообщения Poxy_proxy от 27.05.2014 в 21:31
*Деликатно* Видите ли, я так не могу.

Цитата сообщения Heinrich Kramer от 27.05.2014 в 21:34
Jeny
Профессию автора посмотрите)

А если преподаватель, то вообще не понятно причем тут сессия, ибо принять у группы экзамен это максимум день.
Или вы все равно готовитесь к экзаменам чтобы потом студентов помучить?
А если помножить на количество групп, да учесть сопутствующие бюрократические процедуры - изрядно человеко-часов выходит.
БЛ в пейринге убивает всю интригу на корню.
Poxy_proxy, у меня к вам совершенно неприличный вопрос. Или даже просьба. Или даже... короче, что хотите думайте, но я скажу так - вы талантливы и просто обязаны свой талант развить, а не похоронить в фиках. Фики у вас хороши, но это же только фики... Я была бы счастлива узнать, что вы пишете и вне фандома или хотя бы собираетесь туда после окончания темпуса. Прошу вас, умоляю, не оставайтесь в рамках фандома. А если вы и так есть вне его - дайте ссылочку, порадуйте дезертира)

Слишком мало у нас сейчас приличных писателей, чтобы я могла это не сказать.
Poxy_proxyавтор
Цитата сообщения Ch.aos от 28.05.2014 в 16:45
Я была бы счастлива узнать, что вы пишете и вне фандома.


Пишу. Диссер :)
Не считается) Где вы, Мерлин его раздери, видели диссер с черным юмором? И нет, матан тоже не считается.
Как всегда охрененно, господа. Но соглашусь с оратором выше, упоминание Беллы спрятать бы
Когда я начал читать Tempus Colligendi, то был настроен скептически, однако ближе к концу фанфика, становилось все более и более интереснее.. НО прочитав половину первой главы второй части, я был просто ну просто несказанно разочарован.. так извратиться и убить неплохо персонажа. Вообщем, для меня этот фик только что умер. А жаль.
Цитата сообщения redwheeleye от 29.05.2014 в 21:39
Когда я начал читать Tempus Colligendi, то был настроен скептически, однако ближе к концу фанфика, становилось все более и более интереснее.. НО прочитав половину первой главы второй части, я был просто ну просто несказанно разочарован.. так извратиться и убить неплохо персонажа. Вообщем, для меня этот фик только что умер. А жаль.

Это не вторая часть, это вбоквел. Темпус не заброшен ведь.

Внимательно читаем от автора:
Се есть АУ к Tempus Colligendi - с расхождением после 61 главы. Таким расхождением, что впереди все рыдает, а позади все горит.
Poxy_proxyавтор
redwheeleye


Внимательнее же!
да хуйли обьяснять ему! этож пуп земли или даже центр вселенной

Добавлено 29.05.2014 - 22:27:
Первый же после регистрации комментарий о том, что он чем то недоволен. Очень показательно
o.volya
Да не ругайтесь вы - у человека горе, он думал, что полюбившийся ему фик умер, а чего с горя не скажешь?)) Зато теперь ему есть чему не менее бурно порадоваться))
ну мне развитие сюжета с белкой понравилось))
Я вот тут еще что думаю.
Белла Сью Беллой Сью, но добавление Беллатрисы в стан основных героев - это и отправная точка, и неплохое обоснование расхождения, которое уже, в целом, давно напрашивалось. Одинаково интересно посмотреть и на то, что будет, если Поттер закрутит гайки и станет Лордом 2.0 (в варианте со Сью-Беллатрисой), и на Аврора Поттера (в варианте, когда Сьюзен остается, надеюсь, Сьюзен). Так что лучшего повода, да и обоснуя, и желать нельзя.
я вот чего не уловил, почему ТС в процессе, и этот тоже?если это продолжение , то ТС закончен?если можно разъясните плз.
Poxy_proxyавтор
...Я вот чего не уловил. Мы вам шапки зря, что ли, пишем?!
Poxy_proxy ,я шапку прочел, но не ясность осталась в том, что ТС будем иметь отдельное продолжение?А данный фик продолжение, но уже с отклонением? И в совокупности ТС и ЧК будут уже два отдельных фика, но имея общие первые главы (61).Так?
Poxy_proxyавтор
Именно так.
Poxy_proxy,вот теперь понятно. Благодарю за разъяснение.
Фууухх, я рад безмерно! Где-то пропустил, что это оказывается не продолжение) Бывает.
Почитал комменты... Господи, сколько идиотов вокруг...
mindfuck все что я могу сказать о данном отступлении но круто все равно
интересный поворот)))) не совсем понимаю, почему вы сделали эту главу отдельной стори, получилось бы идеальное продолжение основного фика. насколько я понимаю в нем Сьюзи останется Сьюзи?
Poxy_proxyавтор
Ага, останется. Но и эта ветка будет пополняться - с течением Темпуса, дабы без спойлеров.
Что бы не было вопросов... эту ветку я озвучивать не буду. Не вкуривает.
Уа!!! Клас!!! Клас!!! Клас!!!
Еще! Еще! Такую Беллу я обожаю!
Мне понравилось. Прикольно смотрится пара!
Боже ж мой! ТС еще и разделился. Конечно, написано очень талантливо и грамотно, особенно начало в ТС зацепило. Описание похорон аврора Поттера перечитывала несколько раз. И еще моменты были - например как он шел по аврорату! Заглядение, ну что тут скажешь! Но это... Беллатрисса... Она же действительно ненормальная психопатка, садистка с искалеченной душой. Она же мир воспринимает совершенно по-другому, и эти завихрения у нее, к сожалению, от природы, а ее служба темному лорду это скорее следствие, а не причина. Она неадекватна и притворяться милой девочкой не получилось бы.. Все равно она бы мучила зверюшек и эльфов и такое не лечится. Конечно, как полет творческой фантазии автора и эксперимент я это понимаю и читать дальше буду, однако, ИМХО, темная душонка Беллы второго шанса не заслуживает.
Почитал коммент выше про беллу. Поржал. Как легко выдают люди свои какие-то придумки, которые в каноне подтверждены чуть менее, чем никак, за истину в последней инстанции.
Для asm ИМХО расшифровывается in my humble opinion - по моему скромному мнению, и свое видение Беллы я ни за какую истину не выдаю. Грустно, что такой невнимательный человек здесь редакторствует. Так что "придумки" тут ваши. Фу.
Цитата сообщения Silvia_sun от 17.07.2014 в 17:36
Грустно, что такой невнимательный человек здесь редакторствует.

для самых внимательных:
1) "редактор" значит не должность, а то, что я у кого-то был бетой. на всякий случай. если пункт 2 ни при чём.
2) за качество бетинга говорят отбеченные фики. если бета из меня - говно, думаю, авторы были бы рады вашей помощи.

Цитата сообщения Silvia_sun от 17.07.2014 в 17:36
Для asm ИМХО расшифровывается in my humble opinion

спасибо, капитан.

Цитата сообщения Silvia_sun от 17.07.2014 в 17:36
Так что "придумки" тут ваши. Фу.

"имхо" было исключительно перед последним предложением, в котором речь велась о том, а заслуживала ли "тёмная душонка беллы" шанса. остальные утверждения подаются как нечто менее субъективное.
Цитата сообщения Silvia_sun от 17.07.2014 в 11:02
Боже ж мой! ТС еще и разделился. Конечно, написано очень талантливо и грамотно, особенно начало в ТС зацепило. Описание похорон аврора Поттера перечитывала несколько раз. И еще моменты были - например как он шел по аврорату! Заглядение, ну что тут скажешь! Но это... Беллатрисса... Она же действительно ненормальная психопатка, садистка с искалеченной душой. Она же мир воспринимает совершенно по-другому, и эти завихрения у нее, к сожалению, от природы, а ее служба темному лорду это скорее следствие, а не причина. Она неадекватна и притворяться милой девочкой не получилось бы.. Все равно она бы мучила зверюшек и эльфов и такое не лечится. Конечно, как полет творческой фантазии автора и эксперимент я это понимаю и читать дальше буду, однако, ИМХО, темная душонка Беллы второго шанса не заслуживает.

или тут есть ещё одно "имхо"?
Показать полностью
всё правильно, новый фанфик - новый срач в комментах под ним. В самом Темпусе срачи давно все уже затухли, а тут только начинаются, видимо)
LilyofValley Онлайн
Клево) Интересно почитать про Беллу. Я ее как героиню не очень люблю, но в вашем исполнении с удовольствием почитаю.)
вот это поворот! я с удовольствием прочту продолжение этой линии :)
Круто та.Всегда любил Беллу и Тонкс в фиках о ГП.Буду ждать этот вариант развития событий в опу другой если честно и без обид.
У авторов можно спросить ЭТО перерастет в отдельную ветку развития событий как полноценный фик???Просто мне понравилось больше ЭТО хотя и то заслуживает уважения
WaldemarKrauz, я задавался таким же вопросом и получил ответ. Да это отдельная ветка.
Посмеялся) Получается Белла единственная полноценная попаданка)
Автор, давайте еще два фика где: Волди/Сьюзи и Волди/Белла) Ну чтобы был полный набор... ПыСы там где Волди и Сьюзи фик будет в две строчки ибо Волди ненавидит своё имя... А второй вариант на одну главу, с общим смыслом "у нас есть два Волди и две Беллы и ни одного Поттера, это изивин"
Да я бы не сказал, что Том/Белла это изивин... Том ведь эгоист тот ещё. Там бы было как в горце - "должен остаться только один!" =)
Я имел ввиду что в том мире было бы 2 Лорда и 2 Беллы, и ни одного спасителя мира. Тёмная сторона победила бы в любом случае, а уж кто из Лордов бы её вел это другой разговор)
Скажите, а продолжение будет?)))
Какая прелесть) Белла просто милашка, да и Поттер тот еще безрассудный гриффиндорец)
А почему в статусе "заморожено"?
Автоматически, через 3 месяца неактивности появляется статус.
Poxy_proxyавтор
А обновляться оно будет только на узлоточках темпуса :)
У Бонс/Блэк прям какой-то фетиш на "метки".
Poxy_proxyавтор
Ненуачо, судьбоносная же штука.
А-ФЫ-ГЫ-ТЕЛЬ-НО!!!!!!!!! очень жду продолжения к этому фанфику))) не знаю почему но пара Бэлла/Гарри у меня одна из самых любимых, если не самая любимая) спасибо тебе автор, что вообще решил это написать)
Матемаг Онлайн
И когда узлоточки Темпуса, ммм?
Полагаю, либо эта глава "Темпуса", либо следующая таковой являться будет.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 11.11.2014 в 19:52
А обновляться оно будет только на узлоточках темпуса :)

жаль а то могло бы получится что то на типа альтернативы от Shin-san)

Цитата сообщения Poxy_proxy от 11.11.2014 в 19:52
А обновляться оно будет только на узлоточках темпуса :)

Я конечно извиняюсь, а что такое узлоточки, а то продолжение хочется увидеть?)))
Будет ли продолжение этого варианта фанфика?
А то уж очень хорошая идея.
Аналогично жду проду.
Автор, может сжалитесь? :3
Пока только одна глава, но, будем ждать дальше :)
Интересная идея, но по сравнению с темпусом всё-таки не айс.
А продолжения все нема. Грусть. Печаль. Тоска.
неплохо. но..
попаданцы идут сами в себя. ДДДв ДДД и ГП в ГП
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть