↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вдребезги» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

124 комментария
Уизли получила то, что заслуживала.
так подробно про уизли и так мало об Астории. больше деталей, больше подробностей. мож, еще один мини?
pskovorodaавтор
vnuk, вот такой я уизлигад ;)

Магнус Рыжий, история не про любовь, а про предательство. Последний диалог — лишь чтобы показать, что всё лечится, кроме того самого неизлечимого недуга.
На самом деле, очень хорошо. Очень хорошо, что так много о Джинни, о Гермионе - ООС-ной Гермионе в совершенно реалистичной ситуации, и так мало об Астории.
Это правильно с литературной точки зрения - и потому хорошо.
Таки никакой Астории тут нет, можно хоть НЖП писать =)
MonkAlex
Так в этом вся прелесть Астории.))
Петр, что с Вами случилось? Такая тяжелая вещь, даже сказать нечего... ;-(
pskovorodaавтор
MonkAlex, Астория у меня есть всегда.

старая перечница, у Астории вообще много достоинств :D

DBQ, Если тяжёлая, значит у меня вышло задуманное. Хоть понравилось?
Понравилось. Много поднялось из утопленного в памяти, и своего и чужого.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 11:38
старая перечница, у Астории вообще много достоинств :D
Как у всякой НЖП.))
pskovorodaавтор
DBQ, что понравилось — это хорошо. А вот что память разбередило — тут уж не знаю.

старая перечница, Астория — не "всякая НЖП". Она КНЖП. Именно её присутствие здесь разбивает третью "канонную" пару и крутит фигу эпилогу.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 11:47
DBQ, что понравилось — это хорошо. А вот что память разбередило — тут уж не знаю.

Так это и означает, что Вы добились поставленной цели. У читателя должно возникнуть сопереживание, а возникнуть оно может только если свой опыт, хороший или плохой, свой или чужой, неважно. Память время от времени надо встряхивать.
pskovoroda
Крутила "К", крутила "К" - так и не расшифровала.))
Но, в любом случае, с вами бы не согласился некто Komisar.))
pskovorodaавтор
старая перечница, канонный новый М/Ж персонаж
А я, собственно, ни с чем и не спорю. Но присутствие Астории именно в этом фике логически обосновано и необходимо. С этим не поспорит даже некто Komisar ;)
pskovoroda
Однозначно. Присутствие любого НЖП, тем более любимого автором, в данном контексте обязательно.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 08:18
vnuk, вот такой я уизлигад ;)

...история не про любовь, а про предательство. Последний диалог — лишь чтобы показать, что всё лечится, кроме того самого неизлечимого недуга.

Чисто ИМХО, история получилась не про предательство, а про крах подростковых иллюзий. Welcome, как говорится, во взрослую жизнь, Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер.
И да, Астория тут затесалась просто для "показать фигу эпилогу", точнее даже, растоптать его в прах. La vie n'est pas du cinema...
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 08:18
vnuk, вот такой я уизлигад ;)

Магнус Рыжий, история не про любовь, а про предательство. Последний диалог — лишь чтобы показать, что всё лечится, кроме того самого неизлечимого недуга.


Такое ощущение, что Поттера амортецией поили. А когда рыжая пошла по рукам во Франции и он стал ей не нужен. Прекратили давать. Ну мне так ситуация видится. А Астория поняла всю эту фигню и вуаля, у национального героя приличная жена слизеринка. Поттер и Гринграс в выигрыше, а Уизли шлюха. Хеппи Энд.
vnuk
Ну, вы даёте! Это, скорее, Джинни амортенцией поили, а потом всё прошло - как в Бобатон уехала.))
Тот момент, когда видишь новый фик Петра с пейрингом ГП/ДУ. Вначале пытаешься долго проморгаться, а потом открываешь и понимаешь, что нет, мир еще не сошел с ума.
А сам фик понравился, навевает определённые воспоминания, пусть и не слишком лёгкие. Спасибо!
P.S. Если бы это был бы сонгфик, то ему идеально бы подошла песня "First" группы "Cold War Kids".
Цитата сообщения старая перечница от 17.01.2016 в 14:20
vnuk
Ну, вы даёте! Это, скорее, Джинни амортенцией поили, а потом всё прошло - как в Бобатон уехала.))


Зачем на эту шлюху еще ценное зелье тратить? Она и так готова.
pskovorodaавтор
vnuk, Поттеру не нужно давать Амортенцию. Канонный Поттер по причине невеликого ума и так бы пошёл куда угодно, только помани.

старая перечница, она его могла просто пожалеть, а потом почти влюбиться, и тут приезжает она вся такая на пике романтизма в Бобатон...

Oakim, специально для пытающихся проморгаться там "уизлигад" в предупреждениях. Чтобы не забывали про генеральную линию Партии.
pskovoroda
Да я потом второй пейринг увидел и успокоился) А про генеральную линию мы и не забывали ^^
pskovorodaавтор
Второй там тоже для этого. Как справедливо заметил MonkAlex, Асторию вовсе необязательно было указывать, но она здесь как зелёный бакен в створе фарватера.

Я рад, что понравилось.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 20:15
vnuk, Поттеру не нужно давать Амортенцию. Канонный Поттер по причине невеликого ума и так бы пошёл куда угодно, только помани.


Вот поэтому приличные люди и не любят Поттера из канона и семейку Уизли.

pskovorodaавтор
А другие приличные люди пишут фанфики, чтобы исправить мозговую травму, выданную Ро Поттеру при рождении.
О какой мозговой травме можно говорить, если он назвал сына Альбус Северус? Там полное отсутствие любых органов которые отвечают за мыслительную деятельность. Если бы он сына Томом назвал и то логичней было.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 20:26
А другие приличные люди пишут фанфики, чтобы исправить мозговую травму, выданную Ро Поттеру при рождении.

Тяжелый случай. Наиболее эффективное лечение - заменить мозги на попаданца.
pskovorodaавтор
Я, кстати, про "Альбуса Северуса" давно хочу написать. Это вообще какой-то вселенский провал! Чёрт с ним, с дамбигадством, но назвать ребёнка в честь морального урода может только полный ... хм.
Человек шесть лет занимался тем, что устраивал ему персональный ад. А потом, хоп. И он прощен, как же у него такая трудная судьба. Пусть мой сын называется в честь ублюдка, который причастен к смерти его дедушки с бабушкой. Норм же. Мать Тереза так бы и поступила.
pskovorodaавтор
Не знаю про мать Терезу, но назвать сына Северусом вполне в духе Альбуса ;)
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 20:36
Я, кстати, про "Альбуса Северуса" давно хочу написать. Это вообще какой-то вселенский провал! Чёрт с ним, с дамбигадством, но назвать ребёнка в честь морального урода может только полный ... хм.


Так это те же последствия той же родовой травмы. Не видеть очевидного...
Один создал ему персональный ад в первые десять лет. Второй, ну, персональный ад Снейп ему не создавал, так, просто постоянно держал в тонусе.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 20:45
Не знаю про мать Терезу, но назвать сына Северусом вполне в духе Альбуса ;)


В духе Альбуса, не иметь сына)
pskovorodaавтор
Даже тётя Ро признала, что Альбус — тридварас.

Не понимаю, кстати, какие ещё нужны доказательства противникам Дамбигадства. Взрослые вроде все люди, должны понимать, что хорошего человека тридварасом не назовут.

Цитата сообщения DBQ от 17.01.2016 в 20:46
Так это те же последствия той же родовой травмы. Не видеть очевидного...
В данном случа, скорее, влияет родовая травма Роулинг, которая упорно впахивает читателю такую пафосную чушь.

Сами подумайте, одной фразой в Эпилоге она перечёркивает вполне логичный вывод, напрашивающийся после прочтения семи книг. Эпилог должен быть сожжен!
Так я на это и указал.
С такой ориентацией какой тут сын.
А вот отсутствие женщин в жизни Снейпа кроме Лили и вражда с МакГонагал.
Наводят на кое какие мысли о Снейпе и Дамбладоре.
pskovorodaавтор
Да какой там... Снейп после ПФ мне видится исключительно педофилом.
"Карфаген должен быть разрушен!"
Согласен на стопитьсот процентов. Она, правда, уже попробовала откреститься от этого, мямлила что-то насчет "внелитературных причин", но как говорят "вряд ли вам предоставится второй шанс создать первое впечатление".
Вообще, создается впечатление, что седьмую книгу она уже просто дописывала "на коленке", пипл все равно схавает. "А, все умерли, то есть переженились, и отстаньте от меня!"
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 21:00

Эпилог должен быть сожжен!

Вместе со всей седьмой книгой. И Ро.
Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 21:18
Вместе со всей седьмой книгой. И Ро.

Да чего там мелочиться - все СЕМЬ книг! Против Ро - не возражаю.
pskovorodaавтор
Мир Алекса тогда исчезнет. Нет, только Эпилог.
Цитата сообщения DBQ от 17.01.2016 в 21:24
Да чего там мелочиться - все СЕМЬ книг! Против Ро - не возражаю.

Ну реально в седьмой книге избыток нелогичной фигни на страницу текста превысил же все разумные пределы.
pskovorodaавтор
Почитайте пятую, и поймёте, что нелогичная фигня — это неповторимый авторский стиль.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 21:27
Почитайте пятую, и поймёте, что нелогичная фигня — это неповторимый авторский стиль.


Я это понял еще на второй. После первой у меня еще теплилась надежда.
Аргумент про пятую книгу это удар ниже пояса.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения DBQ от 17.01.2016 в 21:29
Я это понял еще на второй. После первой у меня еще теплилась надежда.

Вот, что случается, если сказку про колобка растянуть хотя бы страниц на сто. Я уж не говорю про семь томов с эпилогом.

vnuk, сама пятая книга это уже удар ниже пояса.
pskovoroda

Ну зато в четвертой была Флер в купальнике.
Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 22:10
pskovoroda

Ну зато в четвертой была Флер в купальнике.

И она же в укороченной огнем дракона юбке... Легкий намек на эротику, чтобы подростки не скучали.
pskovorodaавтор
Лучше бы в пятой была Флёр без купальника. Вот это было бы логично.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.01.2016 в 22:20
Лучше бы в пятой была Флёр без купальника. Вот это было бы логично.

Вот и еще один повод ненавидеть Уизли.

DBQ
Да понятно, что Флер может за исключением Тонкс - это лучшее что было во всех семи книгах)


Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 22:32
Вот и еще один повод ненавидеть Уизли.

DBQ
Да понятно, что Флер может за исключением Тонкс - это лучшее что было во всех семи книгах)


Не-е-е, лучшее - это Луна Лавгуд, моя любовь... ;-)
Цитата сообщения DBQ от 17.01.2016 в 22:34
Не-е-е, лучшее - это Луна Лавгуд, моя любовь... ;-)


Она кстати очень хорошо в фильме получилась. Как Тонкс с Беллой. Остальные удручают.
Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 22:37
Она кстати очень хорошо в фильме получилась. Как Тонкс с Беллой. Остальные удручают.

Тонкс, честно говоря, никакая. А Белла... Хелен, на мой взгляд, малость переигрывала, уж больно жуткая шмара получилась.
Цитата сообщения DBQ от 17.01.2016 в 22:55
Тонкс, честно говоря, никакая. А Белла... Хелен, на мой взгляд, малость переигрывала, уж больно жуткая шмара получилась.

Ну на вкус и цвет... ее просто мало было в фильме.
А вот про Картер не соглашусь. На все сто процентов в образ вошла. Сразу веришь, что Белла и была такой в книге.
В этом смысле она получилась лучше Снейпа. Рикман слишком хорошо и харизматично сыграл. Для актера это плюс, а вот персонажу минус.
pskovorodaавтор
Да, в фильме Тонкс задвинули в угол, а с Беллой неплохо поработали Кукрыниксы, изображая звериное лицо капитализма.
Она не в образ вошла, а в героиновый запой, ПМСМ.

Не знаю, там в фильме вообще с подбором актёрок плохо. Хотя обе игравшие ПП в итоге оказались вполне ничего. Зато на роль АГ какого-то жуткого монстра взяли.
ПП - это Паркинсон? Разве ее две актрисы играли? Не знал.
АГ- это Астория? В сцене на вокзале? Если да, то она там явно не самая стремная.
У меня главное разочарование в Флер в плане подборки актрис. Ну реально же никакая. Ну и Нарцисса.
Клип удачный, не поспоришь.
Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 23:25
ПП - это Паркинсон? Разве ее две актрисы играли? Не знал.
АГ- это Астория? В сцене на вокзале? Если да, то она там явно не самая стремная.

АГ - видимо, Аластор Грюм, характеристика "жуткий монстр" подходит именно ему.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения vnuk от 17.01.2016 в 23:25
У меня главное разочарование в Флер в плане подборки актрис. Ну реально же никакая.
Смотришь ГП и кажется, что либо и вправду нет красивых актёрок, либо в фильме реально изобразили находящееся в "бутылочном горлышке" магическое сообщество.

Цитата сообщения DBQ от 17.01.2016 в 23:33
АГ - видимо, Аластор Грюм, характеристика "жуткий монстр" подходит именно ему.
Муди — милашка по сравнению с Джиневрой в том же фильме. И он АМ, а не АГ ;)
Цитата сообщения pskovoroda от 18.01.2016 в 00:17
Смотришь ГП и кажется, что либо и вправду нет красивых актёрок, либо в фильме реально изобразили находящееся в "бутылочном горлышке" магическое сообщество.

Муди — милашка по сравнению с Джиневрой в том же фильме. И он АМ, а не АГ ;)

Ну, Астория вполне ничего. Девушка Фелтона. http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Jade_Gordon.jpg

Цитата сообщения pskovoroda от 18.01.2016 в 00:17
Смотришь ГП и кажется, что либо и вправду нет красивых актёрок, либо в фильме реально изобразили находящееся в "бутылочном горлышке" магическое сообщество.


Ну а как же маглорожденные и полукровки? Или волшебницей может стать только стремная баба.
Там скорее всего человек отвечающий за кастинг был геем, ну или их брали "на вырост".
Ладно не найти в современной Европе блондинку-француженку симпатичную, но симпатичную китаянку? Или почему глядя на Нарциссу кажется что это она, а не ее сестра 14 лет мотала срок в Азкабане.
pskovorodaавтор
Зато актёр для Рона был выбран просто идеально. Типаж не подвёл.
Не хочется признавать, но вся экранизация цикла книг в первую очередь рассчитана на женскую аудиторию. Собственно как и эпилог седьмой книги.
Цитата сообщения pskovoroda от 18.01.2016 в 10:09
Зато актёр для Рона был выбран просто идеально. Типаж не подвёл.

А мне очень нравится Мэтью Льюис.
Очень красивая история)
Маленькое замечание: вот здесь
"Мне уже очевидно, что “был” — по этому огню в её глаза, которого..."
опечатка
pskovorodaавтор
Vasilisca, спасибо на добром слове!

Пропущенную букву добавил, тоже спасибо.
Здорово. Очень проникновенно, много образности и аллегорий, и бьёт прямо в сердце.
pskovorodaавтор
Not-alone, приятно слышать, спасибо!
pskovorodaавтор
толя кай, спасибо за рекомендацию!
у вас не указан ООС, а зря, так как более ООСешного ООСа я не встречала наверное никогда.
особенно Гарри размышляющий таким категориями, и в одночасье герой фильма "Все любят Гарри Поттера".
не мое совершенно, простите.
pskovorodaавтор
Боюсь, не ООС-ного Поттера вообще не бывает. Настоящий Поттер (по Роулинг) — ленивый, раздражительный, да и звёзд с неба не хватает. Кому охота про такого писать?

Цитата сообщения Тима Волкова от 19.04.2016 в 21:49
особенно Гарри размышляющий таким категориями, и в одночасье герой фильма "Все любят Гарри Поттера".
Вот тут вообще не понял. Какими категориями и что за фильм?
Начало зацепило описанием "послевоенного синдрома" и способом с ним справляться, очень правильно, очень натурально. А дальше - история разочарований.. там не видно любви, есть воображаемая зависимость от рыжего цвета и почему-то связанные с ним (с ней_) ,ощущения свободы, полета и счастья. Все разрушено в прах. Все как в жизни. Но каждый из нас в лучше птица Феникс, возрождающаяся из пепла. Спасибо, автор.
pskovorodaавтор
LarKa, я рад, что Вам понравилось :)
*в душе птица Феникс.) Пишите, Вы талантливы. И откуда молоденьким девушкам знать, что там чувствует Поттер после войны... Все могло быть именно так... )))
pskovorodaавтор
LarKa, спасибо, приятно слышать :)
Хорошо написано. Гарри/Гермиона, несостоявшаяся пара, Гарри/Джинни, нелюбимый канон и Гарри/Астория, необычно и интересно. "Любовь, такая игра, в которой выигрывшему, достаётся смерть", поэтому здесь лучше проигрывать.
pskovorodaавтор
оберштурмбаннфюрер СД, спасибо на добром слове.

Джинни вообще идеально подходит, чтобы воплощать мои деструктивные идеи ;)
Цитата сообщения pskovoroda от 05.07.2016 в 23:35
оберштурмбаннфюрер СД, спасибо на добром слове.

Джинни вообще идеально подходит, чтобы воплощать мои деструктивные идеи ;)

Это точно. Она идеальный кандидат.
Автор, спасибо. За миник, за эмоции и переживания, за грусть. Больше всего обидно за Гермиону, за ту, кто был всегда рядом, всегда поддерживал, не предавал, а тут... Даже хеппи-енд для ГП не может скрасить это ощущение...
pskovorodaавтор
Dedjenfort, спасибо.

Гермиона в данном случае — отражение происходящего с ГП, взгляд с другой стороны. И с ДУ произошло то же самое, только вот она, в отличие от него, так и не поняла его боли.
Концовка с ГП — намёк на то, что и у Герми всё будет в порядке, она тоже в конце концов соберёт осколки. По крайней мере, я так себе это представляю.
Гермиона, конечно, соберет осколки. Но не с Уизелом. Очень характерная фраза: "если не получать удовольствия, то хотя бы не испытывать отвращения". Терпеть. Она, скорее всего, найдет себя в детях, в работе, но и получение удовольствия на стороне совершенно не исключается.
pskovorodaавтор
Conde, как могут ранить особенно самые близкие.

Спасибо за рекомендацию, всё очень точно.
Петр, я наконец поняла кто вы... Вы неисправимый романтик который прячется в циника... Я как-то упустила этот мини только вот прочла. Скажу - блестяще, мои искренние аплодисменты.
pskovorodaавтор
Дейдере, спасибо :)
Про романтика я всем говорю, но никто не верит. Видимо, хорошо прячусь :(
pskovoroda
Спасибо и за эту работу. Вы здорово показали эмоциональное состояние всех персонажей.
Финал хорош! Только так и должно быть.
pskovorodaавтор
Цветик-семицветик, спасибо за доброе слово и за рекомендацию.

Рад, что понравилось :)
Слушайте, это же прекрасно. Совсем как я люблю - ангст с драмой и романтикой.
Вы попали в мой хэдканон послевоенного Гарри, и да, вы романтик!) И ваш стиль по настроению немного похож на мой, только я пишу про Драко. И поэтому работа воспринялась мной очень близко и очень понятно, и никакого ООСа для меня нет - абсолютно логичный и каноничный Поттер.
И Джинни - вполне канонна. Послевоенный синдром бьет по всем, и она- не исключение.
Последние слова показались немного посыпанными сахарной пудрой, но впечатления не испортили. Работа отдает нотками потерянного поколения, а я его безумно люблю, вот только мало кто пишет в таком стиле. Вы немножко Хэмингуэй :)
В общем, вы зря думали, что мне не понравится. Понравилось, и даже очень. Спасибо, я приду еще :)
Мурашки.
Очень понравилось.
И мысли разбегаются, уступая место чувствам.
Черт, а ведь все так хорошо начиналось... Как они летали, держались за руки. И весь мир в рыжем цвете, и крышу сносит. От счастья. Думаю, тут не только мне первая влюбленность вспомнилась.
Но нельзя же просто так взять и не накосячить, если все хорошо. Нужно обязательно что-то испортить. Ну а как иначе?
Очень понравилось, как Вы описали то, что в глазах Джинни больше нет огня. Кому нужен человек-перегоревшая лампочка? Да и Гарри такой же.
Спасибо, автор, тронуло, почти до слез.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 27.07.2017 в 14:34
Слушайте, это же прекрасно. Совсем как я люблю - ангст с драмой и романтикой.
Вы попали в мой хэдканон послевоенного Гарри, и да, вы романтик!)
Я всем говорю, а мне отчего-то не верят :)

Цитата сообщения Lira Sirin от 27.07.2017 в 14:34
Понравилось, и даже очень. Спасибо, я приду еще :)
Мне приятно, да :)

Цитата сообщения Dark_is_elegant от 27.07.2017 в 16:48
Но нельзя же просто так взять и не накосячить, если все хорошо. Нужно обязательно что-то испортить. Ну а как иначе?
Она же сказала, что готова была любить весь свет и влюбилась — но не в него.

Цитата сообщения Dark_is_elegant от 27.07.2017 в 16:48
Спасибо, автор, тронуло, почти до слез.
Это замечательно :)
Хм, вроде бы симпатично, но что-то неуловимо не то.
Наверное, в поведении Джинни. Я могла бы поверить, что она проигнорирует Гарри, если бы у неё с тем романом всё было в порядке и в шоколаде, а проблемы обнаружились только через год-два (ну, там красавец этот французский оказался бабником, алкоголиком или любителем бить женщин).
Тогда в самый разгар счастливо-безоблачного периода она, конечно, нагло бы его проигнорировала, а потом принялась бить на жалость.

Но женщина, ввязавшаяся в... даже не в отношения, а в случайный секс без продолжения - вряд ли станет динамить того, кто ей искренне восхищался и любил. Ей надо чем-то чсв лечить.
Это имхо, конечно, но тем не менее =)

С Гермионой и Роном тоже как-то не всё ясно - такое ощущение, что на дворе 18-й век: выскочила замуж, не подумав, в отношениях плохо и тоскливо, но что теперь уже поделаешь - девственности нет, развод не существует в природе и вообще кому она нужна теперь.
Ну то есть.... не совсем ясны причины, по которым она стоически грызёт кактус.

Короче, язык хороший, но мотивация персонажей почему-то скрывается в тумане.
pskovorodaавтор
flamarina, ну какая может быть мотивация, когда тебе 18 (17 в случае Джинни), и весь мир вокруг на фонтаном бьющих гормонах?

Джинни влюбилась. Её продинамили и прокатили, но от этого влюблённость никуда не делась. Она не станет рационально рассуждать, что нужно подстраховаться, и пытаться удержать в руках синицу. Ей это не нужно, ей вообще никто не нужен — у неё своя потеря и своё горе, а всё остальное — пыль под ногами.

Герми вообще действует по принципу "сделаю всем хуже" — себе в том числе. Неужто это не знакомо? И замуж, кстати, она не выскочила, просто решила "выколоть глаз, чтобы у тёщи зять был кривой". Ну или, как вариант, ей стало настолько всё равно, что она допустила до себя Рона, не подумав, что этим сделает себе ещё хуже.

Мне-то кажется, что мотивации бездна, я просто не совсем ещё забыл, какие глупости проносятся в головах подростков. А может, это всё и не глупости, просто мы, взрослые, со своим рационализмом всё портим, а нужно именно так — навзрыд, до кровавых соплей... ;)
Ну не 15-16 же... у девочек к этому времени гормоны не так уж и бьют, кстати. Они раньше начинают и раньше устаканиваются.

Какая рациональность? Элементарщина - ей плохо и грустно, а тут такой знакомый Гарри, смотрит на неё, как на все сокровища Гринготса разом! Не, она с ним отношений не заведёт, но в качестве "очень-хорошего-друга" сразу вцепится. Потому что от него тепло исходит и он хороший, "а не такой, как те два мерзавца".
Всё, говорите, пыль под ногами? Нет, с семьёй она нормально общалась. Значит, не всё. Иначе и с ними она была бы потеряная и "не здесь".

Я знаю, что не выскочила. А впечатление - как будто не только выскочила, а и клятву на крови дала ))
Я допускаю, что ей было всё равно. Скорее всего, так оно и было.
Но вы же не так пишете! Вы пишете так, как будто в плане близости там что-то отвратительное, мерзкое и склизкое, но она мучительно терпит, закусив губу.

Да из меня тоже пока песок не сыпется. А глупостей делала столько, что до сих пор стыдно. Однако ж... не знаю, как сказать... Других глупостей?
pskovorodaавтор
flamarina, хе-хе, у каждого глупости свои, и иногда такое бывает...

Ну я просто хотел сказать, что не стоит искать рациональное в иррациональном, поскольку действительность богата на значительно более лишённые обоснованности примеры. Влюблённость слепа и не поддаётся доводам разума; то, что творит человек в таком состоянии, находится за гранью даже его собственного понимания.
чего-то не хватило.
спасибо за работу.
pskovorodaавтор
Furimmer, пожалуйста!
Приходите ещё!
Что-то с персонажами не то. Настолько не то, что дропнула в середине. Извините.
pskovorodaавтор
angryberry, значит, не ваше :)
Нуууу, Герми же на момент сдачи экзаменов не замуж же вышла.... вполне могли попробовать.
Но раз доктор сказал "в морг" - значит в морг )
pskovorodaавтор
Tnax, цели осчастливить Гармиону у меня нет. Так что да, в морг.
Я не сильна в каноне ГП(увы), а уж про пост ГП - вообще нет)))
НО! в данном случае, на мой взгляд вообще не важен канон... Хотя я такого от Джинни как раз не ожидала, даже не сильно зная канон. Для меня (опять же я ГП больше по киношке знаю) она из тех женщин, которые любят раз и навсегда не видя вокруг ничего и никого. Даже в драме. Даже в послевоенной драме. Даже в полной депрессии. Есть такие женщины, которые ждут мужа 20 лет после войны....

Поэтому вообще ее отъезд куда-то без Гарри - странен. А уж возвращение и игнор... Но, опять же... Представим ситуацию, когда Джинни не такая уж женщина-преданность, которую я себе нарисовала. Она живая. Она юная. Она страстно ждет любви и... И бросается в омут. Оказывается в омуте. Потом приходит прозрение....
И то, что на вокзале она проходит мимо Гарри - в это я тоже поверю, потому... потому, что наверное в тот момент она не может смотреть ему в глаза, не может все рассказать, понимая, что спустила свою жизнь просто в унитаз.... вот так... Ну, а потом, проходит время и появляются мысли - вдруг все можно изменить? Ну, да, в жизни же все проходит? Пройдет и это? Как-то так? но... не получается. Не проходит. Нельзя вернуть. Войти в одну реку...
Когда размышляла над вашим рассказом, вспомнила, как в школе на литературе разбирали, почему Наташа Ростова предала князя Болконского. Да все просто! Молодая, хотела любви сейчас, а не через год! и все объяснимо простой природой человеческой. Да, оказалась слаба. Но кто может судить? Кто сам без греха?

В общем, много написала. Наверное, все можно короче)))

Хорошо написано. Легко читается. Достойная работа.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Terekhovskaya, спасибо за много букв и за добрые слова :)
Заходите ещё :)
Цитата сообщения pskovoroda от 01.04.2020 в 18:37
Terekhovskaya, спасибо за много букв и за добрые слова :)
Заходите ещё :)
Зайду!)
Неожиданно для моего сложившегося образа автора. И тем больше удовольствия получил от прочтения.
Спасибо.
pskovorodaавтор
Deskolador, спасибо на добром слове, рад, что понравилось :)
pskovoroda
А где Дафна? Автор!
pskovorodaавтор
Tnax, посуду моет, пока Поттер к сестре клеится ;)
pskovoroda
Тогда норм. Ещё бы увидеть историю, где Гарри клеит Перри и это не сон и не Перезагрузка... эх
pskovorodaавтор
Tnax, в смысле, не в прошлом? :D
pskovoroda
В смысле не как в Лёгкости.
А в прошлом - конечно же да, но чую, будет подстава...
pskovorodaавтор
Tnax, надежды всё же нас питают :)
pskovoroda
Всухомятку тяжко...
pskovorodaавтор
Tnax, кефирчиком запить :)
pskovoroda
Я пропустил обнову? Ай-яй-яй, какой невнимательный. (:P
pskovorodaавтор
Tnax, ничего нового уже неделю не было :)
Я надеялась найти здесь канонных персонажей, тех, которых очень люблю, но, увидев предупреждение, поняла, что их не будет. Скажу сразу, мне не близко такое видение отношений между Гарри и Джинни, поэтому углубляться не стану.
Мне понравился POV, он живой. Искренне и верибельно переданы ощущения и переживания героя, чувства пустоты, неприкаянности, такого вот подвешенного состояния, когда ты вроде и герой, но твоя собственная жизнь трещит по швам. Возможно, в некоторых местах было чересчур пафосно, но что там в душе у парня, которого бросила девушка? Кто знает?
Форма произведения тоже зашла. Получилась своеобразная исповедь. Только мне не хватило обоснуя ко второй паре. Почему именно Астория, непонятно.
Спасибо за работу!
pskovorodaавтор
Stasya R, спасибо тем, кто читал :)
Почему именно Астория, непонятно.
Потому что Гринграсс :)
Stasya R
Почему именно Астория, непонятно.

Чтобы Хорьку не досталась.
pskovorodaавтор
О да :D
Terekhovskaya
Глупости. Джинни совершенно не из тех, кто раз - и навсегда. Иначе зачем столько времени крутить парню мозги, заигрывая с его друзьями и знакомыми? Если уж любовь аж ещё с дошкольных времён? (книга - лучше, чем фильмы, читайте первоисточник).
Не прошло и двух лет ))
pskovorodaавтор
Hynlander, да не крутила она ГП мозги и вообще никак особо они не пересекались (именно в романтическом плане). Он горел борьбой с Волди, она с парнями встречалась. Просто внезапно раз — и любовь из ниоткуда в седьмой книге. Как гром с ясного неба :D
pskovoroda
В шестой :)
pskovorodaавтор
Deskolador, ну или да :)

Шестую уже совсем плохо помню :)
pskovoroda
Вы чо! Была любов! Между строчек, правда.
pskovorodaавтор
Tnax, да-да, нежная и трепетная любовь Джинни и сборной по квиддичу :)
pskovorodaавтор
Все рекомендации хороши, та-дам-пам-пам! :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть