↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пять строк» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

113 комментариев
Восхитительно. Как всегда атмосферно, изящные фразы, словно выписанные кисточкой, красочные образы в нескольких тонах, тонкое переплетение игры и чувств, которое только выигрывает от того, что акцент перенесен с партии на мысли героинь. Очень хорошие танка, плавное разворачивание любовной линии, основанной на взаимопонимании и взаимном танце разумов (если так можно вообще сказать).
Думаю, ваша победа была бы столь же очевидна, даже если в номинации было бы больше текстов.)
Imnothingавтор
ansy
спасибо)
очень приятна такая оценка. автор старался.
При прочтении слова сами превращаются в образы, и образы эти легки и нежны, как иероглифы, как японские картины. Великолепна и недосказанность, незавершенность, тоже вполне в духе японского искусства. Танка очень красивы и выразительны. И вообще, это сёдзё-ай такой, каким должен быть. Спасибо. (я три раза переписала комментарий, и всё равно он не выражает моих эмоций)
Imnothingавтор
Mangemorte
большое спасибо)
да, автор как раз пытался в "японскую недосказанность" и сёдзё-ай. В духе "Мемуаров гейши" и "Последнего самурая" - кмк, там авторам удалось ее передать. Ну и, собственно, поэзия эпохи Хэйан - одна сплошная недосказанность.
Я снова полезла на кактус Хикару - потому что в условиях не слишком многочисленных го-фф трудно не подозревать авторство анонима)) и потому что заявлены танка.
Я снова полезла на кактус Хикару - и снова не стала его фанатом.
Я снова полезла на кактус Хикару - и ни секунды не пожалела об этом чудесном восхождении!
Imnothingавтор
Smaragd
Автор немножко сожалеет, что вам пришлось лезть по колючкам, но автору приятно, что это оказалось не зря)
Спасибо за отзыв)
Аноним
ну меня же не насильно заставляли, поэтому не сожалейте, я осознанно выбрала это колючее приключение, предчувствуя получить от него много приятностей. https://www.youtube.com/watch?v=_yAwe4p5Psw
некоторые кактусы - ня! https://www.pichome.ru/image/ATU
Imnothingавтор
Smaragd
хорошо)
автор рад)
за ня-кактус отдельное спасибо))
Текст - как всегда восхитительно атмосферен, но самой сути фема мне мало.
Исполнение - божественное, картинка ложится на холст штрих за штрихом, мелочь за мелочью, но как же мало человеческих эмоций...
Imnothingавтор
Радистка Пепп
что поделать, японцы - весьма скрытные и скупые на эмоции товарищи. все прячут в себе. только танка и есть для выражения чувств.
Спасибо за отзыв. И за оценку атмосферы.
Аноним
я не спорю что это весьма точно, с точки зрения менталитета) А вот совокупления с тем, что хотелось увидеть - увы не произошло)
Imnothingавтор
Радистка Пепп
увы. автор бил себя по пальцам, выпиливая излишнюю эмоциональность ради достоверности

Аноним
Иых!
О, как же у вас получилось всё восхитительно по-японски! Полностью в духе выбранной вами эпохи. На грани рамок дозволенных дамам приличий. Героини такие настоящие, такие разные, такие живые. Все танка выше всяких похвал и так идеально дополняют и друг друга (в паре вопрос-ответ), и нестихотворную часть. Большое спасибо вам за этот кусочек японской культуры!
Спасибо, автор, мне очень понравилось, очень атмосферный текст.
А что фема мало - да и фиг с ним. :)
Imnothingавтор
Famirte
Спасибо! Автор очень старался и очень заморочился в историю культуры Японии эпохи Хэйан:) танка были чуть не самой сложной частью, потому особая радость, что это удалось.
Отдельное спасибо за рекомендацию. Автор восторженно счастлив *_*

uncleroot
Спасибо большое) Автор и хотел в атмосферу и вот в эту неуловимую красоту. Автор не очень хотел в фем как отношеньки, он хотел в общечеловеческие чувства) так что да - фиг с ним)
Браво, нет слов, аплодирую стоя!
Imnothingавтор
айронмайденовский
ух!
Спасибо!
Безумно приятно это слышать)
И спасибо за рекомендацию отдельное))
Аноним
автор, пишите еще!
Imnothingавтор
айронмайденовский
всенепременно!
Аноним
с нетерпением жду деанона))
айронмайденовский
о, поверьте, она пишет XDDD
Imnothingавтор
айронмайденовский
а я-то с каким нетерпением жду)

Радистка Пепп
автор писал, автор пишет и будет писать. ага.
Аноним
но я вас не угадаю. Даже идей нет))
Imnothingавтор
айронмайденовский
в этом весь интерес) будет сюрприз после деанона))
Эта загадочная, ни на что непохожая Япония. Как же автору тонко и ненавязчиво удаётся погрузить читателя в атмосферу дивной страны. Блестяще! Я даже попыталась в угадайку, потому что читала уже подобный волшебный текст. Автору - низкий поклон.
Imnothingавтор
NAD
Спасибо за столь тонкий отзыв) Автор старался, автор зачитывался японской литературой того времени и писал ночами.
Желаю вам угадать)
Аноним
я из литературы о Японии честно сказать читала только "Один рё и два бу".
Imnothingавтор
Радистка Пепп
автор закопался в собственно произведения Сэй Сёнагон "Записки у изголовья" - первый роман в японской литературе по сути; и Мурасаки Сикибу - "Повесть о Гэндзи" и ее "Дневник". Плюс выдержки из записок очевидцев, плюс "Сто стихотворений ста поэтов", и сборники танка толпы поэтов из могущественного тогда рода Фудзивара.
Аноним
надо будет почитать. А то из самих японцев только Мураками и читаю, а меня как-то чуть не пришибли за это "ведь он плагиатит" и все такое...
Imnothingавтор
Радистка Пепп
Эпоха Хэйан весьма своеобразна и для нас очень таинственна) но написано красиво. Образно. Хотя автор надеется, что когда-нибудь он выучит японский в достаточной мере, чтоб читать в оригинале. Ибо при переводе всегда теряется часть смысла.
Мураками... интересный товарищ. Но он скорее интересен именно своими взглядами, философскими и прочими, нежели погружением в японскую культуру.
Аноним
у него японской культуры по сути и мало. Но мне он в любом случае нравится))))
Imnothingавтор
Радистка Пепп
да, он умеет нравиться)
Imnothingавтор
Годриков глинтвейн
спасибо за отзыв)
Даже соглашусь - это больше созерцательная вещь, нежели эмоционально вовлекающая. Но именно так автор видит японскую культуру. Как нечто созерцательное.

Еще раз спасибо, что прочли и прокомментировали.
Imnothingавтор
Годриков глинтвейн
Если хотите более подробно, то скажу, что для автора в этом тексте даже слишком много эмоциональной вовлеченности, но для того, чтоб ее почувствовать, надо знать не только канон, историю и культуру, но и предысторию создания самого текста. То есть тут такая контекстуальная и даже сверхтекстуальная эмоциональность лично для меня. Соглашусь, что со стороны это выглядит именно созерцательно и отстраненно, но, может, это и лучше)
И да, абсолютно соглашусь, что в японской культуре немного иная эмоциональность. Тоже во многом сверхтекстуальная. Растущая своими корнями из предыстории отношений, как листья момидзи на кленах. Как глицинии в парке; как сезон дождей. Для кого-то это просто явления природы. Но для двух конкретных людей они значат всегда чуть больше. Хотя со стороны можно совсем ничего не заметить.
Imnothingавтор
Годриков глинтвейн
и вам спасибо) приятно, когда читатели глубоко вдумываются в текст, а не просто пробегают по строчкам. Это дает надежду, что пишешь не зря.

И спасибо за оценку. И за мысли о природе японской (шире - восточной) эмоциональности и созерцательности. Я непременно их обдумаю еще.
Сногсшибательный фанфик с прекрасным языком и живыми героями *влюбленный смайлик* Уже прочитала его дважды)) Вообще я читаю очень быстро, чаще всего это достоинство, но не с вашим текстом. Здесь хочется смаковать каждое предложение, каждое слово, и в первый раз я читала фанфик вслух, только так получалось соблюдать необходимую низкую скорость и наслаждаться. Я очень люблю "Записки Сэй-Сенагон", в том числе и за описания природы. Ваш текст их напомнил мне, я даже полезла в шкаф, чтоб найти и перечитать.
>>вновь приковал бы к гобану взгляды каждого из присутствующих, если бы чей-то взор на мимолетное мгновенье смог от него оторваться
Вот на этих словах меня охватило восхищение, которое не покидало до самого конца. Просто замечательно подобраны! На них я осознала, что ваш текст мне нравится и я буду за него голосовать))
>>Вот уже четыре луны даже юная госпожа Сэндзи, полная искристого ума, в сражении с Мурасаки отказывалась взять белые камни, и пальцы привыкли к гладкому холодному шелку хамагури.
Я намного больше понимаю в терминах, чем когда читала первый свой фанфик по вашему фандому, но этот момент мне понять сложно. Объясните, пожалуйста!
>>В густой темноте осенней ночи красные листья виделись чёрными мазками кисти, тщательно выписывающими строки танка на полупрозрачной бумаге воздуха.
Как красиво! *влюбленный смайлик-2* Совершенно гипнотический образ получился))
>>Фудзивара-но Сай знал это лучше многих — недаром он столь загадочно улыбнулся Сэй из-за своего расписанного веера по окончании сегодняшней партии.
Очень сбалансировано получилось и присутствие Сая, и чувства двоих героинь. Спасибо, что дали взглянуть глазами обеих!
>>Уже очень давно не чувствовала она столь знакомой тянущей тоски в сердце, болезненной и одновременно сладкой, как обжигающее губы и язык саке.
=) Какое забавное сравнение *хихикающий смайлик* Подумалось, что в сравнение с любовью саке выглядит лучше, чем, к примеру, водка.
>>Жаль, что лишь одной суждено ее выиграть: жестокая справедливость игры не позволяла иного исхода
А ничья в го не может быть? Как в шахматах?

Концовка получилась грустная и настоящая (правда, я, как абсолютный оптимист, уже придумала фанфик с хэппи-эндом по вашему произведению и успокоилась). Ой, про танка забыла - волшебные получились у вас стихи =) Огромное спасибо за удовольствие *обнимающий смайлик*

PS И я так торможу, что смысл названия поняла, только отправив отзыв =)
Показать полностью
Imnothingавтор
chubush
Ого. Спасибо за столь развернутый отзыв. Сравнение с "Записками..." - невероятная похвала для автора.
Цитата сообщения chubush от 04.12.2016 в 10:16
>>Вот уже четыре луны даже юная госпожа Сэндзи, полная искристого ума, в сражении с Мурасаки отказывалась взять белые камни, и пальцы привыкли к гладкому холодному шелку хамагури.
Я намного больше понимаю в терминах, чем когда читала первый свой фанфик по вашему фандому, но этот момент мне понять сложно. Объясните, пожалуйста!

В го белые камни делают из особых раковин хамагури, и традиционно белыми камнями играет сильнейший игрок, например, учитель в учебной партии. До введения правила коми (когда белые получают компенсацию в виде прибавки к итоговому счету за то, что черные ходят первыми) считалось, что выиграть белыми - очень сложно и очень престижно. Именно поэтому, кстати, обе партии в тексте выигрываются белыми камнями, но разными игроками. Эта конкретная фраза означает, что Мурасаки была признана сильнейшей при дворе императрицы среди учениц Сая. Именно поэтому ей выпала честь играть партию с Сэй.
Цитата сообщения chubush от 04.12.2016 в 10:16
>>Жаль, что лишь одной суждено ее выиграть: жестокая справедливость игры не позволяла иного исхода
А ничья в го не может быть? Как в шахматах?

Нет, ничьей в го быть не может. Всегда побеждает один из играющих. За исключением нескольких сложных ситуаций, как то ситуация вечной ко-борьбы. В современных правилах ничья нивелируется как раз правилом коми (величина коми всегда нецелая - 5,5; 6,5; 7,5 очков); раньше при равенстве очков (что случалось крайне редко) победа присваивалась черным. Ничьей по взаимной сдаче соперников быть не может. То есть в любом случае ничейный результат старательно избегается вплоть до отмены итога матча и переигровки.
Цитата сообщения chubush от 04.12.2016 в 10:16
Концовка получилась грустная и настоящая (правда, я, как абсолютный оптимист, уже придумала фанфик с хэппи-эндом по вашему произведению и успокоилась).

Концовка вовсе не грустная. Последняя танка Сэй - имеет несколько смыслов. Прочтите ее вдумчиво.

Спасибо, что столь внимательно читаете)
Показать полностью
Аноним
Большое спасибо за развернутые пояснения *обнимающий смайлик* Интересно-то как))

Вы меня порадовали словами, что я неверно поняла последнюю танка. Пойду перечитаю =)
Imnothingавтор
chubush
не за что) приятно обсуждать работу.
апд. Спасибо за рекомендацию))
ЧУВАК, ТЫ ОПЯТЬ!!!!

*сыплет поздравления*
Imnothingавтор
Радистка Пепп
Ага)))
Я (МЫ) опять хДДДД

Добавлено 05.12.2016 - 13:25:
#Шалость_удалась
Радистка Пепп
Не совсем "ты" хДДД Ибо на сей раз нас две хДДД
Всем комментировавшим мое персональное спасибо))) Ибо в целях непалева на комментарии отвечал мой прекрасный музосоавтор)

Аригатооо!
Verliebt-in-Traum я уже все сказала, насчет ваших выкрутасов.
надо было зазырить в статистику, там обычно палится двоичность авторов)
Imnothingавтор
Радистка Пепп
в статистике? ммм? хде??
Имносинг комментил один)) чтобы никакого палева ни-ни
Радистка Пепп
Ихихихихи, да, мы коварны
И ураааа, я наконец-то могу залайкать реки!
Imnothing
в статистике комментов вроже не зависимо от того комментит ли второй соавтор палится "Анонимный автор 1".
У обычных авторов нумеров нетуть.

Добавлено 05.12.2016 - 14:40:
Verliebt-in-Traum
лайкай меня всю. Я практически раздета XD
Imnothingавтор
Радистка Пепп
о, забавно. надо будет потом последить в следующих конкурсах

и - руки прочь от Verliebt-in-Traum! я тебе, атата, хулиганка, совращаешь тут моего соавтора!
Imnothing
не расстраивай, она не совратится.
Радистка Пепп
Неа, просто "анонимный автор", если смотреть комменты под фиком))) Когда мы с Chaucer комментили грибной упорос, мы обе были просто "анонимный автор", и угадать, что нас двое, можно было только по тому, что один был онлайн, а второй нет, к примеру)
Да я вот уже сколько времени жду, пока на сайте появится возможность лайкать комменты к фикам!
Verliebt-in-Traum
я ж и говорю, надо было в статистику переть, там палятся)))
Радистка Пепп
И там тоже не палятся))) Я ее открывала, если ты про статистику, которая "большая такая статистика" - "комментарии", и там был анонимный автор в единственном лице без номера, ибо я ничего не комментила до деанона))))
Imnothingавтор
Радистка Пепп
*ворчит* да кто ж знает-то... а то я ревнивый хДД соавтор
Imnothing

да я вас умоляю, чем мне соблазнять-то?)
Imnothingавтор
Радистка Пепп
ахахахаха
ну не скромничай) ты великий обозреватель, комментатор, рекомендатор и фидбэкодаватель. Авторы падки на такие штуки))
Imnothing
я буду соблазнять вас обеих, если чо))
Imnothingавтор
Радистка Пепп
воу!!
на троих сообразим? ;))
Imnothing

*призывно подмигивает*
Imnothingавтор
Радистка Пепп
я смотрю, фемфест продолжается хДД в комментах

Добавлено 05.12.2016 - 15:00:
оффтоп: я тащусь с твоей аватарки. она прекрасна
Imnothing
не сопротивляйся зову грехопадения, сестра.
Imnothingавтор
Радистка Пепп
я уж давно не сопротивляюсь
Таааак, стоило уйти на несколько часов - и таки шо я вижу?))
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
меня наглым образом склоняют ко греху хД
справедливости ради - тебя тоже
Imnothing
Не. Тройничок это конечно весело, но не моя трава, сорян. В очередь, девочки, в очередь)
Поэтично, чувственно, красиво!
Глубокая и многогранная история. Дамы - прекрасные сдержанные дамы, какими им и полагается быть, но чувствующие, но живые. Как человек незнакомый с Японией, скажу только: притронуться к этой истории - удовольствие. Она течет, она поет. Всеми красками, каждым легчайшим образом. Стиль завораживает и тянет за собой до последней точки. Я не удивлюсь, что все подумали на Verliebt-in-Traum. Это абсолютно японская прочувственная история, абсолютно в духе, как и остальные ее истории.
Спасибо вам обеим. За такое сближение, таинство, касание взглядов... и за игру в го.
Теперь только жалею, что не прочла сразу.
Imnothingавтор
Пеннивайз
то бишь я не могу написать по-японски и прочувствованно? =_=
хД
На самом деле спасибо тебе, дорогая, что пришла и прочла. Как выяснилось в процессе написания текста, я действительно мыслю и пишу более конкретно и "западно", потому Лена-сэнсэй и получила звание "Деконкретизатор", но! я смог. в восточность, сдержанность и таинственную тонкую недосказанность.
И это был действительно интересный опыт. Такого вот соавторства. Серьезного. Когда текст рождается в глубоком обсуждении. Когда он настолько символичный и важный. Мы сами не знали, получится ли, успеем ли. Но успели. И получилось. Мы гордимся этим)
Imnothing
Нууу нееет! Я этого не говорила! Что ты вот, а.
Просто ее рука здесь чувствуется. Я если б читала в конкурсе, долго бы тупила, почему текст ее, а авторство нет (онлайн же, пресловутый!). Вот интересно, подумала бы я на тебя? Хм, ты как-то очень смутно говорила о конкурсе... А еще ты просто отвратительно-хорошо маскировалась в комментариях. Да, я их сейчас немного полистала.
Я тоже горжусь вами :)) И за соавторство, и за победу. Да и медалька в профиле очень милая, хотя это уже мелочи :)
Кстати в тексте было вот: "Только не думая об исходе, можно выйти победителем" - очень красиво. Вообще очень красивый текст, да.
Imnothingавтор
Пеннивайз
Гы! маскироваться в комментариях - могу, умею, практикую) Потому Ленка и не комментила, она б точно спалилась хДД да и мы не хотели открывать, что нас двое тут. Мы вообще шифровались как ниндзя.
На самом деле мы реально не умеем в фем. Это был своего рода вызов, попытка сделать то, чего никогда не делал. Мы изначально ставили не на рейтинг, а на историю и внутреннюю символичность. Но да ты сама тоже не на рейтинг поставила - и правильно!

Спасиииибо)) я так тебя люблю)
Пеннивайз
Спасибо, дорогая, что добралась-таки до нашей писанины))) Мы с Imnothing и правда не умеем в фем, но мы очень старались, так что рады, что шалость удалась - по всем параметрам) А в комментах я бы точно спалилась, плюс да, мы не хотели палить, что нас тут двое, вот и скрывались по полной программе)))
Imnothing
Вот я так же думаю, что рейтинг не так нужен :) Тем более в таком тексте, который весь на полутонах и нюансах.
Хех, да я помню, что ты позволила мне брать любой рейтинг. И запретила флаффить :) Я потом кстати еще долго размышляла, можно ли зафлаффить Крысу, хих :))

Verliebt-in-Traum
Хех, да, ты бы точно спалилась)) Хотя удобно, что ткнувшие в соавтора все равно промахнулись.

Вы шифровались просто отлично! И фем - ну прекрасный же фем, настоящий и чувственный. Так что все вы умеете, мои любимые ниндзя :)
Verliebt-in-Traum
и все же - что значит не уметь в фем? Я протестую. Ибо здесь - не стандартный фем, но он.
Не уметь в фем - это другое. Были авторы которые не умели.
Вы может писали на новом для себя поприще - но у вас отлично вышло. Так что, леди - не надо тут мне. Все вы умеете.
Радистка Пепп
Вот! Поддерживаю всеми лапами.
Радистка Пепп
+++++
это они кокетничают)) таааак мило
Imnothingавтор
Радистка Пепп
Пеннивайз
Smaragd
да вовсе нет! мы не кокетничаем хД мы правда не умеем) в том смысле, что если написание мной рейтингового гета или даже слэша - это еще более-менее вероятно, то фема - точно нет. Я вообще дженовик.
Но я соглашусь - не попробовав, не поймешь, что ты можешь, а что нет. Не думаю, что мы (и я, и она) еще когда-то напишем фем. Это просто... не наша категория. Единственный вариант - если какой-то персонаж позовет.

Пеннивайз
зафлаффить Крысу - это я сильно, ага. Это о том же, как написать позитив к Слепому хД
Imnothing
ну глупость же сейчас сморозила)). при чём тут рейтинг?! что фем, что слэш - это отношения. сама знаешь.
и да, дженовик она... пф!))
я вот тоже поняла, что рейтинг в феме не перевариваю от слова совсем. и что? уметь писать - и кайфовать на нцу - это разные вещчи. что я тут лекции читаю. ты всё лучше меня понимаешь.
Imnothingавтор
Smaragd
ниче не глупость! хД у меня в голове отношения всегда живут в рейтинге. Ты знаешь, как я страдаю, что не умею даже в Р-ку? *рыдает*
моя любить джен. очень-очень. и пре-отношеньки.
Волк будет джен. Рыжий - джен. Слепой будет джен. Табаки тоже. Слэш у меня только по Шестой зоне - но это канон. там иначе никак хД
ай, ладно, не буду я спорить)) тем более с тобой) а то щас мы договоримся, и я на слабо начну писать фем хДД
Imnothing
рейтинг - это отдельное состояние души. Вопрос в том, что тот же рейтинговый слэш для меня написать проще, чем нерейтинговый. У меня получаются довольно суховатые мужские характеры. Дело наверное в этом. Я могу написать слэш, но он не будет бить искрами. Он будет сух.
Цветист он станет только если я использую соответсвющего персонажа.

Чтобы писать рейтинг - нужно поймать персонажа и тыды. Например отселфцестить Кролика - из Страны Сердец - с радостью. Он редкостная скотина, над ним можно и поиздеваться таким образом.

Фем это не только рейтинг. Это и мысли, и эмоции, и чувства. Вы облекли чувства в такую вот элегантную форму. И это прекрасно. Зачем портить её рейтингом?

Рейтинг тут будет довольно неуместно смотреться, его еще нужно выдержать в атмосфере - а это практически нереально. Так же сложно как писать рейтинг по Малефисенте или Холодному Средцу. Просто потому что выдержать атмосферу - чрезвычайно трудно.

Вам потому трудно в фем - потому что вы и сами понимаете - в рамках канона самое распущенное что может быть - это прикосновения рук и поцелуй - как верх рейтинга.
Все - больше ничего нельзя, потому что такая атмосфера. У мужчин чуть проще, но тоже не особо. Просто у вас в каноне слэш - фактически канон, если я верно помню те рамки упоротой мальчишечей дружбы) То что балансирует между бромансом и именно пейрингом) плюс - все таки основновное повествование ведется уже в современности. В этом и трудность.
Это не вы не умеете в фем, это ваш фандом его не очень рад видеть. Вы то умеете, просто вас немного другое цепляет) Что не умеется - так не пишется.
К слову сказать перешагнуть рамки рейтинга - одинаково сложно для любой категории,, если ты выходец из джена. Дженовый разум просто не хочет понимать что в описаниях пещерок любви можно найти что-то интересное.
Показать полностью
Цитата сообщения Imnothing от 09.12.2016 в 14:14
Smaragd
а то щас мы договоримся, и я на слабо начну писать фем хДД

ГЫ!
Smaragd
пущай пишет, ага)
На слабо))))
Imnothingавтор
Радистка Пепп
мы и не собирались портить наш текст рейтингом. потрахушки без смысла написать может любой дебил. дело вовсе не в том, что мы не смогли впихать сюда нцу. мы изначально ее не хотели, потому что этот текст был для ценителей и умных людей, а не ради "спасибо, подрочил". потому здесь танка. потому здесь такое название. с тонной смыслов внутри него.

Дело как раз в том, что нерейтинговое что угодно для меня писать проще, чем рейтинговое. но мое сознание требует вписывать рейтинг в отношения. не конкретно здесь. а вообще. у меня есть канон, в котором будет уместен рейтинг - та же Шестая зона. Но и по ней мне проще написать пг-шку, чем даже Р-ку.
Фем в тексте меня абсолютно не цепляет, в том и дело. И Ленку не цепляет. Нас зацепил именно этот текст чисто как челлендж и как возможность написать о средневековой Японии.
А фемслэш как категория - нет. Вот просто нет. Хотя, может, ты права по поводу выбора персонажа. И может быть я когда-то найду фем, в который поверю и который будет тем фемом, какой я представляю. Без соплей. Без жесткого разграничения партнеров по ролям. Без потрахушек по пьяни. Потому что я согласна со Смарагд - любовь это всегда любовь. Она никак не связана с полом партнеров. Чувство возникает не из физического желания. Лично у меня это так.

Для меня не то чтобы непонятно, что интересного в рейтинговых сценах, я просто не могу их органично вписать в текст.

Ну вот сейчас у меня есть попытки в Р-ку в слэше. Мейби они перерастут в нцу даже. А может, я вообще это не напишу.
Показать полностью
Вот да, подпишусь под словами Imnothing)) Нас фем как категория не цепляет в целом, но да, возможно, мы наткнемся на реально верибельный фем, который захочется изобразить, с конкретными персонажами конкретного канона)).

Я тоже больше все-таки слэшер или гетщик на крайняк, а вот фем - это всегда было что-то запредельное))) Но вот как-то получилось, ага)) И нцу сюда вставлять реально было бы преступлением - зачем поганить текст ненужным рейтингом?)

Imnothing

Все ты напишешь. Только попробуй ту прелесть не дописать, я тебя вздерну хДДД
Цитата сообщения Imnothing от 09.12.2016 в 14:52
И может быть я когда-то найду фем, в который поверю и который будет тем фемом, какой я представляю. Без соплей. Без жесткого разграничения партнеров по ролям. Без потрахушек по пьяни. Потому что я согласна со Смарагд - любовь это всегда любовь. Она никак не связана с полом партнеров. Чувство возникает не из физического желания. Лично у меня это так.


Слушай, кэп, но ведь оно и есть так. Я раньше тоже была уверена - фем - не мое. Мой дурдом начался с Мышиллы, с её "Специй", и честно говоря - кого-то кроме неё я читать опасаюсь.
Ты помнишь мой фем) Это не по пьяни, без соплей - бывает с эмоцией, но без соплей.
Фем по пьяни - это вообще не фем, для меня лично. Это хрень какая-то.
Пробабл может быть в том, что ты не встречала годноту.
Я например - не могу писать слэш именно поэтому. Потому что 98 процентов того слэша что я читала - это АРГХ, ОТФИЛЬТРУЙТЕ ПОЖАЛСТА СОПЛИ. Я не могу такое писать. Я не преемлю членобаб. Есть золотые работы, вроде работ Шеллины, в которых есть сюжет, конфликт и много всего понапихано. Шеллина может скормить даже сквиковые вещи, вроде принуждения к сексу.
Вот и с фемом та ж фигня. Его мало кто пишет действительно годно. Мне проще. Я например вполне могу оценить красоту женской груди, или заметить что женщина перестаралась с солярием. Я могу написать слэш с моей точки зрения, и он не будет членобабский, но я от него не получу того чего хочу.
Если вы чувствуете отдачу от этого текста - значит то что "фем не ваше" - это не правда. А если нет - тоже не беда, просто у вас руки растут как надо, и мозги работают должным образом, потому что выпонимаете истинную мысль. Любви плевать на то, какого пола возлюбленный. Какая разница. Не плевать - окружающим людям. Почему я не писала на фест? Потому что эмоцию не ловила пока, а мысль - не сформировала. Меня например сильно волнует проблема толерантности в разные человеческие времена. Она дико несправделива на самом деле, но не в этом суть. Я страстно хочу текст не "вкушения запретного плода", а чего-то исторически-трагического. Пока не нашла.
Но кстати.
Вы получили откат от текста?
Не столько фидбековый, сколько удовлетворение работой?
Показать полностью
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
ууу... звучит-то как заманчиво "вздерну" хых
Радистка Пепп

Ну вот мы предпочитаем все-таки слэш, и от него отдача сильнее. Ну лично для меня так точно. Просто вот у меня есть каноны, где я не приемлю гет, а есть каноны, где я точно так же слэш не вижу. В общем, много тут факторов переплетается, да, но также скажу и то, что порой важно наткнуться на автора, который тот или иной пейринг умеет готовить. Крутой автор все напишет круто, как-то так). А годноты в целом крайне мало, даже если не разбивать по направленности и жанрам. И это грустно. Но благодаря этому, опять же, больше ценишь тех, кто реально классно пишет). Они на вес золота).

Откат в плане удовлетворения работой - да. Определенно. Этот текст нам обеим важно было написать, причем написать именно так. Конкурс просто задал нам пинка в нужном направлении, чтобы мы за это вообще сели, и я очень благодарна, что все так удачно сложилось. Сама по себе эта идея в голову бы вряд ли нам ударила).
Ы. к слову меня в слэше тоже интересует "нераспредленность по ролям".)))
Imnothingавтор
Радистка Пепп
в слэше проще ее прописать. а вот в феме авторы частенько либо пишут двух феечек и соплислюнибантики либо четко одна - мужик, вторая - баба. хотя в реале далеко не всегда это именно так.
Imnothing
вот честно - я и в слэше такое наблюдаю. Слишком часто один - девочка, а второй - настоящее воплощение мужественности. Тьфу. Лучше бы гет писали, ей богу. Я то хочу суровой мужской любви. Ладно - не всегда, можно там кого-нибудь чувственного, второго - сурового, можно двух веселых долбойобов, но чтоб без выраженной пассивной стороны.
Imnothingавтор
Радистка Пепп
это потому что не те люди пишут хДД
ибо пассив далееееекоооо не всегда пассив по факту. а как раз провокатор всех отношений. а это уже нифига не пассивность.
согласна, в слэше такое сплошь и рядом. но встречается и годнота
Imnothing
*шепотом* а теперь давайте дружно вспомним про агрессоров, ведущихся на провокации виктимов, и порассуждаем, кто из них на деле пассив, а кто актив хДДДД
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
ну так я на то и намекаю. пишут заботливые. ясен пень, они напишут членобаб или (дельтийцы, мать их) как раз вот такой диссонанс.

имхо - никто. нет в виктимно-агрессорной паре абсолютного актива и абсолютного пассива. там все уравновешивается.
Imnothing

Там правильный баланс и распределение ролей) Только роли не "актив" и "пассив", а провокатор и провоцируемый.
Заботливые, которые пытаются изобразить отношения виктимов и агрессоров - всегда тот еще лол хДДДД Смотреть и ржать).
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
о, даа. смотреть и ржать. и плакать от смеха.
как щас помню это: и ключевая фраза "да что ты мне сделаешь?"

и вот это: "они называют нас агрессорами. за что??"
ибо, что смешно, агрессивны в общепринятом значении там саааааавсем не агрессоры хД

но мы опять скатились во флуд)))
Imnothing

Я маленький, беленький и пушистенький агрессор). Ничо не знаю).
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
это ты сверху только беленький. а на самом деле черненький властелин хДД
Imnothing
Я беленький. Этик. хДДДД
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
И черненький. Сенсорик, ага.
Imnothing
маленький черный властелин... Это эротишно, ага)
Радистка Пепп
Я аж засмущалсо
Imnothingавтор
Радистка Пепп
это не только эротишно, это пздц как круто

Verliebt-in-Traum
не верю!
Боже мой, вас все еще не отпустило?))
*молча наблюдаю*
Imnothingавтор
Пеннивайз
такие грибы не отпускают хД
Imnothing
А зря не веришь хДД
Пеннивайз
Мы как закурили, так и курим хД нон-стоп
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
чего эт зря? Пеппе в самом деле удалось тебя засмущать? ого!
Imnothing
Есть немножко))) Я маленький пушистый белый этик) Скромный. Да.
Imnothingавтор
Verliebt-in-Traum
...я, пожалуй, промолчу в этот раз
Цитата сообщения Пеннивайз от 10.12.2016 в 00:03
Боже мой, вас все еще не отпустило?))
*молча наблюдаю*

+++++
Art Deco
Большое спасибо! Мы очень долго работали над этим текстом, так что я рада, что он смог подарить вам такие эмоции и ощущения) Благодарю за отзыв!
Art Deco
А мы с Imnothing не можем на самом деле в фем, так что от того, что "Пять строк" все же написались, мы до сих пор в шоке).
Art Deco
Ну, как карта ляжет, может мы что-то в фемслэше еще и напишем)
Imnothingавтор
Art Deco
ух) здорово, что тебе так понравилось) мы действительно оооочень долго над ним работали, чтоб попасть в ту самую японскую восточную недосказанность.
я б сказала, это даже не фем - а просто отношения двух личностей. где уже абсолютно неважна половая и гендерная их определенность. потому что первично здесь духовно-эмоциональное влечение.

кто знает, напишем что или нет. посмотрим)
Третья работа авторства талантливейших волшебников слова, которую я читаю и останавливаться не планирую, прочитаю всё остальное ваше на сайте! От каждого из вас двоих! Боюсь только, не всегда смогу сдержаться от того, чтобы оставить добрый комментарий с тоннами благодарности за те чувства, эмоции, ощущения, которые мне подарило и будет дарить прочитанное. Не всякую книгу, выпущенную издательством, можно похвалить этой ёмкой бесценной фразой: "И уму, и сердцу", и как странно, радостно и чудесно встретить подобное от пера тех, кто пишет для себя, на подобных сайтах! Это просто подарок богов.✨ Так что награду, Оскара, чего-то ещё сверхценного не вручу, конечно, нет таких полномочий, но вот что смогу, то подарю в ответ - тонну лучей добра... Нет, тысячу тонн! Надеюсь, эмоции свои мне удалось вам передать:)

А эти танка, тонкие, гармонично пляшущие на острие иглы и смыслом, и красотой... В довершение их совершенства они ещё и затейливые ребусы, которые не сразу получалось отгадать, а что-то, думаю, так и не удалось до конца разгадать умом - однако на уровне чувств посыл ясен, как зимний воздух поутру. А безупречное владение терминами, а знание исторического антуража и искусное им владение для создания живейших сцен!... Это гениально, господа. Я уже отбиваю в помидорную красноту ладони, хлопая стоя за каждое слово этого искусного рассказа с вкраплениями волшебных танка. Фух! Всё, пойду жить этот день/год/жизнь со роскошным послевкусием от великолепного слога, тонких смыслов и ярких сочных картин-сюжетов перед глазами.
Показать полностью
... глазами. Вы мои герои.

Пы.Сы. Спустя пять лет после написания, наверное, весело читать подобные отзывы, ну, так уж вышло, что я только недавно "Хикару но го" досмотрела:) И принялась копать мир продолжений от писателей фан фикшена. Как же не зря... Вот Торадзиро встретился Саи, чтобы продолжать великий Путь к божественному ходу, Саи пригласил в этот путь Хикару, Хикару - Тойю, а они все, вместе взятые (и их авторы), увлекли меня в иной, свой Путь, на котором я стала вашим читателем. Затейливая цепь судеб, которой я благодарна!
LindSun
Спасибо вам огромное за теплые слова и за ваши живые эмоции, которыми вы пришли поделиться с нами) Неважно, сколько лет прошло с момента написания этого текста: он очень дорог нам обеим, и потому вдвойне приятно, что он нравится кому-то еще даже спустя столько времени^^
Отдельное спасибо за то, что отметили наши танка: они действительно составляют очень важную часть повествования. И рада за вас, что вы посмотрели ХикаГо. Этот канон - истинный шедевр, который никогда не перестает удивлять).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть