↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Законы времени» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

176 комментариев
эээээ.... неожиданный оос и еще более неожиданное ау. непривычно видеть такой беллу.
Хэленавтор
Chaucer
Не просто так же АУ и ООС, а в следствии неприятного и малопонятного положения.
То ли еще будет!
Хэлен да, но все ж белла слишком быстро согласилась на "не миссис лесрейндж, а белла", они очень быстро с гарри подружились, вот я и подвисла. хотя обстоятельства, да
Хэленавтор
Chaucer
Они не подружились! Белле знает, что вернуться может только вместе с Поттером, потому и пугать его не хочет, чтобы меньше проблем было.
И Поттер, к слову, тоже поэтому не убегает и старается не закатывать истерики - не понимает и боится остаться один.
А имя... ну может ей так привычнее и проще?)
а, ясно. я ночью плохо соображаю, мне показалось, раз уж по имени, то уже подружились.
Очень интересно. И Белла, ИМХО, не ООСная совсем.
Хэленавтор
Daylis Dervent
В каноне представлены самые "яркие" моменты с Беллатрисой, потому и впечатление складывается, что она вся такая "яркая". Но если вспомнить её визит к Снейпу - может, когда захочет, быть серьёзной и добиваться своего безо всякого Круцио)
Цитата сообщения Хэлен от 29.06.2017 в 13:05
Daylis Dervent
В каноне представлены самые "яркие" моменты с Беллатрисой, потому и впечатление складывается, что она вся такая "яркая". Но если вспомнить её визит к Снейпу - может, когда захочет, быть серьёзной и добиваться своего безо всякого Круцио)


Конечно ) Просто в фанфиках ее часто изображают психопаткой, которая как будто и слов-то других не знает, кроме "Круцио-Авада" )) Поэтому люблю адекватную Беллу.
Хэленавтор
Daylis Dervent
То ли еще будет!)))))))
Цитата сообщения Хэлен от 29.06.2017 в 13:12
Daylis Dervent
То ли еще будет!)))))))


Ждем ))
Только сегодня заметил этот фанфик. Что же, таймтрееллы это всегда интересно. Будем надеяться, что этот фанфик будет больше походить на "Любой ценой". Вы уж извините, но "Следующая цель" как то затянулась и стала скучной.
Хэленавтор
afyabrjvfy
Это миди до 100 кб - затягивать нечего.
Не обижаюсь, потому что не согласна. Лучше обосновать, даже если кому-то это покажется затянутостью, чем сократить в ущерб логике.
Хэлен
Не обратил внимания. Или он был макси...
Какой странной способ добытия обоснуя, путём изобретения велосипеда.
Ждем когда юный Том попросит братика или сестричку.
А Гарри может подучится и идти покорять Аврорат.
Три на три ярда (а не ядра)-верно?
Хэленавтор
Tabernaemontana
разумеется. спасибо)
Хэлен
А есть ли логическое объяснение тому, что в случае смерти путешественников их время уничтожается и его обитатели умирают?
Хэленавтор
afyabrjvfy
Это АУ. Причем слова персонажей не всегда являются истиной в последней инстанции.
Хэлен
АУ это не отсутствие логики. Не всегда, но часто. Кстати когда слова высказаны таким безапелляционным тоном то это обычно является истиной.
Хэленавтор
afyabrjvfy
Вера героя в свою правоту не означает то, что он прав.
Хэлен
В большинстве фанфиков означает. Кстати, а не логичней было бы создать серию из миди фанфиков в каждом из которых рассказывалось бы о поведении разных персонажей после перемещения?
Хэленавтор
afyabrjvfy
И что? Верить кому-то только потому, что тот говорит уверенным тоном - не слишком мудро. Человек может даже не лгать, а добросовестно заблуждаться, но легче от этого не станет.

Не логичнее, поскольку истории не изолированы и пересекаются.
Хэлен
Я это прекрасно понимаю, но уже говорил, что в большинстве случаев персонажи знают правду.

Тем более. Пересечение историй это повод создания серии. Но фанфик ваш, поэтому вы в любом случае сделаете как вам захочется.
Хэленавтор
afyabrjvfy
В большинстве случаев люди верят на слово и переносят эту веру на персонажей.

Не то это пересечение. Мини получились бы оборванными, либо спойлеры обессмыслили бы следующие фики серии.
Хэлен
Похоже не в вашем случае. А верят на слово почти всегда только дети.

Ладно, тогда можно было вести повествование от разных людей только по ходу событий. То есть в разных фанфиках выкладывать главы соответственно с хронологией событий. Это было бы забавно, хоть и излишне усложнено. Хотя большинство вещей в этом мире именно таковы.
"— Но… Но как?! — воскликнул Поттер, увидев то же, что и Беллатриса ранее. — А где «Дырявый котёл»?!
На месте известного каждому британскому волшебнику бара ничего не было."
Автор, я всё понимаю, но в какой именно год 26 они попали? "Дырявый котёл" - древнейший паб Лондона. У вас, видимо, 1926 год.
"Основательницей и первой хозяйкой «Дырявого котла» была Дэйзи Доддеридж. Бар был построен предположительно в 1500 году. По признанию Дейзи, это было сделано для того, «...чтобы служить шлюзом между миром не-волшебников и Косым переулком». Здесь можно было снять номер, имелись также бар, несколько частных салонных номеров и большая столовая." - из Гарри Поттер ВИКИ.
На этот паб ссылается слишком много всего, начиная от истории магического мира.
31 декабря 1926 года родился Том Риддл, более известный как лорд Волдеморт. А вы утверждаете, что не было "Дырявого котла"! Меропа по воздуху летала без волшебной палочки?
Хэленавтор
afyabrjvfy
Точно не в моем)
Ну почему же только дети? Вы что, бросаетесь перепроверять каждое слово?

afyabrjvfy
Для объемного текста - да, такая идея в меня есть даже, но для 100 кб мидика - нет смысла.
Хэлен
Каждое слово не являющееся шуткой и вызывающее у меня сомнения. Ну ещё это должно быть проверяемым и интересовать меня.

Так это в сумме получится объёмный текст, но он будет разделён на несколько миди.
> — Да так. У Дурслей — это мои маггловские родственники — мне по несколько дней приходилось голодать. Так что…

Хэлен, а вы сами пробовали несколько дней поголодать? Или хотя бы знаете кого-нибудь, кто голодал по нескольку дней? Я вам скажу: уже на второй день нереально тошнит, подкашиваются ноги и темнеет в глазах. Потом, правда, попускает, но попускает только относительно самого херового отрезка. При многократном повторении в детском возрасте наносит непоправимый вред формированию организма. Никаких «Гарри вытянулся за лето и почти догнал Рона». В общем, такой же бред, как и Вернон, избивающий Гарри до переломов и сотрясений.
Хэленавтор
Wave
Ну, во-первых, да, к сожалению, я очень хорошо знаю, что это такое.
А во-вторых, людям вообще свойственно преувеличивать и утрировать. Выражение "целый день ничего не ел" означает отсутствие полноценного питания, а не перекусов. Полагаете, Гарри должен был уточнять, что в детстве частенько оставался без обеда, довольствуясь какими-нибудь черствыми бутербродами?
Wave
Тем более вы забываете про магию.
afyabrjvfy, объяснять все нестыковки «этожмагией» гораздо более низкопробно, чем построить логичную непротиворечивую модель.

Кстати, «Добрый доктор не только вылечил Гарри, но и…» про перелом это читается как-то уж очень примитивно. Если, конечно, он не напоил Гарри костеростом. (это уже придирка к стилю)
А отсутствие «Дырявого котла» спишем на АУ.
Хэленавтор
Wave
Ни Гарри, ни Белла не врачи, чтобы верно поставить диагноз. Доктор мог вправить кость, зафиксировать руку и напоить обезболивающим - по разнице ощущений и такое можно принять за "вылечил". К тому же речь не о "завтра все срослось".

Паб собирались сносить в 19 в. и все, что известно, так это то, что в 37 году владельцем стал Том. Паб могли отстроить заново, могли временно перенести вдох в Косой переулок... Информации не так много, чтобы можно было утверждать, что "Дырявый котел" был, есть и будет.
Wave
Если добавить новое значение в равенство вы никогда не получите такой же результат, какой был до добавления значения. С условием что добавляемое не равно нулю и изначально равенство не равно нулю.
Цитата сообщения Хэлен от 05.07.2017 в 16:32
Wave
Ни Гарри, ни Белла не врачи, чтобы верно поставить диагноз. Доктор мог вправить кость, зафиксировать руку и напоить обезболивающим - по разнице ощущений и такое можно принять за "вылечил". К тому же речь не о "завтра все срослось".

Что мешало написать это же в тексте? Пара строчек, зато текст бы читался уже не так по-детски.
Wave
Что мешает додумать вам детали? Тем более это отличный способ поднятия самооценке. Вроде: "Вот какой\ая я наблюдательный\ая, заметил\а ошибку, а автор нет!"
Хэленавтор
Wave
Ничто не мешало. Не считала нужным прописывать подобное. По-детски выглядело бы пояснение каждого слова и мысли. В конце концов, персонаж имеет право ошибаться и не знать, или опускать неважные детали.
Хэлен, каждое слово пояснять не надо, но вот упрощать и огрублять словно для маленьких детей: мафынки, пыщ-пыщ — тоже не надо. В данном случае деталь пояснялась не от лица одного из персонажей, а от лица рассказчика, хоть и про персонажей.
Хэленавтор
Wave
Мне ситуация показалась очевидной. Собственно, мне это часто кажется - по текстам видно.
Ситуация очевидна, да. А вот стилистика предложения хромает. И придираюсь я к стилистике.
Автор, Вы так изощрённо издеваетесь, выкладывая по 900 слов новой главы???
Спасибо,Хэлен! Интересно и интригующе... Ждем продолжения ))) Удачи!
Хэленавтор
ileana_madlen
Главы развиваются по событиям, а не объему.

Stashya
Спасибо, приятно)
Ой. Ой-ёй... честно, такой виток событий стал неожиданностью. Оо
Хэлен
Я сначала подумал что у вас так называемая "цикличная" линия время. В смысле в ней возможны временные петли. А оказалось что "линейная", то есть существовать объект может лишь в одном экземпляре.
А было бы забавней, если бы линия время была так сказать "смешанной". В том смысле что при путешествии не создаётся петля, но и существовать объект может в двух экземплярах. И можно добавить, чтоб они могли пересекаться не уничтожаясь.
Интересный фанфик, подписываюсь.
Магов
Дежавю, блин!
afyabrjvfy
И как это понимать?
Магов
Под каким то фанфиком выписали точно такую же фразу.
Вот думаю: заплакать от неожиданности или не стоит??? Думаю...не стоит, лучше подожду следующей главы ))) Спасибо, очень нравится...
Stashya
А что собственно неожиданного? И почему стоит плакать?
afyabrjvfy: Будем считать, что я оооочень впечатлительная особа ))), только все наладилось а тут опять - ушами в лужу! Бедняжки... хотя этого и следовало ожидать (это я про рождение)...
Stashya
Не сказал бы что подобного стоило ожидать. Можно было бы сделать петлю времени.
afyabrjvfy, можно было бы, но... так более неожиданно. Мне так кажется...
Stashya
Что неожиданно это да.
Бедный Рон...
Спасибо за проду )
А кого-нибудь может занести в будущее? Ту же Гермиону или Луну?
Хотя Луна бы смотрелась к месту в "Фантастические твари и где они обитают".
Спасибо за проду, очень интересно что будет дальше ))
Вот интересно после исчезновения "старого" физического тела в день рождения личность стирается или нет?
afyabrjvfy, думаю, это мы узнаем дальше)
Хэленавтор
В процесс рассуждений на тему выходило несколько версий.
1. Воспоминания о путешествии во времени возвращаются в тот момент, когда перенос произошел.
2. Нет воспоминаний о жизни в прошлом.
И третий вариант, что узнаете в следующей главе.
Надеюсь герои все вспомнят. Будет обидно,если все пройдет в пустую для нихя
Хэлен, спасибо за продолжение: легко и с интригой )))
Интересно, а детки наших героев не стали волшебниками? Виктория и дети Рона... хочется деталий)также, как Невилл?
Спасибо большое!) С нетерпением жду проды)
Хэленавтор
Arabella
всё же не совсем в пустую, даже и не запомнят - прожить целую жизнь, в особенности, счастливую - это дорого стоит.

Stashya
:)

Юлинна90
не стали, ведь от магглов шанс 50/50)
ООС Беллы с первых же предложений
Хэленавтор
KittyBlueEyes
И что? Предупреждения для того и стоят, чтобы не удивляться.
Хэлен Верноо) Я как-то с этой стороны даже и не рассматривала ситуацию. Да и получается с воспоминаниями,останется и тоска по той своей семье. Сейчас все больше хочется, что бы они не помнили о детях,любимых. В общем заинтриговали Вы,автор.
Хэленавтор
Arabella
через 4 часа узнаете ответы, и не уверена, что не вернетесь с помидорами)
Хорошо, очень хорошо)))
Неожиданно. Но классно.
И вот сейчас жалко, что статус "Закончен". Продолжение бы.
Интересно, что помнит Том...
Хэленавтор
Линия
Том же не путешествовал...
Автору приятно, что вам понравилось)
Цитата сообщения Хэлен от 15.07.2017 в 00:40
Линия
Том же не путешествовал...

А куда делся Том, которого воспитали Белла и Гарри? Или это параллельный Том?
Хэленавтор
Osha
Истину о хронопутешествиях герои не познали, лишь предположения сделали на основе прочитанных книг да личного опыта.
Куда делся? Кто знает. Может, исчез, может, и вовсе не существовал. Факт в наличии лишь один: вернувшись в настоящее, герои стали совершенно иными.
Незавершенность чувствуется.Осталась куча вопросов.
Какая милая и оптимистичная история получилась. спасибо!
не планируете писать продолжение как они будут жить дальше?
Хэленавтор
elfira
Открытый финал и не предполагает, что будут даны все ответы.

Natari
Спасибо)
Еще не знаю. Вроде не планировалось, но вполне может осенить идеей)
Хэлен
Действительно, ведь два разных Тома получилось, это я перепутала.
Что же эта компания дальше будет делать?..
Хэленавтор
Линия
Жить. С новыми знаниями и опытом.
Хэлен
А вы знакомы с серией игр Prince of Persia? Там ещё фильм есть. Если будет свободное время посмотрите. Просто там все игры да и фильм тоже построен на Песочных часах и Песке времени. Может что нибудь нового сопрёте для своего творчества.
А что было дальше? Как-то не раскрыто?
Жаль, что всё так быстро кончилось, спасибо за фанфик!
"Не закончено, не закончено" *ехидным голосом*
А чего вы собственно ждали!? Это же работа философского так сказать характера. Естественно она не должна быть похожа на сказку для дошкольников где всё просто и понятно, а в конце хеппи-энд. Пожалуй, даже напишу рекомендацию.
Шикарный фик) только кажется,последние 2 главы автор писал..лиж бы лиж бы)
Эсь... Забавно.
Автор, вы потеряли Невилла.
И... Лорд!! Ему-то как, бедняге?
Неоднозначная история, но весьма оригинальная.
ИМХО стиль у автора суховат.
И действительно, где же ненавидящий Лестренджей Невил? У которого после возвращения во времени должен был "рассосаться" Обливиэйт Рудольфуса...
Хэленавтор
afyabrjvfy
Спасибо за рекомендацию)
Нет, ни с игрой, ни с фильмом я не знакома, но, может, гляну.

Магов
открытый финал позволяет либо самостоятельно додумать, либо написать продолжение)

Amell
Чем вам последние главы не понравились?

Навия
Почему потеряли? Лонгботтом оказался слишком упрям и неумен, чтобы поддерживать с ним связь, так что его судьба никого не интересовала, ну а обратно в настоящее он, как и все вернулся. Воспоминания же о том, что происходило, ему могли как стереть, так и не придать им значения - мало ли каким галлюциногенным проклятием в него ПС могли попасть во время столкновения в ОТ?

Мария_Z
Насчет стиля - вы первый, кто назвал его суховатым) Но вообще-то фик не случайно написан именно таким образом. Про Невилла выше ответила.
Добрый день!
Не имела намерений вас обидеть. Работа интересная, с оригинальным сюжетом. Без штампов и роялей в кустах. Просто мне показалось, что ваше описание событий слишком ровное и малоэмоциональное для "такой" нетривиальной ситуации, как путешествие во времени в компании с врагом. Может дело в том, что я как холерик реагировала бы острее... И, опять же, на мой взгляд и Гарри и Беллатрикс тоже те еще холерики. Ожидала от них более бурной реакции. Но, тут уж - сколько людей, столько мнений. Спасибо за ваш труд, я получила удовольствие от этой работы.

Ваш ответ про Невила в ленте комментариев, извините, не нашла.

Позвольте вопрос по наболевшей теме. Я спрашивала уже в другой работе, но она заморожена и ответа я так и не получила. А вы были так любезны ответь очень быстро...

Так вот. Что это за новое правило русского языка? Довольно часто в фанфиках мне встречается формулировка "безразлично на". И всякий раз это "на" приводит меня в искреннее недоумение.

Цитата из "Моя игра - моя жизнь": "Но нет, всем безразлично. На нее, на ее жизнь, на ее «особенность»."
В мои времена (пещерных людей и динозавров) эта фраза звучала бы так:
"Но нет, всем безразлично. Она, ее жизнь, ее «особенность»."

Что за "безразлично на неё?" Может еще где-то есть "интересно на неё"? Ведь было бы логично.

Добавлено 15.07.2017 - 12:56:
О. Разула глаза и "нашла про Невила". Спасибо.
Показать полностью
Хэленавтор
Мария_Z
Автор не в обиде, лишь удивлен, потому что гораздо чаще упрекают в излишней цветистости.

Где вы нашли такую формулировку? В фике такого точно нет, по крайней мере поиск не находит.
Кто знает где? Работу я прочитала от и до за полчаса. Где-то... Поищу, если найду, сообщу где.
Хэленавтор
Мария_Z
даже слова "безразлично" в тексте нет
Нашла.

Часть 4. Глава 9. После третьих *** история Рона.
Цитата: "О родных и магии он почти не вспоминал, не потому, что ему было всё равно на них, нет, просто новая жизнь настолько сильно отличалась…"

"безразлично на" и "всё равно на них" - это конечно не одно и тоже. Но смысл тот же. Как по мне "безразлично на тебя" и "все равно на тебя" - суть одно и то же, и одинаково режет слух. Может я просто не знаю этого правила. Если оно есть.

Возможно, "не потому, что ему была безразлична их судьба" или просто "не потому, что ему было всё равно". ИМХО "на них" лишнее, не звучит.

Хэленавтор
Мария_Z
Я не великий знаток РЯ, однако если "них" заменить конкретизацией - звучит вполне нормально.
"...ему было всё равно на родных и магию..."
Если расписывать, как вы предлагаете, получится утяжеление и излишняя детализация. Звучать будет, возможно, лучше, но...
Я вовсе не покушаюсь на ваш текст. Просто потому, что он ваш )))

Однако, лично я все также спотыкаюсь на этом "на".

Например, вполне обычно и привычно звучит "все равно что", "всё равно где", а также ... когда, ...откуда, ...как и ... почему. Всё равно в чём... и всё равно чем...
А вот "все равно на..." звучит для меня также как:
- Тебе не победить!
- Нет, я победЮ!

Т.е. не по-русски.

Приятно было пообщаться. Спасибо за беседу. Желаю вам вдохновения и радости от творчества.
Будет еще сиквел? Что-то мне эпилог не понравился - слишком уж короткий. К такому интересному фанфику и эпилог нужно поподробнее. Имхо, конечно :)
Хэленавтор
Barwina
*разводит руками*
Как Муза пожелает.
Спасибо-спасибо-спасибо )))), с такой-то поддержкой, там не только перевоспитанием Лорда дело закончится!!!!
Хэленавтор
Stashya
:)
После комментария задумалась, как всё могло бы сложиться... Вправду сиквел написать, что ли?
Цитата сообщения Хэлен от 15.07.2017 в 16:35
Stashya
:)
После комментария задумалась, как всё могло бы сложиться... Вправду сиквел написать, что ли?

Ооо.... мы будем надеяться и ждать))
Очень понравилась работа)) спасибо, было вкусно))
Хэленавтор
AnastasM
Спасибо, приятно)
Значит все же помнят!! Представляю реакцию Лорда,Дамблдора и вообще всех,на такой поворотикD Мне понравился многозначительный финал. Присоеденяюсь к тем,кто хочет продолжением. Думаю можно было бы не хило закрутить все на этом сюжете. Но и без продолжения каждый может сам долумать. Этим и хороши открытые финалы.
Восхитительно, просто восхитительно!
Автор, спасибо за хорошую историю.
Надеюсь на продолжение.
Хэленавтор
Miresawa
Спасибо)
Автору очень приятно!
Malinia
Спасибо! Мне очень понравилось. И очень-очень хочется сиквел.
А можно продолжения, пожалуйста.
Хэленавтор
Malinia
Это радует)

сирень
не спешите так!))
Автор,не в коем случае)) я просто сказал что последние главы сжаты по отношению к началу)
Хэленавтор
Amell
*посмотрела на 2 последние главы*
Да вроде не сжатые)
Хэлен, спасибо за работу. Очень интересно получилось. Присоединяюсь к остальным страждущим сиквела. Да, каждый может додумать финал этой истории, но наверное ваш финал будет самым правильным.
Хэленавтор
лиса-краса
Автору приятно, что вам понравилось)
Насчет сиквела нужно подумать...
Хэлен
Да скажите вы уже что сиквела не будет. Причём вообще никогда.
Хэленавтор
afyabrjvfy
а я пока не решила)
У меня нет ни одного брошенного или замороженного фика. у некоторых сиквелы появляются спустя пару лет. в конце концов, ждать никого не заставляют.
Хэлен, а насчет продолжения... подумайте )))), я думаю будет "вкусно"!
Замечательно. Но мало)) Очень хочется сиквела)))
динамично.
Какая прелесть, мне понравилось!
Хэленавтор
_Anette_
Спасибо)
Это очень классный рассказ! Интересная история, не заеженный таймтревел! Хорошие герои! Что еще нужно?
Хэленавтор
AleriaSt
Спасибо)
Наверное, сиквел? ;)
Хэлен
Это да! Сиквел мы ждем и очень просим))
Очень хочется узнать продолжение))
Что там с Томом, как будут жить Гарри и Белла дальше..
Вау просто потресающе... тоже охота сиквела)
К такому рассказу просто обязано быть продолжение)
Да и сам рассказ перечитывать временами буду)
Хэленавтор
Мари1993
Автору приятно, что вам понравилось)
Немного не раскрытая до конца история.
Понятно, почему Том так воспринял новоявленного "отца" и не пожелал его принимать как родного.
Но почему он из-за этого отдалился от родных (по его мнению) матери и брата, которые дали ему столько любви и заботы?
По идее, вырастая в такой любящей атмосфере, человек имеет крайне мало шансов стать Темным Лордом - это участь только крайне недолюбленных в детстве людей, у которых были одни страдания и унижения.
Тогда как мог воспитанный уже во второй "реальности" в атмосфере любви и радости человек в итоге опять превратиться в Темного Лорда?

Что с ним стало в конце?
Почему все так произошло уже в измененном будущем?
Непонятно.

А так, конечно, очень цепляет. Еще бы узнать завершение истории...
Хэленавтор
Lovegood
Он и не стал Темным Лордом - лишь политиком. А отдалился... Том посчитал, что ему всю жизнь лгали, да и привычка проводить по 10 месяцев вдали от родных - для него не настолько все изменилось. Опять же, дети вылетают из гнезда - это нормально.

Реальность не изменилась. Маги прожили вторую жизнь в другой реальности, а после смерти вернулись в тот же момент, из которого перенеслись - в мире все осталось прежним, изменились лишь они благодаря пережитому опыту.
Одно из добрейших ваших произведений. Прочла с огромным удовольствием. Жалко, что у Тома с семьей не все сложилось.
Хэленавтор
lampure
Ага, никаких гадов, даже странно)
Но всеобщего счастья быть априори не может, поэтому...
Хэлен
Хм, в принципе счастья самого по себе быть не может. просто человек определённый промежуток времени не испытывает сильные негативные эмоции. Хотя в литературе, конечно, может быть всё.
Хэленавтор
afyabrjvfy
Само по себе вообще ничего не бывает, для всего нужна причина. А счастье - это не отсутствие негатива, это много позитива)
Хэлен
Я имел ввиду не в смысле счастья отдельно от всего, а самого по себе как определение, не вдаваясь в философию. А разве отсутствие негатива мешает большому количеству позитива?
Хэленавтор
afyabrjvfy
Отсутствие негатива не гарантирует позитив)
Хэлен
Да, есть ещё равнодушие. Но тем не менее как не гарантирует, так и не мешает.
прочитала еще несколько дней назад и с тех самых пор продумываю отзыв. Ибо впечатления такие... странные. С одной стороны - не мои пейринги, не мои герои, но прочитала с интересом. Интересная задумка и изящное решение в возвращением в исходную точку, все узлы развязаны и ружья все бабахнули когда надо. Придраться не к чему.
Но, увы, не мой язык. Точно такое впечатление у меня от Грина, который очень интересный, но которого мне сложно читать. Фиг знает почему, загадка.
но вы меня заинтриговали, попробую почитать что-то еще у вас, ибо самой интересно, почему такие разноречивые впечатления у одной меня)
Хэленавтор
palen
Спасибо за развернутый отзыв.
Стиль разнится в разных жанрах, так что пробуйте, вдруг что зайдет?)
palen
Хм... Никогда не встречал произведения, могущие вызвать вообще двойственные чувства. Что либо или нравится, или не нравится. А уже эти две категории делятся на множество классов, типов и т.д.
Хэленавтор
afyabrjvfy
Не соглашусь. Прекрасно написанный текст может просто не зайти из-за фломастерности: в какую категорию его отнести тогда?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 31.10.2017 в 22:24
palen
Хм... Никогда не встречал произведения, могущие вызвать вообще двойственные чувства. Что либо или нравится, или не нравится. А уже эти две категории делятся на множество классов, типов и т.д.

У впереди масса открытий)))

Мне нравится о чем писал Александр Грин, очень, но читать я его не могу, он так строил предложения, мне дыхания не хватает их прочитать, не знаю как объяснить, отдаю дань его мастерству, но предпочитаю смотреть по его произведениям фильмы)
очень очень и очень, только мало(((
Хэленавтор
Aeterna
Зато очень-очень)
Очень-очень интересная работа!
С удовольствием прочитала бы и продолжение))) Но и так пойдет)))
Хэленавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 03.02.2018 в 22:06
Очень-очень интересная работа!
С удовольствием прочитала бы и продолжение))) Но и так пойдет)))

Автору приятно)))
Очень интересно! только концепция путешествия во времени мне не до конца ясна. Чтоб было бы, если бы вернулись все? История изменилась? но по идее, история и так должна была изменится, раз изменился Том (а он единственный в этом компашке, кто никуда не путешествовал). Значит, тогда история осталась бы неизменной? Тоже непонятно, опять же из-за Тома. В общем, дорогой автор, напишите, пожалуйста, продолжение, чтобы стало яснее.

А Гермиону жалко :(
Хэленавтор
Janeway
А ничего не было бы. Перенеслись бы в прошлое ненадолго, потом вернулись бы к тому же самому моменту. А так пришлось проживать целые жизни.
А чего Грейнджер жалеть, что опыта не набралась, что ли? Потому что жива-здорова осталась.
Гмм, я совсем запуталась. Я так поняла, что она погибла. Иначе почему она в этой последней сцене не участвовала?
В общем, не ругайтесь на меня, мне понравилось очень, только непонятно))
Хэленавтор
Janeway
Гермиона "погибла" в *прошлом*. Но когда действие сломанных хроноворотов кончилось - вернулись все. А в последней сцене Гермиона не участвует исключительно потому, что она _не_в_теме_ и при ней нельзя свободно говорить.
Приятно, что понравилось)
Вон оно как! спасибо, что объяснили непутёвой.

Так как там насчёт продолжения - можно надеяться? ;-)
Хэленавтор
Janeway
Вряд ли. Главная идея уже озвучена, а дальше можно самостоятельно придумать, как больше нравится)
AU, как он есть. Несмотря на повседневность, веселая и интересная идея. В последнее время нравятся фанфики, где присутствует адекватная Беллатриса. Однозначно понравилось произведение. Спасибо автору)
Хэленавтор
Парящий
Автор рад, что вам понравилось, приходите еще)
Это прекрасно! Я в восторге! Спасибо автору)
Хэленавтор
Ardamar
Ой как автору приятно)))
Невероятно сильное произведение! Просто нет слов! До глубины души проняло. Автор, вы - золото. Побольше вдохновения вам :)
Хэленавтор
Dragan Thuaidh
Автор расплылся флаффной лужицей)))
Хэлен
Какая милая лужица ^^
А вообще, счастливый автор - продуктивный автор. Тем более что похвала не высосана из пальца ради проды/новых работ, а совершенно искренняя.
Хэленавтор
Dragan Thuaidh
Я ж теперь не усну, буду восхищаться собой!
Спасибо)
Хэлен
На здоровье ^^
А вы совместите приятное с полезным: восхищайтесь во сне ;)
Хорошее произведение, заставило улыбнуться и задуматься о том, что же всё таки внутри у этих безжалостных Пожирателей. Мне всегда нравилась идея того, что они тоже люди и не будь в их жизни злостного террора в виде Темного Лорда, они бы сами не были такими ужасными
Но у меня есть пара вопросов к автору. 1. Куда делась Гермиона в последней главе? В начале есть пара предложений про то, что она там есть, а потом ничего. 2. Белла и Гарри же воспитали Тома в любви, и он не должен был стать Темным Лордом, но в будущем ничего не поменялось. ТО есть все эти их путешествия не имели абсолютно никакого значения для истории в целом?
Хэленавтор
Сам Ши
Автор рад, что вам понравилось.
Гермиона усыплена - она же не в курсе событий прошлого.
Том пошел по своему пути, и к чему это привело, путешественники пока не знают. Но настроены исправить ситуацию, если "все нитак".
Великолепно, я в восторге. Люблю маму Беллу.
Хэленавтор
AZILIYA
Спасибо)
Я так понимаю, это открытый финал? :с
Хэленавтор
Северянка
вполне
Шедевр. Спасибо. Это было шикарно.
Хэленавтор
Dragon_Son_Maxos
автор рад)
Это было... неожиданно, но очень интересно!))
Хэленавтор
Случайность
Неожиданно - лучшая характеристика)
Интересная идея и воплощение блестящее :)) Спасибо :)
Хэленавтор
SoulMy
благодарю за добрые слова)
trionix Онлайн
Белла великолепна!
Но все же - если Тома воспитали нормально, то что же случилось после возвращения?
Хэленавтор
trionix
Масса вариантов.
Мерлин, это так прекрасно:))
Хэленавтор
viso_teyy
Спасибо!
Соглашусь с комментаторами выше, вышло очень душевно и интересно. Однако, недосказанность убивает!Что было дальше после обетов?Что с Томом?Что со всеми?ещё бы 3-5 глав и былоб самое то,ненавижу недосказанность
Хэленавтор
wolverine009
это называется открытый финал, а не недосказанность)
Хэлен
От переставновки мест слагаемых, сумма не меняется... Хочется всегда видить финал более финальным)
Хэленавтор
wolverine009
вот с этим могу согласиться
Замечательная история!
И Гарри, и Белле, и Рудольфу, и Рону путешествие в прошлое пошло на пользу.
Возникает только вопрос, а как Невилл-то после возвращения?
Хэленавтор
luchik__cveta
Спасибо)
Хуже точно не стало.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть