↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
C17H19NO3
26 июля 2018
Aa Aa
Когда узнаёшь, что в новом Думе музыка псевдотрекерная — набирается процедурно из базовых сэмплов в зависимости от контекста и действий игрока.

https://www.youtube.com/watch?v=U4FNBMZsqrY

https://www.youtube.com/watch?v=ZlHnlMg5Ab8
https://www.youtube.com/watch?v=a6BbvCC0VI0
https://www.youtube.com/watch?v=KqMQsxbpS4U
https://www.youtube.com/watch?v=OKuJx0mM68Q
https://www.youtube.com/watch?v=JNRCA1hbvQk
https://www.youtube.com/watch?v=k6PsU-b2UvI

#музыка #игры #это_интересно
26 июля 2018
3 комментария
Это как бы очевидно, не?
Asteroid

Далеко не так очевидно, как кажется. Обычно делают одну базовую последовательность, и поверх неё накладывают параллельно дополнительные синхронизированные слои. От этого стиль варьируется, но мелодия по сути одна и та же.

Гордон сделал именно что последовательное сэмплирование фрагментами по две-три секунды, плюс слой райза для особо эффектных моментов. То есть у него, например, количество и порядок риффов/басов каждый раз немножко разные у каждого игрока, в зависимости от.

Вот, кстати, сравнения с примерами: https://www.youtube.com/watch?v=7X3LbZAxRPE
C17H19NO3
О, вот оно что?!
То-то мне музыка в игре так хорошо зашла. )))
Спасибо за пояснения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть