↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS
1 ноября 2018
Aa Aa
#ЗВ #KOTOR 2

Я таки поддалась тренду и взялась перепроходить второй KOTOR, хитро установив себе версию с патчами. Посмотрим, что они там фиксят. Персонаж: женский, с уклоном в светлую сторону (но как пойдет).
Вообще, вооруженная знанием механики ДнД и будучи злостным манчкином, я собираюсь заниматься минимаксом как он есть и играть на так называемом сложном уровне. Надо заметить, что сложный уровень с места в карьер не сбалансирован: на нем поднимаются DC (Difficulty Class) для всех навыков, в том числе и для сюжетно важных дверей, мин и т.д. В миддл и эндгейме это неважно, потому что я прокачаюсь, но в начале, когда мне дают дройда и у него все навыки, какие разработчики заложили... я не могу открыть сюжетноважную дверь, потому что DC на сложном уровне не берется с данными разработчиками навыками. Приходится манульно понижать уровень сложности и открывать.
ЧСХ, сами разрабы тоже в курсе этого бага, и в прологе есть озвученная подсказка понижать уровень сложности, если ты натыкаешься на такую дверь.

Перагус, кстати, начинается неплохо. Опустевшая база в жопе мира, где ты очнулся после неизвестно чего, обрывочные голодневники повествуют о какой-то раскручивающейся катастрофе, как-то смутно связанной с твоим появлением, вокруг восстание машин, из компании у тебя только стремная старуха, восставшая из морга, и мужик из местного обезьянника, который всю катастрофу прокуковал там и сам в шоке... ну неплохо, неплохо, загадочно так, с тонким флером гримдарка.
А потом это всё начинают затягивать на кучу коридоров и комбатов. И чет грустно.

Еще на трупах персонажей раны не прорисованы.
И я не понимаю, почему нельзя разобрать HK на запчасти сразу же. Чай, не в суде, вещдоков не требуется, а что он подозрительный, как бы очевидно.

Буду играть дальше.
1 ноября 2018
20 комментариев из 182 (показать все)
Lados
частные аппараты

Скорее уж индивидуальные. Но это еще один элемент игромеха, проползновения DnD в ЗВ. Режим "скрытнсоть" имеет почти магические возможности в DnD, а так как в КОТОРах его дают не магам и магии иной чем Сила нет - вот вам пояс-генератор поля невидимости. (стелс-бой из Фоллаута почти)

А неиспользование технологий - это пример несвязности и непоследовательности сеттинга. Его можно законтрить удивительным технологическим и иным разнообразием но это не так-то просто.
финикийский_торговец , так специально же говорю, что стелс наличествует не только в геймплее.
Так-то списать на условность можно было бы.
Lados
Но он там есть для больших объектов или здоровенных/энерговооруженных дроидов.
Миниатюризация либо дорога, либо при такой цене всё равно не спасает от обнаружения во всех спектрах - но это хэдканон.
финикийский_торговец , да нет, упоминаются что умеющие становиться невидимыми джедаи/ситы, что стелс-разведчики.
Но разово.

Вот энергощиты, кстати, не упоминаются на ком-то кроме дроидов, тут всё норм.
Lados
упоминаются что умеющие становиться невидимыми джедаи/ситы, что стелс-разведчики.
Но разово.

Джедаи/ситы - это же про технику Силы? (Тут и ведьмы Датомира тоже отметились)
А разведчики - не припомню такого в "основном" каноне, что старом, что новом.
финикийский_торговец , да, это Сила.
Но возможности Силы, не обозначенные как уникальные...

Стелс-мандалорцы были в комиксах.
Lados
Стелс-мандалорцы были в комиксах.

Они традиционные носители личных вундерваффе.
финикийский_торговец , несомненно, но кроме них эту вафлю никто не подхватывал.
В отличие от многого другого.
Lados
выпилить всемирное тяготение

Желание выпилить что-то внезапно появившееся в картине мира, увы, вполне может быть естественно.
Впрочем, необязательно выпиливать Силу. Достаточно лишь пытаться защититься от исполнения её воли или просто страдать.

Где-то здесь обсуждалось (хотя ссылку я не могу найти), что авторы плохих фанфиков по ГП часто обосновывают действия своего персонажа "волей магии" как истиной в последней инстанции. О том, как кто-то пытается такой приказ обойти, почему-то никто не пишет.
rational_sith , естественно - да.
Разумно ли, вот вопрос.
Тащемта, да, можно написать ретеллинг истории Эдипа/Тезея/Троянской войны в декорациях ЗВ, но какое отношение к этому имеет Крея и её бред?..
финикийский_торговец
"Госдума отменила закон всемирного тяготения"
Вот это?
Lados
В ЗВ и без фанфиков полно самоисполняющихся пророчеств.
rational_sith
Да.
финикийский_торговец , всё-таки ничего аналогичного нет.
Чтоб красиво и безнадёжно.
Отдалённо похожа история ковенанта, но только отдалённо.
Lados
Ну да - как центральной темы какого-нибудь трагического произведения - нет.
финикийский_торговец , ну а собственно именно это я имел в виду.
Особенно троянскую войну. "Воля Силы - чтоб вы устроили войну и поуменьшили население Галактики".
И взаимоотношения с этой волей джедаев, ситов и обычных людей.
И их этики.
Lados
"Воля Силы - чтоб вы устроили войну и поуменьшили население Галактики".

Сила в таком случае довольно тупа и отражает практически процессы регуляции биоценоза. Такой следовать - действительно дурачком быть.
финикийский_торговец , вы забываете, что Галактика - это место, где почти все законы и процессы регулируются Силой.
Ну и потом, процессы регуляции биоценоза с появлением разума начинают очень, очень косячить.
Lados
, вы забываете, что Галактика - это место, где почти все законы и процессы регулируются Силой.

опосредованно не отменяя при этом и прочих законов. Иначе выйдет как в упомянутых выше фанфиках с разумной мать-магией.
финикийский_торговец , в каноне - фактически на уровне разумной мать-магии, вплоть до прямой отмены законов природы в случае глобальной необходимости.
Плюс, она действует через множество факторов, не только прямыми приказами. Но воля-то никуда не девается.

И потом, это всё второстепенно, потому что цель - посмотреть, как джедай реагирует на волю Силы "устрой войну".
Lados
Сама по себе Сила без посредников не работает. А значит доказать что это свойства и воля Силы а не результат взаимодействия Силы и посредников - довольно трудно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть