↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
natoth Онлайн
24 марта 2019
Aa Aa
#кино
"Большой" (2017)
На почве просмотра канала про танцы и балет от Тани наткнулась на этот фильм, который в свое время сильно рекламировали. Но тогда я его смотреть не стала (потому что я медленный газ, как мы помним).
Ну, вот теперь созрела.



О чем он, если верить аннотации:
Юная и необычайно талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького шахтёрского городка вытягивает «счастливый билет»: её замечает бывший артист балета Потоцкий и прочит будущее великой балерины, достойной главной сцены страны. Однако для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берёт ещё более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая. Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет – это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шёлковых лент...

Позырить можно вот тут, например: https://youtu.be/s2e43_Lt51c

Ну и мое особо ценное мнение про фильм, написанное в стиле "что вижу, о том и пою".

Сегодня у меня к вечеру началась махровая хандра, и этот фильм ее усугубил.
Но фильмы про балет имеют такое свойство. Я еще помню "Черного лебедя", от которого мне дурно было вообще. Не потому что там какая-то запредельная жесть, нет. А потому что у него такая атмосфера.

Так вот... у этого фильма атмосфера такая же.

Никак у нас от чернухи времен 90-х не избавятся. И главные герои - это те, кто могут хамить в лицо старшим с детства и так далее.

Оукей, это я бухчу. Щаз расскажу вам, как, по версии товарища Тодоровского, можно стать примой Большого театра.

Для этого вам надо родиться в семье шахтера в глухом городишке Мухосранске (там название более цензурно-гладкое, но суть та же), и да, семья многодетная и неблагополучная. Мамка рожает и рожает, папка или работает безвылазно или бухает.

Но у вас откуда-то внезапно балетно-гимнастические данные нехилого уровня. Я так и не поняла насчет девочки Юли, ходила она хоть куда-то, когда родители могли это делать, или все сама? Если последнее, то это какой-то бриллиант неотшлифованный.

В общем, на остановке автобуса вам надо внезапно наткнуться на запойного бывшего звезду мирового балета, который нынче подрабатывает директором ночного клуба, и он ваш талант разглядит, даже будучи в доску пьяным. Да так загорится идеей вашего продвижения, что отвезет вас в Москву и по блату пристроит на курс к одной очень талантливой (в прошлом) слегка маразматичной старушке-преподу.

Девочка Юля, будучи хабалкой из провинции, смогла выжить в хореографическом училище, где, если верить кино, лучшие ученицы пьют и трахаются и еще позволяют себе не только хамить преподам (которые сами еще те хамы, но это же балет, как вы понимаете, там такая культура), так еще не являться или опаздывать на генеральные репетиции выпускного концерта!

Перспективные будущие примы у нас или вот такие хабалки без дисциплины, как Юлечка Ольха (Ольшанская) или дочки богатеньких родителей, которым все проплатили, как Карина.

Потом еще нарисовывается товарищ Дюваль, на которого все не надышатся, такой он мэтр, а на самом деле он тоже пьет и старая развалина, затаскивающая балерин в постель при удобном случае...

И вот этот Дюваль внезапно разглядел в хабалке Юле крутую приму...

А Карина вдруг решила, что не надо ей танцевать ведущую роль Одетты в "Лебедином озере" только потому, что мама заплатила... (хотя она хорошая балерина и сама по себе).

Ах, да... у Юли-хабалки ПРЫЖОК!!!!

И она его показывает не на сцене Большого, увы, а прыгая по крышам, как дура...

В общем, вы поняли, что просто пахать у станка для того, чтобы попасть в Большой и станцевать Одетту, недостаточно.

Надо или прогулять генрепетицию, или трахнуться с главным балеруном, или напиться с ним коньяку в подворотне...

Или иметь много бабок...

В общем, я в депрессии, господа.

Однако... я фильм смогла досмотреть до конца, хоть он и двухчасовой.

Смотреть стоит только ради Алисы Фрейндлих в роли маразматичного препода, имхо.

Что-то в фильме есть, несомненно, мне понравилось, как все закольцевали.

Но... впечатления гнетущие...
(как и от "Черного лебедя", напоминаю).

24 марта 2019
20 комментариев из 23
natoth Онлайн
octotrain
так фильм практически такой же уыыыы...
octotrain
В мультфильме девочка была нереально способная, потому что за неделю ее проперло эффективнее чем других за годы
Ходила на него в кино на волне увлечения фильмами про балет. Редко я так жалею о потраченных деньгах, как тогда. Тот же "После тебя", хотя балета там как такового и нет из русских зашел намного больше.
natoth , обычная чернуха тащемта.
Но таки бесячая, что есть, то есть.
natoth Онлайн
Lados
Именно что бесячая. Почему нельзя сделать фильм про-балет без вот таких выгибонов?Да, балет - это жесткий вид искусства, и преподы там орут и дерутся (а как еще пятилетних детей вразумить???)

Но мне как-то постепенно плохело с первых кадров, а в конце так совсем хрюстно стало. Ну блин... :(

Особенно после индийского кино тошнит-с... ну... от попыток посмотреть наше.
natoth Онлайн
Pippilotta
в мультике это можно. А вот в кино как-то не але...
natoth , наверное потому, что авторам охота желтухи, а не реальной истории о таланте и труде?
natoth Онлайн
Lados
так пора бы что-то менять в своей чернухе. А то всей речи у героев "чо, а чо?" Быдло.
И так в каждом сериале, стоит включить телик. Ну и в фильмах. Кошмар!
natoth , я-то согласен, вообще как-то давно не видел ничего нашего, что можно было бы смотреть хотя бы не матерясь. Последнее, что видел - "Прокурорская проверка" и судебные её формы, ну и какой-то упрт смешной сериал про доисторического славяноарийского охотника, попавшего в наше время (там неплохо играли и юмор был годный).

Но я вообще фиялка же, мне дарк и гримдарк не заходят.
natoth Онлайн
Lados
я засмотрела наши фильмы про космос и космонавтов. Вот теперь жду "Салют-7". Они оказались на удивление душевными, хоть и с пафосом и элементами фантастики. Но остальное - это УГ.
natoth
Как бы да, в мультике можно, хотя лучше бы не
Проблема в том, что кто это снимает крайне далек не только от народа, но и вообще от всего.
Эти фильмы снимают не для реальных людей, а для таких уебанов, которыми они, этот киноэлитарный клуб, себе нас представляют. Ведь это давно уже закрытая каста.
Но стоит только снять кино кому-нибудь не из этого гнилого болота, как появляются фильмы более-менее годные, как, к примеру, про Панфиловцев.
Джин Би , "Панфиловцы" всё-таки... ну, идея была хороша и операторская работа отменная.
В остальном слишком лубок.
Но тенденция да, есть.
Lados я написал как пример фильма, который не снимала кинобогема. Да, лубок, где-то. Но в тысячу раз лучше, чем всякий шлак и зашквар типа На раене, газгольдер или елки ХХХ
Джин Би , это несомненно.
(Наверное, меня слегка - не слегка, чоужтам - огорчило несоответствие заявленного и полученного, вот и сержусь. В остальном-то и очаровываться нечем, и разочарования поэтому никакого.)
Lados я тут недавно пересматривал, по телику показывали на 23 февраля. И скажу, что все же нормальный такой фильм, не звезда первой величины, но достойный фильм про войну.
natoth Онлайн
Джин Би
У меня Панфиловцы не вызвали никаких эмоций, ни катарсиса, ни бешенства. Так, ровный фильм, который не зацепил. Но может я была вымотанная вусмерть и меня ничего не цепляло.

Хотя Битва за Севастополь выбесила вот... Блин.
natoth , >а как еще пятилетних детей вразумить???
Детей надо не вразумлять, а просто отъебаться от них. И вразумить их ебанутых амбициозных родаков. Это родакам хочется танцевать, потому они пихают детей балетцу учиться. Это родакам хочется на пианинке играть, поэтому они пихают детей в музыкалки. Ну и так далее.
natoth Онлайн
Ксафантия Фельц
Это отдельный вопрос, но бывают дети, которые и сами хотят. Но когда на классе их человек 20, уже начинается дурдом. Волей неволей будешь орать, просто чтобы услышали.

Щаз еще (за бугром точно) запретили трогать детей руками, ну, это может и защищает их от педофилов (нет, не защищает), но некоторые движения в танце, особенно позиции действительно проще руками показать, вывернув ногу в первую позицию, чем срывать голос и говорить.
gallena Онлайн
Народ, я с балетными работала с 2000 года. Есть в этом фильме зерно правды, есть, нинада. Видала я и чертовски талантливых хабалок из жопы мира, которым везло понравится кому-то из "главных", и богатеньких девочек, как бездарных, так и весьма способных и без папенькиных денег. И где вы там нашли беспрерывно трахающихся и бухающих, вообще не ясно. Девки, что на спор выдули бутылку вина на двоих и устроили соревнования,кто больше накрутит фуэтэ в таком состоянии, оказывается, алкологички, ога. И рассуждающие о сексе и "первом разе" на уровне 6-клашек- отъявленные бляди, ню-ню.
Или кто-то думал, что мир балета - это такой рафинированный мир блаародных девиц и кавалеров, краснеющих при слове "секс" и никогда не филонящих? Так я вас разочарую, это не так. В целом, балетные более интеллигентны на фоне большинства народу, но если пообщаться с ними ближе... Пошлее, чем балетные, шутят только медики.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть