↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Гилвуд Фишер
23 апреля 2019
Aa Aa
Чёт мысль такая возникла. Вот в некоторых играх (кмк это только для игр характерно, но хз может и ещё где) главные герои безымянны. Ну как примеры – Готика, Фэйбл, да много их по идее (это я мало во что играл).

Так вот при написании фика по подобной игре, от лица главного героя, как вообще предполагается выпутываться из этой ситуации?

Я могу предположить написание от первого лица, где кроме "я" ничего не надо, но в целом оно само по себе кмк неоч. если речь не о каком нибудь попаданце-аватаре автора. А по другому как? Придумать имя? Но ни одно имя не идентифицирует конкретно этого персонажа, не? Особенно если вырвать его из контекста событий самой игры, написав про его предысторию или приключения после неё.
Называть заместительными? Ага, Избранный Инноса (или там Герой из Оуквейла) зевнул и пошёл срать в кусты. Убого же, да и сам персонаж вряд ли себя так идентифицирует.
23 апреля 2019
20 комментариев из 33
Зыикл Пу
Хз, проблема в том, что это внешнее определение. Чо тогда не Эй Ты, его там часто так называют, хех. Проблема собственно в том, что из за отсутствия нормального имени (вернее из за отсутствия его упоминаний) внешнее определение становится внутренним, а тут ещё слова дракона-нежити (которые впрочем буквально я воспринимать не могу, мне это видится скорее как "имена не имеют значения, здесь и сейчас ты избранный Инноса, а я Белиара")
А зачем вам имя? Безымянному имя не нужно, он его и не помнит за тем количеством перерождений, через которые прошел
Зыикл Пу
Думаю тут речь не о безымянном из Тормента - который сам не помнит имени. У персонажа из Готики очевидно имя есть, и он его помнит.
EnGhost
Каких перерождений? Вы про две недели под кучей камней? Хз, он же помнит Ксардаса, например, и остальных может помнить (хотя есть и вариант диалога "кто ты"). События помнит и может свободно (ну насколько игра позволяет) говорить о прошлом. Амнезии там кажется нет, а в первой части он кажется имя своё ещё помнит, просто оно никому неинтересно. Дурацкий ход, но ладно. Вопрос в том как персонаж себя идентифицировать должен (даже от третьего лица это всё же его восприятие), а идентифицировать себя как Безымянного или Избранного, или Вершителя, или Эй-Парня, ну странно.
А, понял. Я про персонажа из Готики говорил в основном.
EnGhost
Но вот кстати. А если вы фик будете писать про этого не помнящего имя персонажа, как он будет себя называть и идентифицировать – как Безымянного? А другие персонажи?
Гилвуд Фишер
А как было у Воннегута в "Сиренах Титана"? Герой быстро получал прозвище - по нему и именовался.
Гилвуд Фишер
Я могу предположить написание от первого лица, где кроме "я" ничего не надо
,
Персонаж как бы помнит как его зовут и может об этом регулярно не вспоминать, но он же не в вакууме существует? А эта фигня с именем из Готики - это не крепкий обоснуй, а багофича, на мой взгляд.

Вообще такое - утаивание своего имени - свойственно https://posmotre.li/Скрытный_POV-персонаж
Гилвуд Фишер
Ну так в торменте Безымянного и зовут Безымянным (The Nameless One). Так что не такой уж он и "безымянный". другое дело что имени - своей сути учитывая работающую магию имен он не помнит.
финикийский_торговец
Недавно перечитывал в связи с написанием конкурсного фика на "Неромантику" "Уроки французского" В. Распутина. Так вот, там герой, от лица которого идёт повествование, так ни разу и не упомянут по имени - даже в диалогах. Пока просто читаешь - об этом не задумываешься. Когда целенаправленно ищешь имя героя - понимаешь, что таков авторский замысел. Но что интересно: когда "Уроки" экранизировали, имя в фильме у героя всё-таки появилось. Видимо, не везде эта безымянность возможна.
Гилвуд Фишер
Я видел, как в подобных ситуациях юзают "герой", но это немногим лучше заместительных. За это люблю эпос и сказки, там это смотрится уместно, всяческие молодец, богатырь, батор, нойон, царевич, князь....
Еще вроде где-то видел, что автор внаглую звал персонажа Безымянным, утаивая имя. Выглядело как фича.
П_Пашкевич
Хе хе. Ну м.б. но к готишному Безымянному это не очень применимо. А вообще вопрос безымянности героев кстати одна из самых гнусных игровых условностей. И ладно если это объяснено как вон выше пример приводили, от этого наверное можно плясать. Вон у Перумова в АМДМ Император безымянный, но он и внутри мира безымянный, традиция такая, и это вполне понятно. Где то он кажется даже имя получает от бабы своей. Таким же образом герою можно придумать имя-прозвище которое он сам себе возьмёт если не имеет своего. Герой Готики же имя имеет и так, но разработчики нам его не сообщают довольно на мой взгляд дурацким образом. Видимо для больших ассоциаций игрока с персонажем, как будто это работает.
Зыикл Пу
В сказках есть тот кто рассказывает. Они не от лица князя хотя бы и в третьем лице.
П_Пашкевич
А там тоже от первого лица написано?
Гилвуд Фишер
Оно, кмк, работает и без четко определённого рассказчика, но требует определённой стилистики. Что, понятное дело, не всем подходит.
Уроки от первого.
Зыикл Пу
От первого то это вполне работает. Я оно Я и есть. Но как я уже говорил, первое лицо штука специфичная (ну на мой взгляд)
Гилвуд Фишер
Такой же инструмент как и любое иное лицо повествователя. Под конкретные задачи нужно подбирать подходящие инструменты просто.
Ну, повторю свои предложения - брать определённую стилистику, плюс главное заместительное имя, либо скрывать имя внаглую, делая этот баг фичей. И то и другое работает в традиционном повествовании от третьего лица.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть