↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
grey_area
13 мая 2019
Aa Aa
Вообще это надо бы оформить как статью, но системы статей на Фанфиксе нет, так что нехай идёт в таком виде.

#пони
#FoE
#упрт

1. По возвращении предельно великое мне удалось увидеть:
Самодвижущийся дивный город, блеском подобный
огню или солнцу;
2. Там разные сладкоголосые птицы, деревья из самоцветов,
Там потомки Пуломы и Калаки в радости вечной пребывают.
3. (Опоясанный стенами), с башенными вратами, четырьмя
входами, труднодоступный город,
Полный дивных сокровищ, для взора подобный чуду,
4. Богатый деревьями с плодами, цветами, весь в самоцветах,
Богатый легкокрылыми, дивными (птицами),
восторгающий сердце.

26. Этот летучий город, сияющий подобно солнцу.
направляемый по желанию,
В силу полученного дантьями дара удачно сопротивлялся.
27. То уходил в земные недра, то в поднебесье устремлялся,
То наискось быстро мчался, то погружался в воду.
28. Подобен был Амаравати тот великий город, летящий по желанию.
Многообразным оружием его взять, я старался,
врагов утеснитель.
(с)

Посмотрел я тут "Смертные машины", иначе "Хроники хищных городов", и понял, что этот сеттинг замечательно понифицируется. Даже лучше, чем нашумевший Фоллаут.
Более того, в мире Эквестрии базовое допущение ХХГ смотрится куда естественнее, чем в своём собственном изначальном сеттинге. То, что передвижной Лондон делает с экономикой и сопроматом, цензурными словами не описывается. По сравнению с этим Огромные Боевые Человекоподобные Роботы - это ещё вполне нежно и по согласию.
Но сеттинг Эквестрии - совсем другое дело. Это мир, где "солнце и луну двигают по небу две рогатые лошади" (с). Если прикинуть необходимые для этого мощности (даже с учётом того, что солнце Эквестрии явно не звезда Главной Последовательности) - передвижение городов выглядит вполне скромной задачей. Тем более, что города Эквестрии гораздо компактнее земных аналогов, у них меньше население, и при сжатии в аркологию - получается достаточно скромный транспорт, не крупнее березинской "свиноматки".
Да и другие "безумные технологии", вроде воскрешённых и "квантового энергетического оружия" (тм), куда больше похожи на магию, чем на науку.
В связи с этим я начал разработку сеттинга "Мобильные города Эквестрии" - альтернативной версии эквестрийского постапокалипсиса.

На данный момент известны следующие типы мобильных городов:

1) Стальные Мамонты - самый древний, гусеничный тип. Используется земными пони. Защищён мощной бронёй, вооружён широким арсеналом лёгкой и тяжёлой артиллерии. Приводится в движение аккумулированной энергией копытокинеза.
2) Клаудсдейлы (название нарицательное, происходит от того самого Клаудсдейла после его мобилизации) - облачные города пегасов. По сравнению с другими конструкциями такого типа - очень хрупкие и уязвимые, но при этом самые быстрые (потому как летают). Кроме того, повреждения клаудсдейлов проще всего восстановить - технология облакоформирования позволяет вылепить новый квартал взамен разрушенного за несколько часов. Клаудсдейлы вооружены мощной погодной магией - молниями, ливнями, метелями, штормами и смерчами, и защищены туманными завесами, не позволяющими точно определить их местоположение.
3) Башни Высшего Волшебства - мобильные цитадели единорогов. Могут парить над землёй за счёт аккумулированной энергии телекинеза, но чаще просто телепортируются с места на место. Защищены магическими щитами, вооружены мощными заклинаниями.
4) Мегаколесницы - мобильные города зебр. Передвигаются на громадных колёсах, более быстры, чем Стальные Мамонты, но несколько уступают им в проходимости и бронировании. Универсальные реакторы мегаколесниц могут утилизировать любую магическую энергию - будь то аккумулированный телекинез, крылокинез или копытокинез - всё может привести их в движение. Вооружены дальнобойными ракетами с мегазаклинаниями.
5) Кристальные Шагатели - города Кристальной Империи. Передвигаются на мощных ногах, наиболее разнообразны по форме и конструкции, уступая в этом только клаудсдейлам. Приводится в движение аккумулированной энергией любви. Вооружены лучевым оружием, защищены практически непробиваемой кристалиновой бронёй, которая к тому же поглощает магию.
6) Корабли-ульи - города чейнджлингов. Самые универсальные мобильные города - могут летать, плавать, передвигаться под землёй - однако предпочитаемым способом движения является парение на малой высоте по принципу экраноплана или судна на воздушной подушке. Приводится в движение аккумулированной энергией любви, но так как сами чейнджлинги её производить не могут, ульи очень зависят от внешних ресурсов. Наиболее желанной добычей для них являются Кристальные Шагатели, однако их очень сложно взять. Основную часть времени ульи неподвижны, приходят в движение только чтобы избежать угрозы или догнать добычу. Наступательного вооружения они не имеют, поэтому сами в бой стараются не вступать, используя для атаки и защиты рои чейнджлингов, которые выпускают из множества дыр. Могут использовать маскировочные поля, принимая облик других городов. Могут регенерировать повреждения, хотя и не так быстро, как клаудсдейлы, но зато они делают это сами, не нуждаясь в помощи жителей.
7) Умбракорабли - города теневых пони. Не совсем мобильные города, поскольку не имеют единого двигателя и под солнечным светом передвигаться не способны, однако ночью отдельные составляющие их здания могут просачиваться сквозь тени. Обычно используют эту способность, чтобы перемещаться с орбиты на поверхность Земли и обратно. В космосе умбракорабли сцепляются в орбитальные колонии. Конструкции из теней и дыма являются как их защитой, так и оружием.
8) Нарвалы - громадные корабли морских пони. Меньше всех других мобильных городов, но намного крупнее отдельных умбракораблей. Могут развивать огромные скорости как под водой, так и в полёте на небольшой высоте по принципу экраноплана. Гораздо быстрее, чем корабли-ульи. Атакуют тараном. Об их защитных системах и источниках энергии ничего не известно.
9) Химеры - мобильные города, сочетающие техномагические решения двух и более описанных конструкций. Поскольку требуют постоянного потребления магии разных народов, могут работать как за счёт "магии дружбы", так и на жесточайшем многовековом рабстве.
10) Метрополисы - мобильные города, обладающие магическим ядром, живым реактором, в роли которого выступает аликорн или любая другая сущность божественного уровня. Превращение в ядро может быть как добровольным (в этом случае божество-оператор может отсоединяться от реактора на время и вести обычную жизнь), так и принудительным (в этом случае оператор становится неотъемлемой частью конструкции, просто прирастая к ней). Теоретически относятся к одному из вышеперечисленных девяти типов, на практике метрополисы гораздо крупнее своих аналогов на магических концентратах, быстрее и мощнее. Они все обладают мощной атакующей и защитной магией, могут перемещаться во всех средах и телепортироваться.
13 мая 2019
6 комментариев
Почему-то тут же вспомнились шнекоходы...
Кажется, не хватает
10) Химеры — города, сочетающие в себе лучшие признаки двух или более вышеупомянутых типов. Встречаются крайне редко, потому что требуют плотного доверительного сотрудничества представителей разных рас. Главная особенность: способны максимально эффективно ассимилировать ресурсы и население других поглощённых городов.
Noncraft
Метрополисы же.
Fluxius Secundus, метрополисы тащат за счёт аликорнов, а химеры — за счёт дружбомагии ).
Noncraft
пожалуй, добавлю.
Добавил.
Корабли-ульи... Тиранид смотрят с островыраженным интересом
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть