↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
14 марта 2023
Aa Aa
#asoiaf #матчасть_своими_руками
"Семиконечная Звезда" в моём представлении.

1. Книга Старицы. Рассказывает о сотворении мира, отпадении его от истины и предсказывает конец света. Не особо понятна без поллитры, потому что написана на философском жаргоне Андалоса с мощной примесью гематрии.

2. Книга Отца. Разделена на две половины. Первая повествует о начале андалов как народа, рассказывая историю Хенгеста, Херци и Хросвиты - троих чудесных детей, которых извлекли из чрева мёртвой матери, найденного у алтаря забытого бога. Вырастая, каждый из детей становится на свой путь: Хенгест собирает дружину из товарищей по играм и становится наёмником, Хросвита уходит из дома в бродячие певицы, а Херци остаётся в селении, женится и обзаводится семьёй. Через много лет король-завоеватель Хенгест оказывается перед последним городом на пути к абсолютной власти в Андалосе, а Херци возглавляет народное ополчение защитников. Только вмешательство Хросвиты, сложившей и спевшей чудесную песню, останавливает братоубийство. Хенгеста коронуют владыкой Андалоса, и он с братом и сестрой составляет свод законов.
Вторая половина - собственно, пресловутые Законы Хенгеста.

3. Книга Матери. Опять же две части.
Первая рассказывает о жизни некой Арраны. Как певица и поэтесса, Аррана была столь хороша, что Отец поклялся даровать ей всё, что она пожелает. Аррана, будучи гордой женщиной, потребовала дать ей троих детей, поскольку не считала ни одного другого мужчину достойным себя. Отец исполнил обещание, но вскоре грянула война и все трое детей Арраны были убиты. Измученная горем, она отправилась в паломничество на край света, где Неведомый предлагает ей испытание за испытанием: она отдаёт за жизнь детей молодость, красоту, дар поэта, голос и наконец зрение. Неведомый, убеждённый её преданностью, приводит её в зал, полный погибших во время войны; сражённая их видом Аррана отказывается от своего желания и просит взамен дать ей возможность спасать людей от смерти. В голубых одеждах она ходит по полям боёв, исцеляя раненых без разбора сторон и учит других женщин, как это делать. Мать, впечатлённая её подвигом, возвращает Арране младшего сына.
Вторая содержит двадцать одно стихотворение Арраны - духовные и пророческие гимны.

4. Книга Воина. Повествует об освободительной войне против Валирии. В начале рассказывается история, как валирийские дворяне похитили девицу Алиссу и надругались над ней, после чего она, вернувшись домой, попросила рассечь своё тело на множество частей и разослать андалам и ройнарам, напоминая, какая опасность вечно висит над их женщинами. Отец слушается и воззвание Алиссы становится началом восстания под началом ройнарской княгини Джаянны и андальского князя Элдрика. Особое внимание уделено подвигам рыцаря Родрика и его трагической любви к Химейне, валирийской дворянке.

5. Книга Кузнеца. Внезапно дидактическая поэма, в которой Кузнец и Его Жена спорят, что выше - ремесло или земледелие, мастерство или трудолюбие, искусство или пропитание. Их спор в конце концов надоедает Творцу, который заставляет их признать правоту друг друга и делает обязанными отныне делить божественность пополам. Кузнец и Жена Кузнеца отмечают это решение поэтическим сексом.

6. Книга Девы. История великого переселения андалов. Крестьянский мальчик Хугор на холме видит видение, в котором ему обещают великую награду, если он уведёт андалов за Узкое Море, в золотой дол между высокими горами. Отец предлагает ему корону из звёзд, Мать - сорок четыре могучих сына, а Дева - саму себя в жёны. Хугор выбирает её и с её помощью одолевает семерых коварных колдуний-лебедей, которые хранили семь великих сокровищ. Ценой этих сокровищ он убеждает семерых вождей последовать за ним по ту сторону моря. Дева любит его, но из-за разницы их природы не может быть с ним вечно и должна вернуться на Небеса. В отчаянии Хугор хочет покончить с собой, но не может нарушить данное слово: пока есть андалы в Андалосе, он должен нести им весть об обетованной земле.

7. Книга Неведомого. Описывает устройство духовного мира - Семь Небес, каждое управляемое одним из богов, и Семь Преисподних, куда попадают за грехи против соответствующих богов. Также здесь находятся ритуальные рекомендации для священников и объясняется, как попасть на Небеса: надо подражать избранному богу и почитать его или её своими поступками.
В большинстве изданий седьмая книга отсутствует, поскольку не рекомендована к чтению мирянами.

Считается, что упомянутые в Звезде персонажи представляют собой идеальные образы служения соответствующим богам. Так, Хенгест, Херци и Хросвита - три формы служения Отцу: как справедливый правитель, как отец семейства и как странствующий музыкант, а Аррана объединяет все формы служения Матери (мать семейства, паломница, голубая септа-целительница) в себе одной.
14 марта 2023
116 комментариев
miledinecromant Онлайн
А что там насчёт прихода мессии?
И как выглядит конец света?

И кто жена кузнеца, чтобы простой крестьянин не запутался в семерых?
miledinecromant, про Мессию там упоминается дважды: один раз как раз в рассказе о конце света - "когда слово Мессии достигнет последнего из иббенийцев" - и в одном из гимнов Арраны.
Конец света настанет, когда все узнают о Мессии и склонят перед ним голову. Тогда Враг прикинется Мессией и велит людям выбирать между ним и настоящим, и наградит выбравших его вином и хлебом, а отказавшихся - болью и смертью. От количества правильно выбравших зависит исход мироздания: или его перезагрузят, или наоборот, перенесут в вечность после Последней Битвы.

И кто жена кузнеца, чтобы простой крестьянин не запутался в семерых?
Жена. Она только так и упоминается.
miledinecromant Онлайн
Lados
А что отвечает септон любопытным с богословской точки зрения?
miledinecromant , что Кузнец и его Жена - это одно целое, образец семейной пары и нет между ними разницы.
miledinecromant Онлайн
Lados
А почему тогда статуй один? )
И как реагирует церковь когда вдруг на статуе кузнеца муж с женой?
miledinecromant, так муж глава семьи и представляет обоих.
А пока статуй не двухголовый, всё норм.
miledinecromant Онлайн
Lados
А где культ жены кузнеца особенно развит?
И какие праздники ей посвящены?
И есть ли статуя где жена кузнеца без мужа?
miledinecromant, я вообще подозреваю, что Кузнец и Жена взаимозаменяемы.
Типа, где аграрии преобладают, там Жена, где ремесленники - там Кузнец.
Атеистически это можно обосновать тем, что богиню плодородия и земледелия соединили с более свежим божеством ремесла.

Потому что Кузнец в аграрном государстве ну такое себе, крестьянам кто покровительствовать будет!
4. Мммм, Лукреция и Тарквиний, ммм.
6. Мммм, мне одной видится отсылка к "Сорочьему Мосту"?
Бешеный Воробей, на самом деле №4 - это чуть менее пиздецовый спин на вот эту библейскую историю: https://ru.wikipedia.org/wiki/Наложница_в_Гиве
А ещё там Родриго и Химена))

6. И вечный жид, и тема с Альтаиром и Вегой, да
Lados
ещё там Родриго и Химена))
И дорнийский эпос по мотивам :)
чуть менее пиздецовый спин на вот эту библейскую историю:
О, про этот пиздец я подзабыла в силу пиздецовости. Но да, Тарквиний - это чот про начало Валирийской республики.
Но да, Тарквиний - это чот про начало Валирийской республики.
На самом деле на андалов тоже хорошо ляжет, правда не с республиканским финалом, а с "вынесли неправедного перволюда и стали править сами, как Семеро велят"
miledinecromant Онлайн
Lados
miledinecromant, я вообще подозреваю, что Кузнец и Жена взаимозаменяемы.
Типа, где аграрии преобладают, там Жена, где ремесленники - там Кузнец.
Атеистически это можно обосновать тем, что богиню плодородия и земледелия соединили с более свежим божеством ремесла.

Потому что Кузнец в аграрном государстве ну такое себе, крестьянам кто покровительствовать будет!
Как перестать представлять, что жена кузнеца держит в руках серп...
А какие формы это у моряков принимает?
И как кстати любопытно может этот серп выглядеть в разрезе семерянсва на Харлоу...
miledinecromant, естественно, серп, что ж ещё?
Она же по части земледелия и немного скотоводства. В Долине наверное ножницы для стрижки овец, кстати.

А у моряков вообще есть ли культ Кузнеца? Хотя может он воспринимается как покровитель корабельных мастеров.
miledinecromant Онлайн
Lados
А кто покровительствует навигации?
И как вообще у моряков роли семерых распределяются?
Есть ли у них свой Дэви Джонс (и блин, его шкафчик ))))
И кто жена кузнеца, чтобы простой крестьянин не запутался в семерых?
А это, если рассматривать эпоху раньше чем когда Старомест всех каким то образом объединил под собой, как мне кажется очень хорошая тема для богословских срачей, возможно даже с применением оружия
Хотя может он воспринимается как покровитель корабельных мастеров
Вроде Мерибальд что то такое в том числе и говорил. Ну и Кузнец вообще про всё простонаррдье живущее трудом рук своих же по сути
miledinecromant, у моряков Отец, который помимо всего бог ветров и покровитель странников, и Дева в аспекте создательницы и хранительницы звёзд, я думаю?
Плюс они отдельно от Семи почитают Морскую Царицу, возможно синкретизируя с Матерью, возможно нет.

И да, Дэви Джонс. Именно так его и зовут. И Зёлёная Лужайка вместо Семи Небес.
Хотя сама навигация может быть в ведении внезапно Старицы – она и рядом с Неведомым где то (а море полагаю все же страшно), и тема с фонарём
Ну и Кузнец вообще про всё простонаррдье живущее трудом рук своих же по сути
Проблема в том, что он, ну, кузнец.
То есть сразу преференции горожанам-ремесленникам. А у крестьян в принципе разве что Пахарь был бы, но земледельческие божества тяготеют скорее к женским образам.
Отсюда Кузнец и Жена.
miledinecromant Онлайн
Lados
Проблема в том, что он, ну, кузнец.
То есть сразу преференции горожанам-ремесленникам. А у крестьян в принципе разве что Пахарь был бы, но земледельческие божества тяготеют скорее к женским образам.
Отсюда Кузнец и Жена.
И какой это простор для сквернословий и святотатсв )))
Не думать, не думать о приреченских загибах в исполнении Блэкфиша и не только его )
Lados
Женские, образы, мужские – бог то один и может в любом облике быть. А Кузнец он официально и Пахарь тоже, и Сапожник, и, не знаю, может и Говночерпий тоже, хотя за такую трактовку полагаю могут и на костре сжечь – ну или что там у семерян вместо костров.
Гилвуд Фишер, не, Кузнец же только по части именно _мастеров_.
Золотари живут без боженьки, лол.

И какой это простор для сквернословий и святотатсв )))
Например, на тему того, зачем Жене эти колюще-режущие предметы?..

А вообще где-то в моей логике культ Кузнеца в принципе довольно такой, приземлённый. И ещё в исторический период мог похвастать священной проституцией, потому что секс тоже важная часть всей этой темы с трудом на земле и радостью от труда.
Собственно в деревнях может его Пахарем и зовут даже сами септоны, мы то семибожие больше со стороны господ видим которым Кузнец понятнее (он им мечи куёт)
А я вот, по своим годам, люблю Кузнеца: Без его трудов Воину и защищать было бы нечего. В каждом городе и в каждом замке есть свой кузнец. Они куют плуги, чтобы землю пахать, гвозди, чтобы корабли строить, подковы для наших верных коней, крепкие мечи нашим лордам. Кузнеца все уважают, потому мы и назвали одного из Семерых в его честь... но он, бог то есть, мог бы называться и Крестьянином, и Рыбаком, и Плотником, и Сапожником. Это все равно, каким он ремеслом занимается. Главное то, что он трудится. Отец правит, Воин сражается, Кузнец работает – вот вместе и получается то, что должен делать мужчина. Кузнец – один из ликов божества, ну а Сапожник – один из ликов самого Кузнеца. Именно он услышал мою молитву и укрепил мои ноги.
Собстна чё на тему Мерибальд говорит. Богослов он конечно тот ещё, но думаю тут Мартин специально поясняет за каноны Семибожия, а не путает читателей дикими трактовками
Гилвуд Фишер, ну таки изображают его с молотом и в фартуке.
Но это моя личная боль какисторика - что ГРРМ не понимает, насколько глубока была пропасть между пахарем и ремесленником и насколько это вообще разные сословия и состояния ума. Давать им общего бога... но семеро есть семеро, я не мог добавить восьмого, пришлось импровизировать.

Думаю, септоны тоже когда-то так поступили. Потому что Кузнец-то изначально Кузнец, вот эта вся тема с андальским железом же.
miledinecromant Онлайн
Lados
Отдельно прекрасно сидеть и представлять дурацкие вопросы прихожан, в духе
- А как кузнец молотом пашет?
- А мать мать девы? Или нет?
я не мог добавить восьмого
А Хармунд II смог! Ненадолго правда...
miledinecromant, по крайней мере, я убрал вопрос "а где жена, бля".
Потому что эта ебучая дева-мать-старуха викканская ну вот вообще мимо реального человеческого мировоззрения.
Там скорее было бы Дочь-Жена-Мать.
А Хармунд II смог! Ненадолго правда...
Причём кмк оно даже местами прижилось, по крайней мере в околоморской среде, потому что - и это мне опять же очень странно - ну нет в семеризме нормального морского божества.
Lados
Ну так Мать это жена и есть. Правда Старица не то чтобы мать Матери, но там никто никому не мать – это же один бог опять же. Думаю в былые времена за попытки сделать из Семерых семью как из языческих божков, кое где можно было бы опять же на костёр сходить.
miledinecromant Онлайн
Lados
А есть ли где-то всякие еретики, которые воспевают воинственный аспект девы? )))
Ну потому что как без? )))
От влияния темы богиня-луна-охотница, до всяких там дэви )))
Кстати, есть ли отдельно ипостась мать-махакали?
Lados
Что довольно странно потому что андалы в общем и мореходы тоже.
Думаю должно существовать учение которое в целом постулирует что Бог не ограничен семью ликами и может представать и в других. Правда оно наверняка считается плюс минус еретическим в актуальную эпоху
воинственный аспект девы
Бабе воевать не положено, поэтому воин мужчина
Гилвуд Фишер, о чём и речь - андалы мореходы, плюс исторически в союзе с речниками-ройнарами, но каких-то связанных с водой богов у них нет.

Ну так Мать это жена и есть.
Ересь однако несете, товарищ. Мать - она Мать, она никому не жена, потому что там никто никому ничего. А браком как таковым вообще ведает Дева, причём она же по какой-то причине покровительствует детям. Потомушта.

Бабе воевать не положено, поэтому воин мужчина
Но при этом очень любят поминать, что Мать звереет, если угрожать детям)

miledinecromant, вообще когда я прописывал всякие существующие и отмершие религиозные организации, у меня была тема с Матерью Последней Милости, которая уничтожает зло, чтобы оно прекратило злить...
Собственно это ж именно андальский прикол с сиди дома рожай детей и не думай о всяком (хотя что иронично аспект знаний женщина), у перволюдей глядя на одичалых и мормонтих боебабы в общем вариант нормы, у ройнаров абсолютная норма, у железян тоже со скрипом сойдёт – Аша там не одна такая, а вот у андалов "ужас кошмар пиздец, она чокнутая и вдобавок ведьма и стопудово ест детей"
miledinecromant Онлайн
Lados

miledinecromant, вообще когда я прописывал всякие существующие и отмершие религиозные организации, у меня была тема с Матерью Последней Милости, которая уничтожает зло, чтобы оно прекратило злить...

Ах какие там должны быть религиозные гимны!
И отдеьно перестать представлять на эту тему опускаемый обычно куплет из гимна матери, который "Матерь, Матерь всеблагая, Помилуй наших сыновей..."
И вот там в последних куплетах растерзанное насмерть злобное зло.
Что тоже по своему стрёмно – потому что когда вы целым народом переплываете море и с боями и в религиозном угаре отбираете землю у не очень дружелюбных аборигенов – мне кажется у вас боевыми будут и мужчины и женщины и старики и дети и даже домашние кошки
miledinecromant Онлайн
Гилвуд Фишер
Во многих культурах, где сиди дома, рожай детей, молчи и не зли свекровь, как раз на эту тему много божественного трэша с воинствующими аспектами женских божеств.
Собственно это ж именно андальский прикол с сиди дома рожай детей и не думай о всяком (хотя что иронично аспект знаний женщина)
У андалов на самом деле тоже судя по всему всё довольно сложно, учитывая, насколько Аррены любят оказываться в руках женщин и вообще сколько в Долине суровых тёток.
Я бы скорее сказал, это не столько именно андальское, сколько просторовское - а Простор доминирует в вероучении последние триста лет, спасибо Завоевателю.
Так что полагаю в раннем семибожии времён условного Артиса Аррена вопросам места полов не так много внимания уделялось. Это возможно уже из староместской доктрины более поздних времён.
Гилвуд Фишер, вот я как раз вижу это как просторское влияние, с их Цитаделью, которая не пускает женщин, опять же.
насколько Аррены любят оказываться в руках женщин и вообще сколько в Долине суровых тёток.
Это не то чтобы внутримировая система, это такой метаприкол скорее. А суровые тётки там не так чтобы с саблей наперевес бегали – только Теора Хантер была емнип, но она то как раз предводительница мятежных перволюдов
Вообще именно в отношении женщин у власти Долина мне видится скорее таким оплотом строгого порядка. Если уж так вышло что во главе по праву встала женщина то она может абсолютно никому не нравиться, но слушать её будут, и довести до мятежа... ну даже Лиза не смогла – мятеж вроде уже при Бейлише поднялся.
Гилвуд Фишер, но это показывает, что там нет какой-то принципиальной оппозиции правящим женщинам, скорее наоборот. А что лично не воюют, так это потому, что командуют)
Ну или у меня такое от Долины, да и Приречья, сложилось ощущение.
И с шансами как раз там септы могут подниматься достаточно высоко в иерархии, в отличие от Староместа, где всё очень строго и мужики онли.
Не то чтобы там не случалось неурядиц вообще, но в целом Долина довольно спокойный в этом плане регион – даже Ройсы которым бы занимать место Айронвудов-Болтонов, всё же в кадре всё время жутко верные вассалы Арренов, грызущиеся разве что за место поближе к ним.
но это показывает, что там нет какой-то принципиальной оппозиции правящим женщинам, скорее наоборот
Привыкли, чё. Правящей королевы у них впрочем не упомянуто в отличии даже от Гарденеров. Впрочем упомянута такая диковина как раз только у Гарденеров, так что видимо в остальных регионах казусов не случалось
miledinecromant Онлайн
А мне вот интересно, какие смешные семерянские ереси гнездятся по регионам.
Не может же их не быть )
Какие-нибудь Добрые Семеряне, с которыми потом как раз то же Братство стакнулось...
Гилвуд Фишер, у них вообще не особо много истории дано.
А жаль - они мне куда интереснее. И да, история Арраны - истолкование герба Арренов: сокол во имя Отца, луна - символ возрождения, а синий - цвет смерти. Естественно, Аррены ведут род от её младшего сына.

в целом Долина довольно спокойный в этом плане регион
Да, там как будто один раз решили, кто кому кто - и живут по этим правилам. Даже Графтоны не враждуют с Шеттами, хотя казалось бы.
Аррены вообще похоже умудрились стать для своих вассалов как бы не священнее всех этих перволюдских Старков и Ланнистеров, а то и Гарденеров для их вассалов. На того же Джона вон практически буквально молятся, хотя казалось бы его в Долине последние пятнадцать лет не видали.
miledinecromant, в Просторе должны быть местные всратые гностики.
Возможно, они даже пробрались во власть и вот эта вся телега с грязностью секса и ненавистью к женщинам именно от них, как и в реальном мире.
Аррены вообще похоже умудрились стать для своих вассалов как бы не священнее всех этих перволюдских Старков и Ланнистеров, а то и Гарденеров.
Патамушта они от Отца, не от всяких там волков, пусть и говорящих, или злобных карликов!
Lados
Так Старки правят перволюдами, но у них есть Болтоны
Даже Графтоны не враждуют с Шеттами, хотя казалось бы.
Просто Шетты теперь настолько незначительны что их козни проходят мимо мировой истории полагаю. На самом деле очевидно и Ройсы бунтовали и чего только не было, но да, Долина как то мимо истории идёт – такое ощущение что лорописцы Мартина кроме андальского завоевания и склок за Сёстры почему то поленились Долину думать.
Гилвуд Фишер, может кстати и в этом дело тоже.
В плане, Долина сравнительно (очень сравнительно, мда) недавно была вся перетряхнута напрочь нашествием андалов, которые мощно поменяли весь местный политический расклад. И тут или всем друг друга ненавидеть, потому что практически каждый кого-нибудь да убил/обманул/обманул и убил, или жить с чистого листа.

А на Севере всякие традиционные старые обидки продолжают лелеять тысячелетиями.
Lados
Ну РЗ тоже перетряхнули, но как то не помогло...
miledinecromant Онлайн
Гилвуд Фишер
Для РЗ это мне кажется вообще дело привычное их исторически же чуть что петеряхивают...
Но вообще нашествие андалов имхо это даже для большинства потомков перволюдов практически начало местной истории, век героев это буквально эпоха легенд, и обидки которые тянутся оттуда помнят только самые упоротые дома и то скорее в духе "Ну мы с века героев ненавидим этих мразей. Почему? А хрен знает, но ненавидим сталбыть есть за что!"
Гилвуд Фишер, так они в отличие от Долины не были единым государством.
Опять же, те же Блэквуды переехали с Севера не так давно, но немедленно начали бодаться с Бракенами. Потом появились Фреи и все дружно начали их презирать. Короче, там не то, чтобы кормят старую вражду, там скорее регулярно отращивают свеженькую
После чего нанимают мейстера или септона который сочинит им красивую легенду почему эти мрази так плохи
Гилвуд Фишер, в принципе как-то так?
Плюс-минус то, что когда такая традиция друг друга ненавидеть имеется, появляются и способы ее воплотить.
Lados
Джастмены и Тиги были довольно долго. Они не сразу стали едины, скажем так, да и потом разваливались, но строго говоря я считаю что единство остальных государств той эпохи в лучшем случае фикция никак не вмещающая всей кучищи государств которые были на их территории сложившейся к Завоеванию
Lados
Были ли Блэквуды на Севере на самом деле...
Гилвуд Фишер, ну как сказать... Дорн и Долина в силу природных условий довольно чётко централизовались, по-моему, и Штормовые Земли.
Lados
Дорн самое молодое государство, Нимерия их всего 700 лет как собрала, до этого там было с десяток королевств. ДажеРЗ вроде бы раньше собрались. В Долине острова как минимум присоединили не сразу, и я не верю что Графтоны и Корбреи сразу же стали молиться на простого рыцаря Аррена, даже если он и привел их к победе. И это не касаясь древних перволюдских династий местных.

В ШЗ свои королевства были у Тартов и Бар-Эммонов-Масси как минимум, и я думаю Марки не сразу таковыми стали, и вообще всё много сложнее чем нам МЛиО рисует
Скажем так я считаю что эпоха ста королевств это в том числе и вполне себе раннеандальская эпоха – когда андальские авантюристы хватали себе земли куда дотягивалась рука, и их покорение, даже если браками и прочими приколами, у всех этих великих династий могло занять не одно столетие.
И это даже если предположить что скажем Дюррандоны до андалов уже контролировали все ШЗ, что мне кажется не вполне очевидным. У них кмк просто не хватило бы, эм, инструментов общественного устройства и военной силы чтобы держать эти территории как единое государство. Облагать данью тех до кого текущий король со своим войском дотянулся (а это от текущего короля зависит) — да, но мне кажется не так чтобы хоть сколько нибудь больше. Даже законов я думаю не устанавливалось – всё равно проконтролировать невозможно.
Собственно Дюррандоны, Ланнистеры и Гарденеры (и Хайтауэры те же кстати) потому в том числе (ну помимо страха и железа) и схватились так именно за союз с какими то из андалов, что андальское устроение общества, как и андальская вера, эти инструменты им в итоге предоставляли (при этом и от собственных претензий на некую сакральность они как то не спешили отказываться, хех). Но очевидно пользоваться ими они не сразу выучились, и не все с этим были согласны.
Описывает устройство духовного мира - Семь Небес, каждое управляемое одним из богов, и Семь Преисподних, куда попадают за грехи против соответствующих богов.
А начинается со слов "Свой путь земной пройдя до половины, я насмотрелся всякой ебанины оказался в сумрачном лесу"?
Бешеный Воробей, нееее исключенооо))
В ШЗ свои королевства были у Тартов и Бар-Эммонов-Масси как минимум
Вот кстати если с Тартом и допустим Эстермонтом понятно, то как Бар-Эммоны и Масси там на пятачке семь на восемь жопами толкались - загадочно.
И почему Дождливый Лес (который отсылка на слово "джунгли", rainforest) оказался без своего районного короля.
Lados
Я думаю был там король, по меньшей мере при перволюдах, но может его вырезали напрочь Дюррандоны, а может это был даже какой нибудь Уайлд.

А Бар-Эммоны и Масси не то чтобы толкутся, там же был Масси, потом приплыли Бар-Эммоны и браками и собственной крутостью отжали королевство. Ну и вон у дорнийцев аж при Нимерии были разные королевства у Фаулеров и Манвуди (и Блэкмонтов до кучи). В целом полагаю таких королевств было очень много в перволюдскую и раннеандальскую эпоху, до того как их пожрали все эти Гарденеры, Дюррандоны и прочие Джастмены.
Кстати о Крюке Масси ну во первых королевство их в самом расцвете полагаю занимало вот эту часть королевского леса до Черноводной, а ещё – упомянут некий дом "речных королей Хуков" которые когда то претендовали на место где потом Коргавань построят. Есть некоторое не вполне внятное подозрение что не особо то они речные были и м.б. были скорее предшественниками Масси, а то и ими самыми, если предположить что изначально перволюди андалам о "королях крюка" скажем говорили, а те как водится криво перевели
Гилвуд Фишер, учитывая цвета Масси, они как будто из Приречья вообще
А что как древних королей довольно мало кого поминают, я лично не очень всерьёз воспринимаю. Возможно это у мейстеров в какой то момент сложилась традиция не признавать (некоторые) мелкие королевства за таковые, плюс я считаю что у первых людей что лорд, что король будет условным (а то и вполне конкретным) магнаром, и может быть и в раннеандальском система титулований не сразу сложилась и все звались как попало (может теми же магнарами шоб подданым понятнее было), в общем сложная тема.

Так что условному Дарри в историю дома дать некогда бывший микрокоролевский титул, хотя даже относительно перволюдских времён там "сыновья лорда Дарри" для меня не такая большая проблема, полагаю.
Lados
Уже обсуждали же это – мне кажется это просто относительно легкодоступные цвета ничего не значащие или значащие что-то философски-религиозное, а спираль уж наверняка.

К тому же я даже не вполне уверен когда Трезубец стал собственно Трезубцем с нынешними названиями. Может при Джастменах каких или вовсе Тигах (хотя я думаю герб Тигов всё же ОТ Трезубца идёт а не наоборот)
Гилвуд Фишер, кстати да, скорее всего и "король" и "лорд" - один "магнар", причем с прилагающимися ништяками типа божественности.
С шансами на Скагосе Магнары себя так королями и воспринимают кст, просто Старки чот типа хай кингов, мега-магнары)
Lados
Магнар магнаров
Гилвуд Фишер, или чот типа "каган" (ке-хан, главный хан), какой-нибудь там даймагнар.
Вообще я думаю в раннеандальскую эпоху, когда появились полноценные короли, был популярен титул верховного короля, разной степени реального влияния

У Трезубца скажем я достраивал чтобыли верховные короли Вэнсы которые как бы позиционировали себя как по праву завоевания преемников верховных королей (ну то есть вероятно магнаров) Маддов, и даже короновались их короной – вот этой вот с герба. Правда их верховенство не прошло испытания на прочность (потому что всякие Випрены, Маллистеры и прочие Дарклины класть на них хотели), а потом они и сами развалились надвое и даже силой никого ни к чему принудить уже не смогли. Потом вероятно уже Джастмен короновался как единственный король, чтобы больше порядка навести.

Гарденеры вот думаю тоже даже уже в раннеандальскую эпоху были верховными над всякими Хайтауэрами, Окхартами и прочими наследничками Гарта и не только, и долго кропотливо, при помощи своих андальских друзей давили этот пережиток.
В Долине по идее ранние Аррены, Корбреи и Графтоны должны бы были яростно друг у друга оспаривать титул верховного, иногда с включением в эту весёлую гонку и перволюдской знати
Кстати наверное Джастмены тоже короной Маддов короновались, а потом железяне, когда их уничтожили, её тупо в море выкинули. Впрочем Тиг вполне мог копию заказать – потому что ну символ же
В Долине по идее ранние Аррены, Корбреи и Графтоны должны бы были яростно друг у друга оспаривать титул верховного, иногда с включением в эту весёлую гонку и перволюдской знати
Как там Арренов почитают - такое чувство, что таки они изначально были чем-то сакральным у андалов и на них наоборот навесили магнарство очень быстро и естественно, причём остаточный фон полубожественных сучностей толком ещё не прошел.
Но поскольку легенды это не про относительно объективную историю, Король, что спит на Острове Ликов (будь это Тристифер, Джастмен или кого ещё в разных концах РЗ назовут) будет узнан именно по этой самой короне на голове – потому что в сознании речников она стала очень важным символом лучших времён.
И можно даже достроить что в частности в том числе именно поэтому речники легко поддержали Робба а не стали своего короля требовать (помимо того что они просто не в том положении были), и потом относительно легко поприсягали Ланнистерам (там правда уже Фреи поднасрали конечно). Корона не та, стало быть и король не тот – так что какая разница, сколько их этих чужаков было, сколько их ещё будет — посидишь у реки, глядишь их трупы мимо проплывут.
Lados
Но Артис был рыцарем, даже не лордом, на этом прям акцент сделан. Позже некоторые Аррены будут родословную к Хугору возводить (думаю впрочем не они одни – те же Вэнсы тоже могли бы), но непохоже чтобы это стало общеупотребительной официальной версией.
Вообще конечно забавно что у Хугора блин сорок четыре сына было, и где его династия?
Впрочем тут могу предположить что как раз очень многие из андальских семей прибывших из Андалоса возводят род к этим сыновьям – те же Вэнсы, вероятно и Корбреи с Графтонами, и Тарты и вообще все кому не лень.
Гилвуд Фишер, поэтому я предполагаю, что сорок четыре сына - популярная народная легенда, а официально детей у Хугора нет, потому что так удобнее, чем получить толпу сейидов, режущихся за власть.

Но я и насчёт звезды на лбу полагаю, что это скорее чот типа тилаки было, а не прям вырезанные.
Lados
Ну слушай, даже вот некие "некоторые Аррены" канонично к Хугору себя возводили, так что какая б не была официальная версия она похоже никого не интересует?

А звезды я думаю всякие бывали — кто то нашивал на одежду как нормальный кресто(пардон, звездо-)носец, кто-то да, малевал на лице (как бы не кровью каких нибудь жертвенных кур, лол, хотя не уверен что даже в раннем семибожии жертвы практиковались), кто-то мог в приступе религиозного фанатизма и буквально вырезать.
Хотя кстати можно представить что сначала считалось что сыновья у Хугора были, потом все кто только можно стали себя к нему возводить, сраться за старшинство и в итоге септоны на каком то соборе решили что нет, не было, а если об этом говорится в Семиконечной Звезде, так это метафора.

Правда как мы видим даже если так – сыновья Хугора очень устойчивый конструкт учтывая что в общем-то начитанный Тирион (мы же вроде легенду о Хугоре от него знаем) их упоминает, ну или мейстеры в млио пишут.
Правда как мы видим даже если так – сыновья Хугора очень устойчивый конструкт учтывая что в общем-то начитанный Тирион (мы же вроде легенду о Хугоре от него знаем) их упоминает, ну или мейстеры в млио пишут.
Просто то, что цитирует Тирион... короче, это просто не может быть Звездой, религиозные книги так не пишут, это блин какая-то "Детская библия для самых тупеньких". В религиозных книгах другой ритм, стиль, вот это всё.
Поэтому я решил считать, что это народная версия.
Lados
Да он вроде и не цитирует, а то ли пересказывает то ли мысленно поясняет "для читателя"
Гилвуд Фишер, ну, там именно цитата?
Lados
Не помню уже, но я сомневаюсь что нерелигиозный Тирион именно цитировать СЗ может, скажем так он её наверняка читал, хотя бы в рамках получения образования, но вряд ли помнит наизусть. Так что это в любом случае пересказ, в лучшем случае с попыткой стилизации (может и хреновой, но чего ещё ждать от человека срать хотевшего на богов и находящегося в полном упадке)
Ну, им в детстве точно приходилось много читать это дело, мб даже заучивать наизусть
Читать учили по ней, скорее всего
Lados
Ну учитывая что учат светские мейстеры, у которых судя по некоторым замечаниям в млио к религии отношение то еще, учить читать там могут, я не знаю, по историческим записям, семейным летописям, а может записям песен и легенд (вроде поминалось что про Дюррана где то записано было). Ну и в целом благодаря мейстерам литературы недуховной полагаю в Вестеросе побольше чем ирл.
Кстати интересно, те книги с картинками у Ренли тоже мейстеры переписывали?

Хотя полагаю есть какая то прослойка светских писарей – кто то же Грибка записал в конце концов.
А ещё в Эссосе существует своя литература, да, но она на валирийском скорее всего. Причём вероятно на высоко-валирийском если претендует на то чтобы ходить между всеми городами
Кстати у валирийцев письменность же иероглифическая – интересно в вольных городах тоже?
miledinecromant Онлайн
Гилвуд Фишер
Ну духовенству духовенству рознь и Декамерон кому-то не чужд )))
И мы молчим про гравюры на полях )))
miledinecromant
Я всё таки не думаю что книжки Ренли септонские, вообще с вероятностью это из Лиса такое привозят — учитывая что основной контент там очевидно картинки даже умение читать по валирийски не очень нужно.

Ну то есть может есть и отечественные аналоги, но они и скромнее и вообще грандлорду на эти аналоги дрочить как-то некультурно.
Гилвуд Фишер, философский вопрос кстати, чего это Ренли дрочит на гетерокартиночки
Или у него лиснийское гомопорно?
Lados
Так неизвестно что там за картинки, может там и гомопорно есть. Ну и гетеро не гетеро, баб и закрасить можно! Ну или члены им подрисовать, если уж от недостатка членов в кадре всё падает
Ну и строго говоря, учитывая как книга завуалированно его описывает, и как рано он умер можем ли мы быть уверены что Ренли бабы вообще никак не заходят? Ну с Маргери не вышло (да и то не факт), но может и не особо успел, и вообще – может он именно её с этой т.з. не воспринимает! Перед Лорасом там неудобно, или мало ли ещё какие выверты башки.
Гилвуд Фишер, вообще Ренли утверждал, что он в принципе бишечка, мол, какой фрукт попадётся, тот ему и сладок. Это Лорас был уверен, что у них там вечная любовь.
miledinecromant Онлайн
Lados
И более того, нельзя ограничивать интересы Ренли исключительно хентаем.
Мало ли кто что читает.
И вообще эстетика эротизма вне сексуальных предпочтений.
miledinecromant, ну по контексту был конкретно хентай.
Но теперь я борюсь с тем, что представляю лиснийские листки в виде сюнги.
Гигачлены, проглатываемые волосатыми безднами...
Из левых мыслей: сорок четыре сына Хугора может быть изначально сорок четыре лорда/андальских клана, которые рванули на переселение.
Потому что иначе цифра не укладывается в семикратные рамки религии.
Lados
Из левых мыслей: сорок четыре сына Хугора может быть изначально сорок четыре лорда/андальских клана, которые рванули на переселение.
Потому что иначе цифра не укладывается в семикратные рамки религии.
Их могло быть изначально сорок девять (7х7), но с пятерыми чот случилось - на сторону Врага встали, например.
miledinecromant Онлайн
Lados
Или просто 44 ближайших ученика.
Lados
Не обязательно даже на переселение, потому что строго говоря между Хугором и переселением могла и тыща другая лет пройти. В условной легенде сыновья Хугора могут разделить между собой собственно Андалос, и дать начало кхем назовем это священными сорока четырьмя семьями имеющими врождённое так сказать право на власть...

И сколько их уцелело и сохранило родовое имя до момента переселения тоже вопрос интересный.
Их могло быть изначально сорок девять (7х7), но с пятерыми чот случилось - на сторону Врага встали, например.
Родились девочками и испортили всю математику, негодяи такие
Их могло быть изначально сорок девять (7х7), но с пятерыми чот случилось - на сторону Врага встали, например.
Бешеный Воробей, тоже опция, да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть