↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001 Онлайн
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
https://assets-jpcust.jwpsrv.com/thumbnails/xagzldgo-1920.jpg

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли и оборзели, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 9223 (показать все)
Тощий Бетон_вторая итерация
Виктор Некрам
Ваховские отсылочки в МРМ и теория о будущности Веррес-Эванса на Золотом Троне обретают смысл!
Я вам как инквизитор-радикал говорю - ультимативная ересь этот МРМ.
voss22
Хотя я бы почитал про попадалово рационалиста в Карцер-Сити (без авторской руки в жопе, разумеется), где весь из себя снобичный и рациональный огребает пиздюлей от этих добрейшей души парней:
Банда Улыбчивых вроде как?
кукурузник
voss22
Рациональность...
Все, я понял! Клод из трешки и есть рациональность во плоти. Люди вот ругались, что он бесцельный, он по течению плывет, он убивает бывшего работодателя Кенджи Кассена ( который ему ничего не сделал. ради Дональда Лава. который ничего кроме денег не дал) и спокойно продолжает работать на его сестру Асуку - а он просто рациональный :)
Если бы у Клода был характер, его можно было бы окрестить "полным чудовищем", как того же Томми Версетти, однако у персонажа за игру ни одной реплики и мы лишь косвенно можем судить о том, что он из себя представляет, а его мотивация на протяжении сюжета лишь одна - пришить Каталину и её колумбийского хахаля. Если посмотреть с такой точки зрения, то он тот ещё рационалист, конечно, но вопрос на миллион: хочется ли быть таким, как он?
Кстати даже Клод умнее Гарриезера, так как нихуя не изобретает, не строит из себя хер пойми что и не является инфантильным истериком, прогибающим под себя окружающий мир. Берёт и делает.
При том, что он за всю игру ни слова не сказал. А Гарриезер вроде как простыни высирал, а умнее от этого не выглядел)
voss22
А Веррес-Эванс просто ещё маленький, а потому неполное чудовище.
voss22
Просто мотивация грохнуть ту гадюку из начала, становится понятной в финале, когда он берет, и несет пол-лимона баксов, на выкуп Марии. Все остальное время Клод творит всякое. просто потому что творит, разве что он свинтил от Сальваторе к японцам, потому что тот его предал первым, а причина опять в Марии. И выходит что сюжетной цели не было, просто пару раз Мария направлял гг, а так он как переходящее знамя, или толковый мастер, которого мафиози друг-дружке рекомендуют.

Впрочем это проблемы не персонажа, а просто результат того, что игра взяла, и вылезла из 2D, и этого хватило игрокам, чтоб её возлюбить до сих пор.
Но факт остается фактом, если искать объяснение за пределами этой парадигмы, то Клод просто рациональный мужчина, и все тут. В то время как у остальных больше иррациональных привязанностей и антипатий.
Томми ненавидит семью, что кинула его, отправив в тюрьму на 15 лет.
Карл любит семью, это факт.
Тони пронизан идеями верности мафиозной семьи.
Виктор был привязан к семье и Луизу любил, а еще возненавидел Мендезов и сержанта Мартинеса.
Нико привязан к Роману, а еще искал предателя, думал что тот в ЛС.

И что-то все выходят лучше рациоГаре.
Показать полностью
кукурузник
Я признаться в трёшку гонял давно, но сходу в голову мысль лезла, что он на всех этих бандитских вафлистов работает тупо для того, чтобы собрать деньгу и информацию, которая поможет найти Каталину. Больше ничего не хочет.

Впрочем это проблемы не персонажа, а просто результат того, что игра взяла, и вылезла из 2D, и этого хватило игрокам, чтоб её возлюбить до сих пор.
На самом деле трёшку можно любить как минимум за то, что это всё ещё игра, а не кинцо. И в неё нужно именно играть. Ничего не имею против сюжетно-ориентированных игр, но аркадная ГТА 3 мне нравится больше пятерки.

Томми ненавидит семью, что кинула его, отправив в тюрьму на 15 лет.
И при этом помимо ненависти у него есть и некое подобие привязанности к Кортесу и Эрнесту Келли (который в его мыслительной парадигме выступает как отцовская фигура). Во всех катсценах с этими двумя персонажами Томми ведёт себя сильно мягче и эмпатичнее, нежели, например, с Лэнсом, Кентом Полом, Кеном Розенбергом и прочими персонажами. А случай с Эрнестом ещё более интересен, так как телефонный звонок после сюжетки это прям прожектором подсвечивает: Эрнест действительно может поучать Томми на манер отца, сам Томми не против этого и если отбросить в сторону условный геймплей, где между миссиями не проходит и часа, можно предположить, что эти два персонажа друг к другу сильно привязались за кадром. Старый типографщик, скорее всего без семьи и детей, проводящий всё своё свободное время на работе (это видно из того, как он один единственный батрачит в убыточной типографии, на момент, когда игрок приходит её покупать) и бандит из неполной семьи с очень "своеобразной" матерью создают между собой очень гармоничную химию. Уж что-что, а конкретно взаимоотношения этих персонажей показали идеально и добавили штрихов к характеру Версетти.
Показать полностью
В общем на удивление, персонажи из игры эпохи, когда лор прописывать было не принято, оказались куда более глубокими и интересными, чем обсасываемый МРМ.
voss22
В общем на удивление, персонажи из игры эпохи, когда лор прописывать было не принято, оказались куда более глубокими и интересными, чем обсасываемый МРМ.

Я МРМ не читал, но тут всем верю ( я верю людям, которые проверенные, а наш гиений клан сформировался давненько, в плане вкусов все все знают), и видимо дело в том, что персонажи ранних ГТА, они сделаны либо как слепки с кого-то, либо как несколько гипертрофированные, но понятные черты характера, которых можно или принять как реалистичных. либо поржать с их гротеска. А протагонисты ГТА, с одной стороны жестокие преступники, с другой - они созданы такими, а когда в фике вместо Гарри. которого мы знаем и любим, видим ТАКОЕ, то понятно, почему это вызывает недовольство.

(Про Вайс-Сити: финальная часть геймплея не запустится, если не куплена типография, и не пройдены квесты за неё. Исходя из этого игромехового хода, и прослеживаемого сценария, выходит что Томми её обязательно купит, не в последнюю очередь из-за ностальгических чувств, а не как с киностудией, где сразу порно снимать хотел.)

РациоГаре мне кажется больше похож на отдельных антагонистов или просто говнюков, вроде Френсиса МакРири, Дмитрия Раскалова и Дэвина Уэстона.
Показать полностью
voss22
нежели, например, с Лэнсом, Кентом Полом, Кеном Розенбергом и прочими

Причём многие из этих прочих сами те ещё мудаки.
кукурузник
(Про Вайс-Сити: финальная часть геймплея не запустится, если не куплена типография, и не пройдены квесты за неё. Исходя из этого игромехового хода, и прослеживаемого сценария, выходит что Томми её обязательно купит, не в последнюю очередь из-за ностальгических чувств, а не как с киностудией, где сразу порно снимать хотел.)
Ес. Ведь он её не планировал даже нелегальной делать, журналы или газеты бы выпускал. Просто хитрый дед подсуетился и понял, что уж на старости-то лет можно и оттянуться))
voss22
С недвигой в Вайсе вообще прикол, с недвигой Том или сразу планирует что-то незаконное ( киностудия для порно, лодочная для нарковоза, автосалон для реализации угнанных машин), или покупает во имя легального дела, которому максимум надо помочь ( таксопарк тому пример, или фабрика мороженного).
И похоже типография - это ностальгия, и печать какой-то макулатуры.
Были некоторые проблемы с интернетом, поэтому не получалось участвовать в обсуждении, но всё же хочу сказать: баталию в комментах к МРМ устроили знатную.) Мне понравилось.
Но вот что ещё: никто (даже фанаты, хе-хе) не вспомнил, что эпичную стратегию защиты от тролля предложил не Умногаре. Вот отрывок из 88 главы:

— Похоже, у нас по Хогвартсу разгуливает опасное существо, — обратилась Минерва к профессорам за главным столом. — Я попрошу вас всех помочь в поисках.

Потом она обернулась к смотревшим на неё ошарашенным ученикам и громко скомандовала:

— Старосты! Немедленно отведите учеников своих факультетов в спальни!

Перси Уизли вскочил из-за гриффиндорского стола.

— Следуйте за мной! — крикнул он. — Первокурсники, держитесь рядом! Нет, не ты...

Но к этому моменту все остальные старосты тоже начали кричать, и неразбериха возобновилась.

И тут посреди шквала звуков раздался отчётливый, холодный голос:

— Заместитель директора.

Она повернулась.

Профессор Защиты поднялся из-за стола, спокойно вытирая руки салфеткой.

— При всём уважении, — сказал человек, скрывающий свою личность, — мадам, вы не разбираетесь в боевой тактике. В данной ситуации было бы разумнее...

— Прошу прощения, профессор, — сказала МакГонагалл и вновь повернулась к большим дверям. Филиус и Помона уже встали, чтобы следовать за ней, и полувеликан Хагрид поднялся тоже и теперь возвышался над ними, как башня. Ей случалось оказываться в таком положении, и куда чаще, чем хотелось бы, — но печальный опыт научил меня, что в подобных ситуациях не стоит принимать советы от действующего профессора Защиты. Я также полагаю, что будет разумно, если мы с вами будем искать тролля вместе, чтобы вас не заподозрили в причастности к каким-либо предосудительным происшествиям, которые могут случиться за это время.

Без колебаний профессор Защиты плавно повернулся к гриффиндорскому столу и хлопнул в ладоши. Раздался такой звук, словно треснул пол.

— Мишель Морган, Гриффиндор, заместитель командующего армии Пиннини, — невозмутимо произнёс профессор в образовавшейся тишине. — Пожалуйста, дайте совет вашему декану.

Мишель Морган встала на скамью и заговорила, причём голос маленькой ведьмы звучал намного увереннее, чем в начале года.

— Ученики, идущие по коридорам, будут рассредоточены и беззащитны. Всем ученикам нужно остаться в Большом зале и собраться в группу в центре... точно не стоит окружать себя столами — тролль может через них перепрыгнуть... по периметру группу должны защищать ученики седьмого курса. Только из числа тех, кто входит в армии — не важно, насколько они хороши в дуэлях — и они должны стоять так, чтобы не оказаться на линии огня друг друга, — Мишель поколебалась. — Простите, мистер Хагрид, но... для вас это будет слишком опасно, вы должны остаться в центре, с учениками. И профессор Трелони также сама не сможет противостоять троллю, — эти слова Мишель произнесла куда более безжалостно, — но, если её поставить в пару с профессором Квирреллом, то вместе они составят ещё одну надёжную и эффективную боевую единицу. Мой анализ закончен, профессор.

— Вполне приемлемо для ответа без подготовки, — сказал профессор. — Двадцать баллов Квиррелла. Но вы упустили ещё более простое обстоятельство, что «дом» не значит «безопасность», и тролль достаточно силён, чтобы сорвать портрет-дверь с петель...

— Достаточно, — рявкнула Минерва. — Спасибо, мисс Морган, — она посмотрела на учеников, наблюдающих за ней. — Ученики, действуйте, как она сказала, — и снова обернулась к главному столу, — профессор Трелони, вы будете сопровождать профессора Защиты...

— Ах, — дрожащим голосом произнесла Сибилла. Даже несмотря на непомерный слой косметики и груду шалей было заметно, как она побледнела. — Боюсь, я... Мне сегодня как-то нехорошо... Какая-то слабость...

— Вам не придётся сражаться с троллем, — оборвала её Минерва, чувствуя, как истощается её терпение, что происходило всякий раз при общении с этой женщиной. — Просто будьте рядом с профессором Защиты и не спускайте с него глаз ни на минуту, чтобы впоследствии вы могли свидетельствовать, что были с ним всё время, — она повернулась к Хагриду. — Рубеус, я поручаю тебе детей. Позаботься об их безопасности.

Огромный мужчина выпрямился, услышав эти слова. Мрачное выражение исчезло с его лица, и он гордо кивнул.

Минерва посмотрела на учеников и повысила голос:

— Надеюсь, мне не следует объяснять, что любой, кто покинет Большой зал по какой угодно причине, будет исключён. Я не приму никаких оправданий. Всем понятно?

Близнецы Уизли, которым она при этом посмотрела в глаза, уважительно кивнули.

То есть идею, с подачи Квирреллморта, выдвигает какой-то левый персонаж. Это буквально её первое упоминание в тексте. Ну и, помимо глупости общей идеи, кто-то уже подмечал вопиющую глупость в рассуждениях: у Хагрида как раз были бы шансы против тролля, он, наверное, единственный в школе мог бы забороть его банально с помощью физической силы.
Показать полностью
Lady Astrel
Samus2001
В каноне тролля победил Рон. А в МРМ кто?

Умногаре. Сначала разорвал ему башку уменьшенным камнем, увеличив тот во рту тролля, а затем подебил его регенерацию (высосанную автором из пальца), трансфигурировав кислоту.
Гилвуд Фишер

Кстати а чё вообще Юдмиона в толчке делала? Она как там показана на подъёбы Рона не должна бы была так нервно отреагировать

Они встретились не в туалете. Просто Гариезер обидел её, сморозив очередную херню, и она убежала:

— Быть ненормальным — это нормально, — Гермиона чувствовала, как отчаяние и смятение нарастают внутри неё. — Я готова это принять...

— Но даже несмотря на все эти волшебные странности, позволяющие мне быть взрослее, чем я должен быть, я всё ещё не достиг половой зрелости, в моей крови нет соответствующих гормонов, и мой мозг просто физически не способен влюбляться в кого бы то ни было. Вот почему я не влюблён в тебя! Я просто не могу быть влюблён в тебя! Всё, что мне известно на данный момент, это то, что через шесть месяцев мой мозг может проснуться и влюбиться в профессора Снейпа! Э-э, исходя из вышесказанного, я прав, что ты как раз уже достигла половой зрелости?

— И-и-и... — пропищала Гермиона. Она покачнулась, и Гарри ринулся к ней и, крепко обхватив руками, помог сесть на пол.

На самом деле, в декабре, когда ей стало нехорошо в кабинете профессора МакГонагалл, это не оказалось для неё полным сюрпризом, потому что она достаточно много прочитала на эту тему. Тем не менее, ощущения были довольно тошнотворными, и она с большим облегчением узнала, что у ведьм есть особые чары, чтобы справляться с неудобствами, но как вообще Гарри смеет задавать бедным невинным девочкам такие вопросы...

— Слушай, прости меня, — лихорадочно тараторил Гарри. — Я правда не хотел сказать всё так, как это прозвучало! Я уверен, что любой человек, оценивающий нашу ситуацию со стороны и желающий поспорить, на ком я в конце-концов женюсь, присудит большую вероятность тебе, чем кому-либо ещё, кто может мне прийти в голову...

На этом месте её разум, который едва начал приходить в себя, заискрил и взорвался.

— ...правда, не обязательно больше, чем пятьдесят процентов. Я хочу сказать, со стороны видны и многие другие возможности, и кто именно мне нравится до того, как я достигну половой зрелости, не так уж сильно предопределяет, с кем я буду через семь лет — я не хотел бы давать какие-либо обещания...

Из её горла вырывались какие-то высокие звуки, но она их не слышала. Вся её вселенная сузилась до ужасного, ужасного голоса Гарри.

— ...и, кроме того, я читал книги по эволюционной психологии... ну, там есть утверждения, что порядок, когда один мужчина и одна женщина живут счастливо вместе, может быть скорее исключением, чем правилом. В племенах охотников-собирателей пары гораздо чаще оставались вместе на два или три года, чтобы выращивать ребёнка, когда он максимально уязвим... и, я хочу сказать, учитывая, как много людей оказываются несчастными в традиционных браках, именно этот момент, видимо, нужно тщательно проработать — особенно, если мы действительно решим вопрос бессмертия...
Показать полностью
DistantSong
Мда. Эмпат сострадатель как он есть
DistantSong
То есть идею, с подачи Квирреллморта, выдвигает какой-то левый персонаж. Это буквально её первое упоминание в тексте.

И, кажется, единственное. Впрочем, Веррес-Эванса ничто в этой блестящей стратегии не смутило, и он ей охотно следовал.

А виновата всё равно осталась Минерва.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть